Lovelover 


Публикации (3)
1 Августа 11:32

Мечтать не вредно !!! ;)

Долго и упорно в это ТО "Спартак" вёл одного из самых талантливых нападающих Бразилии Ришарлисона. И вот вчера непосредственно в прямом эфире нашего красно-белого ликования стало известно, что этого талантливого парня купил, и недорого, кто бы вы думали?
Ещё раз поздравляю с победой всё красно-белое братство и приветствую всех наших ребят, а также адекватных болельщиков самых разных цветов!

"Уотфорд" его купил и по вполне приемлемой цене. 12,5 млн. фунтов. Не "Челси", не "Арсенал", не "Юве", а ... "Уотфорд" !!!

Заметку на бобсоккере я ранее написал только одну. Жизнь заставила. Сегодня пишу вторую, и, поди ж ты, снова заставила жизнь.

Вчера наша селекционная группа профукала очередного сильного молодого футболиста, весьма и весьма интересного не только в спортивном, но и в коммерческом плане, который очень помог бы "Спартаку" уже в этом сезоне. Ах, если бы ...

И подумалось мне на ночь глядя ... Вот ругаем мы нашу селекцию ... А правильно ли мы делаем, когда вспоминаем всех чертей, анализируя работу этих мужественных и, судя по всему, неординарных людей? Ведь это мы с вами работаем, как люди. Кто-то врачом, кто-то учителем, кто-то менеджером в частном бизнесе, кто-то сам делает бизнес, и так далее, и тому подобное. А ведь наши селекционеры работают совсем в других условиях, которые вряд ли назовёшь человеческими. Только представьте. Эти отчаянные люди (всего в отделе их около десятка) жизнь положили во благо любимого "Спартака"! Весь день сидят в офисе "Спартака" в Тушино под кондиционерами, рискуя подхватить болезнь ... легионера. Как символично это звучит ... Легионера ... От рассвета до заката (иногда кажется, что наоборот) скрупулёзно изучают футбольный рынок, изнемогая от усталости. А какие трудные у них командировки! То тебе Западная Европа, то тебе Бразилия с Аргентиной и прочими Уругваями и Колумбиями. И ведь первым классом РУ не разрешает летать. Изверги, а не РУ! Только бизнес-класс. И ведь гостиницы не разрешаются выше 4-х звёзд. Вот как им жить в таком режиме, скажите мне на милость??? Разве это жизнь???

Так давайте же поможем им, чем сможем! Облегчим им их адский труд!

Предлагаю всем красно-белым братьям представить на суд наших блистательных селекционеров ... СВОЙ "СПАРТАК" на следующий сезон! Может обратят на нас, простых смертных, внимание со спартаковского селекционного Олимпа! А может кого-нибудь и в это ТО купят? Чем чёрт не шутит? Времени-то ещё полно!
Иступлённо крестясь, я даже подумал, а может быть и сам Леонид Арнольдович "Светло Солнышко" Федун нехотя покосится на нашу писанину? А может и поймёт, наконец, что для того, чтобы больше заработать в ЛЧ, надо и вложить больше? А может и увидим мы, наконец, профессионально исполненный дельный трансфер, вместо того, чтобы в очередной раз услышать детский лепет про ффп и про то, что очень дорого купили Фернандо, за что, кстати, спасибо?

Ограничение по цене : 15 млн. Евро плюс-минус
Ограничение по возрасту : 25 лет плюс-минус.
Лимит : 8 + 17.

И так, МОЙ "СПАРТАК" !!!
Слева направо.

Селихов *** Тирни, Бенкович, Джикия, А.Конти *** Искьердо, Чорич, Стураро, Зобнин, Промес - *** Итурбе

Очень интересно было бы увидеть составы Дэймоса, ste23,Red-White-SPB, Тихонова2014, Эрика Дравена, Базилио и всех остальных без каких-либо исключений потому, что МЫ - "СПАРТАК" !!!!

Вперёд и с песней! Мечтать не вредно!!! ;)
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Августа 12:01
    +
    Это даже не смешно,поменять порядка 80% состава,ни один тренер на такое не пойдет
    • 01 Августа 12:12
      +
      Заметка называется "Мечтать не вредно!" ;)
      • 01 Августа 12:39
        +
        Да я не против,ладно бы я такую статью накатал,но вы ведь что-то знаете о трансферах и вдруг такой оксюморон
        • 01 Августа 12:47
          +
          А почему оксюморон? В следующем сезоне : 8+17. И если Каррера будет настойчив, то только Селихов (Ребров), Джикия и Зоба и будут в составе.
          • 01 Августа 12:58
            +
            Все-таки нужно 4-х паспортов в основе держать. Потому что в ином случае, придется отпускать кого-то из пары Луиш-Луис, и на замену им брать паспорта. А это - либо Федя за 30, которого не будет (хотя у него год контракта останется следующим летом), либо мертвечина вроде Кануна, Бухара, Ильина и других поленьев, которых придется ставить в основу в случае травмы основного напа.
            Примерно та же ситуация с ЦЗ, но там попроще. Есть Ной и Семенов, но это тоже такое себе. Все-таки, надеюсб на 9+16. Тогда хоть Сальву можно держать на подмене будет.
          • 01 Августа 13:03
            +
            8+17 пока не приняли и меня очень смущает политика Зенита-русских взяли или вернули,может что-то знают?
            • 01 Августа 13:09
              +
              Скорее всего всё-таки 8+17. А видели, сколько аргов они взяли?;) И ещё возьмут. Просто 2 состава собирают.
  • 01 Августа 12:11
    +
    Я бы тоже выбрал Уотфорд, а не РФПЛ. С Английскими клубами даже тягаться не стоит. Даже вступать в борьбу не нужно, ибо это практически невозможно. Ибо это АПЛ, вершина футбольной карьеры любого футболиста
    • 01 Августа 12:22
      +
      Тут я с вами не соглашусь, в одной стороне престиж лиги с плетением в конце таблицы с другой возможность играть в еврокубках, как и претендовать на чемпионство и второй вариант может дать большее, если получится себя зарекомендовать.
      • 01 Августа 12:25
        +
        Каждому своё, но большинство выбирает именно общий уровень жизни и престижность лиги.
        • 01 Августа 12:32
          +
          Население Уотфорда до сотни тысяч людей не догятивает, как это можно сравнивать с Москвой? Да и когда твой доход насчитывает миллионы евро ты в любой стране будешь королем.
          • 01 Августа 12:34
            +
            Кому-то больше нравится тихий уклад жизни, а не мегаполис.
            • 01 Августа 12:37
              +
              Вы сейчас по себе судите?

