HÄST 


Публикации (33)
4 Сентября 2016

Состав ЦСКА на сезон!

Качество футбольной команды не имеет ничего общего с суммой качеств лучших игроков. Единственное, что имеет значение, а то, как все игроки функционируют вместе в команде.
И.Кройфф.
Ничего не меняется в этом мире. Осенью начинается вселенский плач: Гинер купи игроков!
Это происходит на фоне массовых закупок футболистов других клубов. У некоторых болельщиков просыпается элементарная зависть. Они, как маленькие дети, начинают хныкать и просить: Папа! Купи нам нападающего в команду!
Но это не проходит с Гинером. Как настоящий отец, он не покупает ребенку конфет и мороженного, а дарит гантели и боксерские перчатки. Смысл думаю поняли все.

ЦСКА самый стабильный клуб в нашей лиге. Футболисты или идут на повышение, как Муса в английский Лестер. Или футболисты играют в ЦСКА , как говорится в народе:Пока ноги носят!

Состав армейцев на игру может назвать любой ребенок ясельной группы в России, но это не спасает наших соперников от поражений. Команда провела 5 матчей на выезде и занимает 2 место, хотя все критикуют футболистов, мол нет игры. Слуцкий не форсировал подготовку команды, так как готовит ее к старту в лиге чемпионов.

Вспоминается такой случай, который произошел 6 лет назад. 2010 год и Слуцкий дает интервью одному журналисту. Вопросы прислали читатели.
Был тогда очень молод и задал может довольно резкий вопрос: Почему Хонда не играет в нападении? Почему команда не готова физически?
Молодой тренер ЦСКА стал подробно отвечать, как всегда с юмором. Привел пример с Семаком и объяснил, как он думает использовать Хонду в дальнейшем.
Что касается физической подготовки, то было бы здорово использовать молодого человека, который на глаз определяет состояние команды, ведь в клубе используют для этого дорогую аппаратуру.

Для чего рассказал этот случай? Многие не понимают элементарных вещей, но любят критиковать футболистов и тренеров. Кстати в 2010 году осенью ЦСКА показывал космический футбол и громил всех подряд, как в России, так и в Европе.
Хотелось бы увидеть такой же футбол и этой осенью!!!

Надо понять простую вещь. ЦСКА постепенно меняет свой состав, то есть идет эволюционном путем, хотя другие клубы прибегают к революции в случае неудач. В этом отличие нас от других. Вот поэтому армейцы с каждым годом становятся сильней, хотя многие этого не замечают и продолжают орать : Надо уволить Слуцкого!

Этот тренер растет вместе с командой и работает на совесть, ведь ЦСКА побеждает регулярно в национальном чемпионате, а это считается самым главным для любого клуба в мире, то есть выиграть в своей стране золотые медали.

Как у нас начался чемпионат? Как обычно.
Почитайте прошлогодние статьи, можно и мои. Болельщики Спартак говорят о чемпионстве. Болельщики Зенита говорят о трансферах. Болельщики ЦСКА о лиге чемпионов, хотя главная задача у нас другая на сезон.

1. Чемпионат России выиграть. Продажа Халка и Гарая футбольным клубом Зенит- это как капитуляция. Фактически у ЦСКА нет конкурентов теперь в России.

2. Выиграть Кубок России. Смотри пункт 1 далее.

3. Успешно выступить в лиге чемпионов. Нам навязывают сверхзадачи, мол надо все силы бросить на этот турнир. Увы, но нам не везет с жеребьевкой и достались сильные команды по группе, а потому как повезет, как говорится.
Пожелаем удачи ЦСКА и выход из группы, а там матч с Барселоной весной на нашем стадионе.

Состав у ЦСКА очень сильный. Акинфеев- это лучший голкипер 21 века в России. Опытная оборона, которая и решает исходы многих матчей. Игнашевич, братья Березуцкие,Фернандес,Щенников,Набабкин. Все футболисты играли или играют в сборной России. Фернандес только через год сыграет наверно за нашу сборную, но он 1 матч провел за сборную Бразилию, а это дорого стоит.

Средняя линия тоже сильнейшая в лиге. Еременко, Тошич, Дзагоев, Вернблум, Натхо, Головин, Ионов, Миланов. Цауня. Все футболисты играли за свои национальные сборные, а это признак высокого класса. Сплав молодости и опыта. Очень понравился Гордюшенко в молодежной нашей команде и его пора вводить в состав постепенно.

Нападение- это наша боль и печаль. Времена Вагнера Лава и Думбия прошли. Ушел Муса в Лестер этим летом. Наши наверно вели 2 нападающих, которых хотели купить. Один из Турции, а другой из Англии, но оба не захотели ехать в Россию. Жаль конечно, но будем надеяться на Траоре и Страндберга. Скоро начнут забивать голы в ворота соперников!

У нас появился свой стадион и теперь весной 2017 года ЦСКА должен на нем оформить очередное наше чемпионство, которое будет 7 в нашей истории.
И как всегда на удачу от меня: ЦСКА всегда будет первым!!!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Какая позиция требует усиление в ЦСКА?
Какая позиция требует усиление в ЦСКА?
Защита.
9 | 15%
Полузащита.
3 | 5%
Нападение.
48 | 80%
Всего голосов: 60
Ваша оценка: нет Средняя: 1.7 (34 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Сентября 15:29
    +
    Каеф. Сам же пишет что сыграно 5 матчей, со своими конкурентами ЦСКА еще не сыграл, кроме Зенита, но конкурентов за ЧР у них уже нет. Это кстати можно в анонс вынести, что бы было понятно людям в чем суть то)
    • 04 Сентября 15:33
      +
      Суть здесь в другом.
      Это продажа Халка и Гарая, которые и делали всю игру нашего конкурента.
      • 04 Сентября 15:37
        +
        Здесь суть в том что вы сыграли с Уралом, Анжи, Томью, Ореебургом и Зенитом. А конкурентов уже нет. С Уралом, Томью и Оренбургом игра была равная. И голы были в концовке кроме Томи забиты. Это наводит на мысли что у вас могут появиться конкуренты в борьбе за место в ЕК.
        • 04 Сентября 15:44
          +
          Эти матчи на выезде, где очки теряют многие.
          Сейчас ЦСКА наберет реальную силу и начнет побеждать за счет хорошей подготовки.
          У ЦСКА нет конкурентов в этом сезоне, тем более свой стадион появился.
          • 04 Сентября 15:46
            +
            Тяжелый случай...
          • 04 Сентября 16:41
            +
            За счет чего?
            Опорника как не было так и нет, есть Вернблум и пустота.
            Теперь еще нет нападающих.
            Качество полузащиты у вас падает с каждым годом. Там прям по сезонам можно посчитать.
            Защиты тоже все хуже и хуже. И да один матч в сборной Бразилии ни хрена не значит. Агентские игры. Там таких с одним матчем полчемпионата бегает.
            • 04 Сентября 20:27
              +
              Бестолку. Если команда без состава и игры выиграла чемп, то и менять в ней ничего не надо. Из этой же оперы, состав сборной на Евро. А кого как не чемпионов брать? Логика.
          • 05 Сентября 20:41
            +
            "У ЦСКА нет конкурентов в этом сезоне." (с) HAST

