КоНяшка15 


Публикации (113)
20 Марта 15:59

Борис Игнатьев: "В ЦСКА многое осталось от Слуцкого"

Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев выразил мнение, что в ЦСКА еще сильно влияние предыдущего наставника Леонида Слуцкого. Специалист покинул армейцев в конце прошлого года, его сменил Виктор Гончаренко.

- Чем сильна команда Виктора Гончаренко?

- ЦСКА заставляет соперника ошибаться в выборе позиции за счет большого количества передач и изменения направления атаки. Все это мы видели и ранее. Отдавая должное новому наставнику, многое осталось от Слуцкого, что вполне закономерно.
Источник: m.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Марта 16:01
    +
    Игроки и штаб, все.
    • 20 Марта 16:30
      +
      Соглашусь. При всей любви и благодарности к ЛВС, последнее время было тошно смотреть на команду под его управлением. Командная скорость крайне медленная, прессинга нет, впереди мысли мало.
      • 20 Марта 16:52
        +
        Сейчас беготни стало больше, а мысли так и не прибавилось.
        • 20 Марта 17:00
          +
          Из двух зол выбирают меньшее. Мысли и тогда было мало, сейчас положим тоже не много, но по крайней мере движение есть, а когда оно есть, будут и моменты. А если ещё и ВМГ добавит мысли....
      • 20 Марта 17:54
        +
        последнее время было тошно смотреть на команду под его управлением.

        А можно уточнить временные рамки тошноты?
        • 20 Марта 18:38
          +
          "Утренняя тошнота при беременности после начала последнего менструального цикла проявляется приблизительно через шесть недель, завершается на 12-13-й неделе". Надеюсь, что у него скоро пройдет
        • 20 Марта 18:49
          +
          Октябрь.. 2-0 в Ростове, 1-0 в Черкизово, 3-1 в Тушино... два крайний результата посчастливилось на трибунах ещё лицезреть....
          • 20 Марта 19:02
            +
            И чего там было тошного? При Газзаеве не тошнило?
            У любой команды бывают неудачные периоды.

            А осенью при тех потерях и травмах любой тренер примерно так бы и играл. Вон Барселону в этом сезоне лихорадит, мелочи проигрывают.
            • 20 Марта 20:15
              +
              Видна была безисходность в глазах ЛВС
              Тошного чего? Пересмотрите эти матчи уверен сами поймёте...
              Как только состав у ЛВС стал близок к тому, что имеем, сразу "устал"...
              Сейчас состав значительно слабее, чем тот, которым располагал ЛВС, а игра гораздо приятнее.

              При Газаеве были разные периоды, но безвольной команды как к сожалению бывало при позднем ЛВС не наблюдалось.
              Да и при Газаеве посчастливилось лично в Лиссабоне наблюдать триумф прекрасной команды.
              • 20 Марта 20:25
                +
                Всю трансляцию Вы смотрели в глаза Слуцкого?

                А я смотрел на поле.

                Как же Слуцкий 3 золота взял и кубки?

                Кого же называл Газзаев "академиками с тросточками" - спартаковцев? ))))

                У кого-то дырявая память и желание оскорбить Гинера.

                Почему же Гинер 2 раза увольнял Газзаева? За хорошие результаты? ))))

                • 20 Марта 21:20
                  +
                  Перестал понимать Вас))) надо мух от котлет отделять....
                  Внимательно если посмотреть, что я написал:
                  Спасибо ЛВС за трофеи, не устраивала игра в его пред-уходный период. Причём здесь Гинер)))? Его я люблю и уважаю.
                  Трансляцию не смотрел - поскольку был на стадионе на перечисленных матчах, кроме Ростова - соответственно смотрел на поле.
                  • 20 Марта 21:25
                    +
                    Опять "период" ))))

                    Какой период уточните. Так то ЦСКА - Терек 3-0 при Слуцком.

                    Зенит - ЦСКА 1-1 и при этом этот гол на поле соперника дает ЦСКА возможность быть выше Зенита.


