Флойдик 


Публикации (57)
5 Декабря 2016

Глушаков о грубой игре:"Какой прямой ногой? Вы чего?Да футболисты Рубина постоянно падали и симулировали

Полузащитник "Спартака" Денис Глушаков после матча 17-го тура чемпионата России с "Рубином"(2:1) отметил, что у него никаких претензий к судейству нет. По словам хавбека, забившего победный гол, игроки соперника постоянно симулировали, передают из Тушина корреспонденты "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ и Ярослав СУСОВ.
Вы когда-нибудь забивали столько решающих, победных голов в сезоне?
- Почему они решающие?... Был уже один год, кажется, 2011-й, когда я много забивал – 11 или 12 мячей. А так каждый гол по-своему хорош и оценивается в зависимости от того, на каком месте находится команда.
– И все-таки, Глушаков – это похороны?

- (Улыбается). Болельщик тот, сказавший ту фразу, зря не приехал. У него на работе там завал, хлебозавод без него не может. Там без него тоже сразу похороны начнутся! (смеется). Мы на самом деле с ним переписываемся. Я его звал на наш матч, но не отпустили.
– В начале второго тайма вы, кажется, грубо сыграли прямой ногой против соперника и якобы заслуживали удаления. Можете вспомнить тот эпизод?
– Какой прямой ногой? Вы чего? Да там они каждую минуту падали, лежали, непонятно чем занимались. Загорали что ли? Не знаю. Столько нельзя падать и симулировать! Потом встает и разговаривает... Я, если честно, таких футболистов вообще не люблю, которые постоянно симулируют.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Декабря 23:05
    +
    Последнее предложение в " горячей речи " этого казачка, видимо о Попове?
    • 06 Декабря 08:57
      +
      Попов, как многие балканские футболисты, действительно любит падать от легких толчков, особенно возле штрафной.
  • 05 Декабря 23:05
    +
    Денис был на поле. Я ему верю
  • 05 Декабря 23:06
    +
    я уже начал забывать почему все ненавидят Спартак)
  • 05 Декабря 23:06
    +
    twitter.com/davnch/status/805835022959857664
    • 05 Декабря 23:11
      +
      Мда, и местные КБ пытаются это оправдать? Лицемеры..
      • 05 Декабря 23:36
        +
        ОК, лицемеры) Тогда вопрос, почему не лицемеры те, кто оправдывают удары локтём в лицо от Вернблума, Гарсии и Дзюбы? Ну мне просто интересно, хочу найти хоть пару отличий)
        • 05 Декабря 23:44
          +
          Не видел на ветке ЦСКА ни одного человека, кто оправдывал бы Понтуса. Там должна была быть кк. Все это признали. Те, кто не признал, просто промолчали и ничего не писали. К тому же сам Понтус это понимал и сразу извинился перед испанцем.
          По Гарсии и Дзюбе ничего не могу сказать, меня не было в момент обсуждения на портале.
          Зато могу сказать по отвратительному Глушакову. Его поведение не достойно такой команды как Спартак. Зная, что ты прямой ногой въехал в ногу соперника и не получил наказания, он как девочка пошел просить кк для Набиулина. А после матча он дает подобные комментарии.
          Не знаю, у вас у всех наверно эйфория от успеха, но если трезво на это посмотреть - вам нравится такое поведение? И ведь это КАПИТАН Спартака, лицо команды!
          • 05 Декабря 23:46
            +
            SpaMo ? 26 Ноября 14:26 ? подарок ? Вернблуму красная карточка должна быть 2 ответить Perspective_26 ? 26 Ноября 14:27 ? подарок ? Он извинился и защитник принял извинения,смотрите футбол внимательнее. -4 ответить 7Honda7 ? 26 Ноября 14:28 ? подарок ? и как это отменяет то, что должно было быть удаление? 1 ответить Perspective_26 ? 26 Ноября 14:29 ? подарок ? Никак не отменяет,но желтую...

            Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=369469

            Тот же самый ник тут активно рассказывает про Промеса и это я так просто заглянул)))
            • 05 Декабря 23:49
              +
              Ну и? Разве он тут оправдывает Понтуса? Я просто не могу понять фрагмент, вырванный из контекста.
              • 05 Декабря 23:54
                +
                Perspective_26 ? 26 Ноября 14:29 ? подарок ? Никак не отменяет,но желтую...

                Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=369469#comment9342268

                cska--the-best ? 26 Ноября 14:30 ? подарок ? Это жк по-хорошему

                Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=369469#comment9342268

                бумбараш ? 26 Ноября 14:27 ? подарок ? Да какая красная)) жёлтая это справедливо может,ну не кк

                Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=369469#comment9342268


                • 05 Декабря 23:57
                  +
                  Ок, теперь увидел. Спасибо.
                  Лично я сразу был уверен, что там должна была быть кк.
                  Но смысл сообщения выше не в этом.
                  Что скажете о Глушакове?
                  • 05 Декабря 23:58
                    +
                    Знаете какое ключевое слово? Это слово - Вы.
                    Я, например, уверен, что Гарсия и Промес фолили на ЖК. И это мое мнение.
                    Вы наоборот. И в принципе это нормально.
                    • 06 Декабря 00:00
                      +
                      А Вернблум?
                      • 06 Декабря 00:01
                        +
                        КК, но не из-за клубных пристрастий. Могу объяснить логику если хотите.
                        • 06 Декабря 00:02
                          +
                          Да, хочу, интересно.
                          • 06 Декабря 00:22
                            +
                            Гарсия и Промес нарушали правила в прыжке. Во-первых, это старая болезнь всех футболистов, что в прыжке расставляют руки чтобы сохранить координацию, так реально проще, это естесвенная моторика, если когда-нить играли в футбол, знаете о чем я говорю. Во-вторых, если посмотреть и Гарсия и Промес контролировали взглядом мяч, то есть не видели что у них за спиной. Они понимали, что там игрок, но не глядя в прыжке нанести специально удар в лицо, а другой игрок, кстати, тоже не стоит очень сложно. Поэтому я и считаю, что это ЖК. А все рекомендации ФИФА и УЕФА на эту тему считаю бредом. Потому что футболисты по уровню подготовки тогда должны быть или космонавтами/спецназовцами/шпионами, или вести борьбу по принципу "Не навреди", что я считаю бредом. Ибо это футбол и в том числе из-за того, что они могут получить травму им платят такие бабки.
                            В ситуации с Вернблумом я просто не могу найти логического объяснения зачем он отмахнулся, кроме грубости. Они бежали рядом и логической причины отмашки мне найти не удается. И вот такие фолы я считаю КК.
                            Если же вы дадите мне объяснение действий Вернблума, я обязательно над ним подумаю.
                            • 06 Декабря 00:26
                              +
                              Объяснений действиям Понтуса нет. В пылу борьбы нанес удар в лицо. Все прекрасно видел. Поэтому кк.
                              По Гарсии и Промесу понятно, но, на мой взгляд, оба заслужили кк. Грубая игра локтем с нанесением травмы.
                              • 06 Декабря 00:29
                                +
                                Травмы? Разбитая губа травма? Сломанный нос травма?
                                Ахренеть.
                                Где сейчас смеется один Терри "Мясник" Бутчер, Фернандо "Бобо" Йерро, Рой Кин и остальные.
                                ?Не хочу показаться хвастливым м***ком, но тот матч я доиграл очень спокойно. Кровь говорите? Да какая нахрен кровь? Вот как-то я пылил три матча за Рейнджерс с переломом малой берцовой кости, вот это было неприятно. А тут, пустяки, небольшое рассечение!?

