oroman 


Публикации (1)
18 Мая 2017

Почему Виталий Мутко стал глором Спартака

Вот какая история приснилась мне сегодня ночью.

Мутко стал президентом РФС в сентябре 2015.

При этом его конкурент - Валерий Газзаев - снял свою кандидатуру, хотя считался сильным противником, и выборы были безальтернативными. А в августе 2015 Слуцкий меняет Капелло на посту главного тренера. И одновременно начинается поход ЦСКА за золотом, сопровождающийся множеством "странных" матчей осенью 2015 и весной 2016.

Потом Мутко переизбрается в президенты РФС в сентябре 2016.

На этот раз у него были конкуренты - тот же Валерий Газзаев и Сергей Прядкин. Но Мутко легко их обходит и вновь получает должность президента.

А в октябре 2016 играется "резонансный" матч Зенит - Спартак, после которого Мутко спустил на Зенит всех собак (и продолжает это делать при каждом удобном случае), инициировал смену руководства в судейском корпусе, и неоднократно "клянется" в любви к народному клубу.

Здесь не нужно быть прожженным политиканом, чтобы сложить дважды два.

В 2015 году Виталий Леонтьевич заручился поддержкой "спонсоров" ЦСКА для получения должности президента. Поскольку Виталий Леонтьевич - человек слова, то за оказанную услугу он с ЦСКА рассчитался. По крайней мере Евгений Гинер претензий к Мутко не имеет.

В 2016 году Мутко по каким-то причинам уже не стал обращаться по старому адресу, а обратился к спонсорам Спартака. И вновь угадал. Поддержка руководства Спартака позволила Виталию Леонтьевичу обойти и Газзаева и Прядкина. Но все имеет свою цену. Поэтому Виталий Леонтьевич "сделался" ярым поклонником Спартака, разве что ромбик на плече не набил.

Поскольку в 2016 году его выбрали на 4 года, то следующие выборы не скоро. Так что возможно, в следующем году мы увидим "настоящего" Виталия Мутко, не отягощенного тяжкими долгами предвыборных обещаний.

Но конечно, это все конспирология и мы, как серьезные взрослые люди, верить этому не будем. Ну разве что чуть-чуть.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 1.9 (36 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Мая 20:34
    +
    Потому что держит нос по ветру.
    Если Федун попросит - Мутко организует, в тему об ужесточении лимита)
  • 18 Мая 20:43
    +
    Да все проще гораздо. Он за клуб, где много игроков сборной. Я как понял, его в правительстве назначили крайним за результаты сборной на ближайшие 2 года, поэтому приходится вертеться.
    • 18 Мая 21:22
      +
      Думаю, что его назначили ответственным за проведение чемпионата "уцелом". Чтобы стадионы были готовы, гостиницы, транспорт и т.п. Чтобы фифа-уефа были в восторге. Выступление собственно сборной - это вторая по важности задача.

      Причем поставили Мутко потому, что неоднократно доказывал, что он умеет "решать проблемы". Как он их решает - это уже другой вопрос. Да хоть бы и под коврик заметает. Кому какое дело? Сочинские объекты построили? Построили. Медальный зачет выиграли в Сочи? Выиграли.

      Но у чиновников такого уровня самая наипервейшая задача - это уметь получить власть и уметь ее удержать.

      Вот например, вызывает президент РФ претендента на должность, и говорит:
      - В РФС бардак, можем провалить ЧМ. Надо разобраться. Сделаешь?
      - Абчем речь! Сделаю конечно!

      И что дальше? Неужели президент РФ как последний мальчишка должен начать компанию по продвижению Мутко на руководящую должность?
      Нет конечно. Если ты такой умный, что готов "навести порядок" в РФС, то уж с такой мелочью, как стать руководителем этой РФС справишься в два счета.
      "Сама-сама-сама".

      И вот Мутко начинает компанию за пост президента РФС. Но один в поле не воин. Единица - ноль, единица - вздор.
      К кому он идет за поддержкой? Не в Зенит, не в Рубин, и уж тем более не в Амкар.
      А идет он в ЦСКА. А потом, почувствовав, что Сергей Иванов вышел из доверия, идет в Спартак.