                    • 21 Марта 07:04
                      +
                      Совсем не понял про - "опять период"?))))))
                      Вы же начали со мной диалог - попросив уточнить рамки тошноты от футбола Слуцкого, я их и обозначил периодом. Посмотрите мое первое сообщение. Я выразил благодарность ЛВС за все сделанное.
                      Но при текущем составе (ИМХО слабейшем за последние годы) - Ганчаренко ставит оптимальную игру, а самое главное мне она импонирует. Не уверен что у ЛВС получилось бы лучше. Надеюсь у ВМГ все получится, поскольку впереди надо прибавлять.
              • 21 Марта 11:22
                +
                С приходом Васина, Оланаре и Витинье состав стал слабее? Вот это да...
                • 21 Марта 13:08
                  +
                  Вы не поняли меня. Состав в данный момент слабее - чем тот, который был у Слуцкого. Еременко, Муса, Думбия - на мой вкус гораздо сильнее чем Витинье и Олеанаре, последний кстати при всей огромной симпатии к нему, пока совсем не набрал форму и игровой тонус, поэтому судить о его потенциале совсем рано.

                  В общем, на данный момент у нас слабейший состав за несколько последних лет. Упрек руководству, пора в ТО раскошелиться.
                  • 21 Марта 13:26
                    +
                    А меня футбол Слуцкого когда были Думбия Еременко и Муса, вполне устраивал, а вот когда они покинули ЦСКА, поблек.
                    • 21 Марта 14:13
                      +
                      Я примерно такую же мысль выразил. При наличии таких исполнителей - все было круто. Как их не стало, ЛВС "устал",
                      поэтому моя мысль проста - при нынешнем составе, то что делает ВМГ - благо, поскольку у ЛВС думаю вообще ничего не получилось бы...
                      • 21 Марта 17:05
                        +
                        Ну пока и Ганчаренко ничего сверхъестественного не сделал, посмотрим что будет дальше. Слуцкий в свое время смог в такой ситуации стать чемпионом.
                        • 21 Марта 17:24
                          +
                          Согласен на 100%. Времени мало для выводов.
                          Будем наблюдать. И надеяться, не так важно кто тренер нашего клуба, важен итоговый результат.
                  • 21 Марта 14:56
                    +
                    Вы не поняли меня. Состав в данный момент слабее - чем тот, который был у Слуцкого. Еременко, Муса, Думбия

                    Осенью много играли Муса и Думбия? )))) Вы вообще футбол то смотрите?
                    И много ли осенью поиграл Еременко?

                    И сколько матчей пропустил осенью Дзагоев - основной "мозг" в ЦСКА?

                    Другим советуете смотреть, а сами только в глаза Слуцкого смотрели, а на поле нет.

                    • 21 Марта 17:23
                      +
                      Как Вы не поленились то цветами все выделить....)))))))
                      Почему Вы решили, что ЛВС тренировал ЦСКА только осенью, когда не было этих игроков?))) про слабее состав - это объективно, с таким слабым составом ЛВС не работал за всю карьеру в ЦСКА.. в разные годы у него были абсолютно все те лидеры, которые остались сейчас + многие постарели, а также такие персоналии как: Вагнер, Хонда, Эльм, Думбия, Муса, Еременко....
                      Именно это я и пытался донести - пока у ЛВС был состав, что то получалось, как только начались трудности, все пропало и наступило время перемен.
                      А то, что Вы ярый сторонник ЛВС я уже понял, но к сожалению не разделяю Вашей позиции - говоря проще я очень рад переменам в нашем клубе.
                      • 21 Марта 17:32
                        +
                        Так все сравнивают ЦСКА сейчас с осенним ЦСКА.

                        Трудности в ЦСКА начались лет 5 назад, но ЦСКА взял за этот период 3 золота и кубки. Осенью в ЦСКА всегда были хуже результаты, но весной ЦСКА всегда поднимался и мчался к успеху.

                        Перемены эти организовал Слуцкий - пригласил Ганчаренко обкатал его в простых тренерах, а потом поставил на свое место.
                        • 21 Марта 20:26
                          +
                          Будем искренне верить, что перемены принесут нам новые трофеи!
                          • 21 Марта 20:35
                            +
                            Главное что бы Спартак оступился несколько раз и Зенит.

