kjuby 


Публикации (8)
11 Августа 00:34

Селекция ЦСКА

Из князи в грязи.
Для нашего клуба в связи с финансовой ситуацией, сложно работать на трансферном рынке. Тяжело найти игрока который и уровнем был бы приемлемым, и что бы стоил не космических денег.
Если не можем "крыть" купюрой, надо крыть чем то другим. Раньше ЦСКА по праву считался лучшим клубом РФПЛ, в отношении найти игрока неизвестного, дешевого, но очень сильного в перспективе исполнителя.

Удачных трансферов была тьма, и на российском рынке (Жирков), и за пределами нашей страны (Красич, Одиа, Шемберас, Рахимич и так далее).
Понятное дело я уже не помню сумм за различных игроков, но конечно же это были не большие деньги. Точно вот Жирков, Одиа пришли за копейки.
Так вот, сейчас таких трансферов у нас нет вообще.

Бывают да у нас дешевые покупки, например Страндберг или Алиев, но эти ребята явно пассажиры. Сравните с условным тем же Оличем, купленным из Хорватии и кем он стал для клуба, и этих вышеназванных "шведов".
Условная покупка Миланова, тоже не дорогостоящая, но Жора явно не усилил команду, он добавил конкуренции, общей картины не портит, не более того.

Да стала наблюдаться у нас тенденция брать игроков в статусе "свободных агентов". Но согласимся во первых с тем, что подобным способом приходят к нам известные для нас футболисты, тот же Еременко или Оланаре. Т.е. тут вопрос не в грамотной работе селекционного отдела (подразумеваю тех людей которые ищут игроков по миру). Тут вопрос скорее просто в переговорах с конкретными игроками, чем занимается наверное Бабаев.

Вообщем отрицать, того факта что на трансферном рынке, в связи с сложившейся ситуацией, мы работаем плохо - нельзя.

Возникает другой вопрос, может быть сейчас нет таких игроков? Нет неизвестных и дешевых, которые согласятся перейти к нам в команду?

Давайте посмотрим на трансферы других команд РФПЛ, как там дела на этом фронте?

У нас 4 проблемные позиции - левый защитник(можно легионера), центральный защитник, и форвард(можно легионера), ну и конечно же вратарь.
Пробежимся по клубам РФПЛ, посмотрим что они нашли, из разряда "дешево и сердито".

Вратарь.
1. Анжи недавно подписала Александра Будакова. Он известен нам по игре в Кубани, в 2010-ых годах. Тогда еще вроде румыны тренировали эту команду. Неужели пойдя в Анжи, он бы отказался от варианта с ЦСКА? Тем более и в Махачкале сидит на лавке.
2. Динамо - Сергей Нарубин. Парень сидит с ФНЛ и до сих пор на лавке за Шуниным. И ничего не расстраивается особо. Не наш клиент разве, сиди за Игорем и все. А кто внимательно следит за РФПЛ, прекрасно помнят как классно играл Сергей в Амкаре.
3. Абаев - фк Ростов. Бегом бежит Илюша, на лавку Ростова. Мог бы и к нам побежать... Так еще и агент свободный был.

Левый защитник.
1. Защитник Ахмата - Мохаммади. Чем не вариант к нам на левый фланг? В атаке он играет отлично, явно взят за копейки из своего родного Иранского клуба. Его подтянул Рахимов тактически, и сейчас он выглядит очень круто. Да возможно в обороне он не топ, так пусть играет с командами где мы выступаем с позиции силы, с другими пусть играет Жора.
Парень перешел в Ахмат, и не перешел бы в ЦСКА? Не верю. Просто мы понятия не имели что это за футболист.
2. Рамирес из Краснодара. Учитывая что Галицкий вообще не делает дорогих покупок (ФФП), Рамирес перейдя из Венгерской команды, вряд ли стоил больших денег. Этот парень подходит нам по всем пунктам, но он в Краснодаре. И явно если бы он выбирал ЦСКА или Краснодар, уж точно бы все было бы не так однозначно.

Центральный защитник.
1. Иван Новосельцев. Непонятно почему этот парень не в ЦСКА? Да возможно ему там личку большую в Зените предложили. Но Ваня надеюсь с мозгом парень, понятно было что играть он в Зените не будет. Там легионеры в центре защиты играют. А в ЦСКА почему бы и нет? Братья с Игнашевичем уже в серьезном возрасте, на следующий бы год играл в основе, на крайний случай через год. И лет ему не много. Можно было бы как с Васиным сделать(если ничего не путаю), купить и в аренду у Бердыева оставить, думаю все довольным были бы.
2. Джикия - ФК Спартак. Почему из Амкара мы не урвали этого парня? Тут те же аргументы что и с Новосельцевым. У него было бы больше шансов играть у нас. Тем более у КБ есть свой Кутепов, который на тот момент играл все игры с первых минут. Купил его Спартак не дорого, за 2 млн ЕВРО примерно. Уж на такую проблемную позицию можно 2 млн отсыпать? Тем более он уже и в Амкаре явно выделялся и в сборную вызывался.

Нападающий.
1. Игрок Ахмата Балай. Взят из хорватской команды. Опять же понятно что за копейки. Он достаточно много забивает за не шибко атакующий Рахимовский Терек. Сейчас присел при Кононове на лавку. В принципе могу согласится что не очевидный вариант. Но если много клал в Тереке, у нас явно забивал бы не меньше. А когда у нас последний раз был центр форвард с 10-кой голов за сезон?
2. Свободный агент - Вандерсон. И он в Динамо. А это классный форвард, он адаптирован к нашему чемпионату. Забивал уйму голов за Краснодар. Вполне подходит нам по игровой манере, маленький быстрый, не жадный. Единственный минус - ему 31.
3. Игбун и Фатаи - фк Уфа. Почему Игбун до сих пор не у нас? Учитывая наши, вроде как, хорошие отношения с Уфой. Явно сильный форвард, с ударом, дриблингом. Перерос Уфу давным давно. По Фатаи то же самое, Уфа может его позволить себе, а мы нет?

Возможно кого то и забыл для вышеуказанных позиций. Но посыл в принципе думаю понятен. Минимум по 2 кандидата, на наши проблемные места я назвал, почему мы их не приобрели, я не знаю. Но считаю что это явно наши серьезные ошибки, это были бы хорошие трансферы - из разряда дешево и сердито.

И в концовке приведу список игроков, на другие позиции которые бы явно нам пригодились, либо в основной состав либо в ротацию. С радостью подискутирую по этим кандидатурам в комментариях.

