HÄST 


Публикации (33)
26 Июля 2016

А сколько стоит чемпионство?

Не важно сколько кошек дерется, всегда кажется, что дерется их много.
Аврам Линкольн.
Наверно стоит посмотреть на бюджеты клубов России, чтоб узнать: А сколько стоит чемпионство?
Сезон 2015-2016 года.
1.Зенит 185 млн. долларов.
2.Спартак 120 млн.долларов.
3.Локомотив 90 млн.долларов.
4.ЦСКА 80 млн.долларов.
5.Краснодар 75 млн.долларов.
6.Рубин 60 млн.долларов.
7.Динамо 55 млн.долларов.
8.Терек 30 млн.долларов.
9. Ростов 30 млн.долларов.
10. Анжи 25 млн.долларов.
11. Кубань 21 млн.долларов.
12.Крылья Советов 15 млн.долларов.
13. Урал 15 млн.долларов.
14. Уфа 15 млн.долларов.
15. Мордовия 13 млн.долларов.
16. Амкар 13 млн.долларов.

Чемпионом России стал ЦСКА. Значит 80 млн.долларов вполне хватает, чтоб завоевать золотые медали первенства. Удивил Ростов, который смог с 30 млн. долларов обогнать Зенит, а у этого клуба 185 млн. долларов бюджет.
Динамо имея 7 бюджет умудрилось вылететь в 1 лигу.

Сравним с прошлым сезоном, то есть 2014-2015 года.
1. Зенит 220 млн.долларов.
2. Динамо 160 млн.долларов.
3. Спартак 150 млн.долларов.
4. Локомотив 110 млн.долларов.
5. ЦСКА 90 млн.долларов.
6. Краснодар 80 млн.долларов.
7. Рубин 70 млн.долларов.
8. Терек 40 млн.долларов.
9. Ростов 28 млн.долларов.
10. Кубань 28 млн.долларов.
11. Мордовия 25 млн.долларов.
12. Амкар 22 млн.долларов.
13. Уфа 16 млн.долларов.
14. Урал 13 млн.долларов.
15 Анжи в 1 лиге.
16. Крылья Советов в 1 лиге.
Заметили наверно, что все клубы имели бюджеты больше, чем в 2015-2016 году. Только Ростов на 2 млн. долларов ушел в плюс, а Динамо наоборот на 105 млн.долларов уменьшило свой бюджет.

А теперь сложим , как в школе, эти 2 сезона. Особо нервных прошу не читать.
1. Зенит 405 млн.долларов.
2. Спартак 270 млн.долларов.
3. Динамо 215 млн.долларов.
4. Локомотив 200 млн.долларов.
5. ЦСКА 170 млн.долларов.
6. Краснодар 155 млн.долларов.
7. Рубин 130 млн.долларов.
8. Терек 70 млн.долларов.
9. Ростов 58 млн.долларов.
10. Кубань 49 млн.долларов.
11. Мордовия 38 млн.долларов.
12. Амкар 35 млн.долларов.
13. Уфа 31 млн.долларов.
14. Урал 28 млн.долларов.
15. Анжи 25 млн.долларов.
16. Крылья Советов 15 млн.долларов.
Колоссальные суммы тратят наши лидеры во главе списка, а внизу команды просто бедствуют. Стоит рассказать анекдот.
На уроке в школе.
- Вовочка, вот совсем простая задача: Известна сумма сверхприбыли от продажи нефти и газа. Известно количество россиян. Вычисли, сколько получит каждый россиянин? Так ты написал икс, игрек, звездочка. Что за звездочка?
- Это не звездочка Марья Ивановна, это так Й замаскировал.

И кто будет бороться за чемпионство? Думаю все догадались, что это будут команды, которые имеют большие бюджеты. Немного цинично, но это жизнь.
Чемпионство стоит очень дорого, что и требовалось доказать.

Могут задать вопрос про ЦСКА? Действительно команда, которая уступает довольно много в финансовом плане Зениту, Спартаку, Локомотиву, но регулярно побеждает и участвует в лиге чемпионов. Можно объяснить эти победы умелым руководством, ведь Гинер сумел создать лучший клуб страны, где собраны сильные футболисты, грамотные тренеры и умелые другие специалисты. Это и позволяет ЦСКА много денег зарабатывать в лиге чемпионов. 20 млн.долларов примерно в год, а армейцы уже 4 года подряд играют в этом турнире.