                            Самим надо выигрывать 11 матчей.
                            • 21 Марта 20:40
                              +
                              Уверен, если выиграем 11 матчей - будем чемпионами....
                              Но 11....
  • 20 Марта 16:02
    +
    Вот и у ЦСКА багаж нашёлся.
  • 20 Марта 16:04
    +
    В атаке несомненно.
    • 20 Марта 16:06
      +
      меньше всего - это как раз в атаке...
      • 20 Марта 16:09
        +
        Первый гол Тереку в домашнем матче посмотрите. И найдите хоть одно отличие от гостевого гола.
        Хорошо хоть эту наработку не спустили в унитаз в угоду закидушкам в никуда.
        • 20 Марта 16:15
          +
          А раньше закидушек не было?
          Гол новой формации для ЦСКА...
          Там один человек замыкал диагональ, теперь трое перпендикуляр - разница существенная!
          Да и этот один 10 сентября в штрафной дежурил, а эти трое летели как на пожар!
          • 20 Марта 16:24
            +
            Были закидушки, были. Когда в центре поля был мозговой паралич в отсутствии Еременко и Дзагоева одновременно.
            Комбинация с передачей или пасом Фернандесу на фланг и он скидывает мяч или простреливает в штрафную наигранная. уже забивали так голы. Память у всех удобнокороткая. Здесь помню, здесь не помню.
            Но это был один из вариантов развития атаки.
            Зенит Фернанадеса закрыл и получилось - нуль ударов в створ.
            А Терек не сподобился и получил, как и в домашнем матче.
            А вот Ростов, Локомотив Фернандеса закроют. Как голы забивать планируется. Еще какие варианты предусмотрены?

            • 20 Марта 16:33
              +
              Вы, видимо, персональная поклонница таланта Слуцкого, а потому Вас будет очень тяжело в чем то убедить. Закидушки и Муса, камон, были отнюдь не только в отсутствии Дзагоева и Еременко.
              • 20 Марта 16:56
                +
                Классный ход- когда нет аргументов в споре, навешивается ярлык.
                При наличии креативщиков и нормальных форвардов у Слуцкого 5-6 забитых голов были не редкость.
                Этой весной и два гола будут за счастье.
                • 20 Марта 16:59
                  +
                  Так какой от него багаж,если все дело в игроках?
                  • 20 Марта 17:57
                    +
                    А Ионова кто пригласил? Слуцкий и селекционный отдел.
                    А Витиньо кто пригласил? Слуцкий и селекционный отдел.

                    • 20 Марта 18:11
                      +
                      Ни один,ни второй при нем не заиграли. Неправильная тактика+неправильные позиции на поле+ полная импровизация=нулевые Витиньо и Ионов.
                      Про Траоре не забудь.
                      • 20 Марта 18:15
                        +
                        Ионов голевой пас и предголевой пас в ЛЧ. Это не заиграл?

                        Ионов проигрывал конкуренцию Еременко и другим игрокам - сейчас Еременко нет, наступило время Ионова. Тем более Ионов прошел полную предсезонку.


                        Витиньо тоже проиграл конкуренцию тому же Еременко, Мусе и другим игрокам.

                        Сейчас Витиньо стал старше. Ну и бразильцу без разницы где играть.
                        • 20 Марта 18:26
                          +
                          Да да да,ну вот наверное и Леня так тренировал,что пофигу где играть,поэтому и Витиньо,и Ионов были абсолютными нулями.
                          Зато сказку придумали,что это психология виновата.
                          • 20 Марта 18:47
                            +
                            Слуцкий мешал Витиньо играть как играет сейчас. Прессинг, борьба, отбор можно было применять на любой позиции.