Чисамба Лунгу - фк Урал. Крайний атакующий полузащитник - нападающий. Вспоминаем наши отношения с Уралом (Чернов Страндберг).
Димитров Николай - фк Урал. Друзья это молодой Тошич ей Богу. Дриблинг, скорость, кросс хороший, почему нет?
Януш Гол - фк Амкар. Нам давно некем продублировать позицию Вернблума, поляк очень классно смотрится в Амкаре. Почему бы в ротацию его к нам не пригласить?
Йоан Молло - фк Зенит. Почему этот парень в Крыльях оказался? Почему после первого сезона, СА агентом он ОПЯТЬ в Крылья оказался? В большом порядке парень же.
Лео Жаба - фк Ахмат. Тут немного с авансом отмечаю бразильца. Посмотрим как выступит на длинной дистанции. Но первые впечатления очень хорошие.
P.S. До сих пор не пойму, почему Рыбусь в Локо, а не в ЦСКА.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Августа 00:41
    +
    Ловите
    www.instagram.com/p/BXoKTWyhSkl/
    • 11 Августа 00:42
      +
      Словил, инстаграм, типа ждите. Что дальше?)
      • 11 Августа 00:44
        +
        В последние заявочные часы такой намёк? Дальше ждём, что ещё?)
        • 11 Августа 00:45
          +
          до 13 августа(21-45) у ЦСКА есть время дозаявить одного игрока на этот раунд. Времени навалом)
          • 11 Августа 00:49
            +
            И все же такая запись среди ночи...
            А до 13 вратаря ещё одного заявим)
            • 11 Августа 00:49
              +
              ниже) список A должны были подать до 7 августа
              • 11 Августа 00:52
                +
                А с чего тогда ВСЕ кто на эту тему говорил, говорил о сегодняшнем дне?
                • 11 Августа 00:55
                  +
                  откуда я знаю кто и где что говорит. Зашёл на сайт УЕФА узнать не убрали ли правило дозаявки за сутки до матча и увидел там даты подачи заявок. Регламент там в открытом доступе. Так что ещё до вечера понедельника времени много) даже не 13, а 14 августа в 21-45, тупанул я с датой встречи
        • 11 Августа 00:49
          +
          а вообще заявка уже всё) 7 августа
          43.07 List A has to be submitted by the following fixed deadlines:
          a. 19 June 2017 (24.00CET) for all matches in the first qualifying round;
          b. 6 July 2017 (24.00CET) for all matches in the second qualifying round;
          c. 20 July 2017 (24.00CET) for all matches in the third qualifying round;
          d. 7 August 2017 (24.00CET) for all matches in the play-offs;
          e. 1 September 2017 (24.00CET) for all further matches from the first match in
          the group stage up to and including the final.
          43.08 For the three qualifying rounds and the play-offs, a club may register a maximum
          of one new eligible player on List A after the above-mentioned deadlines,
          provided the quota of locally trained players is respected. Such registration must
          be completed by 24.00CET on the day before the relevant first-leg match
          and the
          club?s association must confirm in writing that the new player is eligible to play at
          domestic level at this time.
        • 11 Августа 01:11
          +
          супер намек
    • 11 Августа 01:03
      +
      да это новый ведущий , там в инстаграме уже и ответили
    • 11 Августа 10:33
      +
      девочка решила немножко внимания к себе привлечь на ночь глядя, не умно, но понять можно.
  • 11 Августа 01:35
    +
    Всех берем - оптом.
  • 11 Августа 02:03
    +
    Вот и я про то, Моххамади на оба фланга играет, Жаба хорош и перспективен, почему не у нас?
  • 11 Августа 02:12
    +
    Общий посыл понятен. Мы раньше славились умением находить неплохих игроков за нормальные деньги. Были и скромные покупки, были и за приличные деньги (Витя и Марио).
    Последние годы перешли на свободных агентов. Рома с Начо явно усилили команду.
    Но теперь о грустном. Есть два момента, два "промаха", если хотите, которые мы стали допускать.
    Во-первых, это огласка в сми обо всех переговорах. Если раньше мы могли впервые узнать о новом игроке лишь при подписании, то сейчас весь список известен заранее. Причем, помимо "уток" часто всплывают и верные кандидаты. Одна лишь история с Даббуром чего стоит, когда Бабаев откровенно говорил, что клуб достиг устной договоренности, а в итоге игрока у нас увели.
    А во-вторых, это то, что мы почти не работаем на новых и перспективных рынках. Более того, мы вообще работать стали с теми, о ком знают почти все клубы РФПЛ. Даже в данном списке с десяток игроков, которые уже играют в нашем первенстве. Если хотим вернуть былые позиции, то нужно искать "ноунеймов" и "МиПов", а не перекупать игроков у Уфы или Амкара. Да чего говорить, если у нас на сайте болельщики в разы больше нарезок выкладывают неплохих игроков, чем на слуху у селекции!) Я, конечно, утрирую, но в каждой шутке есть доля шутки...
    В общем, есть над чем работать и понимание того, как нужно работать. Вопрос в том, будет ли что-либо предпринято для налаживания работы селекционного отдела, или мы всё ещё верим в нашу исключительность? Будем надеяться на лучшее, друзья.
    • 11 Августа 02:29
      +
      Причем тут перекупать у Уфы или Амкара?
      Я в первую очередь говорю почему мы изначально первыми их не взяли.
      А раз не взяли,то во вторую очередь почему бы того же Игбуна не купить у Уфы?
      • 11 Августа 07:26
        +
        При том, что раньше мы искали талантливых игроков и находили за небольшие деньги, а в последнее время мы этим не занимаемся. Это не к Вам претензия, а взгляд на работу селекционного отдела со стороны. В нынешней непростой финансовой ситуации нужно стараться искать игроков самим, ведь это дешевле, чем перекупать "готового".
        Что касается второго вопроса (почему не купить сейчас условного Игбуна), то отвечу, что я ни разу не против того, чтобы мы усилились хоть кем-то. Нам и в старт, и для "глубины" состава нужны игроки. Но я не решаю эти вопросы, ответить на них может только Бабаев.
    • 11 Августа 10:45
      +
      Возвращать Евменова. При нём все было отлично. Пойдёт ли на это Гинер? Для клуба было бы здорово
      • 11 Августа 12:46
        +
        Если честно, то тоже думаю, что его связями это пошло бы на пользу нам. Но дядя Женя не пойдёт на это)
        • 11 Августа 13:05
          +
          Тут многие его смешивали с грязью за Витиньо. Однако факты вещь упрямая и время всех расставляет по местам : Витиньо сейчас единственная наша надежда в атаке на том поле выжженной земли, что оставил после себя Яровинский
          • 11 Августа 13:16
            +
            При нём находились новые игроки, у него был допуск на "нераскрученные" рынки. При Яром хорошо только своих пристраивали, на вход почти никого. Да и то, как я уже говорил, пропала тишина при трансферах.
    • 11 Августа 14:37
      +
      если мы будем искать ноунеймов и мипов, то превратимся в Уфу и Урал так быстро, что даже сами не поймем, как это случилось. и уж точно не будет идти речь о возвращении на былые позиции
      • 11 Августа 14:42
        +
        А Думбия к нам звездой приходил? Хонда? Даббур тоже не суперраскрученный игрок. Муса, например.
        Я же не говорю брать совсем уж шлак! Но нужно искать таких футболистов, а не смотреть тех, кто уже раскручен и ценник от 10кк евро. Или что Вы предлагаете? Может, молодежью продолжать биться за ЛЧ?
  • 11 Августа 02:13
    +
    Мельгарехо?
  • 11 Августа 02:32
    +
    Удачных трансферов была тьма, и на российском рынке (Жирков), и за пределами нашей страны (Красич, Одиа, Шемберас, Рахимич и так далее).
    Точно, Шемберас пришёл из какого-то Dynamo Moscow, а Рахимич вообще из загадочного Anji Makhachkala)
    Сути это не меняет, так, справедливости ради...
    Воля Ваша, конечно, но как-то странно считать переход игрока из одного российского клуба в другой приобретением "за пределами нашей страны", будь он хоть трижды иностранец.
    • 11 Августа 03:00
      +
      Про Рахимича и Шембу очевидно я запамятовал, можно две фамилии поменять на кого угодно, тот же Дуду к примеру и условный Карвальо. Пойдет?
      Посыл то не изменяется.
  • 11 Августа 02:53
    +
    То, что "дешево и сердито" для "Анжи", "Амкара", "Терека", "Уфы" и даже "Краснодара" может оказаться (и, скорее всего, окажется) просто "дешево" без "сердито" для нас, это азбука, при всем уважении к названным командам они не ЦСКА.
    Альтернатива одна и проста - если покупать, то тех, кто может реально усилить состав и создать конкуренцию, а не плодить второ / третье - сортных футболистов на "банке", это совершенно бесполезно.
    Если возможности для реального усиления (или покупки талантливых ребят на перспективу), по объективным (а не профессиональным, а это другой разговор) причинам нет, то надо успокоится, терпеть и ждать пока такие возможности наступят - это для болел.
    Клубу - работать, чтобы найти выход из создавшегося положения и, если в этом есть необходимость, посмотреть на деятельность селекционного отдела.
    ТШ пока наигрывать потихоньку молодых ребят, благо еще пара - тройка таких у нас есть.
    • 11 Августа 03:02
      +
      Я считаю, Рамирес и Мохаммади сильнее наших левых фулбеков. Вы считаете иначе? Ваше право.
      Вандерсон бы отлично смотрелся в атаке с тем же Витиньо. Ваше мнение другое? Пожалуйста.
      Молло играл бы у нас не хуже Тошича, так же как и Лунгу, они ни чем не слабее серба, а Зоран был одним из важнейших игроков в период Слуцкого к примеру. Не согласны? Я не против
      • 11 Августа 03:14
        +
        Иначе. Все эти утверждение - теория в чистом виде.
        Повторюсь, одно дело феерить в "Краснодаре", "Ахмаде", "КС" или "Урале" и совсем другое - соответствовать уровню и задачам ЦСКА.
        В нашей истории уже бывали случаи, когда мы брали казалось бы способных футболистов из весьма средних команд, а потом не знали как от них избавиться.
        Не согласен. Все они весьма среднего уровня и ничем не сильнее имеющихся у нас.
        Их гипотетическое приобретение ничего не может дать клубу, а только отодвинет молодежь, которая может прогрессировать только в конкуренции с сильными партнерами.
        • 11 Августа 08:36
          +
          То есть феерить в слабых командах против сильных они могут, а в сильной, где партнёры лучше, не смогут?
          • 11 Августа 09:03
            +
            Думаю суть чуток в другом. Феерить когда над тобой нет отвественности и борьбы за первое место.
            Если ты сыграл по меркам КС Урала или Ахмада хорошо про тебя напишут феерил , если провалил матч ну и ничего не напишут . Все понимают уровень .
            В ЦСКА все по другому . Да и усиление нам нужно для попадания в ЛЧ и игры в ЛЧ , а не для борьбы с Уралами и Ахмадами , для них у нас состав пока еще норм чтобы ноумейном таких брать.
            Как там Рикардо Жезус ?
            • 11 Августа 09:46
              +
              Ну может быть с точки зрения ответственности и так. Может они не усилили бы старт, но точно бы усилили скамейку
              • 11 Августа 09:56
                +
                А какой смысл ? Скамейку лучше усилять своими , а не легами. Тем более такими.
                Из всех кто указан выше , обидно что не взяли - Новосельцева у нас бы играл .
                Да вратаря Медведева упустили . Остальное такое себе ...Мельгарехо в Спартаке , и не продать и не играет только бабки получает.
                • 11 Августа 11:36
                  +
                  а Джикия не обидно? Парень в большом порядке.

