Baltika 


Публикации (2 k)
18 Марта 2017

Валерий Рейнгольд: у Кутепова все признаки пижона, я балдею с этой молодёжи!

Мастер спорта СССР и бывший нападающий "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью прокомментировал итоги матча 20-го тура Премьер-Лиги между "Локомотивом" и "красно-белыми" (1:1).

- О результате:

"Спартак" не смог одержать победу, потому что "Локомотив" смотрелся очень прилично. "Железнодорожники" всегда не самые удобные соперники для "красно-белых". Мне понравилось, как повёл себя при счёте 0:1 "Спартак", как отыгрался. Молодцы! Могло быть и хуже. "Спартак" показал зубы, и такой футбол наверняка понравился болельщикам. Впрочем, и "Локомотив" продемонстрировал характер, так что и они молодцы!

По ходу матча просматривалось, что "Спартак" сильнее, но этот фактор отходит на второй план, когда соперник зубами вгрызается в результат. Как бы там ни было, команда Карреры в гостях показала характер и взяла одно очко. Футбол был хорошим, думаю, фанаты обеих команд довольны, хотя спартаковские - в меньшей степени.

- О персоналиях:

Неудачно весь матч играл Александр Самедов. Скоростные качества он не продемонстрировал, ему не хватало свежести. Но абсолютно безобразно играл Илья Кутепов. У него уже проявляются все признаки пижонства, я вообще балдею от этой молодёжи! Они думают только о том, как себя показать вне футбола. Кутепов жопу от газона не мог оторвать, когда Ари забивал гол. Выбирает позицию безобразно, из под него и второй раз чуть не забили. Безобразно играет! Или зачем он надел перчатки?! Погода вроде не такая холодная, так зачем они ему?! Если болеет, тогда зачем выходит на поле?! Повторюсь, все действия Кутепова говорят о том, что он становится пижоном.

- Об итоговом результате:

Счёт по игре, и я не понимаю болельщиков "Локомотива", которые недовольны Сёминым. Думаю, "Локомотив" сегодня смотрелся очень хорошо, дал бой "Спартаку". Футбол получился зрелищным, эмоциональным, вот такие игры и нужны нашему чемпионату.

- О перерыве на матчи сборных:

2 недели - перерыв большой, но "Спартак" должен сосредоточиться на своей игре. Для команды теперь каждый матч - это финал. На "Спартак" всегда настраивались как на последний бой, теперь тем более. Нужно показывать характер, играть в свой футбол и не давать усомниться в своём лидерстве. Поэтому так Кутепову играть нельзя! Команда старается, бегает, а один футболист берёт и портит всю игру клубу. Если он уже думает, что стал игроком основного состава "Спартака" и сборной России, то он глубоко ошибается! Как стал Кутепов играть, так же быстро будет отправлен в дубль! Под ним есть и Джикия, и Боккетти, так что усадить Илью могут надолго.
Источник: www.rusfootball.info
Ваша оценка: нет Средняя: 1.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Марта 20:24
    +
    У Рейнгольда признаки другого заболевания.
  • 18 Марта 20:24
    +
    Зато никто не балдеет с Флюгера Р.
  • 18 Марта 20:26
    +
    Интересно было бы посмотреть на игру Рейнгольда в данное время и почитать комментарий старого Рейнгольда о его игре .
  • 18 Марта 20:27
    +
    Но по действиям Кутепова он прав..
  • 18 Марта 20:29
    +
    не согласен абсолютно
  • 18 Марта 20:32
    +
    Согласен с Рейнгольдом. Кутепов показал себя дуболобом, проиграть единственному Ари в штрафной, это диагноз. Неутешительный. Как и Кутепов с пятью обрезами
  • 18 Марта 20:34
    +
    По поводу Кутепова Рейнгольд совершенно прав! Игра Кутепова сегодня провальная. И не только его. Я не помню, когда последний раз было столько обрезов у Комбарова.
  • 18 Марта 20:34
    +
    По кутепову все правильно. Парень сдал, последние три матча проводит плохо, очень плохо. Каррере надо на скамейку его посадить, пока в себя не придет.
  • 18 Марта 20:36
    +
    Кутепов отвратительно отыграл. А забросы за шиворот - это становится визитной карточкой Кутепова. Он не учится. А может и поздно уже учиться.
  • 18 Марта 20:41
    +
    Ветеран немножко себя переоценивает.Плюнуть в душу не сложно.Гораздо сложнее не плевать в неё.