                            Нули не отдают голевые и предголевые в ЛЧ.
                            • 20 Марта 19:54
                              +
                              Да,он мешал. Вернее не обучал игроков,как нужно действовать.
                              Если бы Ионов был так хорош осенью,то его не критиковал даже ленивый и он не потерял бы место в составе
                • 20 Марта 17:07
                  +
                  Напомните, please, про не редкость. И причем тут нормальные форварды? Они сейчас есть? Кого и с кем сравниваете? Аарона с Сейду? Или с Ваней? Он пока и до Нецида не дотягивает. Да и креативщик наш по белой дорожке прошелся.
                  И. кстати, о ярлыке: что плохого быть персональным почитателем Слуцкого? Для меня ничего. Проблема в том, что почитатели, как правило, не приемлют критики в адрес почитаемого персонажа.
              • 20 Марта 19:59
                +
                А вы, безусловно, персональный хейтер.
                У ваших собратьев с октября 2009 г по декабрь 2016 года провал в памяти.
                Пока вы были в коме кубки материлизовались в кабинете Гинера и деньги за ЛЧ на счетах клубах.
                • 20 Марта 21:37
                  +
                  Ну я, слава Богу, в коме не был и пока не собираюсь. Хотя, как известно, человек предполагает... Заслуг ЛВС никто не умаляет, но только лишенный глаз может не видеть разницу в игре при позднем Слуцком и сегодняшней. Впрочем, Ваше право смотреть на мир под любым углом.
            • 20 Марта 17:58
              +
              Память у всех замечательная.
              Вы обещали, что все тут слезами обольются без ЛВС - не обливаются...
              А пример притянут за уши - и на конкретное замечание о подаче в штрафную вы не реагируете.
              Что касается Зенита, то ошибка была в выходе Оланаре в старте - она исправлена - появились голы.
              • 21 Марта 11:32
                +
                Появились голы? Почему вы о нем во множественном числе пишете?
                • 21 Марта 19:08
                  +
                  Нет Оланаре в старте - есть голы у команды: пока закономерность выглядит именно так.
                  • 21 Марта 19:46
                    +
                    Ещё раз. Почему о единственном голе вы пишите ОНИ? Забили только 1 гол Тереку. Томь сейчас воспринимать как достойного соперника никак нельзя.
                    • 21 Марта 20:01
                      +
                      Томь набрала в последнем туре три очка и из лиги пока никуда не вылетела...
                      Повторюсь: ушёл Оланаре - пришли голы, и это медицинский факт, который невозможно отрицать...ибо голов пять.
                      Как только появлялся Оланаре, что с Томью, что с Тереком, лёгкое нападение пропадало, а тяжёлого не находилось, и это тоже медицинский факт - с ним на поле команда не забивала.
                      • 21 Марта 20:52
                        +
                        Всё с вами понятно если Томь супер клуб то до свидания.
                        • 21 Марта 22:13
                          +
                          Почему же супер?
                          Но за игры с ним дают теже очки, что и с любым другим клубом!
                          Факт Вы отрицать не можете - до свиданья!
        • 20 Марта 16:19
          +
          не очень понял, при чем тут это? сам алгоритм атаки строится совершенно по другому принципу...
        • 20 Марта 17:31
          +
          Ну наверное только из очень-очень общих соображений можно приравнять эти два гола, потому что кроме двоих учаcтников-исполнителей их мало что роднит.
          Не в копилку споров на тему того, кто лучше (ВМГ и ЛВС), но просто так можно любые голы, забитые через фланговую атаку, считать одинаковыми.

          По факту полгода назад была реализация действительно наигранной (хорошей наигранной, но, к сожалению, при Слуцком такого очень мало было, в основном "импровизация") "неторопливой" закидушки из глубины поля на правый фланг с врыванием Фернандеса и скидкой/прострелом.

          С Тереком атака началась с активного прессинга на чужой половине, быстрой передаче мяча на фланг через короткий-средний пас и активное врывание 3-х игроков в центр и на дальнюю штангу.

          Честно, ничего общего, если серьезно в деталях разбирать.

          А по поводу того, как голы еще забивать, кроме как через Фернандеса, так видно же, что работают над этим.
          Во-первых, пытаются бороться с фланговой асимметрией путем наигрывания Тошича и похоже пока это единственный шанс. Потому что когда у тебя работает один фланг, его действительно не так сложно закрыть и тогда фланговая схема не работает, нужно чтобы оба края работали.

          Во-вторых, были наигранные голы без участия Фернандеса с Томью - наигранная комбинация Витиньо, розыгрыш штрафного, врывания Ионова.

          Да, слабый соперник, да, пока много ошибок. Но это же только начало, а направление работы видно.
          С Тереком тем же с фланга Тошича уже наметились попытки наладить атаки, думаю, постепенно будет прогресс.
          • 20 Марта 20:13
            +
            Вообще то вариантов развитие атак Слуцкий всегда наигрывал несколько, в зависимости от наличия исполнителей в ней. И их было несколько.
            Атака всегда несет элемент импровизации, потому что против тебя играют не стойки. И приходится принимать нестандартные решения, чтобы озадачить соперника.
            Кроме флангов есть еще кратчайший путь - прямой, через центр. Это сложно, нужно наигрывать, но это очень действенный метод вскрытия массированной обороны. Яркий пример -гол Мусы Ростову дома после паса пяткой Миланова. А ведь бились об стену почти 90 минут.
            А голы Тереку не близнецы, но принципы организации одинаковые.
  • 20 Марта 16:04
    +
    Не скажу, что я фоб, но вчерашняя игра команды выглядела симпатичнее, чем осенью.
    • 20 Марта 17:40
      +
      осень длинная, как и весна. нечего сравнивать 1 матч с впечатлением от целой осени. ЦСКА сейчас пока такой же как и был с некоторыми тактическими изменениями, зализаными ранами и отдохнувшими игроками. В последние годы всё было именно так. Еле доползаем до перерыва и потом феерим весной
    • 20 Марта 17:59
      +
      Осенью Тереку забили 3 гола.
      • 20 Марта 18:14
        +
        И что,вернуть Слуцкого предлагаешь?)
        • 20 Марта 18:26
          +
          Ха, ха.

