Lesang 


Публикации (28)
19 Марта 2017

Хреново, спартачи?

А не хреново, и вот почему
Странные создания спартаковские болельщики – мы почему-то принимаем хорошие результаты за плохие, а плохие не принимаем вообще, по крайней мере с логической точки зрения. И даже в неплохом итоге игры с Локомотивом мы ищем провалы защиты, отдельных игроков и тренера. А вместе с тем не все так просто – и я объясню почему.

Но с начала предыстория. Итак, еще в 90-х у меня и моего брата сформировались футбольные предпочтения. Я, как приличный славянин, болел за Спартак, а брат предпочел болеть за футбольный клуб ЦСКА. Как говорится в семье не без урода, хотя я конечно шучу. Игры мы обычно смотрели вместе, и если в 90-х годах я получал удовольствие от игры и результатов Спартака, то в 2000-х мой брат на мне отыгрался. Смотреть на Спартак было больно, а еще больнее было смотреть на игры с ЦСКА, когда мы выступали в качестве футбольного манекена для игроков армейского клуба.

И вот спустя пару последних ужасных лет, когда четко проявился «гений» Карпина, непонятность Якина и бездарность Аленичева – Спартак заиграл. И не просто заиграл, а начал выигрывать и показывать характер. Ему было еще далеко от того, Романцевского Спартака, и вообще он был другой, но вместе с тем четко проступали контуры прежнего Спартака.

Так вот. По прошествии первого круга, мой брат задумчиво мне сказал: «Не понимаю, что за херня? Смотрю на состав Спартака -игроки г..о. Ну, как г..о. Три года подряд Спартак не то что не входил в тройку, а бултыхался на 5-6 местах. А тут первые. И с отрывом. Ничего не понимаю».

И тут на самом деле можно задуматься. Что неужели у нас команда стала техничнее, мы купили Халков, Гараев, Витцелей, и у нас вдруг стал сильнейший состав в лиге? Да ничего подобного. И даже больше, чем ничего подобного. Сравним например составы нынешнего Спартака, и тем подбором каким обладал Карпин в сезоне достопамятного сезона 2013/2014 годов, когда Спартак умудрился развалиться на составные элементы и занять «почетное» 6 место.

Писать я всех не буду, но приведу основных игроков за 2013/2014-й год.

Вратари: Дикань, Ребров, Песьяков
Защитники: Бокетти, Таски, Сухи, Жоао Карлос, Инсауральде.
Полузащита: Макгиди, Тино Коста, Хурадо, Глушаков, Кариока, Озбилиз, Чельстрем, Ромуло
Нападение: Эменике, Мовсисян, Уоррис, Барриос

Взгляните на этот подбор и сравните с тем что у нас есть сейчас. И подумайте, что ведь, по-своему, что делает наша команда сейчас-это подвиг. Это реальный настоящий подвиг, где мы побеждаем не за счет мастерства, а за счет силы духа. И смотря на состав Локомотива, я понимаю, что наш состав ушел недалеко от паровозного. Но мы на идем на первом, а эти бултыхаются вы сами знаете где.

Так вот, к чему я, уважаемые. Нам не надо переживать по поводу ничьи. Со Спартаком во все времена все играли с утроенной энергией. И Локомотив был всегда зубастым и непростым соперником. Нам не надо поливать грязью Комбарова, Ещенко или Кутепова. Может вы не заметили, но Каррера понимает уровень своей команды и понимает, что выиграть чемпионат может только за счет силы воли игроков. И вот поэтому он ставит в состав бойцов, которые допустить ошибку могут, но вот сдаться – никогда. Этот Спартак особый. Это настоящий гладиатор, которого такие ничьи только раззадоривают чтобы подняться и дать по зубам сопернику, который так и не поймет, что ничья с Локомотивом была не закономерность, а всего лишь исключение.

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (26 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Марта 08:58
    +
    Переживать не надо, но и успокаиваться не надо. Просто вчера был один из тех матчей, которые надо было брать, поэтому присутствует большое разочарование.

