HÄST 


Публикации (37)
15 Августа 2016

Анализ игры футболистов ЦСКА на евро 2016!

Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты!
Эдгар Аллан По.
Вот и появился у сборной России новый тренер, хотя сборной пока нет. Ее разогнали по требованию болельщиков, которые подписали петицию фаната из очень футбольного города Тюмени. Мутко с ним даже встретился и благодарил. Правда Василий Уткин назвал подписантов не очень хорошо, но думаю более справедливо.

Свалили все в кучу, мол все виноваты. Коллективная ответственность!!!
Это неправильно. Простой пример из фильма 300 спартанцев. Царь Леонид со своей гвардией из Спарты достойно бился с персами, но их предал один горбун, который за деньги показал персам тропу в тыл спартанцам. Греки не стали писать петицию, мол надо разогнать армию, а поставили памятник героям и прокляли предателя.

Потому стоит сделать анализ игры футболистов, как они играли на евро 2016.
Болельщик ЦСКА и потому делаю разбор игр только своих футболистов.

Футболисты ЦСКА провели отличный сезон. В чемпионате России постоянно лидировали, а в конце одержав 6 побед и завоевали золотые медали. Они очень устали, ведь играли на пределе своих сил. Алан Дзагоев получил травму в последнем матче с Рубином и не поехал на чемпионат Европы. Можно было взять Кирилла Набабкина на правый фланг обороны, но Слуцкий пригласил других на эту позицию и теперь наверно жалеет об этом.

И так в стиле Александра Бубнова анализируем игру футболистов ЦСКА.
1. Игорь Акинфеев. Это лучший футболист в составе сборной России. В матче со сборной Англией творил чудеса в воротах, отбивая все мячи. Удар Руни, который парировал Акинфеев, потом признали лучшим на чемпионате Европы. В матчах со Словакией и Уэльсом тоже был лучшим и не его вина, что наша команда проиграла оба матча, ведь он не виноват в пропущенных мячах. Проявил мужество и вышел к российским болельщикам, чтоб извиниться за поражение, ведь они приехали во Францию поддержать команду и потратили на это свои деньги.
Оценка 5+.

2. Георгий Щенников. Этот защитник был вызван в сборную внезапно, так как основной игрок Юрий Жирков отказался играть за сборную, мол у него травма, хотя играл за Зенит постоянно. Врачам и игроку наверно виднее, а потому на замену Комбарову взяли защитника ЦСКА, ведь спартаковец уже старожил в сборной и играет давно в ней.
Удивительно, но Щенников провел два матча в основном составе сборной России на высоком уровне. Он полностью закрыл свой фланг и с него опасность нам не угрожала. Более того, Щенников сделал результативную передачу на Василия Березуцкого, который сравнял счет 1:1.
Хорош был в отборе, выигрывал единоборства и помогал в атаке. Тренер Уэльса не решился нанести удар по нашему левому флангу, хотя именно по нему они развивали большинство своих атак.
Щенников выглядел достойно на этом турнире.
Оценка 5.

3. Василий Березуцкий. Весельчак и балагур, который всегда на позитиве, Василий Березуцкий стал капитаном сборной России. Только в конце турнира все узнали, что у него была серьезная травма, но он не отказался от выступления на евро 2016. Зачем он это сделал? Можно было хорошо отдохнуть и подлечиться в спокойной обстановке. Потом давать интервью, мол стыдно за игру сборной России, хотя это пришлось говорить и так. А я считаю, что ему нечего стыдиться!!! Его гол в ворота сборной Англии на последней минуте вызвал бурю восторга в нашей стране. Он совершил героизм на этом чемпионате, но этого никто не заметил из журналистов. Можно сравнить с солдатами 1941 года, которые совершали подвиги, но остались неизвестными и даже их оболгали, мол драпали от немцев. Без этих солдат и не было бы победы в 1945 году. Любовь к своей стране отличает этого парня, а это должно быть примером для молодых футболистов.
Оценка 5+.

4. Сергей Игнашевич. Ветеран команды, который провел в ее составе больше всего матчей. Это говорит о его высоком мастерстве. Два матча провел просто блестяще и был одним из лучших на поле. За матч с Уэльсом на него спустили, как говорится всех собак, мол почему Бэйл его переиграл?
Игрок мадридского Реала обгоняет лучших защитников мира, выбегая к запасной скамейке выпить чаю, а потом опережает их по кругу и забивая голы Барселоне и Баварии.
Бэйл, как русская гончая, прижимает свои большие уши и несется скачками, что догнать его невозможно. Ему на Олимпиаде участвовать, но уши мешают, как лисе хвост мешает бегать быстро. Игнашевич был бы помоложе, то играл бы тоже в Реале. Вины здесь его нет. Здесь другие выполняли свою работу плохо.
Оценка 5-.

5. Алексей Березуцкий. Сыграл всего один тайм, заменив брата в матче с Уэльсом. Игра уже была проиграна, но старался и играл, как мог. Алексей в последнее время находится в тени своего брата, но близнецов нельзя разлучать, ведь они сильно привязаны друг другу. Это научный факт. Заменяя брата , Алексей Березуцкий играет также надежно, а в золотом матче с Рубином ему даже разбили голову в конце, но ЦСКА победил. Готовы умереть за ЦСКА братья и за это не обсуждается.
Оценка 4.

6. Александр Головин. К этому футболисту испытываю симпатию. Наверно буду необъективен. Но давайте разберемся по порядку. Еще зимой на сборах ЦСКА болельщики очень переживали за этого молодого футболиста. Радовались каждому забитому голу в товарищеских играх и желали ему закрепиться в основном составе ЦСКА. Но Головин заиграл просто блестяще и вытеснил из состава самого Романа Широкова. Нашему восторгу не было предела.Его игра понравилась и тренеру сборной России, который пригласил в сборную. И опять многие просчитались. Желал очень, чтоб Александр Головин поехал во Францию и написал заметку на удачу ему, мол всегда сбывается. Но думал, что он будет в запасе и выйдет может в одной из игр минут на 5 всего, ведь Слуцкий часто так делает, мол пусть молодой футболист почувствует атмосферу сложного матча и пригодится на будущее.
Тренер сборной бросил Головина, как солдат с гранатами под танки, причем необстрелянных. Сейчас обвиняют тренера и игрока, хотя надо было рисковать наверно. Головин отыграл 2 матча в основе, а потом вышел на замену во 2 тайме против Уэльса, когда матч уже был проигран. Играл он не на своей позиции, ведь оба опорника были травмированы. Сыграл,как мог, но это не его позиция игровая. Наверно другого выхода не было и Слуцкий вынужден был его поставить в опорную зону.
Головин прошел огонь и воду, а потом его хотели сделать , как говорится : Козлом отпущения. Негодяй журналист спровоцировал молодого футболиста и тот сказал: А почему мне надо стыдиться?
Действительно? Он впервые на таком турнире и играл, как мог. Теперь у него есть опыт и он знает, как готовится и играть на таких турнирах. Фактически Слуцкий заложил фундамент будущей сборной России, ведь такие, как Головин и будут определять силу нашей команды.
Пожелаем ему мужества и силы воли, чтоб стать лидером будущей сборной России!!
Оценка 4-, но любя.

