persey 


Публикации (248)
9 Января 11:56

Молло не летит в Белек на сбор Крыльев Советов

Французский полузащитник «Крыльев Советов» Йоан Молло не летит с командой на первый зимний тренировочный сбор.

- Команда вылетает на сбор через час, и Молло с нами нет, - рассказал пресс-атташе самарского клуба Максим Съестнов.


Сбор «Крыльев» в турецком Белеке продлится до 21 января.

Йоан Молло в прошлом сезоне играл за «Крылья Советов» на правах аренды, а перед началом текущего самарцы заключили с 27-летним футболистом полноценный контракт. В текущем сезоне он забил 5 мячей.

Ранее сообщалось, что интерес к французу проявляют «Зенит» и «Локомотив», однако генеральный директор «Крыльев Советов» Виталий Шашков не подтвердил эту информацию.
Источник: www.sovsport.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Января 11:57
    +
    Похоже все решено.
  • 09 Января 11:58
    +
    По понятным причинам ! Вовремя Зенит подсуетился ,на первый сбор поедет с новой командой !
  • 09 Января 11:59
    +
    pbs.twimg.com/media/CzGf9MKXAAIYQ1e.jpg:large
    • 09 Января 12:01
      +
      Что это?
      • 09 Января 12:03
        +
        он хотел Скарпу, Кайо,Луана,Гуэдэса...
        • 09 Января 12:04
          +
          И Молло он хотел. И взял его.
          • 09 Января 12:04
            +
            Имхую, но иметь в одной команде характеры Кокорина, Дзюбы и Молло это опасно
            • 09 Января 12:06
              +
              Давайте, расскажите нам о опасности после демарша Денисова)
              Кстати у Кокорина нормальный характер, не выделывается, в обороне отрабатывает, ничего такого не замечено. Дзюба тоже самое, ничего такого. А что у Молло с характером?
            • 09 Января 13:44
              +
              нормально. Будет Дзюбе с кем "петушиться", как говорит Орлов
          • 09 Января 12:05
            +
            с трудом верится, ну раз так то сорри....
        • 09 Января 12:07
          +
          А что мешает взять и Гуэдеса например?)
          • 09 Января 12:07
            +
            Лимит)
            • 09 Января 12:14
              +
              Каким образом?)
              Никто же не говорит что они будут одновременно на поле
              • 09 Января 12:24
                +
                Не жирно будет Молло и Мака на скамейке держать?)
                • 09 Января 12:30
                  +
                  Учитывая как у нас все ломаются и тд, как раз таки это то что нужно. Да и на скамейке вряд ли об сидеть будут - один в ЛЕ, один в РФПЛ
                • 09 Января 12:47
                  +
                  Нет
          • 09 Января 12:59
            +
            Нежелание Гуэдеса играть в России и финансовые запросы его клуба, например.
            • 09 Января 13:15
              +
              А были такие слухи? Я что то не слышал. Но тут больше имелось ввиду что переход Молло не закрывает возможность перехода кого то еще
              • 09 Января 13:24
                +
                Тут не слухи нужны, а здравый смысл. Заманить в Россию толкового молодого легионера всегда было большой проблемой.
                • 09 Января 13:30
                  +
                  Ну Гуэдес не то что бы супер стар и как например Майа или Скарпа, так что вполне пойдет
                  • 09 Января 15:01
                    +
                    Никто из нас не знает, какие финансовые запросы у Гуэдеса и его клуба. Как и не знаем, готов ли он вообще переезжать в холодную Россию.
                    • 09 Января 15:02
                      +
                      Вряд ли сильно большие. И мне кажется готов были бы, если бы предложили
                      • 09 Января 15:08
                        +
                        Слишком много "ли" и "бы". Точно никто из нас ничего не знает. Не говоря уже о том, что немногие из нас в курсе, что из себя представляет этот самый Гуэдес.
    • 09 Января 12:04
      +
      Ахахаха очень смешно ) но жестока как то )
  • 09 Января 12:00
    +
    Может просто проспал?
    • 09 Января 12:05
      +
      Ага. Звонит такой тренеру и говорит: "Я проспал. Что делать ?!"
      Ответ - " Чтобы вылет на задерживать, ща в Зенит тебя устроим. Пойдет ?"
      ))
      • 09 Января 12:09
        +
        Логично что переход в Зенит выгоднее чем отдельный рейс на сборы ему заказывать)
    • 09 Января 15:25
      +
      Ахахах 5+
  • 09 Января 12:00
    +
    Ждём инфу об очередном мега дешевом трансфере.))
    • 09 Января 12:35
      +
      Я не пойму вы то что радуетесь ? с прошлого года игрока одного подписать не можете ! Лучше подумайте о себе
      • 09 Января 12:49
        +
        а чего мне переживать?у нас команда из отпуска только через неделю выходит.)
  • 09 Января 12:01
    +
    Молодец Гинер !
    И Молло взял и Джикию и Тигиева.
    И Оланаре подписали наконеец.