    Да, вчера беснующийся на бровке дедушка с лицом алкоголика вовсю прессовал резервного и бокового, который услужливо зажигал офсайды по первому требованию.
    Да, вчера не всё получилось, а уж Самедов исполнил так, что ему бы в "Спартак-2" уехать до конца сезона. Потому что такие моменты в таких матчах надо исполнять на 150%. Тебе сделали всё, чтобы ты просто попал мячом в ворота. Но моменты и полумоменты всё же были, и это не может не воодушевлять.

    А по теме "плохие игроки в "Спартаке" по мнению болельщиков" согласен. Слышал не один десяток раз про, например, "зачем держат в составе Штранцля" или "что делает на поле Рохо". От недалёких граждан. А они позже показали, ЧТО они делают на поле. Сейчас эти же недалёкие вовсю ругают одного Кутепова или одного Таски. Их легко вычислить - у них всегда виноват ОДИН защитник, который не справился в последней стадии атаки.
    Так что вопрос в тренере. А он у нас есть. И именно при нём наши будут прогрессировать и ИГРАТЬ уже у нас, а не после ухода от нас. Вот именно поэтому-то всё не так уж и хреново.
    • 19 Марта 11:24
      +
      В основном согласен,только имя Рохо "зацепило".Терпеть не могу этого *** после одного случая.Он опять опоздал из сборной и его отправили в дубль.И вот матч с дублем московским Динамо-- и этот ***,серьёзно провинившийся, откровенно пинает **.
      То есть,не стесняясь никого.Пешком ходит.
      Не удивлён,что Спортинг,куда он перешёл,показал вдруг худший в истории результат. И не удивлён,что МЮ стал в АПЛ середняком.
      • 19 Марта 11:54
        +
        Может быть то что МЮ сейчас несколько опустился(только конечно не в середняки) больше связано с уходом сэра Алекса Фергюсона?
        • 19 Марта 12:21
          +
          Одно не исключает другое..Пришла беда-отворяй ворота.
    • 19 Марта 13:36
      +
      Пока, если честно, прогресс игроков не очень заметен. Если отбросить розовые очки, обычный сезон, когда пришел тренер, хорошо вписавшийся в команду (бывший известный футболист), а у основных соперников серьезные проблемы. Первый сезон Карпина напоминает. Тогда тоже 8 очков привозили по дистанции ближайшим преследователям (Зениту и ЦСКА), если кто помнит. Не стоит впадать в эйфорию пока.
      PS.Матч с Краснодаром очень понравился, два последующих - не очень.
      • 19 Марта 13:55
        +
        Розовые очки никто и не думает надевать. Сезон обычный, но Каррера не вписался в команду, а переписал команду под себя - это разные вещи принципиально. Это Аленичев "вписался в команду", да так, что его и футболисты не восприняли как ГТ.

        Каррера же - на деле Руководитель для игроков.

        Пр "серьёзные проблемы основных соперников" было много сказано, обобщить можно двумя пунктами:
        1. Проблемы негров шерифа не это самое.
        2. Эти "проблемы" почему-то дали некоторым соперникам больше очков, чем в прошлом сезоне.
        У "Зенита", к примеру, сейчас +5 по сравнению с сеззоном 2015/2016.

        В эйфорию тоже не впадаем - проблем полно. Но видно, что Каррера реагирует на изменение хода матча уже по ходу матча, а не после него; что Каррера поднял физику игроков на уровень, немыслимый при 3-х предыдущих ГТ; что Каррера здраво оценивает наши возможности и играет так, как можно играть имеющимися у него игроками (уверен, что он может играть и по-другому, но вздумай он сейчас переходить к любой агрессивной схеме, он игроков просто убьёт чрезмерной информацией и тактическими замыслами).

