HÄST 


Публикации (38)
6 Февраля 2017

Поставьте меня в ворота ЦСКА!

Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.
Виктор Черномырдин.
Немного шуточное предисловие. Мой друг, детина под 2 метра, после неплохого застолья выпалил: Хочу играть в ЦСКА!
Естественно все стали хохотать, мол там Понтус Вернблум без тебя справляется и потом 11 травмированных соперников, мол будет слишком круто.

Парни , а вы не поняли?! В ворота хочу встать! - отвечает нам.
Ну и?! Это уже было интересно. Рост позволяет, но есть Акинфеев и Чепчугов в команде.

И вот он начинает рассказывать. Конечно под наш смех и хохот. Поставит около ворот мангал, мол чтоб шашлычком побаловать игроков во время игры. Обязательно шашлык только из молодой свининки!- орем ему. Кстати действительно делает вкусный и аппетитный шашлык он, прям сейчас слюнки текут, как вспомнишь.

Потом натягиваем гамак между штангами, чтоб кто устал, мог полежать и отдохнуть из игроков. Ставим в штрафной столик и к нему пару кресел, для наших ветеранов. Посидим с Игнашевичем и братьями Березуцкими, попьем пивка, так слегка для разгона. Вспомним былые сражения и выпьем за новые победы. Понтуса пригласим для компании и водочки тяпнем марки Абсолют с ним.
Анекдот в тему.
Как сыграл ЦСКА с Амкаром?
- Выиграл 3:0.
-А Понтус Вернблум забил?
-Да. Трех амкарцев. До потери сознания.

Гордюшенко оставим вместо Вернблума. Парень толковый, положит любого, кто попытается помешать нашей трапезе. Дзагоеву наливать не будем, а то он пойдет танцевать лезгинку в чужую штрафную и может немного по хулиганить. Только шашлык и вино ему, но после игры. Теперь он вместо Еременко у нас , а потому не будем его отвлекать от матча.
90 минут нам хватит на пикник этот у наших ворот, ведь все равно к нашей штрафной вряд ли кто близко подойдет. Посмеялись конечно.

С другой стороны смотрим матчи ЦСКА на предсезонных сборах и видим, что забить нам гол никто не может, а это залог будущих побед. Думаю, что нам повезло с Ганчаренко, которого признали лучшим тренером в 2016 году в Белоруссии. Слуцкий нашел себе достойную замену, так что наша команда должна теперь становится чемпионом России, тем более у конкурентов полный бардак и элементы паники присутствуют.

Ганчаренко провел смотр ближайшего резерва клуба. Молодые футболисты получили возможность себя показать в тренировочном процессе и в играх. Возможно кто-нибудь и останется в команде, а кого отдадут в аренду. Забавно правда было наблюдать за журналистами, которые решили, что ЦСКА будет делать ставку на омоложение команды. Так им хочется наверно увидеть армейцев в пердиве, как Динамо. Но опытные специалисты понимают, что наигрываться будет опытный состав и уже говорят, что очень прилично на сборах выглядят именно армейцы. Чувствуется умелая тренерская рука Ганчаренко, который планомерно готовит несколько игровых схем для матчей.

Не знаю, как кому, но меня раздражает, что началась охота на Караваева и Фернандеса одним клубом. Стоит нашим скаутам нанести ответный визит к этой команде, тем более там скоро начнется бунт молодых футболистов, которым трудно рассчитывать на свое светлое будущее, а потому можно выбрать самых талантливых и пригласить в ЦСКА.

Еще радует, что наши конкуренты делят, как говорится : Шкуру не убитого медведя!
ЦСКА в расчет не принимается, мол только две команды будут бороться за 1 место. Всего на 3 очка отстает ЦСКА от Зенита и притом принимает их дома, но армейцы в золотой гонке не участвуют. Странная логика у журналистов.
Другая команда уже наигрывает состав на лигу чемпионов, что совсем смешно, если вспомнить, что они не могут попасть даже в групповой турнир лиги Европы, проигрывая пенсионерам с Кипра.
Правы были Булгаков и Гинер, которые не советовали читать наших газет.

Общий вывод на данный момент можно сделать положительный по сборам, то есть в пользу ЦСКА. Наша команда стабилизировала состав. Ушли Траоре,Страндберг, Цауня. Пришел один Оланаре. Выходит 2 позиции по легионерам стали свободными. Если наши селекционеры привезут еще 2 футболистов, то с ума сойдут наши конкуренты и наши пессимисты. Больницы не выдержат такого наплыва посетителей, а потому наверно новичков у ЦСКА больше не будет.

Как дела у наших конкурентов?
Зенит не может определится с основным составом, а Спартак боится поменять схему Аленичева, так как новый тренер не знает, как это делается, ведь никогда не работал главным тренером. Все это нам на руку и дает неплохие шансы на чемпионство в этом году.

