Флойдик 


Публикации (105)
31 Августа 2016

Орлов будет комментировать только домашние матчи "Зенита" в РФПЛ

Стало известно, кто будет комментировать матчи петербургского «Зенита» в рамках Российской футбольной Премьер-Лиги и Лиги Европы.

«По согласованию с клубом в этом сезоне все домашние матчи ФК «Зенит» комментирует Геннадий Орлов, а выездные матчи ФК «Зенит», включая групповые этапы Еврокубков, будет комментировать Фёдор Погорелов»
В Лиге Европы на групповой стадии соперниками "Зенита" будут "АЗ Алкмар", "Маккаби" (Тель-Авив) и "Дандолк".
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 31 Августа 16:07
    +
    О Боже, теперь их двое... Дебилизм продолжается.
  • 31 Августа 16:12
    +
    Мы это уже поняли.
  • 31 Августа 16:13
    +
    Очень жаль, мне нравятся комментарии ГСО: всегда максимально корректные, максимально объективные, насколько это в принципе возможно. Обязательно похвалит соперников, если хорошо играют, первый же критикует Зенит, если плохо играет. Первый же вслух говорит, если судья явно неправ в пользу Зенита. Многим "молодым" - есть чему поучиться.
  • 31 Августа 16:13
    +
    Ну и зря ,все таки это ТОП КОММЕНТАТОР .))
    • 31 Августа 16:18
      +
      Немолод он уже, тяжеловато летать стало скорее всего.
      Думается, это лично ГСО решение, понял, что пора.
  • 31 Августа 16:14
    +
    а как остальным командам выбрать себе комментатора, а? Хотя бы тоже только на домашние? Вот это меня интересует
  • 31 Августа 16:14
    +
    А это вообще нормально, что одна команда выбирает себе комментаторов а остальных комментирует кто попало? :///
    • 31 Августа 16:17
      +
      это ж Россия, для одних правила не писаны, все остальные хавают, что позволяют сверху.
    • 31 Августа 16:30
      +
      Команда выбирает?
      Закусывать надо.
      • 31 Августа 16:34
        +
        Вам видимо надо. Либо не прикидываться дурачком. Конечно прям вот само матч тв исключительно для Зенита комфортные условия ставит м личных комментаторов, а сам Зенит и его руководство вообще против этого))))
        • 31 Августа 16:41
          +
          Я люблю точность и не люблю натяжки и искажения. Команда, это тренер и футболисты. Это раз. Орлов работник НТВ+, комментирует на канале "Наш футбол", чьи трансляции использует МатчТВ. НТВ+ частный канал и скажите спасибо его руководству за то, что большинство работающих в эфире - неприкрытые болельщики московских команд, особенно Спартака, такой вот плюрализм и толерантность. А ГСО особенно старается быть толерантным, просто вы этого не замечаете.
      • 31 Августа 16:35
        +
        Так скоро глядишь и один и тот же судья будет судить все игры Зенита)))
        • 31 Августа 16:46
          +
          Про судей заговорил, молодец! Обычное дело, что матчи московских команд с Зенитом судит москвич. И никогда мы этим не возмущаемся. В отличие от московских болел, которые хотят, чтобы питерские судьи никогда не судили их команды, с кем бы вы не играли...
          Смешной у вас менталитет.
  • 31 Августа 16:17
    +
    все полегче.
  • 31 Августа 16:17
    +
    Погорелов еще хуже по-моему
  • 31 Августа 16:18
    +
    С маленькой победой всех.
    • 31 Августа 16:30
      +
      Что за победа, я не понял?
      • 31 Августа 16:32
        +
        Орлов будет комментировать только домашние матчи "Зенита" в РФПЛ

