Nagornyy7 


Публикации (53)
19 Июля 2016

ПАОК подписал документы о продаже Роберта Мака

О переходе Мака в Зенит ещё не было объявлено, и этому есть своё объяснение. ПАОК согласился на предложение Зенита и подписал соответсвующие документы, но о соглашении будет объявлено только после того, когда игрок поставит свою личную подпись. Скорее всего это произойдёт в четверг, после прохождения мед.осмотра.

Перевод мой, с помощью гугла :)
Источник: m.sport24.gr
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (1 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июля 16:09
    +
    А Зенит то в курсе?)
    • 19 Июля 16:22
      +
      Ну вроде не оспаривают, значит и правда может к ним.
      • 19 Июля 16:24
        +
        просто он ещё и медобследование не прошёл, а его уже продали.
        • 19 Июля 16:26
          +
          Ну он же ещё подпись не поставил. Вот пройдёт, так поставит и сделку оформят)
  • 19 Июля 16:10
    +
    Ну не верю я , что за копейки можно купить приличного игрока!!!
    • 19 Июля 16:11
      +
      Я не уловил: вы считаете его "не приличным" или не верите в сумму трансфера?
      • 19 Июля 16:13
        +
        не верю, что он потянет в основе
        • 19 Июля 16:16
          +
          Вопрос - приличным для чего? Для ЧР, думаю, вполне. А вот для удачного выступления в Европе, довольно средний (как мне кажется) игрок. Не уровня Данни, Халка, Витселя, Гарсии, Маурисио, Гарая.
    • 19 Июля 16:12
      +
      Для ЛЕ очень даже приличный
    • 19 Июля 16:13
      +
      он средний, со скоростью
    • 19 Июля 16:13
      +
      Гарая купили за копейки?
      • 19 Июля 16:14
        +
        срок контракта вспомни
        • 19 Июля 16:14
          +
          так и тут тоже)
          • 19 Июля 16:16
            +
            а-ааааа! ну значит зверюга!))
            • 19 Июля 16:18
              +
              не скажу, что зверюга, но на фоне нашей сборной выглядел весьма неплохо. Так себе комплимент, но лучше, чем ничего. Если Луческу считает, что он нужен, то думаю стоит ему доверять
              • 19 Июля 16:22
                +
                Ну на ЧЕ он выглядел лучше, чем тот же Шатов, скажем. Но тут, конечно, влияло то, что у Словакии был тренер, а у нас не было. А так вполне себе достойный словацкий вингер в стиле Вайсса и Стоха.
                • 19 Июля 16:23
                  +
                  чем Шатов ? Который играл не на своей позиции? Тоже комплимент так себе
      • 19 Июля 16:16
        +
        Так в том , что Гарай игрок высокого уровня ни у кого сомнения не было, а вот данный игрок... как минимум загадка
    • 19 Июля 16:16
      +
      Дело в цене? Надо купить игрока как можно дороже?
      • 19 Июля 16:17
        +
        надо вместо 2-х топовых купить хотя бы просто игроков ОСНОВЫ!
    • 19 Июля 16:17
      +
      Нету? Лодыгин?
    • 19 Июля 16:32
      +
      Марез -700 000
      Хименес-500 000 тысяч
      Дооо, невозможно)))
      • 19 Июля 16:34
        +
        да кому ты объясняешь [2]
        • 19 Июля 16:38
          +
          и много таких. НО коль САМ сказал, что низя))
          А вот условный Погба за 120 видимо супер игрочило)))
          • 19 Июля 16:40
            +
            Мне игрок нравится, посмотрел про него нарезок
            А вот Жулиано чет не очень
            • 19 Июля 17:23
              +
              А самое смешное что раньше Кевины, Азары стоили копейки, небось купи их Зенит за 8-10 лямов, тоже бы кричалось "ЧТО ХА ФИГНЯ, ТОЛЬКО ЗА 60!!! Типа Витсчель за 10 из Стандарта не устроил бы, а вот Витсель за сорок-доооо)))
          • 19 Июля 17:10
            +
            ты меньше балаболь!
            • 19 Июля 17:14
              +
              САм давай)
              С заявами такими. Бенфики и прочие годами за бесценок находят))
              • 19 Июля 17:17
                +
                я тебя уже просил не обсуждать меня за глаза!
                хотя твое дебильное мнение по барабану(((
                • 19 Июля 17:22
                  +
                  Марез и Хименес которые щас круты были куплены за копейки, ты утверждал что такое не бывает.