И как всегда на удачу от меня: ЦСКА всегда будет первым!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
В ЦСКА будут еще новые игроки?
В ЦСКА будут еще новые игроки?
Да.
23 | 31.5%
Нет.
50 | 68.5%
Всего голосов: 73
Ваша оценка: нет Средняя: 2.2 (29 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Февраля 22:16
    +
    Молодец, смешно)
  • 06 Февраля 22:19
    +
    а еще Витиньо вернулся (это для подсчета вакантных мест для легов)...
    конечно, пока еще основа не наигрывалась толком, но отсутствие голов с 12ми командами Дании напрягает... Надеюсь, Гончаренко исправит это. Так хорошо начали и тут второй матч без голов...
    • 06 Февраля 22:21
      +
      Меня кстати больше напрягали уж слишком лёгкие матчи) Чем хуже предсезонка, тем лучше сезон) Есть такая примета.
      • 06 Февраля 23:16
        +
        То же это заметил. Если зимой проигрывали в товарняках, то потом в чемпионате рвали всех.
        На этот раз не проигрываем....
      • 07 Февраля 08:53
        +
        С другой стороны, это очень хорошо для психологии молодежи - повышение самооценнки, появление чувства победителя и т.д.
        Хотя, да, такая примета есть. Но вдруг не сработает?
    • 06 Февраля 22:22
      +
      Все норм. ВМГ от печки пляшет. Сначала коллективный отбор, затем игра в защите и выход в атаку. На третьем сборе будут голы и соперники приличные, кстати последние две команды очень даже ничего и мешали нам играть вполне по науке.
    • 07 Февраля 16:47
      +
      Ну вот забили австрийцам, хотя в товарняках главное набрать игровую форму к сезону.
      Витиньо давно уже легионер, но действительно теперь занял одно место.
      Значит еще один будет легионер.
  • 06 Февраля 22:28
    +
    Ох, держись Хаст, сейчас понабегут поставщики "молодой свининки".)
  • 06 Февраля 22:31
    +
    Слуцкий нашёл себе...(с) -закусывать надо ,а то синька натощак ,эт зло!;)
    • 06 Февраля 23:03
      +
      Это видимо на фоне приезда...) Другого объяснения нет. пытался и так и эдак, не, ни как. Ты прав.Добрый вечер Андрей.
      • 06 Февраля 23:14
        +
        Здаров ,Олег -эт так ,голова у автора закружилась от такого события -Леонид нашёлся ,вот и выкружил про находчивого!;))
        мне одно интересно ,неужели летописец и иже с ним -не понимают ,что такие выхлопы унижают Ганчаренко ,а Виктор ведь в том сезоне перешагнул через себя ,сменив статус самодостаточного ГТ на помощника Слуцкого -придя на помощь другу?!
        • 07 Февраля 00:29
          +
          Побойся бога Андрей, откуда взяться понятиям. Для них мир делится на него и всех остальных. Они зомби. Я сегодня весь день был очень загружен делами и ветку про посещение увидел только ближе к шести. Решил почитать хотя бы. Я был очень удивлен тому, что если кто-то хоть косвенно упоминал ЛВС даже в виде шутливого комментария, ему гарантировано вписывали с десяток минусов. Ну что сказать, это реальная патология. Причем сейчас вот говоря тебе об этом, я не шучу и не прикалываюсь. Если у человека отсутствует критичность к происходящему, если человек не может абстрагироваться от своих симпатий, то этот человек имеет психические проблемы. И тут приходиться определяться, либо эти люди имеют отношения к нему(родственные, дружеские, оплачиваются) и тогда вопрос снимается, либо, если они идут в отказ, открещиваясь, то тогда они больны на всю голову. Третьего не дано
          • 07 Февраля 00:51
            +
            Взял в плен -очаровав их Леонид!;)
            Бога пускай они побоятся ,ибо сотворили себе кумира ,главное ,чтоб Клуб от их переживаний не страдал по-исходу святоши ,да и глорьё отвалится со временем -надеюсь потянутся паломники за идолом к новому месту его творений ,пора завязывать с расколом в Конских рядах учинённом ЛВС ,задолбала эта ночь длинных ножей ,затянулась она что-то ,пора всем миром Виктора поддержать -ему новую команду строить в непростой экономической ситуации для Клуба.
          • 07 Февраля 17:01
            +
            Ильич опять сбежал из Мавзолея? Охрану обманул и строчить кляузы и прокламации решил.
            Извините броневика нет у нас здесь, а потому возвращайся на место и не моргай перед туристами.
            Шучу конечно, но вот выражения больной на голову, психические проблемы, зомби из твоих уст звучит , как насмешка над здравым смыслом.
            Вот в одном фильме фраза: Где у нас лежит прокурор?
            -Да в палате с Наполеоном.
            Ленин такой же персонаж и если человек называет себя так, то психиатры уже им интересуются, мол мания величия и надо лечить.
            Это без обид, просто сходите к врачу- вот совет добрый.
    • 07 Февраля 16:52
      +
      Они дружат уже давно, Слуцкий с Ганчаренко, так что ничего удивительного нет, что Виктор Михайлович возглавил ЦСКА.
      Гинер конечно решает все, значит тоже считает Ганчаренко достойным тренировать ЦСКА.
      • 07 Февраля 20:10
        +
        то что Михалыч возглавил ПФК ваще неудивительно ,удивительно что затянул ГВК с этим решением ,ну и крайне удивительно ,что Леонид нашёл себе замену ,когда сам себе место не найдёт никак!!;)
        • 07 Февраля 20:20
          +
          Найдет, вон как к нему хорошо все футболисты относятся, даже Дзагоев улыбается при встрече.
          Если учит английский- это значит имеет серьезное предложение от клуба.
          • 07 Февраля 20:53
            +
            Алаша молодцом ,подкоЛОЛ -чё же не по-ржать-то ,хорошо по-обыкновению не послал в пешее путешествие ,ну и серьёзных предложений из Чемпионшипа не бывает ,более того -после того как Леонид возглавлял сборную ,эт вО:Обще несерьёзный шаг назад!;)
            • 08 Февраля 01:32
              +
              Это сборная несерьезный шаг, работа для пенсионеров.
              А что возглавит Слуцкий, можно догадаться и не трудно.
              • 08 Февраля 02:17
                +
                Это сборная несерьезный шаг, работа для пенсионеров.
                Эхе-хе ,эт вы Конте скажите -он как раз чутка постарше Леонида будет;)
                поделитесь соображениями где ЛВС всплывёт ,оч интересно -в каком из Топов его заждались?;))
                • 08 Февраля 13:38
                  +
                  Еще подсказка.
                  Из сборной Ганы уволился недавно Грант, тренер который хорошо знаком с Абрамовичем.
                  • 08 Февраля 15:37
                    +
                    ну дык -я выше уже отписал про Конте ,который намного ближе знаком с владельцем Челси -занято(с)) ,намекаете -что Абрамович пристроит Леонида в сборную Ганы?;))
                    • 08 Февраля 16:55
                      +
                      Плохо умеете думать, но Грант это новый тренер Челси, после Конте.
                      И потом Слуцкий успешный человек, в отличие от тех , кто его критикует, которые несчастны в этой жизни.
                      • 08 Февраля 17:17
                        +
                        чё вы метёте ,Грант уже был коучем пенсионеров ,да и нахря Роману А. менять Конте ,с которым иудей и рядом не стоял ,что у вас за бурные фантазии ,ну и так не ответили -кому приглянулся-то успешный Леонид ,или думалка перегрелась от вариантов?!;)
                        • 08 Февраля 17:30
                          +
                          Слуцкий сидит в ложе вип с Абрамовичем, а до вас не доходит, мол кому это нужно?
                          Фантастика просто.
                          • 08 Февраля 18:06
                            +
                            допускаю ,что Роман обучает Леонида английскому языку ,хотя может ЛВС и готовится дебютировать на Матч ТВ ,он в Лондоне и с Савиным встречался кабэ;))
                            cskanews.com/pfc-cska/news-pfc-cska/savin-i-sluckij-vstretilis-na-matche-chelsi-arsenal/
                            • 08 Февраля 18:09
                              +
                              Меня что то Роман не собирается обучать английскому языку, а был бы очень рад такому учителю по гроб жизни.
                              Богатые люди просто так не встречаются.
                              • 08 Февраля 18:34
                                +
                                звиняйте ,кАнешн ,но кмк у вас с ку-ку не всё в порядке ,что в плане сарказма ,что в понятиях о состоятельных и богатых людях ,особо их занятости ,хотя Роман мог бы чутка подработать репетитором для Леонида ,если у последнего мани\мани на кармане хватит!;)
                                • 08 Февраля 18:41
                                  +
                                  А у вас в порядке с ку-ку?
                                  Каждый имеет свое мнение, но кидать комки грязи в спину успешному тренеру, который много сделал для ЦСКА. в отличие от вас не буду.
                                  • 08 Февраля 18:56
                                    +
                                    никто ему не кидает -давно сказав спасибо ,но зачем вы постоянно выпячиваете эту фигуру ,которой Клуб дал шанс и путёвку в жизнь -непонятно ,Леонид же только выполнил свою работу и не более того -не выводя ПФК из грязи в князья ,опять же уничижительно относитесь к Ганчаренко в данной заметке -будто бы он какой-то протеже Слуцкого ,что с вами происходит-то ,лавры рабинеров с казаковыми покоя не дают -хотите всех и вся убедить в гениальности бывшего тренера сборной России?!?!;)
                                    • 08 Февраля 19:43
                                      +
                                      А вот про Ганчаренко не надо так.
                                      Это друг Слуцкого и раньше про него писал только хорошее и теперь хвалю, даже в этой заметке.
                                      Это вам хочется, чтоб против Ганчаренко болельщики пошли, подливаете керосинщика.
                                      Не дождетесь! Всегда поддерживал тренеров ЦСКА, потому что они работают на клуб.
                                      Другое дело. что не хочу видеть в команде тренеров, которые не тренировали не один приличный клуб самостоятельно, но лезут без мыла в главные тренеры, мол попробую.
                                      ЦСКА - это не игрушка для детей.
                                      Удачи Ганчаренко в ЦСКА!!!
                                      • 08 Февраля 20:08
                                        +
                                        дык -и я говорю ,что не надо как вы выражаться про самодостаточного Ганчаренко: Слуцкий нашёл себе достойную замену...(с) ,чё вы себе позволяете-то ,никак не догоните мой посыл шолЭ-э-э?!
                                        вы кроме как самого ЛВС в ПФК и не наблюдали -ослеплёно-зашоренный его великолепием ,так что за остальных можете особо не переживать ,пока историю Клуба не изучите ,а они как-нить без ваших соболезнований на фоне Леонида обойдутся ,как "неудачники"!;)
                                        • 08 Февраля 20:16
                                          +
                                          Историю хорошо знаю, лет 15 досконально на своем примере изучал команду , без которой нам не жить- Акинфеев, братья Березуцкие,Игнашевич, Вагнер Лав и еще много футболистов ЦСКА эпохи Евгения Гинера и хочу дальше наслаждаться победами армейцев.
                                          Другие времена не застал, но много читал про те времена. Так вот у меня сложилось мнение. что там были такие же придурки, которые травили Слуцкого, но только в генеральских погонах. которые любого талантливого тренера выгоняли, как Боброва например.
                                          Не хочу тех времен. чтоб они вернулись.
                                          Пусть ЦСКА всегда побеждает всех.
                                          Аминь.
                                          • 08 Февраля 20:57
                                            +
                                            Куцая у вас история Клуба ,поглубже копнули бы кладезь познаний своих ,по-гуглили бы шоль про Бориса Аркадьева ,Леонид с ним как тренер и рядом не валялся ,а вы всё Слуцкого наряжаете в гениальность ,да и ВГГ уступает ЛВС по-титулам ,вот такая -вот история пАнимАшь ,а не ваши сказки про удалого стрельца -Леонида молодца ,эт вам не ЦВБП выучить и калякать невпопад!!;)
                                            держите график -изучайте на досуге Великую историю Клуба Славного ,может заметки объективней писать начнёте ,переосмыслив после ознакомления исторических вех коллектива Армейского!!
                                            pfc-cska.com/club/history/trophies/
                                            • 08 Февраля 21:14
                                              +
                                              Вы застали тренера Аркадьева?
                                              Нет, но ходили на стадион. когда ЦСКА унижали Спартак и Динамо Киев, вот психология и осталась неудачников.
                                              Мы другие, потому и не хотим поражений ЦСКА.
                                              А уважаем историю нашего клуба, а про Аркадьева столько написал заметок в восторженных тонах, что даже смешно, когда меня попрекают этим именем.
                                              Про Газзаева тоже писал и про Садырина, тоже плохого не одного слова.
                                              Это вы пристали к Слуцкому и 7 лет его гнобили, а он тренировал ЦСКА и приводил к победам.
                                              Вы что сделали для этого?
                                              Ничего по большому счету, а травите даже сейчас Слуцкого.
                                              • 08 Февраля 23:25
                                                +
                                                ЦСКА никто и никогда не унижал -это запомните как Отче наш ,и мы рады ,что вы не такой как мы ,ибо вы глор обыкновенный -я более чем уверен ,родись вы чуть раньше и застав эпоху Романцева ,то и топили бы за спам ,ну а родись вы чуть попозже ,то восхищались бы сейчас о гениальном менеджменте ГП ,а про выдающихся тренеров ЦСКА лучше не пописывайте ,так как с историей у вас полная бЯда ,до вас всё уже написано золотыми буквами -калякайте про Леонида ,ему необходима ваша поддержка ,кстати -вам как недоросли подошла бы позиция на воротах при въезде на базу в Ватутинках ,было бы кому красную дорожку расстелить ,когда Леонид с визитом сподобится ещё разок прибыть соскучившись ,или от нечего делать!!;)
                                                • 09 Февраля 00:01
                                                  +
                                                  Да сейчас унижаете ЦСКА, травя тренера бывшего , который для ЦСКА сделал побольше вашего и еще на меня набросились, потому что не пляшу под вашу дудку и не собираюсь.
                                                  Любой игрок, тренер,работник клуба ЦСКА , который приносит пользу для команды мне дорог, а провокаторы. которые орут с трибун своим гадости- это враги.
                                                  • 09 Февраля 09:10
                                                    +
                                                    вы со своей больной головёнки на мою не переваливайте ,а лучше следите за своим помелом -никто на вашего кумира не набрасывается ,просто его встраивают в дружную семью ПФК ,от уборщицы до президента Клуба ,как завещал великий ГВК ,который ЛВС и породил ,а вы всё Леонида выпячиваете на показ -возвышая над дружным коллективом единомышленников ,нехорошо это ,обдумайте своё поведение и само понятие ЦВБП ,осознайте наконец как-нить фразу ,которую вы постоянно бросаете в массы -что ЦСКА всегда будет первым ,а никак один взятый персонаж типа Слуцкого!!;)
                                                    • 09 Февраля 13:33
                                                      +
                                                      Помело и головенку для себя оставьте, а Слуцкий оставил весомый вклад в ЦСКА, это уже легенда клуба и не вам решать, что нам делать, тем более мерзко вели по отношению к этому тренеру.
                                                      Не вы определяете будущее ЦСКА, а Акинфеев и Вагнер Лав, которые своей игрой влюбили в ЦСКА, как Слуцкий своими победами с командой заставил полюбить наш клуб многих мальчишек.
                                                      Они определяют ЦСКА, вот это запомните, как и Гинер с Ивановым много делают для команды.
                                                      Кто травил Слуцкого, тем не будет пощады в дальнейшем, потому что это враги или просто дураки, а это одно и тоже для нас.
                                                      До вас это не дойдет, только ругань и хамство- это ваш удел.
                                                      Пока и запомните, Бог не фраер, за все вам придется отвечать.
                                                      Зло наказуемо всегда.
                                                      • 10 Февраля 18:40
                                                        +
                                                        кАнешн ,зло наказуемо ,особо для тех неучей глорящих как вы -вам даж в тыковку вашу не приходит ,что Вагнер вошёл в Клуб Федотова ,который мальчишек тех лет поболее Вани влюбил в наш Клуб ,ещё разок повторю -учите историю ЦСКА ,а то выглядите балБЕСОМ ,который Леонида демонизирует -пугая им такую же школоту из стана заклятых с северянами ,как и вы сами ,Коням со стажем стыдно за таких как вы -они прошли двадцатилетие без побед СТОЙКО ,поддерживая ЦСКА -в горе и радости(с) ,таким как вы этого точ не дано ,и опять же ,более чем уверен -попади вы в такой замес ,то быстрее рафинада растворились бы из стана болел ПФК ,но может это было бы и к лучшему ,Коням такие фраера -ослики вислоухие точ не нужны ,которые здесь всем по-ушам разъезжают прилипалы нарисовавшиеся в эпоху Гинера ,который ,кстати -ОЧ уважаемый всеми Конями ,но в отличии от того глорья ,которое он и породил за свои годы правления!!;)
                                                        • 10 Февраля 18:45
                                                          +
                                                          Свободен, нам не о чем с тобой разговаривать.
                                                          Запомни: Болел и , болею и буду болеть за ЦСКА, но никогда гадости не говорил про футболистов и тренеров, а только благодарю их за их труд.
                                                          Слуцкого уважаю и спасибо ему, что он помог ЦСКА стать сильнейшим клубом в стране.
                                                          Все!!!
                                                          • 13 Февраля 16:27
                                                            +
                                                            чё тыкалку-то включил -смотри кабэ не проткнулся ,пионер отряда Леонида?!!!
                                                            иди -зайди по ссылке ,ознакомься с историей ЦСКА ,заодно поучишься ,как заметки писать надо ,а то застрял в эпохе Слуцкого футбола!!;)
                                                            www.bobsoccer.ru/user/25788/blog/?item=380358
                                                            • 13 Февраля 16:36
                                                              +
                                                              Не достоин ты уважительного отношения, плохой болельщик.
                                                              И не учи, как писать заметки, если в этом ничего не понимаешь.
                                                              А Слуцкий один из лучших тренеров ЦСКА и им останется, хоть от злости удавитесь, ведь он гений.
                                                              • 14 Февраля 15:54
                                                                +
                                                                Аха-ха ,он также замечательно-хорош ,как и тебя природа не обделила гениальностью пера ,ну и поменять бы тебе в профиле эмблему ПФК шоль ,на команду Леонида от КВН для полной идентификации!;)
                                                                • 14 Февраля 18:41
                                                                  +
                                                                  Твой ум может только гадости людям выдавать. а Слуцкий приносит радость людям и у него полно друзей и товарищей.
                                                                  Мальчишек вывел в люди в Волгограде, с которыми встречаются до сих пор, Адамова и Колодина до сборной России 2008 года, Ахмеда Мусу в Англию отправил, тот его отцом футбольным считает.
                                                                  Можно долго продолжать про Слуцкого.
                                                                  И какой то злыдень поливает грязью его здесь.
                                                                  И как таких земля, как тебя, земля носит, иванов не помнящих родства.
                                                                  • 16 Февраля 00:12
                                                                    +
                                                                    не может быть у него настоящих Друзей после выходки с Шустиковым -порядочные Мужики должны были сделать выводы ,у него могли остаться только прихлебатели ,типа твоих коллег по перу -рабинеры с козаковыми всякие ,которые даже после признаний твоего кумира в договорном матче ,как-то умудрились обелить Леонида ,но при этом ,как обычно обосрать всех вокруг ,такие вот дела ,пионЭр наивный -не всем твой Слуцкий может служить примером!!;)
                                                                    • 16 Февраля 00:27
                                                                      +
                                                                      Успокойся наконец и узнай перевод слова пионер, если не можешь это сделать, то спроси знающих людей, они переведут.
                                                                      И еще пионеры в войну совершали подвиги, Леня Голиков. а ты негодяй смеешься над этим словом и используешь его как ругательство.
                                                                      Хватит уже, как говорится иди своей дорогой.
                                                                      • 16 Февраля 20:09
                                                                        +
                                                                        про ЛВС ты прав -сдал Леонид Крылья в договорнике с Тереком как пионер ,типа -Павлика Морозова пионЭра ,мне только не совсем понятно ,зачем твой гений решил раскрыть свою сущность тёмно-тухлую -тем самым бросив тень на плетень ПФК ,который ему дал шанс завоевать трофеи ,чем он и воспользовался удачно?!?!;)
                                                                        • 16 Февраля 21:46
                                                                          +
                                                                          Ты что ли трофеи завоевал?
                                                                          Плетешь уже не знаешь что.
                                                                          И говори нормально, обычным языком, а то смешно получается.
                                                                          • 16 Февраля 22:29
                                                                            +
                                                                            говорю ,твой кумир -сдавал матчи!!
                                                                            Говорю тебе недоросль ,что у ЦСКА более титулов ,а никак ты считаешь -три золота из четырёх при Леониде!!;)
                                                                            • 16 Февраля 22:33
                                                                              +
                                                                              Все с тобой ясно, иди своей дорогой, не приставай больше , как репей.
                                                                              Другим иди сказки рассказывай.
                                                                              • 16 Февраля 22:57
                                                                                +
                                                                                дык -к тебе никто липнуть и не будет ,только ты свои загоны перестань публиковать о бывшем тренере сборной РФ ,кстати -готовишь главу отдельную про гениальное выступление на ЧЕ-16 ЛВС ,или пока не переварил это говно от Леонида полностью?!;)