              По моему это грустно иметь возможность тратить, но незнаю куда.
              А тихий уклад хорош, не в 20 лет)
              • 01 Августа 12:40
                +
                Я сужу по тому, что людей 7 миллиардов и каждому нравится что-то своё. Кто-то ищет вдохновение в себе, а кто-то извне. Тоже самое и с игроками. Когда даже в Чемпионшип едут, а в Россию нет.
                • 01 Августа 12:42
                  +
                  Так его ведь не звали в Россию
                  • 01 Августа 12:44
                    +
                    Звали других) Например Рубен Невиш, игрок сборной Португалии поехал в город с населением 250 тысяч человек, в середняк Чемпионшипа. в 20 лет
                    Как и Кавалейру. Из МОНАКО в Вулвэр
    • 01 Августа 13:21
      +
      в своё время Гинер Всё Купил! И Вагнера, и Жо, и Карвальо! А ведь их тогда уже весь ыутбольный мир прекрасно знал! Работать надо нашей селекции, а не терзать себя любимых мыслями, где нало работат. а где нет.
      Жду Ваш "Спартак"!;) Интересно ОЧЧЧ!;)
    • 03 Августа 21:26
      +
      Но мы же у английских клубов смогли Макгиди увести, если мне память не изменяет.
  • 01 Августа 12:12
    +
    Так, а Фернандо куда из состава делся?)) Думаю реальнее всего подписание 2-х игроков сильных в это окно и одного - в следующее летнее окно.

    -----------------------------Селихов---------------------------
    Дзаппакоста-------де Врей------------Джикия-----Комбаров/Стоцкий/Набиуллин
    ---------------------------Фернандо----------------------------
    ----------Зобнин--------------------------Пашалич-----------
    --Промес-------------------Зе/Адриано-------------Сэм Ларcсон

    Ну и если Зе не начнет забивать нормально, думаю, можно на его место взять топового бомбардира, который также хорош физически и в подыгрыше, вроде Йоргенсена или Абубакара.
    3 новичка, думаю, миллионов в 40 обойдутся.
    С де Вреем конечно сложно будет, но у него год контракта, и за 18-20 его могут отпустить, наверное. Тут главное его убедить. Мб Промес поможет. Если не получится, то: Шимуновича, Вестегора, Настасича можно попробовать взять.
    Для Ларссона альтернативы: Льяич, Тадич, Изкьердо, Пити Мартинез, Скарпа, но они все сильно дороже будут.
    • 01 Августа 12:17
      +
      Вот интересное пошло!;)
      Фернандо не внёс из-за возраста.
      А ведь есть ещё Ирфан Кахведжи, Озан Туфан, Дуэ Чалета-Цар и многие другие. Бразильцев специально не беру, они и так все на слуху.
      Ларссон хорош, но самую малость заигрывается. Но ... хорош!!! :)
      • 01 Августа 12:18
        +
        Таки оценил Кахведжи? Очень интересный и нестандартный игрок
      • 01 Августа 12:22
        +
        Да ему 26 будет в следующем году. Для реджисты - совсем не возраст. Главное чтобы не забрали у нас его, а то замену найти будет нереально сложно. Таких игроков в мировом футболе можно по пальцам пересчитать.
        • 01 Августа 12:24
          +
          Для Реджисты и 33 не возраст при грамотном использовании
          • 01 Августа 12:26
            +
            Ну я говорю про того, которого вообще не освобождают от оборонительной работы)
            • 01 Августа 12:27
              +
              Опять таки, выбор позиции решает всё) Самсонову 24, Фернандо 25. В этом и всё сравнение игроков) По российским меркам Лукас вообще юноша и подающий надеждлы
      • 01 Августа 12:24
        +
        У меня сразу возник вопрос к автору. А откуда у тебя такая информация, что Спартак его вёл , и и учавствовал в торгах, с Уотфордом ???
        • 01 Августа 12:42
          +
          Здесь многие знают, откуда. Я Вам в личку написал. Давайте-ка на Вы, а потом посмотрим. Без обид.
      • 01 Августа 12:40
        +
        А Тирни это на 200% мой игрочище!!! :) Обожаю таких "бешеных псов"!!!
        http://www.youtube.com/v/_z5R-_mwEPw
        • 01 Августа 12:45
          +
          Бритиша в Россию заманить почти невозможно, по-моему)
          • 01 Августа 13:23
            +
            Чемового Эйдена забыли? А он ведь тогда был столь же известен, как и Тирни, если не больше!;)
            • 01 Августа 13:48
              +
              Ну это исключение. И то, сколько он нам мозги трахал во время переговоров. Больше скажу, их вообще из Британии сложно выманить в любой чемпионат. А с учетом того, что левый защ - одна из самых дефицитных позиций в мире, Тирни скоро уедет в АПЛ)
  • 01 Августа 12:14
    +
    А так пока вангую такой состав до зимы
    Вратарь
    Петкович(Ещенко)-Новый Цз-Джикия-Комбаров
    Фернандо-Глушаков-Пашалич
    Промес-Адриано-Самедов