    Кутепов играет ибо заслужил защищать цвета КБ,пускай и не все получается,но заниматься огульной критикой не считаю правильным.
    • 18 Марта 20:46
      +
      Ну почему же неправильно. Тут одни эксперты и в прошлом великие футболисты, а значит им всё можно)
      • 18 Марта 21:48
        +
        Иногда нужно выдержать паузу.)
        • 18 Марта 21:53
          +
          Нужно, но зачем это делать если они великие спецы))
          • 18 Марта 22:02
            +
            Никто этим "спецам" не мешал стать тренерами-)Для того,чтобы чесать языком не обязательно быть футболистом.
            • 18 Марта 22:42
              +
              А зачем им это? Лёжа на диване проще строить из себя великого тренера))
              • 19 Марта 00:08
                +
                Я бы нашему уважаемому ветерану посоветовал пересмотреть наши советские фильмы: "Приключения Буратино",а также- "Приключения тома Сойера и Гекльберри Финна","Кортик"," Судьба барабанщика",Тимур и его команда","Чук и Гек",(на прочтение книг ему времени не хватит).А тут можно обойтись пару днями дабы не писать в будущем "чепушину" всякую.
      • 18 Марта 23:04
        +
        Это эта Электричка был в прошлом великим футболистом? Ну да, стану сказывать я сказки, песенку спою (с) ))
        • 18 Марта 23:17
          +
          Это образно говоря, и относится не только к нему но и диванным аналитикам))
          • 19 Марта 10:10
            +
            Ага. С какой-то радости возомнившим себя офигительными икспердами мирового уровня с правом на расстрел. В диапазоне от "играл за детские команды" до "был в 1997 году на стадионе" ))
            • 19 Марта 12:23
              +
              Причём без права на последнее слово или помилование)).
              Вот если С 2 проиграет сейчас, то и им достанется опять. А уж если, например, Нимели игру провалит, то от хвалебных од по итогам матча дубля не останется и следа. И его измажут((.
              • 20 Марта 01:23
                +
                Надоело здесь среди "громовержцев" нормальных людей для разговора выискивать. На один нормальный и содержательный разговор приходится энное количество гневных тирад, троллинга и уничижительных "рецензий".
                По матчу могу сказать, как очевидец, что было классно. Разве что это не С-2 играл, а скамейка первой команды с добавлением Шанбиева, Хомухи и Пантелеева, а также угольков и вышедшего во втором тайме Федчука. Который, правда, косячил жутко.
                Про Самбу могу сказать, что на Промеса он пока похож только готовностью каждый эпизод решать самостоятельно, не особо обращая внимание на партнеров. Получалось не очень. Посмотрим, что будет дальше, когда (если) адаптируется. Невели впечатлил больше, напомнил немного Дембеле из Дортмунда - такой же ничего не боящийся, быстрый, цепляется за мяч здорово, не прекращает борьбу при потере мяча. Заряжен на ворота. Нам он понравился. Руденко без шансов, как и Федчук, если он нормально адаптируется. Лучшим был Давыдов, таким заряженным на борьбу раньше не видел. В т.ч. в отборе. Шанбиев был неплох. Кутин, Леонтьев и Тимофеев только лишний раз доказали, что без игровой практики люди деградируют. Хомуха с Макеевым вполне достойно выступили. Судьи скоты.
                • 20 Марта 02:13
                  +
                  Да, матч хороший получился, и болельщики молодцы что таким количеством пришли.
                  Самбу пока не вошёл в ритм, да и форма ещё далека от лучшей. Как притрётся к партнерам, тогда и посмотрим, а пока пускай привыкает.
                  Нимели в отличии от португальца уже играл и товарняки, и на кубке, и в дубле тайм отбегал. Поэтому ему было проще, и он более менее уже знал что ему делать. Мне тоже он нравится всё больше, с каждым матчем. Помню как зимой в товарняке он играл, правда с кем не помню уже, но невпопад у него всё было... А сейчас молодец, привыкает постепенно. Думается мне что он в С 2 надолго не задержится...
                  А скоро и Фэшн подтянется ведь. Будет ещё интереснее.
                  Федчука летом надо отпускать, как и Леонтьева с Кутиным.
                  По Давыдову согласен, и сам играл, и партнерам пихал и помогал. Надеюсь уверенность вернёт.
                  Шан на уровне, как всегда. Да иногда бывают неудачные матчи, но это издержки возраста. Мне он чем-то Серёжу Рамоса напоминает, естественно со скидкой на уровень. Сходство есть неуловимое. Может и его со временем в центре обороны увидим)).