                                                                                • 16 Февраля 23:01
                                                                                  +
                                                                                  Не твое дело. что мне делать.
                                                                                  Делаю, что хочу и у быдло разрешение не спрашиваю.
                                                                                  Надо 100 заметок про Слуцкого напишу и про ЦСКА.
                                                                                  Иди жене на кухне своей права качай, а свою жизнь живу по своим правилам.
                                                                                  • 16 Февраля 23:16
                                                                                    +
                                                                                    про Леонида ,хоть тыщЬ-тыщЬ калякай заметок ,но про ЦСКА не пиши больше ,иди лучше со своим другом поиграйся ,кто из вас в ворота встанет ,а кто в гамаке будет раздувать шашлык из вас Слуцкому!;)
                                                                                    • 17 Февраля 00:11
                                                                                      +
                                                                                      В фильме легенда 17 про Валерия Харламова и Анатолия Тарасова есть эпизод, когда пьяные болельщики оскорбляют тренера.
                                                                                      Говорят, мол фильм придуманный и т.д. . но ты убеждаешь. что там все правда.
                                                                                      Тарасов сказал этому горе болельщику: Иди проспись!
                                                                                      Вот и ты это же сделай, то есть выполни пожелания тренера.
                                                                                      • 17 Февраля 19:11
                                                                                        +
                                                                                        Тарасова хоть не трогал бы -наряжая Слуцкого с Выдающимся Тренером в один ряд ,Леонид там и рядом не валялся ,хоть бухой ,хоть кристально трезвый ,иди почитай ,что дочь Тарасова выдала по чесноку ,о таких как Слуцкий в нашем футболе -не пропускай похвалы ЛВС!!;)
                                                                                        www.bobsoccer.ru/user/6463/blog/?item=380602