    Ближайшая ротация
    Бок, Кутеп, Тигиев, Тимофеев, Зе, Попов, Джан, Лоренцо, Бакаев, новый паспортист, новый игрок атакующей зоны

    удобоваримый состав, на мой взгляд.
    • 01 Августа 12:18
      +
      Игрок вместо Самеда нужен однозначно, тем более в лимит впишемся. Ещенко не намного слабее Петковича, чтобы ради него размениваться на крайка. Саше и в 4-4-2/4-2-3-1 на фланге уже не так просто приходится, а в 4-3-2-1/4-3-3 он точно не потянет. Если на фланг топа не возьмем, то беда будет.
      А лучше взять ЦАПа, который на фланге может сыграть, вроде Скарпы. Тогда можно будет перестраиваться по ходу матча с 4-3-3 в 4-2-3-1/4-4-2 и обратно, с Пашаличем в качестве рычага, который на фланг будет уходить.
      • 01 Августа 12:22
        +
        В этом и сила этого Спартака и Массимо. Возможность производить ротацию состава и схемы даже по ходу матча, поэтому эти 11 это условный старт, в каждом матче будут изменения схемы и ролей.
        например уже вангую появление Пашалича слева в полузащите на матч с заклятыми. "Под Фернандеса"
        • 01 Августа 12:25
          +
          Вот это и называется "тренер")
          Для Самеда, как по мне он отличную роль нашел - в качестве ЦП в 4-3-3. Думаю, с учетом того, что скорость у него с каждым месяцем уходит, будем его на этой позиции часто видеть. Пас, техника, видение поле, какой-никакой отбор. В принципе, все есть для такой позиции.
          • 01 Августа 12:30
            +
            Вчера во втором тайме тактически деклассировали Краснодар. Сделали то, чего не сделали с Динамо. С Уфой фарт отвернулся.
            По Самеду согласен. Так что ещё 2-3 игрока в состав и в плане ротации всё будет хорошо. Пока у нас на замену выходит Тимофеев и Мельгарехо на 5 минут
            • 01 Августа 12:39
              +
              Ну с учетом покупок лавка вполне себе будет: Зе/Адриано, Мельга, Поп, Джано, Сальва, Кутеп, Тигиев, Петкович/Ещ, Тимо, Могилевец/Нойштедтер.

              Тут спокойно можно второй состав будет собирать)
    • 01 Августа 12:47
      +
      Ну хоть кто-то здраво мыслит,понаписали здесь свои юношские мечты,ничем не подкрепленные
    • 01 Августа 13:24
      +
      Ага, нашёл Ваш вариант!:) А если по-смелее помечтать???;)
      • 01 Августа 13:25
        +
        Не, мечты такого плана к хорошему не приводят) Мечтаю лишь о том, чего могу достичь своими усилиями. А так пока смотрю лишь на этот сезон. Да даже наверное только до зимы. Там и Зобнин добавится и 2-3 человека покинут команду.
    • 01 Августа 13:40
      +
      вот это реалистично.
    • 01 Августа 16:34
      +
      жаль только Петкович из-за лимита только вместе с Самедовым идет(
  • 01 Августа 12:17
    +
    Селихов, Петкович, Нойштедтер, Джикия, Гильерме Арана, Фернандо, Глушаков, Пашалич, Промес, Искьердо, Адриано. Продать : Попова, Мельгарехо.
  • 01 Августа 12:20
    +
    Был уже в Спартаке !!!
    Кавенаги!!!
    И он помог и ему помогли....
  • 01 Августа 12:30
    +
    Конти для РФПЛ это нереально. Год назад ещё можно было бы взять, как и Милика зимой когда Мельгарехо взяли. Сейчас уже поздно. Таких игроков нужно брать вовремя, пока есть реальные шансы, а с этим у нас проблемы(это ещё мягко сказано).
    Да и без Фернандо состав Спартака не представляю совсем.
    Что касается состава то:
    Ребров/Селихов
    Дзаппа(Петкович/Ещ)-Бенко(Феррари/Бастони)-Джи(Илья)-Димарко(ДК)
    Пашалич(Вильена/Самедов)-Фе(Стураро/Бадель)-Зоба(Глушак/Тимо)
    Антон(Бергвейн)-Адриано(Зе/Смолов)-Юнес(Ларссон/Искьердо)
    Как-то так)).
    П.с. Димарко ушёл в Сьон за 4 ляма...занавес(((
    • 01 Августа 12:58
      +
      У Конти последний год контракта. Колон готов продать его сейчас кому угодно. Возможно, даже дешевле 4 млн.,
      предлагавшихся Зенитом. Да и вообще добротных и достаточно молодых игроков на заканчивающемся контракте немало.
      Скажем, на позиции ЦЗ кроме Конти еще Хинтерегер, Толой, Рейес. На левом фланге атаки названные Вами Ларссон с Юнесом. Атакующие хавы Эссерик и Андреас Перейра....
      Что же касается Димарко, то игрок сейчас травмирован, а главное,- это в Спартаке сугубо паспортная позиция.
      • 01 Августа 13:05
        +
        Конти Миланский имеется ввиду. Херман то как раз реален).
        Центральных защитников вполне себе можно найти, как до 10-ти млн так и дороже.
        Игроков атаки(сильных), которых реально привезти в команду пруд пруди, эти только наиболее известные.
        Я в курсе, но до перехода в Швейцарию он был здоров, плюс это игрок всей бровки и может сыграть как левого защитника так и полузащитника, плюс ДК мог бы играть выше, да и лимит в следующем сезоне изменят)), а в этом да, пока это паспортная позиция.
        • 01 Августа 13:29
          +
          Так крайний Конти уже пристроился. Что касается ЦЗ, то на этой позиции колоссальный разрыв между просто добротными игроками и теми, кто может заинтересовать топ-клубы. Именно здесь требуется тщательный подбор игрока с перспективой, поскольку Маноласы не светят.
          Что касается нападающих, то, если хорошего ЦФ найти сложно и дорого, то крайних вполне достаточно. Вообще, хорошего флангового игрока найти куда проще и дешевле, чем игрока центральной оси. Вон, Краснодар молодого Вандерсона прибрал, а мог даже найти и получше, если бы из-за квалификации в ЛЕ и травм не торопился с заявкой.
          • 01 Августа 13:36
            +
            Я в курсе, потому и пишу что нереален, да и автор тоже, но мечтать не вредно)).
            Само собой нужно искать и выбирать, но выбор есть, и он немалый.
            Центральные нам по сути и не нужны,ибо есть уже двое плюс остаётся вероятность покупки Смолова, ну или напа по типу Бельфодиля.
            Про крайних я так и написал, нужно только выбрать более подходящего по стилю.
    • 01 Августа 13:32
      +
      Вот поэтому и написал о работе наших селекционеров. в том числе и потому, что не во время всё делают. Ферни не ввёл в состав по возрасту только. А так он - глыба, конечно!