                  Ваня понравился больше Макеева(который несколько раз очень грубо ошибся).
                  По судьям промолчу - надоели они уже(((. Нет у меня цензурных слов чтоб описать их работу.
                  • 20 Марта 02:48
                    +
                    Шанбиева в центре обороны? Мне это как-то в голову не приходило.
                    • 20 Марта 03:02
                      +
                      Так я же не говорю что сейчас. Через пару лет, а то и больше. Наберется опыта, прибавит в физике, а там кто знает...
                      Тот же Рамос до скольки лет крайнего заща играл. А Аспиликуэта? Да и кроме них есть достаточно примеров.
                      Макеев же играет, Кариока играл))
                      • 20 Марта 13:51
                        +
                        Через пару лет? Надеюсь, что он к этому времени будет или у нас в основе или хорошо играть в футбол в другой команде
                        • 20 Марта 14:34
                          +
                          Уверен что будет из него толк. А вот где он будет играть, это вопрос открытый пока что.
                          • 20 Марта 14:42
                            +
                            Так у нас все вопросы такого рода открытые. Эка невидаль! Нас вопросами не удивишь и не испугаешь, мы их, если что, вообще в упор не видим и знать не знаем ))
                      • 20 Марта 23:13
                        +
                        Шанбиева лично я вижу на месте ДК,наигрывать и еще раз наигрывать.На эту позицию.Добавлю,главное паспорт правильный.
  • 18 Марта 20:53
    +
    Илья слабо сыграл, моментами пижонство и вправду проскакивало, особенно в первом тайме.
  • 18 Марта 20:54
    +
    Не заметил у Кутепова никакого пижонства. Просто по мере наступления ответственных матчей Илья перестал показывать потолок. Он совсем молодой человек ещё для ЦЗ. И в силу возраста не просчитывает моменты в штрафной. Ему помощь нужна в эпизодах. Если такой офигенный Таски, то пусть он играет с Ари. Его я чего-то не заметил, а выльют на Кутепова, что не есть справедливо.
    • 18 Марта 21:04
      +
      Кутепов никогда игру и не показывал, вся его игра это подбор на отскоке мяча. Позицию он постоянно проигрывает в своей штрафной. Ещё обратил внимание что он никогда не идёт в борьбу корпусом, всегда борется с помощью рук, но пока судьи закрывают глаза. В общем у Спартака явный дисбаланс, полузащита и нападение в порядке, а в защите клоуны.
      • 18 Марта 21:18
        +
        А не идёт в борьбу корпусом - это к распрекрасной Академии Спартака. Не он первый, не он и последний. Но это нарабатывается, как ставить, где это возможно, и т.д. Игру он понимает, и может вырасти в хорошего игрока. С техникой у него порядок, внизу -порядок. Вверху не проиграет, при определённой постановке.
        Избитый пример Березуцких показывает, что не боги горшки обжигают. Там вообще был смех сквозь слёзы.
        • 18 Марта 21:23
          +
          Ну так и обезьяну можно научить на пианино играть... только вот проблема что Кутепов уже "звезда"
          • 18 Марта 21:32
            +
            Найдёте других пианистов - милости просим.)
            • 18 Марта 21:38
              +
              А тренер и селекция на что? Я вижу проблему весь сезон, это и суматошного Реброва касается... благо что пока Спартаку удаётся компенсировать игру напором в атаке и не так уж много защита принимает на себя массированных атак.
              • 18 Марта 21:47
                +
                Если бы не "суматошный Ребров" сегодня, и не слабый приём мяча Ари, перелетевший через Кутепова, которого никто не страховал, то тот же Ари забил бы раньше.
                Да, Каррера даёт команду отодвигать игру, по возможности, ибо в курсе, что сзади непорядок. Но это не напор в атаке. Вот такой уж, чтобы ломался соперник.
                • 18 Марта 21:53
                  +
                  Всё это если, а стоял бы уверенный вратарь и в защите был бы порядок. Сильный вратарь и защитой грамотно руководит и сам знает где подстраховать. Для меня показатель "плюхи" Реброва и паника которую он вселяет своей обороне.
                  • 18 Марта 22:19
                    +
                    Кого купим? Де Хеа или Куртуа? )))
                    Для РФПЛ Ребров вполне приличный вратарь. Ошибок за сезон допустил минимум. Просто забивать надо самим и желательно больше одного гола за игру.