Конечно хорошо бы сделать, как в Англии, где клубы получают прибыль от телевидения. Увы, но в России этого еще долго не будет.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
ЦСКА станет опять чемпионом России?
ЦСКА станет опять чемпионом России?
Да.
41 | 37.3%
Нет.
69 | 62.7%
Всего голосов: 110
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Июля 14:25
    +
    Скорее, нет, чем да...
    А можно и по-другому посмотреть. ЦСКА легче провалиться, заняв "спартаковское" место - с 3 по 7, чем одержать в Чемпионате убедительную победу.
    • 27 Июля 09:17
      +
      ЦСКА за последние 4 года занял три первых места и одно второе. Так что ЦСКА легче стать чемпионом , чем занять привычные для Спартака места.
      • 27 Июля 11:42
        +
        Посмотрим. Но мне кажется, что команда с каждым годом реально ослабляется/не усиливается, и игроки, увы, не молодеют. Вы же сами писали, что вот уже в свои 29 и Тошич старым стал.
        • 27 Июля 11:47
          +
          Есть такое дело, но ведь и причина этому известна. Строительство стадионного комплекса сейчас пожирает все, но ведь к осени все завершится и то, что когда-то забирало деньги начнет их приносить.
          • 27 Июля 12:12
            +
            Приносить будет копейки. Рынок аренд сейчас не благоприятен. На одних билетах далеко не уедешь. А вот уносить будет огромные средства по кредиту и процентам. Если вы что-нибудь строили, то, уверен, сталкивались с огромными дополнительными, не планируемыми заранее расходами... Вроде исторический момент - открытие собственного стадиона, которое бы подкрепить спортивными успехами, а в комплектовании команды Гинер идёт по самому краю. Посмотрим... Хотя бы ещё одного стоящего игрока на флажке!
            • 27 Июля 13:01
              +
              Мы уже год как платим проценты по кредитам.
              Приносить будет стабильно много, а в случае улучшения конъюнктуры рынка еще больше. Даже если все деньги которые мы будем получать от эксплуатации стадиона будут идти на погашение кредита и аренды, это позволит ЦСКА остальные заработанные средства и средства полученные от спонсоров направлять в полном объеме на решение текущих, в том числе и трансферных, задач.
              Сейчас за счет всех остальных статей расходов и добираются деньги на завершение строительства.
              • 27 Июля 14:27
                +
                Сомневаюсь. Но не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - ноль информации.
                • 27 Июля 14:38
                  +
                  Разве вы не знаете, что мы уже платим проценты по кредитам?
                  А то, что сейчас у нас огромные деньги идут на строительство, а с сентября стройка завершится и потребность в таких тратах отпаде,вы согласны?
                  • 27 Июля 16:38
                    +
                    Согласен. А Вы согласны, что деньги кредитные надо отдавать?
                    • 27 Июля 16:43
                      +
                      Безусловно. Но одно дело взять кредит и строить параллельно обслуживая кредит, а другое закончить строительство, запустить объект и постепенно погашать кредит уже с доходов от эксплуатации комплекса.
                      • 27 Июля 16:45
                        +
                        Вы же понимаете, что проценты с кредита - это мелочь, по сравнению с платежами по самому кредиту... Для меня это очевидно.
                        • 27 Июля 16:49
                          +
                          Безусловно, но ведь еще есть такие моменты как продажа имени стадиона, спонсорская помощь которая не попадает под действия ФФП. Не все так безнадежно грустно. Комплекс не стадион, он по определению больше прибыли будет приносить клубу.
  • 26 Июля 14:58
    +
    Эх, по заголовку подумал, что Вы тут доходную отчетность Карасева и ко приведете)
  • 26 Июля 15:11
    +
    Когда наконец детей в школе будут учить азам экономики? Как бюджет вообще связан с силой команды?