      Значит, Конти невозможно взять, а Дзаппу возможно??? Двойные стандарты!;)
      Много интересных ребят упомянули!:)
      Зачем написали про Димарко???:)) Немыслимо!!!:(( Добрее надо быть!:)) Я вчера пол-ночи ворочался, даже пришлось чуточку односолодового принять, чтобы заснуть!:)))
      • 01 Августа 13:43
        +
        Возраст возрастом но без маэстро никак. На все 100 спартаковский игрок).

        Дзаппу пока возможно, ибо сидит в Торино пока что, а Андреа более ярок и уже в Милане).
        Это только более известные;) того же Алиоски вполне могу представить на левом фланге)).
        Ну не только мне одному причитать по поводу ухода талантливого итальянца в Швейцарию за копейки ;))
        • 01 Августа 13:52
          +
          Все верно. Игроки делятся на тех, кого хотят европейские гранды, и тех, кого пока не очень. Последних можно взять, поскольку Спартак способен платить куда большую зарплату, чем европейские середняки (не считая Англии).
          • 01 Августа 14:08
            +
            Можно взять, главное захотеть и сработать относительно быстро, как с тем же Фернандо, чтоб не появились конкуренты из той же АПЛ.
            • 01 Августа 14:19
              +
              Фернандо был взрослый и уже адаптированный игрок, и риски при его покупке были куда как меньше. Если бы Фернандо играл исключительно в Бразилии, его вряд ли бы взяли за эти деньги.
              • 01 Августа 14:26
                +
                Но он не один такой, есть и другие.
                Что же касается более молодых то можно привести примеры Фернандеса, Промеса с одной стороны, и Мане с другой, когда по первым сработали относительно быстро, а по третьему дождались когда появятся англичане.
                • 01 Августа 14:40
                  +
                  Значит клуб и агенты Мане не зря ели свой хлеб и не спешили, предвидя, что англичане так или иначе появятся
                  • 01 Августа 14:43
                    +
                    Есть такое, как и то что наши проявили нерешительность в этой ситуации и не смогли того же предвидеть)
        • 01 Августа 15:40
          +
          Фернандо - матёрый человечище !!! Без сомнений !! ;)

          Хех! :)
  • 01 Августа 12:32
    +
    Меньше знаешь лучше спишь .
    Слышал , но читать не буду ..:о)
  • 01 Августа 12:35
    +
    Ох,до чего же больная тема...
    Радости только добавляет грядущий трансфер крупный.
    • 01 Августа 12:52
      +
      Да хорош болтать!ЧС-достал уже со своими интригами,есть что сказать-говори,а если нечего-промолчи!
    • 02 Августа 11:47
      +
      Вам добавляет радости трансфер Зенита??? Или надеюсь, и Спартак сподобится на что то?)
      • 02 Августа 11:48
        +
        Не совсем понял ,по-поводу Зенита..В ближайшее время,Спартак приобретет 2 классных легов высокого уровня
        • 02 Августа 12:06
          +
          Просто пока к моему сожалению громкие трансферы делает Зенит, хотя в футбол не трансферы играют. Ждём ответа наших. Пашалич входит в число 2 этих трансферов?
          • 02 Августа 12:42
            +
            Переход Пашалича,это аренда.Ждем еще 2
            Понимаю,о чем говорите,ну каждому свое.Если Зенит покупает и покупает,значит позволяют ресурсы
  • 01 Августа 12:40
    +
    ЧОРИЧ!!! Двумя руками и ногами -ЗА!!! Так ведь хрен будет:((
  • 01 Августа 12:49
    +
    Не нужно паниковать и стонать.Игрок выбрал АПЛ и его решение логично.Это топовый чемпионат,играя в котором,он сможет прибавлять и возможно пойти на повышение.О России немало негативных суждений,часть из которых правда и уровень лиги не тот.Так что не вижу ничего страшного.И не забывайте,что даже самые яркие бразильцы в Европе могут зачахнуть,так же как ничем особо не выдающиеся заблистать,как Диего Коста, например
    • 01 Августа 13:00
      +
      Паниковать и стонать - это не про меня ВАЩЕ совсем!:)
      Просто он ОЧ далеко не первый и ОЧ далеко не последний. Его можно было взять !!! Я ведь не говорю о Скарпе, Луане или Мартинезе. Вот по ним и дёргаться не надо. А этого молодого парнишку можно было брать.
      • 01 Августа 13:52
        +
        Почему не надо?) Агент Луана вон говорил, что он мечтает играть в России =) И цена вопроса "всего-то" 23 млн. евро. Хотя за игрока вроде Луана, это вполне адекватная сумма)
        • 01 Августа 14:48
          +
          Ну я же-ж слегка в роли ЛАФа!:)) Ограничение - 15 лямов!;) Но за Луана 23 не жалко, конечно!;)
      • 01 Августа 14:02
        +
        Не все южноамериканские таланты способны адаптироваться к европейскому футболу. Ричарлисона нужно было брать раньше, когда он стоил значительно дешевле и затраченные деньги при неуспехе трансфера можно было бы отбить. А когда в дело вступают англичане, конкуренция с ними становится слишком рискованной: за эти деньги разумнее поискать игрока в Европе.
        • 01 Августа 14:50
          +
          Они не продают раньше. Вытягивают обычно к 10-15 лямам.
          Перед англичанам даже лазурные и то - карлики, это понятно.
      • 01 Августа 16:01
        +
        Бразилы-коты в мешке,имхо.Поэтому я не считаю срывы по ним трагедией.Мне Пашалич вполне по душе,человек смог сходу проявить себя в аренде в Милане,значит умеет быстро адаптироваться.Теперь крайне нужен ЦЗ,лидер клуба-середнчка топ-5.А Бразилии какого-то можно будет взять на перспективу за небольшие деньги.По моим ощущениям не стоит вестись на показатели бразилов в их слабооборонительном чемпионате.Оскар,Пато так и не раскрылись в Европе,например.А копеечные Коста или Халк,пробившись через мелкие клубы становятся топами.Не обязательно брать то,что ярко блестит
        • 01 Августа 16:30
          +
          Согласен.
          Я ОЧ жду Шимуновича, Бенковича или Феррари. Любой из них станет топ-усилением для нас.
          А всё равно меня колбасит, что Риша не взяли ...
  • 01 Августа 13:01
    +
    Он из аутсайдера АПЛ быстрее попадет в топ АПЛ, чем из России. Выбор игрока понятен
    • 01 Августа 13:04
      +
      Это ясно. Тем не менее в своё время кони привезли же Вагнера, Карвальо и Жо??? А их ведь тоже уже знал весь футбольный мир!
      Работать надо профессионально !!!
      • 01 Августа 19:54
        +
        В свое время мы не были страной-изгоем. Пытались Португалию догнать в экономике. А сейчас посмотрел выпуск новостей, а там "Иран, КНДР, Россия, санкции, агрессия, тоталитаризм, мракобесие".