      И что же у нас получается? Получается, что самые сильные группировки в РФС - это группировка ЦСКА и группировка Спартака?

      Сюрпрайз, сюрпрайз!

      Но позвольте! А как же Зенит, Миллер, Газпром, Фуреснко, Матвиенко итд итп ипр? А вот так как-то. Получается, что в реальности сказки о всесильном Газпроме - это сказки.
      • 18 Мая 22:05
        +
        Хороший комментарий. Но думаю, с группировками все сложнее.
        • 19 Мая 13:53
          +
          и чем хороший? ну бред же полный...
          • 19 Мая 14:55
            +
            В каком месте и чем его "бред" будет отличаться от вашего?
            • 19 Мая 15:08
              +
              ну конечно, не бред... сначала кб из каждого холодильника вещали, что ЦСКА получил от РФС чемпионство в награду за то, что "одолжил" Слуцкого сборной, теперь же выясняется что чемпионство ЦСКА получил за то, что какие-то мифические "спонсоры" клуба профинансировали Мутко и обеспечили ему победу на выборах...
              про Мутко много чего можно сказать, но вот это вот просто "перл" и литературы, и филологии, и психологии отдельной личности чиновничества и ее (личности) роли в развитии футбола в стране и мире:"поставили Мутко потому, что неоднократно доказывал, что он умеет "решать проблемы". Как он их решает - это уже другой вопрос. Да хоть бы и под коврик заметает. Кому какое дело?" ... аналитика зашкаливает... "его назначили ответственным за проведение чемпионата "уцелом"" ... буквально же вскрывает всю подноготную нашей власти до самых ее верхов... "сказки о всесильном Газпроме - это сказки" ... ну да, сказки это - сказки, а басни - это басни, а бред - ну это и есть бред... и ничто иное
              • 19 Мая 18:05
                +
                >сначала кб из каждого холодильника вещали, что ЦСКА получил от РФС чемпионство в награду за то, что "одолжил"

                А разве это не так? По-моему, об этом уже каждому холодильнику известно.

                >теперь же выясняется что чемпионство ЦСКА получил за то, что какие-то мифические "спонсоры" клуба профинансировали Мутко и обеспечили ему победу на выборах...

                Не-не-не. Немного не так. Не мифическое "спонсоры", а просто "спонсоры", а кавычках - потому что я не знаю тех людей, которые действительно "решают" в клубе ЦСКА. Вернее даже не так - не людей, а человека. Должен же где-то быть один человек, который и принимает решения. И он наверняка есть. И это не Гинер.

                И чемпионство ЦСКА получил по совокупности. Потому что не стали упорствовать и протаскивать в РФС Газзаева, потому что фактически поддержали Мутко на выборах, потому что отпустили Слуцкого работать в сборной. Не знаю, что из этого было более весомым, а что менее.

                >аналитика зашкаливает... буквально же вскрывает всю подноготную нашей власти до самых ее верхов.

                Вы мне льстите. Я всего лишь признал высокую эффективность Виталия Мутко в решении важных народно-хозяйственных проблем. После явного провала в Ванкувере 2008 больше у него таких эпикфейлов не было. Евро 2008, Олимпиада 2012, Универсиада 2013, Сочинские спортивные объекты, сама олимпиада в Сочи. Наверное есть и еще что-то, о чем широкая общественность не знает.

