Флойдик 


Публикации (172)
25 Октября 2016

Почему Гинер не уволит Слуцкого

ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Мы тут вспомнили все кризисы Слуцкого в ЦСКА, и у нас получилось, что нынешний – девятый по счету. Если разобраться, то все, что он переживает сейчас, уже происходило. Были баннеры жесткого содержания и письма недовольной общественности, был кадровый падеж и функциональный провал, были печальные серии и болезненные поражения.
То, до чего сейчас пока не дошло, тоже было – попытка мужского разговора с фанатами, например, или поданные наверх заявления об отставке. Спокойный и рассудительный в комфортной обстановке, Слуцкий не всегда сохраняет самообладание в стрессе. Отсюда и резкие шаги.
Шаги, к которым Евгений Гинер всегда относился снисходительно.
"Не все, конечно, и не всегда получается у футболистов и тренеров, но это не повод для поиска табуретки и веревки с мылом, – говорил он в редакции "СЭ" после одного из кризисов Слуцкого. – Надо ко всем вопросам подходить спокойно, взвешенно, поэтому и работаем дальше с ребятами и с Леонидом Викторовичем".
Судя по тому, что происходит со Слуцким с июня нынешнего года, и особенно по тому, как ведет себя тренер, сейчас его состояние также приближается к мыльно-табуреточному.
"Не чувствовал в себе ни физических, ни душевных сил для продолжения работы", – говорил он в 2012 году, при этом тогда играли Хонда и Думбья, были моложе Игнашевич и Березуцкие, клуб имел возможность купить человека уровня Мариу Фернандеса.


Как видим, Слуцкий склонен к эмоциональным всплескам и при лучших раскладах, но сейчас оптимизма в перспективах ЦСКА наблюдается значительно меньше.
И дело не только в кадровой скудности и отсутствии альтернативы на некоторых позициях. И то и другое – следствие куда более сложного и глубокого процесса, который начался в 2014 году, усугубился еще через год, а сейчас дает горькие плоды. Чудо, что в условиях тяжелейшего экономического положения Гинер достроил стадион, но расплачиваться за это чудо приходится затянувшимся трансферным постом и скромной зарплатной ведомостью.
С какого-то момента каждый новый кризис ЦСКА стал продолжением предыдущего, и, к сожалению, преодолевая очередную сложную ситуацию, клуб не решает проблему, а убирает ее в архив.
Тут, конечно, виноват не только Гинер и его финансовые сложности, есть вопросы и к Слуцкому.
О том, что Игнашевичу с Березуцкими на троих уже исполнилось сто лет, известно давно, однако всякий раз решение оттягивалось в том числе и потому, что решать проблему нужно было радикальным образом, в ущерб каждодневным задачам. Нужно было заниматься кропотливой работой под названием "воспитание". Слуцкий в ЦСКА к этому прибегал редко (Головин) – гораздо чаще работал с готовым материалом, либо слегка доводил его до ума (Муса). Это тоже нужно уметь, но специфика своя.
По самым разным причинам ни двигать ветеранов, ни даже аккуратно внедрять к ним кого-то вроде Васина или Чернова никто не стал, хотя возможности (хотя и редкие) для этого существовали. Сейчас, в условиях жесткой экономии, турнирного давления и кадровой ограниченности, затевать реформы очень рискованно.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1.3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Октября 02:07
    +
    Он уйдет сам.
    • 25 Октября 02:10
      +
      не отпустят.. если только по итогам сезона может быть..
      • 25 Октября 02:13
        +
        Тренер не футболист. Напишет заявление и уйдет. Тренера, если он не хочет больше работать на лавку в воспитательных целях не посадишь.
        • 25 Октября 07:26
          +
          Было уже такое, и Гинер не отпустил Слуцкого.
          • 25 Октября 09:34
            +
            Теперь ситуация другая.
            После тех провалов кого то купили. Сейчас никого покупать не будут.
        • 25 Октября 07:43
          +
          Тренер как футболист. И даже спортивный директор как футболист. В контракты с ними часто включается пункт о стоимости расторжения контракта.
          • 25 Октября 09:32
            +
            Почему то во всех клубах, когда тренеры уходят сами, а уходят они не из-за простой блажи, их отпускают. Не припоминаю, чтобы с них требовали компенсацию. Зачем вам работник, который не хочет работать, отбывать номер?
            • 25 Октября 10:31
              +
              Чушь не пишите.