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/36422/blog/?item=355722#comment8991749
        • 31 Августа 16:34
          +
          Я умею читать. Победа в кого над кем?
          • 31 Августа 16:55
            +
            Победа идей Марксизма-Ленинизма над разумом.
            • 31 Августа 17:05
              +
              Сколько в интернете обиженных жизнью!
              Привет, Эд!
              • 31 Августа 17:20
                +
                Социальный срез, взятый в самом поганом месте.
                Я давно писал, что интернет нужно продавать наравне с огнестрельным оружием. Сколько психопатов и недееспособных отсеялось бы.
                Превед!
              • 31 Августа 17:30
                +
                Сколько в интернете обиженных жизнью
                Ого, диванная психология пошла в интернете. Очень глубокие наблюдения.
          • 31 Августа 17:04
            +
            Не буду дублировать. Поразмыслите, посмотрите, как много людей довольных в этой теме.
            И, возможно, озарение придет.
            • 31 Августа 17:09
              +
              "Люди" не умеют трансляции выбирать и не страдают объективностью - просто ненавидят по определению, даже не слушая, просто потому что Зенит. Был бы ГСО за спартак - местным богом считался бы, а за Зенит - только ненавидеть...
              • 31 Августа 17:14
                +
                Не переубеждайте мой хороший вкус в том, что он не хороший.
                Хороший он.

