san9 


Публикации (156)
20 Апреля 2017

Все билеты на первый матч "Зенита" на арене "Санкт-Петербург" проданы

Как стало известно, все билеты на матч 24-го тура чемпионата России "Зенит" – "Урал", который пройдет на новой арене "Санкт-Петербург", уже проданы. Всего для зрителей было предоставлено порядка 20 000 мест, поскольку эта игра первая из трех тестовых перед Кубком конфедераций. Из них порядка 10 000 мест остались за владельцами абонементов и почти столько же поступили в продажу. Около 300 билетов забронировано за гостями из Екатеринбурга.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Апреля 13:01
    +
    То есть продано 10 тыщ билетов.
    Вот и вся новость.
    А пафоса-то,а пафоса...)
    • 20 Апреля 13:04
      +
      О чём Вы? Нет никакого пафоса. Всё заранее было известно. Что будет только 20.5 тысяч.
      • 20 Апреля 13:05
        +
        Суррогат Петровского получается?! ;)
        • 20 Апреля 13:07
          +
          Именно. Изначально говорилось, что будет открыто аналогичное число мест, которое вмещает Петровский. На Терек и Краснодар должны открыть больше.
        • 20 Апреля 13:10
          +
          Получается первый матч что так.
        • 20 Апреля 13:13
          +
          вы ваще в курсе почему 20к?
          • 20 Апреля 13:14
            +
            Нет, чтобы все кто ходит на Петровский поместились?! )
            • 20 Апреля 13:19
              +
              тупой и ещё тупее смотрел?
              • 20 Апреля 13:31
                +
                Смотрел, там молодой Керри играет...
                Объясни тупому!!!
                Мне больше интересно кем вы будете заполнять сперва 40, потом 60 ну и т.д. )
                • 20 Апреля 13:39
                  +
                  а вот это зависит только от 2-х причин:
                  1-от игры команды
                  2-от того насколько прочно муток хочет завалить наш чемп
                  зы ты смотрел Монако?
                  а теперь, как простой болела скажи, если бы Фалькао приехал к нам 2 года назад под лимит 10 и 15, то задёргались бы все, покупая хороших игроков!
                  простой вопрос: восхищались бы комментаторы всякими Белькфао и Молло в ЧР?))
                  • 20 Апреля 13:46
                    +
                    "...то задёргались бы все, покупая хороших игроков! "
                    Извини ,но тут ты не прав.
                    Этот чемпионат самый слабый по ОЦ за 10 последних лет и, оставляя причины за скобками, можно утверждать что
                    "дергалка" не тянет .
                    А 10+ вообще убьет российский футбол.

                    • 20 Апреля 14:08
                      +
                      куда уж более? ща бы все пахали за попадание в основу своих клубов!
                    • 20 Апреля 14:47
                      +
                      "...то задёргались бы все, покупая хороших игроков! "
                      Извини ,но тут ты не прав.
                      Этот чемпионат самый слабый по ОЦ за 10 последних лет и, оставляя причины за скобками, можно утверждать что
                      "дергалка" не тянет .
                      А 10+ вообще убьет российский футбол.



