villi 


Публикации (1 k)
19 Мая 2017

Игорь Чугайнов: "Соглашусь с Федуном, Глушаков - лучший"


Бывший защитник "Локомотива" и сборной России Игорь Чугайнов подчеркнул в интервью, что считает лучшим игроком этого сезона премьер-лиги полузащитника "Спартака" Дениса Глушакова. В числе футболистов, разочаровавших своей игрой, он назвал нападающего "Зенита" Александра Кокорина.


– Для Федуна лучший игрок чемпионата – Глушаков. А кто для вас?
– Соглашусь с Леонидом Арнольдовичем. В каждом матче Глушаков выполнял громадный объем черновой работы, был связующим звеном между обороной и атакой, забивал немало важных мячей.

– А Промес?
– Тоже хорош. Но если выбирать между ними, я – за Глушакова. Люблю тружеников.

– Про Смолова не забыли?

– Нынешний сезон он провел не так лихо, как предыдущий. Хотя, судя по всему, вновь выиграет бомбардирскую гонку. Ну а самое главное – лучший футболист должен быть в команде, которая стала чемпионом. Я в этом убежден!

– Игрок-разочарование?

– Кокорин. Если раньше у парня были яркие матчи и за клуб, и за сборную, то сейчас даже вспомнить нечего. Отбегал сезон вхолостую. Шатов с Мамаевым тоже выглядели слабо.
Источник: www.sport-express.ru
сочи




Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Мая 08:36
    +
    Вся команда КРАСАВЦЫ!!!!
  • 19 Мая 08:40
    +
    Глушаков? Ну можно вспомнить его предыдущие сезоны. Когда у команды не идёт игра он худший, когда идёт тут как тут. Вместе с Павлом соовтор триумфа Уэльса.
    • 19 Мая 08:51
      +
      А причем тут предыдущие сезоны?
      • 19 Мая 09:32
        +
        При выборе Промес Глушаков я за первого. Ибо он куда стабильнее.
        • 19 Мая 11:31
          +
          В этом конкретном сезоне Промес не лучший. А Глушаков провел возможно лучший сезон в своей жизни. Выбирать надо не по совокупности, а на текущий момент.
          • 19 Мая 11:52
            +
            По мне так они равны были. При том что первый профи, а второй через год играет. Год хорош, год ужасен. Поэтому я за Промеса.
    • 19 Мая 09:08
      +
      А вот тренер сборной Слуцкий разгром от Уэльса взял на себя, кент. Или это Глушаков выстраивал оборону сборной, когда шесть игроков толпились в центре, а по флангу никем неприкрытый игрок выскакивал раз в раз на рандеву с Акинфеевым?
      • 19 Мая 09:29
        +
        Да это он поддался общественному давлению и выпустил Мамаева и Глушакова проваливших игру. Вдвоём принесли победу Уельсу.
        • 19 Мая 09:35
          +
          Ты, кент, я гляжу, стрелочников быстро назначил, а критерий выбора стрелочников у тебя, видимо, такой - чтобы стрелочники красно-синюю футболку не носили. А игру со Словакией тоже Глушаков провалил, который вышел с бенча и забил единственный гол? Или пять армейцев, вышедших в основе?
          • 19 Мая 10:04
            +
            Мне плевать на виноватых и стрелки. Просто когда Дениска делал 10й обрез в центре и разводил руками вместо того чтобы бежать отрабатывает говорит что-то о профессионализме по сему не достойны такие быть лучшими игроками.
            • 19 Мая 11:01
              +
              Игру своих блатных Щенникова и Головина на Евро лучше обсудите. И игру своей знаменитой армейской линии обороны, которую весь чемпионат возили, что Англия, что Словакия, что Уэльс. Глушаков у них Евро проиграл в одиночку, оказывается, кому ещё в голову такая "блестящая" мысль придти, как не гинеровцам.
              • 19 Мая 11:07
                +
                Почему в одиночку? На пару с Павлом и Романом, который тоже "наш блатной". А Павел бывший армеец. Не по клубным пристрастиям критика а по заслугам.
                • 19 Мая 11:32
                  +
                  О чём вообще можно с вами говорить, со служивыми, вы на своей волне. Ты и 10 обрезов Глушакова насчитал, и полсостава из ЦСКА в той сборной не заметил вместе с тренером оттуда же. Ты поразмысли на досуге, отчего армейская оборона сборной и вратарь пропустила больше всех на Евро, прежде чем переводить стрелки на Глушакова, который сыграл один полный матч на Евро. И пересмотри голы от Уэльса, когда они должны были забить штук восемь, а не три, и как они ваших знаменитых Игнашевича и Березуцкого возили по центру, как детей.
                  • 19 Мая 11:54
                    +
                    Из-за травм Дзагоева и Денисова и нежелании других работать чтобы хоть чуть их заменить. Пропущенные голы были именно проблемы игроков центра поля.
        • 19 Мая 10:12
          +
          Там ещё и Широков был, голевую сопернику отдал)
    • 19 Мая 17:58
      +
      зависть гложет?)))
  • 19 Мая 08:45
    +
    Я вообще не согласен. Промес Фернандо Зобнин
  • 19 Мая 08:49
    +
    Зобнин
    Глушаков
    Фернандо
    • 19 Мая 10:29
      +
      И Промес. Даже в таком бы порядке поставил: Фернандо, Глушаков, Промес и Зобнин.
    • 19 Мая 12:21
      +
      Лучший игрок в сезоне, это еще яркий игрок. Зобнина назвал бы - незаменимый игрок, без которого победа была бы не столь возможна. Зобнин - трудяга, выполняющий огромную черновую работу на "всех" позициях. Глушаков забивал решающие голы, в том числе на последних секундах, играл на кураже, был заряжен на то чтобы вырвать победу, при этом выскакивал из штанов и приносил победу. Надеюсь в это ТО наберут игроков так, чтобы Зобнин играл в основном на одной позиции и стал бы игроком с изюминкой, а не только игроком - работягой. Фернандо - игрок даже более высокого класса, чем Глушаков, вокруг которого может и построен Спартак - как команда победитель, но тоже без должной изюминки, хотя игровую планку не снижал. Вот как то так, поэтому
      согласен на выбор Глушакова.
  • 19 Мая 08:51
    +
    Глушаков в этом сезоне уже 8 голов забил. Хотя играет считай опорника. Ну бокс ту бокс. Плюс почти во всех топ матчах был лучшим или одним из лучшим. Я думаю он больше всех заслужил. Фернандо по весне много ошибок делал и обрезов. Он играл лучше когда пришел только. А у Зобнина еще лучшие сезоны впереди. Промес в прошом году играл лучше тоже чем в этом
    • 19 Мая 11:07
      +
      Дело в том что он не основополагающий игрок в центре поля y вас. Фернандо вот ключевая фигyра
  • 19 Мая 09:12
    +
    А вообще наверняка отдадут Смолову. Мне кажется никто из Спартака никаких призов кроме медалей не получит. Как и раньше делали
  • 19 Мая 09:25
    +
    Мне Зобнин больше понравился
  • 19 Мая 09:33
    +
    Глушаков, Зобнин, Промес, Фернандо.
    Каждый хорош в той роли, что отведена ему амплуа и задачей тренера, каждый отлично справился со своей работой. Кто-то отбирал, кто-то обострял, кто-то дирижировал, кто-то выполнял огромный объем...
    Но Глушаков в отличие от перечисленных помимо своих прямых функций отличился бонусом - победными голами, важность которых невозможно переоценить и за которые (голы, в принципе, не только победные), с него по большому счету нельзя спрашивать. 5 победных голов и остальные, очень важные. Поэтому я за него.

    Ну и подтвердилась голевая арифметическая тенденция игры Дениса за Спартак, увеличение кол-ва голов в каждом следующем сезоне в арифметической прогрессии: 1, 2, 4, 8. В следующем 16 ждем, стало быть )
  • 19 Мая 09:42
    +
    Глушаков, Промес, Фернандо
  • 19 Мая 09:58
    +
    Даже Фернандеш из Локо, сделал больше в этом чемпионате, чем Глушаков... наверное надо смотреть на статистику, а не на личные пристрастия.
    • 19 Мая 10:05
      +
      И чего он добился в чемпионате ? Наверное надо смотреть на результат без личной ненависти к Спартаку
      • 19 Мая 10:07
        +
        То есть, лучшим игроком чемпионата, может стать даже условный Мельгарехо, ибо он выиграл чемпионат России?