                пс - мы не знаем как от Шмурнова избавиться, а вы тут фантазии свои навязываете.
                ппс - вообще, с какого рожна в качестве аргумента начинает использоваться слово ненависть 7
                По обратной логике вы с ним в десна долбитесь 7
              • 31 Августа 17:22
                +
                И вот где вы были до 27.07.2016?!
                Давно таких разумных речей не читал.)
            • 31 Августа 17:11
              +
              Апломба много у Вас, который мешает объективно воспринимать людей. Объясню, раз живёте от озарения до озарения. ГСО немолод и не очень здоров, как и все бывшие спортсмены. Поэтому летать самолётами больше не может. Поэтому будет сидеть дома и работать там же, а летать будет молодой Погорелов, который даже не скрывает, как он сильно болеет за Зенит.
              Так кто кого победил, Эго? Или всё в потёмках сидишь?
              • 31 Августа 17:14
                +
                Еще один умник.
                Поспорь с другими, их тут много довольных. Переубеди, что у них счастье иллюзорно.
              • 31 Августа 17:26
                +
                Немолод и не очень здоров, говорите? Может, на покой пора? А то не по фэн-шую получается как-то.
                • 31 Августа 17:43
                  +
                  Да до хрена на покой ушло, что дальше?! Средний возраст фрезеровщика - 71, токаря - 69. Вы уже что-то начали строить или пока поляну под себя расчищаете?
                  Результаты по не замененным я вижу в магазинах на ценниках.
                  Эра распиловщиков по фен-шую - не придерешься.
                  Как только Орлов мелькнет на БС, такое начинается, словно он орущим дорогу перебежал к креслу комментатора.
                  А я вот не вижу достойной величины, соответствующей масштабу ГСО. Не нравится он, кушайте подгореловое.
                  • 31 Августа 17:46
                    +
                    Простите, Вы о чем?))
                    • 31 Августа 17:53
                      +
                      Про фен шуй и покой...
                      Я убежден, что время трудиться и время не трудиться должен каждый определять сам, без подсказок сторонних наблюдателей.
                      • 31 Августа 17:58
                        +
                        Безусловно. Одно уточнение: я не г-ну Орлову рекомендации давал, а на дырку в логической цепочке собеседнику намекнул))
                        • 31 Августа 18:07
                          +
                          Так вы же предложение отдохнуть не УАЗу сделали, а (опосредованно) Орлову. И никакой там "логической дыры" нет: профессиональный инструмент ГСО - мозг и речевой аппарат, а не способность летать (в принципе, он может комментить и по картинке).
                          Если чем-то обидел, извините). - Тут избыточно голосов за "убрать"...
                          • 31 Августа 19:28
                            +
                            Да чем же Вы меня обидеть могли?) А прокол все же есть. Если человек нездоров (тем более возрастной), то надо отдохнуть от работы. Без всяких издевок. Фэн-шуй (не люблю этот термин, впрочем, "логика жизни" - не лучше), он ведь что в том числе подразумевает? Что любое дело, согласно дао, нужно делать добросовестно: работать, отдыхать, болеть. Утрированно, конечно, но необходимое условие для качества жизни - не "подлечиться", а качественно, с полной самоотдачей ИЗлечиться. Шутка, конечно, однако, с изрядной долей истины.
                            Насчет "мозга и речевого аппарата" вы не вполне правы. Работники умственного труда при интенсивной работе мозга затрачивают калорий в количествах, сопоставимых с работой в шахте. Это уже не шутка. Соответственно, функциональные системы их (академик Анохин, теория функциональных систем) работают с меньшим кпд и с меньшей вероятностью достижения полезного приспособительного результата. Согласно той же теории функциональных систем, ресурсов при этом затрачивается гораздо больше. Однако в изношенном болезнью организме резистентность и так снижена, тем самым, усиление нагрузки вызывает еще большее падение резистентности (читай - сопротивляемости). Вуаля, circulus vitiosus сформирован. А что есть порочный круг? Основа патогенеза любого заболевания.
                            Вывод из всего этого какой следует? Болен - не работай.
                            P.S. Применимо не только в данном частном случае, но ко всем нам.)
                            • 31 Августа 20:47
                              +
                              Теоретически все это звучит основательно, но "практика - критерий истины" (ВИЛ), а вот в этом вопросе меня можно считать экспертом: я чуть-чуть моложе ГСО...
                              Человек привыкает к определенной каждодневной нагрузке: хочешь-не хочешь, а вставать придется, на работу идти придется, работу работать - тоже придется. Человек значим, человек полезен, человек необходим - он это осознает, а это - внутреннее лекарство, очень сильнодействующее, наркотик, который принимаешь регулярно многие десятки лет... А физическая и умственная нагрузки? Не нагружаемые мышцы, бездействующий мозг - дряхлеют и отмирают наперегонки.
                              И вот однажды (а происходит это, как правило, не постепенно) человек выпадает из своей привычной обоймы. Его показатели - в пределах возрастной нормы, но он уже никому не нужен (причин такого множество).
                              Обрыв нагрузки... Если такое случается с турбиной, она идет вразнос: раскручивается до бесконечных оборотов, слетает с подшипников, прорывает кожух и улетает. В принципе аналогичное происходит и с человеком: если круг интересов ограничивался только работой, ждет быстрое одряхление и скорая смерть. У меня на адаптацию к "новой жизни" ушел не один год, а я - не самый плохой случай: и халтуры разнообразные подсовывали, и спорт зал, и умственные игры, и даже проект нарисовать пришлось (а заодно изучил в необходимой степени АКад).
                              А если бы прилег, потерял интерес к жизни, начал бы бесконечные походы по врачам, которые только приближают к моргу? - Крышка, большая и быстрая.
                              PS. Считается, что работа столяра нагружает мозг поболее, чем труд ученого - постоянно нужно что-то выдумывать, пристраивать, подгонять...
                              • 31 Августа 21:13
                                +
                                Я, хоть и помоложе буду, но тоже прошел через такое (везде разные возрастные цензы), поэтому прекрасно понимаю Вас. И согласен. Ежедневная нагрузка (неважно, на мышцы ли, на мозг ли) - типичный наркотик, со всеми свойствами последнего. Лишаешь этого организм - и крышка. Все это так. Но важно, однако, найти золотую середину. Не навредить. Обще и утрировано, разумеется, "болен - не работай". Но адаптировать организм к иному виду деятельности, не подразумевающему прежней деятельности на износ, с одной стороны, и обеспечивающему приемлемый тонус, с другой,- это же ведь возможно? Вероятно, публичному человеку сложнее отказаться от привычного течения жизни, но ведь и внутренний "лимитатор" должен работать, когда наступает все же время сказать себе "стоп, меняем курс". Верно ведь?
                                • 31 Августа 22:43
                                  +
                                  Нет, не верно. Конечно, существуют объективные критерии, по которым, возможно, ГСО не годен даже для морга, но я продолжаю настаивать на субъективных ощущениях рассматриваемого. И, видимо, исходя из этих ощущений, ГСО и ослабил лишнюю нагрузку: исключил перелеты и, как минимум, не будет работать на 15-и матчах. Возможно, это и есть та самая "золотая середина", которая и не даст выйти из тонуса, и не убьет? Так почему нужно всенепременно выехать из привычной колеи, натоптанной до мягкости и удобства дивана за 40+ лет? Чтобы испытать жуткий стресс смены профессии? Я это тоже проходил - приятного абсолютно нет в этом. Только жизненная необходимость...
                                  Я знаю, что советуют в таких случаях - дачка, огородик, свежий воздух, легкие прогулки, правильная еда, избегать стрессов и волнений... Очень смахивает на заулокойную
                                  Вот поэтому я и прошу оставить ГСО в покое и позволить ему лично решать свою судьбу.)
                                  • 31 Августа 23:16
                                    +
                                    ГСО в данном случае послужил лишь поводом - я к нему лично неприязни не испытываю. В конце концов, предпочитаю смотреть футбол без голосового сопровождения. И, разумеется, ему самому решать свою судьбу. Однако, как врач, я бы задумался в пожилом (а через 4 года у него наступит уже старческий) возрасте при высоковероятном наличии "букета" хронических заболеваний и высоких нагрузках, чисто физиологически несовместных с возрастными показателями, задумался бы о том, чтобы сохранить оставшиеся ресурсы организма для обеспечения как можно более лучшего качества жизни. По тому самому принципу "золотой середины". Поворот "все вдруг" вовсе не всегда означает "турбина вразнос". В конце концов, моторесурс всегда конечен, увы...
                                    • 31 Августа 23:45
                                      +
                                      Я отношусь к жизни и смерти вполне по-житейски: все там будем. Специально приближать ящик не нужно, но и организм свой жалеть не стану (в разумных - для меня - пределах). Этой скотине только дай волю, немедленно займется гибернацией и укладкой тела в нафталин - для длительной сохранности.