              Регламент РФС по статусу и переходам:

              Статья 9.3. Компенсация за досрочное расторжение трудового договора по инициативе профессионального футбольного клуба при отсутствии виновных действий (бездействия) футболиста-профессионала (тренера) выплачивается профессиональным футбольным клубом в течение 2 (двух) месяцев со дня расторжения трудового договора, если иное не предусмотрено трудовым договором или иным соглашением сторон, а в случае возникновения спора - в течение 30 (тридцати) дней после вступления в силу решения Палаты по разрешению споров.

              Примеры:

              11:53 15/06/2015 4 2335
              Компенсация за досрочное расторжение контракта с Капелло составляет $25 млн
              rusfootball.info/rss/1146282439-kompensaciya-za-dosrochnoe-rastorzhenie-kontrakta-s-kapello-sostavlyaet-25-mln.html

              Компенсация за досрочное расторжение контракта с главным тренером ?Зенита? Андре Виллаш-Боашем составит 2 млн евро.
              www.sovsport.ru/news/text-item/843065

              Главный тренер ПСЖ Карло Анчелотти готов заплатить половину суммы компенсации за расторжение контракта
              tass.ru/sport/600888
              • 25 Октября 12:40
                +
                Причем здесь компенсация клуба тренеру. Вы хоть читать то умеете.
                Речь идет о компенсации тренера клубу за отставку по его инициативе.
    • 25 Октября 02:13
      +
      Не уйдет он сам, кишка тонка
      • 25 Октября 02:16
        +
        Главное, чтоб Гинер не артачился.
        • 25 Октября 02:24
          +
          А вы хотите что бы ушел? просто мнение интересно
          • 25 Октября 02:37
            +
            Я очень хочу.О съёмках в разных клипах и прочих КВНах ничего против не имею, вообще пофигу чем он занимается в свободное время. Просто хочется перемен в игре. Единственный год, когда мне нравилась игра при Слуцком это в 2010 году, но потом все скатилось в унылый футбол Слуцкого периода.
          • 25 Октября 09:29
            +
            В сложившейся уже довольно давно ситуации - да.
            Положение дел с комплектованием команды радикально менятся не будет (оно не менялось и когда не было кризиса, стройки, долгов, а сейчас тем более). Поэтому каких то изменений в качестве игры не предвидится - кого закупят теми и играют как они могут. Поэтому фанка все равно будет вывешивать плакаты, випы бросаться с кулаками, главное чтоб еще дальше не зашло. Надо уходить Слуцкому. А Гинеру для спуска пара назначить кого то из бывших игроков ЦСКА с тренерской лицензией.
            • 25 Октября 23:01
              +
              А оно Гинеру надо. Если не попадем в ЛЧ или хотя бы в ЛЕ, то и стадион заполняться не будет. А крики, даешь молодежь и пришествие этой молодежи в массовом порядке, отбросят команду в районе 10-12 места. Разве что строить совсем другую команду, распродать актив, резко омолодиться и разгрузить зарплатную ведомость и барахтаться в зоне стыковых матчей.
      • 25 Октября 02:38
        +
        Вы знакомы лично чтобы судить об этом?
        • 25 Октября 02:41
          +
          Дедуктивным методом распознаю, что очень тонка его кишка. Метод заключается просмотром игр ЧР и ЛЧ, а далее послематчевыми интервью,которые он даёт неуверенным голосом и отводом глаз при ответе на острые и не очень вопросы))
          • 25 Октября 08:00
            +