    Завтра всем игрокам ЦСКА повышают зарплаты в 3 раза. Бюджет ЦСКА достигнет 200 млн долларов. Игроки станут в три раза лучше играть? Или для чемпионства важно летать на самом крутом самолете и жить в самых крутых отелях?
    • 26 Июля 15:18
      +
      Для чемпионства нужны самые сильные игроки. Этого достаточно.
      • 26 Июля 15:22
        +
        для чемпионства нужна команда -коллектив ,что в том сезоне и доказал Бердыев ,ну практически доказал!;)
      • 26 Июля 15:25
        +
        Вот именно. Качество игроков можно оценивать как угодно, только не бюджетом. По ТМ состав ЦСКА за последние 5 лет делит 1-2 место с Зенитом.
        • 26 Июля 15:32
          +
          Ушёл Муса, травма Оланаре. Начались проблемы. Траоре не решит всех задач. имхо. Ионов не звезда даже в чемпионате... ЦСКА пока выглядит не солидно. Правда, я уверена, что вы будете драться за золото. Уж характера не занимать... А у нас Луческу, который сможет очень многих удивить! Приятно удивить болельщиков и быть грозой соперников.
          • 26 Июля 15:40
            +
            У вас ушел Халк, уходит Витсель, нет Данни. Впереди одни русские буратины, которых придется выпускать в чемпионате. Это серьезные потери. Самый главный плюс это Луческу! Нам бы такого тренера!
        • 27 Июля 11:19
          +
          ЦСКА ничего не делит с Зенитом, а идет вслед за Зенитом, а сейчас с очень большим отрывом.
          ЦСКА и Зенит уже много лет и делят между собой золото чемпионата.
          • 27 Июля 11:38
            +
            С Халком и Витселем конечно. До того как оные появились в Зените ЦСКА был первым по составу. После их ухода составчик у обеих команд слабый, но наврняка Зенит кого-то купит.
            • 27 Июля 11:41
              +
              С Халком и Витцелем Зенит 4 года был.
              После ухода Халка Зенит покупает сильных игроков, а ЦСКА после ухода Мусы такого себе позволить не может.
      • 26 Июля 15:36
        +
        можно привести миллион примеров, что недостаточно!
    • 26 Июля 15:34
      +
      и писать в самых больших туалетах
    • 27 Июля 09:18
      +
      Вы утрируете или как?
      • 27 Июля 10:25
        +
        Показываю что бюджет вообще не имеет отношения к силе футболистов даже не говоря о силе команды.
        • 27 Июля 11:43
          +
          Отдельно бюджет моэжет и не имеет, вопрос в чьих руках этот бюджет.
    • 27 Июля 11:44
      +
      Элементарно Ватсон. Полно игроков к нам на зарплату в 1,5 - 2 млн не пойдут, а был бы бюджет в 200 млн, то можно было бы брать Халков. Да что халков - Дзюб и Кокориных... )
      • 27 Июля 12:30
        +
        Как это влияет на оценку ТЕКУЩЕГО состава команды?
        • 27 Июля 16:42
          +
          Здрасьте! Впрямую. Игроки, которые на Западе получают больше или столько же, сколько самые "дорогие" армейцы, к нам не пойдут. Повысь мы потолок зарплат, скажем, до 4 млн, и у нас появится масса вариантов на новичков, включая арендных и не связанных контрактными отношениями. Но мы не повысим при любом раскладе...
          Если вы этого не понимаете, то я уж и не знаю...
          • 27 Июля 16:52
            +
            То есть если Думбия или Муса играли в ЦСКА за 2 млн, то они плохие игрок, а если бы играли за 4, то вот были бы в два раза лучше?
            • 27 Июля 17:34
              +
              Вы не понимаете. Если бы Думбия, и Муса и Хонда... получали у нас по 4 млн, то, возможно, они бы ещё подумали, уходить им от нас или нет. Это во-первых. А во-вторых, у нас бы ещё по парочки за 4 ляма было бы Мус и Думбий... По-моему, очевидно.
              И Шатов бы, к примеру, у нас пылил, а не в Зените...
              • 27 Июля 18:10
                +
                Вы говорите абсолютно о другом! Речь об оценке ТЕКУЩЕГО состава. Думбия с зарплатой 2 млн ничем не отличается от Думбии с зарплатой в 4 млн. Если в ЦСКА ниже зарплаты чем у мешков, это плюс работы менеджмента, а не оценка качества игроков.
                • 27 Июля 18:35
                  +
                  Это Вы именно об этом говорите. А речь совсем не об этом шла. Речь шла о том, что с большим бюджетом, по идее, решаются более серьёзные проблемы.
                  Но даже, если вы говорите о том, что за бОльшие деньги игроки лучше не играют, то и здесь всё довольно сомнительно. Если сейчас, например, Вернблуму снизить зарплату хотя бы на треть, то и отношение к тренировкам, к самоотдаче в играх стопудово понизится. А если оставить гигантскую сумму в нашем понимании, но мизерную в его - 1оо тыс. евро, то он вообще играть не станет!
                  • 27 Июля 19:03
                    +
                    Не передергивайте. Мы вели речь не про снижение зарплат, а про то, насколько это влияет на оценку состава. Менеджменту ЦСКА удается привлечь приличных игроков за меньшую зп чем у мешков. И приводить это как аргумент в пользу слабости состава это бред. Есть оценки ТМ и ФутПро, по составу ЦСКА за последние 10 лет в России был или первым или вторым.
  • 26 Июля 15:29
    +
    Хаст обещал, что мы плакать от его заметки будем. Бодливой корове бог рогов не дал. Так получилась лошадь. Ну или по шведски - хаст
    • 27 Июля 14:34
      +
      Смешно, потом поговорим, но статью написал лично для вас.
  • 26 Июля 15:58
    +
    Ответ по чемпионству ЦСКА, в задаче которую решил Вовочка))
  • 26 Июля 16:49
    +
    Вопрос попроще - сколько стоил школьный аттестат и диплом Хаста?
  • 26 Июля 17:06
    +
    1 - откуда взяты цифры про бюджеты команд? или у автора есть достоверные источники в каждом клубе?
    2 - какая взаимосвязь между бюджетом и шансами на чемпионство?