                                      Мне все это знакомо по тренировкам. Категорически нельзя даже намекать организму, что все хорошо, а победа - вот она. Немедленно включается экономический режим, который неизбежно приводит к поражению. И о мелких болячках нельзя думать: внимание рассеивается, концентрация пропадает... Опять поражение.
                                      Да, нужно заставлять себя вставать - на работу ведь не нужно, нигде не горит, над головой не каплет... Но необходимо максимально сохранять привычный образ жизни - нагрузки, задачи, планирование - вот путь к продуктивному долголетию. Которое не всегда измеряется количеством прожитых лет.
                                      • 01 Сентября 00:00
                                        +
                                        Как там у Убиратана? "Черепаха никуда не торопится и живет 200 лет")) Вы - молодец.
                                        • 01 Сентября 00:16
                                          +
                                          Тихо, тихо ползи,
                                          Улитка, по склону Фудзи.
                                          Вверх, до самых вершин. (с)
                                          Я никогда не тороплюсь: просто никогда не опаздываю.
                                          Созданное в спешке долго не живет, а "спешил"- плохая крыша для халтуры.
                                          Я тоже жизнерадостный пессимист.)
                                          Спасибо. А спать все-таки нужно... Хоть немного.
                                          Приятно было встретиться. ) До коннектов.
                                • 01 Сентября 10:16
                                  +
                                  Перестав работать на выездах ГСО уменьшил свою работу вдвое, обычное дело для пенсионера - работать на полставки. Освобождается время для других занятий, человек меняет свою жизнь. Так что ГСО всё делает правильно.
                            • 01 Сентября 10:11
                              +
                              Если болен - лечись, если неизлечимо - живи и так. Работать или нет, дело самого человека, если болезнь работе не мешает, то почему бы и не работать? Вред от авиаполётов просто наложила ограничения на работу Орлова, поэтому он и отказался от работы далеко от дома. А вот Ваша логика, с ссылкой на фен шуй, ущербна, так как болезнь Орлова неизлечима. По поводу отдыха. Чем раньше человек прекращает трудовую деятельность - тем быстрее умирает. Это физиология, мозг человека обязан работать и работать интенсивно, иначе наступает деградация, например болезнь Альцгеймера.
                              • 01 Сентября 10:27
                                +
                                Мы намедни без Вас обсудили эти вопросы. Кстати, не связывайте болезнь Альцгеймера с недостаточностью функциональной нагрузки, это не соответствует истине. При БА мозг работает с сумасшедшей нагрузкой, особенно подкорковые ядра.
                                По поводу "фэн-шуя" - ниже в беседе я пояснил контекст употребления термина.
                                • 01 Сентября 10:37
                                  +
                                  Не знаю случаев болезни Альцгеймера у людей, занимающихся творчеством. А Вы?
                                  • 01 Сентября 10:48
                                    +
                                    Глиальный амилоидоз (именно отложения амилоида вокруг глиальных клеток - наиболее частая причина развития БА) не коррелирует с видом деятельности, это факт. Иными словами, детерминированности по признаку "логика-творчество" в развитии БА нет. Болеют и математики, и художники, увы. Вот со степенью нагрузки на кору существует обратная зависимость: чем больше нагружаем мозг, тем меньше вероятность развития БА.
                                    • 01 Сентября 13:31
                                      +
                                      А я о чём? Именно о том, что мозг нужно грузить по максимуму. Когда писал о занимающихся творчеством, то имел в виду именно тех, кто творит, как одержимый до самой смерти, как Гоген. А если всё у него уже в прошлом и он давно почивает на лаврах своей былой славы, то от БА не застрахован.
                                      • 01 Сентября 13:53
                                        +
                                        Если не секрет, что за неизлечимая болезнь у ГСО? Не в курсе просто.
                                        • 01 Сентября 14:55
                                          +
                                          Приближающаяся старость, усугублённая приобретёнными в жизни болезнями. Какие у него болезни, не знаю, да и неинтересно. Человеку идёт 72-ой год, жизненные силы уменьшаются, а болезни, наоборот, приобретаются. ГСО меняет свою жизнь. Постепенно.
                                          • 01 Сентября 16:13
                                            +
                                            Вы выше написали "...так как болезнь Орлова неизлечима." Ну да хай с ней, с болезнью.
                                            Пусть меняет, конечно, жизнь. Но о здоровье думать надо. "Вред от смены ритма", "деградация в результате отказа от нагрузок" - это все отговорки, согласитесь, условности. Личность деятельная всегда нащупает адекватную замену привычному образу жизни. Никто ведь не заставляет его лечь на диван и чахнуть. Оставить ремесло, которое точит его здоровье, и переключиться на менее вредный для организма вид деятельности - это разумно, по силам и даже интересно в его положении. Никакие оправдания для точащего здоровье ремесла не могут быть разумны, если вред, наносимый этой работой, превышает последствия от "поддержания организма в тонусе". Согласны?
                                            • 02 Сентября 12:22
                                              +
                                              Вы как-то пропускаете всё время то, что не совпадает с Вашей теорией о ГСО.
                                              Старение организма неизлечимо и Вы это прекрасно знаете. Точит здоровье мэтра не комментирование матчей, а авиаперелёты, которые вредны многими факторами. Тоже наверняка знаете. Но упорно советуете Орлову оставить эфир. Я правильно понимаю Вас? Человек всю жизнь в большом футболе являлся его активным участником: футболистом, потом комментатором. Это его главный жизненный интерес. Пусть комментирует и дальше, раз ему это нужно. Человек делает это очень профессионально.
                                              • 04 Сентября 19:32
                                                +
                                                Нет, неправильно Вы меня поняли. Я не советую Орлову оставлять эфир. И теории у меня по отношению к нему нет. Пусть делает то, что считает нужным. Я говорю не о нем конкретно, а в общем о проблеме трудовой деятельности в преклонном возрасте. Есть разнообразный спектр возможностей по замене текущей деятельности, которая, очевидно, становится тяжелой для ГСО (ведь не просто так же он отказался от комментирования выездных матчей) на аналогичную, связанную с футболом, но не настолько обременяющую организм нагрузками. Почему Вы видите все в разрезе того, что я пытаюсь лично ему что-либо запретить, в чем-то ограничить? Вовсе нет. Просто отвлеченно рассуждаю о такой уж необходимости именно в комментировании. Кстати, помимо перелетов, сам по себе процесс комментаторской работы - сильнейший стрессорный фактор. Неужто будет лучше получить инфаркт или инсульт на рабочем месте (тьфу-тьфу-тьфу), чем, например, перейти на лекционную деятельность, связанную с футболом; заняться просветительством, да мало ли, какие еще точки приложения его опыта могут найтись чисто в футбольной сфере?
                                                P.S. Вы связали два термина "старение" и ""неизлечимость". Это напомнило мне случай из студенчества, когда на 4-м курсе у нас был цикл акушерства. Как водится в мед.институтах, на каждом клиническом цикле каждому студенту дается на курацию пациент, по которому в конце цикла необходимо написать и защитить клиническую историю болезни. Стандарт написания с годами учебы вбивается в сознание крепко, поскольку структура любой истории болезни типична в любой стране мира. Доклад по истории болезни обычно начинается словами "пациент Х." или "больная У.". По очереди преподаватель поднимал всю нашу группу и после вводных слов каждого "Больная Иванова (Петрова, Сидорова), стольки-то лет, поступила в отделение тогда-то" сажал и ставил "неуд." Только в конце занятия он пояснил, что в обычном акушерском отделении "больных" нет, есть роженицы и родильницы. Вспомнилось после Вашей фразы о том, что старение неизлечимо))
                                                • 05 Сентября 12:45
                                                  +
                                                  По-моему, при старении усугубляются все болезни, приобретённые человеком при жизни, плюс появляются новые...
                                                  Орлов закончил карьеру футболиста команды мастеров в 25 лет из-за межпозвоночной грыжи. Думаю, что карьера игрока наложила отпечаток на весь его организм на всю его дальнейшую жизнь.
                                                  Кстати, он всё-таки больше динамовец, в Зените пробыл недолго и страстным болельщиком не является. Комментирует давно и уверен, что стресса при этом не испытывает.
    • 31 Августа 16:33
      +
      После нескольких матчей Феди,вы будете умолять вернуть Орлова.ГСО хоть пытался быть объективным.
      • 31 Августа 16:44
        +
        ГСО хоть пытался быть объективным.
        Он отлично скрывал эту попытку.