            Экий знаток поведенческой психологии! В таком случае, я распознал следующее: коль у вас в профиле нет настоящего фото, вы - трус. Вот такая вот дедукция, и никто меня не разубедит.
      • 25 Октября 17:55
        +
        Вообще то он уже пытался уйти, ЕЛГ остановил, уверен, что если ситуация в клубе и дальше будет так складываться, держаться за свое место он не станет
  • 25 Октября 02:09
    +
    Весь этот бред от СМИ - хорошая встряска команды перед дерби
  • 25 Октября 02:10
    +
    Потому что другой начнет требовать нормальный состав, как Рамос, поэтому лучше удержать Слуцкого, чем купить 4-5 игроков
  • 25 Октября 02:10
    +
    Во время вью Леонида после матча, увидел в его глазах апатию. Возможно мысленно он уже все решил и тупо дорабатывает до зимы
  • 25 Октября 02:11
    +
    Российская футбольная примета: Вопли тру фанатов "Леня - уходи!" - к чемпионству)
    • 25 Октября 11:38
      +
      Такое ощущение, что те, кто вопит вовсе не болеют за ЦСКА, а засланные мясо-болотом, чтобы развалить наш Клуб.
  • 25 Октября 02:11
    +
    Вопросов много, ответов чуть более нуля.
    Тот кто предложит решение будет тренером ПФК ЦСКА.
  • 25 Октября 02:50
    +
    Кто нибудь может скинуть ссылку вчерашней передачи 8-16, а то не могу найти в инете. Спасибо
  • 25 Октября 03:12
    +
    Обыграет Спартак - другие заголовки будут. Всё простят.
  • 25 Октября 05:43
    +
    До зимы точно не будет никаких перемен.
    Какой амбициозный тренер согласится пойти в клуб, который фактически наложил вето на входящие трансферы? А если есть неамбициозный, который примет эти условия, то чем он лучше Слуцкого и зачем он вообще нужен ЦСКА?
    Амбициозный, во всяком случае в представлении СЭ, и не нужен. В условиях кризиса нужен тот, кто умеет работать с молодыми, развивать их, ставить игру. Тот кто не побоится посадить Игнашевича на лавку, не будет тупо ставить Траоре несмотря ни на что. И т.д.
    И такие тренеры есть. И при том достаточно амбициозные для того чтобы решать высокие задачи.
    Поменять штаб? Как-то не слишком расстроюсь, если вдруг лишимся Онопко с Овчинниковым. И буду только рад, если у нас станут работать такие как Минько, Хомуха и др.
    • 25 Октября 06:35
      +
      Т.е. по вашему такие как Минько, Хомуха способны поставить игру во взрослой команде? А примеры их работы со взрослыми командами есть?
      • 25 Октября 07:06
        +
        Будут, какие проблемы. И говорил я про штаб, если не заметили.
        Там что, много со взрослыми наработали Онопко с Овчинниковым? Последнего так и вовсе поперли со свистом уж не помню из какой команды. И ничего, работает у нас в штабе.)))
        • 25 Октября 07:16
          +
          Ну я бы не переоценивал вклад Онопко и Овчинникова.
          • 25 Октября 07:26
            +
            О! А я о чем?)
            • 25 Октября 10:35
              +
              Минько и Хомуха это хорошо. вот ФНЛ по результатом их работы плохо.

              Я понимаю: вам надоели чемпионства ЦСКА, так болейте за Спартак. Там у вас с этим проблем не будет.
              • 25 Октября 11:25
                +
                На каком основании вы решили, что результатом их работы будет ФНЛ? Чем они хуже Онопко с Овчинниковым?
                И это... не надо советов, когда их не спрашивают.
                • 25 Октября 11:36
                  +
                  Вас то же не спрашивали надо ли увольнять Слуцкого и кого на его место, но вы же эти советы даёте.