        Футболисты - не пельмени. Их нельзя купить и принести себе в кастрюлю. Да даже пельмени к нам теперь не поедут, потому что их тут бульдозером раздавят на потеху миру.

        Нигериец (!) отказался ехать по политическим причинам. Репутация, однако...
        • 01 Августа 20:37
          +
          Увы, и это тоже не в нашу пользу. Однако лазурные везут-таки аргов аж телегами. Правда, арги так себе, кроме Паредеса и с натяжкой Дриусси.
          • 01 Августа 21:05
            +
            тут не склонен делать поспешные выводы. Мы не знаем источника и размеров этого банкета. Кончится это может не просто плохо, а катастрофично.
            Если это чисто газпромовская блажь, то они выбрали для игрушек не самое подходящее время. Если тут еще и частная подмога от одного богатого болельщика, то всё еще хуже.
            Завидовать рано.
  • 01 Августа 13:41
    +
    Автор, а зачем эта статья? На каком этапе команда вылетит из кубков? Отвечу, да на том же, что и сегодняшний состав. А в чем тогда смысл безумных трат? Нужно уважать труд других людей и не считать себя слишком умным. Если Вы внимательно вчера слушали Каррера, то он сказал, что дал руководству позиции и фамилии и работа идёт.
    • 01 Августа 13:47
      +
      А вот тут можно поспорить. Мой состав из группы бы точно вышел. А выйдет ли этот состав??? Вопрос. Скоро узнаем.
      Мало ли, что Каррера написал. Все наши тренеры писали. А теперь посмотрим, кого купят наши селекционеры.
      Не надо вот этого - "Слишком умным", итдитп. Комментов на заметку весьма много, значит, людям интересно.
      • 01 Августа 14:14
        +
        Во-первых, селекционеры ищут одарённых и сильных футболистов.
        Во-вторых, Каррера выбирает игроков именно из того списка , который подготовила наша селекция.
        И в третих , только после обдуманного выбора всего тренерского штаба, список с нужными игроками , отправляется в офис к высшему руководству!
        • 01 Августа 14:23
          +
          Да я всё это прекрасно знаю. И в моём составе одарённые и сильные футболисты с отличными коммерческим перспективами. И, что самое главное, любого из них можно подписать. Это не те игроки, о которых и мечтать не стоит.
          Ну что же, посмотрим, кого купит "Спартак". Скоро узнаем, надеюсь.
  • 01 Августа 13:41
    +
    посмотрел нарезку, мда очень хороший игрок, жаль что не получилось его купить в Спартак....очень жаль....
    • 01 Августа 13:49
      +
      Вот поэтому и ударил глаголом по работе спартаковской селекции.
      • 01 Августа 13:58
        +
        это же надо было уступить клубу, который занял 17 место в прошлом чемпе апл.....наши балбесы....кмк нам очень нужен хороший игрок (типо Промеса) на левый фланг....
      • 01 Августа 14:09
        +
        При чем здесь селекция? Я лично полагал, что вместо Луиса Адриано зимой стоило бы купить того же Ричарлисона или, скажем, Дриусси. Но ведь не только Каррера, но и болельщики в ожидании чемпионства ориентировались на куда более опытного и проверенного игрока.
        • 01 Августа 14:28
          +
          Объясните, плиз, почему мы боимся взять молодого и сверхталантливого игрока, а топы не боятся таких брать. Я сейчас не конкретно о Ришарлисоне, а вообще. Неужели Вы думаете, что у Риша не получилось бы с его-то талантами? У Вагенра Лава получилось. У Жо получилось. У Карвальо получилось. Да и у Велика нашего огого как получилось!!! Просто не продали его вовремя, а то бы и нажились!
      • 01 Августа 14:15
        +
        С Пашаличем не зря заморачиваемся?
  • 01 Августа 14:09
    +
    Я, как думаю и многие другие, относились бы к данной ситуации с меньшими переживаниями, если бы нам озвучили стратегию клуба в данное ТО. С ЦСКА и Зенитом все понятно - одни не могут, вторые обещали и делают, и ни первые ни вторые этого не скрывают. У нас же полный вакуум.
  • 01 Августа 14:29
    +
    Автор, тогда для корректности посчитайте разницу в стоимости Вашего состава и нынешнего и поймёте, что выход из группы это никогда не окупит. А для чего тогда пыль метать?
  • 01 Августа 15:45
    +
    Дружище, понимаю тебя. Когда ведём хорошего игрока и срывается все в последний момент, то это вдвойне обидно. Мы же и Бэйли хотели купить, но не дожали, хотя там нам постоянно цену поднимали.. селекционеров не оправдываю, но деньги платит ты сам знаешь кто.. а мы только на Фернандо потратили 12 млн и это наш самый дорогой игрок в истории.. думаю, что мы не в состоянии конкурировать по деньгам даже с аутсайдерами АПЛ...( вот это самое печальное