                А подноготную власти "вскрывать" нетрудно. Власть - она везде устроена примерно одинаково, на то она и власть.
                • 19 Мая 18:29
                  +
                  ну да, сказки они ведь такие сказки...
                  а вот это - "власть - она везде устроена примерно одинаково" - это о чем? о власти у семейного очага, что ли?
          • 19 Мая 18:09
            +
            а в чём бред ?
      • 18 Мая 22:18
        +
        Всё бы ничего, но где странные матчи с участием Спартака?
        Спартаку перестали мешать, вот это видно и на этом спасибо.
        • 19 Мая 10:06
          +
          Еще одна армянская сказка, достаточно одного липового пенальти с Томью чтобы понять как "не мешали" Спартаку
          • 19 Мая 10:28
            +
            Если достаточно одного и всё ясно, то сколько липовых было у конкурентов? С этим что делать?)
            • 19 Мая 10:41
              +
              Жень, их никогда так не щемили им не понять.
              Питерских как только стали судить как всех смертныъ, так истерика... и это у болел, про румына я впринципе молчу.
              Ну а кони, они же заклятые... единицы признают что все по делу. С нашей стороны было б плюс минус зеркально... может чуть в больших пропорциях
      • 19 Мая 10:03
        +
        президент РФ назначил Мутко вице премьером, куда еше больше поддержки? А у вице премьера рычаги влияния большие, и подотчетен он в данном случае будет как раз не премьер министру а президенту.
      • 19 Мая 19:09
        +
        а вреальности вспоминаем...что сказал Мутко. когда первый раз возглавил РФС? ПРи мне Спартака никогда не будет чемпионом!!!! И начались судейские игры...
  • 18 Мая 20:44
    +
    Плаческу расчехлился еще один. И пенальти сколько дали, и по 3 футболиста соперника удаляли - все мало. Обижали несчастных, оказывается весь год. К футболистам и тренерам претензий нет, наиграли на чемпионство, только Мутко помешал )))
  • 18 Мая 20:53
    +
    Ну это же хорошо,чем больше поклонником тем лучше.
    • 18 Мая 21:00
      +
      Со временем люди понимают, что болеть надо за Спартак)
      • 18 Мая 23:14
        +
        Спартак для всех, Зенит для избранных. Как то так))
        • 19 Мая 00:03
          +
          Т.е. согласно ВЦИОМ избранных у нас в стране 15 миллионов. Что-то многовато, не?
          • 19 Мая 08:02
            +
            Ты ему прямо вилку ставишь. Как в том анекдоте про льва и мартышку, "красивые налево, умные направо"
          • 19 Мая 09:08
            +
            Не, избранные это, для кого ВЦИОМ отчет готовит
        • 19 Мая 10:20
          +
          Главное что б избранные не были избраными... а так пусть себе болеют на берегах Невы.
  • 18 Мая 22:31
    +
    Значит, Луческу был прав. Даже Спартаковцы у меня на работе это признали. И купленное чемпионство тоже.
    • 19 Мая 08:05
      +
      даже вас купили в матче с Тереком, ай да мы
      • 19 Мая 08:50
        +
        Разве я что-то написал про "купили"?

        Вы очень примитивно понимаете процесс "покупки". Или Вы думаете, что Мутко лично заехал к Турбину, они пошептались-пошептались, а потом Турбин судил так, как судил?

        Большие дяди так давно уже не делают.

        А делают вот как. Наши судьи часто косячат. Вообще все судьи косячат. Текущий розыгрыш еврокубков это показал. Но только косяки иностранных судей или разбираются где-то за закрытыми дверьми, или не замечаются вовсе. А косяки наших судей (и даже маленькие косячки, и даже мнимые) полощут все, кому не лень. От пьяниц за бутылкой пива до Председателя Правительства Российской Федерации (!!!).

        И вот тут открывается возможность "игры".

        Например, накосячил Турбин в матче Амкар - Зенит. Ну бывает. Может быть у него пунктик, относительно Зенита. И тут же руководство РФС всех уровней дает залп из главного калибра: нормально судил! Нормальный пацан ваще! А то, что гол не защитал, так скажите спасибо, что офсайд не свистнул. И вообще, судей наших - не трогать.

        Через пару недель "косячит" Еськов в матче Зенит - Урал. Хотя это и не косяк, а так. Вон Иванов когда-то 7 карточек показал, а тут из-за трех все перевозбудились. Но дело есть дело, поэтому опять идет арта: да ты чё творишь, мазута потная? Ты берега ваще попутал что-ли? Руки у тебя за карточкой тянутся? Щас мы тебе ручонки-то подпилим. Не будешь больше судить, понял?

        И все. ВСЕ! Судьи, они как и все человеки, люди очень понятливые. Особенно когда дело касается их задницы. Мгновенно понимают куда дует ветер, ведь наезжает на них не какой-нибудь тренеришка в состоянии аффекта после матча, а Президент Российского Футбольного Союза. И в следующий раз все будут судить так, как надо судить. И никаких "покупок", никаких "конвертов".

