Baltika 


Публикации (4 k)
19 Июня 2017

Наталья Авдонченко: Не соглашусь с Федуном, видеоповторы нужны

Заместитель председателя Московской коллегии судей по футболу, судья международной категории, инспектор УЕФА и РФС Наталья Авдонченко поделилась своим мнением о внедрении видеоповторов в современный футбол.

- Что скажете по поводу использования видеоповторов на Кубке конфедераций?
- Думаю, что это здорово. Хотя на это уходит определенное время. Сама идея напрашивалась давно. Был прецедент с дополнительными судьями за воротами, но это ни к чему не привело - ошибки продолжались.

Мое мнение таково: видеоповторы надо использовать только в очень сложных ситуациях, где невооруженному глазу ну никак не увидеть тот или иной спорный эпизод. Если брать положение «вне игры», то в очень часто высока плотность игроков, нападающий находится близко к защитнику и увидеть его стопу или руку за линией офсайда очень сложно. Особенно при контратаках, когда развивается сумасшедшая скорость. При стандартном положении – легче. Там никто не двигается, и есть возможность обнаружить неправильное местонахождение игрока. Поэтому я прекрасно понимаю лайнсменов: они работают над этим, у них специальные тренировки, под видеокамеру, но, тем не менее, люди ошибаются.

Могу добавить, что по прошедшим играм Кубка конфедераций не все так однозначно. Были эпизоды, где не засчитали гол в одном моменте, а в другом таком же, где игрок впереди защитника на полкорпуса, решили, что все верно.

- Гол чилийцев в ворота Камеруна в конце первого тайма был не засчитан из-за офсайда. Это правильное решение?
- Есть такое понятие - «на тоненького», на то и нужны видеоповторы. Если вы внимательно посмотрите повтор, то увидите, что игрок сборной Чили Варгас, забивший гол, на полкорпуса, но попал в офсайд. Я считаю – гол засчитывать было нельзя, и решение видеосудьи верное. Уверена, без видеоповтора таких тонких моментов поймать бы не удалось. В подобных случаях судьи обычно выносят решение в пользу атаки.

- Как вы считаете, приживется эта система или от нее откажутся?
- Я думаю, приживется. Но, опять же, смотря в каких странах. Многие говорят, что видеоповторы – довольно дорогое удовольствие. И не понимаю, зачем вбухивать в это столько денег. Но то, что видеоассистенты будут работать на чемпионатах мира и Европы – это однозначно. Я более чем уверена, что ведущие футбольные страны внедрят эту систему. Хотелось бы, чтобы и в России видеоповторы прижились. Уверена, что отношение к нашему футболу и, в частности, к сборной России, поменяется в лучшую сторону.

- Владелец «Спартака» Леонид Федун против видеоповторов. На его взгляд, темп, накал матча, зрелищность – все это снизится. Вы согласны с этим?
- Еще раз могу повторить свое мнение: не каждый эпизод должен рассматриваться. Опять же, регламент, указывающий, в каких ситуациях можно прибегать к помощи видео, известен. Я уверена, что этот процесс будет занимать минуту или 40 секунд. Посмотрите на то, как, к примеру, судьи устанавливают «стенку» при пробитии штрафных, когда игроки спорят, не хотят отходить на должное расстояние. И подумайте, сколько времени уходит на это – до минуты. Мы в своей школе судей московской федерации футбола отучаем от этого. Арбитры должны максимально быстро выстраивать «стенку» и решать подобные эпизоды.

Так что здесь я не соглашусь с Федуном: надо пробовать. Уверяю вас, мы ничего не потеряем. Если система не приживется, от нее просто откажутся и все
Источник: www.sovsport.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июня 16:32
    +
    а почему именно с Федуном, а не с Зыряновым, например?
  • 19 Июня 16:37
    +
    Ну от него это следовало ожидать ! Пенальти то уже такие ставить не будут ,да и игроки уже на судью не побегут давить , так что его понять можно как вкладчика !
  • 19 Июня 16:42
    +
    Троли, как обычно, понятия не имеют, какова позиция Федуна по данному вопросу сейчас. То ли им нечем думать, то ли некогда.
    • 19 Июня 17:25
      +
      а в тексте не его мнение??
      • 19 Июня 17:33
        +
        Ниже я слова Федуна из интервью "Матч ТВ" выложила. Вот из другого интервью:

        "- Как относитесь к видеоповторам, которые придут в футбол в ближайшее время?
        - Я поменял свое отношение к этому вопросу. Главное, чтобы это не было, как в хоккее, когда матч прерывается на долгое время. Это должно быть моментально."
  • 19 Июня 16:48
    +
    Судьи в этом сезоне подарили Спартаку 10 очков. Ясно, что Федуну повторы не нужны.
  • 19 Июня 16:48
    +
    Будогосский против, Федун против... делаем выводы.
    • 19 Июня 16:54
      +
      Да, "Вот что крест животворящий делает" (с) ;)) .
  • 19 Июня 16:50
    +
    Федун с Симояном рулят всем РФС-ом, пока Мутко с головой ушел в ЧМ-2018. Так что с введением видеоповторов ничего для него не изменится. Плюс место Иванова в росс. футболе тихонько занял Лавров