                  Причем тут Мельгарехо? Если он не удачный пример трансфера из среднего клуба в лидирующий, значит и все остальные такие же?
                  • 11 Августа 12:50
                    +
                    Нет не обидно.
                    1 Платить 3 млн за кота в мешке .
                    2 Как только и если только Спартак купит условно Гарая -Джикия присядет и на долго на скамейку .
                    3 Я еще и про Рикардо Жезуса вспомнил . Топов для ЛЧ у нас в средних клубах нет . Точно так же как людей для квалифая ЛЧ .
                    • 11 Августа 12:53
                      +
                      2 млн евро.
                      У Спартака лимит не позволяет 2 иностранцам играть в центре обороны на постоянной основе.
                      Уже надоели с Жезусом...
                      • 11 Августа 13:45
                        +
                        А вы приведите десятки других примеров когда леги уровня скамейки вдруг зафеерили в топ клубах ? Какой смысл во всем этом ? Пустая трепотня не более.
                        • 11 Августа 13:49
                          +
                          Да пожалуйста.
                          Берите того же Попова в Спартаке, да он не ключевой игрок, но играет в самый важных матчах, забивает важные голы, меня вполне бы такой расклад устроил.

                          Берите Мовсисяна в Спартаке том же, кроме последнего сезона играл Юра отлично.

                          Можно вспомнить пример не легионером, как Кузяев играет в Зените? А в Тереке вообще ничем не выделялся.