    Теперь ждем замену Еременко и второго нападающего.

    И можно сказать трансферная кампания закончена.

    • 09 Января 12:02
      +
      Может вы не много не понимаете ситуацию на трансферном рынке,в данную минуту? у ЦСКА НЕТ ДЕНЕГ
      • 09 Января 12:04
        +
        Да ни у кого нет денег, если Зенит на Майо или Скарпу покупает, а Молло. Такая ситуация сейчас в стране
        • 09 Января 12:07
          +
          У Зенита всегда есть бабки )
          Да и у вас там все не плохо тоже.
          • 09 Января 12:08
            +
            В сравнении с ЦСКА может быть, но тоже не айс) Плюс мы тоже частный клуб, а значит каждая копейка считается
            • 09 Января 12:10
              +
              Согласен. Ситуация в стране шаткая. Если за 25 не может позволить игрока,то что уж и говорить. Может к лету будут большие покупки
        • 09 Января 12:16
          +
          На Эранни наскребли однако.
    • 09 Января 12:03
      +
      Замена Еременко - Витиньо, второй нап - Оланаре. "Укомплектованы"
      • 09 Января 12:08
        +
        А ЛЗ ? А краек ? ))
        Будем играть теми кто есть. + Оланаре. Чет в покупки совсем не вериться, хотя все обещают и обещают 1 и тоже.
        • 09 Января 12:12
          +
          Уже тянуть просто некуда. Надеюсь, все понимают, что с нынешним составом мы Зенит и Спартак не догоним. И летом недосчитаемся 15 млн за ЛЧ. А что будет потом...
          • 09 Января 12:20
            +
            Согласен. Гинеру надо что то делать прямо сейчас в это ТО. Иначе многое можно потерять. Игру команды, зоны ЕК.
      • 09 Января 12:21
        +
        Оланаре то вроде как на контракте, не бесплатный он.
        • 09 Января 12:23
          +
          Непонятно на контракте он или нет. В любом случае за деньги от продажи Страндберга его точно отпустят.
      • 09 Января 12:37
        +
        Сомневаюсь, что и Оланаре будет.
    • 09 Января 12:10
      +
      Ну да, совсем недорогие игроки, действительно, почему бы не взять, деньги с ЛЧ, ещё и Мусу продали, а тут какие-то копеечные варианты.
      Он же не говорил болельщикам "что совсем нету денег у клуба", или говорил?
      Я вроде не видел от него лично, он обычно больше понтоваться про свою крутость любит, а про то, что "совсем нету денег" чаще как-то намекают ближние круги с прессой.
    • 09 Января 12:57
      +
      Давай подождём конца ТО, которое ещё даже не открыто. Оланаре не подписан, но понятно почему, потому что он поломан был, сейчас смотрят за ним, вместо Тигиева могут бразилу взять, про которого слухи были, а Молло это замена Тоше дай бог года на 2. Нам омоложение нужно.

      А вот замены Ерёме не будет потому что его ждут обратно, ну а про второго напа да, тут одного бы.
      • 09 Января 13:07
        +
        Подождем.
        По Оланаре то понятно, но уверен не будет его.
        Тигиев не хуже бразила + паспорт, бразил кстати где отыграл последний сезон ? :-)

        А Молло спокойно 5 лет отбегает, тем более за такую цену ( там о 3 лямах руководство КС говорило )
        Тошич сдулся куда раньше и дело там не в возрасте. Тому же Самедову уже 32.

        Про Ерему - ждут обратно через 2 года или в лучшем случае через полтора ? Круто !

        А по поводу второго напада и хоть бы одного - так нефиг было трепаться и давать обещания значит.
        После ухода Думбия нам говорили - ищем ему на замену нападающего.
        Так и не нашли, а потом ушел и Муса.

        Значит должны придти 2 напада, ждем. Или нефиг было языком молоть.
        • 09 Января 13:15
          +
          Ну смотря как он поправляется. Знаешь, видео где он рысью взбегает по горочке меня как то больше на позитив по отношению к нему клонит) Но врачам должно быть виднее, надеюсь проверят его тщательно.

          5 лет? До 32? Ага, Тоше в 29 не хочет особо. Не, помоложе кого бы лучше найти. Старичков у нас УЖЕ перебор.