7. Роман Широков. Карьера его закончилась этим евро 2016 года. Правда Роман ушел чемпионом России, ведь он помог ЦСКА взять престижный трофей. Он резко сдал в последний год, но в отдельные моменты совершал маленькие шедевры.Когда нибудь он расскажет все и может поймем, а почему на чемпионате Европы он был не в форме. Выходя на замены в первых 2 матчах усиливал игру сборной, а в матче с Уэльсом вышел в основном составе и провалил решающий матч. Это бывает со всеми, но пожелаем ему удачи в жизни.
Оценка 3.

Думаю футболисты ЦСКА играли хорошо, ведь Слуцкий тренируя клуб по прежнему надеется на них. Если бы играли плохо, то не играли бы в ЦСКА сейчас. Новый тренер сборной России может надеяться на них, что они не предадут его, а это главное в нашей жизни.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Кого вы считаете лучшим на евро 2016?
Кого вы считаете лучшим на евро 2016?
Акинфеев.
51 | 76.1%
Березуцкий В.
2 | 3%
Березуцкий А.
1 | 1.5%
Игнашевич.
0 | 0%
Щенников.
1 | 1.5%
Головин.
1 | 1.5%
Широков.
11 | 16.4%
Всего голосов: 67
Ваша оценка: нет Средняя: 2.2 (31 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Августа 23:31
    +
    Хорошая заметка! Особенно хорош подзаголовок!

    Автор молодец, что не дрожит перед агрессивным большинством...
    • 16 Августа 07:26
      +
      Любят у нас писать против ветра, только вытираться забывают.
      И да - откуда такая ненависть у людей к большинству берется?
      • 16 Августа 12:42
        +
        Все же хотят выделиться из серой массы, приятно считать себя особенным и неповторимым, да и вообще получше других))))
  • 16 Августа 01:49
    +
    Потому стоит сделать анализ игры футболистов, как они играли на евро 2016.
    Болельщик ЦСКА и потому делаю разбор игр только своих футболистов.

    Можно было взять Кирилла Набабкина на правый фланг обороны, но Слуцкий пригласил других на эту позицию и теперь наверно жалеет об этом.
    Кажеццо, автор -- лицемер.

    Касательно оценок, так её тренер и неизвестная поимённо группа игроков сами себе дали. Думаеццо (лично мне), это как раз там самая группа, которая тут и перечислена, ну кроме Широкова (сам сказал, что его там не было) и бесстыдника Головина (имхо). Как раз отличники по мнению автора.
    Оценка та была сказана (со слов тренера) хором и была чрезвычайно содержательна: ?Мы г*вно?©
    Автор дал качественную оценку: не какое-нибудь, а отличное, на пятёрочку с минусом по сумме)))

    Очередная огненная заметка в общем. С нетерпением жду следующих трудов. Сторожу, так сказать, как и Комбаров, кароч)


    З.Ы. а вот за это вот:
    Думаю, футболисты ЦСКА играли хорошо, ведь Слуцкий, тренируя клуб, по-прежнему надеется на них. Если бы играли плохо, то не играли бы в ЦСКА сейчас
    отдельное спасибо.
    А то любят тут некоторые нищебродами прикинуться, типа денег на новых хороших игроков нет. А вот же, H?ST пишет, что игроки отличные и если что -- всех поголовно под замену!
    • 16 Августа 08:41
      +
      Последний выделенный абзац, символизирует рекурсивность ЦСКА. Прям по Гегелю - дурная бесконечность. Я тут сразу так и написал. Но видимо среди спортсменов не так много апологетов деалектического материализма. Потерли. Чему удивлятся, что спорт наш в такой з.
    • 16 Августа 17:50
      +
      Всегда считал футболистов ЦСКА лучшими в стране, да об этом все знают.
      То что они переживают за результат и вы даже говорите, хотя считаю зря они плохие слова употребляют, тем более про себя. А вот Смольников например, который привез 5 мячей- наоборот молчит и даже не извинился перед болельщиками.
      Вы что думаете, пройдет лет 10-15 и все забудут косяки Смольникова?
      Да нет, все и скажут- это главная причина вылета сборной России. Правда вылезет наружу и это доказано историей.
      Что касается русского языка, то ошибки делают все.
      • 22 Августа 18:40
        +
        Все знают о том, что вы считаете игроков ЦСКА лучшими в стране?
        Они от этого лучшими, кстати, не становятся
  • 16 Августа 04:03
    +
    Армейский гол.
    i.freegifmaker.me/1/4/6/5/9/2/14659275712880162.gif
    • 16 Августа 08:48
      +
      Рома не обрезал - Вася забил. Вся концепция Слуцкого в 1,5 секунды.
      • 16 Августа 09:04
        +
        При чём тут Рома, и кто именно, у Слуцкого их было несколько, в сборной и в ЦСКА.
        Вы наверное спросонья, или после вчерашнего.
        • 16 Августа 09:14
          +
          Конкретно этот - Еременко. После слитой Слуцким игры в Санкт-Петербурге. Дословная цитата ЛВС.
          А больше у него всё равно идей нет. Так что эта универсальная.

          • 16 Августа 12:32
            +
            Стесняюсь напомнить, Вася забивает 1-2 гола за сезон, а остальные забивают другие игроки.
            В данном случае Вася оказался впереди. потому что подключался на стандарт (только что подавался угловой).
  • 16 Августа 05:08
    +
    Зачем было разводить эти, простите, сопли? В двух строчках написать, что всем пятерки и конец:-)
    А уж сколько дифирамбов вратарю...просто уму непостижимо...Да, сыграл на своем уровне...Но во втором матче не выручил..Оба гола словаков не из разряда "неберущихся".