                      Извини, а вот тут уже ты не прав. Лимит это огромное зло...пораждающее трутней в виде Кокорина, Ионова и Мамаева (с оговорками).
                      В свое время в европейских странах были лимиты, но они влвремя сообрпзили что это путь в никуда и отменили их..
                      • 20 Апреля 15:45
                        +
                        Это миф.
                        Вначале надо создать свои Академии и Цетры Подготовки ,
                        наладить свое производство футболистов да так ,что бы уже с 12-14 лет в системе подготовки была конкуренция ,а уже потом
                        отменять/реформировать лимит.
                        FYI. В Германии на 90 млн только 58 профессиональных команд ,но 350 Академий и ЦП и 90000 лицензированных тренеров , а у нас на начало сезона 110 профессиональных команд ,но едва наберется 10 Академий.
                        Вот почему они выростают неготовыми к жесткой конкуренции
                        психологически.
                        У нас только 3000 тренеров ,но просто из бывших.
                        Вот почему выпускники такого невысокого уровня.
                        Стадионов настроили ,а играть на них некому.
                        В 6 городах даже команд РФПЛ нет.
                        Вот теперь и хотят путем 10+ создать
                        афроазиатские дешевые разъездные цирки.
                        Зачем вкладываться в свои Академии ,если сразу можно накупить готовых и дешево.
                        10+ = конец российского футбола.
                        • 20 Апреля 16:04
                          +
                          Это миф.
                          Вначале надо создать свои Академии и Цетры Подготовки ,
                          наладить свое производство футболистов да так ,что бы уже с 12-14 лет в системе подготовки была конкуренция ,а уже потом
                          отменять/реформировать лимит.
                          FYI. В Германии на 90 млн только 58 профессиональных команд ,но 350 Академий и ЦП и 90000 лицензированных тренеров , а у нас на начало сезона 110 профессиональных команд ,но едва наберется 10 Академий.
                          Вот почему они выростают неготовыми к жесткой конкуренции
                          психологически.
                          У нас только 3000 тренеров ,но просто из бывших.
                          Вот почему выпускники такого невысокого уровня.
                          Стадионов настроили ,а играть на них некому.
                          В 6 городах даже команд РФПЛ нет.
                          Вот теперь и хотят путем 10+ создать
                          афроазиатские дешевые разъездные цирки.
                          Зачем вкладываться в свои Академии ,если сразу можно накупить готовых и дешево.
                          10+ = конец российского футбола.


                          Германия это плой пример (скорее исключение из правил). После провала домашнего чемпионата мира в 2006 году (когда была завоевана бронза), была принята программа по развитию детского футбола. Построенные академии дают теперь росыпи молодых талантов.

                          В остальных странах все намного скромнее.

                          Конечно, если бы мы взяли немецкую модель подготовки, то это был бы огромный прорыв. Но увы....

                          А насчет 10+15 все равно не соглашусь. Талант и тродолюбие все равно пробьет себе дорогу наверх.
                          • 20 Апреля 19:07
                            +
                            Я знаю еврпейскую практику.
                            Пример Бельгия. Население 11 млн. Еще в 2009 году была 65-ой. А уже в 2015 номером 1 в рейтинге ФИФА.
                            Сейчас 5-тая.
                            Пошла путем создания СуперАкадемий.
                            Стандарт ,потратив на свою ,лучшую в стране Академию,18 млн., уже окупили ее несколько раз за счет продажи игроков за рубеж.
                            В Австрии на 8 млн. населения 29 центров и , для лучших, 12 Академий.
                            У нас слишком много профессиональных команд - 110.
                            95% сидят на бюджетах. 95% региональных бюджетов дотационные.
                            Сократив количество команд в 2 раза получим около200 млн $ ежегодной экономии ,которую необходимо/можно через специальный фонд развития потратить на создание
                            СуперА. и Академий лучшего европейского уровня.
                            А сейчас у нас в европейской сотне только 2.
                            Спартака номер 46 ,а Локо номер 97.
                            Вот корень нашего отставания и путь к его преодолению.
                          • 20 Апреля 19:10
                            +
                            Талант и трудолюбие ?
                            Они нуждаются в учителях и тренерах ,материальной базе и конкурентной среде.
                            Трава пробивающаяся через асфальт все равно остается только травой. А если надо получить газон ,то его много лет выращивают спецы в особых условиях по особым технологиям.
                          • 20 Апреля 19:18
                            +
                            www.euro-football.ru/article/29/1003714310_direktor_agentstva_double_pass_shukens_v_rossii_jivut_bolshe_140_millionov_chelovek_pochemu_vyi_ne_mojete_razvivat_svoih_azarov_
      • 20 Апреля 13:10
        +
        ВСЕ БИЛЕТЫ проданы!
        Это по-вашему,не пафос?
        Видимо,в Питере значение слов другое.))
        • 20 Апреля 13:13
          +
          Не цепляйтесь к словам!
          А что не так?! Все ИМЕЮЩИЕСЯ билеты проданы! ;)
        • 20 Апреля 13:14
          +
          Как же все тут запущено...
          Это информация,что больше билетов нет в наличии.
          • 20 Апреля 15:45
            +
            Как же все тут запущено...
            Это информация,что больше билетов нет в наличии.


            Не трать время, гуля - это типичный красно-белый тролль ))
            Твои нервные клетки - это его хлеб.

