Игонин 


Публикации (13)
10 Ноября 2016

Алексей Дементьев: "Зенит" не смотрю. Без своих не интересно"

Футбол с Алексеем Игониным. «Северный пресс». Тренеры, выпускники, заботы.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга


В Невском районе всегда были сильные детские футбольные школы: ранее «Большевик» и «Торпедо», за которое я выступал в восьмидесятые годы. Сейчас «Невский завод», «Пороховчанин», «Алмаз-Антей». Одним из флагманов детско-юношеского футбола Невского района является «Северный пресс», три года подряд занимающий четвертое место в клубном зачете первенства Санкт-Петербурга в первой лиге (тройку призеров составили «Ижорец», «Динамо» и «Пороховчанин»).

В «Северном прессе» играл мой сын, мяч которого был отмечен в программе «Галерея» на «Матч-ТВ» в рубрике «Лучшие голы любительского футбола». Здесь выступали выпускники 346-ой школы, в 2013-ом году выигравшие «Школьную лигу» Санкт-Петербурга. В «Северном прессе» занимаются двести детей из Веселого поселка, Ржевки и Левого берега Невы. Двести! Результаты «Северного пресса» в социальной и спортивной сфере могли быть выше, если бы в городе обращали более пристальное внимание на развитие инфраструктуры детско-юношеского футбола. Проблему обсуждаю с тренером команд 2000-г и 2006-го годов рождения Алексеем Валерьевичем Дементьевым. Среди его воспитанников - Алексей Земсков, выступавший за сборную России по пляжному футболу.

- Свои задачи мы выполняем – например, команда 2003-го года рождения Константина Николаевича Малышева четыре года подряд занимает первое место в первенстве города, - считает Алексей Валерьевич, - при этом нормальных условий для учебно-тренировочного процесса у нас нет. Зал забрал ПТУ «Краснодеревец». В отсутствие собственного поля детям 2008-го, 2009-го, 2010-го годов рождения приходится месить снег и грязь на улице. Тем не менее продолжаем работать – в дни школьных каникул команда 2006-го года заняла третье место на турнире «Петербургская осень».

Десять лет назад «Северный пресс» принимал «Смену», «Зенит» и другие ведущие клубы города на Ржевке. Приличные раздевалки, хороший натуральный газон – в таких условиях матчи всегда становились большим спортивным праздником. С началом строительства кольцевой автодороги клуб переселили на заброшенный стадион в районе станции метро «Елизаровская». Помню как мы, родители и тренеры, в выходные дни в авральном режиме готовили арену к проведению соревнований: чистили поле, благоустраивали подтрибунные помещения, вывозили мусор. И итоге привели стадион в надлежащий порядок. Как складывается ситуация сейчас?

- На том месте уже стоит многоквартирный дом, - вздыхает Дементьев, - в отсутствие собственного стадиона весь сезон арендовали поле на Московском проспекте, 101, бывший «Скороход». Каждый игровой день стоил сто тысяч рублей. Хорошо, что есть возможность проводить сборы в Белоруссии. Ждем, что руководство клуба выполнит обещание весной построить поле в районе Александровской больницы.

Постоянно говорю о проблеме уплотнительных застроек за счет детских спортивных объектов и удивляюсь, что никто так и не понес хотя бы материальной ответственности за потерю стадионов «Торпедо» на улице Бабушкина, «Зенита» на Аптекарском проспекте, а теперь и арены «Северного пресса» на левом берегу Невы. При этом СДЮСШОР-2 имеет статус государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей – то есть Комитет по образованию и Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга обязан решать такие проблемы.

- Да, мы являемся специализированной детско-юношеской спортивной школой олимпийского резерва Невского района, - подчеркивает Алексей Дементьев, - руководство СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР №2 в лице директора Андрея Александровича Купершмита изыскивает возможность оплачивать аренду поля, формировать фонд заработной платы и решать другие вопросы. Однако у школы масса других подразделений: хоккей, баскетбол, лыжи, самбо, биатлон. На всех просто не хватает средств.

- Как решаете проблему экипировки и инвентаря?
- Опять же, помогает школа, поддерживает завод. Свою команду 2006-го года с помощью родителей одеваю сам.