                  Результат + опыту работы. Ставить тренировать тренера не имеющего никакого опыта в РФПЛ (впрочем как и ФНЛ), это то же что набрать игроков из ЛФЛ и считать что они добьются какого то результата.
                  Обратный вопрос: На каком основании вы считаете что Минько и Хомуха чего то добьются в РФПЛ? А хуже Онопко и Овчинникова тем, что не имеют опыта игры в РФПЛ, не имеют опыта работы с профессионалами, не имеют опыта работы в большом футболе, никогда не тренировали команды ставящие большие задачи.
                  • 25 Октября 12:52
                    +
                    Вам советов никто не давал. Что касается поста, то было обсуждение цитаты, а не совет в чей-то адрес.

                    Что ж, резон есть. Но до ЦСКА ни у Онопко, ни у Овчинникова никакого результата тоже не было. Он появился у них с нами. Так почему такого же результата не смогут добиться свои тренеры?

                    Напомню о своем первоначальном посыле: в кризис, когда туго с финансами, хорошо бы иметь в штабе тренеров, которые умеют работать как раз с молодыми. Взять таких тренеров, усилить штаб обойдется гораздо дешевле других вариантов.
                    А вот как работают нынешние тренеры с нынешними профессионалами, видно достаточно наглядно на примере Натхо, Ионова, Траоре, Тошича, кого там еще не назвал... а, Миланов.
                    • 25 Октября 12:57
                      +
                      И что, эти тренеры - умельцы работы с молодёжью будут выполнять задачу попадания в Лигу Чемпионов?
                      • 25 Октября 13:00
                        +
                        Решать будет ГТ, которого никто снимать не собирается. А помочь раскрыться молодым никогда не помешает. И своей работой с молодыми они это уже доказали.
                • 25 Октября 15:05
                  +
                  Это излюбленный приём слуцкофилов говорить "Хотите красивую игру-идите болейте за Спартак и Зенит" привыкайте. Больше в их арсенале ничего нет
                  • 25 Октября 19:15
                    +
                    Да, знаю. Они примитивны в своих высказываниях.)
                    спс за участие.)
              • 25 Октября 11:39
                +
                Правильно!
    • 25 Октября 07:28
      +
      кто умеет работать с молодыми,
      =============================================
      Примеры на сегодня.
      Зенит. С кем из молодых работает Луческу( до этого Боаш)
      Краснодар
      С кем из молодых работал Кононов( сейчас Шалимов)
      Ростов
      С кем из молодых работает Бердыев.

