HÄST 


Публикации (37)
8 Ноября 2016

Марио Фернандес- с любовью к России!

Бог помогает тем, кто помогает сам себе.
Родился Марио Фернандес 19 сентября 1990 года в семье тренера по футзалу. Играл за клуб Сан-Каэтано на позиции центрального защитника.
В 2009 году его купил за 1 миллион долларов другой бразильский клуб Гремио.
В этой команде Марио стал играть на правом фланге обороны. Скоро Фернандесом заинтересовались ведущие европейские клубы, такие как Барселона, Манчестер Сити и мадридский Реал.

Но всех их опередил московский ЦСКА, который весной 2012 года подписал молодого талантливого бразильского защитника.
Стоит напомнить нашим болельщикам те времена. ЦСКА занял только 3 место в чемпионате, пропустив на финише Зенит и Спартак. Наша команда попала только в Лигу Европы. Сразу нашли главного виновника этой трагедии.

Кто это?
Слуцкий Леонид Викторович.
Была организованна травля его по всем военным законам, мол трусливая тактика и неспособность добиваться побед. Естественно и похоронили ЦСКА, мол их удел болтаться в середине таблицы.
Чем то те времена напоминают нынешние, причем вопли раздаются от тех же людей.

Но играют на поле футболисты, которые и делают результат. Марио Фернандес принес нам удачу и стал нашим талисманом побед. Его полюбили сразу все болельщики нашего клуба. Любовь с первого взгляда, как у нас в России говорят. Постоянные рывки по правому флангу, прекрасный дриблинг и большая выносливость во время матча. Он успевал везде.
Как футбольный фигаро был на всех участках поля. Марио не проигрывал почти свои единоборства, так как бился в каждом эпизоде до конца. Получал много травм. У него было и сотрясение мозга, и травма лица, причем пришлось играть ему в специальной маске, а в золотом матче весной 2013 года с Кубанью он получил серьезную травму, ликвидируя опасный момент в конце игры. Когда все веселились и пили шампанское, Фернандес сидел грустный в раздевалке держась за больное колено.

Марио пропустил в следующем сезоне много игр, но как только он вернулся, то ЦСКА стал опять побеждать. В 2014 году армейцы одержали 10 побед и стали чемпионами России, хотя отставали от лидеров прилично и шли только на 5 месте. Вот как важен для команды Марио Фернандес!!!

И так достижения Марио за 4 года в России.
Чемпион России: 2012-2013, 2013-2014, 2015-2016 годов.
Серебряный призер чемпионата России: 2014-2015 года.
Обладатель кубка России: 2012-2013 года.
Обладатель Суперкубка России: 2013, 2014 годов.

Ему нравится жить в России. Он полюбил нашу страну и решил помочь, согласившись играть за нашу сборную на домашнем чемпионате Мира 2018 года. 13 июля 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ о удовлетворении заявления о приеме в гражданство Российской Федерации Фигейра Фернандеса Марио.

Вспоминается 1994 год, когда некоторые российские футболисты отказались играть за сборную России, мол их не устраивает тренер Садырин. Теперь они выступают против, чтоб за нашу сборную играли такие футболисты, как Марио Фернандес. Это выглядит очень забавно! Футбольные иуды решают, мол кому выступать за нашу страну.

Человек с чистой душой, который верит в Бога и готов умереть за ЦСКА на поле- это Марио Фернандес. Он будет также биться за нашу страну и думаю в этом никто не сомневается.