Знаю не понаслышке: дети с огромным удовольствием занимаются футболом в «Северном прессе». Сам помню выезды в Петродворец на матчи с «Рубином», принципиальные встречи с «Динамо», битвы с «Московской заставой». Все мальчишки мечтают стать футболистами и попасть в главную команду нашего города. А вот тренеры на этот счет не питают иллюзий.

- Я тренирую ребят уже более двадцати лет, всю жизнь провел в футболе, но не смотрю матчи «Зенита», - говорит Алексей Дементьев, - почему? Мне не интересно наблюдать за легионерами. Были бы в «Зените» наши ребята, которых еженедельно вижу в первенстве города – тогда другой вопрос. Но сейчас… Есть ли у питерских мальчишек шанс заиграть в «Зените», заточенном на приобретении иностранцев? Риторический вопрос.

Воспитанники «Северного пресса» не расстаются с футболом и после выпуска. Полузащитник команды 1996-го года рождения, победитель «Школьной лиги-2014» Сергей Базылев сейчас проводит турниры для детей, а один из лучших нападающих «Северного пресса» двадцатилетний Илья Кривцов выступает в молодежном первенстве города за «Пороховчанин» и сборную ГАСУ в высшей лиге.

- В «Северный пресс» меня, первоклассника, привела мама, - рассказывает Кривцов, - мне очень нравилось тренироваться у Александра Витальевича Иванова, который многому меня научил и, по сути, поставил на ноги в футболе. Нашу команду отмечали за сыгранность и комбинационный футбол. Результаты? Детьми завоевали серебряные медали на турнире Кускова, по юношам занимали призовые места в различных турнирах. Футбол дал мне многое: здоровье, силы, общение с интересными людьми. И, конечно, друзей. Играю уже пятнадцать лет и не расстаюсь с мыслями попробовать себя на профессиональном уровне.

- Футбол в «Северном прессе» сформировал черты настоящего мужского характера, помог приобрести важный жизненный опыт, - вступает в разговор Сергей Базылев, - карьеру продолжаю в молодежной команде «Адмиралтеец». Почему прихожу на игры и тренировки к детям? Мне просто нравится возиться с мальчишками, возможно, в будущем буду развиваться в этом направлении.

- Какую зарплату получают детские тренеры? – задаю очередной вопрос Алексею Дементьеву.
- Заработная плата специалиста высшей квалификационной категории составляет тридцать тысяч рублей. Молодой парень, только что окончивший Университет имени Лесгафта, получает десять, максимум четырнадцать тысяч. Но никто не жалуется. Мы воспитываем детей, решаем важную социальную задачу. Рад, что выпускники «Северного пресса» не забывают дорогу в родную команду – недавно, например, поиграть в футбол приезжали ребята 1983-го года рождения.

- Какие планы на будущий сезон?
- Поборемся за тройку призеров. Выход в высшую лигу? При отсутствии материальной базы это нереально. Ресурсы черпаем в образовательных школах Невского района. Все мальчишки свои, приглашенных, в отличие от других клубов, у нас нет. Хотел бы отметить тренеров 2002-го и 2008-го годов Александра Витальевича Иванова, уже упомянутого Константина Николаевича Малышева. Жизнь продолжается.

А вот мнение экс капитана «Зенита», обладателя Кубка России 1999-го года, серебряного и бронзового призера чемпионата страны Алексея Игонина:

- Есть майский Указ Президента России о «Планомерном повышении оплаты труда работникам бюджетных организаций в период с 2012 по 2018 г.». Детский тренер такой же учитель, попадающий под категорию педагогических работников. Зарплата учителей растет – это факт. Теперь необходимо на законодательном уровне предоставить социальные гарантии детским тренерам. Не знаю, как долго наставники государственных спортивных школ могут продержаться на голом энтузиазме. Лично знаю хороших, думающих специалистов, у которых еще играл я. Этим людям надо оказывать повсеместную поддержку, прежде всего материальную.