      • 25 Октября 07:47
        +
        Это вы у меня спрашиваете? Не считаю себя экспертом, но могу поделиться тем, что знаю, если хотите.)
        Луческу раскрутил в Шахтере кучу бразильцев, ну и Мхитарян на память приходит. В Зените только начал работать, поэтому не стал бы на нем зацикливаться. Да и староват он, хотя и считаю, что работает он не в пример лучше АВБ. А португальцу так вообще было наплевать на молодняк и вообще на Зенит. Он себя любимого по-новой раскручивал.
        Кононов. Вам он может и нравится, не знаю, но по мне, он не орел. При нем Газинский разве что чуток прозвучал, Жоаозиньо вот глянулся, Мамаеву место нашел.
        КББ. А вот он Тренер. Настоящий. Из сереньких футболистов сколотил уже вторую команду, одна из которых дважды чемпион, имеет скальп Барсы и еврорейтинг Рубину набил немалый. Бухарова раскрыл так, что впарили потом за нехилые деньги Зениту. И если б только Бухарова. Там чуть не полкоманды перекочевала в Северную Пальмиру.)))
        А нынче раскрутил Азмуна, Полоза, Терентьева, у него и старики-то как-то не стареют, вторую молодость обретают. И серебро добыл с золотым отливом.)))
        И работал с самыми что ни на есть провинциальными командами, в каждой из которых свои тараканы. Большие, надо сказать, тараканы. Страшно представить, а чего бы он смог добиться в столичной команде в нормальных условиях.
        • 25 Октября 08:01
          +
          Страшно представить, а чего бы он смог добиться в столичной команде в нормальных условиях.
          ===========================================
          Так чего его никто не приглашает? Зенит, Спартак, Локомотив. В этом сезоне только с новыми тренерами. После ухода из Рубина, т и ш и н а. Только нищий Ростов позвал этого топ тренера. Да Кононов ушёл, Шалимова взяли, когда Бердыев свободен.
          И вопрос я задал о молодых. Повторяю, о молодых. Ты мне сунул, каких то Газинских, Жоазинь. Иностранцев приплёл. Где наши молодые раскрывшиеся в других клубах?
          • 25 Октября 08:29
            +
            О! И давно мы на ты? Ну да ладно, не против. И по хорошему тебе отвечали, а ты задеть норовишь. Хе-хе. Да тоже параллельно.
            Хочешь поговорить на твоем "базаре"? Да не проблема, главное не взвой потом.
            Никто не приглашал? Ты где все лето проваландался, что не слышал об эпопее сначала с СММ и Локо? Ты это называешь тишиной? Что ж такое по-твоему громко? И давно ли Краснодар в столичных командах прописался? Ты чё тут лепишь?)))
            А если ты забыл, сколько было лет Бухарову, Газинскому, когда их начали раскручивать, то это не мои проблемы. И сколько лет Азмуну с Терентьевым тоже не знаешь? Гугл в помощь.
            Или привык говорить только о том, что тебе угодно, а остальное не замечать? Хе-хе. Знаешь что, гуляй-ка себе где-нибудь в сторонке.
            И не тебе мне тут допросы устраивать. Ты кто есть-то?)))
        • 25 Октября 09:07
          +

          Кононов. Вам он может и нравится, не знаю, но по мне, он не орел. При нем Газинский разве что чуток прозвучал, Жоаозиньо вот глянулся, Мамаеву место нашел.

