Baltika 


Публикации (3 k)
13 Августа 07:32

Джикия - 6,5, Петкович - 4,0. Оценки игроков "Спартака"

СПАРТАК"

СЕЛИХОВ – 5,5. В первом тайме выручил "Спартак" в моменте с опаснейшим ударом Дзагоева из-за штрафной. Имел все шансы отразить удар Витинью, но сделать это не сумел.

ПЕТКОВИЧ – 4,0.
Пытался подключаться к атакам, но не слишком опасно. Допустил роковую ошибку в моменте с голом Щенникова.

ТАСКИ – 6,0. Провел неплохой матч. Хорошо страховал партнеров. В первом тайме зрелищно отобрал мяч у Витинью, когда бразилец пытался прорваться к воротам "Спартака" на дриблинге.

ДЖИКИЯ – 6,5. Несмотря на поражение, достоин высокой оценки. Не допустил ни единой ошибки, здорово боролся за мяч. Спас "Спартак" от неминуемого гола, когда Дзагоев бил по пустым воротам из штрафной.

КОМБАРОВ – 5,0. Был пассивен и в атаке и в обороне. Показательны действия Комбарова в моменте с голом Щенникова: защитник попался на финт Головина и сразу же выключился из игры, не стал преследовать армейца.

ФЕРНАНДУ – 6,0. Не всегда успевал за Дзагоевым, Головиным и Витинью в центре поля. В конце первого тайма нанес опасный удар по воротам ЦСКА, но Акинфеев выручил армейцев.

ГЛУШАКОВ – 6,0. В первом тайме отметился лишь одним неопасным ударом издали. После перерыва заметно прибавил – поучаствовал в голевой атаке, нанес несколько хороших ударов из-за штрафной, но отличиться не сумел.

САМЕДОВ – 5,0.
Неплохо начал матч, но после пяти минут активности взял долгую паузу. Во втором тайме отметился неплохой комбинацией с Глушаковым и потом снова ушел в тень.

ПАШАЛИЧ – 6,0.
Его игра оставила смешанные впечатления. В атаке действовал хорошо – открыл счет, имел еще как минимум один голевой момент. Однако в обороне был не так убедителен – часто упускал оппонентов, не смог остановить Головина в ситуации с первым голом ЦСКА.

ПРОМЕС – 6,0. Большую часть первого тайма выглядел изолированным. В самом начале второго отдал ключевой пас в атаке, которая завершилась голом Пашалича, имел еще несколько моментов, но не реализовал их.

ЗЕ ЛУИШ – 6,0. Очень активно начал игру, но армейцы быстро нашли на него управу. В поисках мяча уходил на фланги. В конце первого тайма получил травму и был заменен на Мельгарехо.

МЕЛЬГАРЕХО – 5,5. Отдал голевой пас Пашаличу, но в целом выглядел весьма посредственно. Упустил хороший шанс забить второй гол.