        Короче, есть куда идти, знаем, КАК идти, никакой эйфории.
        "Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!" (с)
        • 19 Марта 14:02
          +
          См. ниже ответ Мит-Вагону.
          • 19 Марта 14:13
            +
            Посмотрел.
            У тебя простоянно присутствуют слова и словосочетания "розовые очки", "истерически", "страстная вера" - не нужны эти усиливающие эпитеты.
            Уверяю, никто сейчас - ни игроки, ни болельщики - не истерит. наоборот, все как можно меньше стараются поднимать тему чемпионства.

            Вера в ГТ присутствует, только она не страстная. Она обычная. Страстной она может показаться разве что в сравнении с полным безверием в Аленичева и Якина.
      • 19 Марта 13:55
        +
        Привозить-то ЦСКА и Зениту привозили, только не тем привозили. Чемпионом стал Рубин. С отрывом в 8 очков. Рекорд Валеры тренера! Дальше при нем отставание было на двузначное количество очков.
        • 19 Марта 14:00
          +
          Эти 8 очков мы растеряли в 3-х последних матчах того сезона. Перед матчем с КС было 8 очков от Зенита и 1 от Рубина, который шел на первом месте. Очень неплохая диспозиция. А потом было 3 поражения подряд. Вспомните также Стаса Черчесова, который в 2007 году в нескольких матчах растерял 7 очков преимущества перед Зенитом. Я просто к тому, что истерически радоваться еще рано. Прогресса у игроков пока не видно, и игра в последних двух матчах не очень радует. Остается одна мотивация. Я в любом случае надеюсь, что Спартак станет чемпионом (и дай бог ему удачи), но страстную веру в Карреру не разделяю.
          • 19 Марта 14:14
            +
            Ну понятно, Каррера же не Валера, а страстно верить можно только в него)))
            • 19 Марта 14:24
              +
              Да нет, я верю в любого тренера Спартака, и, кстати, одна из очень немногих была в августе за утверждение Карреры в качестве ГТ, когда все хотели Бердыева, но немного раздражает то, что Каррере прощают то, за что его предшественников ругали. Те же неточные пасы. Или,например, про Карпина писали - в первом тайме играли плохо, а в перерыве вставил пистон, и все забегали. Я Карреру сравниваю с Карпиным, а не с Якином или Аленем, потому что они похожи по темпераменту.
  • 19 Марта 09:12
    +
    Играли неплохо, базара нет, но потерянные 2 очка очень жаль.
    • 19 Марта 09:26
      +
      С Локо на выезде? Тем более с заряженным Локо ничья это хороший результат.
      • 19 Марта 09:51
        +
        От этого менее жаль потерянных очков не становится. Мы идём первыми, они плетутся в конце, победа была бы закономерной, ничья обидна, поражение - провалом.
        • 19 Марта 09:52
          +
          Плетутся в конце, но показывают неплохую игру. Да, надо было побеждать, но когда 4 очка в двух матчах с Локо были для нас плохим результатом? Более того, Спартак ещё потеряет очки. И не один раз. Как и Зенит и ЦСКА
          • 19 Марта 11:23
            +
            полностью с вами согласен! Локо только-только стабилизировал состав и будет прибавлять!
      • 19 Марта 20:09
        +
        кто зарядил?! Гинер?!
  • 19 Марта 09:44
    +
    Вышли с осени с плюс 5 и 13 финалов впереди, уходим на перерыв на сборные с плюс 6 минимум и 10 финалов впереди. Все далеко неплохо и перерыв в "тему". Вне зависимости от этого трёхматчевого отрезка, главные матчи впереди. Очные противостояния - это главное где надо нанести ущерб преследователям. Изначально диспозиция неплохая - с Зенитом дома, с ЦСКА в Москве, а это все равно почти дома.
    Да, чувствуется, что сопротивление возросло, ход до конца не набран, есть шероховатости в игре, появились некоторые ментальные проблемы и незапланированные травмы, но турнирное положение не ухудшилось, а проблем хватает и у ближайших преследователей.