                  • 18 Марта 23:02
                    +
                    Отстаньте уже от Реброва, обрезает в середине поля полкоманды Комбаров, а виноват Ребров. Уже не смешно.
                    • 19 Марта 06:14
                      +
                      Причём, пять или шесть раз за игру обрезал только ОДИН Димон. Это ни в какие ворота..
                      Но от Реброва не отстану, нервяк от него постоянный и дефы это чувствуют. Селихова вижу в рамке)
                      • 19 Марта 10:16
                        +
                        Тоже мне, прямой наследник Льва Иваныча. Выбери себе другого кумира, пока не поздно. По поводу Реброва: ты думаешь, что один из признанных лидеров раздевалки из-за своей игроцкой никчемности или по разнарядке? Или все-таки игрокам виднее?
                        • 19 Марта 13:48
                          +
                          Какие нах кумиры на 6 десятке? Не знаю его в раздевалке и знать не хочу, но кипер никчёмный.
    • 19 Марта 04:48
      +
      Другими словами, напарник ему нужен.Таски хорош,но как по мне, надо искать другие варианты,Джикия например.Его в состав не ставят по простой причине,слишком много на карту поставлено.
  • 18 Марта 20:56
    +
    Не могу не согласиться...
  • 18 Марта 21:07
    +
    Слабо сыграл.
  • 18 Марта 21:14
    +
    Через такие игры - растут. Хочется, чтобы действительно, все оставшиеся были такие. А то, если докатятся до ЛЧ, то там просто опозорятся. А тут - все проблемы сразу оголяются, и сразу всем все понятно - и Каррере, и Федуну, и Рейнгольду.
  • 18 Марта 21:16
    +
    От любви до ненависти - один шаг. (с)
    "Всадник без головы" снова раздает оценки...
  • 18 Марта 21:22
    +
    Неужели очарование от Кутепова спадает?!Я давно пишу что он слабый и далеко не уровня сборной!
    • 18 Марта 21:44
      +
      аналогично.
    • 18 Марта 22:15
      +
      А что, у нас много кандидатов "далеко уровня сборной"?
      Или стоит повиниться, бухнуться в колени, упросить вернуться и наблюдать за агонией 35-40 летних "достойных" защитников?
      • 18 Марта 22:45
        +
        Надо вещи называть своими именами!Кутепову далеко даже до нынешних Березуцких и Игнашевича!Тот же Васин сильнее!Новосельцев сильнее!Да и большинство россиян играющих в основах команд премьер-лиги не слабее.Но почему-то именно Кутепова все ждут в приемники Берез и Игнашевича...
        • 18 Марта 23:05
          +
          Насчет Новосельцева - спасибо, посмеялся.
          Березуцкие и Игнашевич мудры и опытны, но скорость их не растет, и оббегают их все чаще, даже в ЧР.
          "Тому же Васину" уже 28 лет, и на серьезном уровне он играет только второй год.
          Горю нетерпением услышать фамилии "большинства россиян", из тех, что не слабее.
          Илья не самый талантливый и не самый надежный ЦЗ, но и Каррера не идиот, что ставит его в каждом матче. Вспомните, как косячили по началу упомянутые братья и Сергей - они ведь тоже отнюдь не Пуйолями были.
          • 18 Марта 23:27
            +
            Я отлично помню братьев и они на голову сильнее Кутепова были и в молодые годы!Тем более тогда и конкуренты,на мой взгляд,были,а не то что сейчас "на безрыбье.."Про других претендентов пожалуйста: Семенов ,Бурлак,Таранов,Жиров точно не хуже!А нсчет Новосельцева ты зря смеешся,он однозначно сильнее Кутепова!Вот про скорость ты непонятно к чему приплел,я понимаю если бы про Макеева говорили,но Кутепов далеко не скоростной игрок,показателен недавний матч с Краснодаром,когда его Смолов по дальнему радиусу оббежал,благо Безбородов судил..
            • 19 Марта 21:30
              +
              Если говорить про оборону ЦСКА,то там скорее приобретение Сергея Игнашевича сделало своё дело и игра Акинфеева(как бы я его недолюбливал,за момент с "Великом").А фейлов поначалу тоже хватало.
              • 19 Марта 21:54
                +
                За момент с Великом надо Велика презирать,если ты в своем уме!Про патриотизм даже не говорю,чисто по человечески Велик сыграл подло,впрочем бог шельму метит,он свое получил!Где он?А Акинфей по прежнему лучший!Ну а про роль Игнашевича частично согласен,но и Березы молодцы,выросли без лишнего шума и бравады,чего не скажешь про шумиху вокруг Кутепова и авансов...
                • 19 Марта 22:23
                  +
                  По моменту с Веллитоном,у каждого своя правда,слишком много было диалогов на данную тему,каждый остался при своём мнении.