                                                                                        • 17 Февраля 19:21
                                                                                          +
                                                                                          Как уже надоел нытьем своим.
                                                                                          Как с тобой общаются . легче удавить, чем вынести лабуду. что ты несешь.
                                                                                          Все отстань от меня.
                                                                                          • 17 Февраля 22:12
                                                                                            +
                                                                                            заметь ,чудик -со мной общаются ,а тебя даже в диалогах поносят!!;)
                                                                                            да вот уж ,хрен тебе теперь с отставанием от тебя ,буду давать тебя -пока ты свои загоны здесь не забросишь ,перешёл ты черту -когда ты веселил людей из лагеря соперников ,что-то там им прогоняя ,на это было забавно смотреть ,но когда ты ,упоротый -перешёл на Коней ,то пощады не жди ,чудилкин!!!;)
                                                                                            • 18 Февраля 03:11
                                                                                              +
                                                                                              А что давай, даже интересно будет.
                                                                                              Был тут один евген, который поносил Слуцкого 7 лет, мол гробит ЦСКА, смеялись все, но он хоть был в этом вопросе честен.
                                                                                              А ты его ненавидел 7 лет, но терпел, а сейчас тебя прорвало в ненависти.
                                                                                              Будешь продолжателем славного евгена, но теперь Слуцкого поносить в догонку.
                                                                                              Дадим тебе новое имя евген-2.
                                                                                              Запомни и заруби себе на носу, что мне наплевать на твои угрозы. Этот сайт имеет своих хозяев, которые владеют им, а не ты. Заведи себе сайт собственный и командуй там, кто и что должен там писать и о чем.
                                                                                              Совсем смешно, когда здесь всегда за ЦСКА болел и все болельщики про это знают, а ты что то мямлишь не вразумительное- прогоняя. упоротый, перешел на Коней, пощады не жди., чудилкин с тремя знаками.
                                                                                              Проснись и начни жить, никто тебя не боится, а ты просто смешон в нападках на Слуцкого, который стал легендой ЦСКА.
                                                                                              • 18 Февраля 22:51
                                                                                                +
                                                                                                что значит был -евген ,он и щаз как твоё отражение в зеркале здесь на сайте -типа ЦВБП ,понятия слогана которого ты так и не догоняешь ,горбунок!!;)
                                                                                                тебя пока никто и не пугал -вислоухий ,тебе только рекомендуют ,чтоб ты больше свои загоны про Леонида не загонял здесь -примазываясь к ЦСКА ,тебя все недруги ПФК на смех поднимают регулярно -зачем ты всех вменяемых болел ЦСКА своими опусами ставишь в неудобное положение ,перед юзерами других коллективов ,которые над тобой в открытую ха-ха ловят -в чём твой прикол-то?!?!
                                                                                                • 18 Февраля 23:48
                                                                                                  +
                                                                                                  Вислоухий, горбунок, загоны- какие слова и сленг твой просто поражают своей глупостью и тупостью.
                                                                                                  Смеюсь над твоими потугами опорочить Слуцкого, а уж запретить мне писать совсем верх идиотизма.
                                                                                                  Ты пойми, что прежде что то написать надо приложить труд, а многим лень это сделать.
                                                                                                  Что касается хамства про меня, то мне по барабану , можно просто смеяться над тобой, над твоим умишко, которое ничего дельного не производит.
                                                                                                  Нормально писать не можешь, а туда же в критики.
                                                                                                  Евген-2 пока радуешь меня, продолжай дальше.
                                                                                                  • 19 Февраля 00:53
                                                                                                    +
                                                                                                    никто Леонида не порочит ,себя-то с ним в один ряд не ставь ,тот свои труды рукописные хоть через профессиональных писак прогоняет ,таких как рабинеры и козаковы ,ты же набор букв нашлёпываешь ,типа -ЦВБП ,ещё постоянно лишая Коней чемпионств ,какую-то хрень постоянно метя про российские чемпионства ЦСКА ,вопрос -что там у тебя в голове происходит с арифметикой ,что ты такие горбы лепишь ,верблюдень?!;))
                                                                                                    • 19 Февраля 01:14
                                                                                                      +
                                                                                                      Ну наконец то родил, уже полчаса ждал, долго у тебя мозги работают и опять радуешь.
                                                                                                      Вот действительно 4 год чемпионство ЦСКА при Слуцком говорил и многие поддерживали в этом, а ты где то прятался, а сейчас выполз и льешь помои.
                                                                                                      Надеешься, что ЦСКА не станет чемпионом, чтоб свалить все на бывшего тренера?
                                                                                                      Эт, вО: Обще, эхе-хе, звиняйте, кАнешно, но никак не догоните мой посыл шолЭ-э-э?
                                                                                                      Узнаете свои буковки?
                                                                                                      Грамотей однако, но думаю понял, что ЦСКА всегда будет первым, хотя уроды на трибунах 8 очков Спартаку подарили отрыва.
                                                                                                      Так и представляю тебя в лаптях, посконных штанах, рубахе крестьянской и с жиденькой бороденкой, типа ходок к Ленину.
                                                                                                      Спрашиваешь болельщика ЦСКА: Дык- так за кого: За Слуцкого иль ЦСКА?
                                                                                                      А тот в ответ: А Гинер за кого?
                                                                                                      Макс подсказывает: Так Гинер и президент футбольного клуба ЦСКА!
                                                                                                      Болельщик не растерялся: Значит и я, за все армейские команды!!!
                                                                                                      А ты все дык и даж.
                                                                                                      Одевай лапти и вали в деревню, там тебя поймут.
                                                                                                      • 25 Февраля 02:51
                                                                                                        +
                                                                                                        Ну наконец то родил, уже полчаса ждал, долго у тебя мозги работают и опять радуешь.
                                                                                                        ты не скучай ,я смотрю -тебя и без меня прокручиваю регулярно все на ветке ,ставь будильник свой и поворачивайся обратной стороной Луны ,как-нить подойду и я ,ось тебе поправить ,чтоб тебя не срывало с орбиты космической ,как и Леонида-астронавта!;)
                                                                                                  • 19 Февраля 04:06
                                                                                                    +
                                                                                                    Хаст, выучите русский язык.
                                                                                                    "...прежде ЧЕМ что-то написать, НЕОБХОДИМО приложить УСИЛИЯ, а многим лень это сделать..."
                                                                                                    Без слова "чем" у вас получается винегрет, надо неправильное слово, а труд не прикладывают.
                                                                                                    ...над твоим умишкоМ, которыЙ ничего дельного не производит.
                                                                                                    Умишко - мужской род, если ваш умишко род средний, то это ваши проблемы. Но в русском языке умишко всегда мужского рода.
                                                                                                    Нормально писать не можете вы, и, судя по ошибкам, никаких усилий вы не прикладываете.
                                                                                                    Выучите русский язык, неуч и бестолочь.
                                                                                                    • 19 Февраля 18:41
                                                                                                      +
                                                                                                      Какие люди и без охраны.
                                                                                                      Еще живой?!
                                                                                                      Не надо некрасивые слова употреблять неуч и бестолочь, а вот ученика для учебы по русскому языку могу предложить вот того типчика, с непонятной речью умеющего калякать невпопад и как он сам признался: Пока я в здравом уме и твердой памяти, с духом своим не сломлено-ззвращено-испорченным.
                                                                                                      Побеседуйте с ним по жизни, может подружитесь, хоть научите его ясно говорить.
                                                                                                      • 19 Февраля 18:45
                                                                                                        +
                                                                                                        Хаст, вы стрелочник? Или детсадовец?
                                                                                                        Я вам говорю, а вы, как маленький, пальчиком тычите и кричите: А он еще хуже!
                                                                                                        За себя отвечать научитесь.
                                                                                                        За неуча и бестолочь я ответить могу. Это вы, как показывает, практика выделываться можете только в интернете. Я ж вам номер то давал и готов встретится. Но вы чего-то слились.
                                                                                                        Ладно, предвидя ответ, что с такими, как я, встречаться и так далее, дальше по тексту.
                                                                                                        Вы сами научитесь ясно говорить, а то прогресса ноль, хотя столько пишите.
                                                                                                        Как говорил Твен: Писать легко, надо просто вычеркивать лишние слова.
                                                                                                        Учитесь, вам полезно.
                                                                                                        • 19 Февраля 19:31
                                                                                                          +
                                                                                                          Мне телефон?
                                                                                                          Наверно кому то другому, но это опасное дело давать телефон в интернете. мой совет больше так не делайте, в нашей стране столько идиотов и маньяков, что это опасное дело.
                                                                                                          Самое угарное, что если с вами что случится, то подумают на меня, а мне это не надо.
                                                                                                          Думайте головой больше, а не пальцы веером распускайте, так как этого никто не боится.
                                                                                                          И все таки не лень тебе за мной следить?
                                                                                                          Вот мне по барабану, если только достанут чем-нибудь, тогда посмеюсь немного.
                                                                                                          Пора на диван тебе!
                                                                                                          Хорошего отдыха на нем.
                                                                                                          • 19 Февраля 19:42
                                                                                                            +
                                                                                                            Хаст, место на диване занято. Вы там обосновались и сопли пузерем оттуда пускаете.
                                                                                                            Советы от неуча мне не нужны.
                                                                                                            А за себя отвечать то будете? Или все стрелки кидаете?
                                                                                                            И за вами я не слежу, читаю диалоги забавные.
                                                                                                            И, кстати, советовал вам русский язык подучить уже много раз. А вы все никак.
  • 06 Февраля 22:40
    +
    Как всегда, молодец! )
  • 06 Февраля 22:41
    +
    Использование "делить шкуру неубитого медведя" в заметках Хаста ..это вершина его логики, ибо автор сам практически в каждой заметке этим занимается. Так что мелочи вроде бунта молодых, того что тренер не знает как менять схемы (ерунда, что он это делал причем по ходу матча), да и сплетни про Фернандеса и Караваева - сущие пустяки. Продолжай Хаст радовать нас своим творчеством и грамотностью.
    • 07 Февраля 17:07
      +
      Сплетни про Караваева?
      Уже давно Спартак делает попытки его заполучить, даже уже термин запустили, мол пещерный, то есть игрок ЦСКА не может перейти в Спартак.
      Это зачем?
      Конечно фанаты ЦСКА будут недовольны и у Караваева возникнут такие же проблемы, как у Дзюбы.
      Зачем портить карьеру молодому футболисту, который играет в Европе и хотит продолжить карьеру там?
      Своих молодых гнобите в дубле, хотя они бы в ЦСКА уже давно играли бы и неплохо.
  • 06 Февраля 22:54
    +
    Записки , обнаруженные Хастом в палате ?6
    • 06 Февраля 23:18
      +
      не ты ли эти записки оставил??? уж очень похоже...
    • 07 Февраля 09:04
      +
      В вашем ХАЛАТЕ я думаю.
    • 07 Февраля 17:09
      +
      Не можем без подлости?
      ну уже человек в возрасте, перед богом скоро и зачем хамить?
      Больше так не делай и будь вежливым к людям.
      • 07 Февраля 18:49
        +
        Где Вы увидели подлость и хамство?
        Видимо, понятие не имеете, что означают эти слова.
        Пополните свои знания, юноша, прежде чем кидаться словами
        • 07 Февраля 19:23
          +
          На личности не перехожу в споре, если только меня не заденут, тогда отвечаю.
          Ну не нравится, пройди мимо.
          Есть, что дельное ответить, то отвечай.
          А то начинают умничать, под дурачков косить, мол где здесь подлость.
          На улице влепили бы вам от всей души за это и сразу поняли , мол где у хирурга, за одно спросили у врача: За что?
  • 06 Февраля 23:20
    +
    С другой стороны смотрим матчи ЦСКА на предсезонных сборах и видим, что забить нам гол никто не может

