HÄST 


Публикации (33)
21 Июля 2016

Победы Игоря Акинфеева с ЦСКА!

Самое важное для гения- это вовремя родиться.
Игорь Акинфеев провел в составе ЦСКА уже 483 матчей. Значит у него скоро будет юбилейный 500 матч за наш клуб. Посмотрим по годам, как он успешно играл за команду.
2003 год игр-16 побед-9 ничьих-4 поражений-3.
2004 год игр-38 побед-20 ничьих-11 поражений-7.
2005 год игр-52 побед-29 ничьих-14 поражений-9.
2006 год игр-44 побед-28 ничьих-9 поражений-7.
2007 год игр-18 побед-7 ничьих-5 поражений-6.
Получил травму в Ростове-на-Дону из-за плохого состояния поля. Не играл после операции полгода.
2008 год игр-38 побед-25 ничьих-7 поражений-6.
2009 год игр-45 побед-25 ничьих-6 поражений-14.
2010 год игр-41 побед-26 ничьих-8 поражений-7.
2011 год игр-31 побед-17 ничьих-8 поражений-6.
Получил травму в дерби ЦСКА-Спартак при столкновении с футболистом команды соперников. Не играл после операции полгода.
2012 год игр-27 побед-17 ничьих-2 поражений-8.
2013 год игр-37 побед-20 ничьих-7 поражений-10.
2014 год игр-38 побед-25 ничьих-3 поражений-10.
2015 год игр-43 побед-23 ничьих-8 поражений-12.
2016 год игр-15 побед-11 ничьих-1 поражений-3.

14 сезонов провел Игорь Акинфеев в ЦСКА.
игр-483 побед-282 ничьих-93 поражений-108.

Почти год пропустил из-за 2 травм, а так показатели были бы еще лучше. Для ЦСКА в 2007 году и в переходном турнире 2011-2012 году, когда Акинфеев был травмирован тоже сказались. Армейцы лидировали в этих чемпионатах, пока наш капитан защищал ворота команды, но потом упускали чемпионство. Фактически были потеряны еще 2 чемпионских титула из-за травм Акинфеева. Сейчас у ЦСКА комплектов золотых медалей 6, а могло быть уже 8 и почти догнали бы Спартак. Это и показывает, как важен для команды голкипер мирового уровня.

Больше всего Акинфеев провел матчей в 2005 году, который выдался для ЦСКА просто чумовой, когда во всех турнирах армейцы брали трофеи. Переход на новый календарь по системе осень-весна тоже сказался на результатах ЦСКА. Если исключить переходный сезон 2011-2012 года, то в остальных сезонах намечается интересная тенденция, что именно весной ЦСКА делает мощный финишный рывок и выигрывает чемпионский титул. Правда в сезоне 2014-2015 армейцы заняли только 2 место, но там другая история.

Еще дополнение. Акинфеев проводит большое количество матчей за ЦСКА, но выпадают несколько сезонов, где провел мало игр.
2003 год- был еще молод и только начинал свою карьеру в ЦСКА.
2007,2011, 2012 года- был травмирован и сумел вернуться в ворота ЦСКА, проявив героизм.
2016 год- наглядно показывает, как силен ЦСКА весной. Если и осенью армейцы будут так играть, то золотые медали опять будут им вручать.

Многие голкиперы только в 30 лет начинают показывать свое мастерство. Где-то до 40 лет многие лучшие вратари продолжают играть, но в основном заканчивают в 35-36 лет. Акинфеев уже 14 сезонов в большом футболе, что уже является рекордом. Более того он с 4 лет в ЦСКА!!! Единственная команда за всю карьеру его блистательную.

Умиляет, когда болельщики других клубов начинают отправлять Акинфеева в европейские клубы, мол надо там показывать свое мастерство. Нам болельщикам ЦСКА это не надо, ведь мы не лохи, чтоб попадаться на такой развод. Посмотрите на статистику матчей и побед Игоря Акинфеева и поймете, что этот вратарь наша гордость и залог дальнейших побед ЦСКА.
Вот какие рекорды надо считать, а не придумывать идиотские, которые никто не считает во всем мире.