    • 19 Марта 10:14
      +
      Диспозиция вам уже лет 7 не помогает.
    • 19 Марта 11:06
      +
      Этих 6 ещё нет, их ЦСКА и Зениту нужно к вечеру отработать...., а бывает все))), Амкар тому свидетель, да и Арсенал уже Зенит обыгрывал.)
  • 19 Марта 10:05
    +
    Читаю некоторые коммменты, и диву даюсь. Оказывается, что вчера три очка "надо было брать"! Ешкин кот, мы что, Бавария, которая играла с каким-то Ингольштадом? Вы, братцы, в какой стране сказок живете? Может у нас состав на голову сильнее Локомотива? Или, что даже лучше, на две? Вы с какой радости решили, что мы в РФПЛ всех на тряпки рвать должны?
    Вчерашняя реакция на гостевую волевую ничью в дерби против крепкой команды с умелым тренером покоробила настолько, что вообще впервые за все время пребывания на Бобсоккере задумался о том, а что здесь, собственно, делать? Наблюдать истерики по малейшему поводу, отдавая отчет себе в том, какую обструкцию устроят команде, отдельным игрокам и превозносимому сейчас сверх всякой разумной меры тренеру? И в чем разница между здешним контингентом и фаншколотой с Фанатика?
    Вместо боления и спокойного разбора матча здесь какое-то кликушество развели.
    Меня от этого тошнит. Не обижайтесь все, с кем здесь постоянно общаюсь, но сегодня больше писать не буду. Схожу на С-2, о впечатлениях об игре напишу завтра. Не хочу себе сегодня день портить .
    • 19 Марта 10:08
      +
      Зажрались) На самом деле меня тоже удивила подобная реакция. При всём при том, что играли хорошо. А ошибки есть в каждом матче, невозможно без них ни один матч провести
      • 19 Марта 10:16
        +
        Про "должны" ни у кого не читал,но количество брака в технике дико напрягало вчера.
        Новая напасть--пасы до партнёров НЕДОЛЕТАЛИ..Слишком слабо пасовали.Раз 6-7 заметил за матч.Что за хрень?Откуда?
        Про косяки ДК и Самедова уже многие писали.
        В пас паровозы тоже играли лучше,точнее.
        Старались,боролись,молодцы.Но Спартак всегда уважал техничных игроков.Вчера такой был один--Жано.
        • 19 Марта 10:31
          +
          81% точных передач. При 68% у Локомотива. Недолетали?
          • 19 Марта 10:55
            +
            Вы это серьёзно?Эти проценты?
            Если найду силы пересмотрю и укажу минуты,когда паровозы в касание делали полдюжины передач,выходя из-под прессинга.
            У наших таких серий не было.
            • 19 Марта 11:13
              +
              У нас и таких серий было полно, постоянно так выходили из под прессинга, вот и такая точность. Официальная статистика. Более того, Спартак сделал на 200 передач больше чем Локомотив
              Статистика точных передач вообще патовая. 468 у Спартака на 208 у Локо
              • 19 Марта 11:30
                +
                Ну,полно так полно.
                Делать мне нечего--препираться..
              • 19 Марта 13:08
                +
                Вот и Б.Игнатьев сказал,что у СМ не было "быстрого паса".
                Не удара или старания,а быстрого паса.
          • 19 Марта 11:48
            +
            1 обрез ДК все эти проценты попортил напрочь и привел к голу, ошибка, ошибке рознь ..можно на своей половине катать и процент повысить, а можно и мяч всего раз по дурацки потерять и пролететь .. ДК вчера ужасно мыграл, надеюсь сам он это понимает, и не только про эпизод приведший к голу
        • 19 Марта 10:54
          +
          Концовка коммента понравилась)
        • 19 Марта 10:55
          +
          Про "надо было брать" он у меня прочёл.
          Я всего лишь хотел сказать, что вчера матч складывался так, что его надо было брать: "Локомотив" выглядел не сильно и убедительно, моменты мы создавали и их надо было исполнять наверняка.

