Baltika 


Публикации (2 k)
19 Марта 2017

Пенальти в ворота "Арсенала" назначен верно

На 51-й минуте матча 20-го тура чемпионата России "Зенит" – "Арсенал" правильное решение принял арбитр Алексей Еськов, назначив пенальти в ворота гостей. Защитник тульской команды Беляев, ведя борьбу с Дзюбой, держал соперниками руками. Это ясно видел судья, который, не раздумывая, наказал нарушителя правил 11-метровым.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (23 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Марта 20:55
    +
    КДК согласится ,уверен в этом,так же с голом из офсайда,камер не хватило.
  • 19 Марта 20:56
    +
    пенальти да. Но второй..
    Интересно что скажут сбг)
    • 19 Марта 20:56
      +
      Что все по делу,Еськов прав.
    • 19 Марта 20:58
      +
      Показали повтор с одной точки. По этому повтору - офсайд.
    • 19 Марта 20:58
      +
      Второй ошибка бокового арбитра - офсайд чистый.
      • 19 Марта 21:00
        +
        видно было что он не успевает
        • 19 Марта 21:02
          +
          арбитр стормозил и как то комично хотел согнувшись разглядеть офсайд
          • 19 Марта 21:03
            +
            поржал конечно)
            Надо вводить видеоповторы.

            а то с нашими судьями кашу не сваришь)
            • 19 Марта 21:06
              +
              Так это нфе только с нашими..в ЛЧ такое регулярно происходит и в других чемпионатах тоже..
    • 19 Марта 21:00
      +
      Ногой Данни в офсайде был. Хотя такой же офсайд в матче с Амкаром не зафиксировали, когда Зенит пропустил.
      • 19 Марта 21:02
        +
        это квалификация наших судей.
        Хорошо что хоть Луческу немного успокоится)
      • 19 Марта 21:05
        +
        не было такого оффсайда, корпус зенитовца был на уровне ноги игрока амкара
        • 19 Марта 21:25
          +
          Простите, но своему зрению я вполне доверяю, поэтому "было-не было" обсуждать не собираюсь.
      • 19 Марта 21:26
        +
        Спартак так забил в игре с Локо, посчитали офсайд.
    • 19 Марта 21:03
      +
      с того ракурса не понятно- защитник наклонен в сторону ворот и поэтому смотреть надо по голове. офсайд может и есть, но буквально 10см
      • 19 Марта 21:05
        +
        для Данни и 1 см достаточно))
        Эту ракету фиг догонишь)
        • 19 Марта 21:12
          +
          uploads.ru/glCs2.png

          Ну вот непонятно с этого ракурса. линии очень примерные, так что может быть как и офсайд, так и на ровно на линии
          • 19 Марта 21:14
            +
            ну я тут даже вижу офсайд
            • 19 Марта 21:22
              +
              я же говорю, линии не совсем ровно, я старался как можно больше в пользу Арсенала чертить, чтобы менее субъективно было, и то только носок в офсайд попадает.
              был бы ракурс другой, можно было бы что-то утверждать. А так можно как и офсайд увидеть (но уж точно не метровый), так и что все норм.
              А если арбитр еще и опаздывал чуть-чуть- то мог и не увидеть.
          • 19 Марта 21:17
            +
            twitter.com/alexeyche89/status/843523952211378177
            • 19 Марта 21:37
              +
              тут тоже несколько неровно нарисовали, не по ноге Данни, а чуть правее. и проекцию защитника не опустили.