И здоровья нашему капитану, а побед армейцы добьются сами!!!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Акинфеев лучший вратарь в России?
Акинфеев лучший вратарь в России?
Да.
70 | 78.7%
Нет.
19 | 21.3%
Всего голосов: 89
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Июля 06:09
    +
    Вот только опрос странный . Ну кто в трезвом уме ответит что не лучший ?
    Только из за злости если .
    • 21 Июля 07:32
      +
      Эх, питерские иного мнения в большинстве своём
      • 21 Июля 07:53
        +
        Злоба и зависть ...
      • 21 Июля 08:16
        +
        Ну почему, не плохой вратарь. Не такой как Славик конечно.
        И в които веки ничего саркастического в заметке Хаста писать не хочется.
        • 21 Июля 09:25
          +
          Ну вот,я ж говорю
          Славик оказывается лучше
          Что и требовалось доказать
          • 21 Июля 09:37
            +
            У Славика всегда была сильная сторона. Он не боялся конкуренции. И всегда её выигрывал. В том числе и у Акинфеева. Юрец в этом плане перспективный кипер.
            Случись что у нас 2, а то и 3 воротчика, почти всегда.
            Игорян тоже хороший кипер, но в любом другом клубе хрен бы ему такие условия создали. И никто не знает смог ли бы он биться за место в составе. Такого опыта у него нет. В ЦСКА то он безусловно лучший. Априори.
            • 21 Июля 09:53
              +
              У Акинфеева ?
              Утро перестаёт быть томным, спасибо, вы сделали мой день !

              А вот у меня вопрос в связи со всем вышескуренным вами выше родился, с кем в клубе может конкурировать лучший вратарь страны, переписывающий один локальный вратарский рекорд за другим на себя ? С кем в сборной он может конкурировать где дела обстоят так же ? С теми кто априорно ниже уровнем ? Слава мог сколь угодно много и как угодно конкурировать со всякими Чонтофальскими, Березовскими, Жевновым и т.п., они примерно одного уровня киперы со Славой, у Игоря же пропасть в уровне между ним и сменьщиками, даже если говорить о более менее сильном по местным меркам Габулове ... это всё равно что в Ювентусе - Буффон, кто у него конкурент ? Искусственно создавать конкуренцию между сильнейшим кипером и бразильскими дырками Рубиньо и Нето, давая последним играть и сажая сильнейшего наблюдать за всем этим безобразием, авось кто то выплывет ? Но ведь исход заранее известен, да и ... как быть с результатом в таком случае ? Такого оыпта и у него нет ... нужен ли он ему, как нужен ли такой опыт Акинфееву ? Риторический вопрос
              • 21 Июля 10:10
                +
                Как я писал выше, Слава выиграл конкуренцию у Игоря в сборной. Конкуренция с Игорем делала Славу лучше. Игорь же за сборную играет хуже чем за клуб. В клубе он стена. А в сборной - нет.
                Уровень Буффона? Даже не знаю что сказать. Вы за Акинфеевым то следите? В данный момент у нас 5-6 киперов в стране одного уровня. И Акинфеев в их числе.
                У него был отрезок лет 5 назад. А сейчас позиционные ошибки и низкая функциональная готовность его визитная карточка. Вратарь без прыжка. Я это как раз лет 5 назад впервые услышал.

                Вы поймите, Игорь ваша легенда и в вашем клубе он точно на своем месте. И тут чисто ваши дела.
                Но вот в сборной, на безальтернотивной основе? Целая куча равноценных киперов в стране. И даже когда Игорь проводил свои лучшие сезоны, у него всегда была равноценная замена. Слава выходил и играл как минимум не хуже.
                • 21 Июля 10:13
                  +
                  Когда и где он её выиграл ? У травмированного Игоря, когда поехал на Евро или 7 штук пропустил ? Вы в своём уме ?