          А как же Смолов?
          • 25 Октября 09:29
            +
            Кстати да, Смолова реанимировать дорогого стоит.)
            Пусть уже не слишком молод, зато до сборной добрался.
        • 25 Октября 10:53
          +
          Вот видите как получается. АВБ никого молодых не раскрыл, Кононов никого молодых не раскрыл (Смолов не молодой), и только ЛВС раскрыл Головина и Мусу. И КББ - да. Но КББ один такой. Кто кроме КББ и ЛВС??
          • 25 Октября 11:20
            +
            Повторюсь, не считаю себя экспертом. Есть люди, которым деньги платят за то, чтобы они подбирали тренеров, имеющих вкус и умеющих раскрывать игроков.
            Я же не настолько погружен в эти дела, чтобы кого-то советовать.
            Если хотите услышать про тех, кто уже доказал свою профпригодность в этом деле, то это Гвардиола, Тухель, Роджерс, да куча многих других, Жардим опять же.
            У наших с молодыми хорошо получается работать - это Хомуха, о Минько хорошие отзывы. Хотел бы их видеть в нашем ТШ вместо Онопко с Овчинниковым.
            Гришин регулярно поставляет основе молодых, которые играют и в РПЛ, и в ФНЛ. И он вроде уже планирует самостоятельную работу.
            Мне очень импонирует работа Евдокимова, к примеру.
            Есть на свете тренеры, и свет клином не сошелся на АВБ с Кононовым.
            ЛВС раскрыл только Мусу, и то от безвыходного положения, когда у нас выкосило всех напов. Головину, по мне, больше дали Гришин с Хомухой. В молодежках сборной и клуба. Мне пока что непонятно, чему ЛВС научил Головина.
            • 25 Октября 11:39
              +
              Гвардиола....нуну))).
              Понимаете, вот Вы не специалист, говорите. А есть специалисты. И они нанимали ГТ в Локо, в мясо, в рубин, в Зенит, в Краснодар. И почему-то они не берут туда Минько или Хомуху. Даже Евдокимова не берут. Наверное, есть основания)))
              Ну если Вам не понятно, то это ни о чем не говорит. Вы же не специалист).
              По факту это единственный случай в топ-3 РФПЛ в прошлом сезоне, чтобы игрок 20 лет пробился в основу. Это - круто. А весной еще Гордюшенко в основе будет. Ну или минимум в обойме.
              • 25 Октября 12:39
                +
                Вот и посмотрим на выбор спецов в Локо, СММ, в Рубине и т.д. Подождем результата. Вот насчет Зенита сразу могу сказать, что с Луческу они угадали. Игра поменялась на глазах.
                И о Евдокимове еще не раз услышим, ятд. Он молод и перспективен.
                За Головина с Гордюшенко очень рад. И очень хочется, чтобы Астемир побыстрее завоевал место в старте. Это действительно круто, согласен.
                • 25 Октября 14:45
                  +
                  Да, Евдокимов интересен.
                  Про остальных результата подождем. Но пока Минько и т.д. никуда не зовут. Так что выбора особого и нет.
                  И возвращаясь к первому комменту, получается, что КББ и ЛВС единственные из тренеров топ-5 наиграли 20-летних игроков. Больше НИКОГО нет. И не будет, поймите. ГТ топкоманды не будет этим заниматься. И ЛВС этим занялся ТОЛЬКО потому, что ЕЛГ на него надавил, как с Щенниковым. Может, этим ЛВС для ЕЛГ и удобен? Не знаю. Но по факту именно такая связка, как ЕЛГ-ЛВС работает.
                  • 25 Октября 19:11
                    +
                    Абсолютно согласен с тем, что эта связка работает. А вот что ГТ не занимаются молодняком - плохо. Как и то, что на них для этого надо давить.
                    Насчет будущего не знаю, даром ясновидения не наделен.)
                    • 25 Октября 19:35
                      +
                      Как же не занимается? Под давлением ЕЛГ, но занимается. Щенникова ставил, Мусу раскрыл, Головина помог раскрыть. Под давлением ЕЛГ, но он делает это отлично. В топ-командах только КББ лучше его. Я не против КББ.
                      Горячо за него в ЦСКА.