          Ну и нашу слабость в виде Комбарова "Локомотив" отыграл по полной, нагрузив его зону как численно, так и скоростно. Плюс сам Комбаров этому с удовольствием способствовал, отправляясь гулять сам по себе.

          Тем не менее: если перед матчем были опасения даже по поводу вообще набора очков, то в самом матче мы играли более целостно, что вылилось в моменты.
        • 19 Марта 11:27
          +
          а скорость игры вас не порадовала? это всего лишь третий официальный матч!
    • 19 Марта 10:27
      +
      Кхм... Казалось бы, нормально человек зашел со своей критикой, а потом умыл руки, соскочив на С-2, найдя причину. Не будет он писать сегодня, обиделся.

      Проще? Вы же в копья щас... Хотя, не факт, что примите.

      Вот, смотрите, с чего начинался ваш коммент: "Читаю некоторые коммменты, и диву даюсь."
      Некоторые!!
      Вы прицепились к тому, к чему хотели и написали сей опус. А потом взяли и убежали. Не хочу ничего видеть, отвечать, я прав и точка. Очень удобно))

      • 19 Марта 12:24
        +
        Да он вообще стал теперь обидчивый и сердитый.)
        В том году не был.
    • 19 Марта 10:49
      +
      "...превозносимому сейчас сверх всякой разумной меры тренеру"

      Это сильно. Оказывается, Каррера не стоит тех слов, какие про него говорят, после того, как "Спартак" идёт на 1-м месте.

      По этой логике Аленичева, Якина и Карпина вообще в ранг небожитилей тогда надо определить.
    • 19 Марта 11:25
      +
      не убавить, не прибавить! 5+
    • 19 Марта 12:20
      +
      Базилио, ты прав... но с портала уходить не стоит :)
      Результат нормальный, даже такой Локомотив это не Томь и речи раздаёт не всем. По факту 2 ничьи и победа в первых играх весны. Даже если выиграют Зенит или ЦСКА мы свой отрыв от второго места за первые 3 матча увеличили на одно очко... чемпионат это математика 30 туров, а не игры против Локо, многие это понимают ;)
      • 19 Марта 13:10
        +
        Не в результате дело..Почему СМ тяжелый стал?И предсказуемый какой-то.
        • 19 Марта 13:21
          +
          Выскажу своё мнение- в отличии от Зенита к примеру Спартак как и ЦСКА ставили физику на сборах. Дальше оба тренера отталкиваются от теории, Карреры и Гончаренко ставят теорию выше игровых связей, то есть если все будут выполнять свои функции, то взаимозаменяемость на 80 процентах позиции будет проходить бесследно.

          Повторю, мое мнение- третий сбор команду готовили именно к стартовому отрезку в три игры, сейчас начнут плановую подготовку к следующему отрезку чемпионата... на пик форму команда ещё не вышла, Промес очень много пропустил из-за травмы на сборах, Глушаков всегда медленно запрягает. ДимКо играет слабее обычного, но он прибавит.