                  И за все эти 5 лет что Игорь сдал и не прыгал, команда становится чемпионом 4 раза, с плохим вратарём команды чемпионами столь часто и регулярно не становятся

                  40 сухих матчей в 90 играх за сборную это слабо/плохо ? за нашу сборную, подчёркиваю !
                  Какой Слава ? Вы о чём ? При всём уважении к его сединам ...
                  • 21 Июля 10:22
                    +
                    Ваш ответ симптоматичен. Чем отличаются пропущенные Славины от пропущенных Игорем? Тем что в вашем случае пропускает безусловный N1? А в нашем случае ровно такое же кол-во голов пропускает хрен знает кто, который и в состав то попал хрен знает как?

                    В таком виде ваша логика ущербна.
                    • 21 Июля 10:26
                      +
                      Чем отличаются пропущенные Славины от пропущенных Игорем?

                      Ну, быть может количеством отличаются, не думали об этом ? Подумайте
                • 21 Июля 12:39
                  +
                  Как я писал выше, Слава выиграл конкуренцию у Игоря в сборной. .

                  Фразу хорошо бы или дописать, или переформулировать - Слава занял место в воротах сборной по причине травмы Игоря, из-за которой последний не играл c августа 2011 по апрель 2012
                • 22 Июля 07:46
                  +
                  Габулов удачно подменил Акинфеева и в клубе .и в сборной. Славик третьим будет пожалуй. И "конкуренцию" с Акинфеевым выиграл Адвокат + больное колено Игоря.
            • 21 Июля 10:24
              +
              У Игоря всегда была сильная сторона. Он не боялся конкуренции. И всегда её выигрывал. В том числе и у Малафеева. Игорь в этом плане перспективный кипер. Случись что у нас 2, а то и 3 воротчика, почти всегда. Славик тоже хороший кипер, но в любом другом клубе хрен бы ему такие условия создали. И никто не знает смог ли бы он биться за место в составе. Такого опыта у него нет. В том Зените то он безусловно лучший. Априори.
              -----------------------
              Можно и так написать. А главное что доказательств не требуется
              • 21 Июля 10:29
                +
                Аплодирую
                • 21 Июля 11:07
                  +
                  Я кажется догадался где вас сбоит. Это как если бы я требовал включения Кержа в сборную под предлогом что он N1 в РПФЛ. Рекордсмен там и все такое.
                  Идиотизм немного не?
                  Или еще можно как догмат веры КС рассмотреть. Вера в непогрешимость Акинфеева.
                  Я главное не против, пока это не переносится на сборную. Это с ЦЗ в стране беда, а вратарей то завались
                  • 21 Июля 11:09
                    +
                    А я не против был бы совсем, Кержа, даже поддержал бы вас в этом посыле ... уж то, что он сейчас не хуже Артёма - факт медицинский