                  По Кутепову,парень очень долго играл за Спартак2,получил травму(кресты) восстановился и заслужил своей игрой место в основе,поэтому к нему столько внимания со стороны прессы и болельщиков.
                  • 19 Марта 22:29
                    +
                    Велитона могут защищать только фанатики!Адекваты понимают что урод играл спецом в корпус,априори не добираясь до мяча!Я,кстати,был на том матче и даже с трибуны видел что это неспортивный фол!Ну а Кутепову удачи,ничего не имею против его хорошего будующего,но настоящее удручающее!
  • 18 Марта 21:25
    +
    Хотелось бы увидеть Джикию и какую то свежеть в защите. Обидно, что Кутепов на голову выше Ари, и дал ему забить, хотя мяч летел достаточно долго.
    • 18 Марта 22:21
      +
      Он пятился назад и поэтому не смог оттолкнуться и выпрыгнуть. Изначально ошибся с позицией.
    • 19 Марта 12:22
      +
      На этот мяч спокойно должен был выходить и снимать Ребров,но он никогда не выходит на такие мячи .
  • 18 Марта 21:31
    +
    не смотрел матч до конца, но по первому тайму ошибок позиционных очень много. Про пижонство загнул Рецйнгольд конечно, просто уровень такой
  • 18 Марта 21:44
    +
    Ну вот и прикиньте как будет играть на ЧМ сборная имя в ЦЗЗ Кутепова.
    • 18 Марта 21:54
      +
      Не хуже чем при Березуцких.
    • 18 Марта 22:00
      +
      Можно подумать, Березуцкие или Игнашевич в его возрасте были просто богами защитных действий... :)
      • 18 Марта 23:00
        +
        Они и потом богами не были
        • 18 Марта 23:13
          +
          Доброго вечера.
          Богами - нет, но на уровне РФПЛ - надежными и вполне достойными игроками были.
          И остаются, просто не молодеют и в скорости уступают все чаще.
          Если сейчас Илью перестать наигрывать (а сегодня большинство и наших в том числе на него всех собак повесило) - в будущем в сборную придется игроков национализировать, ЦЗ и нападающих хотя бы посредственного уровня в России можно по пальцам пересчитать...
      • 19 Марта 12:57
        +
        В 23 года? В 22 года братья уже выигрывали Кубок УЕФА... это так на всякий случай.
    • 18 Марта 22:45
      +
      До лампочки
  • 18 Марта 21:54
    +
    Кутепов без рук вообще умеет отбирать? Куда судьи смотрят, почему прощают его постоянно? Куда МатчТВ смотрит, не пора ли поднять вопрос.
    А так хороший для всех защитник, в том плане, что низкого качества, получается, постоянное слабое место в обороне Спартака, ходячий пенальти при честном судействе.
    • 18 Марта 23:19
      +
      Дзюба без рук вообще бороться не умеет, и что дальше?