                                Источник: www.bobsoccer.ru/user/12462/blog/?item=258558&arc=2014

                                Хватит делать из футболистов гребанных девочек, а потом жаловаться, что они валяются по полчаса на газоне после каждого касания.
                                • 06 Декабря 00:33
                                  +
                                  Формально это травмы. А если за это не наказывать, условный Промес повторит подобное в следующем матче и оставит оппонента без зубов.
                                  • 06 Декабря 00:36
                                    +
                                    И получит ЖК.
                                    Морено сломал ногу Шоу, но подкат был выполнен по правилам.
                                    Условный Промес/Вернблум/Гарсия выбили зубы при игре воздухе, но если это ЖК, то это ЖК. Вне зависимости от того были выбиты зубы или нет.
                                    Степень нарушения не меняется от последствий если не будет доказан умысел.
                                    Потому что получается что кто-то врезался во вратаря и нанес травму это длительная дисква, а кто-то врезался во вратаря и нанес травму, это случайность.
                                    Закон суров, но закон.
                                    • 06 Декабря 00:38
                                      +
                                      Как раз-таки фол Промеса по закону (правилам ФИФА) - это кк.
                                      • 06 Декабря 00:40
                                        +
                                        Как я уже написал, что по Промесу и Гарсии я не согласен. Ибо намерения ударить по моему мнению там не было.
                                        Но это мое мнение.
    • 05 Декабря 23:14
      +
      И чего? Удара-то не было! Таких моментов в каждом матче - миллион! Где игра на удаление? Глаза пошире раскройте!
      • 05 Декабря 23:20
        +
        Прямая нога, поднятая выше пояса, в ногу соперника - кк.
        • 05 Декабря 23:25
          +
          А не у вас ли прямая нога Кудряшова, поднятая выше головы - это даже не жёлтая? И в какую ногу? Удар-то был? Повтор посмотрите!
          • 05 Декабря 23:29
            +
            Если показали кк Кудряшову (с чем я не согласен), то будьте любезны, последовательно удаляйте Г. за идентичный фол.
            Посмотрел повтор, в правую.
            • 05 Декабря 23:34
              +
              Удара не было вообще, ни в правую, ни в левую. Опасная игра была, судья пропустил, но красная карточка за такой фол - просто дешёвые фантазии газпром-журналистов!
              Кудряшов же чуть голову сопернику ногой не снёс, нечего даже и сравнивать эпизоды!
              • 05 Декабря 23:36
                +
                Ясно, адекватности вам не хватает явно.
                • 05 Декабря 23:41
                  +
                  Кстати, не совсем понимаю как то или иное действие Кудряшова в другом матче оправдывает, или, хотя бы, некоторым образом изменяет характеристику действия Глушакова..
                  • 05 Декабря 23:44
                    +
                    А вы подумайте. Комментаторы-то на сайте всех действий игроков всех команд одни и те же. Только подходы к командам - разные. Спартак у вас - как кость в горле!
                    • 05 Декабря 23:45
                      +
                      Да. Я уже писал почему. Сейчас найду и скопирую.
                    • 05 Декабря 23:54
                      +
                      Дураки - это те, кто оскорбляет команду и тренера, который их обыграл. Я нормально относился к Спартаку, но после матча в Хабаровске, когда до, во время и после матча чуть ли не каждый болельщик Спартака здесь поливал помоями мою команду и тренера, вы меня заставили так себя вести. Хочется смеяться, когда КБ пишут о совести, чести и т.д. Вспомните свое поведение тогда и подумайте, прежде чем что-то писать. Это мэседж всем КБ здесь. Не нужно опускаться до оскорблений. Можете минусовать меня, сколько хотите.

                      Источник: www.bobsoccer.ru/user/22782/blog/?item=369663
                      • 06 Декабря 00:01
                        +
                        Так вам же ответили, не угомонились ещё:
                        Смешно. Меня обидели,я бедный несчастный.Буду нести ересь захлебываясь слюной.Как говорится флаг в руки и барабан на шею,электричку на встречу.Дерзай.

                        Источник: www.bobsoccer.ru/user/22782/blog/?item=369663
                • 05 Декабря 23:50
                  +
                  А как назвать человека который намеренно сокращает фамилию Глушакова по "Г"?
              • 06 Декабря 00:21
                +
                Удара не было вообще, ни в правую, ни в левую. Опасная игра была, судья пропустил, но красная карточка за такой фол - просто дешёвые фантазии газпром-журналистов!
                Кудряшов же чуть голову сопернику ногой не снёс, нечего даже и сравнивать эпизоды!