                    Да нет же, грешен он как и любой смертный, и ругают его порой заслуженно, но 5 сухарей за сборную в 8 матчах за прошлый год и ровно в половине матчей в 15-ти из 30-ти в чемпионате всё же заставляют трезво на вещи смотреть, лучше у нас никого в последнее время не было, пока нет и не скоро появится (в стране)
              • 21 Июля 11:09
                +
                У кого и когда Игорь выиграл конкуренцию? У Мандракина разве?
                • 21 Июля 11:11
                  +
                  Главное что он её не проиграл никому.
                  • 21 Июля 11:15
                    +
                    Чепчугову много киперов смогут конкуренцию проиграть?
                    • 21 Июля 11:23
                      +
                      А Вы только про ЦСКА? Тогда да отчасти. Габулов ещё был правда к примеру. А так попробуй сильного кипера на лавку взять. Мало кто согласился бы. Зато в сборной никому не проигрывал.
                      • 21 Июля 11:55
                        +
                        Окромя Малафеева. Да и на этом евро не уверен что Игорь лучший выбор был. Хотя на фоне остальных был лучшим. Но это уже не к нему вопрос точно.
                        • 21 Июля 12:45
                          +
                          Когда Малафееву проигрывал? А когда Питерский тренер был, вспомнил вспомнил
                        • 21 Июля 12:45
                          +
                          Окромя Малафеева? Это в какой такой вселенной было? По остальному без комментариев)
                        • 21 Июля 13:54
                          +
                          Пробежал по Вашей переписке с коллегами бегло, поэтому могу в чём-то повторить мысли: по мне, отсутствие конкуренции гораздо хуже, чем её наличие.
                          А что до Славика(которого бесконечно уважаю), то что-то не припомню его выигрыша у здорового Игоря...
                          • 21 Июля 14:30
                            +
                            Тут Славику и Игорю не свезло. Но на том временном отрезке в стране было два голкипера. И до травмы Игоря. Меня просто безальтернативность и безапелляционность стала раздражать. Как будто ваших коллег разорвёт от одной возможности представить себе наличие других игроков и клубов.
                            Отрицание конкуренции в гипертрофированном виде.
                            Это не правильно.
                    • 21 Июля 12:46
                      +
                      Не мало, уверяю вас
                      А вот Жевнову уж точно никто
                • 21 Июля 12:45
                  +
                  А чем вам Лучший вратарь 2000 года не угодил ?
                  Если угодно, то да, через год после того как Веня стал лучшим в стране, у него выиграл конкуренцию юный Игорь, Габулов сидел уже под Игорем ... а Володя всё же куда более сильный и квалифицированный кипер чем Чонтофальски или Жевнов, думаю не сможете с этим тезисом не согласится
            • 21 Июля 12:50
              +
              Славик это датский ? Я просто уточню ...
              Если да то мне вас очень жаль .
              • 22 Июля 07:50
                +
                Ну а какой же еще. Если бы русский был, то Вячеславом:)
            • 21 Июля 17:24
              +
              Вот чем больше я тебя читаю, тем больше убеждаюсь, что буква "p" в твоём нике латинская. И это уже диагноз.
              • 21 Июля 22:51
                +
                Батхерт то у вас)))
              • 22 Июля 09:58
                +
                Красиво ! А я вот только сейчас обратил внимание .
                • 22 Июля 11:04
                  +
                  Вот надо же умудриться на пустом месте развести срач. Ведь прекрасно понимает, что Игорь сильнейший вратарь в Российской истории (советский период не беру, так как тогда другой футбол был, по другим правилам), и никакие Славики-Юрики и рядом не валялись.
                  Я, к примеру, не оспариваю постулат о том, что лучшим нападающим в постсоветский период является Кержаков, хотя аргументов "против" предостаточно.
                  • 22 Июля 13:07
                    +
                    Согласен с вами полностью , но вам спасибо за тонкий юмор . Того персонажа только через "п" теперь и буду называть .
    • 21 Июля 13:16
      +
      Опрос нормальный- это фактически тест на адекватность.
      Пока 9 человек его не прошли.
      • 21 Июля 21:06
        +
        а в чём суть заметки, позвольте поинтересоваться?
        можешь по аналогии написать заметку про победы Кержа, потом АСА....))
        • 21 Июля 21:11
          +
          Пишите, а потом сравним.
          Думаю не стоит, сравнение будет в пользу Акинфеева.
          • 21 Июля 21:15
            +
            про антирекорды умолчал?))
            • 21 Июля 21:21
              +
              Они придуманы.
              Как такой: Кто является рекордсменом по пропущенным мячам в одном матче?
              Считайте нормальные.
              • 21 Июля 21:29
                +
                но 39 уже не замять!
                • 22 Июля 13:09
                  +
                  Дураки вспоминают про 39 , а умные вспоминают что не всем даже эти 39 доведется сыграть .
                  Вы то градПетра в УЕФа ныне ?
  • 21 Июля 06:35
    +
    болельщики других клубов начинают отправлять Акинфеева в европейские клубы, мол надо там показывать свое мастерство. Нам болельщикам ЦСКА это не надо, ведь мы не лохи,