Что пожелать ему?
Здоровья и мужества, а болельщики нашей страны думаю его уже полюбили!!!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Марио Фернандес должен играть за Россию?
Марио Фернандес должен играть за Россию?
Да.
40 | 63.5%
Нет.
23 | 36.5%
Всего голосов: 63
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Ноября 20:23
    +
    Повезло нам с Марио!
    • 08 Ноября 20:28
      +
      Один из любимых футболистов, которого не за что даже критиковать.
      Ну может только, чтоб берег себя.
  • 08 Ноября 20:32
    +
    Судя по заметке ХАСТ как минимум водку пил с Марио)
    Хотя игрок и правду очень хорош
  • 08 Ноября 20:33
    +
    Марио Фернандес, действительно, любимец болельщиков, в том числе, моей семьи. Несколько странно, что Марио не рвётся в Европу и сборную Бразилии, но это его право, видимо, есть причины.
    • 08 Ноября 20:42
      +
      Да он и сам говорит, что ему нравится жить в России.
      У него были проблемы в Бразилии, а здесь он стал своим и потому решил играть за сборную нашей страны.
      Конечно уровень перерос команды и ему место в топ-клубе , играть с Месси или Роналдо.
      Но славу Богу он играет за нас!!!
  • 08 Ноября 20:47
    +
    Марио-это золотая находка.Правда очень хотелось бы чтоб он играл в атаке.Ну не пойму,почему даже когда дефицит полузащитников,но Марио все равно в защите?Только посмотрите сколько голевых он раздал.Почему выходит мертвый Миланов,который абсолютно бесполезен на поле???
    • 08 Ноября 20:53
      +
      Мое мнение.
      Дело наверно в том, что Марио еще в защите помогает центральным защитникам, ведь у него есть навык игры на этой позиции.
      Вот Слуцкий и не переводит его на позицию полузащитника, которую Марио конечно выполнял качественно. Нужна помощь нашим защитникам в обороне.
    • 09 Ноября 12:52
      +
      Марио-это золотая находка.
      Ничего себе находка- ценой в 12 млн евро! Это ваша самая дорогая покупка! Находками были Красич,Муса,Хонда,Жо,Жирков
      • 10 Ноября 12:47
        +
        Фернандес стоит больше и это действительно самая лучшая покупка Гинера.
  • 08 Ноября 20:52
    +
    Фернандес для меня игрок - загадка. Я слабо представляю себе его достоинства, и почему его так нахваливают болельщики ЦСКА (хотя тут понятней, свою "лошадь", любую мало-мальски приличную, купец нахваливает просто, потому что своя). Ведь видел я Фернандеса, как и ЦСКА последних лет, как правило, только в матчах с Зенитом, а там он мне практически, за все годы, не запомнился, кроме того, что его наши разнообразные игроки достаточно легко обыгрывали.
    Так что искренне до сих пор не знаю, хороший он игрок, или нет, и нужен ли сборной.
    • 08 Ноября 21:03
      +
      Не знаю, какие матчи вы смотрели, но Кришито Марио спокойно обыгрывает.
      Просто пробрасывает мяч на ход и на скорости обходит итальянца, как стоячего.
      Другое дело, что Гарай часто страховал своего крайнего защитника за счет высокого мастерства и этим сдерживал нашего бразильца.
      Жирков и Анюков- это просто смешно против Марио, думаю Луческу даже их не рассматривает против Фернандеса.
  • 08 Ноября 20:58
    +
    Печать попала в руки Хаста?)))
    • 08 Ноября 21:11
      +
      Мне тоже интересно, а кому и почему ставят эту печать?
      • 08 Ноября 21:16
        +
        Наиболее авторитетным авторам. Здесь несколько критериев: тема, стиль изложения, построение заметки, орфография и пунктуация, широта раскрываемых вопросов.
    • 08 Ноября 21:15
      +
      Успокойтесь.
      Это заслуга Марио Фернандеса, его действительно очень любят в нашей стране.
      • 08 Ноября 21:18
        +
        К Вашему "творчеству", признаюсь, не равнодушен)
        • 10 Ноября 12:53
          +
          Уже понял, рекламу создаете и в других заметках негативную.
          Карму свою испортите личную.
  • 08 Ноября 21:24
