persey 


Публикации (325)
9 Января 2017

Йоан Грозный. Зачем Зениту Молло.

КРЕН НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ

В эпоху Халка у "Зенита" была разбалансированная атака. А как иначе, если бразильский супергерой предпочитал действовать на фланге (чаще всего слева), а свита из десяти человек старалась снабжать его мячами? После отъезда Халка и появления в Санкт-Петербурге Мирчи Луческу игра сине-бело-голубых выровнялась – Кокорин и Шатов с Маком примерно одинаково вовлечены в игру, а лидер (Жулиану) теперь располагается в середине поля.

С приходом Молло этот баланс может вновь нарушиться. Да, у француза не комический класс, как у Халка, но у него такие же лидерские задатки, как у бразильца. Поэтому "Крылья Советов" образца 2016 года можно назвать маленьким "Зенитом" Андре Виллаш-Боаша – у самарцев тоже не было аналогичной альтернативы на правом краю, что оборачивалось проблемами для команды, если соперник нагрузит фланг Молло.

Безусловно, француз по уровню не превосходит Кокорина, так что о балансе вроде бы беспокоиться не стоит. Но тут нельзя ограничиваться только лишь игровыми характеристиками футболистов. Молло – по натуре лидер, который обожает превосходство и не любит конкуренцию. Об этом говорит не только надменный взгляд француза (правда, взгляните на его фото), но и карьера: в "Нанси" Молло забивал и раздавал передачи, когда тренер ему доверял, а в "Сент-Этьене" хавбек зачах на скамейке.

ИДЕАЛЕН… ДЛЯ КОНТРАТАК

В "Зените" француз не будет священной коровой, но сам Молло наверняка рассчитывает на такой статус. Болельщикам петербургского клуба стоит готовиться к тому, что полузащитник будет в неуместной ситуации лезть в обводку и тащить мяч вперед, когда нужно сделать передачу. Но это необязательно плохо: может быть, Луческу как раз и не хватает подобного авантюриста, чтобы раскрасить атакующую палитру "Зенита". Будет доверие – будет отдача.

Правда, есть опасения насчет совместимости француза с игровым стилем сине-бело-голубых. Да, Молло разносторонний футболист: достаточно сказать, что он находится в двадцатке лучших по количеству нанесенных ударов, попаданий в створ, передач в штрафную, навесов, единоборств в атаке и обводок (данные InStat). Но его игровой арсенал больше подходит контратакующим командам – например, "Крыльям Советов".

В "Зените" Виллаш-Боаша Молло точно не затерялся бы, но в позиционной игре Луческу француз может не проявить все свои лучшие качества, а именно скорость и умение исполнять длинные передачи. Впрочем, и без этого у хавбека множество достоинств, так что эти сомнения могут так и остаться на бумаге.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Января 16:35
    +
    МногоМолло
  • 09 Января 16:40
    +
    Затем, что опять опозорились в плане трансферной селекции. В Ю.Америке нам судя по всему нужные футболисты отказали, вот и пришлось брать того, кто на виду во внутреннем первенстве.
    • 09 Января 16:44
      +
      Очень логичные выводы. Учитывая что ТО только открылось
    • 09 Января 16:44
      +
      Не говорите гоп, все игры еще впереди.
      Игроки из ЮА, не игравшие в Европе, коты в мешке.
      Зениту нужно 2 состава. Если еще купят ЦЗ, а лучше двух, ТО можно назвать удачным.
      • 09 Января 16:46
        +
        Согласен ! В конце концов нужно усиливать состав ,нам ещё в ЛЕ играть да и чемпионат выигрывать задачу некто не отменял ,погоду Молло не испортит
        • 09 Января 16:57
          +
          "Никто не отменял" Русский язык учите "корреспондент"!
          Есть местоимение "никто" , которое должно быть в вашем случае.
          Ни пишется слитно:
          1. В местоимениях, если частица ни не отделена от последующего местоимения предлогом, например: никто, ничто, никого, ничего, никакой, ничей, никакому, ничьим, но: ни у кого, ни с каким и т.п.
          2. В наречиях никогда, нигде, никуда, ниоткуда, никак, нисколько, нимало, нипочем, ничуть и в частице -нибудь.
          Во всех остальных случаях частица ни пишется раздельно.
      • 09 Января 16:55
        +
        http://www.youtube.com/v/R19BWVCg0Co
    • 09 Января 20:01
      +
      Скорее ру-во не готово рисковать большими деньгами ради латиноамериканских МиПов, возможно опасаются инвестировать под Мирчу, а может все банальней и мы просто переходим в "эконом" режим...
  • 09 Января 16:42
    +
    Молло лидер от природы. В отличие от Мака, Кокорина и Шатова, которые во все времена и во всех командах зависели от кого-либо.
    Самое важное, соль.
  • 09 Января 16:42
    +
    Ну раз сам Луческу его одним из лучших назвал. ))
  • 09 Января 16:43
    +
    Молло Молло Молло ! Везде наш новый игрок ) все покупки Зенита для прессы просто БОМБА ! Никогда столько об игроке и не почитаешь ) Уже даже фанаты Спартака наши ветки создают ,про Спартак не густо что то (