    Шедевр
  • 21 Июля 06:42
    +
    Акинфеев уже давно всем и все доказал. А вот со сборной , как и защите ЦСКА , ему надо завязывать.
    Наши парни много лет отдали главной команде страны, пришла пора уходить , а критиканы пусть ищут им замену, посмотрим как у них это получится.
  • 21 Июля 07:00
    +
    Что бы стать гением надо иметь 5 процентов таланта и 95 трудолюбия. ( не я сказал).
    • 21 Июля 07:25
      +
      Не согласен, гениальность она от Бога. Она либо есть, либо ее нет.
      • 21 Июля 12:33
        +
        Как ваши слова сабжу противоречат?
      • 21 Июля 13:57
        +
        ...но без трудолюбия - гениальность - ноль.
        Тем более, Игорь - не гений, а талант, плюс, естественно, трудяга-работяга!
        ПС: Вы помните, например, как он овладел своим суперударом?
        • 21 Июля 15:41
          +
          Гений это то, что дано свыше и с избытком. Акинфеев не гениален, он как вы правильно подметили талантлив, а вот талант без труда -деньги на ветер.
  • 21 Июля 09:01
    +
    Акинфеев уже 14 сезонов в большом футболе, что уже является рекордом.
    Я так понял, что это личный рекорд Акинфеева?)
  • 21 Июля 10:04
    +
    С орфографией автор вроде разобрался, теперь пора за арифметику браться.

    Игорь сыграл за нас 485 матчей, а не 483.

    Ну и рекорд в виде 14 сезонов в большом футболе доставил, конечно
    • 21 Июля 10:56
      +
      кто из Игорей Акинфеевых, вратарей ЦСКА, сыграл больше ? Явно же рекордсмен, придираетесь
    • 21 Июля 13:19
      +
      Какие 2 матча еще?
      Турниры второстепенные не учитываются, типа кубка лиги, который Зенит выиграл кажется в 2003 году.
      • 21 Июля 15:07
        +
        Читайте Офисайт
        • 21 Июля 19:55
          +
          автор не читатель, автор пейсатель (с)
          • 21 Июля 21:00
            +
            Аффтар не то и не другое - он вещатель. Вот у Кинга в Башне был мир, который сдвинулся с места, а тут мир непосредственно в башне сдвинулся и оттуда вещание ведет :))
      • 21 Июля 19:58
        +
        Тогда всё верно, 483, 2 игры у Акинфеева в Кубке ПЛ.
        А чем этот Кубок не угодил? Вполне себе официальное соревнование, а что команды не основой зачастую играли... ну так и в Кубке России далеко не всегда все сильнейшие на поле. Собственно, именно в этом Кубке Акинфеев впервые и вышел на поле в составе ЦСКА в официальных матчах и, быть может, своей уверенной игрой в них ускорил свой дебют в чемпионате...
  • 21 Июля 10:31
    +
    С горы идет крестьянский комсомол,
    И под гармонику, наяривая рьяно,
    Поют агитки Бедного Демьяна,
    Веселым криком оглашая дол.
    (с) Есенин