    +
    Отличный игрок,отдаёт себя на поле до конца,отлично что стал россиянином.Пусть до конца карьеры радует нас своей игрой.
  • 08 Ноября 21:56
    +
    Такой он расеянин, что за 5 лет в России простые фразы по-русски сказать не может и только сейчас начал его учить. В клубе видимо подсказали
    • 08 Ноября 22:04
      +
      Зато умеет играть в футбол неплохо, а это главное для его профессии.
      Выучит и наш язык, он надолго в России, может и тренером останется работать в ЦСКА.
      • 08 Ноября 22:12
        +
        А как его терерь величать? Марк Федоров?)
        Интересно, как папу зовут..
    • 08 Ноября 23:18
      +
      Ты вот до 23 в России дожил,а пишешь с ошибками.
  • 08 Ноября 22:10
    +
    Проголосовал ЗА.
    Ибо лучше Смольникова.
    Хотя мож и не лучше Ещенко))
    • 08 Ноября 22:16
      +
      Ещенко допустил ошибку в матче с киприотами в ЛЕ и Спартак вылетел.
      Его счастье, что против него играет Щенников, а не Марио.
      Без обид.
      • 08 Ноября 22:22
        +
        Ок, согласен)
        Зы:без каких обид?)
        • 09 Ноября 00:36
          +
          Хе-хе ,у автора количество подписчиков растёт ,ваще не огорчайся ,а то будешь как северяне превозмогая боль на огонёк к Хасту заглядывать;))
        • 09 Ноября 13:05
          +
          Там больше ошибка Макеева
  • 08 Ноября 22:26
    +
    Проголосовал за вариант "нет". Ибо категорически против натурализации. Тем более такой искусственно как в случае с Фернандесом.
    Да и если отбросить вопрос натурализации не разделяю армейского восхищения сабжем. Да, быстрый, техничный, неплохо поддерживает атаку. Но ничего экстраординарного он не демонстрирует. А в обороне и вовсе крайне не надежный товарищ. В общем, здоровый и находящийся в игровом тонусе Смольников значительно сильнее бразильца. Так что, Игорю здоровья и скорейшего возвращения в строй!
    • 08 Ноября 22:36
      +
      Про Смольникова можно забыть после евро 2016, он все там показал.
      Фернандес будет играть, как надо и болтать не будет, что тренер неправильную тактику выбрал и не топ у него уровень и так далее , то что говорят Широков и его друзья.
      Надо биться за страну, как исландцы, а это Марио умеет делать.
      • 08 Ноября 22:43
        +
        Слуцкий тоже все на Евро показал? О нем тоже забудем?
        А вот в прошлом сезоне Смольников был чрезвычайно хорош при чем как в ЧР, так и в ЛЧ. Не удивительно, что по итогам ЧР именно Смольником стал лучшим на своей позиции, а Марио лишь вторым.
        Но дело не в этом. Играй даже Фернандес как Дани Алвес в лучшие годы, я бы все равно был против него. Ибо идея натурализации противоречит самой сути национальных сборных.
        • 08 Ноября 22:54
          +
          Хаст сам иноземец, так что аккуратнее
        • 08 Ноября 22:54
          +
          Это как на войне.
          Вы как Буденный за конницу, мол танки не наш метод.
          И как ?! Выиграли бы войну?
          Надо жить, как все в этом мире.
        • 13 Ноября 22:12
          +
          Вот мы и сидим сейчас в подвале рейтинга потому-что не идём в ногу со временем, всё пытаемся для себя выдумать какие-то особенные правила в футболе. А самой сути национальных сборных уже давно ничего не противоречит. Сколько этнических французов немцев англичан голландцев играет в их сборных? А то иш чего придумали мама алжирка папа алжирец а сын почему-то Великий французский футболист.
  • 08 Ноября 23:29
    +
    Ну вот вызовут парня в сборную. И что дальше? Что изменится?
    Может от этого детский спорт развиваться начнёт небывалыми темпами? Или молодые и талантливые игроки начнут расти как грибы после дождя?
    Не понимаю этих восторгов.