          Ну да, круто. Согласен. Как и про трепатню языком. Но что уж тут сделаешь?

          • 09 Января 13:48
            +
            Привести огромное можно число игроков его позиции, которые играют куда дольше, у Тошича проблема в девушках, а не в возрасте :-)

            По остальному да уж.
            • 09 Января 13:55
              +
              Да можно, я ж не спорю. Только и примеров обратных думаю не меньше. был бы 1-2 игрока предпенсионного возраста, я бы понял. Но у нас и молодых то Голова только, а на лавке Астик и Федя. Свежая кровь нужна, ещё и тех, кого потом можно было бы хорошо продать. Раз денег нет, значит нужно на игроках хоть как то навариваться. А на 27 летнем игроке уже особо и ненаваришься.

              А вообще забавна паника части сбг по поводу Молло) Читал?
              • 09 Января 14:01
                +
                Нет не читал :-)

                Ну по такой логике и Блума и Натхо и Ерему не надо было брать. Молло бы очень пригодился.
                27 лет, самый возраст.

                Но по поводу омоложения, которое тоже нужно, полностью согласен.

                Вот Тигиев и Джикия, в качестве паспортного омоложения, отличные варианты.

                Тем более лега можно купить почти всегда за деньги нормальные, а вот нормальных паспортов, рынок очень ограничен.
                • 09 Января 14:54
                  +
                  Тогда команда была моложе)

                  Да не, ну хочется видеть такую команду, где одни уже состарились , вторые почти состарились, а третье на подходе, то ради бога. А на замену им всем разом у нас никогда не будет денег. Да даже по группам омолаживать охренели бы и раньше. Просто так года через 2-3 кто играть то будет? А откуда бабла брать, если без ЛЧ и Россетей останемся? Даже на продаже игроков не заработаем. Реально придётся ТОЛЬКО на сопляков переходить. Это конечно только моё мнение, я спорить не буду, но видится мне, что надо стараться обновлять состав. Не знаю как, но если Молло 3 стоит, то явно лучше искать мипа за эти деньги.
                  • 09 Января 16:37
                    +
                    Согласен.

                    Ну вот 3 ляма Молло, 3 ляма стоил Блум, повезло.

                    МИПов за сопоставимые примерно суммы мы брали, Миланов и Цубер.
                    А хорошие МИПы сейчас ( ну как Муса ) стоят от 8-10 и выше.
                    Как пример Витиньо брали за 10 и Фернандеса за 12.
                    Так что тоже не вариант для нас.

                    Ну МИПы есть еще вроде Алиева, они дешевле, но и уровнем они как Алиев.
                    • 09 Января 17:29
                      +
                      Витя это нас развели. И скорее всего даже с участием Евменова. Плохой пример) И Марио не такой уж и мип был всё таки. Мип это типо Карлоса, имею ввиду возраст.

                      Согласен. Ну так искать же надо. А мы ищем? Нет, у нас только переподписание игроков происходит. В принципе только Даббур и был на слуху у нас. Судя по всему мы сейчас за лавками топ лиг наблюдаем, ну это судя по вью Яро.

                      Опятьже, есть опыт подписания Бериши и Балая. Нет, они конечно не мипы, согласен. Но достались их командам за копейки, сразу стали приносить пользу, а второй так ещё и денег принёс. Хотя я конечно простив албанцев в Клубе. Но другие же могут? Могут найти игроков, почему мы не можем совсем?
                      • 09 Января 17:36
                        +
                        Витя не плохой игрок, но не для нашего чемпионата.
                        Ну нет всё же Марио был МИП, он сколько отыграл вообще на взрослом уровне до нас?
                        Муса тоже МИП, вот тогда он стоил 5, сейчас будет 8-10.

                        По остальному я только про это и говорил и приводил пример за копейки купленных игроков которые хорошо усилили клуб : Жоазиньо, Мовсисян, Ансальди, Сибая, Домингес, Азмун, Нобоа, Натхо, Одиа, Красич, Жирков и тд.

                        Но денег у нас нет на новых Блумов и Молло даже ( 3 ляма ).
                        А для примеров приведенных выше, нет селекции и желания этим заниматься.
                        • 09 Января 17:44
                          +
                          Не знаю, мне кажется Витя и на родине то так себе был.

                          Ну Марио и в сборную звали до нас... Не помню его статистику до нас, дома посмотрю) Но он к нам всё таки приезжал не полуфабрикатом.