- Нет своего поля у «Выборжанина», вынужден арендовать стадион на Московском проспекте «Северный пресс», не утихают споры вокруг арены в Коломягах. Из-за того, что взрослые не могут решить имущественные вопросы, страдают в первую очередь дети.
- Проблему стадионов мы обсуждали не один раз. К сожалению, застроенных детских площадок уже не вернуть. Меня удивляет, что люди, отдавшие соответствующие распоряжения, не только не нашли альтернативы, но и хотя бы не извинились перед детьми и тренерами. Еще один поразительный момент: в нашем городе всего несколько крытых арен, где можно заниматься футболом в зимних условиях. Да и те не всегда используются по назначению. Почему в СКК «Петербургский» проходят бесконечные выставки-продажи вместо того, чтобы отдать детям прекрасный манеж? Футболу в СКК выделяется время только в январе, когда проходят Мемориал Гранаткина и Кубок Содружества. Остальное время там что-то продают и демонстрируют. Как будто у нас продавать больше негде. На мой взгляд, это нецелевое использование объекта, в самом названии которого фигурирует слово «спорт». Знаю, что ведется серьезная работа по передаче СКК «Петербургский» в ведение Комитета по физической культуре и спорту города. Надеюсь, ситуация кардинально изменится.


Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Ноября 08:35
    +
    О, Алексей нашел собрата. Зенит-2 Вам в помощь. Ах да, их и там уже нет. Может и не стоит себя тогда с Зенитом ассоциировать?
  • 10 Ноября 09:09
    +
    А как же два брата? Свои ж в доску, или нет?
    • 10 Ноября 19:46
      +
      Он просто об этом не знает...ведь он не смотрит )

      И не говорите ему... Обойдемся без такого зрителя )
  • 10 Ноября 09:11
    +
    Странные эти дементьевы. Давайте вернемся в 1994 год - стадион Обуховец, 5000 зрителей, Коля с бабкой и балалайкой, собиравший копейку у Казанского, а затем мешавший смотреть матч своими нечленораздельными выкриками. Билеты по 100 рублей (коробок спичек).
    Матч Зенит- Шинник. На поле льется кровь и мат-перемат. Зенит ведет 3-1, но в итоге уступает 3-4 и практически лишается шансов на повышение. Во многом из-за подвигов судьи.
    Мечта московских друзей.
    • 10 Ноября 19:49
      +
      Помню матч Зенита на поле стадиона Кировского завода...

      Идет дождь и футболисты ползают по колено в грязи (если кто видел болотный футбол по телевизору...что то подобное)

      Первая лига это было что то...
  • 10 Ноября 09:20
    +
    Не смешная,нет,совсем не смешная история. И не грустная. Нечто вроде выеденного яйца. Услышь я "ЦСКА не смотрю",неужели стал бы с ним разговаривать,у которого "директор в лице". Продавать больше негде ? Так продай что-нибудь в другом месте и содержи СКК.
  • 10 Ноября 09:27
    +
    Так вон же Мишаня на воротах, Могилевца вызывают в сборную, Саша все чаще стал выходить с лавки. Смотрите и любуйтесь.
  • 10 Ноября 09:36
    +
    Вот ей-Богу странная позиция: " Зенит не смотрю, потому что нет воспитанников ". Из года в год эта тема.
    А почему нет своих воспитанников? Вопрос то не риторический нифига.
    В Зените конечно, по мнению некоторых, работают сплошь не профи, которые отмывают бабки на легах и гнобят своих воспитанников. И всё повторяют и повторяют. И ведь не надоело ещё. Только вопрос этот значительно шире.
    Если раньше, чтобы попасть в секцию футбола, нужно было очень стараться, то в 90-е и начало нулевых туда брали всех кому не лень. Тренерами работали порой мальчишки, потому как старые тренеры оказались никому не нужны. Зачастую тренировались на пластиковых ковриках из Китая по фиг знает каким методикам.
    Ой, да много чего.
    Да только вот всё-таки в Зените не враги себе. И если бы были кержаковы, аршавины, то их бы приметили и довели до ума, несмотря на то, что сейчас клуб решает другие задачи.
    А сколько "перспективных" мальчичеков отдано в аренду, да там и сгинувших, даже и говорить неохота.

