КоНяшка15 


Публикации (411)
17 Июля 16:13

Эвертон, Ньюкасл и Спартак Москва интересуются игроком Ювентуса Стураро

«Фиорентина» - не единственная команда, которая нацелилась на Стефано Стураро. Футболистом «Ювентуса», о котором сообщает источник, заинтересовались также «Эвертон», «Ньюкасл» и «Спартак» Москва, которых тренирует экс-футболист Бьянконери Массимо Каррера.

Перевод мой + Гугл ;)
Источник: m.tuttomercatoweb.com
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Июля 16:15
    +
    Ну все теперь придется брать Комболова им из Рубина
  • 17 Июля 16:15
    +
    В аренду с правом выкупа взять ,думаю,вполне реально. Договариваться надо уметь. Тем более с Юве наверняка у Карреры связи хорошие .
  • 17 Июля 16:16
    +
    Это и есть тот топ-игрок которого мы рассчитываем взять
    Эвертон вряд ли, они центр усилили
  • 17 Июля 16:19
    +
    Федун говорил один два дня...уже 3 прошло...походу Каннуникова и имел ввиду)
  • 17 Июля 16:21
    +
    Заверните..
  • 17 Июля 16:22
    +
    Хехехе
  • 17 Июля 16:23
    +
    В Спартаке все норм с полузащитниками...вроде)
  • 17 Июля 16:39
    +
    Ага. Ждем.
  • 17 Июля 16:45
    +
    Чиорт, правда Штоли ??? :)) ;)
  • 17 Июля 16:46
    +
    Только по блату увидим его .
  • 17 Июля 16:47
    +
    ОН же всю свою жизнь на лавке провёл.)
  • 17 Июля 16:51
    +
    Вы реально мечтаете о нём в СМ? )) Он в Зенит-то вряд ли перешёл бы, а статус клубов диаметрально разный в Европе. Евертон и Нькасл по ЗП и деньгам перебьёт спокойно. Чемп лучше, перспектив и то больше.
    • 17 Июля 17:01
      +
      Зачем ему клуб без ЛЧ, тем более в России?))
      • 17 Июля 17:24
        +
        А Фиорентине Канунниклв не подойдет?
      • 17 Июля 17:41
        +
        Один год с ЛЧ - 16 лет с вылетом из квалификации? Это как перейти во Францию в клуб, который чудом зацепился за зону ЛЧ, а потом удивляться, что это мы в середине таблицы.
        • 17 Июля 17:43
          +
          Это больше к Зениту можно отнести.
          • 17 Июля 18:02
            +
            )))) Зенит принёс суммарно больше очков в еврорейтинг, чем Спартак, участвуя в европейских кампаниях на треть реже. ) Ну и не помню когда в последний раз в весну не выходил. ) А когда Спартак последний раз был в весне еврокубков?
            • 17 Июля 18:34
              +
              а сколько позора принес за космические деньги?
              • 17 Июля 20:38
                +
                О чём ты? О 1-18, о Санкт-Галленах и Аиках при схожем, в общем-то, бюджете или о чём? Проиграть без официальных матчей крепким командам из крепких чемпионатов - это обидно, но не зазорно. Кудахтать в этом направление может разве что Краснодар. СМ - это просто еврофарс )
                • 19 Июля 19:29
                  +
                  вам напомнить про ваши аики, питерская невежа?
                  • 19 Июля 20:14
                    +
                    Напоминайте, конечно. Так как я Кошиц с Аиками не помню. Или Вы про один матч в СССР?
                    • 19 Июля 20:30
                      +
                      3 октября 2002 года. Кубок УЕФА. 1/64 финала. ?Зенит? ? ?Грассхоппер? ? 2:1 (Кержаков, 7; 19 ? Батурина, 89). Первый матч ? 1:3.
                      26 августа 2004 года. Кубок УЕФА. 2-й отборочный раунд. ?Зенит? ? ?Суперфунд? ? 2:0 (Вьештица, 10. Кержаков, 18). Первый матч ? 1:3.
                      19 марта 2009 года. Кубок УЕФА. 1/8 финала. ?Зенит? ? ?Удинезе? ? 1:0 (Тимощук, 34). Первый матч ? 0:2.
                      17 марта 2011 года. Лига Европы. 1/8 финала. ?Зенит? ? ?Твенте? ? 2:0 (Широков, 16. Кержаков, 38). Первый матч ? 0:3.
                      14 марта 2013 года. Лига Европы. 1/8 финала. ?Зенит? ? ?Базель? ? 1:0 (Витсель, 30). Первый матч ? 0:2.
                      6 августа 2014 года. Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд. ?Зенит? ? АЕЛ ? 3:0 (Рондон, 55. Данни, 88. Кержаков, 90+1 ? с пенальти). Первый матч ? 0:1. В этом раунде спаслись, но проигрывать таким составом киприотам-позор! Впрочем. за три года до этого Зенит проигрывал киприотам из Никосии!
                      А был еще Осер со знаменитой фразой Зырянова: обосрались!
                      Как видим, Зенит обзырянивался не в СССР и влетал далеко не грандам!
                      • 19 Июля 20:48
                        +
                        Вы сейчас не шутите?
                        Грасхопперс явно выше котировался Зенита в 2002 году, другой опыт игры в Европе абсолютно.
                        Суперфунд-то тут при чём, как бы прошли )
                        Удинезе, простите, это чемпионат Кипра или Словакии? ))) Вы не шутите? ))) При том это 1/8 еврокубка, весна )
                        Твенте - опять таки, прямая цитата: " простите, это чемпионат Кипра или Словакии? ))) Вы не шутите? ))) При том это 1/8 еврокубка, весна )"
                        Базель, аналоично: " простите, это чемпионат Кипра или Словакии? ))) Вы не шутите? ))) При том это 1/8 еврокубка, весна )"
                        Осер, это: " простите, это чемпионат Кипра или Словакии? ))) Вы не шутите? ))) При том это * еврокубка, весна )"