      Ну раз с таким защитником в основе Спартак идёт с большим отрывом, то у Зенита совсем всё плохо
    • 19 Марта 12:58
      +
      Кутепову, Глушакову судьи в России вообще много чего позволяют, впрочем как и остальным спартаковским.
  • 18 Марта 21:59
    +
    Заметно сдали (по сравнению с осенью) в первых весенних играх Кутепов, Зобнин, Комбаров. Самедов и Ананидзе тоже никакие.
    • 18 Марта 22:12
      +
      По мне так Зобнин сейчас единственный мотор команды, Ананидзе сменил роль. Остальные на своем уровне, Глушаков тоже не впечатляет. Вообще пока рано судить, но вполне возможно это эффект "усиления" где Промес утратил статус непререкаемого лидера и теперь получает меньше мяча.
    • 18 Марта 22:32
      +
      Зобнин сдал?
      • 19 Марта 05:00
        +
        Зобнин настолько сдал,что оказался лучшим игроком матча,всю черновую работу выполнил.)
        • 19 Марта 10:10
          +
          Только голевой навес на Ари пропустил! -)
          • 19 Марта 18:01
            +
            А он должен был все успевать? Тем более там пас от самого флажка шел.
            • 19 Марта 19:21
              +
              Нет. Должен был пропустить. И пропустил! -)
              • 19 Марта 20:42
                +
                Абсолютно гениальный матч провел Роман Зобнин. 144 ТТД (83% удачных), 80 передач (85% точных), 25 единоборств внизу (60% успешных) и 5 вверху (80% успешных). 3 удачных обводки из 3. И всего 4 потери. Лидер по отборам в команде ? 11 (45% удачных). Лучший по Instat Index.