            Ему например не в домек...что в понедельник в 10-00 стартовала продажа, в 10-30 уже закончились дешевые билеты. В 13-00 закончились билеты по средней цене. А вчера выкупили последние дорогие билеты
            • 20 Апреля 17:31
              +
              в 15-00 на сайте было 22 билета, но по факту их было не купить, так как все места были заняты
              • 20 Апреля 17:36
                +
                в 15-00 на сайте было 22 билета, но по факту их было не купить, так как все места были заняты

                В 19-00 , приятель пытался купить билет... На каждом секторе был один свободный билет, но при попытке его купить, постоянно выдавало ошибку.
                В итоге он вынужден был купить более дорогой билет, почти ВИП, нормальных в продаже не было
                • 20 Апреля 17:42
                  +
                  написано - 1 билет или 2 - заходишь на сектор, а там синих мест вообще нет. все заняты
        • 20 Апреля 13:14
          +
          Вы дальше заголовка читать не умеете? Все билеты, поступившие в продажу.
        • 20 Апреля 13:16
          +
          Мдаааа.....Вопросов нет)
        • 20 Апреля 15:04
          +
          Тестовая игра, максимальное кол-во место 20.5к, причем здесь пафос? Если на Зенит на Петрович захотят 40к прийти, все равно будет только 21к.
    • 20 Апреля 13:06
      +
      Если учесть,что основную массу билетов разобрали в первые 3-4 часа,причем в течение первого часа тупо пытались поднять сервак, а цены для матча с Уралом очень даже приличные были,то результат весьма неплохой.
    • 20 Апреля 13:06
      +
      И не забывайте сколько билетов уходит в дочерние компании Газпрома и сколько пригласительных билетов будет ,там будет весь город и я там буду . УРА !
  • 20 Апреля 13:04
    +
    А почему 300 билетов гостям? Должно ведь быть 10% - это 2000
  • 20 Апреля 13:05
    +
    А чего так мало? Вроде стадион на 60 000 мест. Не готово что ли еще?
    • 20 Апреля 13:08
      +
      Постепенно тестируют пропускную способность стадиона. На Терек должны 35-40 открыть. На Краснодар надеюсь весь
      • 20 Апреля 13:10
        +
        На Терек 30-35, на Краснодар 35-40.
        • 20 Апреля 18:22
          +
          На те игры и по 15 т. не придут, если шансы на ЛЧ станут нулевыми
          • 20 Апреля 19:19
            +
            По себе не судите.
            • 20 Апреля 20:02
              +
              ХА- ХА, это как по себе? На Спартак всегда стадион полон и дома и на выезде. Смотрите статистику. Она знает все , в отличие от Вас.
              • 20 Апреля 20:21
                +
                7-й тур 14.09.2014 Спартак - Торпедо 3:1 36 058
                8-й тур 20.09.2014 Спартак - Терек 1:1 25 620
                11-й тур 26.10.2014 Спартак - Локомотив 1:1 39 074
                13-й тур 09.11.2014 Спартак - Арсенал 2:0 22 142
                14-й тур 23.11.2014 Спартак - Мордовия 4:2 18 204
                16-й тур 04.12.2014 Спартак - Ростов 1:1 13 378
                17-й тур 08.12.2014 Спартак - Урал 2:0 12 214
                18-й тур 08.03.2015 Спартак - Краснодар 1:3 28 039
                19-й тур 15.03.2015 Спартак - Динамо 1:0 37 923
                20-й тур 21.03.2015 Торпедо - Спартак 0:1 20 147
                21-й тур 04.04.2015 Спартак - Кубань 1:1 18 573
                25-й тур 26.04.2015 Спартак - Рубин 1:0 20 777
                26-й тур 02.05.2015 Спартак - Зенит 1:1 38 704
                28-й тур 17.05.2015 Спартак - ЦСКА 0:4 40 455
                29-й тур 23.05.2015 Спартак - Уфа 1:2 12 326
                30-й тур 30.05.2015 Спартак - Амкар 3:3 11 527

                Кому вы лечите, он даже ни разу не заполнился))).
      • 20 Апреля 13:30
        +
        А это все стадионы так тестируют, или только некоторые? интересуюсь чисто в познавательных целях.
        • 20 Апреля 13:40
          +
          Когда в 2002-м открывали Локомотив на первый матч пускали только на нижний ярус.
          • 20 Апреля 14:32
            +
            Так на него всего 5 тысяч народа пришло. Максимум на одну трибуну.
            Но там тогда реально стадион не достроили. Это значит, что и в Питере его ещё не достроили?
            • 20 Апреля 15:05
              +
              Пришло 14 тыс.
              • 20 Апреля 15:08
                +
                Откуда сведения про 14 тысяч?