                          Ну как у нас нет денег в районе 3 лямов? Даббура то всё таки хотели же купить, значит были деньги. Ну и вот, 1,5 мешка от Карла привалило. Что то есть наверняка, мало, но есть. А так да, у нас селекция на имена решила смотреть похоже. С лавки только, вот что плохо. Плохо, что кроме Мойзеса больше и слухов правдоподобных про нас нет.
                          • 09 Января 17:52
                            +
                            А мы не можем сказать каким он был на родине, ибо он на момент перехода к нам, на взрослом уровне отыграл матчей 14 вроде.

                            Ну так и Муса приезжал к нам проведя 1.5 года в Голландии, но всё же полуфабрикатом и МИПом, а не готовым игроком вроде Думбия.

                            А вот так нету, вот потому и не купили Даббура, что нету, просто рассчитывали включить в сделку Миланова, а Грасхопперс его не возжелал.

                            По поводу 1.5 от Карла, ну нам и с Караваева лям с копейками прилетел и с Мусы прилетело много лямов и с Носорога, толку то ?

                            По поводу имён, какие имена ? Траоре с Ионовым что-ли ? :-)))

                            Мойзес ? Который в 21 год отыграл только 40 матчей в бразильской серии б ? в пердиве ????
                            Нет уж лучше Тигиев !! Или вернуть Караваева.

                            Чем брать игроков из второго дивизиона чемпионата Бразилии.
                            • 09 Января 18:18
                              +
                              Ладно ладно, убедил) Но чур потом не бухтеть, почему мы с Томью по полю еле еле поршнями двигаем;))
                              • 09 Января 18:36
                                +
                                Из-за отсутствия Мойзеса ? :-)))

                                Да нет тут всё просто, если не будет денег, хотя бы на Вернблумов, то нам капец.

                                Более того, думаю если ситуация не поменяется, уверен на 90%, что летом будут проданы и Дзагоев и Марио.

                                И деньги эти, как и с Мусой и Думбией, пойдут не на покупки игроков.
  • 09 Января 12:04
    +
    Вячеслав Короткин ?@Korotkin72 33 мин.33 минуты назад
    Молло проходит медосмотр в @zenit_spb . Скоро - переход.
    • 09 Января 12:05
      +
      Кто это?
    • 09 Января 12:18
      +
      Я очень доволен, если правда, зная как наш менеджмент иногда в спячку впадает, могли бы и никого больше не брать, а тут проверенный, гарантированный дриблер на край за небольшие деньги, то, чего всегда не хватает, лучше он, чем никого, скамейка какой уже сезон меня не радует.
      • 09 Января 12:21
        +
        У нас реально не хватало такого игрока, и обыграть способен, и пас отдать. Считаю идеальный вариант, особенно зимой.
        • 09 Января 12:23
          +
          Рад найти в вас единомышленника по этому вопросу, не всё же нам разные точки зрения на Мирчу иметь, можно в чем-то и сойтись.)
          • 09 Января 12:31
            +
            Уровень то общекомандный от таких приобретений вообще не растет. Усредняется совершенно. Это же не временный вариант, не аренда, значит на эту позицию вряд ли будет взят более качественный игрок летом. Сейчас дыры залатают страшной серостью, не очень как-то.
            • 09 Января 12:51
              +
              Так лучше его, чем никого, повторюсь, у него есть сильные стороны, за счет которых мы можем ехать, один из лучших, если не лучший, дриблеров лиги. Всяко лучше, чем с могилевцами и голым задом на скамейке сидеть.
              А то, что я ещё одного Халка хочу и постоянно высказываюсь за покупку дорогих, статусных футболистов европейского, минимум, уровня, не секрет же, просто при Халке у нас была дефективная ситуация, когда Халки на поле а на замену только Ходжа с пирожком да Могила, команда с таким слабым ресурсом ротации мало на что годится, как жизнь и показала.
              • 09 Января 13:03
                +
                Удивляет нежелание инвестировать после таких удачных продаж. А может, к лету будут более солидные покупки ... Нынешние то неплохие, но не более, чем для РФПЛ. Тоже, конечно, хлеб, но для Европы явно слабовато.
                Поглядим, в общем
      • 09 Января 14:18
        +
        Я очень доволен, если правда, зная как наш менеджмент иногда в спячку впадает, могли бы и никого больше не брать, а тут проверенный, гарантированный дриблер на край за небольшие деньги, то, чего всегда не хватает, лучше он, чем никого, скамейка какой уже сезон меня не радует.В Ю.Америке и Мексике хватает более молодых и сильных легионеров на схожей позиции за те же деньги или чуть дороже.Брать вторсырье из РФПЛ,чтобы оно не досталось другим так себе стратегия.Можно было бы понять трансфер Гуделя,сборника.А Молло в АПЛ не продать,там такие игроки даже середнякам не нужны,значит только Китай,французы много не дадут.А нужен ли китайцам такой игрок?
        • 09 Января 15:11
          +
          Ну видишь, я же выдвигал тему, что, зная наших, когда они Лавесси какого-нибудь до конца окна подписать пытаются, а потом вообще, обломавшись, без игроков остаются, мне такой подход, с синицей в руке, очень нравится. Он кадр проверенный, а неизвестный пампасник за 2,5 фиг знает, как долго адаптироваться будет. Дриблинговать у нас не кому, Мигель болеет, Молло хоть будет на индивидуалке в штрафную входить, вместо нынешних бесконечных однообразных подач с флангов.
          И вообще, мне кажется, план Б надо в рукаве иметь, вдруг в стране и в футболе всё будет совсем плохо, а у нас на руках рабочая, не старая, на несколько лет недорогая в оодержании и выплатах по кредитам за трансферы команда.
          Которую, если дела хорошо пойдут, можно всегда усилить "халкоподобным", а можно, если всё в стране хреново, и игроки даже средние из РФПЛ бегут, и не усиливать. Но тогда эти Молло с цалаговыми на уровне наших конкурентов к тому моменту если не зиданами, то бекхэмами будут смотреться.
          Плюс, это же явно Евменов по российскому рынку шпилит, и сбривает всё, что дешево и на удобном для выкупа контракте, тоже стратегическую перспективу имеет в голове, доверься уважаемому тобой специалисту.)
      • 09 Января 18:53
        +
        однажды ЭГМ выцепил из Терека Маурисио, поиграл Маурисио и сдулся
  • 09 Января 12:20
    +
    Добро пожаловать! Мак - Молло ммм
    • 09 Января 12:29
      +
      Вы не очень то довольны ! Не очень нравиться игрок ?
      • 09 Января 12:43
        +
        Это как посмотреть: против нас понравился, но он слабый легионер если сравнивать с Луаном, Скарпой и Гуэдесом. Если он будет единственным приобритением в атаку я растроен, если нет, то лишним не будет, хотя кого из легионеров он должен сместить (Гарсия, Нету, Эрнани, Кришито, Жулиано, Ломбертс/новый цз (я надеюсь) - на банке Мак, Данни, Маурисио, Лука и Йованович) .