                Не Кудряшов, а Гацкан. Вы хоть бы поинтересовались, прежде чем муссор писать ;)
                • 06 Декабря 00:26
                  +
                  Ага, а удалили Кудряшова почему-то. Вы бы хоть поинтересовались...:)
                  Несолидно как-то!:)
        • 06 Декабря 00:57
          +
          Почему тогда не удалили Цакташа? Почему оставили без внимания два удара локтем игрока Рубина?
      • 05 Декабря 23:28
        +
        Глушаков: - "Какой прямой ногой? Вы чего?"

        Пользователь Каа: - "Удара-то не было!"

        ----------
        А мне нужно пошире раскрыть глаза... Круто.

        Категорически не принимаю глупость и ханжество.



        • 05 Декабря 23:42
          +
          Ещё раз спрашиваю: удар был? Глушаков легко чиркнул по ноге соперника, удара вообще не было!
          Таких моментов в каждом матче - миллион. Вернблум ваш вместе с Хави Гарсией вообще бы на поле не появлялись, если бы им за каждый такой момент карточки выписывали!
          Сначала свои глупость и ханжество не примите категорически!
          • 05 Декабря 23:51
            +
            Если бы вам так чиркнули по ноге, лежали бы вы с гематомой в лучшем случае
            • 06 Декабря 00:06
              +
              Как же вы всех жалеете! Всех, кроме тех, кому Вернблумом гематом наставил.:)
              • 06 Декабря 10:50
                +
                А где хоть слово о Вернблуме, не надо додумывать и домысливать за других
          • 05 Декабря 23:52
            +
            Помилуйте, неужели вы всерьез полагаете...

            Так. Немного по-другому: удар был, вы только что вновь разбили мои надежды на вменяемость адептов тренировочного пня имени Бубнова.
            • 06 Декабря 00:04
              +
              Господи, какое словоблудие! Вы к адептам 7-го дня, облизывания марочек или супчика из грибков варёных не относитесь случайно? Имени поребрика, например.
              • 06 Декабря 00:20
                +
                Избавьте и меня, и себя, от бесперспективной дискуссии. Поверьте, мы в разных весовых категориях. Хотя бы потому, что вы пытаетесь меня убедить в непогрешимости и искренности - своей и Глушакова, - а мне все равно.

                • 06 Декабря 00:29
                  +
                  Я уже понял, что вы в нирване находитесь, вокруг вас - защитный пузырь вашей непогрешимости и искренности, а также убеждённости в вашей исключительности.
                  Удачи!
    • 05 Декабря 23:32
      +
      Это минимум ЖК.
      Дальше все от судьи зависит. Но КК тоже будет обоснована.
      • 05 Декабря 23:36
        +
        Уважаемый коллега! Гифка размещена не ради оценки судейского решения. Исключительно как дополнение к фразе в интервью Глушакова.
        • 05 Декабря 23:40
          +
          Ой, вы их всерьез воспринимаете?
          Не Глушакова, а вообще футболистов и их слова?
          Газинский говорит про совесть, но при этом я уверен, что он получит ЖК и не одну за точно такой же локоть, Дзюба говорит про то, что их душат, но не вспоминает спорные решения в сторону Зенита, Глушак несет чушь про справедливость и отсутствие ошибок, хотя судейство, а его уровень не поменялся.
          Так что это если покопаться можно найти практически про каждого, особенно, если он так называемый "комментатор", как когда то выразился Мальенко.
          • 05 Декабря 23:48
            +
            Всерьез слова? Силы небесные... )) Конечно же нет. Но во многом на основании эти слов формируется информационное пространство, в котором приходится пребывать...