                          Фернандеш в Локо, вообще сгнил на лавке до Семина. А как сейчас играет?
                          • 11 Августа 13:51
                            +
                            О боже ... Попов Мельгарехо ... Для ЛЧ да ?
                            Скамеечники Спартака ... Какой смысл в них ? Своих на скамейке не лучше держать ?
                            Леги на скамейке ... Это вообще эпикфейл.
                            НАМ НЕ НУЖНЫ СКАМЕЕЧНИКИ , нам нужны игроки В СТАРТ !
                            И кстати не напомните Кузяева за сколько Зенит купил ?
                            • 11 Августа 13:53
                              +
                              Я вообще про Мельгарехо ни слова не сказал.
                              Какая разница за сколько купил Зенит Кузяева? Вы попросили привести пример игрока из среднего клуба который хорошо играет в топ клубе. Я привел. Кузяев, Мовсисян, Попов.
                              Вас не устраивают такие примеры? Дело ваше. Думайте что хотите.
                              • 11 Августа 13:55
                                +
                                Вы назвали 2 человек. Один твердый скамеечник , другой отыграл пол года , а потом играть просто перестал . Зато деньги за них отданы приличные . Вы для ЦСКА того же хотите ?
                                И я так понимаю что про Кузяева вы как то стыдитесь написать цену да ? А других примеров у вас просто нет . Браво !!!
                                • 11 Августа 14:31
                                  +
                                  Вы в адеквате?
                                  Кто скамеечник? Попов? Смешно...
                                  Мовсисян отыграл пол года на хорошем уровне? Смешно...
                                  Да не знаю я сколько стоил этот Кузяев, мне фиолетово. Пусть стоил он 10 млн Евро. Что это меняет? Он из среднего клуба, и хорошо играет в топовом клубе РФПЛ.
                                  Я что должен вам 50 примеров приводить? Не много ли чести?:
                                  • 12 Августа 03:49
                                    +
                                    За слова надо отвечать Это просто. За свои слова. И приводить не 2 сомнительных примера , ну чуток поболее . С десяток бы.