        • 31 Августа 16:44
          +
          Вот послушаете Федю и поймете.
          • 31 Августа 16:53
            +
            Федя просто плохой комментатор. Скучный, банальный, речь неграмотная. Это важно в первую очередь.
            • 31 Августа 16:57
              +
              Мне нравится.Он классно комментил на 100Тв и на РЗ. Посмотрим,что из этого выйдет.Тут объективным нужно быть.
          • 31 Августа 17:02
            +
            Видимо под "ГСО" разных людей понимают. И ни одного примера необъективности, одна вода и нытье.
            • 31 Августа 17:04
              +
              Ну все же ныли,что нужно убрать ГСО.Пусть теперь Погореловым наслаждаются.Потом еще просить будут Орлова назад
  • 31 Августа 16:19
    +
    По согласованию с клубом в этом сезоне все домашние матчи ФК ?Зенит? комментирует
    А это как, по согласованию с клубом?
    Теперь клуб определяет, кто должен комментировать на федеральном канале?
    Или Орлов с Погореловым на питерском ТВ будут зажигать?
    • 31 Августа 16:31
      +
      С чего это "Наш футбол" федеральный канал?
      • 31 Августа 16:37
        +
        С чего это клуб определяет?
        Или "Наш футбол" - это клубный канал?
        • 31 Августа 16:42
          +
          Частный канал.
        • 31 Августа 17:13
          +
          Не позорились бы... Частный платный канал (который по соглашению предоставляет трансляции свои на матчтв) обозвать федеральным еще постараться надо.
          • 31 Августа 17:16
            +
            Перед кем мне здесь отчитываться за свой позор?
            Позор - это многое, что связано с Зенитом, в том числе и позор со стройкой стадиона, от которой болельщики Зенита старательно и массово открещиваются.
            Зря вы затрагиваете подобные темы...
            • 02 Сентября 11:03
              +
              Открещиваются от чего? Не болельщики строят и не клуб - город. Если бы строил сам клуб - стадион бы уже давно был.
    • 31 Августа 16:37
      +
      А это исключительно у Зенита такие права в нашем футболе. Скоро и судей сами они будут назначать на игры))
      • 31 Августа 16:58
        +
        Не помню, вам уже писали насчет закусывать?
      • 31 Августа 17:09
        +
        UAZ ? Сегодня 16:46
        ? Про судей заговорил, молодец! Обычное дело, что матчи московских команд с Зенитом судит москвич. И никогда мы этим не возмущаемся. В отличие от московских болел, которые хотят, чтобы питерские судьи никогда не судили их команды, с кем бы вы не играли... Смешной у вас менталитет. (с)