  • 26 Июля 17:15
    +
    Чемпионы мы, а сильнейшая команда в чемпионате - Зенит.
    • 26 Июля 20:35
      +
      Интересно, как это возможно?
      • 26 Июля 21:26
        +
        Нужных людей нужно знать , а ещё выходы на судей . Вот и весь секрет
        • 26 Июля 21:29
          +
          Т.е. ЦСКА - купил "чемпионство"?
          • 26 Июля 21:33
            +
            Я написал схему . а вы приписали ЦСКА )))
            • 26 Июля 21:35
              +
              Хорошо, переформулирую - "Зенит" по "схеме" стал "сильнейшей командой чемпионата")?
              • 26 Июля 21:38
                +
                Вы уже написали сами ту команду которая пользуется такой схемой
                • 26 Июля 21:42
                  +
                  Что ж, у каждого свое мнение, тогда и я свое выскажу - если бы "Зенит" не пользовался указанной "схемой" и его судили по правилам, то он не то, что в ЛЕ, но и в ТОП - 5 не попадал бы.
                  • 26 Июля 22:09
                    +
                    ЦСКА хоть раз тех. поражение засчитали . Которое между прочим повлияло на чемпионство
                    • 26 Июля 22:19
                      +
                      Это которое?
                    • 27 Июля 01:14
                      +
                      Если курить регламент, то можно и того... до кроликов до...играться:)
                    • 27 Июля 11:58
                      +
                      А должны били? ЦСКА не совершает идиотских поступков, как некоторые...
                      • 27 Июля 12:15
                        +
                        http://www.youtube.com/v/14cioipNbHc