            Да, я много повидал в исполнении господина Хаста, но ЭТО, безусловно, само просится в цитирование.
            • 05 Сентября 21:57
              +
              Наверное скоро стану чемпионом здесь на бобсоккере.
              Парни , кому надо рейтинг, обращайтесь к Изе!!
              • 06 Сентября 15:36
                +
                А почему ты ежедневно вбрасываешь бессовестные тезисы о том, что ЦСКА море по колено, что у ЦСКА нет конкурентов и т.п. чушь? Что за чушь? Что за детский лепет?
                • 07 Сентября 20:51
                  +
                  Думал кто нибудь тебя возьмет для рейтинга, но никому не нужен ты.
                  Ладно пошли к чемпионству.
                  • 09 Сентября 20:46
                    +
                    Думал кто нибудь тебя возьмет для рейтинга, но никому не нужен ты.
                    Кто возьмёт!? Куда возьмёт!? Я бы попросил модераторов обращать внимание на слова этого человека. Грубое оскорбление, на мой взгляд.
                    • 09 Сентября 21:53
                      +
                      Стучишь на меня, а где хамство?
                      Мне рейтинг не нужен.
                      Прошу уйди с ветки, здесь уже никто не читает.
                    • 09 Сентября 22:29
                      +
                      Мы уже на 2 месте, хватит, уже не выдерживают друзья. катаются со смеху по полу.
                      Реально смешно...
                      • 13 Сентября 19:46
                        +
                        Твои мифические виртуальные друзья катаются по полу!? Вообще, знаешь, мне плевать на них. Равно как и на 2-е и 32-е место, и на то, читает кто-то или нет. За слова "СТУЧИШЬ" надо бы ответить. Я думаю, ответишь.
      • 05 Сентября 10:22
        +
        Это от скудоумия или по болезни? Да я тысячу раз могу быть с тобой по одну сторону окопа, но ведь тебе резонно указали на ход твоих мыслей и выводы, но ты как ребенок, вместо того чтобы аргументированно ответить, переходишь от своей команды, к игрокам соперника.
        • 05 Сентября 18:48
          +
          Скудоумия и есть, когда человек не понимает игру не только своей команды, но и не следит за командами конкурентов.
          В отличие от вас понимаю, какую роль играли в Зените Халк и Гарай, а она была главная, когда они делали результат.
          Теперь они ушли.
          Ну и?! Какой вывод надо сделать? Заменить их невозможно, так как таких футболистов Зениту никто больше не продаст.
          И хватить умничать, больше смотрите футбол и начнете понимать что то.
          • 05 Сентября 20:46
            +
            Неуважаемый, я же просил: не писать больше на Бобсокере откровенную ахинею. А оскорблять собеседника зачем?
            • 05 Сентября 21:55
              +
              Отвечаю человеку, как он написал.
              Ахинею- это что от вас?
              Провоцируете?
              Как же надоел...
              • 06 Сентября 15:40
                +
                Вот эти слова - "Как же надоел!" - максимально точно подходят к тебе, к твоей бессовестной персоне, позорящей болельщиков ЦСКА. Ты посмотри на количество минусов, что ставят тебе (именно!) болельщики ЦСКА. С тобой несогласны люди, а ты продолжаешь долбить одно и то же, как одно пернатое. Это ты здесь всех провоцируешь своими нелепыми вбросами.
                • 07 Сентября 20:49
                  +
                  Как одно пернатое, это ты здесь долбишь и не успокоишься- это твое выражение использую, так человек вежливый, но ты провоцируешь.
  • 04 Сентября 15:32
    +
    голосавалку поправить бы ,чтоб три варианта отметить!!
    • 04 Сентября 15:35
      +
      Выбирается одна проблемная позиция по вашему именно мнению.
      • 04 Сентября 15:42
        +
        тренерскую тогда добавить нужно ,по моему мнению!;)
        • 04 Сентября 15:52
          +
          Не надо.
          Оставьте это за Гинером.
          • 04 Сентября 15:55
            +
            за ГВК в ПФК всё ,даж Леонид в кармане весь с потрохами -пригретый ,обутый и накормленный(с))
          • 05 Сентября 20:47
            +
            А чем критика игроков отличается от критики тренера? На адекватный ответ, впрочем, не надеюсь.
            • 05 Сентября 22:01
              +
              Какая критика?
              Надо определить проблемную позицию в ЦСКА.
              Уже забыли, что прочитали?
              Да...
              • 06 Сентября 15:42
                +
                Определить проблемную позицию? В ЦСКА? Проснись! Только ребёнок в грудной коляске не знает о том, что у нас совсем нет нападения! Это всё равно что зная о том, куда впадает Волга, создавать на географическом сайте тему "Как вы думаете, куда впадает Волга?"
                • 07 Сентября 20:54
                  +
                  Знаешь географию- это молодец!
                  Но здесь про футбол разговор.
                  Слуцкий и Гинер продали Мусу, а найти хорошего нападающего трудно.
                  Вот опрос и это показывает, но никто не истерит.
                  Ждем игры от Траоре и Страндберга.
                  • 09 Сентября 20:52
                    +
                    Я тебе ещё раз повторю: ты создал на сайте тему совершенно очевидную, очевиднее некуда.
                    "Вот опрос и это показывает, но никто не истерит." (с) Опрос априори не может показать ничего иного, поскольку ответ очевиден. Откуда у тебя мысли об истерии? Рефлексируешь?
                    • 09 Сентября 21:55
                      +
                      Это мое право создавать любую тему и написал заметку об этом- она интересна людям.
                      Прошу уйди, все конец здесь.
                      • 13 Сентября 19:48
                        +
                        Куда "уйди"!? Мы с тобой в виртуальной сети находимся, если ты забыл. Никто никуда не приходил, и никто никуда не обязан идти. Свободное пространство. Каждый волен написать всё, что он думает.
  • 04 Сентября 15:33
    +
    Почему нет варианта все позиции ?
    Ну кроме вратарской.
    Я бы голосовал за него.

    • 04 Сентября 15:35
      +
      Аналогично
      • 04 Сентября 15:57
        +
        Именно.

        Нужен конкурент Щенникову на левый фланг, а то совсем деградирует. Пусть условно тот же Морозов из Динамо.
        Нужен вменяемый ЦЗ лег.
        Нужен нападаюший похожий на Мусу, быстрый и который сможет сыграть и на краю и в нападении при необходимости.
        Нужен чистый ЦФ а-ля Думбия.
        Нужен инсайд/край на замену Тошичу.
        Нужен чистый опорник ( реальный, а не виртуальный как Саша Цауня ) и Дзагу двигать на позицию АП.
        Нужен МИП ЦП/АП, потому как увы Головин сейчас не оправдывает надежды.