                      Но аот других никого нет тех, кто мог бы и золото брать, и молодежь раскрывать. Ну вот нет таких. КББ И ЛВС. КББ лучше, но третьего просто НЕТ.
                      • 25 Октября 20:23
                        +
                        Вы не обратили внимания на множественное число, т.е. плохо для многих других.
                        И что только из-под палки, мне тоже не нравится.
                        Насчет остальных да, мало кто занимается, но посмотрим на новую волну. Может что изменится.
                        • 25 Октября 21:01
                          +
                          Да, посмотрим на Гончаренко Евдокимова Шалимова. Жду от них успехов.
                          За рубежом же наигрывают Кейнов Рэшфордов Алли Асенсио. У нас - вообще нет.
                          А пока надеемся, что ЛВС так же успешно, как с Головиным, поступит и с Астемиром весной.
        • 25 Октября 18:02
          +
          Луческу покупали бразильцев в районе 10 млн евро за каждого, у нас таких возможностей нет
    • 26 Октября 17:20
      +
      Т.е. идём по стопам Спартака?
      • 26 Октября 17:24
        +
        При чем тут СММ, не понял? Мы не меняем каждый год ГТ. Тем не менее, почему нужно отказываться от усиления ТШ?
        • 26 Октября 19:02
          +
          А для чего его усиливать?Команда чемпион страны трижды, за четыре года.И вдруг неожиданно надо усилить?
          • 26 Октября 19:07
            +
            Чтобы продолжать завоевывать трофеи, чтобы увереннее выступать в ЕК.
            • 26 Октября 19:37
              +
              Для этого надо не штаб усиливать,а состав.Это основная задача,а так с этим составом выиграть уже не удастся ничего.
              • 26 Октября 20:09
                +
                Это ваше мнение. А по-моему, у нас есть резерв, мы можем и умеем играть классно. Первый тайм с Монако этому подтверждение.
                Но и усиление нужно, конечно. Только не такое, как Траоре с Ионовым.
  • 25 Октября 07:05
    +
    Задачи, поставленные Гиером, Слуцкий выполняет. Так за что же он будет его увольнять? Перестанет справляться - уволит, причем без скандала и битья посуды.
  • 25 Октября 07:13
    +
    Сейчас выход один, обыграть кб и на эмоциональном фонде идти дальше)
  • 25 Октября 07:18
    +
    А Почему ЛВС должен уйти? С какого вообще перепугу? Я бы не ушел. Легко все бросить, сказать я не могу и это не мое. Остаться и попробовать выкарабкаться из сложной ситуации - вот настоящий мужской поступок. А те, кто говорят "Леня уходи!" - видимо сами такие по жизни. Чуть неудача - сразу к мамке...
    И еще. Я его не защищаю. Меня бесит то, как команда играет. Ни результата ни зрелища. Но я обладаю терпением и здравым смыслом.
    • 25 Октября 12:03
      +
      а тренер не в ответе за то, как играет команда?
      • 25 Октября 14:22
        +
        В ответе. Все в ответе. Кто то больше, кто то меньше. Нужно понимать что у всех бывают черные полосы. Даже у лучших команд и у лучших тренеров мира. Если нет результата на каком то длительном отрезке (2-3 месяца все так коротковат отрезок) - тогда нужно расходится. Будь это тренер, игрок или просто разносчик воды ).
        А так, к ЛВС все таки большой кредит доверия. Как можно уволить человека через 4 месяца после взятия золота? Ладно бы состав был лучшим в лиге и при этом профукали бы все что можно в предыдущем сезоне, а в этом плелись бы в конце таблицы.
        В общем, нужно быть объективным.
  • 25 Октября 07:27
    +
    Слегка доводил Мусу? Чё??? Слегка доводили Тошича и Думбия, а вот то что ЛВС сделал с Мусой такого прогресса игрока я как-то ни в одном клубе не видел. Мне даже обидно, что он Нигериец.
  • 25 Октября 08:12
    +
    Тренеров увольняют, когда им что-то дают, а они не возвращают.
  • 25 Октября 09:33
    +
    пусть уходит сам, а то я так и не дождусь, когда эту престарелую оборону отправят на отдых!
    • 25 Октября 10:08
      +
      Чувствую мы с тобой не дождёмся
    • 25 Октября 10:40
      +
      Эх, лучше бы тебя на отдых отправили.