    Ага, не могут нам забить такие гранды как Пяст с Эсбьергом и сама великая плызеньская Виктория. Безусловно - это залог будущих побед
    , ибо с такими грандами можно встретиться только на предсезонке
  • 06 Февраля 23:29
    +
    А раньше заметки намного лучше были. А теперь...Деградация автора в плане читаемости налицо. Мысли и буквы закончились видать.
    • 07 Февраля 17:17
      +
      Да нет.
      Дело не в буквах и словах, они не закончились.
      Просто для кого то трудно понять обычные мысли.
      Больше читайте, ешьте больше рыбы, как советовал еще Марк Твен: Вам надо целого кита съедать за обед!
      • 07 Февраля 17:27
        +
        Да не поможет это. Ты почитай комментарии. Народ, в большинстве своём,тебя не понимает. Знаешь,иногда лучше молчать, чем писать.
        • 07 Февраля 17:54
          +
          Если почитать комментарии, то можно вызывать к многим санитаров и их признают психически больными, так что не надо на них ориентироваться.
          Только слабые люди или рабы реагируют на окрик и хамство, а нормальные дают в в морду.
          А вот что мне делать, не тебе решать.
          Можешь своей жене сказать: Лучше молчи, чем говори!
          И получишь в ответ скалкой в лоб от нее.
        • 08 Февраля 09:47
          +
          лучше бы написал "копипастить", чем "молчать".
          • 08 Февраля 09:53
            +
            Да,лучше так,раз писать не способен. Мне опусы Хаста напоминают сочинения первоклассника. Они пытаются,но не получается. Вот никак не получается. А судя по возрасту ТС, уже никогда не получится. Ну не дано. Жаль.
            • 08 Февраля 10:27
              +
              Не так уж и плохо написано, преувеличиваешь. Возможно имеет место быть излишней самоуверенности, но уж лучше так, чем ныть на каждой ветке о отсутствии трансферов.
  • 07 Февраля 01:16
    +
    Да, да. У конкурентов полный бардак. Луческу и Каррера в панике. Боятся 19-летних парней и защиту, которой на троих 100 лет. Настолько в панике, что скупают молодых кандидатов в сборную на проблемные зоны и усиляются опытными легионерами европейского уровня.
    Хаст предсказуем
    • 07 Февраля 08:33
      +
      Замечу, что не просто скупают, а "судорожно" и всех подряд))

