persey 


Публикации (292)
29 Ноября 2016

Джикия может обойтись "Локо" или "Спартаку" в 3 миллиона евро

Два московских клуба, "Спартак" и "Локомотив", продолжают борьбу за защитника "Амкара" Георгия Джикию. По данным, трансфер игрока сборной России, чей контракт с пермяками действует еще полтора года, может обойтись покупателю в 3 миллиона евро – на такую сумму рассчитывают в "Амкаре". На данный момент предпочтительнее выглядят шансы "Спартака".
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.7 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Ноября 20:18
    +
    Бог ты мой... Что, мы теперь сменили вектор усиления команды с Кубани на Амкар? Снова легендарный "чистый чек" в действии? Какой к черту Джикия?!
    • 29 Ноября 20:23
      +
      Хороший молодой деф, с паспортом и под схему с тремя центральными.
      • 29 Ноября 20:24
        +
        Кроме паспорта там ничего хорошего нет. Как и у 90% российских игроков.
        • 29 Ноября 20:32
          +
          Что-то я сильно сомневаюсь, что вы хотя бы три игры с участием Джикии видели.
          • 29 Ноября 20:46
            +
            Зря сомневаетесь. Я смотрю ВСЕ матчи РФПЛ.
            • 29 Ноября 20:52
              +
              ну если учесть про усилившиеся слухи об отъезде Бокетти в Турцию, может и сойдет.
            • 29 Ноября 20:55
              +
              http://www.youtube.com/v/Yawjc4Pg7x8
              • 29 Ноября 20:57
                +
                Ахахаха!)) Ну реально ВСЕ) даже Томь, Оренбург и тд) Просто я его видеть у нас не хочу)
                • 29 Ноября 21:06
                  +
                  Ежели так, то даже и не знаю восхититься или посочувствовать.) Я, как бы это ужасно ни звучало, люблю РПЛ, но добровольно смотреть матч Томи с Оренбургом я бы не стал. Не всегда есть настроение даже топовые матчи смотреть. Что же до Джикии, то во всех матчах, которые я видел в этом сезоне, он смотрелся очень надёжно. Особенно в матче с нами: снимал и перехватывал всё, что приходило в его зону. Цифры статистики отборов говорят о стабильности в его игре.
                  • 29 Ноября 21:19
                    +
                    Ахахаха)) Про дилемму сочувствия или восхищения я слышу уже не впервые)))) Но вот смотрю) Плююсь, ругаюсь, но смотрю, оцениваю) Зато имею собственное представление о соперниках)
                    Я просто уже говорил, на первом месте причин, по которым я не хочу его видеть, это в первую очередь отсутствие у него желания играть у нас, о чем он прямо заявил совсем недавно. Все. Лично для меня этого достаточно) На втором месте, это мое личное ожидание более классного игрока в центр обороны, который сумел бы вывести ее на новый уровень, при котором и другие игроки, в частности Кутепов, прибавляли бы.
                    • 29 Ноября 21:24
                      +
                      Ну здесь безусловно можно согласиться. Не согласен я лишь с тем, что у Джикии нет ничего кроме правильного паспорта. Повторюсь, хороший деф. Не отказался бы его в ЦСКА увидеть, но он не свободный агент, увы.
                      • 29 Ноября 21:33
                        +
                        Мы еще поглядим, что там будет с ним дальше. Я хорошо помню, как он смешно выглядел в первом сезоне. В этом лучше. Посмотрим что будет дальше. Таких калифов на час полным полно. Васин тоже, помнится, получил прекрасную прессу сначала. И где он теперь? Да вы и сами собственно знаете.