          Я просто предлагаю не забывать тренеров.

          Но с другой стороны Гинер уже один раз возвращал Газзаева )))))
          • 20 Марта 19:52
            +
            Да не вернет уже никто Слуцкого,Гинер не больной на голову,да и болельщики не позволят.
            • 20 Марта 20:28
              +
              Болельщики пойдут на демонстрации или начнут массово прыгать с 20-ти этажек? )))

              А что сделаешь конкретно ты?
              • 20 Марта 23:28
                +
                Не достоин он этого,но те выпады болельщиков и справедливые слова Микамо в Лондоне,покажутся цветочками.
          • 20 Марта 21:06
            +
            Ни в коем случае не забываю Леонида. Он достоин уважения, но большинство матчей в последнее время трудно было смотреть от и до. Вчера было интересно, хоть и всего 0-1.
            • 20 Марта 21:20
              +
              Уточните промежуток "в последнее время" ))))
              У Газзаева наверное все время были прекрасные матчи и "гад" Гинер выгнал Газзаева за красивые глаза )))))
  • 20 Марта 16:09
    +
    Начинается,то багаж Газзаева,теперь Слуцкого.Команда уже отличается,хотя в атаке может быть.
  • 20 Марта 16:10
    +
    Пока есть ещё конечно. 7 лет под руководством одного человека за одно межсезонье команду полностью не поменять. Ну только если игроков не закупить . Человек 10 так.
  • 20 Марта 16:15
    +
    багажи, багажи...
    сейчас главный тренер Ганчаренко и это его заслуга в набранных очках тк он определяет тактику на матч, он определяет состав и замены
    так же как и Слуцкий сам определял это
    а то всё багажи ищут
  • 20 Марта 16:23
    +
    Не важно чьё наследие! Важно, что играем хорошо и динамика положительная!
    • 21 Марта 13:30
      +
      Пока лично я никакой положительной динамики не вижу, все самое интересное начнется после матча с Крыльями, вот там и посмотрим на что способен ЦСКА Ганчаренко.
  • 20 Марта 16:23
    +
    Ганчаренко потырил дневники Слуцкого
    Слуцкий увел записи Газзаева
    Газзаев сидел на чемоданах Жорже...