    Хаст - Демьян Бедный нашего портала

    • 21 Июля 13:25
      +
      Может наоборот. Это Демьяны Бедные травят Есенина, мол восхваляет лапотную Русь.
      Действительно и у нас тоже самое. Кстати Демьян Бедный жил в Кремле, то есть имел рычаги власти и травил Есенина.
      Так что посмотрите на себя сначала.
      • 21 Июля 21:12
        +
        а как быть с рекордами в ЛЧ? 1 ноября может стукнуть 10 лет, меж прочим!
        о каком классе вообще речь идёт?
        • 21 Июля 21:17
          +
          Дурацкий рекорд, который придумали идиоты.
          Можно под любого футболиста такой придумать.
          Вот рекорды по количеству матчей за сборную или клуб везде считают, потому что это уважение к игроку.
          А тот рекорд- это чисто российская забава, могу тоже придумать с ходу.
          Кто больше всех пропустил в одном матче в игре за сборную России?
          • 21 Июля 21:20
            +
            с армейской защитой?))
            • 21 Июля 21:28
              +
              Не понравился рекорд?
              А вот этот вполне может попасть в историю, так как это считают: Кто больше забил в одном матче и кто больше пропустил в одном матче.
              И никого не волнует, мол какая защита и кстати не армейская играла в том матче.
    • 21 Июля 21:08
      +
      +100500 !!!
  • 21 Июля 11:58
    +
    Гений ??? ))))))))))))))
  • 21 Июля 12:01
    +
    Если этот парень живет полноценной жизнью, без ограничений по здоровью, то срочно к врачу. Если же наоборот, то респект за силу духа.
  • 21 Июля 18:00
    +
    Хиддинк, Адвокат, Капелло. Наших я уже не называю. Вот они не сомневаются, кто лучший вратарь страны. А кого-то надо убеждать.
    • 21 Июля 21:17
      +
      а на других ветках именно ваши пишут, что это не тренеры)))
  • 21 Июля 21:18
    +
    "Акинфеев уже 14 сезонов в большом футболе, что уже является рекордом" (с)

    Не надо фантазировать.
    • 21 Июля 21:24
      +
      14 лет в большом футболе, причем завоевал за это 20 трофеев, а не сидел в запасе все это время.
      Акинфеев - это гений, даже Яшин долго в дубле Динамо играл.
      • 21 Июля 21:31
        +
        Я прекрасно знаю, кто такой Акинфеев, и в курсе его действительно выдающихся показателей и достижений. Но не нужно впадать в эйфорию и приписывать лишние "рекорды".
        • 21 Июля 21:37
          +
          С 17 лет в воротах ЦСКА, причем с 4 лет в клубе воспитывался.
          Это легенда всей страны!!!
          • 21 Июля 21:43
            +
            Да ради Бог. Я и сам здесь неоднократно писал, что считаю Акинфеева одним из лучших вратарей в истории всего отечественного футбола. В пятерку бы его включил точно. Но никакого рекорда в его 14 сезонах нет.
            • 21 Июля 21:47
              +
              Сколько людей и столько мнений, но есть очевидные вещи, статистика это и показывает- только цифры и факты.
              • 21 Июля 21:55
                +
                Именно статистика говорит о том, что 14 сезонов Акинфеева - это никакой не рекорд. У первого, кто пришел мне на ум (Малафеев) было 16 сезонов. У Чанова (кстати, тоже в ЦСКА играл) почти 20. Так что никакого рекорда у Акинфеева нет, и это - факт.
                • 21 Июля 22:36
                  +
                  Сидеть в запасе и играть по 40-50 матчей за сезон за лучшую команду страны, которая постоянно играет в еврокубках- это не одно и тоже.
                  Чепчугов у нас 3 чемпион страны и 4 кубка у него, но у него судьба запасного.
              • 21 Июля 22:17
                +
                У Леонида Иванова 16 сезонов в Зените.
                • 21 Июля 22:40
                  +
                  Игорю всего 30 лет, так что скоро это тоже будет его рекорд. причем сезоны в команде чемпионов.
                  В матче с Рубином и кто сделал сейв на последних минутах? Акинфеев конкретно золото приносит.
                  Иванов даже чемпионом не был.
                  • 21 Июля 22:44
                    +
                    Ну вот когда будет рекорд, тогда и напишите об этом. А на данный момент это лишь Ваша бурная фантазия. И золото и кубки к этому вообще никакого отношения не имеют.
                    • 22 Июля 00:20
                      +
                      Обязательно сделаю.
                      300 побед еще будет в составе ЦСКА с Акинфеевым.
  • 21 Июля 21:23
    +
    зацепил Хаст опять северян ,лёд непонимания растапливая!;)
    • 21 Июля 22:20
      +
      Его бы энергию да в мирных целях.
    • 22 Июля 00:18
      +
      Любовь их зашкаливает.
      Может пойти в губернаторы к ним и достроить им стадион?
      • 22 Июля 09:36
        +
        Там идиотов и без тебя хватает.
        • 22 Июля 22:35
          +
          На вы надо разговаривать.
          Но в вашем городе много хороших людей, но вы к ним не относитесь, а принадлежите к группе наверно тех, которых тоже хватает.
      • 22 Июля 18:08
        +
        Единственная вакансия в СПб, которая может быть занята Хастом - это свободная коечка в Степанова-Скворцова...
        • 22 Июля 22:30
          +
          Вашу коечку в этом заведении оставляю за вами, причем желаю приятного лечения.
          Кстати у вас излишняя агрессия, что опасно для окружающих.
          • 23 Июля 10:20
            +
            Кстати у вас излишняя агрессия, что опасно для окружающих.
            Интересно, в чем моя "агрессия" выражается?
            Коечка не моя, а Минздрава.
            А вот с лечением, что тебе, что Ведуну надо бы поторопиться - вы оба неадекватно воспринимаете действительность.
            • 23 Июля 17:26
              +
              Нам это не надо, мы люди вежливые и доброжелательные.
              А вот вы хороший клиент этого заведения- и адрес знаете и кому коечка принадлежит.
              Хорошего лечения и любите людей.
  • 22 Июля 04:50
    +
    считать Кэпа, в нынешних реалиях, калитарем мирового уровня, кмк, большой перебор. Хороший европейский уровень. игроки мирового уровня в рфпл не играют. вообще
  • 22 Июля 09:06
    +