      А вот еще один перл:
      "тем более у конкурентов полный бардак и элементы паники присутствуют"
      P. S.
      И Краснодар, и Терек вроде неплохо проводят свои сборы))
    • 07 Февраля 10:23
      +
      Каррера просится к Конте в помощники..а Луческу уговаривает Ахметова забрать его обратно в Шахтер, причем готов работать бесплатно:)
    • 07 Февраля 17:21
      +
      К чему такая спешка?
      Как на пожар что ли несутся Спартак и Зенит?
      Покупают и покупают футболистов, а вы меня обвиняете, мол предсказуем.
      Хотя в принципе все сбывается в мае, то есть ЦСКА опять станет чемпионом.
  • 07 Февраля 08:40
    +
    вот только не надо нас другом своим пугать ))
  • 07 Февраля 08:43
    +
    Скорее всего нет, но очень хочется кого-то добротного на левый фланг.
  • 07 Февраля 12:04
    +
    Конкуренты ЦСКА в порядке, прилично усилились.
  • 07 Февраля 15:11
    +
    Хорошо,а то я заждался очередного шедевра в исполнении автора;)
    • 07 Февраля 17:27
      +
      Читайте, все же лучше, чем читать Рабинера.
      • 07 Февраля 22:27
        +
        Извините, Рабинер классик...
        • 07 Февраля 22:39
          +
          Конечно, как напишет про кого и какую команду, то кирдык клубу и человека с работы выгоняют.
          Спартак и Слуцкий яркие примеры.
          Лучше с ним не связываться, от греха подальше.
  • 07 Февраля 16:46
    +
    Еще радует, что наши конкуренты делят, как говорится : Шкуру не убитого медведя!

    Зенит не может определится с основным составом, а Спартак боится поменять схему Аленичева, так как новый тренер не знает, как это делается, ведь никогда не работал главным тренером.

    Хаст, вы вроде никогда не обсуждаете конкурентов? Тут либо вы врете, либо Зенит и Спартак вам не конкуренты.
    И да, открою вам секрет - схему Аленичева поменяли еще в сентябре.
    • 07 Февраля 17:10
      +
      Еще радует, что наши конкуренты делят, как говорится : Шкуру не убитого медведя!


      Дввил, а никто не поймет о чем тут пишет Хаст. Потому что yеубитый медведь - тот, которого не убили (либо не накурили). Это причастие. Зависимого слова нет, противопоставления нет - пишем слитно. У Хаста раздельно - значит тут про что-то другое
      • 07 Февраля 17:20
        +
        Я точки зрения логики, грамматики и связи слов в тексте давно перестал разбирать Хаста.
        По мне древнеарамейский проще выучить, чем в таком плане разбирать Хаста.
        Мне больше интересно, как он уживается со всеми противоречиями, которые он озвучивает.
        • 07 Февраля 17:28
          +
          "Я вся такая противоречивая" (с) Анна Адамовна из Покровских ворот. И вот тут тоже как-то таким же образом ...


          Все вещи и явления в этом мире конечны, и только глупость человеческая безгранична
          • 07 Февраля 17:33
            +
            Вообще осознанию этого факта надо радоваться, даже космос не бесконечен. А тут по факту прикосновение к величию)))
            Да, автор не унимается и продолжает нас радовать.

            H?ST ? Сегодня 17:21 ? подарок ? ? К чему такая спешка? Как на пожар что ли несутся Спартак и Зенит? Покупают и покупают футболистов, а вы меня обвиняете, мол предсказуем. Хотя в принципе все сбывается в мае, то есть ЦСКА опять станет чемпионом.

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=379579#comment9662731

            H?ST ? Сегодня 17:25 ? подарок ? ? Посмотрим в мае, что сейчас гадать.

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=379579#comment9662731

            В первом случае уверенность, которой могут позавидовать многие достойные умы, а во втором многозначительно держит интригу.
          • 07 Февраля 20:55
            +
            Ну тут все ясно, проиграл спор, делай упор на грамматику- это один комментатор меня учил, говорил не переживай сильно.
            • 07 Февраля 21:24
              +
              Хаст, ты меня снова ставишь в тупик ... Был спор? Кого с кем? О чем?