    Впрочем дело каждого, не хочется смотреть на Зенит без своих мальчичеков, флаг в руки. Никто не заставляет.
  • 10 Ноября 09:41
    +
    Не про своих не читаю, неинтересно.
    • 10 Ноября 22:19
      +
      В сборной России без доморощенных футболистов не обойтись, Лариса. А это главная команда страны, витрина нашего футбола. Сюда легионеров не купишь, надо искать, воспитывать, пестовать, доводить и все такое - ребят, выросших в питерских, московских и краснодарских дворах.
      • 10 Ноября 22:33
        +
        Если главную команду Зенит кому-то не интересно смотреть, то таких людей не интересно читать.
        А в сборную только через главные клубы. Кому про Краснодар и Москву интересно, пусть читают.
        • 11 Ноября 08:23
          +
          Проблема нынешней сборной начинается там, о чем мы говорим: статус тренеров, инфраструктура для детей, методики, поддержка собственных воспитанников.
          • 11 Ноября 09:48
            +
            Я уже как-то писала, что проблема детского футбола в коррумпированности и предвзятости . Зачастую тренер набирает и тренирует не самых талантливых детей, а тех, чьи родители более финансово способны. И именно такой подход закладывает фундамент- мину замедленного действия под будущего футболиста. Родители отправляют детей заниматься футболом для извлечения в дальнейшем финансовой выгоды.
            Это и есть наше искаженное рыночное лицо.
            • 11 Ноября 19:56
              +
              проблема детского футбола отнюдь не в коррумпированности и предвзятости. Я знаю десятки тренеров, которые любят свою работу и возятся с детьми только за идею. Если у Вас есть конкретные факты - присылайте, опубликуем. Но презумпцию невиновности никто не отменял. Это как с договорными матчами, знаете: обвиняют, выходя за рамки юридической плоскости. Что такое договорной матч? Какие факты можно доказать? (прослушка, меченые купюры и все такое) И никто ничего сделать не может. Зато все говорят. Так и здесь: есть факты - давайте обнародуем на всю страну. Нет - это всего навсего предположение. На счет родителей отчасти согласен. Мне рассказывали знакомые тренеры, что футбол для многих - бизнес-проект. Но не все понимают, что подобные вложения связаны с огромными рисками. Где гарантия, что ребенок заиграет на высоком уровне? Спасибо за дискуссию! :)
              • 11 Ноября 20:10
                +
                Вы прекрасно понимаете,что те, кто делает так, я имею в виду родителей, никогда официально не заявят, а неофициально многие возмущаются, особенно те родители , которых обошли более состоятельные.
                Я не намерена выводить на чистую воду отдельных участников таких событий, но это фактор как таковой существенно влияет на ситуацию. Не сомневабсь, что Вам известны некорорые бессеребряники , что не отменяет проблемы как таковой.
                • 11 Ноября 22:43
                  +
                  А я бы на месте родителей сделал официальное заявление! Сын у меня занимался в "Северном прессе", собирали по 2000 в месяц на форму, воду, призы детям. Все. Сейчас первоклассник из школы сам прошел просмотр в СДЮСШОР "Зенит", занимается с удовольствием. Если бы мне стали известны факты, первым бы прокричал!
                  • 11 Ноября 22:56
                    +
                    Тут хор получился бы.
                  • 12 Ноября 11:05
                    +
                    1-год где-то 2006-ой...
                    рассказывает проходчик нам на перекуре: повёл ребёнка в Зенит, а мне 15 -17 готов платить постоянно?
                    2-год 2008-2009 рассказывает горный мастер : при своей зп в 100 штук плачу за 4-летнего пацана в хоккей школе на Фонтанке 15 штук!
                    ну что, бум кричать???))))
                    • 12 Ноября 11:09
                      +
                      Хоккей - отдельная тема, там и уровень затрат другой: лед, экипировка и т.д. Я отводил ребенка в "Смену" (по просьбе друзей, но мальчишка сам прошел просмотр) Ни слова о деньгах. Называйте фамилии, доказательства приводите - поднимем шум!