                        ))))))))))))))
                        • 27 Июля 12:43
                          +
                          Чё-то не понял, что ты так развеселился? ) Ну, драка, ну, бывает. Технарь что ли надо было объявлять? Это же не как ваше руководство по-идиотски поступает. Ваши технари - всё правильно, всё в дырочку и по регламенту.
                          • 27 Июля 16:06
                            +
                            Чё-то не понял, что ты так развеселился? ) Ну, драка, ну, бывает. Технарь что ли надо было объявлять?
                            А про болельщика который выбежал и стал лупить игроков Сатурна тоже правильно ? Больше не пиши всё равно не отвечу . С такими ........ не общаюсь
                    • 27 Июля 14:15
                      +
                      Да, это какое же?
        • 27 Июля 07:50
          +
          Ну ведь Зениту это не помогло. Значит есть ещё секреты.
    • 27 Июля 17:47
      +
      Респект.
  • 26 Июля 21:37
    +
    Халявы больше не будет
    • 27 Июля 01:13
      +
      Ага, Газпромбанк собирает ранее предоставленные попользоваться финансы:)
    • 27 Июля 14:37
      +
      Будет !!!
      ЦСКА опять чемпионом станет!!!
      • 28 Июля 12:02
        +
        Ахах, это в мемеориз:
        - Халявы больше не будет
        - Будет !!! ЦСКА опять чемпионом станет!!!
  • 26 Июля 22:16
    +
    В этом сезоне чемпионство будет стоить 50 млн. евро, потраченных на трансферы.
  • 26 Июля 23:35
    +
    Рецепт создания аналитики от Хаста/Ведуна:
    1. Берется одна выдуманная цифра, к ней прибавляется (или вычитается, или на неё делится) другая выдуманная цифра.
    2. Сравниваем полученный результат с чем-нибудь ещё.
    3. Делаем абсолютно не следующие из предпосылок выводы, но всегда в пользу любимой команды.
    4. Обвиняем всех, кто указывает на нелогичность выводов в пристрастии, зависти, сектанстве и т.д.
    5. Enjoy..
    • 27 Июля 14:39
      +
      Прежде чем писать, надо подумать.
      Цифры говорят о многом.
  • 27 Июля 01:16
    +
    15 Анжи в 1 лиге.
    16. Крылья Советов в 1 лиге


    Вот это больше всего из хастоаналитики вставило - у команд в ФНЛ бюджетов нет, после игры обе команды питаются газоном стадиона :)
  • 27 Июля 08:21
    +
    Даже если поверить приведённым цифрам, то стоит вспомнить и о других: стоимость ЖКХ, жилья, дорог, продуктов питания и пр. в нашем государстве. Действительно, квалификация "эффективных манагеров" в осваивании бюджетов достигла небывалого совершенства.
  • 27 Июля 08:28
    +
    "...и умелые другие специалисты." :):):)
  • 27 Июля 09:12
    +
    1- откуда данные по бюджетам клубов?
    2-а с какого ты складывал бюджеты за 2 года? ты уверен, что Зенит полностью освоил бюджет 2014-15, никого не покупая ?
    а может процентов 70 перешло на 2015-16?
    короче, полная лажа!
    • 27 Июля 09:21
      +
      По Зениту от Митрофанову, а остальным и раньше скрывать было нечего.
      • 27 Июля 09:25
        +
        ага, особенно ЦСКА) сколько лет вы прятали свой бюджет, не напомните? а вот как цифры стали падать, так вы вдруг приоткрыли тайну)))
        • 27 Июля 11:23
          +
          ЦСКА единственный клуб кто стабильно публиковал свой бюджет.
          • 27 Июля 15:54
            +
            шта???
            вы шхерились до последнего, ты не путай детей, что год назад начали смотреть футбол с монстрами со стажем в 45 лет)
            вас просили, Гинер юлил, вас почти заставляли- Гинер опять прятался))
  • 27 Июля 09:24
    +
    Отрицать, что самый богатый клуб Зенит, а самые бедные клубы имеют бюджет на порядок меньше просто глупо.
    • 27 Июля 09:42
      +
      и что? когда то и у вас были деньги, но никто не ныл и не завидовал вам ! вы же устроили вселенский плач! надоело, будьте уже мужиками!
      кстати, при тех бюджетах и вы летали мимо первых мест и бронза у вас была, когда вы отнюдь не бедствовали)
      • 27 Июля 11:27
        +
        Никогда мы даже рядом не стояли с тем уровнем на котором сейчас находится Зенит.
        ЦСКА жил сравнительно хорошо 2-3 года, после этого началась эпоха Зенита.
        Более того, мы на протяжении последних лет уступали не только Зениту, а еще Спартаку, Локо, Рубину и Динамо.