    Пока никто не осознает кем является Игорь потому, что он играет в самом расцвете сил.
    Лет эдак через 20 вспомним Акинфеева в воротах ЦСКА ).

    если он уже превзошел Дасаева и Черчесова в свои 30, то за оставшиеся 7-10 карьеры должен до Яшина. достать)

    Крайние 20 лет российского футбола не принесли ни одной легенды поколений каким были Стрельцов или Яшин или Дасаев.

    Единственный кто на это звание (легенды)претендует , так это Игорь Игорь.

    Уверен что закончит карьеру в ЦСКА.

    Горжусь что болею за клуб где играет такой выдающийся вратарь.
    • 22 Июля 22:31
      +
      Тоже горжусь, что Игорь Акинфеев играет за ЦСКА.
  • 23 Июля 21:22
    +
    Трусливый шакал жду твоего, уверен, феерического отчёта о матче за суперкубок. Жаль, что ты опять на стадион не ходил. Я уже и не надеюсь тебя в Мск увидеть)
    • 23 Июля 22:14
      +
      Не переживай встретимся, а ЦСКА играет в лиге чемпионов и чемпион действующий- вот это главное.
      • 23 Июля 22:17
        +
        Так себе играет, прямо скажем) Ну да, чемпион. А Зенит действующий обладатель кубка и суперкубка, причём добыл эти титулы в личных встречах. а ваще приезжай в СПб 20-08. У меня как раз др. Угощу, экскурсию организую, на мосты разводные посмотрим. Все чинно, культурно, без оскорблений. На сам матч, кстати, не пойду.
  • 24 Июля 16:38
    +
    Фактически были потеряны еще 2 чемпионских титула из-за травм Акинфеева. Сейчас у ЦСКА комплектов золотых медалей 6, а могло быть уже 8 и почти догнали бы Спартак. Это и показывает, как важен для команды голкипер мирового уровня
    вот это манявселенная у человека
    • 24 Июля 19:48
      +
      Сами понимаете хоть, что то в футболе?
      Голкипер мирового уровня важен- вот эту фразу цитируете и пишите , мол вот это манявселенная у человека.
      Вы наверно подписывали петицию идиота из Тюмени?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1220/17451

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13110

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5852

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1220/17451

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13110

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5852

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1586

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4477

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5601
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1790 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:52
Сегодня 21:52
Сегодня 21:52
Сегодня 21:52
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51