                Да, и это не отменяет того факта, что верхний ярус "Локомотива" был реально не доделан.
                • 20 Апреля 17:08
                  +
                  Собственные воспоминания + чемп.ру, СЭ. Да, был не доделан. Возможно и в СПб тоже самое, просто молчат.
                  • 20 Апреля 17:54
                    +
                    Я тоже прекрасно помню, как пресса сетовала на низкое количество народа тогда в 2002-м на том матче с Ураланом" - 5 000 человек.
                    • 20 Апреля 18:00
                      +
                      Понял) Я про матч с ЦСКА говорю, через 4 дня после Уралана. Выходит, это был второй матч.
            • 20 Апреля 15:53
              +
              Я думаю, это из-за терок между городом и клубом. Из-за них Зенит только за две недели начал суетиться, а в то же время нужно подготовить стадион к предоставлению целого ряда услуг (кейтеринг, точки продаж атрибутики и т.п.) на должном уровне с учетом огромнейших (!) площадей подтрибунных помещений. По-моему, это главная причина.

              Ну и конечно, заявленные тестирования, пропускная способность и т.п. имеют место. К сожалению, как сказал Митрофанов, стадион строился в итоге не для Зенита, а для КК и ЧМ, поэтому клубу придется многое делать под себя и это займет довольно продолжительное время и начнется не ранее августа.
      • 20 Апреля 13:55
        +
        Понятно, спасибо.
    • 20 Апреля 13:12
      +
      Какие же вы ... непонятливые. Уже везде 100 раз писали про 3 тестовых матча.
    • 20 Апреля 13:12
      +
      Его ещё раз 10 будут открывать с помпой.
      Не тот стадион назвали Открытием-ареной!))
    • 20 Апреля 14:23
      +
      да просто не уверены что Урал может собрать стадион )
      а так потом напишут в истории Зенита, что на дебютный матч были выкуплены ВСЕ билеты
      • 20 Апреля 15:56
        +
        Урал возможно, а сам факт открытия стадиона вполне себе мог бы. 20 тысяч улетели и очень многие просто не смогли пойти или не захотели на неполный стадион смотреть.
        • 20 Апреля 17:09
          +
          ну сейчас остается только предполагать. может так а может и не так
  • 20 Апреля 13:05
    +
    Уралу удачи!
  • 20 Апреля 13:07
    +
    С такой игрой должны болельщикам приплачивать.
  • 20 Апреля 13:15
    +
    Желаю Зениту наконец обрести новый стадион, но поле пока вызывает вопросы