        И того 7 игроков.

        Уже уже расстались с Мусой, с Думбия, с Караваевым, так никого и не купив.

        На выход : Ионов, Траоре, Витиньо, Цауня, Тошич, Миланов.

        И того выходит 7 на входы и на выход 8. Хотя в идеале и Оланаре бы не помешал зимой, а Страндберга на годик минимум еще отдать набираться опыта.

        Всё сугубо ИМХО.

        • 04 Сентября 16:09
          +
          Нужен...нужен... и многих вы купите с 500 р в кармане? На аренду нормальных игроков денег нет, а тут сразу семерых.
          • 04 Сентября 16:15
            +
            Вопрос и голосовалка - Какая позиция нуждается в усилении ?

            Или где брать деньги и есть ли деньги на усиление ?
            Вроде первое :-)

            А так понятно, что денег нет от слова совсем, потому того же Даббура и не взяли за 4-5 лямов.
    • 04 Сентября 15:36
      +
      Это революция, не позиция ЦСКА.
      Наш клуб идет другим путем.
      • 05 Сентября 20:50
        +
        ЦСКА - не ваш клуб, HAST и Tickler (а тем более, если это одно и то же лицо). ЦСКА - наш клуб.
        • 05 Сентября 21:53
          +
          Что ты пристал к парню, который пишет отдельно от меня?
          Это другое лицо.
          • 06 Сентября 15:44
            +
            )) Каждый - я повторяю: каждый! - может легко убедиться, сравнив сообщения с этих двух аккаунтов. Такого совпадения не бывает даже у братьев-близнецов.
            • 07 Сентября 20:56
              +
              Вот было бы прикольно нам встретится и излечить тебя от этой болезни.
              Да успокойся наконец, это разные люди.
              • 09 Сентября 20:55
                +
                Вот было бы прикольно нам встретится и излечить тебя от этой болезни..
                Насколько я понял, ты хочешь со мной подраться? О какой болезни ты, кстати, говоришь? Уточни, пожалуйста.
                Да успокойся наконец, это разные люди.
                Я спокоен, в отличии от тебя, явно мандражирующего. Совершенно очевидно, что это один человек.
                • 09 Сентября 21:57
                  +
                  Боишься?
                  Да нет подходят два разных человека и ты убеждаешься, что это два разных человека.
                  Другое дело с тобой встречаться не охота, как и разговаривать мутарно.
                  • 13 Сентября 19:50
                    +
                    Боишься?

                    Боюсь тебя пришибить ненароком. А зачем мне из-за какого Хаста-Тиклера сидеть? Абсолютно ни к чему.
                    Да нет подходят два разных человека и ты убеждаешься

                    Жаль, что не 10.
  • 04 Сентября 15:34
    +
    Фактически у ЦСКА нет конкурентов теперь в России.

    Терпеть не могу шапкозакидательные настроения...


    Что касается опроса я бы посоветовал добавить 4 вариант - все. Это более актуально.
    • 04 Сентября 15:40
      +
      Это не шапкозакидательство, а здравый смысл.
      ЦСКА сохранил тренера, состав и имеет свою игру много лет, а в других клубах меняют тренеров и футболистов.
      Время перемен у них, а это всегда плохо.
      Вариант 4 специально не сделал, так как революция для ЦСКА не нужна.
      Надо определить, по вашему мнению, какая позиция у нас слабее.
      • 04 Сентября 15:45
        +
        Ну так, это ведь ваше личное мнение.
        У других армейцев оно может отличаться, это и сравним в % 4м вариантом.
        Да и причем тут революция ? У ЦСКА было и не раз когда в одно окно приходило 3-4 футболиста.
        Так надо и сейчас. К примеру когда был продан Думбия и остался один Муса, руководство говорила о том, что необходимо купить еще одного форварда и работы ведутся. Сейчас и Думбия ушел и Муса был продан, а куплен никто не был. Значит покупка двух форвардов, это революция ?
        Нет это острая необходимость ! Тем более с учетом игры на 3 фронта + матчи сборных.

        • 04 Сентября 15:56
          +
          Нет нападающих по цене.
          Больше того и наши конкуренты рыскали и искали форвардов, если внимательно следили.
          Ниасса - на него охотились Локомотив и Спартак, хотя у них нападающие есть.
          Где появляются наши скауты, там следом идут наши конкуренты, которые перебивают цену и этим мешают заключить сделку.
          Это не так просто сделать.
          • 04 Сентября 16:05
            +
            Так это уже совсем другой разговор.
            Надо было тогда делать голосовалку какая позиция в ЦСКА нуждается в усилении, но на халяву.

            Все позиции кроме вратарской нуждаются в усилении. И все это понимают.

            Но то, что денег нет и никого не будет тоже факт.
            Но это не отменяет опять же факта, что все позиции нуждаются в усилении :-)
          • 05 Сентября 10:47
            +
            откуда такая информация? Так просто захотелось сказать или как? Кто перебивает? Мы арендуем а не покупаем в последнее время. Ответ надеюсь прочесть. Кто же все таки нас перебивает когда мы арендуем?
      • 04 Сентября 15:52
        +
        Все одинаково ослабели. Но раз демократии нет, выберу нападение.

        Здравый смысл как раз не кидать выражениями, что у нас конкурентов нет. Но это дело такое...
        • 04 Сентября 16:23
          +
          Вот тут не соглашусь.
          Краснодар и Ростов остались на прежнем примерно уровне.
          Локомотив и Спартак усилились.

          Зенит.. возможно ослаб, а возможно ушел от прямой Халкозависимости и Луческу выстроит игру лучше чем строил Боаш, тут покажет только сезон. Да и думается зимой под Луческу будет 2-3 сильные покупки. А вот у нас максимум будет Оланаре, так что не понимаю как Зенит можно списывать со счетов как делает это Хаст.
          • 04 Сентября 16:29
            +
            На счёт ослабления это я про позиции написал, речь же об этом была) Но да, сорян, написал криво.
      • 05 Сентября 20:53
        +
        "Фактически у ЦСКА нет конкурентов теперь в России. Это не шапкозакидательство, а здравый смысл."

        Ну я думаю, теперь все наглядно увидели, какой смысл у этого товарища "здравый".

        • 05 Сентября 21:52
          +
          Да у вас его нет, ведь Зенит не продал Халка и Гарая, по вашему мнению слабых футболистов?
          Запомни- это были сильные игроки, которые делали результат в Зените, а теперь их нет.
          Думай!!!
          • 06 Сентября 15:46
            +
            ))))))))
            Да у вас его нет, ведь Зенит не продал Халка и Гарая, по вашему мнению слабых футболистов?