                        • 29 Ноября 21:45
                          +
                          В прошлом сезоне он играл левого защитника по большей части. Только под конец сезона его перевели в центр обороны. Но всё возможно: не факт, что он станет центрдефом высокого уровня. Однако, перспективы у парня определённо хорошие. Что же до Васина, то он пришёл в команду строго на роль запасного, на первом же сборе получил разрыв крестов, почти год восстанавливался, а в дальнейшем слезал со скамейки лишь по праздникам. Хоть я никогда и не считал его сильным дефом, но его карьера определённо могла сложиться иначе, не пойди он сидеть под Игнашевичем с братьями. В командировках в Мордовию и Уфу он хорошо себя проявил, сейчас вот лидер по перехватам в Европе.)
                        • 29 Ноября 21:45
                          +
                          Пусть ваш спор рассудит Каррера.
          • 30 Ноября 07:45
            +
            Джикия в Амкарое играет в центре защиты при всего 183 см роста. На мой взгляд маловато. Для славнения - Бокетти слева и 186 см
        • 29 Ноября 20:57
          +
          лучший по отборам в лиге.
          • 29 Ноября 21:01
            +
            У Ростова вообще все крутые в обороне. А как из клуба ушли, в хлам скатываются. Новосельцев, Маргасов... И напомню, сам Джикия не хочет играть в "СПАРТАКЕ". Это самый убедительный аргумент.
            • 29 Ноября 21:04
              +
              зимой лучше точно не купить, а потерять двоих можем...
              • 29 Ноября 21:07
                +
                Не можем, или не хотим? Этих сказок про "тяжелый рынок" я наслушался уже сотни за столько лет.
                • 29 Ноября 21:29
                  +
                  да я тоже не в восторге от этого Джикии, но лучше он чем никого и -2
        • 29 Ноября 21:21
          +
          поддержу, зачем нам Джикия при наличии Пуцко?только если из за вызова в сборную, так и Пуцко сможет, дайте только опыта ему набраться
          могу конечно ошибаться по позиционно о них на вскидку
  • 29 Ноября 20:18
    +
    Имхо, взамен Боккетти норм вариант.
    • 29 Ноября 20:19
      +
      Привет, тоже так думаю. Этот хоть молодой да перспективный...всегда можно с выгодой продать, в отличии от Самедова...
    • 29 Ноября 21:31
      +
      конечно конечно, раньше у кубани скупали, теперь Амкар, далее чую Оренбург или Анжи пойдёт, конечно, нафига клубу с профессионалами в РУ селекция, селекция вообще не нужная тема, глядя на наши покупки...
      • 29 Ноября 21:35
        +
        Помнится, в своё время, Зенит скупил из Торпедо и Химок, и ничего, напомнить сколько выиграли они?
        Легов брать стрёмно, а вот паспартисты за Спартак играют с душой, пример Зобнина и Ещенко из первичного Динамо тому пример.
        • 29 Ноября 21:45
          +
          а что наши леги не играют нынче с душой?)) может не от национальности всё-таки зависит.. цз русских они не покупали. ибо умные, а покупать чисто русских отсюда это бред, ибо как правильно выше написал Тихонов, 90 процентов рос.футболистов никчёмны, Ещенко привёз почти половину голов пропущенных нами, это к сведению)) в общем ты согласен, нам селекция не нужна.. и кстати Баштуш и т.д кто ушли из Ростова дефы во всех своих клубах никчёмны и почти не играют, так что..