    • 16 Августа 17:53
      +
      Акинфеев мог отбить удар Гамшика?
      Да у вас совсем плохо и смотреть футбол вам наверно не надо.
      Лучше мультфильмы про чебурашку.
      • 16 Августа 19:23
        +
        Вы знаете разницу между "не выручил" и " не допустил ошибок"?

        Хотя, при первом голе словаков, именно неправильная позиция вратаря, привела к голу
        • 16 Августа 20:03
          +
          А может там другой герой есть?
          Смольников допустил детскую ошибку, что теперь над Барселоной смеются, мол они его хотели себе взять.
          Акинфеев, что мог, то и делал.
  • 16 Августа 07:45
    +
    Думаю футболисты ЦСКА играли хорошо, ведь Слуцкий тренируя клуб по прежнему надеется на них. Если бы играли плохо, то не играли бы в ЦСКА сейчас.

    Офигительный вывод. Просто в ЦСКА нет других игроков. От слова,совсем нет. Ибо нет денег денег,чтобы купить других. И Слуцкий понимает,что и эти еле тянут. Он может быть и рад других поставить в состав...но тут полный швах. А ещё и ЛЧ на носу. Совсем капец.
    • 16 Августа 17:58
      +
      Рано хороните ЦСКА.
      Вас почитать, так если не купить других игроков, то проиграешь.
      Вот и покупают другие команды стада футболистов, человек по 5-6 каждый сезон, а потом они бесплатно идут в европейские клубы и опять...
      А кто становится чемпионом?
      Правильно- ЦСКА уже 3 из 4 сезонов берут золотые медали и никого не покупают, а просто выигрывают у всех!!!
      Включите мозги.
  • 16 Августа 08:00
    +
    Анализ игры сборной и есть это самое слово, которым можно охарактеризовать происходившее на ЧЕ.
    • 16 Августа 18:04
      +
      Анализ игры сборной никто и не проводил нормальный, а просто болтают, мол все виноваты.
      После матча Бельгия-Уэльс 1:3 все эксперты дружно определили, что бельгийцы проиграли из за ошибок левого защитника Лукаку младшего. Сразу нашли виновного и не орали, мол вся сборная Бельгия г... и им надо стыдиться такой игры.
      Два подхода анализа игры, мол один для российских зрителей, а второй нормальный.
      Ну сказал бы Смольников, мол простите, из за травмы не набрал игровую форму и вопрос бы закрыли. Но нет, надо всех в г...
  • 16 Августа 09:37
    +
    Бред.
  • 16 Августа 09:48
    +
    И так в стиле Александра Бубнова анализируем игру футболистов ЦСКА.

    Удар Руни, который парировал Акинфеев, потом признали лучшим на чемпионате Европы.

    так как основной игрок Юрий Жирков отказался играть за сборную, мол у него травма, хотя играл за Зенит постоянно.

    Тренер Уэльса не решился нанести удар по нашему левому флангу, хотя именно по нему они развивали большинство своих атак.

    Он совершил героизм на этом чемпионате, но этого никто не заметил из журналистов.

    Бэйл, как русская гончая, прижимает свои большие уши и несется скачками, что догнать его невозможно.

    Тренер сборной бросил Головина, как солдат с гранатами под танки, причем необстрелянных.

    Головин прошел огонь и воду, а потом его хотели сделать , как говорится : Козлом отпущения.