          Единственно мнение по составу-Бокк, Кутепов играли в защите лучше всех, Иаски это наш третий защитник... но тренеру виднее
          • 19 Марта 14:27
            +
            Тоже есть мысль, что на апрель май пик, глупо выходить на пик перед сборными в марте, но это у всех должно быть
    • 19 Марта 15:51
      +
      Успех Карреры завораживает. Некоторые болельщики считают его волшебником - палочкой махнул и победа.
      • 20 Марта 00:47
        +
        И эти же самые некоторые его линчуют, если выяснится, что он всего-навсего человек, а человеку свойственны и ошибки и неудачи, но ведь они этого не прощают. Сегодня игрокам (каждый по своему выбору и на свой вкус), а завтра и тренеру. Им бы не в болельщики, а в расстрельную команду с такой "любовью" к ближнему своему.
  • 19 Марта 10:16
    +
    Нормальный результат ,болеем дальше .
  • 19 Марта 11:05
    +
    Для меня очевидно, что по поводу ничьи больше всего переживают как ни странно ЦСКА и Зенит, так как понимают, что даже 6 очков невыполнимая задача при нынешних обстоятельствах, а сегодня то вообще пока 9 и они боятся, что не смогут к вечеру эти 6 очков получить.)))
    • 19 Марта 11:35
      +
      Они вчера весь вечер пытались убедить друг друга, что Спартак "занервничал" :)
    • 19 Марта 15:58
      +
      Как раз наоборот! Потеря двух очков радует. А в игре Терека и ЦСКА от Спартака ничего не зависит. До очной встречи, каждый сам за себя.
      • 19 Марта 16:11
        +
        Справедливо. Да, радуйтесь пока есть возможность...) Радость не бывает долгой, она проходит.)))
  • 19 Марта 11:45
    +
    Результат приемлемый, но хотелось, конечно, большего. Действительно присутствует чувство неудовлетворенности.
  • 19 Марта 11:45
    +
    А разве состав сейчас слабее чем в 2013/2014. Жаль будет если этих очков не хватит, при преимуществе надо брать, что вчера, что в Краснодаре, на таких пробуксовках можно титул и упустить
    • 19 Марта 14:15
      +
      Давно ли сыграть вничью в гостях с Краснодаром стало пробуксовкой? Часто ли Спартак не терял очки с Локо в Черкизове?
      • 19 Марта 14:25
        +
        Мы о титуле говорим или об очередном сезоне ? В контексте чемпионства и ходе игры это потери очков
      • 19 Марта 15:28
        +
        Плюс много... за 3 тура весны мы в худшем случае увеличим отрыв на 1 очко! Но у нас как всегда победа или шефвсепропало, Вась. Привет :)
        • 19 Марта 15:57
          +
          А что у Вас пропало ?
          • 19 Марта 16:19
            +
            У меня все на месте :) можно и на ты
            • 19 Марта 16:34
              +
              У меня логика такая и это не плач, а сожаление: преимущество было ? Было. И с Локо, и с Краснодаром. Поэтому и сожаление. Лучше в одной победить, чем в 2 в ничью, если это не прямые конкуренты. Математика))
              • 19 Марта 16:54
                +
                Я считаю что первые 3 матча весны провели грамотно. Едем дальше... Повторю, 2 выезда в Краснодар и Черкизово, плюс домашняя игра. 5 очков, не так много, но при Валере в первых играх весны мы набирали 1 очко! Как пример... дальше готовиться к сдедующему отоезку. Математически мы можем уйти от реследователей на 9 очков иди как минимум на 6. То есть примущество нарастили... все гуд. Пусть нервничают они, а не мы. Все прибавят! И Комбаров и Самедов.
      • 19 Марта 16:15
        +
        Вот следующая игра с Оренбургом. Допустим выиграем. Будет 2 победы дома - 6 очков и 2 ничьи в гостях - ещё 2. Итого 8 из 12. Чемпионский график. Надоели уже все эти ..... При том, что очевидно, что при Карреры мы никогда особо с большим преимуществом выигрывать не будем - это означает, что команда забивать будет всегда, но мало. И понятно, что на это пути возможны издержки типа случайно залетело, ну и разошлись при своих. При такой тактике приемлемо.
      • 19 Марта 19:21
        +
        Краснодар с Шалимовым совсем не тот Краснодар, что был недавно...
  • 19 Марта 13:31
    +
    До Томи бы с отрывом в одно очко дойти , чемпионство ха
  • 19 Марта 15:34
    +
    Улыбнуло :спартак и славянин.С какой поры славяне руководили "промкооперацией"!?!Там робяты были ну совсем другого рода.Далекого от славян.
    • 19 Марта 15:55
      +