            • 05 Декабря 23:52
              +
              О Господи, не уж то вы ориентируетесь на информационное пространство. Ни за что не поверю.
              А высказывания Глушакова и т.д. ни чем не отличаются от высказываний большинства болел.
              Почитайте ветки, там и Вернблуму ЖК и Гарсия никого не трогал. Это нормально)))
              Я уверен, что вы умный человек и что информационное пространство не формирует ваше мнение.
              А то, что информ пространстве черное превращается в белое, а белое в розовое и так далее, каждые пять минут. Так это давно уже реалии жизни.
    • 06 Декабря 05:03
      +
      i.fanat1k.ru/0/15577/251277-00.jpg
  • 05 Декабря 23:08
    +
    Повтор посмотрит, заговорит по-другому
  • 05 Декабря 23:09
    +
    Лицемер
    • 05 Декабря 23:13
      +
      А армейцы? Не лицемеры)) или у Вернблума такой стиль игры, ему можно грубо играть))
    • 06 Декабря 00:59
      +
      Это вы лицемер! Почему не требуете удаления Цакташа?
  • 05 Декабря 23:10
    +
    Наверное, газпром-журналистам и комментаторам не хочется заострять на этом внимание, но упавший на ногу Таски Рыжиков симмулировал откровеннейшим образом! А после этого столкновения Таски, который сразу поднялся и побежал, был вынужден попросить замену.
    Также совершенно очевидно симмулировал Девич в конце 2-го тайма.
    И это только те моменты, которые можно было разглядеть с экрана телевизора. Причём, моменты симмуляции, как и нарушений на игроках Спартака никто повторять и увеличивать для зрителей и не собирался, как и комментировать в эфире! Матч ТВ, такое Матч ТВ... Газпром ТВ, что с них взять?
  • 05 Декабря 23:20
    +
    Очень четкое замечание... Но его никто не услышит...
  • 05 Декабря 23:20
    +
    Наглость- второе счастье.
  • 05 Декабря 23:21
    +
    Верим, Глушаков - самый честный футболист в мире!
  • 05 Декабря 23:23
    +
    Кстати почему-то никто не говорит о том, как Глушаков, словно девочка, побежал к Вилкову выпрашивать кк для Эльмира.
    И это после его грубейшего фола на 49 минуте.
    Этот человек упал в глазах многих болел в этом сезоне.
    • 05 Декабря 23:30
      +
      Господи, да уж падать ниже чем ваши вообще невозможно! Ведь не только красную карточку выпрашивали для Велика, но и письма от 2-х других номенклатурных клубов инициировали! Вообще позор просто несмываемый!
      Чья бы корова мычала!
      • 05 Декабря 23:33
        +
        Бразилец (легионер) умышленно сломал основного голкипера сборной перед важнейшим турниром - ЧЕ. Будь моя воля, я бы вообще запретил ему принимать участие в РФПЛ за это.
        • 05 Декабря 23:39
          +
          Слава Богу, что воли у таких, как вы нет! УЖЕ поломанному Акинфееву чуть-чуть добавили и всё получилось так, как получилось. Но сам фол не тянул даже на жёлтую!
          А плачь про сборную здесь вообще не к теме. По-вашему, Велик так за сборную Бразилии топил? Бред.
        • 05 Декабря 23:52
          +
          Какие ж вы предвзятые и не последовательные
        • 06 Декабря 00:53
          +
          То есть некоторые футболисты важнее других, так получается? Есть "нужные" и "не такие нужные". Прелесть просто
          • 06 Декабря 00:54
            +
            За откровенную грубость, хамство и умысел нужно наказывать.
            • 06 Декабря 00:57
              +
              А какая разница кто из них кто по национальности и отношению к сборной? Зачем про это говорить вообще?
              • 06 Декабря 00:59
                +
                Когда легионер умышленно наносит травму футболисту национальной сборной, он заслуживает максимального наказания.
                Точно так же считали те, кто давал ему дискву.
                • 06 Декабря 01:05
                  +
                  Не сомневаюсь. Это же правильно: делить людей по степени их важности. У нас главная задача Чемпионата: готовить сборников. А всякие легионеры пусть вообще радуются, что им играть тут разрешают.