            Кто и когда тебе сказал, что Халк и Гарай - слабые футболисты!? )))) Ты можешь показать такого человека (правда, если он в своём уме)? Наверное, только ты один это говоришь.
            • 07 Сентября 20:59
              +
              У тебя логика работает?
              Если из одной команды уходят два сильных футболиста, то она становится слабей, а не наоборот.
              Арифметическая задачка из первого класса.
              • 09 Сентября 21:06
                +
                Послушай, человек! Ранее ты написал, что -

                "Халка и Гарая, по вашему мнению слабых футболистов?" -

                вот я тебя и спрашиваю: ПО ЧЬЕМУ мнению, эти футболисты слабые? КТО высказал мысль о том, что они слабые? А ты начинаешь юлить и говорить о чём угодно, только не отвечать на поставленный вопрос.
                • 09 Сентября 22:02
                  +
                  Это шедевр просто...
                  Задача из первого класса.
                  Уходят два футболиста сильных,это понятно?
                  Команда становится какая?
                  Слабая- это подсказка.
                  Ну как объяснить уже?
                  Кто тебе вбил в голову, что это футболисты слабые?!
                  Это уже не смешно....
  • 04 Сентября 16:01
    +
    Вопрос взял ли он абонемент и просьба прислать его фото.
    Мне кажется .что ВЫ лгун.
    • 04 Сентября 16:17
      +
      А это зачем?
      Футбол обсуждаем и команду за которую болеем.
      Вы, как в гестапо требуете аусвайс, мол человек не купивший абонемент не имеет право обсуждать команду.
      Поймите, что люди многие живут далеко от Москвы, многие работают на вахтах и зарабатывают своим семьям неплохие деньги, ведь надо кормить детей своих. Да много причин бывает у людей. У меня друг попал в тюрьму и через год только выпустят. хотя не за что посадили, дал хаму в рожу, а тот помер, слабое здоровье.
      У вас есть возможность быть на стадионе и многие вам завидуют, но оскорблять их не надо.
      Будьте справедливы к людям.
  • 04 Сентября 16:08
    +
    Вау, а чё Зенит за выживание бороться то не будет?
    И что про Луческу нислова, мне вот интересно

    Если Вас читать, а не смотреть футбол, то ЦСКА аля Барса, а все остальные случайно в ФНЛ заползли
    Смяшно
    • 04 Сентября 16:23
      +
      На каркаете про свой Зенит и правду начнет за выживание бороться, надо осторожнее со словами.
      ЦСКА продолжает развиваться, вот и стадион свой появился.
      Еще нам спонсором Роснефть и ЦСКА будет в шоколаде.
  • 04 Сентября 16:10
    +
    HAST - сын Гинера!
  • 04 Сентября 16:27
    +
    HАST, вы прекрасны и неповторимы)

  • 04 Сентября 16:43
    +
    Запомните стагнация - это смерть.
    А ЦСКА стагнирует.
  • 04 Сентября 17:26
    +
    "Какая позиция требует усиление в ЦСКА?"

    Минусанул, за отсутствие варианта "все три позиции".

  • 04 Сентября 17:39
    +
    Правильно пишется слово "НАВЕРНОЕ", а не НАВЕРНО.
  • 04 Сентября 20:46
    +
    Продажа Халка и Гарая футбольным клубом Зенит- это как капитуляция. Фактически у ЦСКА нет конкурентов теперь в России. Уровень статьи - неинтересно!
    • 05 Сентября 18:57
      +
      Вы болельщик Зенита и конечно вам не нравится, что ЦСКА станет опять чемпионом.
      Для болельщиков ЦСКА очень интересный уровень, особенно весной в конце сезона читая мои статьи и запивая шампанским победу нашей команды в чемпионате.
      • 05 Сентября 21:01
        +
        А я что-то не понимаю, почему на каждый ответ ты пишешь - " а ты болельщик того-то... а ты болельщик того-то". Какая разница, какого клуба человек болельщик, если этот человек уловил в твоих словах откровенную нелепость.
        • 05 Сентября 21:48
          +
          Весело у нас здесь стало.
          А почему не веселишь других?
          И больше старайтесь думать головой.
          • 06 Сентября 15:50
            +
            Когда нечего ответить на прямо поставленный вопрос, ты начинаешь ёрзать, да? ) Кто тебя веселил? Кому нужно тебя веселить?
            • 07 Сентября 21:04
              +
              Какой вопрос тебя интересует?
              Надо лаконично и просто задавать, а то только истеричный вой и провокации.
              Про футбол только и на личности не переходи.
              • 09 Сентября 15:59
                +
                Ты даже не в состоянии прочесть вопрос? По твоей просьбе копирую ещё раз:
                Почему на каждый ответ ты пишешь - "а ты болельщик того-то... а ты болельщик того-то"? Тебе пишут, прежде всего, ЛЮДИ, а уж во вторую очередь эти люди - болельщики каких-то клубов. Почему ты всегда апеллируешь к клубной принадлежности твоего собеседника?
                • 09 Сентября 20:29
                  +
                  Тебе трудно понять, что люди болеют за разные команды и естественно болеют за свои клубы.
                  Это понятно?
                  Дальше на пальцах. У тебя были дети? Вот меня любят мои родители больше других детей.
                  Это понятно?
                  Дальше сам можешь?
                  Думаю для тебя тяжело это.
                  Так вот люди и имеют разные взгляды на одно событие, так как любят свои клубы.
                  Естественно понятно, когда болельщики Зенита увидали пенальти в Томске, а мы нет и считаем его там и близко не было.
                  Если опять не понял, то попроси друга прочесть это и пусть он тебе объяснит эти простые истины.
                  Друг есть хоть?
                  • 09 Сентября 21:11
                    +

                    Друг есть хоть?

                    Какая тебе разница, есть ли у меня друг? В друзья что ли напрашиваешься? Не нужен мне в друзьях неадекватный человек.
                    Тебе трудно понять, что люди болеют за разные команды и естественно болеют за свои клубы.

                    Ну и? Лошади кушают сено. (с) Я тебя спрашиваю, зачем ты на прямо поставленные вопросы всегда начинаешь перекидываться на болельщицкую принадлежность оппонента? Перекидываться, а не отвечать ПО СУЩЕСТВУ?
                    • 09 Сентября 22:08
                      +
                      Заведи друга обязательно.
                      Сразу говорю, что у меня таких друзей, как ты не было и не будет, как говорится: Спаси меня Боже от таких друзей, а с врагами справлюсь сам!
                      Ну как можно еще более подробней объяснить еще?
                      Страшно за тебя становится просто...
  • 04 Сентября 20:56
    +
    Бездарно по содержанию. Безобразно по стилю. И безграмотно к тому же.
    • 05 Сентября 10:56
      +
      Я вот все пытался подобрать определение. Спасибо Вам. Именно.
      Хотя, после его статей, рефлекторно появляется оценка "Васынкин" - молодец, отличная статья. Пока что он не отметился.
      • 05 Сентября 14:02
        +
        Не нравится, как говорится, тогда не читай.
        Если вы хвалите моих подписчиков из Зенита, которые уже оторваться не могут от моих произведений, то попрошу не трогать настоящих болельщиков ЦСКА, которые любят свою команду.
        Васынкин болеет за ЦСКА и это главное.
        Надо своих поддерживать, а не чужих - это уже вам.
        • 05 Сентября 14:31
          +
          Когда смеяться? Природа беспощадна...
        • 05 Сентября 21:02
          +
          Васынкин болеет за ЦСКА и это главное.