              Хотя я еще немного линии порисовал на этой картинке и похоже, что минимальный офсайд все-таки был
    • 19 Марта 21:31
      +
      Я скажу,что был офсайд.
      Маленький,но был.
    • 19 Марта 21:31
      +
      Пендаль скорее был чем нет. Оффсайд был чистый.
      • 19 Марта 21:32
        +
        это 100 процентов. Еще до падения Дзюбы должны были свистеть. Та реально в объятиях зажал
        • 19 Марта 21:37
          +
          Общая импотенция в атаке раздражает в разы больше чем вопли про оффсайд и пенальти
    • 20 Марта 07:27
      +
      Говорим. Офсайд был. Пенальти тоже. Чем думает защитник, когда в их сторону летит мяч, а он в штрафной двумя руками обхватывает Дзюбу? Конечно Дзюба падает, как упало бы 99 процентов форвардов в данном моменте.
  • 19 Марта 20:57
    +
    Дзюба рухнул так,будто против него приём из борьбы применили... Это не пенальти,а жёлтая Дзюбе за симуляцию.
  • 19 Марта 20:57
    +
    Да Дзюба бы мяч не догнал.
    Да и завалился картинно.
    Стыдоба.
  • 19 Марта 20:58
    +
    Этот пенальти из разряда того что и вчера было на Зе Луише (толчок в спину в штрафной), только там не поставили а туда дали! Надо ставить 100% а не * на усмотрение судьи*!
    • 19 Марта 21:06
      +
      На Зе Луише был 200%-ый пенальти. Там его сначала держали руками, а затем толкнули. А дзюба сам начал валиться на соперника, усилив намного контакт с игроком Арсенала.
      • 19 Марта 22:26
        +
        Так я и говорю если бы и тут судили как вчера Спартак то игра бы закончилась в ничью! Либо вчера как сегодня тогда Спартак бы 3:1 выиграл!
  • 19 Марта 20:59
    +
    Видео то будет?
  • 19 Марта 21:00
    +
    Дзюба заслуженный артист, а Данни в офсайде был.
    • 19 Марта 21:10
      +
      Совершенно с Вами согласен!
    • 19 Марта 21:11
      +
      Красиво ноги подкосил:))
      twitter.com/RoyNelsonSpaceX/status/843522222497153024
      • 19 Марта 21:24
        +
        Пытался пройти сквозь соперника и застрял в тестурах, блин. Позорище какое-то. Три матча клянчил пеналь и вот успех!
        • 19 Марта 21:31
          +
          А он уже не первый раз такое практикует. Ну в смысле пройти сквозь соперника. Как-то бежал в Игнашевича, но получил ответку, после чего весь Зенит больше недели ныл про пенальти и удаление Игнашевича, хотя там был чистейший фол в атаке.
          • 19 Марта 21:43
            +
            Я могу понять когда он игрок владеющий мячом, но тут вообще игрок в пассивной позиции был по сути. Скорее всего, Зенит все равно три очка бы в этом матче заработал, но такие пенали это позорище.
            • 20 Марта 13:11
              +
              Да вы правы если ставить такие пенали то позорище это мягко сказано, это безпредел судейства в ЧР! Во всех матчах такие не ставят, а Зениту пожалуйста!!!
          • 20 Марта 13:17
            +
            Не лгите.
            • 20 Марта 14:24
              +
              Я говорю правду. И если она отличается от фантазий в лазурных тонах, это вообще не мои проблемы.
              • 20 Марта 20:51
                +
                Игнашевич держал Дзюбу двумя руками в штрафной - это как минимум ЖК и пенальти.
                • 20 Марта 21:45
                  +
                  Дзюба бежал в стоящего на месте Игнашевича, хватал его руками и тыкал пальцами в лицо - это фол в атаке, а когда пробежать насквозь внезапно не получилось, просто ударил Игнашевича локтем - это прямая красная и дополнительная дисквалификация.
                  • 20 Марта 23:50
                    +
                    Вы лгун. Или вообще не видели момента.
                    • 21 Марта 07:45
                      +
                      Бла-бла-бла, это я уже слышал. Момент видел много раз, прекрасно все помню. Это вы либо правил в жизни не читали, либо живете в какой-то дополнительной реальности, где они работают исключительно в пользу Зенита.
  • 19 Марта 21:02
    +
    а ведь и правда - левенький пенальти и гол из метрового вне игры... пока все.
  • 19 Марта 21:03
    +
    Пенальти был. Оффсайд тоже но он очень трудный для судьи.
  • 19 Марта 21:04
    +
    еще до игры понятно было.
  • 19 Марта 21:07
    +
    И он еще будут говорить что Спартаку судьи помогают. Только вот у судей нет ни одной результативной ошибки в пользу Спартака, ни одной ошибки с которой бы моя команда забила бы гол!
    • 19 Марта 22:37
      +
      Ну левое удаление Кудряшова, само собой, на итоговый результат никак не повлияло)
  • 19 Марта 21:08
    +
    Ага, конечно "чистый" пенальти, как же иначе) только такие "чистые" не всем дают)
  • 19 Марта 21:08
    +
    к сожалению судьи в чемпионате картонные.
    Федуну надо иностранцев назначать на матчи Спартака сразу пенальти поставят не задумываясь не то что эти продажные.
  • 19 Марта 21:10
    +
    Интересно! А идея купить телевизор уже иссякла?
    • 19 Марта 22:20
      +
      .Турбину надо отправить телевизор Еськову. Он же черный (телевизор), когда выключен. Будет как черная метка.
  • 19 Марта 21:10
    +
    Зенит лидер в чемпионате по пробитию пенальти.
    на Зе Луише такие не дают.когда Спартак бить пенальти то будет?
    • 19 Марта 21:17
      +
      Спартак будут слегка засуживать в каждом матче, вот и все дела. ИМХО