  • 05 Декабря 23:24
    +
    А кб это хавают. Капитан еще.
  • 05 Декабря 23:25
    +
    Откуда столько понтов появилось?
  • 05 Декабря 23:27
    +
    денис ты просто неадекватная(дальше не позволяет цензура).если это не кк то вспомни свои слова после матча с Зенитом.я не просто не видел момента сейчас посмотрел просто нет слов.как у тебя после такого язык поворачивается что то говорить о симуляциях игроков Рубина
  • 05 Декабря 23:27
    +
    спасибо за игру Денис! ждем продолжения в новом году.
  • 05 Декабря 23:29
    +
    Все воздастся.
  • 05 Декабря 23:30
    +
    Конечно, прямой. Это очевидно, только не Глушакову.
    Сам виноват, а виноватыми делает игроков Рубина. Непорядочно.
    Журналист задаёт вопрос испуганно: кажется, якобы.
  • 05 Декабря 23:32
    +
    Типичное свинство.
    (Грубо и опасно играть, а потом бесстыже, на всю страну, отпираться.)
  • 05 Декабря 23:35
    +
    Все правильно! Пусть все плачут!
    • 05 Декабря 23:57
      +
      Плакать Спартаку придется, если попадет в еврокубки. Впрочем давно не привыкать...
  • 05 Декабря 23:54
    +
    Как не верить пресс-аташе то
  • 06 Декабря 00:01
    +
    Удачи Глушакову, настоящему капитану.
  • 06 Декабря 00:12
    +
    Мяч круглый как говорится. А Глушаков просто остается самим собой, что вы отнего хотите, рассудительности Семака?
  • 06 Декабря 00:55
    +
    Я реально боюсь за всех этих людей, из которых столько желчи выходит после 17 туров. А вдруг Спартак выиграет Чемпионат? Столько язв, инфарктов и нервных срывов будет! Боюсь портал осиротеет!
    • 06 Декабря 01:08
      +
      Не...не выиграет.В это даже болелы спартака со скрипом верят.Сегодня победили,но матч был на ничью.У Рубина былодостаточно возможностей,чтобы победить! Вторая половина чемпа покажет готов ли спартак реально стать чемпионом или нет.
      • 06 Декабря 01:11
        +
        А я и не говорю, что точно выиграет. Я про другое. Столько желчи после каждой нашей победы. И все по нарастающей.
    • 06 Декабря 02:02
      +
      Ну вот выиграете и посмотрим. Быстро Глушаков и болелы Спартака Самару забыли, ничему похоже жизнь не учит.
      Кто-то здесь высказал мнение, что он уже накатил, очень похоже. Другой вариант, поймал звезду, в его возрасте это уже не лечится.
  • 06 Декабря 02:08
    +
    radikal.ru/users/16-17_17t_Sp-Ru#alb=&img=6142285630
  • 06 Декабря 05:59
    +
    Эпизод пропустил , но Денису верю !
  • 06 Декабря 06:53
    +
    Ни фига себе, сколько здесь латентных болел Рубина? А если бы Спартак проиграл при таком судействе? Тоже был вселенный вой и "забота" о проигравшем или пострадавшем? Ох уж эти борцы за идею...
  • 06 Декабря 07:15
    +
    да отстаньте вы от Глушака все и так понятно с ним что трезво судить уже не может
  • 06 Декабря 08:47
    +
    Еще после нашего поражения в Самаре,я предлаагал,а сейчас повторюсь. КБ друзья! Возьмем пример с нашего тренера и не будем обсуждать судей. Вообще не обсуждаем. Не ведемся на комметарии на эту тему. На статьи на эту тему. Пусть тренеры других команд вместо того,чтобы заниматься с игоками,обсуждают судей,пусть футболисты и специалисты это делают,а мы не будем. Каррера - всем пример!
  • 06 Декабря 10:03
    +
    Глушаков полгода без секса, уровень гормонов зашкаливает, он как был на арене, ничего не видит и не соображает...
    А за удар прямой ногой проложена красная карточка.
  • 06 Декабря 15:12
    +
    Т.е. сказать, что семейный человек полгода без секса - это дружить с головой?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2805

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2465

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4370 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:30
Сегодня 08:28
Сегодня 08:27
Сегодня 08:19
Сегодня 08:16
Сегодня 08:13
Сегодня 08:11