        • 27 Июля 15:57
          +
          никогда -это когда вы по 2-3 ляма игроков покупали в начале века?
          когда Игну баблом завалили?
          а в то же самое время нищенский Зенит покупал игроков по 100-300 тыщ и выиграл серебро , имея бюджет раз в 50 менее вашего!!!
          поэтому твой плач ... засунь его , короче!!!
          • 27 Июля 16:42
            +
            Да у нас плача то нет, просто констатация факта, что имея несравнимый с вами бюджет и слабее игроков взяли три золота за последние 4 года. Ноешь как раз тут ты, что новых Халков не покупают.
      • 27 Июля 14:22
        +
        У нас не было гегемонии бюджетной. Локомотив имел сравнимый бюджет, Динамо Федорычева - значительно больший, пусть недолго и бесполезно, а в 2006-м уже появился газпром.
        • 27 Июля 14:39
          +
          Гегемония это когда огромный бюджет в течении более 10 лет
  • 27 Июля 09:43
    +
    богатые тоже плачут.
    но если один из них опять достает новую кубышку и трясет мошной, то два других находятся в раздумье- что бы еще такого сделать, когда деньги есть, а с игрой что-то не очень, четвертый же вынужден отправиться в чистилище и не факт, что скоро будет...
  • 27 Июля 09:55
    +
    Залез в кошелек- значит другие аргументы кончились. Завязывайте кидать лозунги в массы.
    • 27 Июля 14:46
      +
      Понимаете в чем дело.
      Мои произведения не доходят до читателей и очень много.
      Все хорошего!
      • 28 Июля 11:55
        +

        Мои произведения не доходят до читателей и очень много.

        Это просто прекрасно, жму руки этим людям.
        • 28 Июля 16:27
          +
          Все здесь на сайте знают моего почитателя таланта, а у вас ума не хватает посмотреть на ЖК.
          Торопитесь руку ему пожать, да по быстрей!
    • 27 Июля 16:51
      +
      А кошелёк на самом деле самый главнейший аргумент по жизни. Нет?
      • 27 Июля 17:21
        +
        Тут вроде бы великие футбольные материи автор неустанно перетерает. ))
      • 27 Июля 17:48
        +
        Так только в твоей стране.
        • 28 Июля 07:46
          +
          А в твоей как?
          • 28 Июля 09:53
            +
            Я тут живу.
            • 28 Июля 11:57
              +
              Блин, я тоже... *берет стул, садится в кружок*
              - Меня зовут Гриша, мне 28 и я... россиянин... Говорят, признать проблему это уже пол дела...
              • 28 Июля 12:29
                +
                Так вот я не россиянин. Кошелек для меня не на первом месте. Я не имею привычки считать чужие деньги.
                • 28 Июля 12:39
                  +
                  Вы все еще на стадии отрицания. А признать болезнь это сакмое главное)))
  • 27 Июля 17:53
    +
    Если клубы свои бюджеты не раскрывают, то откуда такие цифры?
    • 28 Июля 09:47
      +
      Хаст давно живет в своем мире. И там он сам придумывает бюджеты клубов:)
      Забавное то, что когда Митрофанов говорит про стоимость Халка, Витселя или Гарая, то многие не верят, мол врет.. А когда говорит про сумму бюджета, то говорит правду:)
      • 28 Июля 10:57
        +
        Об этом клубы сами позаботились. Свято место не бывает пусто - когда нет информации, ее место заполняют домыслы и слухи.
        • 28 Июля 11:35
          +
          так в том то и дело, что информации от одного и того же человека сначала не верят, а потом верят. То что клубы неохотно делятся своими тайнами - у нас всегда так было
  • 28 Июля 11:53
    +
    Экономика австралопитека. Причем, почти все сведения и цифры извлечены автором из собственных естественных отверстий.
  • 01 Августа 13:47
    +
    Только увидел вашу заметку. Если даже цифры и правильные, то хочу сказать вам, что это бюджет расходов. У Спартака он может и ярд быть, но не все до копейки спускается. Хочу сказать про Спартак, игроков у нас одинаково бюджет статьи зарплат примерно одинаков, плюс-минус 10-15 млн. Мне кажется если бы бюджет Спартака расходовался полностью, то даже с отвратительной селекцией состав был бы сильнее.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1220/17451

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13110

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5852

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1220/17451

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13110

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5852

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1586

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4477

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5601
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1789 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:52
Сегодня 21:52
Сегодня 21:52
Сегодня 21:52
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51