                    • 11 Августа 12:58
                      +
                      Если придет Гарай уйдет Таски, Джикия 100% игрок основы уже.
                  • 11 Августа 12:58
                    +
                    Из Джикии Дзюба клуна делал в прошлом сезоне. На КК он сыграл ничем не лучше Васина. Нафига он нам?
            • 11 Августа 13:41
              +
              Верно,хотел именно Жезуса в пример поставить,а то развели надо вот,феерят,Жезус тоже в Нальчике феерил,даже ВГГ повёлся,а в итоге пустое место.
              • 11 Августа 13:47
                +
                А нам его для ЛЧ предлагает автор , дааааа...
                • 11 Августа 13:53
                  +
                  Березуцкие с первых дней в ЦСКА стали играть надежно?
                  • 11 Августа 13:56
                    +
                    Те кто видел те времена вам бы ответили что практически да. Вы видимо не видели , вам сложнее.
                    • 11 Августа 14:31
                      +
                      Все понятно. Березуцкие сразу стали топами... Отдыхайте. Уже нет желания такой диалог вести.
                      • 11 Августа 15:20
                        +
                        Ребёнок,не пиши то в чём слабо разбираешься.Учись у Бабаева,вроде и говорит,но о чём не поймёшь.
                      • 12 Августа 03:50
                        +
                        Посмотрите в вики сколько было лет когда будучи основными защитниками команды ЦСКА , братья Березуцкие выиграли КУ . Для обучения . Это будет полезно вам. Чтобы понять их уровень.
                  • 11 Августа 15:36
                    +
                    Да уж понадежнее Васина, который ни сразу, ни потом, вообще никак
          • 11 Августа 16:06
            +
            Я, по-моему, выразился предельно четко, но, если нет, то могу повторить - вопрос - не против кого, вопрос - где и с кем и как твой уровень соответствует уровню команды.
            • 11 Августа 16:14
              +
              хорошо, простой пример - Федя Смолов. Феерил в Урале, продолжает феерить в Краснодаре - в команде совсем другого уровня, которая в Европе выступает
              • 11 Августа 16:23
                +
                Мы говорим на разных языках.
              • 12 Августа 03:51
                +
                Хороший пример. Только Федя Смолов сначало ушел из Динамо где считался гением в Урал , как бе в Аренду. Как и Дзюба например.
                Но суть то в другом. Они и так считались игроками хорошего уровня. И до Урала и аренды .
  • 11 Августа 07:04
    +
    Из этого списка, только Молло. Ну можно добавить Ильина еще из Урала.
  • 11 Августа 07:07
    +
    Ждем реального усиления в ближайшие дни.
  • 11 Августа 07:54
    +
    Вы забыли еще свободного агента Полоза, который точно бы не помешал ЦСКА
  • 11 Августа 09:12
    +
    Кроме трансферной стоимости есть еще подъемные, гешефт агента и сумма личного контракта.
    • 11 Августа 11:37
      +
      Ну вряд ли Крылья могут насыпать космическую личку Молло? Или у Иранца сумасшедший оклад в Грозном.
      Мне кажется вряд ли.
      • 11 Августа 13:05
        +
        Может и не космический, но его могут дать.
        ЦСКА не стал продлевать контракт с Чепчуговым и Тошичем и распихал кого можно по арендам. О чем вообще предметно можно рассуждать.
        • 11 Августа 13:31
          +
          Братья, Игорь, Марио, Понтиус и так далее явно не за идею и еду играют.
          • 11 Августа 13:50
            +
            Кто то же должен на поле выходить.
            • 11 Августа 13:51
              +
              Ну так вот. Хотели бы нашли бы деньги на з/п. Только ощущение что вообще уже ничего не надо.
              • 11 Августа 14:01
                +
                По окончании сезона, думается мне, станет более-менее понятно кому и что надо.
  • 11 Августа 10:07
    +
    Спасибо автору за несомненное неравнодушие!
    Однако без НО здесь обойтись нельзя ни в коем случае.
    Стоит напомнить, что у ЦСКА эпохи Гинера есть несколько этапов и принципов комплектования: во-первых,2001-2002 годы - ставка на внутренний рынок. когда пылесосом дорого-дёшево было куплено всё, что можно было купить (обращаю внимание на этот этап: тогда, например, ставка была сделана на форварда Ранджеловича - он был самой дорогой покупкой трансферного окна лета 2001, и он не один такой на нашем рынке, ибо здесь не видно никого, кто хватал бы с неба звёзд), кстати, этап этот закончился поражением от Пармы осенью 2002 - тогда стало понятно, что эта ставка не играет вдолгую, хотя была заложена очень хорошая база, дававшая долгие годы достойный результат на внутренней арене; во-вторых, робкая попытка укомплектоваться состоявшимися игроками, готовыми реально усилить ЦСКА перед ЛЧ - это были сперва Ярошик (в роли умницы и работяги) и Олич (в роли суперзвезды) - оба были для того времени очень дороги, но и очень хороши - вылет от Вардара показал, что два первых этапа не создают команду, готовую претендовать на серьёзные роли не только в своём дворе...и наступил третий бразильский этап. в который мы могли увидеть в ЦСКА, кроме тех, кого увидели, включая тренеров, Марсело и Кака, но была допущена системная ошибка, которая не позволила ЦСКА занять то место, которое занимает в иерархии европейских клубов Порту: адаптационный инкубатор для суперклубов - ошибка состояла в том, что наш клуб не захотел продавать Карвальо - люди пожали плечами и перестали иметь с нами дело...третий этап закончился для нас поиском новой стратегии, которой стала ставка на поиск игроков из чемпионатов Бенилюкса: Муса, шведская стенка, Хонда, была ещё одна сага о Суаресе (кроме них были ещё Тошич и Думбия, но это исключение одного ТО)...этот этап можно назвать успешным, потому что он вернул ЦСКА после паузы титулы на внутренней арене, но не даёт результата на международной...потом наступил пятый этап - аренды, который был недолог...А теперь наступил шестой.
    Не стоит забывать. что все эти трансферные истории накладываются на три этапа в жизни клуба: до стадиона, строительство, ввод и эксплуатация стадиона, и это шестнадцать лет.
    Всё это время клуб вкладывался в академию и вторую команду, и вот наступил, с точки зрения клуба, этап, когда команда должна формироваться из своих воспитанников. То. что парней играть учили и научили, НО теперь требуется найти поставить на поток механизм постановки этих парней на крыло. Не уверен, что это даст результат, но позиция видна.
    • 11 Августа 10:18
      +
      Прочитал с интересом
    • 11 Августа 11:40
      +
      Гришин отлично поработал с молодежью, но сомневаюсь, что после его ухода будет продолжено поступление молодёжи в первую команду. Гинер может и планировал брать молодежь, встраивать в первую команду и потом продавать их. Но в ближайшее время новой молодёжи думаю не будет.
      • 11 Августа 14:29
        +
        Вот и поглядим, был ли он частью пирамиды или сам по себе.
        Хочется верить, что работала система. Примеры Семшова и Широкова говорят о том, что уровень подготовки был достаточно высокий, а вот системы постановки на крыло именно в своей команде не поставлена профессионально.
        стоит помнить, что не только Головина привезли в Москву и открыли футбольной России: были Дзагоев, Радимов, Хохлов.
      • 11 Августа 14:46
        +
        Гришин с молодёжью ничего особого не показал. За 7 лет с ТАКИМ составом ничего не выиграл, ни одного нового игрока не открыл.
    • 11 Августа 12:07
      +
      не думаю что из-за того, что не продали Карвальо - "люди пожали плечами и перестали иметь с нами дело"... почему-то в голове всплывает что-то типа goo.gl/92nNhz
      Зенит в свое время не продал Барселоне Аршавина, может кто-то и пожал плечами, но ведь кто-то и раскошелился... в смысле Арсенал-Венгер (ну или Венгер-Арсенал)...
      • 11 Августа 14:00
        +
        Здесь другая история: когда ты покупаешь полуфабрикаты и готовишь их до готового состояния и перепродаёшь, тогда ты работаешь именно в той логике, в какой работает Порту. Амбиции Гинера не позволили состоятся этой модели.
        • 11 Августа 14:11
          +
          так это изначально такая модель была... если продавать - то дорого... в противном случае пришлось бы продавать часто, не дорого, и увеличивать трансферный поток (забыв о трофеях)...
          • 11 Августа 14:26
            +
            Неправда: взгляните на трофеи Порту - их на порядок больше.
            Без побед и звёздной огранки никого никуда не продашь.
            • 11 Августа 14:34
              +
              в Португалии нет таких соперников у Порту как у ЦСКА в РФПЛ - Зенит, Спартак, был Анжи, есть еще Краснодар... и еще куча бюджетников, которые не молодежь выращивают, а легов скупают... Терек-Ахмат, Рубин, Уфа - практически на уровне нац.проектов... в Португалии же клубы за счет себя и живут, что заработают, что с неба свалится - то и в дело пускают... конечно, если бы ЦСКА оказался в Португалии, тогда другое дело, а в России выращивать и продавать и трофеи брать - не получится ....
              • 11 Августа 15:08
                +
                В Португалии есть Спортинг и Бенфика - клубы, работающие по похожим принципам: Спортинг шерстит внутренний рынок и распродаёт, в основном, португальцев. Бенфика очень недурно работает в Африке и Бенилюксе.
                Титул в Португалии получить не менее, а скорее более проблематично, чем в России - взгляните на таблицу коэффицентов УЕФА, при этом учитывайте, что эти результаты показывают клубы, ежегодно обновляющиеся процентов на пятьдесят.
                • 11 Августа 15:27
                  +
                  я согласен что там есть и сильные клубы, и рейтинг в УЕФА высок, и с молодежью они умеют работать, но все же я думаю что средний уровень их лиги ниже нашей РФПЛ... и географическое положение разное, к ним охотнее едет молодежь, что бы развиваться, чем к нам, да и просто потому что Португалия плюс ко всему еще в Евросоюзе находится... да и к тому же - футбольность страны тоже не на последнем месте...
    • 11 Августа 14:36
      +
      Этот коммент да в заметки болельщиков. Интересно, субъективно, насыщенно... Честно, не помню, когда, прочитав здесь 10 строк, столько вопросов у меня к обсуждению было бы. Развернуть бы. Например, кто и когда конкретно хотел у нас купить Карвалью на пике, и почему они перестали иметь с нами дело? При этом, откуда Дуду, Жо, Рамон и Ратинью появились? Думбия тоже из Бенилюкса... Что за сага о Суаресе? ...НО теперь требуется найти поставить на поток механизм постановки этих парней на крыло... Это спешка или перевод Гугла? И т.д. П.С. Старик, взялся за .рудь - говори что-нибудь)
      • 11 Августа 15:13
        +
        История с Карвальо случилась сразу после победы в кубке УЕФА, повторилась в седьмом году...В покупателях стоял Интер с конкретным интересом. Цифр сейчас не назову - хотя можно и поискать на досуге. если будет интересно.
        Всех, кого Вы называете, легко уложить в бразильский отрезок...Там был ещё Жезус, хотя было бы лучше, если бы это был Кака.
        За оценку спасибо!
        А статью писать не хочу - тут без меня писателей вагон.
        • 11 Августа 15:43
          +
          Зря про писать не хочу. Тут у писателей глаз замылился, вне зависимости от клубной принадлежности(
        • 11 Августа 19:07
          +
          тут половина писак бездари. им есть чему поучиться у вас.
          • 11 Августа 19:09
            +
            Спасибо, если так!
            Дело в том, что здесь очень сложно стало наладить диалог: тусовка похожа на бои без правил.
      • 11 Августа 15:18
        +
        давно Щвейцария стала Бенилюксом?))
        • 11 Августа 15:31
          +
          Не придирайтесь)
        • 11 Августа 17:34
          +
          К вопросу про Бенилюкс.
          Цитирую сам себя, чтобы не просить Вас перечитать ещё раз: кроме них были ещё Тошич и Думбия, но это исключение одного ТО