    Может, камеру хранения на базе поставить? :))
  • 20 Марта 16:27
    +
    Опять двадцать пять!
    Гончаренко сказал же что не будет всё рушить, а будет что-то достраивать или менять в команде Слуцкого. Те же игроки, которые со Слуцким провели 7 лет карьеры, та же форма, стадион ещё при Слуцком открыли. Чего ещё можно было ожидать?
    Тем более, при Слуцком не всё было так плохо, чтобы теперь брезговать его наработками. ЦСКА становился чемпионом, играл в международных турнирах, был базовым клубом сборной.
    И побеждали мы при Слуцком по-разному. Не только вымученные 1-0, как теперь принято считать. Побеждали Интер в гостях, побеждали Севилью в гостях, побеждали Манчестер Сити в гостях... и Спартак в гостях побеждали. ЭТОГО Слуцкого надо забыть? От ТАКОГО наследия надо шарахаться? Очень хорошо, что у нас команда не ломается по пролетарским традициям до основания. Приемственность - это то, что в других командах называют "духом" и притягивают за уши, а мы тут сидим и пыжимся Слуцкого забыть...
    • 20 Марта 16:35
      +
      Да по моему, никто особо и не пыжится. Просто появились и новые черты, не свойственные команда при ЛВС. А лучшее, безусловно, надо сохранять и, при возможности, приумножать.
      • 20 Марта 17:04
        +
        А как же!?! Ну стоило бы тогда огород городить, если изменения не нужны? Новый тренер освежил обстановку. Освежил рисунок игры. Насколько сильно и насколько успешно, это мы только увидим к лету. Но пока радует уже хотя бы то, что в действиях команды нет той обречённой усталости, которая была по осени. Это не вина Слуцкого. Это, если угодно, главный семейный кризис, когда супруги именно на 7 году совместной жизни устают друг от друга. Ну "не вставало" уже у команды на Слуцкого, а у Слуцкого на работу.
        Разошлись полюбовно. Но всю совместную историю забывать не нужно. )))
        • 20 Марта 17:14
          +
          Не было обреченности и, что очень существенно, не было мандража. Я как то спокойно смотрел с практически полной уверенностью, что нам не закатят.
          А по ЛВС, то разошлись полюбовно и в отличии от других, без алиментов :)
          • 20 Марта 17:24
            +
            Нет, усталая обречённость была осенью.
            С Тереком вчера уверенно вполне смотрелись. И именно это мне и понравилось. Нас ни Зенит не раскатал, ни тем более вчерашний Терек.
            • 20 Марта 17:36
              +
              Я, видимо, хреново изъясняюсь в эпистолярном жанре. Касательно обреченности я имел в виду вчерашний матч! Или Вы, уважаемый, меня просто не поняли :)
              • 20 Марта 19:21
                +
                Так я и говорю, что: "Но пока радует уже хотя бы то, что в действиях команды нет той обречённой усталости, которая была по осени" (это цитата).
                Мне то как раз свежесть во вчерашнем матче понравилась. И я её противопоставил осеннему унынию. Так что мы обсуждаем одно и тоже, но с разных краёв.
          • 20 Марта 18:04
            +
            Не было обреченности и, что очень существенно, не было мандража.

            А когда была обреченность в каком матче? Осенью Тереку 3-0 сделали, это был мандраж?
            • 20 Марта 18:19
              +
              Это было открытие стадиона и никто не хотел портить праздник. А вчера была настоящая игра.
              • 20 Марта 18:54
                +
                Зенит - ЦСКА 1-1

                ЦСКА -Зенит 0-0

                Какой матч лучше? Сравни сколько ЦСКА нанес ударов по воротам Зенита.

                В гостях забить гол гораздо лучше и благодаря этому голу ЦСКА сейчас выше Зенита как раз по этому показателю.

    • 20 Марта 16:49
      +
      Как сейчас модно говорить: "Подписываюсь под каждым словом"
  • 20 Марта 16:36
    +
    Сам ВМГ говорил в своем вью что будет эволюция. И это вполне закономерно - почему бы не использовать продуктивные идеи ЛВС-а. Но с каждым новым матчем багажа предыдущего наставника в ЦСКА будет все меньше и меньше. Лично меня пока что очень радует какие идеи прививает команде ВМГ. Особенно вселяет уверенность игра в обороне.
  • 20 Марта 17:19
    +
    Теперь кресло никто не качает - самое заметное изменение.)
  • 20 Марта 18:08
    +
    Да ну! Только игроки и штаб. Играют гораздо лучше.
  • 20 Марта 18:11
    +
    Хе-хе. Это что, у игроков в схеме 3-5-2 те же функции, что и при 4-2-3-1? Где теперь играет Тошич? А куда подевался Траоре? Неужто Витиньо играл так, как он это делает сейчас? Таких вопросов чуть ли не по каждому игроку можно задать, начиная с роли Дзагоева.)))
    Изменений куча, и только явно предвзятый человек может говорить, что у нынешней нашей игры много общего с прежней.
    Смена направления атак... это что, личное изобретение ЛВС? Все так играют!)))
    Вынуждаем соперника ошибаться? Так прессинг давно придуман, и не нами. Больше того, он у нас был совсем не идеальным.
    Игнатьева уважаю, но тут уж слишком много политеса.
    • 20 Марта 18:37
      +
      Когда убегал вперед Марио, а Щенников постоянно "сидел" взади и страховал медленных центральных и было фактически три центральных.