    www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=139586721&postcount=2897
    • 20 Апреля 13:22
      +
      Уже получше, чем 2 недели назад, весна всё-таки )
    • 20 Апреля 13:26
      +
      Спасибо.
      Да, по полю есть определённые вопросы, но работа ведётся и уже видно что поляна стала получше.
    • 20 Апреля 13:39
      +
      Спасибо. Редкое исключение из КБ болельщиков). Недочетов много и кроме поля. Ну - строил не Зенит, как вы наверняка знаете. Все доделаем со временем...)
      • 20 Апреля 14:50
        +
        Да я вообще считаю, что чем лучше инфраструктура, тем сильнее чемпионат, да и картинка ТВ приятнее, что смотреть на допотопные стадионы? Жаль Зениту не дали построить тот стадион, который он себе хотел, ну тут уж ничего не поделать. В целом если эту арену до ума доведут, будет суперстадион.
        • 20 Апреля 15:08
          +
          Да, тоже на это надеюсь. На этот матч не могу пойти - постараюсь на следующий домашний.
          • 20 Апреля 15:14
            +
            А когда планируется проверка полной загруженности? Интересно было бы посмотреть на акустику и ТВ-картинку, по идее должно быть не хуже чем на Альянц-арене или на арене Шальке.
  • 20 Апреля 13:17
    +
    Удачи СБГ в обжитии нового стадиона ! даже на нашей маленькой Арене ЦСКА возникало много трудностей и недочётов которые нужно пережить, а на таком большом и многострадальном объекте Вам потребуется масса терпения. Поздравляю с новосельем =)
  • 20 Апреля 13:39
    +
    Ей богу, обидно за Питер. Эти чиновники достали, даже открытие стадиона не могут организовать достойно. Вспомните как красочно открывали свой стадион Спартак, ЦСКА и Краснодар.
    • 20 Апреля 13:49
      +
      Если бы не КК, наш бы тоже открывали нормально, в следующем сезоне.
      • 20 Апреля 14:08
        +
        Как всегда, зимой, внезапно падает снег, так и внезапно появился КК.
        • 20 Апреля 15:10
          +
          Строительство с 2008 года,к тому же..
          • 20 Апреля 22:29
            +
            С 2007 если точнее, но половину времени стройка стояла, пока шли вечные экспертизы, суды и поиски денег. У меня микрорайоне также два садика строили. Частники свой за пол года построили, государственный садик 3 года строили, регулярно останавливая стройку и строя малым числом рабочих. Это все что нужно знать о гос. строительстве и вечных проблемах с финансированием там.. Чиновники не умеют быстро строить.
  • 20 Апреля 13:53
    +
    FYI.
    Все Новые Стадионы ,даже в Англии ,проходили длительный период доводки.
    Эмирейтс доводился в течение 5 лет.
    И газоны на многих тоже имели большие проблемы.
    В марте 2010 года прошла десятая замена травяного покрытия поля с момента открытия ?Уэмбли? в 2007 году.
  • 20 Апреля 15:12
    +
    Даешь на новый стадион нового тренера!
  • 20 Апреля 15:33
    +
    20 тыс, это весь нижний ярус по кругу?
  • 20 Апреля 17:28
    +
    Почему Спартак , ЦСКА , Краснодар не тестировали ,а сразу заполнили свои стадионы ?
    • 20 Апреля 18:38
      +
      Потому, что строили для себя, а не пилили чужие деньги
      • 20 Апреля 18:42
        +
        В том то и дело . Как бы не чего не случилось с болельщиками на трибунах ,а то наши чинуши потом в Англии будут рассказывать про злого , Путина и как в России всё плохо с демократией
    • 20 Апреля 22:23
      +
      Спартак и ЦСКА открывали матчами тестовыми? Тестовые матчи - это требование ФИФА, а не Зенита или еще кого! Вы как-то были связаны в момент открытия с ФИФА? Или может быть у вас также планировался матч открытия и финальный матч Кубка Конфедераций? приезд через 2 месяца тысяч иностранцев и трансляция на весь мир со стадиона вашего? Может у вас также как в Питере был терракт перед открытием стадиона? На первый матч просят людей не брать сумки и рюкзаки в целях облегчения проверки по антитеррору, чтобы не было очередей и все быстро проходили досмотр.
      • 20 Апреля 22:30
        +
        Открытие Арена тоже участник ЧМ
        • 20 Апреля 22:40
          +
          ЧМ, не КК. До него (ЧМ) больше года еще, а открывали вы когда никто с ФИФА ничего не требовал с вас. Не требовал оборудовать зоны вокруг стадиона для сми (место для выкатывания поля), не требовал часть сидений снять под столы для прессы на втором ярусе и т.п. Да и в момент открытия вашей арены, не было проблем у вас с правом владения, владел и управлял стадионом только Федун, а не город. Вам никто не диктовал что вам делать. Тут ФИФА и город крутят всем сейчас, им через два месяца турнир принимать, им на Зенит как-то фиолетово.. Не было у вас таких проблем. Поэтому и вопрос ваш не актуален. Вот когда Зенит после КК полчит в управление арену, только тогда и можно будет задавать вопросы подобные. Сейчас клуб на птичьих правах там, арена управляется комиссией городской и комиссией от ФИФА. Это их косяки и требования.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17731

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7503
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6155

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:54
Сегодня 18:54
Сегодня 18:53
Сегодня 18:53
Сегодня 18:52
Сегодня 18:52
Сегодня 18:52