                  То есть это дебилизм(с0, окай, нет вопросов))
      • 19 Июля 18:32
        +
        Но не в 25 лет, 18-20 летнего мипа вполне можно за 3 ляма купить в надежде на прогресс, но в 25 лет состоявшийся игрок, а хороший состоявшийся игрок 3 ляма никак не стоит.)
    • 19 Июля 20:07
      +
      Шкртела вообще за медные деньги взяли
  • 19 Июля 16:11
    +
    В Питер поедет чтоль
  • 19 Июля 16:11
    +
    Это вместо Халка ? Закидывать мячи на голову Дюбе.)))
  • 19 Июля 16:13
    +
    Ну удачи парню! Авось заиграет?)
  • 19 Июля 16:21
    +
    Отлично, скорее бы. Жаль к СК мы никого не купили.
  • 19 Июля 16:24
    +
    Прекрасная покупка за приятную цену. Удачи Роберту.
  • 19 Июля 16:31
    +
    Со сборной РФ еще Англия и Уэльс играли, ЭГМ давай изобрази селекцию в стиле "С кем играли, то и купили" до конца)))
  • 19 Июля 16:33
    +
    Вот ведь - "унылый середняк", "не потянет", и всякое такое! Луческу, конечно, сам себе враг, до семидесяти скольких-то там лет дожил - ума не нажил, покупает абы что, лишь бы купить, да? Они (словаки то есть), между прочим, у наших мастеров вот почти на днях два - ноль выиграли, не без содействия этого "середняка не тянущего".
    Не лучше ли подождать немного, посмотреть как он к новой тактике-стратегии придётся, а потом уж гундосить?
    • 19 Июля 16:38
      +
      Присоединяюсь к Вам
    • 19 Июля 16:41
      +
      Понимаете, тут некоторые пишут, что Луческу так себе тренерок, поэтому топ-игроки под него не пойдут...Будем вынуждены мучаться с Маками и Джулиано(( А вот если б какой-нибудь мыльный пузырь на скамейке был, но известный, вроде Роберто Карлоса, под него быстро привезли бы и Неймара по дружбе и Халка у китайцев обратно бы выкупили. А так это все тренер виноват, Луческу, не идут под него топ-игроки, ой не идут(
      • 19 Июля 17:55
        +
        К слову, наличие Неймаров ничего вроде как не гарантирует. Да и радость от того, что притащили за кучу денег кого-то, кто не станет вникать, что такое Зенит, довольно таки нелепа, кмк. :)
        • 19 Июля 18:01
          +
          Кому-то в наше время важнее грокмие имена, чем, собственно, сам футбол, особенно, если человек откуда-нибудь из условного Челябинска)
  • 19 Июля 16:35
    +
    Ахаха, забавно наблюдать как одни и те же персонажи ноют, "Вот купили за такие большие деньги раскрученного игрока,так и я могу, ау где СЕЛЕКЦИЯ? хнык хнык" , а при покупке не раскрученного игрока за небольшие деньги, "Шеф ,все пропало, кто это? Звезд дорогих хочу, хлюп-хлюп"
    • 19 Июля 16:47
      +
      А что все должны быть всегда довольны?
      • 19 Июля 16:55
        +
        Нет, все должны всегда ныть.
        • 19 Июля 16:59
          +
          У каждого своё мнение и это не нытье
          • 19 Июля 17:13
            +
            Когда при покупке дорогостоящих игроков говорят, что нужна селекция и не раскрученные игроки, и те же самые люди при покупке не раскрученных игроков, говорят что нужны дорогие звезды, это нытье, причем ради нытья, тренд такой видимо. Тут сегодня диванный эксперт из тьмутарани ныл что Жулиано кривоногий, весь переломанный, слабый игрок, которого не смогли никуда пристроить. А знакомый из Днепропетровска рассказывал, что это очень сильный игрок, один из сильнейших игроков "Днепра" за последнее время и ушел лишь по семейным обстоятельствам,ослабив команду. Вот даже не знаю кому больше верить, диванным экспертам вечно ноющим по любому поводу, не видивших ни одного его матча(ну в лучшем случае 2-3 или нарезки в инете) или человеку 3,5 года ходившему на стадион ,когда он играл за его любимую команду.
            • 19 Июля 17:20
              +
              Здесь скорее вина клуба, нет определённого вектора, то берут Халка, Гарая и все ждут имён)) А тут бац Мак за 3рубля. Я с вами согласен но их понять можно.
        • 19 Июля 17:12
          +
          Где тут нытье? То что кому-то игрок нравится а кому-то нет,это нормальная ситуация.... это жизнь. Так везде и повсюду,не тольк в футболе.
          Если что-то и вымораживает,так это нытикобоцы. Не надо считать себя правильней и умнее других.