    Очень хочется, чтобы Искьердо купили! А в защите я согласен на Феррари))

  • 01 Августа 16:55
    +
    В защиту на фланг Мигеля Лайюна,в Центр Янника Вестергора,Тима Едвая,Йозо Шимунович или Филип Бенкович,в полузащиту Артур, ,Торрейра или Анте Чорич,в Атаку Юри Медейруша,Ирвинга Лосано.Армин Ходжич или Стивена Бергвейна.Было бы шикарно.
    • 01 Августа 20:41
      +
      Отлично!!! Много новых имён для большинства юзеров!;)
      • 01 Августа 21:00
        +
        Думаете,никто их не знает?
        • 01 Августа 21:54
          +
          Уверен, что многие узнали сегодня новые имена!;) Чего я и хотел!;)
          • 01 Августа 23:14
            +
            Это будет провалом для нашей селекии,если Аскасибар перейдёт в Зенит.Что скажете?
            Опорник а ля Канте отбирает мяч как цепной пёс,пригодился бы нам.Фернандо полностью освободился бы от игры в защите.
  • 01 Августа 16:58
    +
    Ловер в лимит не попал)
    • 01 Августа 17:02
      +
      А, лимит 8 + 17...
      • 01 Августа 20:40
        +
        Вот именно!;)
        • 01 Августа 23:03
          +
          Селихов ***** Фернандес, Шимунович/Бенкович, Джикия, ДК ***** Фернандо, Глушаков/Пашалич, Стураро/Зобнин ***** Промес, Зе/Смолов, Адриано/Депай/Искьедо
          • 02 Августа 10:26
            +
            Могёшь, чо!:))) Ах, если бы ...
            • 02 Августа 17:03
              +
              Кстати, неужели полуживого Депая привезти нельзя?) Он же вроде не играл... Взять бы его как Пашалича, на год в аренду, с правом выкупа)
              • 02 Августа 18:14
                +
                Не нужен. Он - угасающая звезда.
                • 02 Августа 19:26
                  +
                  Мы взрослые люди и должны понимать, что всё это довольно условно) Если бы люди никогда не падали и только шли вперёд, было бы довольно сложно выделяться) Для меня это стало бы намного большей проблемой, чем для кого бы то ни было) Жизнь - это качели) Не мне вам об этом рассказывать) Талант у него ого-го, а значит, проблема либо в голове, либо в клубе. Приехав к нам, в семью, будучи рядом с другом Промесом, он мог бы заиграть пуще прежнего) Не заиграет тот, кто изначально не может, а этот малый ещё как может...
                  Всё в психологии. По себе знаю. Да и каждый это знает. Это как с деньгами - трудно заработать первую сотню. Тысяч, я имею в виду. Потом - по накатанной, если мозги есть. Вероятнее всего, у него сейчас психологическая яма, из которой ему руку никто не протягивает. Так можно и во все тяжкие пуститься, послав всех далеко и надолго. Опять же, по себе знаю. Но стоит условным Каррере и Промесу ему протянуть руку, и мы узнаем совершенно нового Депая.
                  Имхо.
                  • 02 Августа 19:52
                    +
                    Ух, как пламенно у Вас получилось!:)
                    Вполне может быть, что Вы и правы! Может и случится когда-нибудь приход Депая к нам. Никто против не будет.
                    • 02 Августа 21:25
                      +
                      Посмотрим) Кто-то точно придёт, хорошего уровня) Будем надеяться, что не за горами этот день)
                      • 02 Августа 22:09
                        +
                        ЦЗ + Нап. Если всемирного потопа не случится.
                        • 02 Августа 23:26
                          +
                          А нап-то нам на кой?) Хотя, наши слишком часто травмируются... Я бы очень хотел сильного АПЗ. Хотя, я не знаю, но, возможно, Пашалич сможет закрыть эту позицию.