    http://www.youtube.com/v/R19BWVCg0Co
  • 09 Января 16:46
    +
    Луческу ессно не разбирается в футболе, включив его в пятёрку лучших в рфпл... Многие готовы взять молодого латиноса, который сядет на антидепрессанты от нашей погоды и отсутствия фасоли, чем проверенного футболиста с явной игровой харизмой.
  • 09 Января 16:50
    +
    "разбалансированная атака") супергерой предпочитал чаще всего действовать слева???
    Или они как антизенитовские болельщики пишут, для них зенитовское право во время матча есть своё лево.
    В СЭ там перепелись, по поводу "слева" и остального? Специально же даже здесь много говорили про статистику золотого, например, зенитовского сезона, и так её крутили, и сяк, по хускореду тому же, там идеальный баланс был по флангам, что по флангу Халка, что по флангу Шатова с Мигелем, до процента буквально совпадало по ходу сезона и развитие атак, равномерно, и количество разнообразных обостряющих действий с этих флангов в штрафную. Там своя работа у всех гармоничная, Кришито, Смольников, длинные подачи, короткие, верхом, низом, у каждого своя роль. Не зря там статистика потрясающая и у того же Мигеля была, и у Дзюбы потом, не только у Халка, вся группа атаки, кому разрешено рисковать, отменно трудилась. Вот в сложные моменты, когда тяжко, и прессингом накрыли, не продохнуть, игры нет, неоднократно ледоколом спасал матчи Халк, потому, что мировая звезда, на мой взгляд, по уровню, за это его и в Порту любили. Забьет, может, и не так много, но самые сложные и решающие, и когда нужнее всего,. Это качество самых больших игроков.
    А по фланговому дисбалансу тогда как раз Спартак здесь отмечали, по тому же Хускореду, когда чуть ли не самый большой в РФПЛ однокрылый перекос у них и ещё одной маленькой команды на один фланг был, как объясняли тогда, что из-за того, что вся игра идет через Промеса. А Халк завершал, но доводили его до завершающего момента всей командой по совершенно разным зонам, и очень равномерно.
  • 09 Января 16:53
    +
    Я вот тоже думаю - нафига?
  • 09 Января 16:56
    +
    бразильский супергерой предпочитал действовать на фланге (чаще всего слева)
    Ясненько...
  • 09 Января 17:06
    +
    Комический класс у Халка? Комик, что-то новое)))
    Интересно, кто минусит) Кто не читает статью? Не я это написал...
  • 09 Января 17:17
    +
    Как футболист - очень неплохой, усилит игру в нужных моментах. Но, судя по всему есть-таки проблемы в характере определенные. Глянул инстаграм - такого количества фотографий с собой любимым я не видел ни у кого. Я в принципе не понимаю смысла использования этих сервисов (кроме выпендрежа или площадки для рекламы), но он же мужик, в конце концов. То есть, конфликты на ровном месте возможны из-за того, что парень очень любит себя (чсв астрономическое при достойных, но не выдающихся данных) и с трудом слышит других. Ну и гуляка, клаббер, бабник. А у нас кого не возьми из основы - все семьянины и имеют спокойный, размеренный быт. Надеюсь, что я ошибаюсь, и несмотря на инстаграм головного мозга он будет играть нормально и у нас (а то мало ли, в Крыльях рвал и метал, а у нас будет смотреть, как бы на камеру упасть поэффектнее).
    • 09 Января 17:26
      +
      По сервисам согласен, тоже стараюсь избегать, хотя в той же научной деятельности некоторые теперь необходимы, мировые ученые плачут, как же они раньше жили без ежедневных 50 обалденных интересных узкоспециальных статей по своей теме на подписке в фейсбуке, и жалеют, что в сутках не 34 часа, чтобы всё успеть прочитать.)
      Всё это может плохо влиять, а может, и хорошо, жизнь покажет, риск в его покупке минимальный.
      А я КР7 времён МанЮ вспомнил, тогда разговоры ходили, что ему в раздевалке установили второе, отдельное, зеркало, так как он перед общекомандным всё время вертелся, и никто не мог подойти, при этом стать мировой звездой ему не помешало, а возможно, и помогло.
  • 09 Января 17:27
    +
    Скорее Игривый
  • 09 Января 18:08
    +
    Об этом говорит не только надменный взгляд француза (правда, взгляните на его фото), но и карьера: в "Нанси" Молло забивал и раздавал передачи, когда тренер ему доверял, а в "Сент-Этьене" хавбек зачах на скамейке.