АНАНИДЗЕ – б/о

БАКАЕВ – б/о.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Августа 07:46
    +
    С правым флангом нужно что-то делать, Самедов такое ощущение уже весь выжат после КК.
  • 13 Августа 07:48
    +
    Теперь понятно почему Петкович пришёл свободным агентом, он хуже Ещенко!!!!!
  • 13 Августа 07:52
    +
    Джикии 6,5 на 0,5 выше остальных, да за одно то, что он Вернблума на место поставил 8 надо ставить, а то как он играл так и вообще 9.
    • 13 Августа 07:57
      +
      ОН поставил крест на надеждах Спартака. А за его поведение в нормальной лиге прямая КК с последующей дисквалификацией. И запомните, беспредел Будогосского вас не спасет, но угробит.
      • 13 Августа 07:59
        +
        А то есть Вернблум очень по джентельменски сыграл, его удалять за такую провокацию надо было, скажите спасибо что его судьи покрывают, такую хрень творит не впервый раз, если такое прощать, то команда не команда. И Понткус ваш провокацию и устраивал...
        • 13 Августа 08:05
          +
          Вернблум сыграл грубо и это чистейшая ЖК, но даже если это была бы КК, то разве это оправдывает поведение грузина?
          Вас давно крышуют Будогосский и подконтрольные ему судьи , а потому такой беспредел уже не в первый раз. Скоро ЛЧ и там вас прощать никто не будет.
          А как показывает жизнь, такая судейская "помощь" приносит куда больше вреда чем помощи.
        • 13 Августа 08:06
          +
          Вернблум сыграл на команду , Джикия тоже сыграл на команду только на ЦСКА. Глупо.
          • 13 Августа 08:49
            +
            Да Вернблум спровоцировал на команду, не спорю и понимаю, но такие ходы никогда не нравились, даже если в моей команде игрок такой. А Джикия вступился, это тоже нормально.
            • 13 Августа 09:01
              +
              В Европе вам покажут что такое нормально, при нормальном судействе.
              • 13 Августа 09:19
                +
                Вернблуму показали ?) С Головиным ? И про Европу уже б помолчали б )) неизвестно еще кто больше огребет в ЛЧ
                • 13 Августа 09:27
                  +
                  Если ЦСКА туда вообще попадет.
                  • 13 Августа 09:37
                    +
                    Мы уже там . А вот вы сколько там уже не были?
                    • 13 Августа 09:57
                      +
                      Вы сначала швейцарцев пройдите,от них еще огребете,и путь в ЛЕ.
                      • 13 Августа 11:42
                        +
                        Простите, но мы уже играем а Европе. И теперь на кону только вопрос где мы будем играть в ЛЕ или в ЛЧ.
                • 13 Августа 09:29
                  +
                  Вы уже в России от Зенита отгребли по полной и вчера от нас схлопатали. А в Европе, без Будогосского, вас вообще порвут.
                  • 13 Августа 09:32
                    +
                    Хм, Будогосский вас в детстве совратил, что ли? Очень сильная любовь видна, прям в каждом сообщении пишите , это личное ?
                • 13 Августа 09:56
                  +
                  Кстати не вспомните , сколько карточек Вернблум получил в ЛЧ ? Занятнааая статистика , поищите .
            • 13 Августа 09:55
              +
              Ну да и вы из за этого Джикия упустили время для отыгрыша. Думаю Каррера ему в раздевалке все высказал. Что он думает о его глупом поступке.
    • 13 Августа 10:42
      +
      Смех такое читать. Понтус сфолил за что и получил свою ЖК, как против Яя Туре в ЛЧ. Джикия специально пол поля пробежал, догнал Понтуса и в спину его толкает на газон, затевая драку. Смольникову за такой момент 1 в 1 Кк впаяли и дискву на 2 игры.

      Скажите спасибо за то что вас судьи опять жалеют и не лишили ключевого защитника.
      vk.com/wall-33676586_379903

      За что там Марио вообще жк получил я не понимаю, просто разнимал всех и помогал, он его на желтую посадил просто так, и Джикии за такое Жк только, один смех..
      • 13 Августа 10:52
        +
        Зато как Понтус сфолил? Намеренно и зло.И понять Джикию можно.А если бы Понтус нанес травму? Тогда вообще уже в нападении играть некому
        • 13 Августа 10:56
          +
          Намеренно и зло ? Он просто подставил плечо и заблокировал Промеса это чистая жк и все. Ничего большего.

          Понимать Джикию нельзя. Надо нормально судить, сделай он так в ЛЧ, тут же кк дали, даже не думая.

          За что Марио получил жк, кстати ???
          • 13 Августа 11:01
            +
            Намеренно и зло ? Он просто подставил плечо и заблокировал Промеса это чистая жк и все. Ничего большего.

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=408566#comment10561015

            Ой ли! Вы еще раз посмотрите.

            За что Марио получил жк, кстати ???