    Шутки шутками, а ведь это самый настоящий МАРАЗМ!
    • 16 Августа 18:07
      +
      За словами следите, а то смотрю переходите все границы.
      В лицо такое не сказали бы, такие типы трусливы, как вы.
      • 16 Августа 18:46
        +
        Парнишка, я посмотрел бы, как ты мне сказал в лицо про то, что я "болею против ЦСКА"! )) Расправа была бы жестокой. Это ты в сети такой смелый. А в жизни, небось, и на стадион не ходишь.
        • 16 Августа 19:06
          +
          Уже испугался?
          Не говорил вам, что болеете против ЦСКА, это уже придумываете.
          Что ноете при неудачах и плохо про тренеров и футболистов ЦСКА говорите, так это и все знают.
          Другое дело сказать человеку в лицо , то что здесь пишите, то многие не смогут, если против будет стоять нормальный парень.
          Расправа будет жестокой? Мои друзья от смеха уже умирают.
          Заметил, что вежливо веду здесь?
          Потому что понимаю, что излишняя агрессия- это глупость.
          Это в кабаке можно устроить дебош для веселья и то потому, что знакомые есть в серьезных структурах.
          Ведите себя вежливо.
          • 21 Августа 15:40
            +
            Я не буду комментировать поток твоего сознания (за этим лучше к докторам обратись), но вот это -
            Не говорил вам, что болеете против ЦСКА, это уже придумываете.
            - беззастенчивое враньё. Говорил, и не раз! Надо бы начать делать скриншоты твоих супер-откровений, и предъявлять их впоследствии.
  • 16 Августа 09:50
    +
    Слуцкий и игроки ЦСКА (заметьте, только они минус Щироков) дали себе исчерпывающую оценку. И им лучше знать, чем некоему Хасту - плохо знакомому с правилами русского языка, приличия и футбола.
    • 16 Августа 09:54
      +
      Да уж, "и так" в смысле "итак" говорит о том, что явно недоучился парень.
    • 16 Августа 10:31
      +
      В номере был, поименно присутствующих знаешь?
      • 16 Августа 11:01
        +
        Такой флэш-моб возможен только в ЦСКА.
        • 17 Августа 13:44
          +
          Фраза про говно и признание себя им - это вещь, которая вполне в духе Дзюбы ( а еще если зыряновские флюиды до сих пор не выветрились, то и остальные сб-голубые более чем в признатели попадают)
    • 16 Августа 18:10
      +
      Может ошибки и делаю по русскому языку, но не хамлю, как вы здесь
      Еще про приличия рассуждаете, можно со смеху умереть.
  • 16 Августа 10:18
    +
    Какая срамота!!
    • 16 Августа 14:38
      +
      Вы даже не представляете КАКАЯ! Смотрите: HAST - этот тот же самый человек, что и Tickler. Человек сделал себе два аккаунта (хотя, возможно, не два, а больше). Так вот, он заходит сюда вторым аккаунтом (Тиклером) и поддерживает себя (Хаста), когда его (Хаста) слишком сильно "бьют" читатели! Вот где позорище-то.
      • 16 Августа 15:01
        +
        Я такие следствия не веду, но тиклера уже запомнил. Кроме того, пользователю Скотовод я говорил о том как дружно появляются 3-4 пользователя как только упоминается в суе Слуцкий, Гришин или Газзаев. И их появление,которое я сравнил со стаей бродячих собак, нападающих на одинокого прохожего в темном переулке, так синхронно и отлажено, что создается ощущение будто это один человек.
      • 16 Августа 18:16
        +
        У вас больная психика.
        Кто здесь уже давно знают меня прекрасно, а болельщики Зенита боготворят и готовы поставить памятник за мои труды.
        Болельщики ЦСКА, особенно настоящие и мужественные, которые любят команду и игроков, не ноют при неудачах и верят в наши победы- относятся ко мне хорошо, а это для меня лично главное.
        Такие же нытики и провокаторы, как вы, которые пристают не по делу и хамят- просто мне не интересны и смеюсь над ними.
        С вами нет охоты общаться, отвечаю чисто из приличия.
        • 16 Августа 18:51
          +
          Хамишь здесь изначально только ты. Скольким заслуженным болельщикам ЦСКА ты сказал, что они болеют против родного клуба? Ты не думай, это тебе никогда не простится. Ты перешёл грань допустимого. Кто сеет склоки в стане болельщиков ЦСКА (?) - только ты. Может быть, ты заслан к нам из рядов красно-белых?
          • 16 Августа 20:00
            +
            Каким заслуженным болельщикам сказал, что они болеют против клуба? Были провокации в году 2015, когда утюжили меня здесь при поддержки некоторых наших, но просто перестал с ними общаться и все.
            Доносы на меня постоянно пишут и тоже стараюсь со стукачами не общаться.
            Красно-белые заслали? Но полный бред, да они смеются над вами в голос!
            Где хамство от меня?
            У меня один это ЦСКА всегда будет первым!
            И даже при неудачах не ною, а поддерживаю ЦСКА.
            • 16 Августа 21:46
              +
              Да ты сколько угодно поддерживай ЦСКА - тебе кто-то мешал это делать!? Тебя кто-то останавливал в этом!? Зачем ты вносишь смуту в лагерь болельщиков ЦСКА?? Тебя кто-нибудь обижал, тебя кто-нибудь трогал?? Почему именно твоё мнение о ЦСКА должно главенствовать над мнением болельщиков клуба с 30-ка и 40-летним стажем?? Откуда у тебя такая ненависть к чужому мнению?? Почему ты, молодой юноша, не прислушиваешься к мнению старших - людей, годящихся по возрасту тебе в отцы?? Почему ежедневно ты хамишь старшим неадекватной фразой "вы болеете против ЦСКА"?? Уже одна эта фраза поставила тебя вне закона. Твоя "позиция" давно ясна: за ЦСКА болеешь только ты один, больше никто. Но я тебе скажу: никакой ты не болельщик ЦСКА и никогда им не был, ты - латентный мясной, ибо ведёшь себя абсолютно в духе мясных.
    • 16 Августа 19:10
      +
      Объясните своему другу изе, что вы меня хорошо знаете и уже давно, со времен бабочек вылупившихся из коконов, но не можете пройти мимо моих заметок и не нахамить.
      Мои просьбы на вас не действуют, но хоть этот вопрос решите и расскажите про меня.
      • 17 Августа 09:53
        +
        Это не хамство,мой юный друг. Это просто оценка вашего творчества. Хотя и слово творчество здесь неуместно.
        • 17 Августа 17:01
          +
          Оценку вашему уже давно дали и довольно жестко творчеству, ведь ваши слова про бабочек вылупившихся из коконов. Когда человек бездарен, то он так агрессивен как вы, даже хамство не замечает.
          Ну что можно сказать на это.
          Учить взрослого человека хорошим манерам, а тем более надеется на его мозги пустое дело, а потому хочется передать привет вашим школьным учителям и сказать, что они зря потратили время.
          Аминь.
          • 17 Августа 18:40
            +
            Зачем же ты врёшь? Где и в какой строчке Taboo тебе хамил? Ты врунишка мелкий. Вот кто больше всех хамит на Бобсокере - так это ты. Не ты ли плюнул в тысячу болельщиков ЦСКА (из числа тех, кто критикует ЛВС), сказав, что они "болеют против ЦСКА"!? Вот это действительно хамство.
            • 18 Августа 19:31
              +
              Если не знаешь с ним наших взаимоотношений, то лучше не лезь. Он уже давно меня достает, это старинный почитатель моего таланта.
              Что касается тысяче болельщиков, то это сильно сказано.
              Но посыл твой понятен- это натравить на меня других людей, вот это и есть провокация.
              Старайся отвечать за свои поступки, а то шустрый сильно, что только здесь не сочиняешь.
              • 21 Августа 15:44
                +
                Посыл твой понятен- это натравить на меня других людей, вот это и есть провокация..
                Ооо, да у тебя ещё и мания преследования!! Орфографическая безграмотность, абсолютное отсутствие понимания футбола, незнание матчасти, хамство, тяготение к флуду, мнительность, мания преследования, и т.д., и т.п. - полный букет!
  • 16 Августа 10:41
    +
    Думаю футболисты ЦСКА играли хорошо, ведь Слуцкий тренируя клуб по прежнему надеется на них. Если бы играли плохо, то не играли бы в ЦСКА сейчас.

    Источник: bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=352559

    хахаха и гыгыгы, как будто ЕЛГ прикупит Лёне новых игроков.
    • 18 Августа 19:33
      +
      У нас в аренде целая команда молодых футболистов, вот придут через год и смеяться будет Гинер и армейцы. Парни получат практику и станут играть лучше. Учитесь правильно руководить клубом.
      • 19 Августа 15:44
        +
        парни станут просто машинами, тут уж что добавить... мне учиться руководить не требо, я другими вещами занимаюсь.
  • 16 Августа 10:42
    +
    Настроение было плохое,дожди и небо серое.....но прочитал сей шедевр и как то сразу светлее,добрее и солнечно стало вокруг.
    • 16 Августа 14:45
      +
      Знатный антидепрессант, да. Хаст - потомок розовых поней. Именно поней.
      • 18 Августа 16:57
        +
        Не заметил даже вас.
        Это уже хорошо, но другие тут цирк устраивают, так что весело без вас было.
  • 16 Августа 11:15
    +
    Думаю футболисты ЦСКА играли хорошо, ведь Слуцкий...