                      • 12 Ноября 11:28
                        +
                        10 лет уже прошло!
                        а вот Вам привет из СССР,год где-то 81-82 -ой...
                        я играл за Ленмясокомбинат и мне выдали бутсы АТАКА, а тут меня в Тулу посылают на Всесоюзную Конференцию и я в Москве покупаю адидас с Паулем Брайтнером, так вот когда тренер у меня их увидел, то потребовал вернуть АТАКУ!))
                        • 12 Ноября 12:26
                          +
                          И потом еще один момент: подавляющее большинство футбольных школ - государственные бюджетные учреждения. Любой сигнал в Комитет по образованию или Комитет по физической культур и спорту - и начинаются серьезные проверки. По школам знаю - очень неприятная штука. Хотя бы на этом уровне бороться с коррупцией мы научились.
                          • 12 Ноября 12:35
                            +
                            сами знаете, что деньги тишину любят, потому действительно, если я самовлюблённый павиан и дидятко носит фому Зенита, а я пригласил друзей посмотреть какой у меня орёл!
                            а он сегодня вне состава... я насыплю кучу тугриков тренеру, чтобы гости не ржали....
                            как думаете возьмёт????((
                        • 12 Ноября 12:29
                          +
                          О, там мы с Вами практически в одно время играли! :) У нас, "Торпедо", с ЛМК были принципиальнейшие зарубы! : ) У вас на Московском выиграли 1:0, дома, на Бабушкина, 1:2, кажется, проиграли! Я тоже в 83-ем привез из Москвы бутсы с Брайтнером! :))) Лет пять в них играл - даже когда малы стали! :) Спасибо за воспоминания! :) Что касается Вашего примера, то это, конечно, больно и несправедливо :( Читал воспоминания Сергея Гомоляко. Он рассказал, как ему подарил клюшку Харламов. В тот же вечер пошел побросать мяч во дворе - и клюшку какой-то мужик отнял. Ужасно :(
                          • 12 Ноября 12:41
                            +
                            ах, здОрово!
                            я 1961-го года, по случаю купил бутсы в 1978-ом Zeha , сами стреляли 13-ти шиповки))
                            а ещё был клаус фишер)
                            • 12 Ноября 20:26
                              +
                              А я 67-го :) Да, только хотел сказать, что были бутсы Клаус Фишер :)
                              • 12 Ноября 22:18
                                +
                                значит я не вру?))
                                • 12 Ноября 22:38
                                  +
                                  Я не подвергаю сомнениям Ваши слова. Но я, когда играл, с такими вещами не встречался. Сан Саныч Смурыгин ставил нас с напарником в ворота строго по очереди. Никаких подковерных игр. Да и сын когда играл в "Северном прессе", ни с чем подобным не сталкивался. А за воспоминания спасибо! :) Крутые были бутсы "Брайтнер" и "Фишер" :) И матчи с ЛМК тоже классные!!!
                          • 12 Ноября 13:13
                            +
                            У меня ещё такой вопрос,вот ЧМ прям надвигается...а мы матчи ФНЛ не можем посмотреть...
                            вот вам и матч наш спорт((
                            www.vsetv.com/schedule_channel_595_day_2016-11-13.html
                            ведь завтра полно интереснейших матчей!
                            смотреть через бокс- это себя не уважать, я сразу вспоминаю телек Радугу-401((
                            кто у нас за спорт-то отвечает????? журналисты,
                            может кто осмелится поднять этот вопрос? по идее я через утюг уже должен смотреть футбол, ВПЕРВЫЕ и возможно в последний раз мы принимаем ЧМ!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 10 Ноября 09:47
    +
    Не читаю про тех, кто не смотрит не на своих )