        Возникает правда еще один вопрос: а как же глава судейского корпуса позволяет нашему "ноу криминалити" лезть в чужой огород? Почему он не выступит с речью? Мол, твое дело, Леонтич, футбол развивать. Вот ты его и развивай. А в судейские дела не лезь. И прежний глава так бы и выступил. Поэтому он и оказался не нужен. А Вы думали его из-за матча Зенит-Спартак убрали? Ха-ха. Матч - это только повод.
        • 19 Мая 09:28
          +
          Вы хотите сказать, что судьи определили исход этого чемпионата? Не смешите.
          • 19 Мая 09:51
            +
            Я хочу сказать, что судейство имеет определенную направленность. Всегда.

            Как-то давно натыкался на исследование объективности судейства. Там рассматривали особенности "домашних" и "гостевых" матчей в игровых командных видах спорта. И вот по результатам получалось, что судья в подавляющем большинстве случаев будет немного "подсуживать" домашней команде. Ну при прочих равных, конечно. Понятно, что если команда-звезда приезжает в гости к аутсайдеру, то схема работает немного не так.

            А почему так получается? Что, все судьи "заряжены"? Нет, просто психология. Домашний стадион поддерживает домашнюю команду, и судья подсознательно хочет ассоциировать себя с большинством, поэтому в каких-то пограничных ситуациях подсознательно принимает сторону домашней команды.

            К чему это все? А к тому, что руководство РФС в этом году своими мощными зарядами сильно подкорректировало рамки "свой-чужой". И судьи жопой чуют, что вот та команда - хорошая, а вот эта - плохая. И вектор судейства меняется. А судейство влияет на психологию игроков и тренеров. Кто-то подумает: ах вы так? Ну мы тогда грудью на амбразуру. А другой подумает: тьфу-ты, да катитесь вы со своим чемпионатом.

            Так что нет. Судьи не определили исход чемпионата. Но судьи повлияли на исход чемпионата.
            • 19 Мая 10:25
              +
              Не должно быть рамок свой чужой! И последней каплей в этих схемах стала ваша побела в первом круге 4-2... после нее сказали все, хватит. С тех пор вас судят как смертных, с ошибками как в не вашу пользу так и в ваш фавор. Привыкайте... а то что судейство у нас слабое говорят давно. Спартаку пенальти в этом году штук 5 не поставили. В одной игре с Уфой, домашней для нас, только 2! А вы все о судьях... как Луческу. Настолько устроили бедлам из судейского корпуса, что руководство уволилось...
              • 19 Мая 11:01
                +
                Вообще-то я не про судей, я про РФС. Про его руководителя. Про то, что путь "наверх" - очень тяжелый, и пока туда забираешься приходится давать обещания людям, помогающим тебе. А потом эти обещания приходится выполнять. А с теми, кто в политике не выполняет обещания - разговор короткий. Утром случайно найдешь себя удавившимся на шарфе в собственном туалете - и привет.

                Сложно все.

                p.s.
                В чем разница между мужским половым членом и жизнью?
                Жизнь жестче.
                • 19 Мая 11:23
                  +
                  Это в теории все сложно. На деле все проще...
                  У Мутко есть задача- обеспечить сборную всеми ресурсами для выспутлениы на ЧМ.
                  Теперь берете первые клубы страны и начинаете анализировать-
                  ЦСКА: стабильный Дзагоев, возможные ветераны в оборону, бразилец и вратарь. Все понятно, все уровневые, Гинер постороил стадион, чуток помочь с ЛЧ и вперед...
                  Спартак- лучше полузащиты сейчас нет в лиге, плюс возможные два бека на случай если ветераны не смогут играть. Им надо дать практику, в том числе в еврокубках, поэтому мешать нельзя...
                  Зенит- Дзюба и Шатов, на Кокорине стоит крест и тоьько он сможет сломать к себе отношение игрой. Игрой в Питере Миллер перешел все границы... на Спартак начали смотреть, не посматривать, Иванов и Жуков, а тут гребаный стыд на Петровском... не было б этого матча, все могло б быть по другому...