    ну да - автор, походу, не из нашей реальности...
  • 16 Августа 11:19
    +
    Ещё один анализатор.
    • 16 Августа 19:12
      +
      Вы болельщик Ростова?
      А вам, что здесь надо?
      Футболисты Ростова не играли на евро 2016.
      • 17 Августа 20:53
        +
        Вы болельщик Ростова? А вам, что здесь надо?

        Это ТЕБЕ что здесь надо? Truth - уважаемый человек! В отличии от тебя.
        Футболисты Ростова не играли на евро 2016.
        Ага, а ты там играл!
  • 16 Августа 11:30
    +
    Хаст мне Эрнеста Макаренко(из тви) напоминает.не поймёшь,всерьёз он или троллит.
    • 16 Августа 12:45
      +
      да всерьез, так притворяться очень сложно...Макаренко отдыхает, и эти ржачные ошибки )))) как будто читаешь школьное сочинение)))
    • 16 Августа 14:33
      +
      Мне один уважаемый человек сегодня утверждал, что статья Хаста (он же Тиклер) - провокация. Но я не думаю - уверен, что автор действительно не в себе.
    • 18 Августа 17:03
      +
      Не надо здесь показывать свой снобизм, а возьмите и напишите маленькую заметку, чтоб все оценили ваш талант.
      И вам напишет кто то- троллит или всерьез.
  • 16 Августа 11:44
    +
    Главное, я понял, кто горбун в сборной Леонидаса. Плевать, что Фермопильский проход, оставленный этим горбуном за спиной, никто из этих ребят с гранатами прикрыть даже не пытался. Но это мелочи, конечно. И жалко, что у царя Леонидаса было так мало армейских ребят. А то бы ух! Полуфинал, не меньше!
    PS Смешно читать про геройского Головина, которым накрыли амбразуру. При том, что вместо травмированного Денисова, Слуцкий взял Юсупова, который в опорных действиях явно поискушённее будет. А мог бы и Тарасова взять.
    И ещё. Глядя на игру Миранчука, понимаешь, что Головина возили на выставку. Впрочем, эксперимент ожидаемо окончился пшиком.
    • 16 Августа 18:20
      +
      Да жалко, что у царя Леонидаса было мало армейских ребят, здесь с вами согласен.
      Головин сумеет стать звездой нашего футбола, ведь он очень талантливый и армейцы в него верят.
  • 16 Августа 12:31
    +
    Пример из истории,взятый из голливудского фильма снятого по комиксам,меня окончательно добил...
    • 16 Августа 12:46
      +
      Так это суть нынешнего образования, история Древней Греции по фильму 300 спартанцев))))
      • 16 Августа 13:12
        +
        Стариков или Радзинский намного старше Хаста ....однако пишут свои "исторические работы",не утруждая себя ссылками на источники...А Хаст хотя бы честно назвал источник своих исторических знаний :-)
        • 16 Августа 19:14
          +
          Да ладно, вы же умный человек, понимаете, для чего история здесь.
          Показать идиотизм, когда обвиняют всех, даже тех, кто играл отлично.
          • 17 Августа 12:10
            +
            Ты, может быть, всё-таки соберёшь остатки мужества (?), и честно признаешься, хотя бы самому себе: да, эта моя статья была крайне неудачной, провальной, и я Хаст-Тиклер, написал откровенный бред. Мужики хоть немного зауважают.
            • 17 Августа 17:04
              +
              Валидол под рукой есть?
              Надо успокоится, а иначе плохо дело у тебя кончится.
              Кто надо меня уважает, а таких , как ты мне не хотелось бы видеть на моих ветках.
              Разговор про футбол, а ты истеришь.
              • 17 Августа 21:01
                +
                Валидол под рукой есть?

                К чему этот бредовый вопрос? Нужен валидол - сходи в аптеку.
                Надо успокоится, а иначе плохо дело у тебя кончится.
                Сынок, ты мне угрожаешь?
                таких , как ты мне не хотелось бы видеть на моих ветках.
                Само собой! Тебе хочется видеть на своих ветках только тех, кто тебе поддакивает. Когда нормальные люди критикуют твой бред, тебе становится неуютно, начинаешь ёрзать.
                Разговор про футбол, а ты истеришь.

                Про футбол? А ты что-нибудь понимаешь в футболе?! Уровень твоих ДЕТСКИХ (по своей сути) заметок говорит об обратном - о полном непонимании футбола. Ты бы понаблюдал лет 5-10, послушал умных людей, и уж потом писал бы на серьёзный сайт, коим является Бобсокер. Нет же, тебе не терпится непременно выложить сюда свои незрелые незаконченные инфантильные мысли.
                • 18 Августа 17:05
                  +
                  Валидол не помог?
                  Извините, только тогда к врачу, ведь не доктор и не лечу людей от таких болезней.
                  • 18 Августа 18:33
                    +
                    Как-то чересчур изъё...то. Тебе не идёт. Попроще можешь излагать свои мысли? Если они, конечно, есть.
                    • 18 Августа 19:41
                      +
                      Можно попроще, как у Высоцкого: Прибежали санитары... далее текст песни.
                      • 18 Августа 21:24
                        +
                        Вот ты зачем этот комментарий написал? Абсолютно бессмысленный. Тебе что, заняться нечем? Зачем ты пишешь на серьёзный футбольный сайт и ежедневно е...шь мозги людям?
    • 16 Августа 16:41
      +
      в случае с таким великим визуалистом, как Фрэнк Миллер, наверное, более правильно использовать определение не комикс, а графический роман)))
  • 16 Августа 13:04
    +
    у автора не только с русским языком проблемы, но и с историей Др.Греции..
    интересно, а анализ игры сборной по фильму "Бэтмен против Супермена" будет в следующей части?
    • 16 Августа 18:26
      +
      Это у вас нет доводов, чтоб опровергнуть тезис , что армейцы сражались, как могли. И старые и молодые, а некоторые со серьезными травмами.
      И их вины нет в поражении.
      В ответ вы приводите русский язык и древнюю Грецию, хотя понять было не трудно о чем речь идет.
      Сделайте анализ свой, а то хамить легко.
      • 17 Августа 13:27
        +
        да я даже не сомневаюсь!! армейцы вообще красавцы..если б без всяких зенитовцев, краснадарцев приехали, то вообще бы всех порвали..