          Источник: www.bobsoccer.ru/user/7231/blog/?item=408213#comment10550173
          • 11 Августа 21:04
            +
            Не было у нас задачи повторить Порту. Никто бы нам не поверил. Таких инкубаторов в Европе 5 от силы. И то, одни с латиносами работают, другие с условным Суринамом, всё поделено. ГВК всё понимал имхо. 2008-2014 - засада. Шестой этап это все, что осталось. Два года ничего не жду дальше. Но верю)
            • 11 Августа 21:11
              +
              Повторять глупо, но учитывать опыт, положительный, позволяющий средней по возможностям команде быть рядом с топами и даже выигрывать евротрофеи, необходимо...
              Смена бразильского курса, а точнее, уход с того рынка - ошибка...но, боюсь, уже неповторимая.
    • 11 Августа 18:46
      +
      Спасибо, очень неплохой анализ. С первыми тремя этапами я согласен полностью, но вот по поводу окончания третьего этапа не совсем. Ну отказался Гинер продавать Карвальо в Интер, и что. Разговоры были, но тогда не сошлись в цене, нормальная практика. А потом уже игрок захандрил, не играл, ездил в Бразилию то ли лечиться, то ли еще по какой надобности, но было ясно, что с ним не все в порядке, и интерес к нему пропал. К тому же в то время изменилась ситуация в Бразилии, там стали больше платить, и у игроков пропала необходимость уезжать в холодную Россию, чтобы прокормить свое большое семейство. Соответственно увеличилась стоимость этих игроков. Мы действительно подмочили репутацию инкубатора для больших клубов, но не отказом от трансфера Карвальо, а несоответствием уровня наших игроков требованиям ведущих клубов (именно клубов, а не лиг, Гинер никогда не рассматривал ЦСКА донором для клубов средней руки, пусть и ведущих лиг). Далее логичен переход к иным рынкам. Переход к рынку Бенелюкса и Швейцарии логичен, может даже как поступательное движение по отношению к бразильскому этапу, ведь приобретались не игроки из Бразилии, которые, как известно, кот в мешке, а адаптированные к Европе. Вроде так эти этапы выглядят даже более логично, но это поведение клуба, у которого есть деньги. А потом случился 2014 год, и это не только юбилей первой мировой войны, но и год начала санкций против Крыма и начала войны на Донбассе. У Гинера серьезно сократилась кормовая база. Поэтому это рубеж, когда клуб перешел в режим выживания. Победы стали нужны любой ценой, ради участия в ЛЧ, приносящей деньги, а трансферная политика к поиску СА и арендам, ну и продажам ведущих игроков. Нынешний этап тоже не от хорошей жизни. Жаль, что в жирные годы не уделялось внимания своим талантам, и они отправлялись в свободное плавание, но нужда заставила.
      • 11 Августа 19:06
        +
        Спасибо за развёрнутый комментарий!
        Мы не можем ни о чём говорить точно, поскольку уровень секретности в ЦСКА колоссальный! Что касается этапов, то это условность, ведь были и чехи, были в разной степени вдвптированные к Европе африканцы.
        Повторная непродажа Карвальо стала водоразделом, и продажа Жо уже ничего не спасла, а история с Хондой только усугубила взгляд на ЦСКА остальных участников рынка как на не очень адекватного игрока.
        Что касается задач, то Гинер ясно говорил, пусть уже десять-двенадцать лет назад, что собирается выиграть ЛЧ.
        Что же касается санкций и кормовой базы, то это деталь: стадион строился и был введён в эксплуатацию, несмотря на то, что спрос на аренду офисных помещений резко упал и расти не думает.
        На фоне общих расходов, ЛЧ - капля в море, а потому скорее знак, чем реальный доход.
        Согласен с последним суждением, но думаю, что всё произошло так, как должно было произойти!
        Ещё раз спасибо!
        • 11 Августа 22:06
          +
          Понятно, что географическая привязка к названию этапа условна. Но я бы не делал такого акцента на Карвальо. Он и правда очень сильно сдал, хотя кто знает, как именно решаются дела в этих трансферах. Очень много заинтересованных сторон, особенно с бразильцами. В лучшем случае, а может и в худшем, это был бы самый неудачный трансфер в истории Интера, как в случае МС и Жо. Стадион многое значит, но видимо раньше кормовая база позволяла эти траты. Даже не понимаю, почему Гинер решился на это, ведь реально стадион строился не 16 лет, а намного меньше, да еще и был заморожен на стадии проекта в кризис 2008.
          • 11 Августа 22:12
            +
            Думаю, что дело не в кризисе - это дело временное, а в стратегии развития.
            Какова она нам знать не дано: этож бизнес в чистом виде, а в нём все карты раскрывать никто не станет.
  • 11 Августа 10:10
    +
    Максимум-аренда.
  • 11 Августа 10:33
    +
    Напы "топ".
    А главное - молодые.
    • 11 Августа 11:39
      +
      Всем кроме Вандерсона 26 лет. Прям старики ужас...
      А какие топ Чалов с Оланаре.
      Если у нас Витиньо один из лучших игроков команды, то о чем говорить можно?
      • 11 Августа 12:07
        +
        Виьиньо сейчас один из лучших в чемпионате, а не только в команде.
        Оланаре, Чалов - согласен, пока не тянут, но:
        1) зачем брать еще таких же?
        2) Чалову, в отличии от того же Вандерсона, 19 лет, и он может еще развиться, в отличииот бразильца.
        • 11 Августа 12:12
          +
          По Витиньо это ваше мнение. На мой взгляд убери у него его удар с обеих ног, и это парень уровня Димы Сысуева из Уфы.
          Бьет он реально не хуже Халка, только двуногий еще.
          Но в остальных аспектах он мне не нравится. Он очень медленный, скоростного дриблинга ноль. Мяч часто передерживает. Ну вообщем что говорить. Вам нравится, мне не нравится.