                        АЕЛ - мы не вышли из группы? Ну везло им нещадно, затем вышли и показали уровень.

                        Тут хоть один пример будет, когда клуб уровня третей сотни рейтинга УЕФА выбивает Зенит из еврокубков? ) Все перечисленные команды, как я понимаю, были в первой сотне рейтинга на момент встреч (Спартак, на секунду, за сотым. Он что, вообще помойка типа Кошице и АИКа по Вашей логике?), практически все матчи - весенняя часть еврокубков. )

                        Ну Вы и смешной )
                        • 19 Июля 21:37
                          +
                          а посчитайте стоимость игроков Зенита и перечисленных команд! пусть весь портал посмеется!
                          • 19 Июля 21:44
                            +
                            Так Вы посчитайте стоимотсь игроков Кошице и Аика, Вы о чём вообще? Там преимущество кратное.

                            В момент игры с Грахопперсом, тоже самое, цена Швейцарцев была выше.

                            Преимущество с остальными вряд ли кратное + евровесна. Но Спартак не сильно понимает, что это такое. Для Вас, как правило, и евроосень не начинается, ведь Кошице и АИКи - космос )
                            • 20 Июля 19:08
                              +
                              нет там такого кратного преимущества. как ук Зенита, нечего врать!
                              • 20 Июля 20:52
                                +
                                Оценочная стоимость СМ того года - 100.28 миллиона. Оценочная стоимость АЕКа из Ларнаки - 11.25. Ок, до кратного не дотянули. Всего в 9 раз. ))) И то из-за того, что у них состав сквозной. Там уйма игроков прописано и не один не стоит и миллиона. Карл. Т.е. весь старт у них стоит, а сейчас посмотрим.

                                Игра проходила 45,50 миллионов против 4.8 миллиона. Ну да, согласен, соврал, не кратно. Ну это старт, на скамейке у СМ сидело 23.48 миллиона, а у киприотов - 2.45. И после всех замен сумма разницы игроков стала, парам-пам-пам, кратная!

                                Даже интересно, что там про Сант-Галлен.
                                54 миллиона против 6.75. На замену у СМ вышло 11.5 миллионов, у СГ - 2.1. Согласен, кратной разницы нет. Грусть-печаль.

                              • 20 Июля 20:53
                                +
                                Да, у Зенита не было и в 5 раз разницы, когда вылетали. Сомневаюсь, что и в 3 было. И уж точно вылет в весне не равно постоянному позору в квалификации, которую Зенит, Краснодар и даже ЦСКА последнего разлива нормально проходят.
                                • 21 Июля 18:37
                                  +
                                  а вы не сомневайтесь, а посчитайте! сразу прослезитесь!
                                  • 21 Июля 18:46
                                    +
                                    Так Вы и подсчитайте. Там не было такой разницы. А вы - врун, балтун и недалёкий человек, вступающий в спор не проверив информацию.
                                  • 21 Июля 19:09
                                    +
                                    Хотя почему бы и нет, что бы потом сюда тыкать носом балаболов.
                                    Вылет от Андерлехта. Состав Зенита - 51.5, Андрерлехта - 53.2
                                    Вылет от Бенфики в ЛЧ. 113.5 (на замену вышли 28) против 96.45 на замену 34.5
                                    Вылет от Севильи 1/4 ЛЕ 158 против 91. На замену вышли 3.5 против 31.5
                                    Вылет от Дортмунда. 156 против 188, замена у нас была значительно сильнее, но там в конце мелких выпустили.
                                    Вылет от Базеля. 163 против 26. И вот это хреново. Один нюанс, стоимость игроков указана на тот момент. Нынче те игроки Базеля: Салах 35 миллионов, Елнени 10, Драгович 12, Заммер 9. В общем поколение не оценённых талантов, но уже в самом соку. У соперников СМ таких игроков вовсе нет.

                                    Ну и что бы закрыть эту тему были ещё вылеты в один год от Националя (65 против 15) (в 1/8) и Осера (48 против 88, Твенте (101 против 35) и Удинезе (89 против 82).