    Натурализация - это лечение симптомов, а не причины. Это для Мутко хорошо - отчитается, мол к чемпионату мира готовимся. Сегодня - Фернандес, завтра - Лопес, послезавтра - Мугабе. А к выходным еще кого нибудь. И только не говорите что некому играть - чушь. Надо заняться и найдутся. Вон Исландия, в которой населения живет меньше чем на КМВ, почему-то без натурализованных обходится. А мы как всегда, своим путем...
    • 08 Ноября 23:44
      +
      Вот пример из истории, чтоб было понятно.
      Петр привез в Россию много иностранцев, которые стали учить россиян многим наукам. Через некоторое время наша страна стала ведущей державой в Европе.
      Гинер говорил, что с приходом Фернандеса, стал лучше играть Щенников, хотя ошибки делает бывает.
      В этом смысл привлечение талантливых легионеров, чтоб поднять уровень наших футболистов. Во всем мире так делают, например сборная Германия или Франция, хотя у них богаче выбор игроков , чем у России.
      Что касается Мутко, то это слабый руководитель, над ним смеются даже Путин и в правительстве. Беды от него в нашем спорте, но это нужно, чтоб народ ругал его.
      Надеюсь поняли.
      • 08 Ноября 23:58
        +
        Вы теплое и мягкое не путайте. В сборную игроки приходят играть, а не опыта набираться. Это вам не дубль ЦСКА.
        И еще, это кого Германия к себе позвала что бы опыта перенять? Кто эти натурализованные игроки в сборной?
        • 09 Ноября 00:08
          +
          Да у меня уже была заметка про Марио Фернандеса весной 2016, где про сборную Германию довольно красочно, с картинками показал, в архиве посмотрите.
          Что касается, что в сборную приходят играть, а не опыта набираться, то здесь вы сами к этому пришли, а не я вам сказал.
          Опять история.
          Генералы и офицеры в петровской армии неплохо воевали, а русские вместе с ними научились побеждать.
          Побеждать надо!!!
          Вот для чего нужны такие футболисты, Фернандес.
          Чтоб потом у российских игроков не было сил ехать в Монако, пить шампанское.
          А Марио за ЦСКА выкладывается на полную катушку, как исландцы за свою страну.
          Вот так.
          • 09 Ноября 07:34
            +
            Повторюсь: натурализация это лечение симптомов а не болезни. Сегодня берём Фернандеса, на проблемную позицию. Завтра решим что слева в обороне у нас тоже никого нет, позовёт какого нибудь Лопеса. Послезавтра у нас в центре обороны не кому играть - милости просим африканцы.
            Поэтому ответьте мне на 2 вопроса пожалуйста:
            1. Каким образом натурализация может положительно отразится на решении проблемы с отсутствием в России качественных молодых игроков.
            2. Как и чему может или должен научить Фернандес остальных игроков сборной, если вы сами со мной согласны, что сборная это не место где набираются опыта, а дают результат?
            Только без аллегорий и ненужных отсылок к петровским временам пожалуйста. Говорите по существу.
            Спасибо
            • 10 Ноября 13:03
              +
              В принципе ответил очень подробно, но попробую еще раз.
              1. Положительно должно сказаться, так как на евро 2016 игра Смольникова показала, что неудачная игра даже одного футболиста сказывается на результате команды. Фернандес закроет эту позицию, а у россиян будет время подготовить ему замену из молодых.
              2. Вы наверно смотрите футбол в исполнении ЦСКА и поняли, что атака армейцев с Фернандесом и без него- это небо и земля. Вот это и есть ответ на ваш вопрос, что Марио дает результат и учит играть в современный футбол.
              Думаю вы просто заблуждаетесь, а когда Марио начнет играть за сборную, то полюбите его и будете таким же фанатом Фернандеса, как все армейцы.
              • 13 Ноября 22:29
                +
                недавныть, как в матче с Коста-Рикой игра уже второго футболиста показала, как 1 центральный защитник может зас..ть все усилия партнеров по команде