      Ну и были матчи когда на поле одновременно были братья и Игнашевич - в ЛЧ это было. А если вспомнить период когда Слуцкий начинал на поле были и наша "святая троица" и Щенников и плюс Шемберас.
      Только что посмотрел состав напервый матч Слуцкого в ЦСКА ЦСКА - Терек 1-0
      Схема 3-5-2!!! Ну или 5-3-2

      А что там с ролью Дзагоева? Слуцкий сделал из Дзагоева типичного бокс-ту-бокс. Универсальный боец.
  • 20 Марта 18:17
    +
    Багажа от Слуцкого не может быть априори. Даже самые двинутые его сектанты не скажут,что он оставил команду в золотой обертке,как оставлял ее Газзаев.
    Гончаренко восстанавливает руины,поэтому ему только удачи.
    • 20 Марта 18:41
      +
      Ты лучше поинтересуйся на каком месте шел ЦСКА когда уходил Газзаев.

      Дзагоев - руины? Головин - руины? Марио - руины? Ионов - руины?

      Сообщи кто в ЦСКА "руины".
      • 20 Марта 19:38
        +
        Взяли серебро и вышли в евровесну,вынеся всех в группе.
        Дзагоев-да.
        Головина не успел в опорника превратить.
        Ионов-дно.
        • 20 Марта 20:00
          +
          Та где же золотая обертка?

          Кто заврался?
          • 20 Марта 20:24
            +
            Газзаев тогда все доказал,что в европе,что в чемпионате. А быть королем-это не обязательно взять чемпионат. Достаточно того,что тогда команда творила на поле.
            • 20 Марта 20:38
              +
              В Европе один лишь раз доказал. А у Слуцкого 1/4 ЛЧ и 1/8 ЛЧ - два раза, а это гораздо сложнее, уровень соперников в ЛЧ гораздо выше чем в ЛЕ.

  • 20 Марта 19:10
    +
    Оборона же Газзаева. И Алан.
  • 20 Марта 19:24
    +
    Естественно. ЛВС долго руководил командой и за одни сборы полностью изменить команду невозможно.
  • 20 Марта 19:40
    +
    Ещё лет 20 Траоре вспоминать будем.
    • 20 Марта 20:03
      +
      Пока лучший бомбардир и до сих пор 8 в списке лучших бомбардиров РФПЛ.
  • 20 Марта 22:18
    +
    Ганчаренко только начал свою работу с командой странно было бы если он сразу изменил игру ЦСКА.
  • 21 Марта 02:24
    +
    Обороняемся по другому, садимся глубже. А вот атакуем точно так же. Навес на Марио, а там либо скидка в центр, либо прострел. Все один в один.Чуть-чуть освежил игру в атаке Витиньо, но еще сильнее ее освежила зимняя пауза.
    Посмотрим, что будет дальше, но мне не симпатична такая глубокая оборона. Больше нравилось, когда играли с высокой линией защиты, но с новой схемой так уже играть нельзя. Впрочем, если возьмем чемпионство, то будет без разницы как глубоко мы садимся при обороне.
  • 21 Марта 02:41
    +
    Игра ЦСКА вызывает уважение,при том наборе исполнителей ,которые остались после Слуцкого. Усиление команде было просто необходимо,как минимум в зону нападения. Пожадничал ЕЛГ.
    • 21 Марта 15:05
      +
      Игра ЦСКА вызывает уважение,при том наборе исполнителей ,которые остались после Слуцкого.

      Исполнителей Слуцкий "оставлял" или все же Гинер продал Мусу, а хорошего нападающего взамен так и не купил? Был бы Муса в составе осенью - не было бы такого провала в нападении. Снова бы Спартак получил 3 гола, ну и так далее.

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 20:27
13/391

Черданцев призвал Василия Березуцкого возобновить выступления за сборную России

Комментатор телеканала «Матч ТВ» выразил мнение, что защитник...
Сегодня 20:08
0/65

Полузащитник Тоттенхэма Деле Алли дисквалифицирован на 3 еврокубковых матча

Англичанин наказан за ужасный подкат в матче 1/16 Лиги Европы против...
Сегодня 20:06
1/37
Сегодня 20:03
11/252

Спартак, ты такой не один! Еще 32 клуба Европы ни разу не бивших пенальти

Еще 32 команды из высших лиг европейских чемпионатов, в которых на данный момент сыграно 20...
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10559

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12824

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:28
630/6808

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4621

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12824

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10559

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:28
630/6808

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4621

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/409

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1278
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2226
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 556 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:47
Сегодня 20:47
Сегодня 20:45
Сегодня 20:42
Сегодня 20:41
Сегодня 20:40
Сегодня 20:40