                                    Понятно, что единственный клуб из списка - один из лидеров слабого швейцарского чемпионата не чета выскочки Санкт-Галлену и кипрским звёздам. Самый дешёвый клуб, выбивший Зенит, стоил в 3.5 и 7 раз дороже непроходимых соперников СМ ), тем более в весенней части еврокубков. Единственный раз, когда Зенит не прошёл квалификацию (против примерно такой же по стоимости команды из топ чемпионата) он выиграл золото и кубок.

                                    Интересно, какой будет следующий аргумент?
    • 17 Июля 17:05
      +
      Зачем нам мечтать если мы знаем что переговоры и очень серьёзные уже идут?
      • 17 Июля 18:04
        +
        Мы знали, что с Манолосом переговоры и очень серьёзные уже идут )
        • 17 Июля 18:09
          +
          Вы считали возможный трансфер Маноласа реальным?
          • 17 Июля 20:37
            +
            А что, он был нереальным? По мнению клубов и агента - да. То, что у него жена рожает или ПМС начались - его проблема. Халк и Витсель были куда как менее реальны и ничего (а Позже и Фалькао с Моутиньо под АВБ, но в СА Фалькао не поедут ) Ну и прямо скажем, Каррера не имеет никакого статуса в мировом футболе. Хотя мужик явно лучше, чем команда )
            • 17 Июля 21:19
              +
              Каррера для Стураро очень даже важный и известный человек
              • 17 Июля 21:27
                +
                Легенда прямо. Он что, защитником был и Каррера его тренировал? )
      • 17 Июля 22:39
        +
        Реально с ним идёт работа ?
    • 17 Июля 19:23
      +
      Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))
  • 17 Июля 16:51
    +
    Деймос, ты тут?
    Насколько хорош этот Стураро?
    • 17 Июля 16:58
      +
      Что-то типа Витселя.
      • 17 Июля 16:59
        +
        Нет
        • 17 Июля 17:40
          +
          Что нет? Игровая стилистика его и есть Витселевская. Минимум риска, контроль мяча. Единственное, больше мощи и его зачем-то ставят АПЗ. Витсель классом повыше (базовые вещи выполняет лучше), а так функционал общий. Стураро не повезло оказаться в Юве, конкуренцию он сильно проигрывает всем. Вообще, Акселя они и хотели подписать как замену один в один, а этого продать и отбиться в ноль.
      • 17 Июля 17:01
        +
        Сравнили, конечно...
      • 17 Июля 17:13
        +
        Ну да, ну да...
        Две руки, две ноги, голова (не одуванчик, правда).
        Точно "что-то вроде Витселя". :)
    • 17 Июля 17:29
      +
      Центральный полузащитник, больше оборонительного плана. Моторный, жесткий. Классный игрок. Для нашего чемпа так 100%.
      • 17 Июля 17:39
        +
        Во, спасибо за инфу.
        Будем надеяться, что сможем его получить.
        Каррера, небось, на телефоне сидит, чтоб пробить это дело с ювентийцами.
        • 17 Июля 18:08
          +
          Игрок сборной,пусть и не основной.Но первый игрок замены в центр поля
      • 17 Июля 18:04
        +
        Ничего, что он АПЗ играл чуть ли не всё время и иногда инсайда? )
  • 17 Июля 16:54
    +
    Слухи о нем давно ходили... но не верится что-то..
  • 17 Июля 17:00
    +
    http://www.youtube.com/v/9RnDNcdFVCU


    Вообще не убедителен!
  • 17 Июля 17:32
    +
    Что, опять? Уже сколько постили про него...
  • 17 Июля 17:44
    +
    Пусть берут.:) Хотя по деньгам не договорятся .
  • 17 Июля 17:54
    +
    просто перефразировали старый желтушный слух! расходимся
  • 17 Июля 18:06
    +
    Давно об этом уже известно,только вот толку?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 07:17
0/87

Маноло Хименес - старый знакомый ЦСКА.

Рассказываем о Маноло Хименесе, главном тренере команды-соперницы ЦСКА в 3-м отборочном раунде Лиги чемпионов.
Сегодня 05:37
1/338

Олег Терехин: Манчини - это топ-тренер, всё у него будет хорошо

Но и график у «Зенита» после перелёта в Хабаровск даже с учетом Лиги Европы - просто курорт. В...
Сегодня 05:30
1/258

Сергей Веденеев: Карусель, как у Данни с Халком, у нынешних зенитовцев не получается

Чемпион СССР, главный тренер футбольной школы «Зенит-84» Сергей...
Сегодня 05:24
0/250

Александр Канищев: Дриусси не зря купили, но Дзюбу еще рано усаживать на скамейку

Бывший полузащитник «сине-бело-голубых», ныне бизнесмен,...
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1377/19888

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
955/16800

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
799/13110

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июля 18:13
1377/19888

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
955/16800

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
799/13110

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6920

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1126 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:34
Сегодня 07:27
Сегодня 07:26
Сегодня 07:25
Сегодня 07:25
Сегодня 07:22
Сегодня 07:22