          А если бы маньяк Чикатило болел за ЦСКА? Всё, можно было освобождать из-под стражи!? ))
        • 05 Сентября 21:04
          +

          Надо своих поддерживать, а не чужих - это уже вам.

          Простой вопрос: а ГДЕ ИМЕННО человек поддерживал чужих? Можешь цитату привести?
          • 05 Сентября 21:45
            +
            Таким людям, как тебе трудно объяснять простые истины.
            Вы наверно трудно усваиваете простую мысль.
            • 06 Сентября 15:52
              +
              )))))) Я его спрашиваю - покажи, где тебя оскорбили? Он мне: таким людям, как ты, и т.п. околесицу. )))
              • 07 Сентября 21:07
                +
                Не меня оскорбляют, а болельщиков ЦСКА.
                Кому нравится одно, другому наоборот, но мнение надо уважать. Все разные.
                Мое мнение- это мое, не нравится не читай.
                • 09 Сентября 16:01
                  +
                  Твоё мнение - это твоё, никто у тебя твоё мнение никогда не отнимал, и не собирался этого делать. Каких болельщиков ЦСКА оскорбляли? Где? А ты можешь только за себя писать, а не за "обиженных" кем-то болельщиков?
                  • 09 Сентября 20:22
                    +
                    Читать надо внимательно и тогда все будешь понимать.
                    Что за тебя должен читать?
                    Они не обиженные болельщики, а это ты обиженный на меня и здесь истеришь.
  • 04 Сентября 21:18
    +
    Если уж мы выходим в ЛЧ,то нужно усиливаться,а не ослабляться.Зачем мы туда выходим?чтоб трусливо позориться?И что значит попадаются сильные команды?Там нет слабых,или Викторию вспомним?
    • 04 Сентября 22:10
      +
      По мнению Хаста ЦСКА выходит в ЛЧ только для того, чтоб заработать 15 млн за выход в группу..
    • 05 Сентября 17:50
      +
      Мы не в лигу чемпионов выходим, а стали чемпионами России и для ЦСКА это главное.
      Другое дело, что ЛЧ- это коммерческий турнир и очень он коррумпирован, это видно по жеребьевке, когда одним достаются проходные группы, а другим группы смерти.
      Что нельзя, чтоб машина выбрасывала шарики произвольно?
      Нет, они все людей заставляют доставать, как говорит мой друг: Ловкость рук и никого мошенничества.
      И кстати Виктория была в ЛЕ в корзине 1, как и Зенит, то есть один уровень выходит.
      • 05 Сентября 20:30
        +
        Если выходим в Европу,то не нужно там позориться...
        • 05 Сентября 20:44
          +
          Позорятся проигрывая 6 матчей с разницей с 1:18, а когда играешь с сильнейшими клубами Европы в группе по воле странного жребия, то как повезет.
          Кстати против ЦСКА никогда дубль не выпускали, а вот против других клубов российских очень часто так делали топ-клубы.
          ЦСКА - это чемпион России и по статусу будет участвовать в этом турнире, не спрашивая на это всяких болельщиков, которые не понимают футбол.
      • 05 Сентября 21:06
        +
        Мы не в лигу чемпионов выходим, а стали...
        Нет, я настаиваю, что мы выходим в Лигу Чемпионов! ))

        ЛЧ- это коммерческий турнир и очень он коррумпирован, это видно по жеребьевке

        О, да ты заговор раскрыл! Поздравляю! ))
        • 05 Сентября 21:40
          +
          Да ты опять решил нервы мне потрепать?
          Давай устраивай карнавал, посмеемся!!!
          • 06 Сентября 15:53
            +
            Да кто ты такой, чтобы мне хотелось трепать твои нервы? )) Ты слишком высокого мнения о себе. Нервы трепешь людям своими нелепыми "статьями" здесь только ты.
            • 07 Сентября 21:12
              +
              Пока ты чемпион, что не успокаиваешься, хотя тема уже понятна всем.
              Футбола в нашем разговоре нет, потому что ты не понимаешь и не разбираешься в командах.
              Надо смотреть больше матчей, не только в российской лиге, но и других.
              Вот о чем можно с тобой поговорить о футболе?
              Темы нет.
              • 09 Сентября 16:07
                +
                !!!!! Феерический коммент!!!! )))
                Пока ты чемпион, что не успокаиваешься
                ??? Чего-чего??? )))
                ты не понимаешь и не разбираешься в командах.

                Это я-то не разбираюсь в командах!? ))) Слушай, ну если уж я не разбираюсь, то каков в этом случае уровень ТВОЕГО понимания!? Минус 1000 что ли? ))

                Вот о чем можно с тобой поговорить о футболе?

                Ты можешь переформулировать свой животрепещущий вопрос? )) О чём бы не говорить - лишь бы говорить об этом ВНЯТНО.
                • 09 Сентября 20:20
                  +
                  Видишь здесь некого нет , кроме тебя.
                  А почему?
                  Все поговорили кто хотел и ушли на другие ветки.
                  Кстати ты поставил на ЦСКА против Терека и мое влияние уже сказывается, уже хорошо хоть в этом.
                  • 09 Сентября 21:15
                    +

                    Кстати ты поставил на ЦСКА против Терека и мое влияние уже сказывается, уже хорошо хоть в этом.

                    ))))))) Ты реально неадекватен!!! ))))) Какая связь между моим прогнозом на матч и... ТОБОЙ!? )))) Мания величия!?
                    • 09 Сентября 22:12
                      +
                      Поставил 1:0, а с Зенитом 0:2.
                      Только и всего.
                      Меня это радует.
                      • 13 Сентября 20:02
                        +
                        Я ещё раз повторяю: для чего ты приводишь результаты моих прогнозов? ЧТО ОНИ, ПРОГНОЗЫ, ДОКАЗЫВАЮТ!? То есть, если человек болеет за ЦСКА, то он и ставки должен делать исключительно за ЦСКА?? )) Это самый несусветный бред! )) Ты, видимо, единственный, кто дорос до этой смелой идеи! ))
  • 04 Сентября 22:12
    +
    О как..Зенит уже исключен из чемпионской гонки великим Хастом..:)
    Аналитика уровня "бог" :)
    • 05 Сентября 17:53
      +
      Заметили наверное, что у меня появились в подписчиках болельщики Спартака?
      Почему?
      Подумайте хорошо.
      Думаю они тоже Зенит исключили из чемпионской гонки, ведь раньше их не было здесь.
      • 05 Сентября 21:08
        +
        Заметили наверное, что у меня появились в подписчиках болельщики Спартака?
        Почему?