          • 29 Ноября 21:54
            +
            Не все, и не всегда, в отличие от россиян.
            Ага, Анюков, потом Смольников, совсем Зенит не покупал рос. защитников.
            Ты очень категорично высказываешься, право твое, конечно, но это черевато в дураках остаться.
            Ещенко привёз в разы меньше, нежели до него другие игроки на этой позиции.
            Тоже к сведению.
            Селекции по паспортам быть не может, у нас ограничение число таковых. Чай не Бразилия.
            По легам друое дело, но мы сейчас не про них.
            • 29 Ноября 22:12
              +
              а на фига нам столько паспортистов то, и торговец и Джикия, ещё и про Миранчука слухи, я вот не вижу вообще никаких проблем, у нас с лимитом, осталось всего полтора сезона и будет другой лимит..там вообще можно будет 10 легов в основе..
              • 29 Ноября 22:35
                +
                Потому что настраиваются на Еврокубки, обойму нужно расширять, а за счёт легов это делать не умно, ибо какой лимит будет это вилами по воде. Да и вряд ли Ру хочет иметь иностранцев больше россиян, это штука тонкая и опасная.
                • 29 Ноября 23:12
                  +
                  в еврокубках решают леги, наши там решать просто неспособны.. принести, поднести, поотбирать могут, а зарешать не могут)) годами доказано, их урвоень слишком низок..
                  • 29 Ноября 23:30
                    +
                    Ну допустим, однаго одних легов ещё и на чемп не хватит.
                    • 29 Ноября 23:43
                      +
                      так у нас хватает и так паспортов спокойно вообще. мы двух купили перед этим сезоном, хотя и в прошлом сезоне не страдали)) я вот наоборот считаю, что нам на левый край нужен инсайд, причём уровня Антоши, желательно который может сыграть АПЗ, и такой игрок явно должен быть не паспортист! ЦЗ тем более, уверен Каррера спокойно может с Италии привезти лучше цз чем Джикия, тем более если у нас какой то из легов цз уйдёт, просто один заменит другого и всё, вот прям уверен..
    • 30 Ноября 07:48
      +
      Если плюс паспорт на замену лега, я бы тогда на место Ещенко легионера сильного покупал для вариативности схем. В ЛЧ играть, как никак - и я в это ВЕРЮ!
  • 29 Ноября 20:24
    +
    Он потянет Локо или Спартак?
  • 29 Ноября 20:30
    +
    Да уж лучше его на перспективу, чем 32 летнего Самедова
  • 29 Ноября 20:33
    +
    В Спартак.
    Нормально так за пенсионера с паспортом 5, за непонятно пока кого 3.
    • 29 Ноября 23:26
      +
      Не фанат ни одного, ни другого, но Джикия хотя бы прибавить может, да и молодой еще (это не считая "остродефицитной" позиции и правильного паспорта).
      Плюсы и минусы Самедова хорошо известны всем, но с его возрастом и зарплатой покупка вряд ли себя оправдает... ИМХО.
  • 29 Ноября 20:35
    +
    Собрать всех нормальных паспортистов для перспективы...
  • 29 Ноября 20:36
    +
    Вот такие цифры, например, есть. Видимо, это процент отборов в которые, ну допустим входил, участвовал игрок, и был успешен
    Вот такие цифры об эффективности намного более полезные чем абсолютные цифры. Здесь и сколько человек фолит учитывается и сколько его раз вчистую обыгрывали и тд. Жалко что точной методологии этих цифр нет