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=408566#comment10561015

            За длинный язык
          • 13 Августа 11:40
            +
            какое плечо ?! он врезался в него на полном ходу , на перекрестном движении ! специально шел на такой фол , он вообще этим славится , вроде и красную давать не за что , но драку или разбоки спровоцирует , глядишь пару игроков соперников на карточки и подсядет .
  • 13 Августа 07:56
    +
    Проиграли и проигрываем фланги. Петкович слабее Ещенко. А с фланга Комбаров если за игру не залетела уже все восхищаются его игрой, спрашивается что он вообще делает в защите? Единственный его плюс это проходы и навесы. Которые он запарывает в 80 % случаев.
  • 13 Августа 08:00
    +
    Есть мнение, что Самедов и Глушаков думают, что в сборной им место забронировано.
    А вот Джикия очень хочет доказать, что не только армейцы должны быть в обороне у Черчесова...
  • 13 Августа 08:00
    +
    Тот, кто привёз Петковича в Спартак - просто прохвост. Действия Петковича при первом голе ЦСКА - это нежелание играть. Два шага вперёд и прострел элементарно накрывался. Он просто стоял и смотрел, как забивают этот гол из-под него. При здоровом Ещенко, который в начале сезона был очень неплох - вдруг выпустить в дерби Петковича - это абсурд. При невзрачной игре с обоих сторон игроки Спартака просто сами отдали игру за 2 минуты, проявив какую-то необъяснимую инертность в концовке. Правильно сказал Парамонов - как могло оказаться при первом голе, что игроки ЦСКА без помех входят в штрафную, без помех простреливают, без помех забивают? Вся защита просто стоит и смотрит на это чуть ли не на прямых ногах. И почему при тренере защитников из Юве Спартак занимает предпоследнее место в РФПЛ по пропущенным мячам, а в прошлом сезоне занял 7-е место по пропущенным?
    • 13 Августа 09:18
      +
      Это был Картера каа считается. Он ему понравился в товарняке. Так гласит официальная версия...и похоже на правду, так как по Сербии мы по скаутингу не работаем, тем более после ухода Попова.
  • 13 Августа 08:07
    +
    Второй гол откровенный пузырь Селихова. Думаю следующий матч выйдет Ребров.
    • 13 Августа 08:51
      +
      У нас тут есть ярые Ребровоненавистники, которые и сейчас говорят , что Селихов лучше просто молодой еще. По мне так равны, и тот , и тот учудить могут
      • 13 Августа 09:26
        +
        А он лучше и да моложе лет на 10 и должен стоять именно он с прицелом на будущее. Уверен Ребров бы в перовом тайме уже интригу похоронил. Реброва уже не исправить а у Селихова все впереди
        • 13 Августа 09:57
          +
          У Джанаева тоже все впереди. А За Селихова конечно вам спасибо. Такое же думаю как вы в прошлое дерби Васину говорили ! От души !
    • 13 Августа 10:23
      +
      Пузырь может быть и Вашим.А вот удар был хорош и с непредсказуемой траекторией.Если Вы обратили внимание что Селихов выпрыгнул на этот мяч ожидая отскока,а мяч скользнул по траве и прошел под рукой.Очень сложный удар,это я говорю Вам,как бывший вратарь
      • 13 Августа 10:25
        +
        Первый раз такой удар у Витиньо ?
        И конечно вы наверное не во дворе играли а в ФНЛ хотя бы да ?
        Пропустил мышелов. Если бы он раньше прыгнул ничего и обьяснять не надо было бы .
        • 13 Августа 10:30
          +
          А Вы играли в футбол или диванный эксперт.Насчет двора Вы намеренно спросили? У меня был юношеский первый разряд и играл на первенство Таллинна в 60-х годах.
  • 13 Августа 08:07
    +
    Наверное Петковичу надо было блокировать Щенникова, когда тот врывался на ударную позицию...как в хоккее.
  • 13 Августа 08:09
    +
    Джикия очень хорошо сыграл, правда его судья простил неудалив.
  • 13 Августа 08:22
    +
    Петкович и Селихов худшие. Пашалич действительно играет хорошо только впереди, как писали про него. Комбаров вроде нормально играл. Особо ничего не дал сделать Фернандесу. Не плохо ходил вперед.
    • 13 Августа 08:37
      +
      Селихов нормально сыграл.Чего все прицепились ко второму голу?такой же гол Акинфеев от Глушака в первом матче прошлого сезона пропустил.там кстати удар еще проще был.
      • 13 Августа 08:47
        +
        И что тогда никто не говорил, что ошибка Акинфеева что лм? :) ошибся, значит ошибся
    • 13 Августа 08:57
      +
      Многие наверно наблюдали за Пашаличем. Часто от отбора вообще уклонялся, бросаал игрока, не пытался догнать. Хотя, бывало и наоборот. Непонятно. Пока Пашалич это не усиление, а скорее очень сильная ротация. Вот когда Фернандо вышел впервые на поле, даже с лишним весом были видно - мастер, хозяин.
    • 13 Августа 08:58
      +
      Чем Комбаров нормально играл?В первом голе был обыгран и полностью(!!! Посмотрите повтор,он почти остановился и отстал на 5 метров вместо того,чтобы оказывать сопротивление) выключился и пошел результативный пас.Второй гол начался с его потери в центре
  • 13 Августа 08:43
    +
    Петкович проиграл фланг Щенникову это все. Как можно было брать для усиления состава футболиста уровня Томи?
    • 13 Августа 08:58
      +
      Вот когда объявили о его приходе, то я тоже подумал первым делом, что не удивился бы если бы он в Амкар переходил, но на кой фиг он Спартаку непонятно :)
  • 13 Августа 08:48
    +
    Джикия топ. Нам бы фланги нормальные.. Похоже 3-5-2 неизбежна если будет куплен Гарай или другой деф. Так хоть немного можно компенсировать мертвые фланги.
    • 13 Августа 08:57
      +
      Пока они покупают мы уже успеем везде все шансы потерять похоже :))
      • 13 Августа 09:04
        +
        Да ничего мы не потеряли. Зверский отрезок подходит к концу, дальше с аутсайдерами стабильно будем набирать по 3 очка. Главная задача на сезон - попасть в ЛЧ. Желательно напрямую со второго места. Со следующего года там будут выплаты намного больше чем сейчас, для наших клубов это мега важно.
        • 13 Августа 09:27
          +
          У вас зверский отрезок ещё и не начался. Вот начнёте играть в ЛЧ и пойдут матчи через 2-3 дня, тогда и узнаете что это такое.
          • 13 Августа 09:33
            +
            Ерунда, если докупят хотя бы пару футболистов, то нормально будет. Зато в чемпионате останется серьезный соперник только Рубин, со всеми остальными мы уже сыграем к 7 туру.
            • 13 Августа 09:40
              +
              Опять решили всех шапками закидать?)))