        а у вас есть доводы, что игроки других клубов не старались?
        • 17 Августа 17:06
          +
          Посмотрите там внизу есть ролик про Валерия Харламова.
          Думаю поймете о чем здесь статья.
          • 17 Августа 17:22
            +
            это ролик не про Валерия Харламова, а ролик из фильма.. и если судить по вашей "статье", то как раз вы и не можете понять, что в сборной нет ЦСКА, Зенита, Спартака и т.д. А есть только сборная РОССИИ! но вам, похоже не понять этого
            • 17 Августа 17:46
              +
              Уже есть прогресс.
              Думаю дальше поймете остальное.
              Кстати футболисты ЦСКА в казино Монако не пошли.
              А почему?
              • 17 Августа 18:01
                +
                а кто в казино в Монако пошел?
                и вообще, причем тут то, что произошло ПОСЛЕ ЕВРО?? вы же рассуждаете о игре на Евро..или приключения после Евро как то сказались на игре наших игроков на самом турнире?
                • 17 Августа 18:06
                  +
                  Кокорин и Мамаев отдыхали в Монако.
                  Вы там никогда не были?
                  Потом попили шампанского в ресторане.
                  Вы можете представить, что Харламов после поражения пошел веселиться?
                  • 17 Августа 18:09
                    +
                    а в Монако кроме казино больше ничего нет по-вашему?

                  • 17 Августа 18:13
                    +
                    я тебе еще раз объясню, раз с первого раза не понимаешь:
                    ты приводишь в пример ролик из фильма, где игроки сборной осознают, что они одна команда, и что в сборной нет ни ЦСКА, ни Спартака, ни Динамо.. вот только ты сам этой заметкой как раз и делишь сборную на армейцев и неармейцев.. и пытаешься доказать, что армейцы молодцы, а неармейцы "г**но"(с).. и даже опрос сделал провокационный - лучшего игрока СБОРНОЙ, ты предлагаешь выбрать только из игроков ОДНОГО(!!!) клуба..
                    • 17 Августа 18:36
                      +
                      Вот же он (Хаст) странный человек - даёт иллюстрацией к своей статье ролик, прямо опровергающий смысл его статьи!! Это же ни в сказке сказать, ни пером описать! ))
                    • 18 Августа 17:12
                      +
                      Надо вам еще подумать и выстроить логическую цепочку, то есть футболисты ЦСКА играли хорошо, но кто то играл плохо- результат плохой.
                      Хоккеисты СССР сыграли плохо со шведами и Тарасов стал их учить любить Родину- результат хороший.
                      Вот суть заметки, но не все можно писать мне здесь, надо и думать, что хотел автор сказать.
                      • 18 Августа 18:41
                        +
                        У тебя мысли нескладные - как у Газманова: "Мои мысли - мои скакуны!" Плохо когда не знаешь о чём хочешь сказать, да? В голове винегрет из Евро, сборной СССР и Слуцкого.
                        • 18 Августа 19:43
                          +
                          Куда проще уже объяснил и даже ролик посмотрели про Харламова и все не понятно.
                          Учителя у вас были церковно-приходской школы?
                          • 18 Августа 21:27
                            +
                            Слушай, тебе тысячу раз уже сказали: статья твоя об ОДНОМ, а ролик из фильма совершенно о ДРУГОМ - о противоположной вещи! Ферштейн?
  • 16 Августа 14:30
    +
    Свобода слова очень важная составляющая демократического государства, но при этом давать трибуну бездарям, тем более фанатичным не всегда оправдано. Фанатики во всех странах - зло, хоть национал-социалисты в Германии, хоть хунвейбины в Китае, хоть маккартисты в США, хоть майданные патриоты на Украине. Автор данной заметки тоже фанатик и не одаренный.
    • 16 Августа 19:23
      +
      Да уж собрали вы компанию и даже майданные патриоты на Украине в довесок.
      Советская пропаганда в действии, не хватает Анжелы Дэвис, которую тоже мне приписать.
      Идите успокойтесь.
      Анализ игры футболистов ЦСКА- но больше всего недовольных болельщиков других команд.
      Что наступил на больную мозоль?
      Другие футболисты не играли?
      • 17 Августа 12:14
        +
        Подсчитай количество "плюсов", поставленных читателями комментаторам твоего опуса и количество минусов, поставленных ими же тебе, автору. Может, цифры тебя вразумят, если не слушаешь доводов нормальных людей.
        • 17 Августа 17:15
          +
          Вы сегодня развлекаете моих посетителей этой ветки, смех стоит знатный.Сделайте анонс на других ветках, чтоб люди пришли и ознакомились с вашим творчеством, потому что моя заметка отошла на второй план.
  • 16 Августа 17:21
    +
    А зачем в заголовке восклицательный знак? Разве тут есть о чем восклицать?..
    • 16 Августа 19:28
      +
      Прочитайте комменты и поймете, что здесь надо 3 знака ставить.
      Дело в том, что многие понимают, что армейцы играли одни фактически на евро 2016, так как тренер был из ЦСКА.
      Болельщики других команд это и агрессией подтверждают, мол зачем ты их защищаешь, когда принято решение всех вымазать г...
      Но футболисты ЦСКА действительно старались победить!!!
      • 17 Августа 18:30
        +
        Дело в том, что многие понимают, что армейцы играли одни фактически на евро 2016, так как тренер был из ЦСКА.

        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Но футболисты ЦСКА действительно старались победить!!!

        ))))))))))))))))))

        Автор, срочно к врачу!! Причём, срочно, не откладывая!! )))
        • 18 Августа 17:18
          +
          Вы считаете, что тренер был не из ЦСКА?
          И что футболисты ЦСКА не хотели победить?Сбился на вы, проклятое воспитание!!!
          Конечно, ты приходи на следующую мою заметку и весели моих читателей, пусть им станет лучше в этом мире, смех продлевает жизнь.
          • 18 Августа 18:44
            +
            Ты сам-то хоть понимаешь смысл своего предложения (?) -

            "Дело в том, что многие понимают, что армейцы играли одни фактически на евро 2016, так как тренер был из ЦСКА."