        Так это давно понятно: ты - латентный болельщик красно-белых! Давно доказано.
        • 05 Сентября 21:42
          +
          Конечно, обрадуй их.
          Вот счастье им привалило.
          • 06 Сентября 16:07
            +
            Я не понимаю смысла того, о чём ты пишешь. Ты можешь писать ВНЯТНО? Ты сам хоть понимаешь то, что ты пытаешься сформулировать словами?
            • 07 Сентября 21:15
              +
              Уже куда понятней!!!
              Обвиняешь меня, что болельщик Спартака, а они сейчас гогочут, так как они меня хорошо знают и у нас были очень жаркие споры с ними.
              С тобой они не спорят и не ведут разговоров, им неинтересен ты.
              • 09 Сентября 16:09
                +
                Интересный уход в сторону! )) В сторону "Спартака"! )) Я тебя спрашиваю, почему ты пишешь невнятно? Почему фразы построены нелогично? Почему мысль блуждающая? Зачем ты бежишь от моего вопроса в "Спартак"? ))
                • 09 Сентября 20:17
                  +
                  Пишу внятно и все понимают, только ты у нас сильно развитый, надо повторять 10 раз: Уйди!!!
                  • 09 Сентября 21:17
                    +
                    Ты всегда отвечаешь по принципу "сам дурак"? ))

                    Я же тебе неоднократно говорил: прекрати писать никчемные статьи (1) и не позорь тем самым наш клуб (2). Всё, более ничего.
                    • 09 Сентября 22:14
                      +
                      Вот что.
                      Запомни, что здесь есть хозяин этого сайта, который установил свои правила, которые тебе стоит почитать и не гнуть пальцы.
                      Соблюдай правила этого сайта- мой тебе совет.
                      • 13 Сентября 20:04
                        +
                        Стрелочки, пожалуйста, не переводи. Хозяин сайта тут абсолютно не причём. Ещё раз: ты пишешь на уважаемом сайте феерически глупые статьи, и я имею полное право указывать тебе на эту глупость.
  • 05 Сентября 00:20
    +
    Какая позиция требует усиление в ЦСКА?
    Имхо - все.
  • 05 Сентября 01:24
    +
    Состав слабее прошлогоднего, а прошлогодний был слабее позапрошлогоднего. Три-четыре сезона идет это ослабление, к сожалению. При этом, да, держимся наверху, и это просто чудо, рожденное КОМАНДОЙ (и игроками и тренерами). Надеюсь и в этом сезоне повод для радости будет.
    PS Но Кубок... Впрочем после сегодняшнего товарняка с Торпедо на матч с Енисеем смотрю более оптимистично.
    • 05 Сентября 10:58
      +
      Верно подмечено. В точку.
    • 05 Сентября 20:08
      +
      Страндберг против Испании вышел в старте за сборную Швеции до 21 года.
      • 05 Сентября 21:09
        +
        И что это доказывает? Точнее так: это что-то доказывает? К чему твоя "новость"?
        • 05 Сентября 21:43
          +
          Новость для умных болельщиков, чтоб посмотрели футболиста ЦСКА, играющего за Швецию.
          • 06 Сентября 16:08
            +
            Так мы же его видели недавно в матче с "Томью"!
            • 07 Сентября 21:16
              +
              Тяжелый случай...
              Один матч посмотрел и все, можно не смотреть.
              • 09 Сентября 16:13
                +
                Так он же накосячил там будь здоров. И пенальти нам фактически привёз. И голевой не отдал на Дзагоева. И пару обрезов. А что, в футболе дают много шансов? Некоторые ни одного не получают за всю жизнь. И наконец: ЛВС видит шведа на тренировках ежедневно - он знает на что КС способен и на что он (пока) не способен.
                • 09 Сентября 20:16
                  +
                  Какой пенальти?
                  Там не было пенальти и близко, а вот КК заработали на нем и матч был выигран спокойно.
                  Слуцкий сделает с него нового Мусу, так что не каркай.
                  • 09 Сентября 21:22
                    +
                    Какой пенальти?

                    Тот, который после матча определил судейский корпус во главе с Левниковым. Не слышал, да? Я смотрю, ты очень многого не видел и не слышал. Тогда не пиши с потолка, если не владеешь информацией, лучше учи матчасть.
                    так что не каркай.
                    Меня тут наказали за то, что я написал тебе "не бреши". Модератор мне написал: "Брешут только собаки." Не надеясь, что тебя тоже накажут за подобную непотребность, скажу в том же духе (что и модератор): каркают только вороны...
                    • 09 Сентября 22:18
                      +
                      Вот для чего меня достаешь, чтоб настучать, получаешь удовольствие от этого.
                      Человек не выдерживает и ...
                      Вот почему и прошу тебя: Пожалуйста не заходи на мои статьи, пусть люди спокойно общаются между собой на футбольные темы, тут свой круг общения у людей и нам склоки не нужны.
  • 05 Сентября 10:53
    +
    Фактически у ЦСКА нет конкурентов теперь в России.
    что?! в этом году неплохо смотрится Спартак, а еще есть Ростов, Краснодар...
    слишком много оптимизма. Мы ослабли и это факт. А еще Слуцкий считает, что Траоре прогрессирует (непонятно в чем, правда, но точно не в футболе), тем самым говоря, что с Тереком выйдет он, а не Карлос. С Торпедо ничего толком не смог сделать даже наш "высококлассный" нападающий. Когда Головин забивал гол, этого нападающего и близко не было...
    • 05 Сентября 14:27
      +
      Да не ослабли мы.
      Ушел один Муса, но прогрессируют молодые Головин,Гордюшенко, а так состав сохранили основной. В арендах играют молодые футболисты, а через год 2-3 игрока получим готовых еще игроков, тогда совсем нас никто не догонит.
      Спартак говорите?
      Ну это не серьезно. Итальянский тренер молодой только учится самостоятельно руководить клубом. Для опыта ему это будет полезно, а потом получит какую-нибудь Брешию из серии В и будет счастлив.
      Краснодар говорите?
      Там нет дисциплины, если Мамаев рулит.
      Про Ростов совсем смешно. Футболисты разбегаются, тренер то уходит, то приходит, а вы их в чемпионы России.
      В ЦСКА все идет по плану, то есть команда станет опять чемпионом России.
      • 05 Сентября 21:11
        +
        Спартак говорите? Ну это не серьезно.

        А что серьёзно? Твои нелепые статьи ни о чём? Вообще-то "Спартак" идёт на 1-м месте и мы отстаём от него на 2 очка.

        Краснодар говорите? Там нет дисциплины, если Мамаев рулит.

        Что за чушь? Чем рулит Мамаев? Он тренер что ли?

        В ЦСКА все идет по плану, то есть команда станет опять чемпионом России.