                  Это то как думает и рассуждает Мутко и Черчесов- сейчас все будет делаться во благо сборной! А группировки они возникают при пересечении интересов- как лимит за 3 дня, к примеру, есть 2 клуба с лучшими лимитчиками на тот момент - они коалиция и продавлиукют лимит.

                  Жизнь не жесткая, жизнь беспощадная...
                  Пс: возможно со времен побед Рубина в рфпл это идно из самых чистых по футбольному первенств... при ухудшившемся качестве судейства. И общем падении уровня чемпионата.

            • 19 Мая 10:49
              +
              Повлияли в чем? Они убивали Зенит, они убивали Цска? Еще раз повторю, не смешите, ваши клубы играли не по-чемпионски в этом сезоне, они были хуже Спартака, и не нужно пену пускать.
            • 19 Мая 18:18
              +
              аплодирую стоя - 5 баллов
        • 19 Мая 10:09
          +
          100% согласен
    • 19 Мая 10:21
      +
      Экспертное агентство по нахождению черных схем в футболе?
  • 19 Мая 01:01
    +
    Держитесь, автор! Скорая уже выехала!
    • 19 Мая 08:26
      +
      Ахахах) И желтая ,и свисток) Вот реально у тебя поклонников больше ,чем у меня))
      • 19 Мая 11:40
        +
        Завидуешь?)))
        • 19 Мая 11:44
          +
          Ну дык)) Вчера сижу,делать нечего , пролистал все новости, гляжу ,а они прям по пятам за тобой) В большей степени фаны лазурного клуба) Открой секрет,как стать самым популярным на портале?)
          • 19 Мая 11:50
            +
            Ну про самого популярного ты загнул, но секрет довольно прост. Расскажу чуть позже, в личку, дабы тут особо не флудить)
            • 19 Мая 12:23
              +
              И правда загнул про самого популярного) Пока писал, про себя думал и в зеркало смотрел,и тут вышло наложение мыслей в сообщение)
              Ок)
  • 19 Мая 07:36
    +
    Да все так,ну это если уметь думать;)
  • 19 Мая 08:21
    +
    не смотря в профиль это болельщик Зенита
  • 19 Мая 09:12
    +
    Спартак в этом сезоне перестали засуживать, что раньше было общей практикой. Перестали мешать, стали судить в целом более объективно. Целенаправленной помощи судей я не увидел.
    Но надо сказать, что и в отношении ЦСКА судейского беспредела не было, как и в отношении Зенита. (Ошибки к беспределу не относятся). Но соглашусь, что откровенной помощи судей Зениту и ЦСКА стало меньше
  • 19 Мая 09:21
    +
    Причём здесь Мутко? Зенит начал копать себе яму после покупки Халка с Витселем. Ситуацию с финансовым беспределом подняли на центральных каналах ТВ. Естественно, тема дошла до Президента. В газпреме совсем берега потеряли, поэтому нечаянно дернули тигра за усы. А Президент эту тему спустил министру финансов. И Силуанов уже в открытой печати выражает своё недовольство. У газпрема прибыли нет, одни убытки. А они на халяву игрушку себе дорогостоящую завели. И резвятся в ВИП зоне на стадионе. Удельные князья. Все, концерт по заявкам газпрема за счёт государства закончен. А Мутко просто поддерживает линию Президента. И правильно делает.
  • 19 Мая 09:34
    +
    А ведь именно Мутко однажды сказал, что Спартак больше не будет чемпионом. Всё меняется, как погода. Кто выгоднее, с тем и идём рука об руку. Это жизнь, а жизнь - это бизнес.
  • 19 Мая 09:45
    +
    ну теперь еще не то услышим/прочитаем.
    прямо ненаучная фантастика...
  • 19 Мая 09:46
    +
    "И одновременно начинается поход ЦСКА за золотом, сопровождающийся множеством "странных" матчей осенью 2015 и весной 2016."