              В ЛЧ будут сильные соперники и пара новых игроков даст ротацию, но вот как его проведёте посмотрим. Это будет зверский отрезок. Там команды посильнее Зенита и ЦСКА играют и у вас с ними 6 матчей.
              • 13 Августа 09:44
                +
                В ЛЧ в лучшем случае 3 место, я на большее не надеюсь. А в чемпионате будет проще.
                • 13 Августа 09:49
                  +
                  Так вам и там и там играть надо. Плюс кубок России. Плюс сборные.

                  Спартак сейчас играет в комфортном режиме: один матч в неделю. Посмотрим что будет когда придётся по два матча играть и с перелётами в Хабаровск, Грозный, Ростов и в Европу.
                  • 13 Августа 09:53
                    +
                    Хабаровск будет перед перерывом на матчи сборных. Грозный, Ростов, это не серьезно)
                  • 13 Августа 10:58
                    +
                    И где ж Вы увидели комфортный режим.Играли 6,9,12 августа.Иногда на расписание смотрите
                    • 13 Августа 11:09
                      +
                      9-го играли в Москве практически тренировочный матч.
                      12-го опять в Москве. Никуда ездить не надо.
                      Первые матчи играли один раз в неделю.
                      Следующий матч через неделю.
                      Вполне комфортный график.
                      Вы одну неделю в августе сыграли два матча и уже ноете. ЦСКА играет весь месяц по два матча в неделю и нормально.
                      • 13 Августа 11:16
                        +
                        Вы одну неделю в августе сыграли два матча и уже ноете

                        Источник: www.bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=408566#comment10561070

                        Где Вы видели,что я ною?
                        А 6 Вы намеренно выбросили?
                        А впрочем чего Вам писать? Вы на все смотрите со своей колокольни.Есть ВАШИ болельщики с которыми можно говорить и воспринимают все адекватно.
                        • 13 Августа 11:24
                          +
                          Где Вы видели,что я ною?
                          Вот тут:
                          И где ж Вы увидели комфортный режим.
                          Вы утверждаете что не комфортный режим. У вас 5 матчей в августе. Три из них в Москве. Вполне удобный график. 5 игр за 31 день.