    Господи, да куда скатилась журналистика. Парень реально что-то делает, тащит команду, учит русский и пытается на нем разговаривать. А тут надменный взгляд.

    И если подумать головой, а не тем чем думает автор, я сейчас к автору оригинала, то Молло это фактически преобразованная версия молодого Данни. Каким он был в Динамо. Тоже периодически неуместная обводка, передерживание мяча, но при этом когда у него получалось это был на матч, на неделю, на месяц, в зависимости от того, как он держал себя в руках, это реально был лучший легионер РФПЛ. Да, при живом Вагнере и всех остальных.
    Из Молло может выйти примерно тоже самое. Единственный вопрос и он не к Зениту, а че так дешево?
    Тут из РФС и РФПЛ несется про эффективный менеджмент, Молло стоит больше 3 миллионов. Раза в 2. И Зенит может заплатить 6, и Спартак может, и Краснодар. То есть это адекватная цена.
    Зачем все клубы из второй 8-ки занижают цены на внутренние трансферы? Что Амкар, что КС, что Уфа. Зачем? Чтоб потом идти и говорить, что не получается зарабатывать?
    • 09 Января 18:20
      +
      До Данни там очень далеко. И возраст уже на 2 с лишним года старше от того, в котором Данни пришел в Зенит.
    • 09 Января 18:23
      +
      Нормального менеджмента остро не хватает в столицах, чего уж тут говорить о провинции.)))
      А есть еще определенный пиетет перед столичными и многое другое. Да и эти деньги для них немалые, по всей видимости. Вот и рады тому, что дают.
      И просто здорово, если к тому же на лапу чего-нибудь перепадет.)))
    • 09 Января 18:48
      +
      Чтобы вывести деньги, не платить налоги
      Проще говоря- положить себе в карман
    • 09 Января 19:05
      +
      ФФП
    • 09 Января 20:17
      +
      Со слов вашего Аланазарова, Молло при подписании контракта с Крыльями прописал отступные в 2,5 млн. Человек явно не мечтал всю карьеру играть в Самаре, а лишь как трамплин использовал переход в Крылья. Зенит выкупил за отступные, а Крылья итак неплохо заработали. Они его за бесплатно в свое время взяли. Так что всем выгода от этого трансфера. А за 6 млн Зенит не стал бы брать Молло скорее всего, а выкупил бы Гуэдеса у Криусимы, владеющей праваими на игрока. Там 5,8 млн. евро отступные.
  • 09 Января 18:26
    +
    Молло?
    risovach.ru/upload/2014/06/mem/belyakov_52546090_orig_.jpeg
  • 09 Января 19:01
    +
    Всё-таки взяли Молло...
  • 10 Января 07:32
    +
    Назвать уровень Халка смешным - комическим- не красиво.
    Да, выглядит он как клоун, но только внешне же! А так - нормалный игрок....
  • 10 Января 07:36
    +
    Молло=Рондон. Взяли/пререпродали.
    Все довольны.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10934

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6459

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5620

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
256/6320
Макс 21 Мая 13:38
743/10934

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6459

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
256/6320
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5620

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 489 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:32
Сегодня 23:31
Сегодня 23:31
Сегодня 23:31
Сегодня 23:30
Сегодня 23:30
Сегодня 23:30