        Как-то так.
  • 09 Января 12:22
    +
    В Локо скорее всего, и после этого будет скидка на Самедов
  • 09 Января 12:28
    +
    http://www.youtube.com/v/NNY7k7rMExk
  • 09 Января 12:30
    +
    Бедный,бедный Град,я представляю его реакцию
  • 09 Января 12:30
    +
    Всё понятно насчёт будущего Молло. Эх, нам бы не помешал...
  • 09 Января 12:38
    +
    Молло -это усиление? или как ?
  • 09 Января 12:39
    +
    Второй Француз в истории Зенита ! Первый был не удачным
  • 09 Января 12:42
    +
    Ну и славно.Молло не игрок большого клуба,типичный молодец среди овец.Играл на чистых мячах,да и то не всегда полезно
    • 09 Января 13:11
      +
      Куда уж ему до Джикии и Селихова,трижды кандидатов на Золотой Мяч,перешедших из Барселоны и Ювентуса соответственно.Хотя для нас усиление и правда сомнительное.
  • 09 Января 12:44
    +
    Может, просто пацаны выгнали.
  • 09 Января 12:46
    +
    Ммм, а на какую позицию? Вместо Мака или Кокорина?
  • 09 Января 13:00
    +
    Еще один болбой , куда нам их столько
  • 09 Января 13:33
    +
    Луческу сам говорил ему нужны равные по классу игроки для ротации, Молло не хуже Мака посмотрим может лучше будет
  • 09 Января 13:39
    +
    Сорри, но...если у вас "болбой" Молло сядет на лавку, и вы отдадите ЧР хрюням, то гнать ваших дюковых, всех, метлой. Что же вы как собака на сене? П.С. Цитата: ...pelym - Молло -это усиление? или как ?...ответ вашего гуру IceManVip - Второй Француз в истории Зенита ! Первый был не удачным... П.С. От Хаста - зафигачим вас обеих весной, будете тогда моллой с самедовым перекидываться как болбои.

  • 09 Января 14:15
    +
    Очень плохо,может и сможем потом впарить дороже или за столько же,но леги нужны хотя бы уровня Гуэдеса и Гуделя.Маурисио как то не особо радует,а брали из клуба сильнее КС
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 21:53
0/866

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2561 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:09
Сегодня 20:09
Сегодня 20:09
Сегодня 20:09
Сегодня 20:08
Сегодня 20:08
Сегодня 20:07