                          Для сравнения: У ЦСКА девять матчей в августе. Игры через два-три дня.
      • 13 Августа 11:43
        +
        шансы на что ? на чемпионство ? его не будет при любом раскладе . похоже Миллер , после двух , относительно , неудачных сезонов , психанул и чемпион уже известен . лично я буду считать сезон удачным в случае победы в кубке , попадании в ЛЧ на следующий сезон и выход в евровесну .
  • 13 Августа 08:50
    +
    Больше всего бесит невероятный брак в передачах. И главное эти игроки умеют играть на много лучше. Фернандо когда пришел, то в передачах почти не ошибался, а потом уже весной пошли частые образы, как будто заразился у остальных. И такое я уже постоянно наблюдаю. Игрок приезжает и выглядит просто супер, проходит пару месяцев и он уже не отличается от других :// как будто просто смотрит, раз другие как попало играют, то с чего я то буду напрягаться особо ://
    • 13 Августа 09:08
      +
      Мало движения без мяча. При прессинге теряют т.к. отдать некому.
  • 13 Августа 08:59
    +
    У Реала такая политика - брать звезд разных национальностей, чтобы продвигать свой бренд в из странах. Может и Лукойл решил попробовать также))) Вот только Петкович не звезда в Сербии.
  • 13 Августа 09:05
    +
    Джикия - неадекват. В любом другом чемпе он был бы удален с последующей длительной дисквалификацией.
    • 13 Августа 09:10
      +
      Именно так, но Будогосский рулит судьями только в России, отсюда и полная безнаказанность.
      • 13 Августа 09:22
        +
        Да, такие липовые пенальти для ЦСКА уже не выписывают))
        • 13 Августа 09:26
          +
          Смейтесь, а что вам еще остается делать-то, после 1-5 и вчерашнего привета от нас.
          • 13 Августа 09:30
            +
            А что плакать что ли ?) Вы сильно рыдали после прошлого сезона и 5:2 по сумме ?
            • 13 Августа 11:46
              +
              за 5 последних сезонов 3 золота и 2 серебра, кто же от такого плачет! И это при 5-6 бюджете.
      • 13 Августа 09:28
        +
        Слова кабинетного чемпиона, не смеши
    • 13 Августа 09:22
      +
      Пфф, а костоломов только так учить и можно. Джикия конечно не прав, но Вернблум может головой своей думать в сл. раз будет.
      • 13 Августа 09:26
        +
        Вот скоро вас Европе и научат, осталось не долго.
      • 13 Августа 14:10
        +
        Дурачка то не надо включать. Промес получил игровой стык по делу. За то, что с какого-то перепуга поддел Головина. Правда Александр игрой тоже неплохо ответил.
    • 13 Августа 11:48
      +
      А тут его героем кб сми рисуют. Забавненько.
    • 13 Августа 14:24
      +
      это у кавказцев называется -горячая кровь ара
      он и на КК ярился помню
      • 13 Августа 14:32
        +
        Знаю я эту "горячую кровь". Попадется кто-нибудь чуть менее безопасный, так они ниже травы, тише воды. Посмотрел бы я, как Джикия начал бодаться с условным Иброй при нетепличном судействе.
        • 13 Августа 14:37
          +
          Да, должны были удалять. Вон в нашем матч обе стороны удалили.
          Не понимаю что с судейством, почему судьи пропускающие провокации того ж Луиса Адриано по мнение Мутко и Будогорского судят -великолепно
          Что за фигня..
  • 13 Августа 09:21
    +
    Джикия парень волевой.
  • 13 Августа 09:31
    +
    Для меня наступил момент истины.
    Во-первых, синдром второго года. Многие игроки решили, что стремиться больше некуда.
    Во-вторых, как я уже отмечал, в команде восемь (!) игроков, которым перевалило за тридцатник.
    В-третьих, селекционные ошибки Карреры. Самедова и Петковича не надо было брать в команду. Толку от них - ноль!
    В-четвёртых, создаётся такое впечатление, что руководство "Спартака" сливает Массимо. Причина - слишком большие селекционные аппетиты Синьора, которые Федун не желает удовлетворять. Как говорится, Мавр сделал своё дело...-( Если это предположение верно, то ничего удивительного в том, что с дорогостоящими игроками никак не удаётся договориться. Родионов и зять барина наводят тень на плетень! Эта тактика уже неоднократно была апробирована в "Спартаке". И отшлифована до совершенства!