          Вандерсон? Этот парень был лучшим бомбардиром РФПЛ если память не изменяет, ну или уж точно один из лучших. И такой СА нам не нужен? А Оланаре нужен? Тогда я ничего не понимаю.
          Чалову да 19, и перспектива есть, только нам сейчас голы надо забивать, а не в перспективе.
          • 11 Августа 12:21
            +
            Ну по Витиньо это не только мое мнение, тут и статистика это доказывает - после возвращения из Бразилии - 18 матчей, 7 голов и 7 голевых.
            По поводу Оланаре и Вандерсона Вы меня не совсем правильно поняли. Если бы был выбор между ними - тогда другое дело. Но если Оланаре уже есть, зачем брать примерно равного по уровню футболиста?
            • 11 Августа 12:25
              +
              Оланаре и Вандерсон как по мне, вообще разного уровня игроки. Не в пользу нашего.
              Вон последний гол за Динамо видели? Не представляю что бы наш Оланаре сделал бы что то подобное. Он вообще бестолковый игрок, ни в пас сыграть, ни мяч принять/придержать. Ноль.
              По Витиньо я не спорю что статистика очень крутая. Но я оцениваю игрока не по статистике.
              По Витиньо я выше уже написал что не нравится.
          • 11 Августа 14:37
            +
            Удар с обеих ног при нём, как и дриблинг, лучший в команде отбор, поднятая всегда голова. способность отдать пас.
            Что касается Оланаре, то стоит вспомнить его весной 16 года ДО гола Локо и ПОСЛЕ - это были разные игроки - психология, как известно, штука тонкая!
            Так что посмотрим, как он будет играть дальше.
            Что касается Чалова, то посмотрите КАК ДОЛГО Реал подводил Иско к тому качественному состоянию, в котором он находится сейчас - мы являемся свидетелями такого же процесса: молодые таланты должны получать игровое время и опыт, лучше если победный.
  • 11 Августа 11:16
    +
    однозначно порадовался бы такой "селекции" ЦСКА, кроме Джикия и Рамирес (и то не уверен по нему), превратились бы в Амкар со всеми Янушами Голами, Новосельцевыми и прочими нарубиными
    • 11 Августа 11:41
      +
      А сейчас ЦСКА с кем?
      • 11 Августа 12:12
        +
        убедите меня, что Януш Гол лучше .... мммм хотя бы Миланова.... Или Новосельцев лучше Васина?

        у вас от наследия того "сильного" ЦСКА остались Дзагоев, Фернандес и Акинфеев + Головин ( и то, нестабилен и не звезда, как хотят его представить поклонники его таланта). Остальные либо состарились как Вернблум, Игнашевич и братья, либо гораздо хуже, как пример Натхо и Эльм, Оланаре и Муса, Чалов и Думбия/Вагнер. Т.е. без серьезных вливаний через год-два точно станете в лучшем случае сегодняшним, а не прошлогодним Ростовом или Тереком.
        • 11 Августа 12:18
          +
          Причем тут Новосельцев лучше Васина? Вы вообще о чем? Он помог бы команде, в независимости от Васина.
          И как вообще сравнивать Гол (опорника чистой воды) и Миланова?
          Вы вообще о чем?
          Тем более, я ясно написал, что в ЦСКА нету игрока дублирующего Вернблума по игровой модели. Вот пожалуйста Гол его дублирует.
          • 11 Августа 12:28
            +
            Януш Гол, 31 год.... Почему Натхо не может дублировать позицию Вернблума? Покупка такого игрока закрывает возможность любой другой попытки или вливание молодняка, как того же Головина.
            лучше иметь Миланова того же как цпз, чем Гола как опорника, вот такое мнение.
            Новосельцев на данный момент ничем не лучше братьев или Игнашевича, но если бы он был в команде, тогда о цз вы вообще бы могли забыть на долгое время. Т.е. довольствоваться малым, а так хоть есть надежда, что всякий шлак в команду не берут и мможет быть кого-то выцепят свободным агентом, задешево или молодняк выстрелит.
            • 11 Августа 12:32
              +
              Потому что Натхо в отборе - импотент.
              У нас нету молодняка - на позиции Вернблума.
              Ваше мнение я услышал.
              Новосельцев шлак? Ок-ей. Если вы так диалог ведете, о чем мне с вами разговаривать? Шлак так шлак.
              • 11 Августа 12:45
                +
                я абсолютно корректно веду разговор, без оскорблений и т.д. Но давайте сравним Новосельцева с лучшими или добротными образцами цз в РФПЛ:
                Таски, Джикия, Маммана, Иванович, Чорлука, Гранквист (в произвольном порядке и на мой взгляд, специально не упомянул цээсковцев) и определим, где тут место Новосельцеву? По идее, вы бы хотели, чтобы ваш ЦЗ входил бы в число лучших. Если он туда не входит, то каждая такая позиция опускает клуб ниже. Как я выше написал, да я не против, если бы у вас играли те, кого вы упомянули выше, стали бы "сладкой булочкой" :) Только зачем вам, да и будем честными - нам, все это?
                • 11 Августа 12:50
                  +
                  Васин среди вышего списка тоже не выделяется, но ничего играет же...
                  Иван к тому же и моложе. Я верю в его прогресс.
                  Ну и условно взяв того же Джикию я не вижу чем Новосельцев принципиально по игре в Ростове (в Зените не играет парень) хуже?
                  • 11 Августа 13:06
                    +
                    я вообще удивлен, что Новосельцева стал бидовать Зенит. В Ростове и Гранат играл, но самый дядька там был конечно Навас. Джикия... дикая удача и он просто по-хорошему наглый тип. А по поводу верю - не верю... это уже из разряда прогнозов. Мы в Дениса Давыдова тоже верили, и в Яковлева и в Зотова. Здесь все 50 на 50. Ваш штаб решил, что Васина для такой рулетки достаточно. При этом он регулярно привозит, что заканчивается тоже 50 на 50. Хотите весь центр защиты такой? Повторюсь, мое мнение со стороны и стараюсь быть непредвзятым.
                    • 11 Августа 13:33
                      +
                      Вы так говорите как будто нормальных русских защитников как грязи, а я к Новосельцеву привязался.
                      Вы про это то забывайте
    • 11 Августа 14:38
      +
      Браво!
  • 11 Августа 11:21
    +
    Джикия, Рамирес и Нарубин - вот по ним согласен.А вот остальные... Вандерсон, Абаев и Новосельцев наверняка слишком жирную з\п попрасили бы. очевидно, что если по Тоше договориться не смогли, а ветеранам нашим и так сократили довольствие, то позволить их мы не могли. По остальным вопрос в уровне, как то не особо и нужны. По Мохаммади согласен был бы, если не специфический рынок, где его Терек нашёл. Иран это уже слишком экзотично.
    • 11 Августа 11:42
      +
      Я все же не говорю что все нужны.
      Я в первую очередь указываю что вариантов тьма, но они не используются.
      А по Ирану, ну что если экзотичный рынок - игроков нельзя брать?)
      • 11 Августа 12:25
        +
        Можно и из Ирана брать. Но надо же понимать местный чемпионат, менталитет. Кто то должен по этому рынку работать, верно? Как по Бразилии или Сербии. А Иранский рынок экзотичен не названием, а тем что дико вторичен и слабо развит скорее всего. Ну и незнаком особо. Т.е. по нему только только начали работать и это делают, внезапно, мусульмане. Азмун появился первым при КББ в Рубине, а Моххамади в Ахмате. Допускаю, что игроки оттуда специфичные, скажем так.