                кого бы натурализовать на место того защитника?
        • 13 Ноября 18:16
          +
          У Клозе и Подольски надо спросить что у них такого немецкого что они поляки родившиеся в Польше решили выступать за сборную Германии. Уже неговорю прг Зидана. В Европе давно ни на место рождения ни на национальность не смотрят если ты имеешь гражданство и ты сильнейший будешь играть в сборной.
          • 13 Ноября 19:37
            +
            И вы туда же. Клозе и Подольски выросли в Польше или все же в Германии? В футбол они учились играть где? Подольски в 2-х летнем возрасте, Клозе вообще наполовину немец, в 8 с половиной лет. Их не натурализовывали, они выросли гражданами Германии. И это, как говориться, две большие разницы.
            Если бы Фернандес вырос где нибудь в сельской глубинке под Иваново, делая первые шаги в местном Текстильщике, милости просим в сборную.
            Но вот в таком виде, игрок который в сборной своей родины никому не нужен, и ставший гражданином РФ только благодаря глупому лимиту - нет, спасибо. Если уж вам вся эта "мутковщина" по душе - это безусловно ваше личное. Но смотреть на щенячьи восторги аналогичные тем что раздавались в феврале 2014-го, когда половину всех золотым медалей сборной на пару выиграли кореец и американец, лично мне противно.
            • 13 Ноября 19:50
              +
              Есть другие примеры это Онопко и Юран. Играли то за сборную России, тоже получается натурализованные если уж считать все копеечки. И по вашей теории Еременко если бы в своё время выбрал сборную России, вы были бы против его?
              • 13 Ноября 20:07
                +
                Онопко и Юран не примеры. Они родились и выросли и играли в СССР, если вы помните.
                Ерёменко тоже не пример, потому что он этнический русский. Хотя бы.
                Вы поймите, я не против Фернандеса, играет в ЦСКА, играет хорошо и слава богу.
                Но в сборной для него нет места. Пригласят хорошего защитника, скажете вы, которых очень не хватает. Ну и что дальше? Этот же я вопрос задал HАST-у, что будет дальше? Как натурализация положительно сказывается на развитии детско-юношеского спорта в целом, и футбола в частности?
                Повторюсь, вся эта "мутковщина" с натурализацией - сиюминутный результат, борьба с симптомами, а не лечение болезни.
                • 13 Ноября 22:02
                  +
                  1 игрок для нынешней сборной это серьёзная подпитка, а развитию детско-юношеских школ он врят ли помешает. Это разовая акция, если его конечно Черчесов вообще возьмёт. Я не думаю что, кто-то ещё кроме Фернандеса сейчас имеет шансы.
                  • 13 Ноября 22:17
                    +
                    Вы точно так же как и HAST, при заданном вам конкретном вопросе вместо конкретного ответа, уводите тему в другое русло.
                    А Фернандеса пригласят. И думается не только его. Мутко надо же будет как-то за Чемпионат мира отчитываться. С Олимпиадой получилось, теперь эту схему он провернет и в футболе.
                    • 13 Ноября 22:53
                      +
                      Я на ваш вопрос конкретно ответил. Читайте внимательно. И я ещё раз пишу и не понимаю почему Французы и Немцы благодаря в основном натурализованным игрокам выигрывают ЧМ и ЧЕ а нам нельзя?
                      • 14 Ноября 07:08
                        +
                        Невнимательно читаете вы. Относительно немцев я вам уже писал.
                        Зидан, кстати, тоже родился и вырос во Франции.
                        Если вы не понимаете разницы между "родился и вырос" и " в 26 лет получить гражданство по указу президента", то этот разговор стоит закончить.
                        P.S. Самого Марио понять можно: в сборную Бразилии его вероятнее всего никогда не позовут, а тут такая возможность сыграть на чемпионате мира. Грех упустить
                        • 14 Ноября 10:53
                          +
                          Разница есть но небольшая это тоже натурализованные эмигранты. Да и Марио сейчас единственный кто может претендовать на местоив сборной и массового прилива я не жду, просто потому что таковых нет.
                          • 14 Ноября 14:22
                            +
                            Ну да, "небольшая". Зидан с младых ногтей по менталитету скорее француз, чем алжирец. Про владение языком не говорю. А футболист Фернандес давно русский учить начал?
                            • 14 Ноября 15:10
                              +
                              О чем я и пишу мама алжирка папа алжирец а сын француз у каждого своя линия которую мораль не принимает, но все давно уже идут на уступки.
  • 08 Ноября 23:36
    +
    ... Сладкий елей от H?ST