  • 31 Августа 16:21
    +
    Дошло письмо.
  • 31 Августа 16:21
    +
    Похоже большинство болел др. клубов еще не слышали комментариев Погорелова. ))
  • 31 Августа 16:25
    +
    Ну не знаю, мне Федор нравится. Мне не нужны "профессионализмы" от комментаторов, я и сам себе откомментирую, а вот остроумного человека с удовольствием послушаю
  • 31 Августа 16:28
    +
    Чему Радуемся? Шило на мыло поменяли. Этот еще хуже. Если вы о "величии" Зенита еще не все слышали - сейчас услышите.
  • 31 Августа 16:30
    +
    Фигасе! Дедушка стал невыездным.
  • 31 Августа 16:34
    +
    Да что ж за день то такой...
  • 31 Августа 16:39
    +
    ГСО ещё долго будет ассоциироваться с Зенитом. В своё время очень хорошо постарался.
  • 31 Августа 16:44
    +
    Наконец-то. Неужели Канделаки не видит,как люди ненавидят этого старикашку?
  • 31 Августа 16:45
    +
    Сразу решили не отстранять, чтобы ломки у аудитории не случилось)
  • 31 Августа 16:59
    +
    "Два сапога - пара"
  • 31 Августа 17:00
    +
    не понимаю возмущения болел других клубов, они слушали ГСО пару раз в год, а нам приходилось всегда.
    всегда говорил, что Орлову надо было на пенсию ещё в 90-х уходить, вместе с Серебрениковым.
  • 31 Августа 17:00
    +
    Погорелов в эфире похлеще топить за Зенит будет
  • 31 Августа 17:05
    +
    Время дедушки давно ушло. Терпеть не могу его нудные комменты и скрипучий голос не смазанной телеги). ( но понимаю некоторых, что на вкус и цвет товарищей нет). Мое личное.
  • 31 Августа 17:16
    +
    Погорелов, возможно, ещё и троллить будет другие команды)
    с чю у него нормуль вроде.
  • 31 Августа 17:17
    +
    Забавно читать о ненависти к ГСО... Ненависть - достаточно сильное чувство, которое невозможно испытывать по отношению к тому, кто вам абсолютно безразличен. Неприязнь, раздражение - да, но не ненависть.
    Но... судя по всему, хейтеры уже "влюбились" в Погорелова, поэтому вероятно следующим объектом жгучей ненависти станет именно он.
    • 31 Августа 17:26
      +
      хейтеры уже "влюбились" в Погорелова, поэтому вероятно следующим объектом жгучей ненависти станет именно он