            Многие понимают ЧЕГО? Что за бред ты пишешь? Ты совсем не уважаешь Бобсокер, если выливаешь сюда бессмысленные помои?
            • 18 Августа 19:46
              +
              Причем здесь бобсоккер?
              Опять нет своих доводов и пишишь донос, даже не замечаешь.
              Вот народ, уже Сталина нет и не уймутся.
  • 16 Августа 18:53
    +
    HAST, одна к тебе просьба: НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ НИКОГДА! Не умеешь, не понимаешь, не чувствуешь - НЕ БЕРИСЬ!
    • 16 Августа 19:42
      +
      Потеряйся на просторах интернета, а то уже достал.
      Есть такой фильм старый- Зануда, кажется французский, там один самоубийца доставал киллера. Вот хорошо понимаю этого мафиози.
  • 16 Августа 19:14
    +
    После слов про Щенникова, что отлично провёл оба матча и оценки 5 читать дальше не стал.
    • 16 Августа 19:46
      +
      Да это признали и на евро 2016, где отмечали хорошую игру Щенникова, конечно иностранцы, мол выиграл до 75% единоборств.
      • 16 Августа 19:49
        +
        Игру с англичанами провалил в защите. В атаке кроме случайного навеса на Васю ничем не отличился, провалив системно знакомую ему тактику Слуцкого.
        • 16 Августа 20:55
          +
          Это вы так считаете.
          А вот тренер Уэльса поменял вектор своих атак и вместо атак на левый фланг, как они всегда делали, перенес на наш правый фланг.
          Со сборной Бельгией они опять атаковали обычно, как всегда на левый фланг.
          Щенников в обороне сыграл без ошибок и выигрывал почти все единоборства, а потом быстр. Сам удивлен такой его игрой, как Фернандес сыграл, ну почти. Слуцкий сам признался, что Комбаров вышел для усиления атаки, а так Щенников молодец.
          • 16 Августа 22:11
            +
            Тупо пересмотрите первый тайм с Англией. Офигеете от безошибочной игры. То что Смольников провалил Евро вовсе не оправдывает паршивую игру Щенникова. Про атаку и говорить нечего. Ноль. Тут даже Смольников на его фоне король.
            • 17 Августа 12:17
              +
              Да Вы что, Щенников же из ЦСКА - его нельзя критиковать в сборной! )) Вот это именно постулат Хаста. "Красно-синий - самый сильный!" ))
            • 17 Августа 17:21
              +
              Ну пересмотрел и что?
              Нам забили гол?
              Нет! Значит защитник сыграл хорошо, как говорится смотри на табло.
              С фланга Щенникова наши забили 2 гола и не пропустили не одного, причем он лично обыграл англичанина и сделал передачу на Василия Березуцкого.
              Щенников сыграл хорошо, это отмечают иностранные журналисты.
              • 17 Августа 18:03
                +
                Все уже закрыли тему выступления сборной России на ЧЕ. Зачем ты выкапываешь смердящий труп? У тебя позднее зажигание что ли?
                • 18 Августа 17:21
                  +
                  Почитайте нашу прессу, считаешь у всех позднее зажигание и они выкапывают смердящий труп?
                  Мания величия у вас батенька еще!
                  Лечение только амбулаторное.
  • 16 Августа 19:29
    +
    когда же автор найдёт свою Эсмеральду и перестанет колокола с бубенцами Леониду С. натирать ,как-то пора уже эти горбы прекращать лепить?!;)
  • 16 Августа 19:30
    +
    Смысл сего опуса один: играли только армейские, а проиграли сбг, краснодарские и кб.
    • 16 Августа 19:48
      +
      Каждый имеет свой скелет в шкафу.
      Просто смысл заметки защитить армейских футболистов, которые реально бились и им не надо стыдиться.
      • 16 Августа 20:04
        +
        Ну какой ты защитник!? Ты защищаешь ЛВС непонятно от кого. (Вот я, например, тебя спрашивал: где и в чём я хоть раз напал на ЛВС - ответа так и не получил.) Ты защищаешь сборников непонятно от кого. Ты защищаешь ЦСКА от кого? От своих же болельщиков!? Зачем нашему клубу Дон Кихот, штурмующий ветряные мельницы!? Вот уж правда - найди свою Дульсинею!
        • 17 Августа 17:35
          +
          У Талькова есть песня и там слова:читая тетрадь расстрелянного генерала...
          Подумал, а вот многих людей убивали после таких доносов, что делаешь ты.
          Человек, как я, сказал не осторожную фразу, посмеялся или пошел против общественного мнения, мол футболисты ЦСКА г..., а он стал защищать и говорить, что они играли отлично и его такие , как ты начинают травить и требовать крови. Сколько людей погубили такие , как ты!!! Хитришь, начинаешь придумывать, доставать скелеты из шкафа, а цель одна- удовлетворить свое тщеславие. Мне приходится оправдываться, как на следствие.
          И зачем?
          Уважение надо заслужить поступками и делами. Надо защищать своих. Очень много здесь знаю болельщиков ЦСКА, которые критикуют свою команду и Слуцкого и Гинера, но они не ноют, а поддерживают клуб всегда, как и меня тоже, других армейских болельщиков.
          А ты истеришь только и устроил здесь клоунаду.
          • 17 Августа 18:01
            +
            многих людей убивали после таких доносов, что делаешь ты.

            Неадекват, где ты сумел найти "доносы"!? Доносы куда? Кому? О чём речь, неадекват?
            Сколько людей погубили такие , как ты!!!

            Много! Я много погубил! Правда, не знаю, в чём и как, но если ты, юродивый, об этом говоришь, значит так и есть.
            начинаешь доставать скелеты из шкафа

            Скелеты из шкафа? Прости, мой пугливый друг, что напугал тебя анатомическим атрибутом.
            Надо защищать своих.