    Так что расслабьтесь и наблюдайте как Спартак к своим многочисленным титулами начнёт прибавлять ещё и ещё
  • 19 Июня 16:55
    +
    Федун против, Будогосский против, Бутенко против, интересно, и нельзя сказать, что неожиданно.)
    После скандала с Амкар-Зенит вроде как замолкли со своим "против", Мутко даже прогрессиста изобразил, сказав, что системы попросит оставить.
    А потом тихой сапой на саботаж, отмазок кучу напридумывали уже, что мол, "не у всех клубов есть возможность" и "судьи судить разучатся".
    И так до следующего громкого скандала типа Амкар-Зенит, тогда опять изобразят телодвижения.
    Только ежедневно давление болельщиков и журналистов на эту тему, с насмешками, их рано или поздно заставит, будет народ смотреть, что в других лигах есть, и спрашивать, а мы что, убогие?
    А может Мотористу из Кремля позвонят, хотя у него как про лимит, видимо, для Путина тысяча сказок наготове о плохих видеоповторах.
  • 19 Июня 16:55
    +
    Повторы нужны. Слишком много ляпов судейских за последнее время.
    У нас судьи не очень, а кому-то и денюшку в карман кладут.
  • 19 Июня 16:55
    +
    А кстати, нигде не могу найти, что конкретно сказал Федун по поводу видеоповторов. Ни у кого ссылки нет?
  • 19 Июня 17:15
    +
    Авдонченко--умнейшая женщина.Видел её вью лет 10 назад--поразился,как правильно и ясно она рассуждала.
  • 19 Июня 17:16
    +
    Вообще, пока основной аргумент у противников видеоповторов один: получается не такое эмоциональное празднование гола.
    Аргумент явно слабоватый и против плюсов видеоповторов не тянет вообще. А к паузе при некоторых голах эмоционально все приспособятся - это вопрос времени. Будет примерно такая же пауза, как после назначения пенальти: сначала все радуются, что назначили, а потом ждут, забьет или нет.
  • 19 Июня 17:25
    +
    Один дурак-журналист ляпнул, остальные подхватили. Никто ни читать, ни слушать не умеет.

    "О видеоповторах

    - Я поменял мнение. В чем меня раздражает хоккей. Забили гол, трибуны орут - а они уехали совещаться. Через три минуты: "Нет". Или: "Да". И показывают на центр. Ну и пять минут восторга где? Фиксация гола. Через некоторое время будет фиксация нарушения правил в штрафной, фиксация офсайда, которые будут делаться мгновенно. Судья - раз, и свистнул. ЭТО НОРМАЛЬНО. А любые повторы: было или не было, совещания в комнате по телефону - все это убивает футбол."
  • 19 Июня 17:27
    +
    При стандартном положении ? легче. Там никто не двигается, и есть возможность обнаружить неправильное местонахождение игрока
    ЧТО???

    В остальном полностью согласен. особенно вот с этим:
    Посмотрите на то, как, к примеру, судьи устанавливают ?стенку? при пробитии штрафных, когда игроки спорят, не хотят отходить на должное расстояние. И подумайте, сколько времени уходит на это ? до минуты.
    К вопросу о убийстве динамики. Да в футболе столько моментов которыми при желании можно убить динамику, что видеоповторов никто и не заметит.
    • 19 Июня 17:49
      +
      При том же самом спорном голе минуты по 3 уходит у игроков на споры с арбитром. При видеоповторах всё будет происходить гораздо быстрее и споров будет намного меньше.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 07:00
1/182

Александр Мирзоян: Во что играл "Спартак" после удаления Самедова?

Бывший защитник «Спартака» Александр Мирзоян прокомментировал итог...
Сегодня 06:25
2/591

Массимо Каррера: "Надеюсь, увольнения не произойдет"

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера прокомментировал признание полузащитника...
Сегодня 06:24
1/340

На зубах и под проливным дождем

Чемпионами не рождаются, ими становятся именно после таких побед, как в Перми.
Сегодня 06:16
1/250

Андрей Кобелев: Саша Кокорин взялся за голову из-за конкуренции

Всем футболистам «Зенита» стало понятно, что либо ты соответствуешь уровню, либо тебя...
Сегодня 06:12
0/115

Константин Лепехин: От Кокорина давно такой игры ждали

Итоги матча в Перми мы подвели с бывшим защитником «Зенита» - Константином Лепёхиным.
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14301

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14513

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
813/12861

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13265

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9154
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14513

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14301

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13265

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
813/12861

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9154
Редакционная хроника
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 474 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:43
Сегодня 07:43
Сегодня 07:42
Сегодня 07:42
Сегодня 07:41
Сегодня 07:39
Сегодня 07:39