      Особенно когда узнают, скажем так, подробности его личной жизни...
  • 31 Августа 17:55
    +
    Господа, хочу поинтересоваться о чём сыр-бор? Неужели судьба двух величайших околофутбольных говорунов вас так волнует. Футбол, как говорят, игра, в которой разбираются все. Зачем вам комментарий, который только отвлекает от действа и пагубным образом воздействует на неокрепшую психику? Отключите звук и наслаждайтесь футболом!
    • 31 Августа 18:08
      +
      Это верно. Я так и делаю и другим советую, чем слушать то, что тебе навязывают.
      • 31 Августа 18:17
        +
        Это очень правильно. С тех пор, как перевелись комментаторы, лучше слушать фоновый шум.
        • 31 Августа 18:32
          +
          Спасибо. Полностью с Вами солидарен. И так ясно, кто и где на какой позиции бегает. Чем на стадионе хорошо-это то, что смотришь все в свое удовольствие, а не то, что тебе ящик показывает и без всяких комментов.
  • 31 Августа 19:07
    +
    Суперская новость!!!
  • 31 Августа 19:14
    +
    Неужели сбылось?) А с Газпроммедиа не последует окрик?
  • 31 Августа 19:47
    +
    Слава богу! Теперь только один матч придется без звука смотреть.
  • 31 Августа 20:01
    +
    В станах кб и кс веселье и карнавал. Правда, они нехорошо знают Пого).
    http://www.youtube.com/v/deNJCGRMLuE
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
752/9572

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:35
654/9155

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5484

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 24 Марта 17:28
752/9572

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:35
654/9155

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5484

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:41
Сегодня 20:39
Сегодня 20:33
Сегодня 20:28
Сегодня 20:11
Сегодня 20:06
Сегодня 19:58