    pp.vk.me/c637520/v637520888/2162d/tp4p25zUnbs.jpg
    • 29 Ноября 21:04
      +
      Ну, если судить по этим данным, то может и стоит взять. Видел его только в матче с нами - не впечатлил, но по одному матчу сложно судить. В общем, на усмотрение Карреры.
    • 29 Ноября 21:26
      +
      Те кто его недооценивают еще сильно пожалеют , но и переоценивать его рановато , все же это Джикия а не Серхио Рамос.
    • 29 Ноября 23:37
      +
      Лидер по одному параметру из 6-7, важных для ЦЗ.
      Это в очередной раз доказывает уровень российской спортивной журналистики...
      Любые цифры - просто цифры, не зря же у нормальных клубов по 10-15 скаутов, изучающих либо регионы, либо перспективных игроков.
    • 30 Ноября 07:50
      +
      Когда последний, а Джикия играет фактически именно последнего защитника, ведь он центральный из 3-х в схеме, непонятно что такое "отборы"
  • 29 Ноября 20:43
    +
    Если на перспективу, так у нас Пуцко есть. А на сегодняшний день - Боккетти и Таски.
    • 29 Ноября 20:47
      +
      Пуцко -это перспектива для клуба ФНЛ или клуба-лифта, не более того
      • 29 Ноября 20:55
        +
        Ну, про Кутепова не так давно нечто подобное писали. Хотя, кмк, Пуцко действительно пониже уровнем, но как минимум на подмену годится.
        • 29 Ноября 21:04
          +
          Кто-то наверно говорил
          А какая тут связь с Пуцко, если не секрет?
          • 29 Ноября 21:19
            +
            Вы пишете, что Пуцко это уровень ФНЛ, но по моему, судить об этом сейчас сложно. По сути мы его видели только в Сп-2, как раньше и Кутепова. Илья получил свой шанс и им воспользовался, у Пуцко такого шанса пока не было. Трудно судить по 15 минутам в матче с Амкаром. Возможно если будет выходить чаще, то окажется, что и для премьер-лиги годится, а не только для ФНЛ.
            • 29 Ноября 23:14
              +
              Я видел игру Кутепова на уровень ниже, он заметно выделялся по сравнению с Пуцко, который даже на уровне ФНЛ регулярно косячит. С чего бы ему в принципе давать шанс?
          • 29 Ноября 21:26
            +
            у Кутепова как раз и была отличная связка ЦЗ в С2. и где сейчас Кутепов и почему не дать шанс Пуцко?
  • 29 Ноября 21:05
    +
    Сколько тренеров на ветке)
    • 29 Ноября 21:13
      +
      Причем все из категории "топ"! Вообще в футболе лучше всего разбираются те, кто сам не тренирует и никогда не тренировал, а хуже всех как раз те, кто тренирует. За это мы его и любим!
  • 29 Ноября 21:19
    +
    Что-то про Смолова давно слухов не было..)
    • 29 Ноября 21:30
      +
      Привет. Слух про 30 млн $, вбил последний гвоздь в крышку гроба...) Все поняли, что Федун столько не выложит....
      • 29 Ноября 22:14
        +
        Привет)
        Да и без 30 млн я в это не верил... не отпустит Галицкий лучшего игрока команды
        • 29 Ноября 22:23
          +
          я тоже не верил, он там главная прима...и у Галицкого денег не меньше, чем у Федуна)
          • 29 Ноября 22:25
            +
            О том и речь. Финансы его не интересуют..
            • 30 Ноября 00:16
              +
              При этом он рулит командой, как и своим бизнесом, самостоятельно и прислушиваться ни к компу не обязан. Так что на "высшие соображения" посторонних ему наплевать
  • 29 Ноября 22:23
    +
    Если Каррера его приглашает - значит так надо для команды. Мы же не станем его учить тренировать, он это доказывает своей работой. И не было ни малейшего повода усомниться в его профессионализме.
    • 29 Ноября 23:45
      +
      а с чего вывод, что Карерра его приглашает? как то думается, он бы хотел из Италии цз, чем не понятного парня который только полсезона нормально сыграл в супероборонительной команде играющей в 5 дефов и 2 опорника...
      • 29 Ноября 23:49
        +
        Ну, если Таски и Боккетти уходят, как вещают СМИ, то двое и нужны в центр обороны. Одного, для старта, из Европы, а Джикия для скамейки. Да, как мне кажется, во всех этих слухах правдивой информации минимум. Надо набраться терпения и немного подождать)))
      • 30 Ноября 01:59
        +
        Каррера лично сказал итальянским сми, что зимой хотел бы купить несколько русских игроков, т.к. в чемпионате жесткий лимит.
  • 30 Ноября 09:15
    +
    В Локо.
  • 30 Ноября 09:56
    +
    Ох не нравятся мне эти слухи... Джикия ведь даже сезон еще не отыграл, а его уже возвысили до небес.
    Вполне может оказаться Бурлаком или Беляевым, те тоже в Локо поиграли и не подошли им, потом сезончик сверкнули - и сдулись.
  • 30 Ноября 10:01
    +
    Уж лучше никого,чем он
  • 30 Ноября 11:17
    +
    Слишком мало времени в клубе высшей лиги... по 16 турам делать выводы о игроку неправильно
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/13128

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Макс 19 Февраля 16:00
577/16085
Эндрю 19 Февраля 13:10
407/6696
Скорпи 16 Февраля 17:35
276/5298

"Спартак" - "Олесунн"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Февраля 16:00
577/16085
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/13128

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Эндрю 19 Февраля 13:10
407/6696
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2531

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2152

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4197 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:28
Сегодня 19:28
Сегодня 19:28
Сегодня 19:27
Сегодня 19:26
Сегодня 19:26
Сегодня 19:26