    Среди его воспитанников - Алексей Земсков, выступавший за сборную России по пляжному футболу.
    Вот это послужной список, конечно, внушительный!

    А вообще, если честно, уже не начинает утомлять, а уже раздражает дико это каждодневное обсасывание этого вопроса. Алексей, есть Зенит-2, ну смотрите на него, в чем проблема то? Проблема, конечно, есть, там, в общем тоже питерских мальчичеков не осталось почти, но какого черта эту тему почти каждый день поднимать? Никому это не интересно, кроме лабуха и академика и птицы придурочной, которые слава богу куда-то канули. Статистику лениво собирать, но такое ощущение, что в месяц рождается около 10-15 опусов подобного рода стенаний.
  • 10 Ноября 10:00
    +
    Пусть не смотрит.
  • 10 Ноября 10:06
    +
    Почему в СКК ?Петербургский? проходят бесконечные выставки-продажи вместо того, чтобы отдать детям прекрасный манеж?

    Источник: bobsoccer.ru/user/35940/blog/?item=367274
    =============================
    Мило.) А "Эрмитаж" детям отдать не надо? А то как-то Репиных с Айвазовскими не видать.
    Футбол на открытом воздухе весьма полезен. Играли раньше в таком г...не, что нынешним детям и не снилось. Про экипировку лучше не вспоминать. Выходили и футболисты даже, и весьма приличные.
    Не смотришь Зенит? Да и хрен с тобой! Смотри Спартак! Там одни "свои" играют.
  • 10 Ноября 10:09
    +
    Тут две разные беды.
    1 беда - это реальное уничтожение спортивной инфракстуктуры Города. И виноват в этом отнюдь не Зенит. Но в виновного плюнуть тренеру страшно.

    2 беда - отношение этого тренера к профессии. Как может профессионал футбола не следить за лидером городского футбола? Как??? Какая разница, кто там играет, если это один из ближайших образцов, на которые можно равняться? Вот он, рядом. Можно вживую посмотреть. А тут такой подход. Не профи это, махровая любительщина. Физрук - общественник, без жажды знаний,залезший в ракушку своих эмоций. А за любительщину денег не платят.
  • 10 Ноября 11:04
    +
    А неплохо ведь Игонинин зажигал в "Нестандартном положении".
    Казалось, выйдет из него хороший журналист.
    Не мне советовать, но журналистика должна быть не только социально ориентирована, но и интересна
  • 10 Ноября 13:40
    +
    Пека Дементьев известен , Алексей Дементьев не смотрящий Зенит - свои дома на печке сидят
  • 10 Ноября 14:00
    +
    Такое лоббирование не лучше темной стороны лимита на легионеров - не столько требует эффективности и успешности роста юношей в школах, сколько мольбами и слезами пытается расчистить им дорогу. За одно не заработать, а повысить зарплату тренерам. Как итог, когда им уже нужно проявить себя, то инфантильные и недоученные, они не могут использовать свои шансы в основе команды. Но затем требуют следующий, подпитываясь такими повествованиями... :(
  • 10 Ноября 15:32
    +
    Www.fcsp.spb.ru

    официальный сайт "Северного пресса"
  • 10 Ноября 15:39
    +
    Друзья, по кругу начнем? :) Поверьте, как только у вас появятся собственные дети, которым будет негде играть в футбол, вы вспомните наши с Игониным попытки обратить внимание на эту проблему. Сегодня общался с родителями мальчишек из "Северного пресса". Реально в грязи играют. Пересмотреть функционал СКК - прекрасная идея Игонина! Что до интереса разных слоев населения к "Зениту", так уважайте другую позицию. "Кому-то медали, кому-то футбол. Это совершенно разные вещи". А.Игонин. Давайте относиться с понимаем. Спасибо!
    • 10 Ноября 16:15
      +
      На мой взгляд игроков,уровня РФПЛ и выше в Петербурге сейчас уже массово невозможно воспитывать или это будет стоить гигантских денег,только на Юге России без синтетики.А про СКК полагаю,что не смогут содержать и ремонтировать,лучше несколько маленьких баз для детских академий построить по городу и области,толку больше,как и постройка в начале 2000-х небольшого стадиона тысяч на 25-30 в спальном районе вместо ремонта Петровского.Любительский детский футбол несомненно очень важен.И ему нужно уделять внимание в прессе,хотя во всех странах он в основном держится на энтузиазме тренеров и родителей,но он весьма важен,для популяразации футбола в городе,без него и болельщиков не будет
      • 10 Ноября 16:34
        +
        На счет воспитания на натуральных полях я с Вами согласен. По развитию инфраструктуры по всему городу тоже. СКК, на мой взгляд, действительно стоит перепрофилировать на спорт. Уж расписать занятия для детей в каникулы точно можно. По последнему абзацу отдельное спасибо! Полностью поддерживаю!
  • 10 Ноября 15:43
    +
    О, свежее старческое брюзжание. Зачем это на одном из крупнейших футбольных порталов страны?
  • 10 Ноября 16:58
    +
    Алексей Дементьев: "Зенит" не смотрю. Без своих не интересно" !!!!