    Этот тот сезон, в котором Зениту поставили рекордное количество пенальти, над которыми вся страна смеялась? Помню-помню, тяжёлый был поход.
    • 19 Мая 09:52
      +
      Футбол вообще простая игра. Кому больше пенальти поставили - тот и чемпион.
  • 19 Мая 10:11
    +
    Заговор ))
    • 19 Мая 10:15
      +
      Не, не заговор. Эта, как её - конс-пи-ро-ло-ги-я. Я же там так и написал.
  • 19 Мая 10:57
    +
    Мутко спартаковскую футболку с номером 13 уже подарили?
  • 19 Мая 11:51
    +
    Автору, наверное, кажется, что если он украсит свою теорию заговора постмодернистскими подмигиваниями и хиханьками, она превратится в нечто интеллектуально привлекательное и похожее на правду. Нет, это все же она, унылая теория заговора, единственное назначение которой - оправдать свой очередной громкий пук в лужу.
    • 19 Мая 13:29
      +
      Вы уверены, что по смыслу правильно применяете слово "постмодернистсикй" в данном контексте?

      p.s.
      yadi.sk/i/BXRiuip-3JKj26
      • 19 Мая 13:57
        +
        Извиняйте, сударь. Непонятные ссылки от незнакомцев не кликаю. Значение слова "постмодернизм" мне известно. Даже имею научные работы на эту тему.
  • 19 Мая 12:00
    +
    Хорошая статья и хороши ваши, автор, комментарии.
    За одним НО. Спартак 2016/17 - это соцпроект по очередному подниманию с колен, а Мутко просто опытный исполнитель воли хозяев, не более)
  • 19 Мая 12:04
    +
    2022 год, Спартак чемпион! Инфа 100%
  • 19 Мая 14:04
    +
    Как там у РФС с финансированием?
  • 19 Мая 14:35
    +
    Цитата из соседней ветки:

    "Как пример, почему я коснулся президента федерации. Это было интервью экс-президента ?Спартака? Андрея Червиченко, вышедшее 4 марта. И самый лучший трансфер, как он сказал, ? это трансфер президента федерации. Он за свою карьеру не видел, чтобы президент федерации так защищал одну команду. Это было сказано в интервью. Проанализировав эти слова, я высказал свое мнение о том, что в трех сложных моментах он взял сторону одной команды. Получилось так, что это было сделано против ?Зенита?. Я проанализировал ? до игры со ?Спартаком?, пока не было этого скандального момента, которые все разбирали три недели, мы выигрывали у всех ? у ?Рубина?, у ?Амкара?, у ?Арсенала?. Не было никаких проблем с судейством, никто ничего не говорил об этом. Если вспоминать, как это происходило дальше, то в кубковой игре был удален Михаил Кержаков и все видели на повторе, что никакого удаления не было. Это опять заставило задуматься и анализировать. Естественно, вылетели из кубка и началось давление на команду. Мы не смогли завоевать один из титулов, задача выиграть который ставилась."

    Источник: bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=394001

    Ну да, конечно же. Как можно этого не видеть? Только Мирча чуть-чуть неверно расставил акценты - не после матча со Спартаком, а после перевыборов Виталия Мутко на посту президента РФС. Может быть он вынужден сглаживать углы, ведь такие слова можно воспринять как прямое обвинение.
  • 19 Мая 17:35
    +
    Беспрецедентное давление на судей началось с подачи Мутко, когда за единственную ошибку на долгий срок посадили Абусуева после игры Спартака с Ростовом. Потом случилась расправа с Ивановым (знаменитый матч Зенит-Спартак) и тоже после вмешательства Мутко. С этого знаменательного события судьям стало окончательно ясно, как надо судить Спартак.
    И вот результаты
    www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=392702#comment10042860
    • 20 Мая 07:50
      +
      Ага. После встречи Мутко с судьями проходит два тура в которых Зенит получает 6 очков благодаря 3 удалениям соперника и липовейшему пенальти. О чем была встреча даже гадать не нужно. Нл не сложилось, Спартак оказался сильнее и этого!
  • 20 Мая 07:48
    +
    Именно что сон.
    Питерский заговор против Питера. Это апогей апофеоз. Закапывайте стадион и распускайте команду. Всё уже сказано
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20663

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13263

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14232

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8852
Сэм 16 Августа 21:08
330/5183

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20663

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14232

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13263

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8852
Макс 14 Августа 09:20
229/7547
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 248 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:56
Сегодня 09:56
Сегодня 09:56
Сегодня 09:56
Сегодня 09:54
Сегодня 09:54
Сегодня 09:54