              • 07 Февраля 22:11
                +
                Меня вот зависть гложет ..где ж он такую забористую траву находит ?:))
                • 07 Февраля 23:06
                  +
                  Он внизу ветки обсуждения сам себе сообщение написал, в котором объясняет все причины :)
    • 07 Февраля 17:33
      +
      Не заметил что то, все наработки Аленичева применяются, который 2 года эту команду строил и подбирал футболистов.
      Да мне по барабану ваши проблемы, считаю это хорошо, что Аленичева выгнали, а иначе нам трудно пришлось бы.
      Теперь весной для нас только Зенит конкурент, но Луческу растерялся и не знает кого в состав ставить, уже старый стал. трудно думать.
      • 07 Февраля 17:35
        +
        Хаст, наработки Аленичева применяются чуть менее, чем никак. Это заметно и по действиям в обороне, и по действиям центральных полузащитников и по работе на полуфлангах.
        Хаст, всем по барабану что вы считаете, народ заходит поржать.
        Конечно, Зенит растерялся.
        Трудно думать? Сочуствую вам, Хаст, хотя то что у вас проблемы с мыслительным процессом оно заметно.
        • 07 Февраля 17:45
          +
          Отвечаю на футбольные темы. а в ответ на личные переходишь?
          Странный человек одним словом.
          Одни заходят поржать, другие почитать.
          Люди разные по статусу и интеллекту, но есть большое различие по поведению.
          Есть хамы и есть просто нормальные люди, которые ведут себя достойно.
          Уверен и у них в жизни все отлично.
          • 07 Февраля 17:49
            +
            Хаст, вы написали трудно думать.
            Я уточнил.
            Да, разные вы, например, неуч и врун.
            Доказывать мне это лень, а постебаться можно. Лень доказывать потому что уже не раз доказано.
            • 07 Февраля 17:58
              +
              Ну вот опять.
              А вы не неуч и не врун?
              Гений мысли и мудрость так и прет от вас.
              Полежи лучше на диване, это твое любимое место, как царский трон.
              • 07 Февраля 18:02
                +
                Разрешаете? Спасибо, о великий))
                Хаст, я вам сказал про схему, на этом вы заткнулись.
                Я вам сказал про то, что вы не обсуждаете конкурентов, о чем сами говорили мне. На этом вы тоже заткнулись.
                Что еще с вами обсуждать? Правильно, нечего. Можно только стебаться, чем я и занимаюсь)))
                • 07 Февраля 19:17
                  +
                  Про какую схему вы сказали?
                  Аленичев собрал под нее игроков и по ней играют сейчас.
                  Что поменял новый тренер?
                  Ничего.
                  Если бы Каррера поменял схему, то Борзыкины уже бы трещали без умолку, тут бы восхищались этим гением.
                  Заткнулись- только и можете сказать, но забываете сказать, что перед этим нахамили.
                  У Шукшина есть рассказ: Срезал!
                  Там один деревенский дурачок городских в споре таким же манером унижал, как ты. Сколько лет прошло, а писатель как верно подметил эту черту у нашего народа- это унизить другого человека любым способом, переходя на личности.
                  • 07 Февраля 21:11
                    +
                    Хаст, да все по-другому.
                    Выход из обороны по другому, нападающий играет по другому, расположение в полузащите по-другому.
                    Там сменились принципы.
                    Хаст, да я об этом уже рассказывал, что и как там поменялось. Мне повторяться лень.
                    А дурачок деревенский есть - он все повторяет, что ЦСКА будет первым в мае и не приводит аргументов.
                    Я с удовольствием с вами по дисскутирую на тему схемы, ролей и функций.
                    Например, при Аленичеве Глушаков играл глубже и чаще брал на себя роль организатора, которая ему совсем не идет.
                    При Аленичеве меньше были задействованы полуфланги. Роль крайних защитников была другая. Не было асимметрии на флангах.
                    Хаст, да вы за собой следите. Особенно когда отпускаете пассажи про целователей штанг)))
                    • 07 Февраля 21:21
                      +
                      Купили Фернандо для того, чтобы Глушаков не играл глубже.
                      Это сделал Аленичев, который требовал этот трансфер.
                      Вы думаете Аленичев дурачок, который не играл в Порто у великого Мауриньо или в Роме у Земана, не тренировал с азов Арсенал сам и довел их до премьер лиги.
                      Кто такой Каррера?
                      Помощник главного тренера- вот его профессия.
                      Естественно он боится что то менять.
                      Не умеет и никогда самостоятельно не делал.
                      Болтать много можно, но это команда Аленичева, другое дело.что теперь против нее знают , как играть.
                      Ганчаренко и Луческу разберут игру Спартака, вот почему и говорю, в мае ЦСКА станет чемпионом.
                      Опытный тренер важней, чем состав.
                      • 07 Февраля 21:26
                        +
                        Играл у Земана! Аленичев у Земана толком не играл, это первое.
                        Второе, Конте своими учителями называет: Липпи, Сакки и Земана. И ювентини ему это прощают, при всей ненависти к Земану. Каррера учился и тренировал Ювентус. Ставил там оборону, создавал трио ВВС. Это очень много.
                        Кстати, великий Моуринью как бы переводчик по вашей логике.
                        Он все поменял. Вообще все. Комбаров играет по-другому. Оборона играет по-другому. Зе Луиш тоже играет по-другому. Ага, Слуцкий уже разобрал.
                        Хаст, а если не станет, то что?
                        Вы за слова то ответите.
                        И кстати из разговора про футбол вы че-то сказать смогли только про Глушакова.
                        • 07 Февраля 21:38
                          +
                          Каррера тренировал Ювентус?
                          В Италии это не знают.
                          Да если бы не Аленичев, то тренировал бы сейчас ваш чудо тренер любителей серии С в лучшем случае.
                          Тошич возил Комбарова. Что там по другому? Что в волейбол стал играть в штрафной Комбаров, так это спасибо судьям, что пенальти не ставят.
                          Зе Луиша нашел Аленичев и мучился с ним, пока тот понял, что надо делать- и опять гений Каррера.
                          Там нет ничего от Карреры и не будет, он учится только.
                          • 07 Февраля 21:44
                            +
                            В Италии, как раз, Карреру очень ценят.
                            Ага, Хаст. А аргументы где?
                            Когда Тошич возил Комбарова? Когда вы 3-1 проиграли, мы точно один и тот же матч смотрели?
                            Че же, о справедливый, молчите про фол Вернблума?
                            Зе Луиша использовали, как Дзюбу, а это проблема, Каррера догадался использовать его в стиле Жиру, Левандовского и Бензема. Зе Луиш хорош в подыгрыше, а Аленичев этого не заметил.
                            Аргументы где? Или как там было про деревенского дурачка?
                            Про полуфланги, игру в обороне, про действия крайних защитников?
                            Гдеееееее? Или нечего сказать?
                            • 07 Февраля 22:35
                              +
                              Аргументы пожалуйста.
                              Если бы Карреру ценили в Италии, то дали бы клуб , типа Интер. Он же по вашей терминологии тренировал Ювентус. 1:0 в мою пользу.
                              Волейбол Комбарова и рука Вернблума, когда мяч случайно попадает, таких моментов много в каждом матче. 2:0 в мою пользу.
                              Зе Луиша использовали, как Дзюбу и он забил 2 гола нам в его стиле. Выскочил и забил. 3:0 в мою пользу.
                              Про оборону и полуфланги, про действия крайних защитников можно долго говорить, но это делается не за 3 дня, а именно на сборах, что Ганчаренко и делает в ЦСКА.
                              А ваш Каррера боится проводить матчи товарняки, так как ему нечего показывать. Сыграет 4-5 игр со слабыми командами, Трахтенберг с Рабинером про поют соловьиные трели во славу вашего тренера, а потом ЦСКА и Зенит в чемпионате покажут мастерс класс, а возможно Ростов с Краснодаром и 5 место за Спартаком.
                              Вот тогда про Аленичева вспомните, а будет поздно.
                              • 07 Февраля 23:05
                                +
                                Хаст, а что значит слово дали? На блюдечке с голубой каемочкой преподнесли что ли?
                                У Вернблума была не рука, так что мимо. И да не 1-0 в вашу пользу.
                                Манчини и Капелло уважают в Италии, но чего-то клуб никто не дает. Аргументация школоты.
                                В стиле Дзюбы?
                                Вообще то у них разный стиль. У Дзюбы с дриблингом проблемы.
                                http://www.youtube.com/v/E58PGy2Iqeo


                                Вот типичный гол Дзюбы, продавил и на опережение сыграл. Мастер игры в касание, если честно.
                                http://www.youtube.com/v/_mWcKKCwqf8