      Эта "престарелая оборона" пропустила меньше всех в РФПЛ. Только идиот может требовать что бы оборону подбирали по возрасту, а не по игровым качествам.
      • 25 Октября 11:49
        +
        ага, вся команда играет на 0-0:) или забили тоже больше всех?:))))))
      • 25 Октября 11:50
        +
        игровых качеств не осталось! Все в далек прошлом! Прекрасное далеко!:))))) Пенсия плачет!!!!!!!!!Косяк на косяке и косяком погоняет в каждом матче!
  • 25 Октября 10:21
    +
    Слуцкий мужик и поэтому не будет первым бежать с тонущего корабля.
  • 25 Октября 11:24
    +
    Заявление давно лежит у ГВК ,осталось только подписать на выход ,пора прекращать носиться с Леонидом -в люди вывел ЕЛГ и харэ баловать ,дальше как-нить сам ,там и так щаз в Клубе хрен пойми чего происходит -проблем валом и без контуженного спеца на Евро ,нет времени коуча из депрессии выводить.
    • 25 Октября 11:51
      +
      пусть бы подписал быстрее, нет сил ждать! И пол-команде контракты бы не продлевать!!!
      • 25 Октября 11:59
        +
        Гинер не из торопливых.
        • 25 Октября 12:10
          +
          Если реально заявление лежит на столе (в чем я сомневаюсь), то увольнение может быть только после матча с Монако и то, при условии, что проигрываем и Спартаку и Монако. В таком случае на Слуцкого можно повесить всех собак, а команде на эмоциях от нового тренера доиграть концовку осенней части против не самых сильных соперников на домашнем стадионе (выезд только в Тулу), ну и попытаться зацепиться за ЛЕ обыграв дома Байер, опять же на эмоциях.
          Если не увольнять после Монако, то Слуцкий спокойно обыграет дома и Рубин и Оренбург и Урал, и команда уйдет на перерыв на твердом 3 месте. ну и смысла в увольнении уже не будет.
          • 25 Октября 12:24
            +
            До перерыва чемпионата точ ожидать не стоит ,кмк если и надумает ,то ток по-итогам сезона ,ну и ЛЕ ГВК неинтересна ятд.
            • 25 Октября 13:15
              +
              Нынешний выход в плей-офф ЛЕ - нормальные деньги. А если уж выйти в 1/4-1/8 можно гарантированно думать о +5 лямах в казну клуба. А это на мой взгляд очень неплохо.
              • 25 Октября 13:27
                +
                Состава нет на два турнира убиваться ,а с выходом в ЛЕ резко возрастают шансы на непопадание в следующую ЛЧ.
                • 26 Октября 09:34
                  +
                  Весной же мало матчей. Условные 2-4 матча ничего особо и не добавят. Да и из кубка мы уже вылетели. Так что никакой особой нагрузки, кроме раннего старта не будет.
                  Вопрос только - сумел бы Слуцкий подготовить команду на 2 недели раньше. У него же фишка в длинных сборах.
                  • 26 Октября 14:52
                    +
                    матчей может и мало ,но в этих играх ЛЕ есть риск кого-нить потерять из игрочил ,так как там в плоффе серьёзность противников возрастает на порядок ,вот и пендос тады зоне ЛЧ по-итогам чемпа ,а по подготовке коллектива в краткий срок ,дык -Слуцкий всё доказал на Евро ,краткость не сестра его таланта(с))
      • 25 Октября 13:49
        +
        Вы что ли вместо этой пол команды играть будете?
  • 25 Октября 12:04
    +
    А вот рассматривается ли Гинером такой вариант, как приглашение помощником Слуцкого какого-нибудь хорошего российского тренера в годах? Все-таки Слуцкий при всех его плюсах имеет очень весомые минусы - тянет с заменами, очень неохотно меняет схему, план на игру выбирает только исходя из ранга соперника не учитывая текущее состояние обеих команд и т.д. Ну и с физикой у команды просто беда, причем каждый год в одно и то же время.
    Может быть рассудительный специалист, без амбиций на кресло главного тренера помог бы Слуцкому подкорректировать процесс тренировки и подготовки к матчам, да и самому Слуцкому добавил бы уверенности в себе. Все-таки при том же Шустикове команда действовала немного иначе. Шустиков "читал" игру гораздо лучше Слуцкого. Помню как в матче против Рубина (проиграли тогда в Казани 2:0) Слуцкий подбежал к Шустикову (счет как раз стал 2:0) с вопросом, что делать, а Шустиков махнул рукой - шансов нет. Слуцкий сел и успокоился.
    По мне так попытаться найти помощника ГТ вместо истукана Онопко - было бы проще чем поменять Слуцкого и полкоманды. Да и хороший тренер с большим стажем помог бы определиться и Слуцкому и Гинеру в тех позициях, которые реально нуждаются в укреплении, а где можно и молодежь подтянуть. ИМХО.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20475

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22780

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13174

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
863/13833

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
398/8188
Сэм 16 Августа 21:08
246/3579

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22780

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20475

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
863/13833

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13174

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
398/8188
Макс 14 Августа 09:20
229/7483
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:46
Сегодня 02:46
Сегодня 02:43
Сегодня 02:43
Сегодня 02:36
Сегодня 02:28
Сегодня 02:24