                          А по слухам ничего не слышно, на перечисленные позиции?
  • 01 Августа 18:42
    +
    Помечтаем: Селихов-Караваев-Бенкович-Джикия-Набиуллин-Зобнин-Фернандо-Пашалич-Пити Мартинез-Промес-Смолов.
  • 01 Августа 18:52
    +
    автор, добавь в статье, по какой цене можно было заманить этого игрока в Россию вместо Англии!
    • 01 Августа 20:39
      +
      За 20 отдавали. Зарплата 2,5 для начала. Плюс бонусы.
      • 01 Августа 21:25
        +
        ну и стоит он столько? однозначно-нет!
        • 01 Августа 21:51
          +
          Однозначно да. А во-вторых можно и нужно было торговаться. Вы последите за ним. Мало не покажется и, возможно, уже в этом сезоне. Впрочем, у каждого своё мнение. Посмотрим.
          • 02 Августа 20:12
            +
            торговаться можно. если вместо Англии Германия или Испания...даже смешно!
            • 07 Августа 18:19
              +
              Ну так тогда надо работать так, как работают, например, голландцы и бельгийцы : рыскают по всему миру, находят за копейки ноунеймов, натаскивают их и перепродают через пару сезонов за чумачучие деньги! ОК, я только за! И нех тогда вообще соваться на бразильский рынок.
              Вот только для этого нужна мощная команда селекционеров, а у нас её и в помине нет. :(
  • 01 Августа 19:41
    +
    Селекция у нас не селекционная.
  • 01 Августа 21:28
    +
    Ветка мечтателей.В фифушку не наигрались?
    • 01 Августа 21:47
      +
      А лучше в носу ковырять?;)
      • 02 Августа 02:34
        +
        не злоупотребляйте этим
        • 02 Августа 09:17
          +
          Ахахахах!:) Ну вот так-то лучше, чем скрипеть не по делу!;)
          Пробегитесь по ветке. Сколько интересных молодых игроков ребята упомянули! Это же отлично! Далеко не все знали эти имена!
          • 02 Августа 13:14
            +
            Да мне это как то монописуально.Все это переливание из пустого в порожнее ничего,кроме улыбки не вызывает.Придаваться пустым фантазиям не зная реального положения дел и списка кондидатов-это что то с чем то.Вроде бы взрослые мальчики,а все как дети.Мечтать не вредно
            • 02 Августа 14:29
              +
              Так и будет до конца ТО. Всё как всегда. Это нормально. Значит у людей есть интерес к жизни, что уже само по себе великолепно!;)
              • 02 Августа 20:54
                +
                Ну,если все эти переливания из пустого в порожнее и есть интерес к жизни,то я пас.Предпочитаю быть реалистом.А на другое послание отвечу чуть позже
                • 02 Августа 21:57
                  +
                  Да можно и не отвечать. Я окончательно убедился, что мы - очень разные люди. Общение с Вами потеряло для меня всякий интерес. Без обид. Это нормально.
  • 01 Августа 21:33
    +
    Долго ж я "рожал"... :)
    Селихов
    Караваев - Кутепов - Х. Конти - Джикия
    Тимофеев - Д. Закария
    Карамо - Бакаев - Ф. Серви
    Ф. Колидио
    Чисто теоретически "это" даже боком вписывается в лимит.
    • 01 Августа 21:44
      +
      Здорово! Сколько интересных игроков на этой ветке! Хоть бы кто-то к нам попал!;)
      • 01 Августа 21:51
        +
        http://www.youtube.com/v/FsOiWabDl0k

        Один уже попал... в Зенит.
        Я уже с осторожностью "скаутскую" информацию пишу (по крайней мере, с участием игроков с европейской внешностью) - те же личности подкатывали к Конти, но что-то пошло не так. Видимо он не плохиш... :)
  • 02 Августа 00:06
    +
    Нет, коллега, не могу последовать Вашему призыву помечтать. Не мечтается мне ни разу при таком матером человечищи, гиганте мысли и отце родном у нашего клубного кормила (вот как я про кормило-то завернул! Реклама Моего (на самом деле его) города на реке навеяла!) как наш светоч и кандидат философских наук Леонид свет Арнольдыч! И тем более после того, как получил Ваше подтверждение своим осторожным опасениям (которому поверил безоговорочно!) на тему того, что рулит нашими трансферными делами (скорее ожиданиями, дел-то там хрен да ничего) выходец из семьи с богатыми бизнес-традициями в области общепита, аж сам Юхан, понимаете ли, Гераскин. Который в свое время смог преодолеть себя и оторваться, обливаясь кровью сердца, от ухаживания за любовью всей его жизни Катерины и покинуть ее на пару недель ради стажировки в ФК Байер, где он в деталях ознакомился с расположением служебных помещений, схемами эвакуационных путей на случай пожара, меню в клубной столовой и фотографиями всех президентов клуба со дня его основания.
    Да вот еще вспомнил некстати, посмотрев на сумму, за которую Вы призвали приглашать игроков моей мечты (15 млн. евро! Подумать только!), Алекса Мескини, которого пригласили за 5 млн. долларов (но это было в догераскинскую эпоху, а значит, скорее всего, неправда, и Мескини этот в действительности выдуманный персонаж, а не реальный человек. В общем, поставил я Вам за статью оценку "отлично", но мечтать не буду. Соррри.
    • 02 Августа 10:31
      +
      Ахахахах!:) Блеск!:) Ни убавить, ни прибавить!!!! :)) :(((
      • 02 Августа 10:41
        +
        Я рад, что мы поняли друг друга! )))
        • 02 Августа 10:43
          +
          Бывает и такое!:)) ;)
          Там по трансферам аховая ситуёвина ... Всё на бобе не расскажешь ...
          • 02 Августа 11:01
            +
            Вы знаете мою аналитическую методу, я Вам ее как-то достаточно подробно описал. Поэтому могу делать выводы, которые потом часто подтверждаются фактами и реально происходящими событиями. В силу этого, я ситуацию с трансферами и вокруг них, как и возможное ее развитие и последствия в основных чертах представляю. И Каррера в двух своих последних высказываниях на эту тему, жесткость которых идет по нарастающей, мои ранее сделанные выводы подтвердил. К сожалению. Я просто здесь этот разговор не затеваю, т.к. не хочу связываться с правоверными верноподданными активистами, которым все равно ничего не объяснишь и не докажешь, только нервы себе помотаешь, но в узком кругу друзей мы эти темы обсуждаем, а если они хотят знать мое мнение, они и сами задают мне вопросы. Но это с Бобсоккером никак не пересекается и не пересечется. Хотя мог бы о сегодняшней ситуации, как она складывается, возможных сценариях ее развития и их последствиях не то что статью, а, думаю, и некую серию выдать.
            И Вы абсолютно правы, это не для боба в его обличии и статусе. Сам так думаю.
            • 02 Августа 11:05
              +
              Я Вам намекну.
              "Златая цепь на дубе том!" ;)
              • 02 Августа 11:12
                +
                Кто дуб, это сомнениям не подлежит. А цепь из экономии не золотая, а позолоченная. Я к этому выводу пришел, кстати, после заявления "Бюджет выделен, теперь со всеми вопросами к Родионову и к Каррере". А дальше все происходящее только подтверждало правильность вывода.
                С Каррерой мне лично будет грустно расставаться. Вчера старался поймать возможность пробраться к нему за автографом, но куда там...
            • 02 Августа 14:39
              +
              Про жесткость Карреры и что для него это нехарактерно я тоже понял, да даже футболисты понимают (Комбаров в том же ключе сказал)
              bobsoccer.ru/user/32688/blog/?item=406189
              • 02 Августа 15:05
                +
                Думаю, они и раньше все понимали, только держали рот на замке и ушки на макушке. А уж когда Мистер высказался, да еще дважды, то и они уста отверзли ))
  • 02 Августа 11:23
    +
    Наконец-то, хоть какая-то заметочка, призванная чуток расслабиться) Чего некоторые так всерьез ее воспринимают?) Отдыхать тоже нужно) И мечтать действительно не вредно) Я вот в ФИФЕ купил себе-таки Смолова) И всего-то за 12 млн+Мельгарехо) Учитесь, Гераськин и ко, как надо работать, едрить ваши тапки!) Значит мой состав хотите?) Ок, поехали) Ориентируюсь на схему 4-3-3.