          • 19 Июля 17:25
            +
            Я и не считаю, мне вообще все равно купят его или не купят, если купят ,значит тренер что-то в нем видит и он ему нужен. Будем смотреть на его игру и оценивать пользу и результат. Не купят, ну и шут с ним, будет играть кто-то другой , буду на него смотреть и оценивать его игру. Не то место назвали стеной плача,ой не то.
            • 19 Июля 17:32
              +
              Ну это Вы так считаете,а кто-то считает по другому. Вы считаете что люди недовольные игроком,ценой,статусом...... да чем угодно,не суть важно, являются нытиками? А на каком основании? Вы считаете себя лучше других?
              • 19 Июля 17:44
                +
                Считаю что можно быть чем-то недовольным, но не всем же и всегда. А кем бы Вы назвали тех, кто "2 раза в день" и чаще меняет свое мнение, только ради того что бы высказать свое очередное недовольство на публику?
                • 19 Июля 19:47
                  +
                  Никем не назвал. Если человек не оскорбляет меня лично,то я никогда не стану его никем обзывать. И уж тем более не стану обзывать кучу людей,просто потому что мое мнение с их не совпадает.
      • 19 Июля 16:59
        +
        Для того, чтобы было основание быть недовольным, надо посмотреть на то, как он будет играть.
        • 19 Июля 17:13
          +
          для того, чтобы радоваться покупке тоже)
          • 19 Июля 17:15
            +
            Вот именно. Но точно не переживать, что купили игрока за 3 миллиона, а не за 50
            • 19 Июля 17:18
              +
              Если так ко всему относиться,то все спортсайты можно закрывать за ненадобность. Всем ждать как заиграет игрок,как сыграет команда......
              • 19 Июля 17:20
                +
                Мы не о том говорим. Несколько человек ноет, что игрок приходит всего за 3 миллиона, хотя большинство из этих даже не видело его в деле.

                А если уж и зашла речь о спорт.сайтах, то надо отметить, что они о нем хорошо отзываются.
                • 19 Июля 17:25
                  +
                  И дальше что? Мне то же непонятно, когда не разу не увидев игры с участием футболиста,его записывают в бездари но с чего Вы взяли что это нытье?
                  Если Вам что-то не нравится,не значит что кто-то ноет. К чему ставить себя умнее других и учить как жить? Каждый имеет право высказывать что думает(в пределах разумного). Зачем навешивать на людей ярлыки?
                  • 19 Июля 17:28
                    +
                    Вы заметили тот факт, что я не ставлю себя выше других? Я поддерживаю разные точки зрения. И написал, если бы Вы почитали повнимательнее. Что игрока надо оценивать по игре, а не по сумме, только и всего. И в ту и другую сторону
                    • 19 Июля 19:44
                      +
                      В современном футболе в большинстве случаев и сумма является немаловажной оценкой игрока,так что в данной оценке нет ничего удивительного.
                • 19 Июля 17:25
                  +
                  нытик у нас тока один - Янгур, остальные говорят.... или здесь нельзя высказываться?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 00:42
6/579

Тренер просто подчинялся Смородской.

Самый яркий игрок «Локомотива»
Сегодня 00:42
6/963

Манчини, будет ли еще шанс для ротации?

Эксперты портала обсуждают минимальную победу "Зенита" над "Амкаром"
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14288

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14507

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
813/12838

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13248

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9148
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14507

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14288

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13248

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
813/12838

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9148
Редакционная хроника
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 472 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:47
Сегодня 02:41
Сегодня 02:40
Сегодня 02:30
Сегодня 02:26
Сегодня 02:24
Сегодня 02:17