        Но это фигня, есть куча других мест, где можно игрока найти... А у нас даже под носом игроков другие разбирают, о чём тут можно ещё говорить?
  • 11 Августа 11:30
    +
    Жаба хорош, мохамади тоже бы пригодился. Да много бюджетных вариантов, которые бы реально усилили нашу игру. Писал уже о том же Чибота из Бней Йегуда, под 13 номером, апз и напа играет, 21год, игрок сб.конго. Быстрый,техничный с левой ногой. Видел его с зенитом, очень хорошо себя проявил, мог забить,когда ушел на скорости от 2 дефов газовых, но лодыгин потащил.
  • 11 Августа 11:36
    +
    Перекупать игроков из клубов РПЛ - это не селекция, это тупо шопинг. Вряд ли это эффективный способ ведения дел.
    Селекция у нас была, когда были Сальков и был Евменов. Не помню правда, кто находил Вагнера с Карвальо. Их обоих мы лишились, а взамен ЛВС привел ОХЯ. И все, селекции не стало. Хорошо еще Головина смогли выцепить.
  • 11 Августа 11:46
    +
    Насчёт второго вратаря, можно было взять Шелию. Лично мне он нравится.
    • 11 Августа 11:48
      +
      Да вариантов куча. Я же в принципе не говорю что ТОЛЬКО тех кого привел в заметке. Речь о том что бюджетных хороших вариантов есть, и есть много.
      Но мы ими не пользуемся.
  • 11 Августа 12:39
    +
    Ответ на все эти вопросы один- нет денег. Ни копейки! Неужели этого не понятно. Сейчас будут только продажи. А на вход- максимум бесплатные аренды или покупки из низших дивизионов, и то при условии продаж.
    Я думаю ситуация в клубе намного хуже, чем многие себе представляют.
  • 11 Августа 12:51
    +
    Раньше ЦСКА по праву считался лучшим клубом РФПЛ, в отношении найти игрока неизвестного, дешевого, но очень сильного в перспективе исполнителя - Это об ком речь? И дешёвого по сравнению с кем? Такие трансферы бывают, конечно, у разных клубов, но обязательно "в ряду других" (причём в этом "ряду" - в основном трансферный мусор, о котором мы не вспомним, а иногда и не увидим этих игроков на поле). Можно найти таких и у нас, и в период "ковровых закупок" и в "евменовский". И если "выдернуть" этих игроков из общего списка трансферов и отдельно в столбик перечислить - картинка будет вполне определённая..но не отражающая действительного положения вещей.

    Я б не стал воспринимать "селекцию", как некий всемогущий и бесплатный "сгусток скаутского интеллекта", который при должном уровне этого самого "интеллекта" - умудряется выискивать чистое трансферное золото за копейки. Нет таких в природе. И на каждого Карвальо и Вагнера - десятка с полтора "рамонов"..а на каждого Головина - три десятка "тарановых", "сердеровых" и ещё куча народу, которые никогда в первой команде не появлялись.

    Селекция - это тоже дорого и это деньги. Это кадры с талантом и связями, это системная работа, это оплата хреновой тучи посредников и "фондов" (если речь идёт о работе в ЮА), это масса трансферных ошибок и "отработанной породы", в горе которой можно найти что-то "драгоценное".

    А наше постранневшее руководство хочет СРАЗУ и "ТОЧЕЧНО" бесплатного "вагнера" найти селекционным отделом из 4х человек, не переплачивая агентам, фондам, сэкономив на зарплате, подъёмных и т.д.
  • 11 Августа 12:58
    +
    А..ну и конечно, на селекцию и отбор из "массы шлака" в клубе нет денег. Причём, видимо, ситуация движется от состояния "денег нет" - к состоянию "денег нет ващщще". И тем более тратить даже по миллиону за трансфер условных "молло" и "фаттаев", ожидая от них прогресса - руководство не станет.
  • 11 Августа 13:19
    +
    Неубедительная подборка.
  • 11 Августа 13:20
    +
    ПОСЫЛ ясен! скину на др. компе статью завтра!
  • 11 Августа 13:47
    +
    Переживает человек,но статья именно болельщика,готового на любой мусор,только бы были трансферы.
  • 11 Августа 15:10
    +
    Позиция клуба в последние время просто удивляет.

    В ЦСКА нет денег на второго вратаря сменщика Акинфеева, а в клубе ФНЛ Красноярск есть.
    В ЦСКА нет денег на глубину состава и отдаём Чернова в аренду Уралу у которого деньги на глубину состава есть. То же и по Ткачёву.

    Я понимаю что нет денег на игроков за 10-20 млн которые могут усилить ЦСКА, но вот российские клубы приобрели игроков которые не дороже 5 млн. но за последнее время сильно подорожали: Зобнин, Джекия, Кузяев. Руководство ЦСКА не видело этих игроков? Почему в ЦСКА готовы были менять Панченко на Ионова, а не на Зобнина?
    Все трое игроки из РФПЛ, все россияне, все прекрасно себя проявили.
    А ведь есть и иностранцы.

    Самое главное что меня удивляет отсутствие трансферной политики как таковой. Берём в аренду никакущих Троре и Ионова, но взять например Вандерсона СА в нападение не можем. Отдаём по арендам игроков, а у самих основу толком заменить некем, а нападающий уже давно отсутствует как класс. Отдаём за копейки Панова и Караваева, а у самих проблемы с защитниками и нападением.
  • 12 Августа 09:58
    +
    Интересно было прочесть ветку с комментариями.Много анализа по прошлым трансфертам,но действительность такова, что сейчас нет средств у клуба и будет только аренда или 1 покупка. С этим необходимо смириться и играть составом который есть.Ганчаренко понимает ситуацию и делает все возможное,стараясь не допустить падение команды в психологическую яму.Плохо другое, молчание Гинера, рождает неуверенность у болельщиков в будущее клуба,это сказывается на энергетики с трибун,которые заставляет футболистов играть на пределе своих сил.Почти все игры уступаем в борьбе, пропала психология победителя.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20639

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13254

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14211

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8825
Сэм 16 Августа 21:08
330/5147

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20639

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14211

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13254

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8825
Макс 14 Августа 09:20
229/7537
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 241 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:02
Сегодня 03:54
Сегодня 03:53
Сегодня 03:46
Сегодня 03:45
Сегодня 03:29
Сегодня 03:08