    Селихов - Дзаппакоста - Сеюнджю - Джикия - Жан-Босежур - Фернандо - Зобнин - Стураро - Промес - Искьердо - Адриано.

    Как-то так)
    • 02 Августа 11:28
      +
      Ну прекрасно!!! :))
      Опа, вот и Сеюнджю появился !!!! :)
      А ведь они сюда заглядывают, псевдоселекционеры наши!:))) Теперь я это точно знаю!;)
      • 02 Августа 11:44
        +
        Я думал, что вас больше Жан-Босежур удивит) 33 года крайку, но он произвел на меня серьезное впечатление игрой на КК! Я очень удивился, что ему 33, сперва думал, лет 25! Работоспособный, крепкий, а подачи какие?! В общем, хорош мужик. А Сеюнджю я уже пару лет в "СПАРТАК" хочу, очень расстроился, когда его Фрайбург забрал. Но его игра в Германии лишь усилила мое желание его видеть у нас. Большой потенциал.
        • 02 Августа 12:03
          +
          Да, Сеюнджу хорош! Босежур замечательный, но я его по возрасту на взял.:) Я возраст ограничил 25-ю годами.;)
          А знаете как переводится Beausejour? Приятное времяпровождение!;)
          • 02 Августа 12:06
            +
            Я знаю про 25)) Но другие юзеры, например, написали Смолова, а ведь он явно будет дороже 15) Так что тут решил сделать небольшой бонус, исключение из правил, ведь он того стоит)
            • 02 Августа 12:32
              +
              Да, естественно, это нестрогие ограничения ! :) Всё допустимо в наших мечтах!;)
  • 02 Августа 11:54
    +
    Селихов- Монтойя, Шимунович, Джикия, Комбаров- Зобнин, Фернандо, Прат- Промес, Муриэль, Луиз Адриано
  • 02 Августа 15:41
    +
    лимит отменили чтоль?
  • 02 Августа 22:22
    +
    А меня все устраивает)
    Ну если только АПЗ нужен, типо вот как Алекс у нас был)
  • 03 Августа 10:00
    +
    ЭЭЭх мечты мечты...
    • 03 Августа 14:17
      +
      Ну так-то все эти ребята реально в листе "Спартака", дальневосточный наш КББ! ;)
      • 03 Августа 16:53
        +
        Надеюсь бро!)))Увидеть бы этот таинственный список Карреры!)))Ты его видел?)
        • 03 Августа 21:27
          +
          Да нет, конечно!:) Кое-что слышу и даже за месяц до факта огласил приход в Спартак Джикии и Тигиева, Фернандо и Челентано. Но тогда по-свободнее было. Сейчас трансферы - это как гос.тайна в Спартаке!:) Так и должно быть !!! Трансферы - это деньги, а они тишину любят. Вот про Ришарлисона знал и написал в сердцах! Уж ОЧ хотелось видеть его в Спартаке ...
          Почему-то Ваши посты не доходят до меня. Вот и эти 2 случайно увидел.
          • 04 Августа 20:54
            +
            Спасибо за развёрнутый ответ!!!У меня вот почему-то сайт с телефона тупит ..не могу отвечать на комменты и очень долго загружает,может еще и поэтому посты не видно...
            А Ришарлисон действительно потенциальная звезда ...увы если действительно вели его...
            • 07 Августа 18:28
              +
              Да, вели. ОЧЧЧ печально, что Поцци нас переиграл! :(((
              • 07 Августа 20:00
                +
                Пытался отправить Вам в личку,пишут что я добавлен пользователем в игнорируемые)))Такие дела))
                • 15 Августа 12:59
                  +
                  Блин, да что такое-то????? Нафиг мне Вас в игнор отправлять??? Не было такого никогда! Я и в личку Вам написал на всякий случай!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20638

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13253

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14211

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8825
Сэм 16 Августа 21:08
330/5147

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20638

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14211

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13253

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8825
Макс 14 Августа 09:20
229/7537
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 241 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:54
Сегодня 03:53
Сегодня 03:46
Сегодня 03:45
Сегодня 03:32
Сегодня 03:29
Сегодня 03:08