    • 08 Ноября 23:58
      +
      Боже мой!
      Смотрите футбол и наслаждайтесь игрой Марио Фернандеса, про меня забудьте.
      • 11 Ноября 19:20
        +
        Да я о Вас и не помню. Просто почитываю регулярно здесь. О Ваших заметках высказался раз. Первые выглядели свежо, а нонешние просто скучны. В принципе исходя из основ современной бульварной прессы-Ваш подход верен. Часто печататься. А формат ресурса позволяет Вам быть на виду, ведя активные диспуты с оппонентами. Хотелось бы побольше пессимизма от Вас. А точнее-реальности.

        PS Я смотрю футбол , а не теннис. Поэтому, естественно мое желание любоваться игрой команды в целом, а не отдельных ее членов. Поскольку я этого удовольствия лишен уже больше года, то и Ваше славословие воспринимается мною исключительно как елей.
  • 09 Ноября 02:56
    +
    Для нас (по сегодняшнему регламенту) россиянин Марио - это плюс, проблемы сборной на последнем месте.
    • 10 Ноября 13:05
      +
      Нас совсем не волнует лимит, так как на подходе в основу целая группа российских игроков, которые усилят ЦСКА.
      Фернандес- это реальное усиление сборной России.
  • 09 Ноября 07:35
    +
    Вот это не надо:
    "болельщики нашей страны думаю его уже полюбили"
    Его полюбили болельщики ЦСКА, для остальных - он легионер, приехавший срубить денег и честно отрабатывающий свой контракт. Как профессионала - уважаю. А любить то за что? За то, что без знания русского языка и в обход закона получил гражданство, потому что так удобнее клубу и Мутко?
    • 09 Ноября 15:09
      +
      у Хаста это в порядке вещей - свое мнение выдавать за мнение большинства..не первый раз за ним подобное наблюдаю
    • 10 Ноября 13:09
      +
      Когда Фернандес начнет играть за сборную Россию, то полюбите его, если понимаете футбол, но если , как пел Высоцкий про дуб и баобаб, то нет.
    • 13 Ноября 18:19
      +
      У нас ежегодно тысячами получают гражданство люди которые нам никакой пользы не принесут, а вы на футболиста гоните который хочет и может принести пользу и не малую.
  • 09 Ноября 10:16
    +
    Хаст на Доске почета - теперь я видел всё.
  • 09 Ноября 16:09
    +
    Марио классный игрок)! Трудно не согласиться с автором!
    Но слишком мало похвалил Марио, а где про то что он круче всех на свете на своей позиции) это точно Хаст?)
  • 10 Ноября 12:56
    +
    Хаст феерит)
  • 12 Ноября 06:56
    +
    Господииииии......как за эту писульку еще и печать поставили?((
    • 13 Ноября 13:23
      +
      Напиши сам и посмотрим.
      Не надо делать здесь умного, ведь кто ставит печати, в футболе побольше вашего понимает и на порядок любого из нас. Это их работа уже долгие годы.
      Так что думай в следующий раз, прежде чем глупость написать.
  • 13 Ноября 22:31
    +
    нафига этот натурализант с рожей бабы?
    • 13 Ноября 23:16
      +
      с рожей бабы?

      Культура так и прёт из северной столицы.
      • 14 Ноября 11:01
        +
        не знаю, что у вас прет, но я не хочу видеть в сборной бабовидного футболера
        • 14 Ноября 11:07
          +
          У вас больная фантазия, лично мне все равно кто как выглядит лишь бы играл хорошо и приносил пользу главной команде страны.
          • 14 Ноября 21:14
            +
            а мне не все равно, как выглядит заведомо чуждый продукт, и если он смотрится блевотно, это ему минус в плюс ко всем иным минусовкам
  • 14 Ноября 21:23
    +
    смотрится блевотно

    Это вы правы всё что из чуждого России города.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20611

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22838

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13234

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14195

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8774
Сэм 16 Августа 21:08
330/5085

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22838

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20611

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14195

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13234

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8774
Макс 14 Августа 09:20
229/7529
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 229 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:07
Сегодня 22:06
Сегодня 22:06
Сегодня 22:06
Сегодня 22:05
Сегодня 22:05
Сегодня 22:05