                вот!)
                • 20 Марта 02:50
                  +
                  Имелось в виду, что они на базе в карты играли и Зобнин был на раздаче. Вот и сдал.
  • 18 Марта 23:00
    +
    У Рейнгольда не язык, а помело. Причем помойное. Да, совершил человек позиционную ошибку, Со всеми случается. Но потом взял себя в руки и отыграл нормально. Если бы Рейнгольда гнобили за каждую ошибку, его бы выгнали из Спартака не в 25 лет, а в 20. Это он сейчас звезду футбола изображает, а как был Всадником без головы, так и остался. Поэтому несет пургу.
  • 18 Марта 23:07
    +
    Пошла вода горячая. Все пропало, шеф уезжает, клиента снимают и пр. хрень. После волевой ничьей против не самого хилого соперника на его поле. Ну на хрен такое читать. Всем друзьям-приятелям пока. Появлюсь, когда все буйные говном изойдут, ротики прополощут и головы включат. Хорошего вечера и всем удачи!
  • 19 Марта 00:07
    +
    Кутепов слабо сыграл. (( Ненадёжный он. (((
    • 19 Марта 01:29
      +
      Болельщики у нас ненадежные, а не игроки.
      • 19 Марта 10:13
        +
        И истеричные притом как старые девы
        • 19 Марта 11:08
          +
          Вы в своём репертуаре!))) Тявкнули, как Моська, хрень какую-то из-за угла и опять трусливо за угол спрятались!)
          Вы истерикой называете объективную оценку игры Кутепова в КОНКРЕТНОМ матче против Локо? То, что Илья в этом матче сыграл плохо, далеко не я один считаю. Почитайте Thewayofsuccess чуть ниже. Имхо, Илья слабо играет позиционно да и головой играет так себе, и в прямом и в переносном смысле. Если так будет продолжаться, то в основе его заменит Джикия.
          Читал, как Вы критикуете других людей на портале, называя их диванными икспердами и т.д.!) А кто Вам-то сказал, что Вы - великий знаток футбола?) Кто Вас так вероломно обманул?;)
      • 19 Марта 11:10
        +
        То есть критика наших недопустима?
        Я стал поклонником Спартака ещё до Вашего рождения. Плюс к тому 8 лет защищал цвета Спартака, правда на уровне ДЮСШ.
        Почитайте, кстати, ещё одно мнение по Кутепову чуть ниже.
        • 19 Марта 12:33
          +
          Есть критика, нормальная и конструктивная, основанная на фактах. А есть критиканство и навешивание ярлыков.
          Первая часть Вашего поста является критикой, и про это я не писал вообще. Вторая же - это клеймение чистой воды.
          То что Вы сколько то там лет играли по юношам не даёт право клеймить игроков направо и налево.
          Что же касается мнения снизу, то у меня своё есть. Но раз его коснулись, то отвечу - это мнение есть объективная критика, и каждый болельщик имеет на неё полное право.
          • 19 Марта 13:51
            +
            Не сколько-то там лет, а 8. Я вполне конкретно указал. И горжусь этим.
            Во-первых, "ненадёжный" было написано на эмоциях, а во-вторых это определение уж точно не является тем, что можно назвать критиканством. Если бы я назвал Кутепова никчёмным дерьмом, вот тогда Вы были бы правы. Но ТАК я никого из наших никогда не назову.
        • 20 Марта 02:54
          +
          Мне, честно говоря, плевать за кого Вы играли в детстве и по юношам. Рейнгольд на уровне повыше вашего играл и даже чемпионат СССР выигрывал, а как аналитик пень пнем и хам. Мое нежелание общаться с людьми Вашего склада не надо принимать за прятанье в кусты. С кем хочу, с тем и общаюсь. С Вами не хочу.
          • 20 Марта 09:02
            +
            Категорически поддерживаю Ваше пламенное желание не общаться с людьми моего склада!;) За сим и закончим!)

            P.S. Я в ХОККЕЙ играл, а не в футбол. Имею звание КМС СССР по хоккею, и значок есть, и удостоверение. Даже с мастерами месяц тренировался. Всё это очень дорого мне как память.
  • 19 Марта 10:21
    +
    Матч к сожалению Илья провалил, при чём именно в выборе позиции, что является его главным плюсом. И наблюдалось это не только в моменте с голом. Один полный сезон сыграет и можно будет делать выводы, неопытность это или недостаточное умение читать игру
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 23 Мая 19:11
199/7708
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6013

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4072

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 687 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:57
Сегодня 17:57
Сегодня 17:57
Сегодня 17:56
Сегодня 17:56
Сегодня 17:56
Сегодня 17:55