      По зернышку, так сказать. 8-) Навроде гола Луиша. Ну и если заметить, что судья таки подсвистывал Локо, замечая у Спартака нарушения и не замечая у соперника.

      Поэтому я и говорю, в нашем чемпионате надо иметь такой состав, чтобы с запасом побеждать соперника и судей.
    • 19 Марта 21:26
      +
      Если Зенит досрочно станет чемпионом.
  • 19 Марта 21:15
    +
    bobsoccer.ru/imagepreview/galleryw600/data/photo/1661/5547.120277.zenit.png
  • 19 Марта 21:19
    +
    Это и убивает наш футбол! Карманные комментаторы и подконтрольные СМИ.
  • 19 Марта 21:25
    +
    Уже 7-й пенальти за сезон! Как там Луческу, сегодня не плачет?
    • 19 Марта 22:01
      +
      Цитирую Луческу не дословно, но передаю смысл: мы играли отлично, за исключением пары игроков и судьи, он опять испортил игру. Поставил только один пенальти, а договаривались на два минимум. Спасибо, что хоть гол из оффсайда засчитал, иначе пришлось бы подключать к нытью весь город... в общем, при таком судействе не квалифицированном мы все равно смогли вырвать победу у великого Лондонского Арсенала.
  • 19 Марта 21:27
    +
    Почему в таком случае за толчок в спину Зе не назначили вчера?
  • 19 Марта 21:37
    +
    Пеналь липовый.Позорный.
    По пословице "Нет худа без добра" я выключил эту старческую порнуху и смотрел блистательный матч в Манчестере.)
  • 19 Марта 21:56
    +
    Как и ожидалось. Все что в пользу Зенита - верно. Все что не в пользу Спартака - тоже верно. Остальное - неверно. Впрочем, после питерской истерики про судейство у Арсенала не было шансов. И то его победили лишь с мягко говоря спорным пенальти и голом из офсайда.
  • 19 Марта 21:56
    +
    пенальти на Зе был более очевидный, но не дали!
  • 19 Марта 22:02
    +
    Пенальти не было!Дзюба сам хватал защитника не меньше чем тот его!СЭ прозенитовская,как я погляжу по описаниям матча.
  • 19 Марта 22:33
    +
    СЭ входит в Газпром Медиа... Вы все еще ждете объективной оценки эпизода? Реюятаи и так прилетело за игру с Амкаром, не поддержали тогда вселенский плач...
  • 19 Марта 23:22
    +
    Дзюба умеет рухнуть в штрафной.
  • 20 Марта 14:35
    +
    Сдается мне, большая часть негодующих момент с пенальти даже не видела.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1441/17490

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12197

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14594

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5508
Сэм 22 Апреля 17:22
153/3378

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Макс 19 Апреля 15:22
136/3765
Эндрю 22 Апреля 12:33
1441/17490

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14594

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12197

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5508
Макс 19 Апреля 15:22
136/3765
Сэм 22 Апреля 17:22
153/3378

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2112

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3212
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3885
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 236 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:32
Сегодня 08:30
Сегодня 08:28
Сегодня 08:28
Сегодня 08:27
Сегодня 08:23
Сегодня 08:23