        Вот за это я наказывал бы. Целенаправленно стремится сглазить наш клуб!
        • 05 Сентября 22:08
          +
          Да стараюсь сглазить клуб, да вот не задача ЦСКА становится чемпионом и становится после моих сглазов.
          Иди с миром, где ты был раньше?
          Пришел тут,без года неделя, хоть спросил бы, что к чему.
          Провоцируешь умело, здесь люди не дураки, поймут, что за человек.
          • 06 Сентября 10:11
            +
            Ну, допустим, я тут "без годА неделя" (ну ты и грамотей), и что? Это даёт тебе какие-то бОльшие права, чем у меня? Кстати, болеть за ЦСКА я начал задолго до твоего рождения.
            "Иди с миром, где ты был раньше?" - это, вообще, что и о чём?
            • 07 Сентября 21:22
              +
              Это узнать где столько лет скрывался и на каком сайте?
              Узнать и там таким был?
              Счастье привалило здесь нам!
              И почему ко мне пристаешь, ведь так тихо ведешь с другими.
              Похож на одного товарища, на м... аватарка у него начиналась, все рассказывал как в детстве посмотрел золотой матч в Ташкенте в 1970 году. Тоже приставал, но пропал слава Богу.
              • 09 Сентября 16:21
                +
                Это узнать где столько лет скрывался и на каком сайте?

                Мне свою биографию для тебя м.б. составить? Какое твоё дело, где я был, как и когда? Перед тобой кто-то обязан отчитываться? На каком ещё САЙТЕ!? (С чего ты взял, что я был раньше на каком-то сайте?) И почему СКРЫВАЛСЯ? Что за ахинею ты несёшь?
                Счастье привалило здесь нам!

                С какой стати бы употребляешь слово "мы"? Отвечай только за себя.
                Похож на одного товарища
                Я бы сказал на кого похож ты сам. Но народу мало.
                • 09 Сентября 20:13
                  +
                  Могу говорить мы, потому что знаю немало здесь настоящих болельщиков ЦСКА, которые ведут себя достойно и как говорится: Мы одной крови- красно-синей.
                  Кажется это ты, тот товарищ, на м..., просто поменял аватарку.
                  Буду теперь знать.
                  • 09 Сентября 21:24
                    +
                    знаю немало здесь настоящих болельщиков ЦСКА, которые ведут себя достойно
                    Я тоже знаю немало достойных. Но ты к ним точно не относишься.

                    Кажется это ты, тот товарищ, на м..., просто поменял аватарку.

                    Когда кажется, креститься нужно. Товарищ на м... - это, скорее, ты сам.
        • 06 Сентября 10:21
          +
          Вот за это я наказывал бы. Целенаправленно стремится сглазить наш клуб!
          ==================================================
          В спиритизм веришь? Тогда не на бобсоккер, а на битву экстрасенсов.
  • 05 Сентября 12:35
    +
    Хастовщина становится именем нарицательным.

    Как говорят врачи - вылечить больного нельзя, пока не поставлен диагноз. Непонимани или попытка не замечать проблемы ведет к плачевному исходу. Так что такие как Хаст вредны для развития и прогресса ЦСКА.
    • 05 Сентября 14:13
      +
      Вы это пишите на моих ветках уже 4 года, ЦСКА выиграл 3 титула чемпионских и занял 2 место, так как продали Думбия в Рому зимой 2015 года.
      Хороша хастовщина, что ЦСКА побеждает всех в России? Для болельщиков ЦСКА это время чудесное, а для других годы слез и потерь.
      Не нравится, не читай, а тем более поддерживай своих, а не чужих болельщиков.
      Конечно понимаю вас, что вам хочется поплакать и сказать: Я вас предупреждал, а вы слушали других!
      Но виноваты футболисты ЦСКА, которые побеждают и над вами смеются болельщики армейцы, как я.
      Это без обид, ведь плакать не мужское дело, а надо поддерживать команду всегда на позитиве.
      • 05 Сентября 21:16
        +
        Вы это пишите на моих ветках уже 4 года, ЦСКА выиграл 3 титула чемпионских... Хороша хастовщина, что ЦСКА побеждает всех в России?

        И ты хочешь сказать, что это благодаря тебе, благодаря твоей писанине, ЦСКА выигрывал титулы?

        Но виноваты футболисты ЦСКА, которые побеждают и над вами смеются болельщики армейцы, как я.

        Послушай, никогда не отвечай ни за ЦСКА, ни за болельщиков ЦСКА - ты не имеешь никакого отношения ни к тем, ни к другим!
        • 05 Сентября 21:45
          +
          Вы уверены, что не перебарщиваете?
        • 05 Сентября 22:12
          +
          Нет, конечно.
          ЦСКА побеждал за счет футболистов , тренеров, руководства клуба и болельщиков, которые всегда желали победы их любимой команде.
          Просто старался поддерживать веселый дух болельщикам ЦСКА, чтоб они не унывали при неудачах и радовались при победах.
          Это трудно понять, таким как ты.
          • 06 Сентября 10:08
            +
            Чем такой, как я, менее понятливее такого, как ты? "Весёлый дух" во мне вполне себе бодр и весел, но я не кричу об этом везде и всюду. Никто не нуждается в твоём "весёлом духе".
            • 07 Сентября 21:26
              +
              Ты не нуждаешься и не надо, все равно ноешь, что все плохо. Ставил на поражение ЦСКА в матче с Зенитом, а потом не давал порадоваться за наших парней, все помним.
              Такие,как мы не ноем, хотя бывает и критикуем, но по делу и любя.
              • 09 Сентября 16:26
                +
                Ставил на поражение ЦСКА в матче с Зенитом
                Слушай, а в чём проблема? Если у меня есть мнение, что победит одна команда (в данном случае "Зенит"), я должен ставить на другую команду (в данном случае ЦСКА)?
                не давал порадоваться за наших парней

