«РБ Спорт» выяснил коммерческую выгоду только от нахождения Малкома в «Зените» в сезоне-2022/23.
За этот период клуб, по нашим данным, заработал на футболисте как на бренде в районе 3 млн евро.
В это включено 20 рекламных активностей с компанией «Мегафон», когда Малком в каком-то качестве интегрировался в проект. 12 – с «Ростелекомом». Это лидирующие компании. Чуть меньше взаимодействия с Topps company inc – международная компания по производству коллекционных вещей, ООО «Фацер», 1xBET и «Редмонд». Сюда же входит участие футболиста в проектах с нефтегазовыми компаниями, которые являются партнерами «Зенита».
Эксперт определил решающий фактор успеха петербургской команды в Грозном.
Эксперты из Opta с помощью суперкомпьютера просчитали шансы «Динамо» (56 очков), ...
Послесловие к матчу в Грозном.
В матче 29-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) между московским «Спартаком» и ...
Защитник "Спартака" Никита Чернов обратился к другому защитнику красно-белых ...
Сегодня, 19 мая, состоялся матч 37-го тура испанской Ла Лиги, в котором встречались ...
Как стало известно «СЭ», РПЛ готова вручить кубок чемпиону России после матча 30-го ...
Грустное зрелище и грустные события в Санкт-Петербурге.
За два тура до финиша.
Вылет из Кубка России подвел черту под худшим сезоном ЦСКА за двадцать с лишним ...
В Санкт-Петербурге завершился ответный матч финала Пути РПЛ ФОНБЕТ Кубка России ...
Когда потеряно все, кроме чести.
«Зенит» и чемпионский замес
"Зенит" разгромил "Ахмат" и вернулся на второе место в РПЛ
«Зенит» мог забить и больше». Бубнов удивлен тактикой «Ахмата»
Магомед Адиев: Игрокам «Ахмата» не хватило эмоций на матч с «Зенитом»
Суперкомпьютер определил фаворита в борьбе за чемпионский титул РПЛ