                                Вот Зе Луиш, абсолютно другая игра. Зе ближе к Смолову, чем к Дзюбе.
                                Так что там и близко к 3-0 нет.
                                Полуфланги делается достаточно быстро, интервью Клоппа скайспортс. Опять мимо, не надоело еще?
                                Юве играл мало товарняков, Конте боится проводить товарняки?
                                Моу играет мало товарняков, тоже боится? Еще один выстрел в молоко.
                                А вы с сильными, как там Эсьберг, Пяст и мега Виктория.
                                Прям гранды мать их)) Еще один щелчок по носу вам, Хаст.
                                Хаст, пока вы ничего не показываете.
                                Ни вы лично, ни ЦСКА. В опорке, как был один Вернблум, так и остался. Гордюшенко талантливый, но сырой. В матчах с Зенитом, Спартаком и Краснодаром его сожрут.
                                Оланаре мне нравится, но каков будет после травмы неизвестно.
                                Так Хаст все доводы, все мимо.
                                • 08 Февраля 01:39
                                  +
                                  Лично не собираюсь доказывать, а вот футболисты ЦСКА 4 год доказывают, что весна - это время для их чемпионства.
                                  С Вернблумом есть кому играть, это и Натхо и Дзагоев.
                                  Будут играть опытные футболисты ЦСКА, это вам морочат голову, что молодежь будет играть.
                                  Если у ЦСКА есть игра, то у Спартака ее нет и не будет, просто не кому ставить ее.
                                  Это как на войне, лучше лев командует стадом баранов, чем баран руководит львами.
                                  • 08 Февраля 02:16
                                    +
                                    Хаст, на войне не так.
                                    На войне дураков, таких, как вы, за голословные заявления вешают.
                                    Гончаренко не сыграл ни одного матча(!!!!) с ЦСКА, товарняки не в счет. А вы его уже гением окрестили.
                                    Доказывать вы не не собираетесь, а тупо не можете.
                                    Натхо не опорник, Дзагоев тем более.
                                    У ЦСКА пока ничего нет. ЦСКА - это неизвестная величина. Впервые за много лет.
                                    Какая у ЦСКА все посмотрели в первом круге.
                                    • 08 Февраля 08:34
                                      +
                                      Завидую Вашему терпению)
                                    • 08 Февраля 10:15
                                      +
                                      Ганчаренко стал чемпионом России в составе ЦСКА. А то странный Вы какой-то. Каррера в Юве - успех, а тут без упоминаний даже. Двойные стандарты...
                                    • 08 Февраля 12:52
                                      +
                                      В армии у нас не вешают, а расстреливают. такой закон. Но рабов и бродяг действительно только вешают, так как жалеют пулю на всякую мразь.
                                      Теперь про Ганчаренко.
                                      Это специалист , который поработал во многих клубах и главным тренером в основном, а потому имеет богатый опыт построения игры команд . Более того имеет опыт и довольно успешный в лиги чемпионов с БАТЭ, так что он знает и умеет, как готовить команду к сезону.
                                      Не нам его учить.
                                      А вот Каррера первый раз руководит командой и это факт, как приговор суда и обжалованию не подлежит.
                                      • 08 Февраля 15:36
                                        +
                                        Ок, про мразь вы сами про себя это сказали.
                                        А я не про это, я про то, что в ЦСКА не факт, что у него получится. Хаст, вы дурачок, причем неаргументированный.
                                        • 08 Февраля 16:59
                                          +
                                          Болельщик ЦСКА никогда не будет рабом или бродягой, так что ум тебе Бог не дал, так что попался в ловушку.
                                          Еще поругайся- это удел слабаков.
                                          Вежливость- это не для тебя.
                                          Свободен, можешь идти на свой диван.
                                          • 08 Февраля 17:25
                                            +
                                            Хаст, вы клоун если честно. Во-первых, выучите русский язык, у вас с ним глобальные проблемы, во-вторых, Бог пишется с большой буквы, если вы, конечно, не верите в какой-то свой пантеон богов. В-третьих, я вас не сравнивал с рабом и бродягой, а себя с мразью вы сами сравнили. И напоследок, вы не знаете мат часть, вы невежа, клоун и голословный идиот, который еще и за слова не отвечает. Стебаться над вами одно удовольствие.
                                            • 08 Февраля 17:37
                                              +
                                              Мне тоже нравиться отправлять тебя на диван, доставляет удовольствие слышать вопли дурачок. невежа. клоун. голословный идиот.
                                              Еще раз для тебя лично- болельщик ЦСКА не будет рабом и бродягой. отсюда вывод, что и мразью тоже.
                                              Логика у тебя элементарная отсутствует.
                                              На диван только. на любимое место отправляйся, спор проиграл.
                                              • 08 Февраля 17:40
                                                +
                                                Хаст, так вы никого не отправляете. Я с самого начала вас стебу.
                                                Спор не проигран, а выигран, вы пляшете под мою дудку.
                                                Логика отсутствует у человека, который судит о тренере по количеству товарняков))
                                                Хаст, дурачок ты местный, как весело над тобой издеваться-то)))
                                                • 08 Февраля 17:49
                                                  +
                                                  Все хватит.
                                                  Ну что непонятно, что дурачок и прочее на меня мало действует, это же интернет.
                                                  Иди отдохни и утри слезы.
                                                  В мае армейцы будут пить шампанское за чемпионство ЦСКА, как всегда так делают, а Спартак искать нового тренера.
                                                  Все, больше не надо истерики.
                                                  • 08 Февраля 17:52
                                                    +
                                                    Хаст, какие слезы?
                                                    Вы о чем?
                                                    Единственный вопрос - А если не будут?
                                                    Вы вот тут признаете что были не правы? Или как сейчас в кусты?
                                                    • 08 Февраля 17:58
                                                      +
                                                      Иди с миром на диван , уже насмеялся, спасибо тебе.
                                                      В другой раз поговорим.
                                                      • 08 Февраля 18:11
                                                        +
                                                        Значит, в кусты. Хаст, я этот вопрос уже задавал. А вы все в кусты.
                                                        Разговаривать с вами не о чем, можно только смеяться над вами))))
  • 07 Февраля 16:49
    +
    поставим, лицом к сетке и - мячом по мягкому месту)
  • 07 Февраля 20:57
    +
    Что то вас мало стало.
    Наверно мячом все отбили и спереди и сзади армейцы.
  • 08 Февраля 11:58
    +
    H?ST, на мой субъективный взгляд этот стиль, сдержанно-ироничный Вам больше идет чем прежний, восторженного мальчика-фанатика. Понравилось. Особенно вот это место
    "Другая команда уже наигрывает состав на лигу чемпионов, что совсем смешно, если вспомнить, что они не могут попасть даже в групповой турнир лиги Европы, проигрывая пенсионерам с Кипра. Правы были Булгаков и Гинер, которые не советовали читать наших газет."
    PS На сей раз поставил на наше чемпионство в случае победы в первом дерби. Увы мы уступили. Как никогда хочется ошибиться!
    • 08 Февраля 12:45
      +
      В дерби все претензии к судье Николаеву, который помог Спартаку.
      Это обычная практика букмекеров работать с арбитрами, причем в любом чемпионате.
      Играйте всегда осторожно на ставках.
  • 08 Февраля 15:01
    +
    Может у наших соперников и есть какие-то сложности, но и у нас самих дел и проблем невпроворот... Так что подождем.
  • 08 Февраля 16:34
    +
    Внимательно следим за всеми поворотами в истории болезни.
    • 10 Февраля 21:26
      +
      Только сейчас заметил.
      А за какие заслуги так высоко поднялся?
      Интересно даже, ведь способностей ноль.
      Ну ка расскажи скорей секрет своего успеха?
  • 12 Февраля 02:44
    +
    Почитал ветку и уссался, теперь весь сон перебит) Всем участникам Браво!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14527

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13198

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13472

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
416/6976
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14527

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13472

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13198

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
416/6976
Редакционная хроника
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 639 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:06
Сегодня 11:06
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05