  • 10 Ноября 17:42
    +
    Чем больше будет заниматься детей в футбол и чем лучше будут условия для занятий, тем больше
    будет отдача во взрослом футболе. Без детского футбола нет проф. футбола, хотя можно конечно
    болеть за команду полностью состоящую из легионеров. И это тоже вариант. Сколько в лондонском Арсенале англичан?
    Согласен с Best. К сожалению из-за климата и плохих условий мы оказываемся в проигрыше по сравнению с другими странами в качестве подготовки футболистов
    Занятия поздней осенью, зимой и ранней весной в залах или в грязи. В лучшем случае на искусственном газоне.
    А занятия в таких условиях (в том числе и на искусственных газонах) имеют огромные минусы о чем например говорил тренер СДЮШОР Зенит Лебедев (где-то читал его статью о детском футболе) потому что работают не те группы мышц и т.п.
    Но если бы достаточно денег выделялось на детский футбол то ситуация с футболистами была бы лучше чем сейчас, когда несколько школ имеют хорошие условия (спонсоров) а остальным приходиться жить
    как северный пресс.

  • 10 Ноября 18:07
    +
    Чем больше детей занимается футболом в приемлемых условиях, тем действительно лучше для профессионального футбола. Игроков в футбол не аисты ведь приносят, верно? Так что согласен с Вами, спасибо!
  • 10 Ноября 18:09
    +
    Я тоже за естественные газоны. Помню, мы по детям играли на гари и на траве. И ребята из "Смены" и "Зенита" вырастали в профессиональных игроков на ленинградских полях. Строить Академии в Краснодаре и в Сочи? Может быть, но в нашем регионе надо развивать инфраструктуру в соответствие с климатическими условиями. Поэтому без манежей никак.
  • 10 Ноября 18:13
    +
    Сегодня должны были играть четвертьфиналы первенства школы. Попробовали расчистить снег на стадионе, но поняли, что бесполезно. Дети чуть не плакали - 5, 6, и даже 9 класс! Была бы возможность, с удовольствием сыграли бы в том же СКК.
  • 10 Ноября 22:24
    +
    Удивило и другое: в разговоре о Витселе зацепились за деньги, хотя речь о другом шла, сейчас яблоком раздора стала фраза о "Зените". О зарплатах и отсутствии полей почему-то говорить менее интересно. Чудеса..
    • 11 Ноября 00:21
      +
      Алексей доброй ночи... Некоторые люди здесь прошли горнило любительского футбола. Видели как тренер воровал выделенные на детскую команду, деньги. Пропивал форму и футбольные мячи. И это было в советское время и во время перестройки. Думаю сейчас не много что изменилось
      ..
      В России воровали всегда и всегда будут воровать...
      Так что меценаты еще 100 раз подумают, прежде чем что то выделят.
      Увы...
  • 10 Ноября 22:45
    +
    Два вопроса: кто это такой, и ходил ли он на футбол в первой половине 1990-х?
  • 11 Ноября 08:18
    +
    У Дементьева были самые играющие команды в "Северном прессе" - техничные, комбинационные. Своими глазами видел, как в двухтысячных "Северный пресс"-88 обыгрывал "Зенит" и "Смену". На счет второй части вопроса узнаю! :)
  • 12 Ноября 22:39
    +
    Друзья, всем спасибо за интересное обсуждение!
  • 12 Ноября 22:40
    +
    Спасибо! Впереди разговор о СДЮСШОР "Зенит" и "Динамо".
  • 20 Ноября 06:14
    +
    Интересно,сколько полей для питерских детишек,можно было построить вместо "памятника коррупции ")
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4962

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4962

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3107

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1520

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4411

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5510
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1707 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:33
Сегодня 01:32
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27