        Логика.
        • 19 Мая 10:09
          +
          Никто про индейца не говорит , а Глушаков внёс огромный вклад в чемпионство
          • 19 Мая 10:12
            +
            А Фернандеш внес огромный вклад для победы в кубке. И?
            • 19 Мая 10:16
              +
              Игорь Чугайнов подчеркнул в интервью, что считает лучшим игроком этого сезона премьер-лиги полузащитника "Спартака" Дениса Глушакова
              Когда будут выбирать лучшего в кубке , тогда и обсудим
              • 19 Мая 10:19
                +
                У Фернандеша так-то тоже титул, а статистика гораздо краше.
                • 19 Мая 10:30
                  +
                  прочитайте ещё раз сообщение выше .
                • 19 Мая 10:42
                  +
                  А в чем она гораздо краше? У него 7 голов, два из них с пенальти, а а Глушакова - 8 голов и все с игры.
                  • 19 Мая 11:19
                    +
                    Да ничего особенного, просто у Фернандеша каких-то 9 ассистов, а у Глушакова... 2.
                    • 19 Мая 15:23
                      +
                      Ничего, просто у Спартака и Локо игра организована по разному, Фернандеш играет плеймекера, а у Дениса роль другая на футбольном поле, последний пас у нас чаще другие люди отдают.
  • 19 Мая 10:12
    +
    Или Промес, или Глушаков. Если конечно девятипалый вместе с друзьями из исполкома, из принципа не выберут условного Смолова
  • 19 Мая 10:27
    +
    Во полузащита в этом году.
    Глушаков, Фернандо, Зобнин, каждый претендует на лучшего игрока. Красота!
  • 19 Мая 11:14
    +
    Категорически НЕ СОГЛАСЕН с Федуном! Категорически!
    А здесь и спорить НЕ НАДО!
    По итогам всего сезона - ПРОМЕС ЛУЧШИЙ, а Глушаков и рядом НЕ СТОЯЛ!
    Если Промеса не признают лучшим в Спартаке, то это будет очень большая НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ по отношению к Промесу!!!
    Глушаков НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ звание ЛУЧШЕГО в составе Спартака!!!
    Промес НА ГОЛОВУ выше и лучше играет Глушакова!
    Глушаков играет через раз на третий и первую половину сезона полностью ПРОВАЛИЛ!
    Спрашивается???
    За какие такие уши и кто тянет Глушакова на звание "лучшим" в Спартаке - среди ХУДШИХ!!!
    Промес, по всем показателям сезона игры за Спартак, ЛУЧШИЙ!!!
  • 19 Мая 17:59
    +
    Глушаков в этом году лучший!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:16
116/1064

146%: как "Зенит" обошёл "Спартак" по посещаемости

Кто собирает аншлаги в РФПЛ и как изменилась посещаемость за 10 лет.
Сегодня 09:52
8/354

Владимир Федотов главный тренер ФК "Оренбург"

Контракт с Темури Кецбая расторгнут
Сегодня 09:49
15/318

Ролан Гусев: Зенит оказался не готов к игре в Утрехте

Непопадание в групповой этап станет серьезнейшей неудачей для команды Манчини, но в ответном матче ей должны...
Сегодня 09:46
12/763

Сергей Веденеев: Грубейшие ошибки Смольникова и Краневиттера привели к поражению Зенита

Матч с «Утрехтом» прокомментировал чемпион СССР в составе...
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20539

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22804

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13196

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14046

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8550
Сэм 16 Августа 21:08
288/4391

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22804

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20539

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14046

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13196

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8550
Макс 14 Августа 09:20
229/7504
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 185 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:51
Сегодня 10:51
Сегодня 10:51
Сегодня 10:51
Сегодня 10:50
Сегодня 10:50
Сегодня 10:50