                Я тебе не давал порадоваться!? )))))))) И каким же образом я (даже чисто теоретически) мог этого тебе не дать? )))) Ты вообще, адекватен?
                • 09 Сентября 20:09
                  +
                  Не прикидывайся.
                  Когда попросил тебя не приставать ко мне, что ответил ты, что то вроде....Вспомни дорогой.
                  Испортил настроение после матча, когда ЦСКА сыграл вничью 1:1 и все были рады. А тут ты устроил склоку и пожаловался и что было дальше?
                  Это стукачество и в хорошем обществе за это наказывают.
                  Мне плевать на эти детские игрушки, но осадок остался, что с тобой дело иметь нельзя.
                  Прошу тебя не заходить на мои статьи, а ты лезешь и истеришь.
                  Успокойся!!!
                  • 09 Сентября 21:27
                    +
                    Слушай, то, что ты тут пишешь - это настоящий поток сознания, лишённый всякого смысла.
                    Я тебя тоже прошу: не пиши лишённые смысла статьи. Они глупые. Они засоряют эфир. Они, в конечном счёте, вредят ЦСКА.
                    • 09 Сентября 22:21
                      +
                      Еще раз- прочти правила сайта и соблюдай их.
                      Не командуй здесь, тут есть власть в лице хозяина сайта.
    • 05 Сентября 19:31
      +
      Да ладно...есть такие болелы во всех клубах, зато заметки забавные...такие с пионЭрским оптимизмом ))
      • 05 Сентября 19:42
        +
        Знаете хоть , что такое пионер?
        Так звали американских разведчиков Дикого Запада, которые снимали скальпы с индейцев.
        Это вы в СССР были пионерами детьми и теперь этого забыть не можете, так и остались в этом возрасте и все вспоминаете. Коммунисты придумали детям дать это название и исказили смысл.
        Как там у вас было?
        Как отвечали?
        Всегда готов! Смешно с вас, молчали бы.
        • 05 Сентября 20:52
          +
          Уважаемый Хаст читайте книги, ходите в школу. Если вы под пионерами Дикого Запада понимаете только охотников за скальпами, а не первопроходцев и первопоселенцев, которые своими руками вырубали лес, пахали землю...потом продавали этот участок, и устремлялись вновь на Запад, выполняли адскую работу, то как вы вообще можете понять аналогию с советскими пионерами, да ещё и судить об этом времени. Да и про ВОВ почитать бы не мешало.. Ибо вы даже и мизинца пионеров Пети Клыпы, Марата Казея даже не стоите..
          • 05 Сентября 21:33
            +
            Вот и привел вас в чувство, а то с презрением- пионэр?!
            Сразу вспомнили героев, которые в войну убивали фрицев.
            Про мизинец правильно сказали, что вы их не стоите, именно такие ,как вы, которые предали их и насмехаетесь, хотя были пионерами и клятвы давали и меня этим словом называете, а ведь у нас этого уже не было.
            Будет уроком вам, больше обзывать пионерами других не будете.
            • 06 Сентября 17:28
              +
              Неуважаемый, если ты взялся писать в интернете, на солидном сайте, то 1) пиши внятно, чтобы люди тебя элементарно понимали; у тебя совершенно несвязные фразы, лишённые логики и смысла 2) пиши хоть немного грамотно 3) не вставай на совершенно зыбкую для себя почту - тропу исторических и литературных аналогий 4) не оскорбляй людей. Почему ты не можешь написать ни одного (!) сообщения, кого-нибудь не оскорбив при этом? Откуда в тебе столько злобы к другим людям, к другому (отличному от твоего) мнению?
              • 07 Сентября 21:31
                +
                Не уважаемый, чтоб меня учить исправь свою ошибку по грамматике.
                1)Нормальным болельщикам все понятно.
                2)Исправь свою ошибку грамотей .
                3)Оскорбляешь ты здесь и понятно зачем это делаешь.
                4)Напиши сам что нибудь, а потом учи других логики и смысла.
                И главное не смеши людей!!!
                • 09 Сентября 15:35
                  +

                  2)Исправь свою ошибку грамотей .

                  И кто это говорит!? Человек, который ни одного сообщения на этом сайте не написал без кучи ошибок!? Чья бы корова мычала, а твоя уж точно бы молчала.
                  Оскорбляешь ты здесь и понятно зачем это делаешь.

                  В отличии от тебя, я всегда могу конкретно указать на твои оскорбления. А вот ты совершенно голословен. Если утверждаешь, что я тебя где-то оскорбил - будь добр указать где именно. Иначе это очередное твоё пустозвонство.

                  И главное не смеши людей!!!

                  Объясни, пожалуйста, чём я смешу людей? Что-то конкретное можешь привести?
  • 05 Сентября 12:52
    +
    Считает враг - составом мы слабы.
    У них баблом набиты панталоны.
    Но мы забьем им всем свои голы.
    В прорыв идут армейские колонны!

    Честно говоря, надоело сопли по щекам размазывать. Этого нет, того нет ... На нет и суда нет. Делаем, то, что должно, и будь, что будет.
    • 05 Сентября 14:15
      +
      Поддерживаю, ведь наши футболисты лучшие.
      Живем один раз и надо жить весело и достойно.
  • 05 Сентября 13:37
    +
    Никто из Спартаковцев не говорил и не писал про чемпионство. Подобные вброс делают лишь журналисты, а местные тролли кормятся этим.
    • 05 Сентября 14:17
      +
      Здесь на сайте болельщики Спартака тихие, а на других почитайте, уши пухнут.
      • 05 Сентября 14:28
        +
        Здесь не тихие, здесь адекватные спартаковцы, чего не скажешь про ваших, даже здесь.
        • 05 Сентября 14:51
          +
          Адекватные болельщики не верят в чемпионство Спартака?
          Соглашусь с ними, ведь чемпионом станет опять ЦСКА.
          • 05 Сентября 14:58
            +
            Адекватные болельщики не заявляют после 5 тура, что станут чемпионами, но к вам это не относится
            • 05 Сентября 17:55
              +
              Есть реальная объективность, только и всего.
              ЦСКА сохранил состав и игру, а потому выиграет.
              • 05 Сентября 19:32
                +
                Ахаха )))))) до слез. "Реальная объективность" побеждает объективную реальность )))) Русский родной ?
                • 05 Сентября 19:57
                  +
                  И что?
                  Вы один русский знаете?
                  В отличие от вас у меня несколько языков, но не выделываюсь, как вы.
                  Уверен, что экзамен по русскому языку не сдадите, вот это точно.
                  • 05 Сентября 20:56
                    +
                    Ну если остальные языки вы знаете так же как русский, то я за вас спокоен)) И позвольте спростить: а чем я выделываюсь ? То что сочетание слов "реальная объект ивность" вызывает грустную улыбку образованного взрослого ? Читайте мой юный друг, читайте побольше книг. Правда, ваши заметки тогда могут потерять своё очарование -- вот это минус
                    • 05 Сентября 21:39
                      +
                      Будь спокоен.
                      Главное пойми, что в жизни другое важней, а не читать больше книг.
                      А русский язык знаю хорошо и говорю чисто.
                  • 05 Сентября 21:20
                    +
                    О боже ты мой!! Какая неадекватность!! HAST, не позорь болельщиков ЦСКА!!
                    • 05 Сентября 21:36
                      +
                      О спасите и помогите, главный герой и моралист пришел!!!
                      Рейтинг не надо поднимать, а просто тихо удались на цыпочках.
  • 09 Сентября 21:20
    +
    Один вопрос автору: ЦСКА в этом году выиграет ЛЧ?
    • 09 Сентября 23:25
      +
      Шарики нам плохо вынимают при жеребьевке.
      Надеюсь из группы выйдем, а потом опять нам монстра вытянут, типа Реала или Баварии.
      Но хотелось бы по слабее, хоть Барселону что ли.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17115

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13065

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5678

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17115

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13065

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5678

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1557

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4447

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5561
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1752 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:33
Сегодня 04:26
Сегодня 04:21
Сегодня 04:15
Сегодня 04:07
Сегодня 03:58
Сегодня 03:54