    Думаю, что в этом году займём 6-8 место в ЧР. А в следующем, если не сменится хозяин, то результат будет ещё хуже, т.к. необходимо омолаживать команду, а денег на это у Арнольдыча нет.



    • 13 Августа 11:50
      +
      Самедов как игрок подмены нормально , по Петковичу рано делать выводы , во-первых молод , во-вторых сыграл всего 1,5 матча . омолаживаться надо конечно , но не радикально , постепенно . есть Джикия , Луиш , Фернандо , Зобнин , Селихов , Промес , Пашалич , Тигиев . всех продлевать-оставлять и во круг них строить команду . плюс в аренде парни вроде начали более-менее играть , может хоть один выстрелит . большие надежды на Гулиева .
      • 13 Августа 13:33
        +
        Если Вы не уверены, что кто-то из сданных в аренду выстрелит, то я тем более. С 2009г. (если не считать Кутепова - он не спартаковский воспитанник) у нас выстрелил только один Тимофеев, который не успев толком поиграть, получил серьёзную травму. А подающих надежды было на две команды: Малоян, Горбатенко, Рыжков, Каюмов, Козлов, Прудников, Давыдов, Кротов, Киреев, Советкин, Григорьев и т.д., и т.п.
        • 13 Августа 14:17
          +
          знаете , а я уверен , что кто-то из них , Зуев , Мелкадзе , Гулиев , Шанбиев , Давыдов , выстрелит и будет играть в сборной . вот только у нас ли в клубе , вот в чем вопрос . взять нынешнюю ситуацию , сломались Тимофеев и Зобнин, не в форме Глушаков , сам не свой Фернандо , временами , казалось бы , возвращай Гулиева и давай ему время , тем более спец появился , а по таланту Аяз очень крут , умеет все , в отличии от Тимохи , который более узкоспециализированный игрок . и на краю даже сыграет при необходимости . да и передышку лидерам даст , ну а то , что большинство из перечисленных , обладают необходимым талантом для игры в РФПЛ , при чем в клубах первой восьмерки , даже не сомневаюсь .
    • 13 Августа 12:35
      +
      ну какие ошибки в Петковиче, вот вы реально думает, был список игроков, Монтойя, ещё уровневые леги и Петкович, и из всех Массимо выбрал бесплатного петковича, это тупость и такого просто быть не может, наш тренер не больной на голову человек..
      • 13 Августа 19:34
        +
        Почему нет, если был выбор: бесплатный Петкович и дорогой Гарай или дорогой Монтойя и дешевый другой ЦЗ
        • 13 Августа 20:26
          +
          не бывает такого)) это из разряда случайности, просто сказали, что все осатльные правые дефы сорвались и остался он или какой нибудь паспортист)))
          • 13 Августа 21:36
            +
            А зачем он вообще был нужен? Игрок такого уровня? У нас такие же Ещенко с Тигиевым есть.
  • 13 Августа 09:32
    +
    Грузин красавчик помог ЦСКА=)
  • 13 Августа 11:51
    +
    тут гадалкой не надо быть Петкович.Комбаров.Глушак.Фернандо.Самедов.Мельгарехо.Промес просто отсутствовали на поле.
  • 13 Августа 13:44
    +
    Судя по оценкам из Петковича сделали козла отпущения именно из-за первого гола, почему не Комбарова который просто пешком пошёл и не пытался догнать Головина,если бы побежал, то скорее всего помешал бы ему обыграть Пашалича и гола бы не было.Во вторых (эпизод не пересматривал) как мне помнится Петкович там остался один против троих. Согласен что Петкович не впечатлил , но и помощник (Самедов) у него был слабоват.
  • 13 Августа 14:22
    +
    Зачем им Петкович? РУ Спартака определенно как пило самого посл титула, так до сих пор не отпустило.
  • 13 Августа 16:05
    +
    Жора топчик.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 19:18
0/0

"Спартак" подписал Кариоку

Московский "Спартак" заключил пятилетний контракт с полузащитником.
Сегодня 19:13
1/90

"Урал" - ЦСКА. Прогноз Алексея Андронова

Популярный комментатор сделал прогноз на матч «Урал» — ЦСКА в 7-м туре российской Премьер-лиги...
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:15
Сегодня 19:15
Сегодня 19:15
Сегодня 19:14
Сегодня 19:14
Сегодня 19:14
Сегодня 19:14