            Кто тебя просил его защищать? Хотя бы одного назовёшь?
            но они не ноют, а поддерживают клуб всегда

            Ну послушай, странненький, я поддерживал ЦСКА задолго до твоего рождения. И вдруг появляешься ты и заявляешь, что я не болельщик, а эталон боления - это ты. По-моему, СТОНЕШЬ на Бобсокере только ты один, больше никто.
            • 18 Августа 17:24
              +
              Ну тут одна гадость.
              Смысл в том, что надо относится к другому мнению без агрессии и уважать других людей.
              Когда нибудь дойдет до тебя это.
              • 18 Августа 18:47
                +
                И это говоришь ты - тот, который набрасывается на всех, кто "осмеливается" критиковать Слуцкого!? Ты - тот, который вопит, что "вы болеете против ЦСКА", когда люди позволяют себе критиковать игру команды!?
  • 16 Августа 21:42
    +
    Читаем подзаголовок и сразу понимаем, что автор себя к идиотам не причисляеет. Это по умолчанию у него, я мол не идиот. Почему? Это вопрос. А мы, подавляющее большинсво читающих, кто?
    А сам опус не читал, все равно там ничего нового нет. Наверное я и есть то большинство, что по утверждению сумашедшего, именно и являются настоящими сумашедшими и идиотами. А никак не он, любимый.
  • 17 Августа 01:53
    +
    Пока мы этого не поймем, ничего не изменится
    http://www.youtube.com/v/Dko17D2Fo-Y
    • 17 Августа 11:47
      +
      Браво!!!
      Молодец, вы первый поняли мысль этой заметки и этот ролик это показывает.
      Вот пусть все посмотрят его и подумают, тогда поймут- почему проиграли на евро 2016 года, а сборная Исландия вернулась героями с чемпионата Европы.
      • 17 Августа 12:19
        +
        Вот-вот, с фэнами красно-белых ты и находишь общий язык! Туда и дорога.
        • 17 Августа 17:40
          +
          Вы считаете болельщиков Спартака плохими людьми?
          Поверьте нам много талантливых и умных людей, но они болеют за другую команду всего.
          И мне хотелось бы, чтоб они болели за ЦСКА, но они сделали другой выбор.
          Некрасиво ведете,это только спорт всего.
          • 17 Августа 17:48
            +
            Послушай, ну сходи ты запишись в вечернюю школу! (Раз в общеобразовательной не доучился.) Ну невозможно же читать! Мало того, что ты склочник, так ещё и безграмотный!
            • 18 Августа 17:27
              +
              Оп, а это уже интересно.
              Чего то испугался?
              Болельщиков Спартак считаешь нормальными людьми теперь думаю?
              Все люди хорошие, а болеют пусть за любые клубы.
              • 18 Августа 20:22
                +
                "Болельщиков Спартак считаешь нормальными людьми теперь думаю?"
                Вот объясни, как у тебя родилась эта фраза? Применительно к чему она?
      • 17 Августа 17:23
        +
        так вы как раз и делите сборную на клубы, даже вот этой своей "статьей".. поэтому не остальным нужно что то понимать, а вам самому.
        • 17 Августа 17:46
          +
          Вот человеку никак не понять, что сборная - это ОДНА команда! В ней нет армейцев, зенитовцев и спартаковцев! Не дорос юноша ещё до понимания.
  • 17 Августа 06:02
    +
    Скажу одним словом: шиза
    • 17 Августа 17:42
      +
      Посмотрите ролик про Валерия Харламова, там все подробно рассказано, а почему наша сборная проиграла евро 2016 года.
      • 17 Августа 18:09
        +
        Послушай, зачем ты приводишь ролик фильма, в котором напрочь переврана биография Валерия Харламова? Совершенно лживый фильмец. Погугли "Ляпы "Легенды ?17", много нового для себя узнаешь.
  • 17 Августа 08:32
    +
    Это диагноз.
    • 17 Августа 17:43
      +
      Тоже посмотрите ролик про Валерия Харламова, может поймете в чем суть заметки.
      • 17 Августа 17:44
        +
        Вы бы прекратили баловство с эпиграфами для начала.
        • 17 Августа 18:10
          +
          Забавно. Чтобы читатель понял суть заметки, её автор спустя пару дней суёт всем некий ролик. )) То есть, без ролика суть заметки не понять.
          • 17 Августа 18:13
            +
            Я и написала про диагноз.
            • 18 Августа 17:28
              +
              Не красиво ведете, а еще девушка молодая.
              • 18 Августа 17:32
                +
                Вы не согласны, что страдаете графоманией?
                Но ведь это так очевидно.
                • 18 Августа 17:33
                  +
                  Что такое графомания в вашем понимании?
                  • 18 Августа 17:39
                    +
                    Графомания - это термин, подразумевающий страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности.
                    • 18 Августа 17:42
                      +
                      Нормально!!!
                      Всех журналистов и писателей- в графоманы, кроме Толстого и Достоевского.
                      Вас понял, но тогда можно мне спать спокойно, в хорошую компанию попал.
          • 17 Августа 18:15
            +
            вот только дело в том, что ролик (смысл которого в целом очень правильный) идет в разрез со смыслом всей "заметки" и тем более опроса в конце
  • 17 Августа 12:18
    +
    Графоманство в чистом виде.
    • 18 Августа 17:29
      +
      Приходи еще.
      С тобой весело.
      • 18 Августа 18:31
        +
        Пусть к тебе лучше мясные приходят - друзья твои.
        • 18 Августа 19:49
          +
          Всем рад, но им не когда они то тренера ищут, то петиции пишут.
          Только ты один мне поднимаешь рейтинг.
          Умаялся сердешный, иди футбол посмотри.
          • 18 Августа 20:27
            +
            "Некогда" пишется слитно. Я не стал бы заострять на ней внимание, если бы она не была столько чудовищной. Ещё раз: ты не знаешь элементарных правил грамматики русского языка, ты не разбираешься в отношениях между людьми (правилами коммуникации), ты не разбираешься в футболе... Зачем ты пишешь "статьи" на этом сайте, если во всём этом не разбираешься? Для чего? Зачем?
  • 17 Августа 20:00
    +
    а че это у сбг бомбит? заметка никакого отношения не имеет к Зениту
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20611

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22838

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13234

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14195

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8774
Сэм 16 Августа 21:08
330/5085

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22838

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20611

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14195

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13234

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8774
Макс 14 Августа 09:20
229/7529
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 229 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:10
Сегодня 22:10
Сегодня 22:10
Сегодня 22:09
Сегодня 22:08
Сегодня 22:08
Сегодня 22:08