      Согласен, тоже удивился. Про гладиаторов наслышан, но, чтобы Спартак отдать всем славянам, забыв об армейском и десятке других российских команд, в том числе и из глубинки, первый раз встретил.
  • 19 Марта 19:03
    +
    Потеря 4 очков в трех матчах это негативный результат. Матчи у таких команд как сегодняшние локо и краснодар надо было выигрывать. Если хотим быть чемпионами. Именно в таких матчах выигрывают чемпионаты. Теперь права на осечку с более сложными оппонентами нет. И зенит и цска надо обыгрывать теперь обязательно. Что мне не нравится в последнее время, это воздание хвалы кутепову. Парень еще сырой и ошибки лепит постоянно в самые ответственные моменты. Пока он еще нестабилен и за звание твердого середняка ему еще работать и работать.. Я бы отправил его на скамейку на матч другой, пусть подумает над своей игрой на лавке. Ну и самая большая осечка трансферного периода, это непокупка классного правого защитника. Об этом писал раньше. Ещенко га чемпионскую команду не тянет. Его надо убирать, с тем же тигиевым хуже не будет, потому как хуже некуда.
  • 19 Марта 23:00
    +
    Не очень приятно терять очки, находясь на первом месте.
    Все играют против нас как свой последний матч, а это значит, что мы можем потерять больше очков, чем преследователи.
    Учитывая, что состав не сильнее многих, то ожидания следующих матчей очень волнительные.
  • 20 Марта 09:18
    +
    Не понимаю каких-то положительных эмоций от потери очков. Сыграно три матча. Результат: очко в матче с Краснодаром, дожать который после пусть и сомнительного пенальти Спартак даже не пытался, три очка с одним из аутсайдеров, которому еле-еле занесли гол, очко с середняком. Но пугает даже не это, а игра. Во-первых, команда стала абсолютно Фернандозависимой. Кто-нибудь подумал, как мы будем играть, если он пропустит матч из за желтых карточек? А если это будет матч с Зенитом или ЦСКА? Второе - наша игра не отличается особым разнообразием - передача на фланг, навес. Три опасных момента (включая гол) в матче с Локомотивов - результат индивидуального мастерства отдельных игроков, а не наигранных комбинаций и прочего. При этом занимающий 10 место клуб в обороне у нас создавал состояние, близкое к панике. И что мы имеем? Ошибками конкурентов воспользоваться мы не смогли в полной мере. Зато они нашей сразу. А нам помимо двух основных конкурентов, если что, играть с Уфой, которая больше очков в трех матчах набрала, чем Спартак, и с Ростовом, который набрал столько же. И эти команды далеко не 10 место занимают в чемпионате. Если мы будем и дальше расценивать как положительный итог такие ничьи - никакого чемпионства нам не светит.
    • 20 Марта 19:24
      +
      Уважаемый, с одной стороны вы абсолютно правы. А с другой стороны давайте будем обьективны - у нас нет возможности качественного усиления. Есть пара-тройка игроков хорошего европейского уровня, другие немногим отличаются от своих коллег предположим из Краснодара или Локомотива.
      Вы, например, говорите про наигранные комбинации. Комбинация прекращается ,если хоть один игрок в цепочке принимает неправильное решение. А тут Каррера, хоть башкой бейся, не улучшит скажем у 33-летнего Ещенко культуру паса. И что делать? Поэтому и строит игру не от технических параметров своих игроков, а от абсолютно другого. И поэтому победы свои мы должны выгрызать. И потери очков неизбежны. Главное продолжать гнуть свою линию и, по-крайней мере в этом розыгрыше чемпионата, это должно принести успех.
  • 21 Марта 08:02
    +


    Писать я всех не буду, но приведу основных игроков за 2013/2014-й год.

    Источник: bobsoccer.ru/user/33577/blog/?item=385220





    Посмотрел тот состав и думаю, что пара человек оттуда могла бы усилить основу нынешнего Спартака
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 23 Мая 19:11
199/7718
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6025

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4074

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/761

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3650

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4912
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 692 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:40
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:38
Сегодня 19:38
Сегодня 19:36