villi 


Публикации (1 k)
8 Марта 2017

В Сети растет недовольство работой комментатора матчей "Зенита" Погорелова

После субботнего матча ЦСКА — «Зенит» в Сети появилась петиция об отстранении от работы комментатора Федора Погорелова


По мнению создателей петиции, Погорелова невозможно слушать даже болельщикам «Зенита», которым и является автор обращения. Комментатор неуместно шутит, открыто поддерживает «Зенит» и абсолютно не знает свое дело.

По окончании сбора подписей петиция будет направлена на телеканал, в холдинг «Газпром-Медиа», генеральному продюсеру спортивного канала Тине Канделаки, а также главному редактору футбольных трансляций Валерию Карпину. В настоящий момент собрано уже более 500 подписей.

В июле прошлого года Федор Погорелов стал комментатором выездных матчей «Зенита», заменив на федеральном уровне «голос» «Зенита» последних десятилетий Геннадия Орлова.
Источник: riafan.ru
сочи




Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (22 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Марта 12:21
    +
    Хуже Орлова быть конечно невозможно, но Погорелов это ,что-то с чем-то. Когда он кричит навееееееееееес...такое ощущение что у соседки Зины начались роды. Орлова и Погорелова нужно ставить на матчи ПФЛ и допускать максимум на показ в ютюб.
  • 08 Марта 12:23
    +
    На самом деле Пого - единственное альтернативное мнение на столичных каналах. Я устал от ситуаций, когда картинка не совпадает с ментальностью московского комментатора и он несет абы что, противоположное происходящему. На экране фол, он говорит фола не было.
    Убрать беспредел может только альтернатива!

    Я впечатлен смелостью ФПого, когда его коллега в упор не видел спектакля Вермблума, а Федя красочно описал миниатюру театра Буфф, которая действительно имела место. Федя крут, руки прочь от Погорелова!
    • 08 Марта 12:29
      +
      Да талантливый он комментатор! Кто здесь против,тот ничерта не понимает,либо поклонник мкада
      • 08 Марта 12:37
        +
        Последней каплей был перл москвичей, что Терек и его соперник(не помню кто там был в тот момент) играют в "провинциальный футбол".
        Так что Федя это глоток свободы в смраде понтов и предвзятости!)
    • 08 Марта 12:53
      +
      Слушайте, ну какие московские комментаторы?
      Казанский из Липецка, Нагучев из Краснодарского края, Евгений Савин вообще не поймешь откуда, Нобель Арустамян из Баку. Откуда вы взяли одних московских комментаторов? Или Казанскому нужно уехать обратно в Липецк жить дабы не быть уличенным в предвзятости?
      • 08 Марта 13:13
        +
        Казанский это КБ махровый. Пробы ставить негде. Нугачев не касался комментариев ЦСКа как и Савин, который был в ЦСКА на просмотре, но не комментировал. Может интервью брал, не следил за этим. Арустамян вел Планета+ на ЦСКА ТВ, но открестился. Говорил что за ЦСКА не болеет. И ни за никакой российский клуб. Он за какой то английский топит. Армейских нет. Только те кто в детстве и которых убрали далеко. Это Розанов и Стогниенко. Которые наверное думают, достал этот дебил. Хочет чтоб нас вообще списали.))) Не болеем за ЦСКА! А им не верит никто.
      • 08 Марта 13:19
        +
        Плевать откуда они. Работают в столице и топят за столичные клубы. Имея доступ к эфиру и возможность беспрепятственно транслировать свои предпочтения. Чем успешно занимаются.
        • 08 Марта 13:30
          +
          Ага, переедет, допустим, Погорелов из Спб в Москву на ПМЖ и тоже автоматически попадет в разряд московских комментаторов топящих за столичные клубы?
          • 08 Марта 13:52
            +
            Трушечкин болеет за Спартак. Уткин - аналогично. Генич - тоже.
            Шмурнов - его вопли удушливые забыть тяжело.Теперь выясняется, что еще и Казанский. Черданцев где-то рядом витает, то он за Локомотив, то за Спартак, то за Краснодар.

            Включаешь ящик посмотреть программу о футболе - скандальный трендовый Дудь спартаковский, Белоголовцев с сыном за Спартак, куча "экспертов" типа Ловчевых, Бубновых и Рабинеров за Спартак.

            Если почитать их биографии, выясняется, что они не все москвичи.

            Ну и? (с)
            • 08 Марта 13:59
              +
              Где выясняется, что Казанский за Спартак? На основании коммента выше? Этого вам достаточно? мне нет.
              Плохо владеете матчастью и пытаетесь манипулировать фактами: Дудь, Белоголовцев, Ловчев и Рабинер - москвичи. Троллинг не засчитан.
              • 08 Марта 14:23
                +
                Про матчасть заливать не надо: Генич из Иркутска, Дудь - хохол, Белоголовцев из Владивостока.

                Казанский постоянно работает на матчах Спартака.

                И в качестве эксперта по Спартаку, что на Эхо Москвы, что на букмекерских сайтах выступает именно он. На нтв в спартаковским матчах он работал с Уткиным в том числе.

                Еще есть Журавель, отчего-то он тоже часто работает на спартаковских играх.

                А еще есть такой Роман Нагучев. Родом из Сочи. И еще куча людей с общедоступных каналов, которые поддерживают ЦСКА.

                И против них сначала в одиночестве был Геннадий Орлов, теперь Орлов работает только на домашних играх, но на выездах появился Погорелов, доставляющий нестерпимые боли тем, что разбавляет привычный фон оригинальными репортажами.
                • 08 Марта 16:22
                  +
                  Белоголовцев во-первых лишь по месту рождения во Владивостоке, а с самого детства жил в Обнинске, который в 3 часах езды от Москвы на электричке, сын его - коренной москвич. Генич тоже с детских лет в Москве живет, судя по тому что он с 9-ти лет в школе Спартака стал заниматься. Ну и про Дудя смешно, что он хохол. Хохол не может быть коренным москвичом?

                  Погорелов это не оригинальные репортажи, а человек который реально мешает смотреть футбол, вот что страшно. У него отсутствует такие вещи, как чувство такта и чувство меры. Он пытается проявить себя, показаться остроумным, а надо лишь помогать смотреть телезрителями футбол, ну или, повторюсь, хотя бы не мешать.
                  • 08 Марта 16:30
                    +
                    Смейся. Дудь о себе сам так выразился, это не моя фраза.

                    Кому мешает? Чердак воплями не мешает? Генич?
                    Шмурнов? Их попытки шутить не раздражают? Уткин шутками не раздражал?

                    Все претензии к нему в том, что он посмел, будучи вторым питерским комментатором говорить так, как не нравится публике, поддерживающей московские команды, а дальше начались банальные придирки к любым его фразам.
                    • 08 Марта 16:53
                      +
                      Из всех вышеперечисленных напрягает своим ведением репортажа только Черданцев, но он хоть футбол понимает. У Погорелова и этого нет.
                      Погорелов же сам рассказывал в интервью, что футболом не интересовался до поступления в институт. Это заметно.Снобизма и самолюбования много, понимания сути игры отсутствует.
                      И да, я собственно говоря ни разу не москвич и Санкт-Петербург мне ментально ближе, чем столица, но какие-то местечковые комплексы Питера в футболе откровенно забавляют.
                      • 08 Марта 16:59
                        +
                        То есть, банальная вкусовщина.

                        Эти разбирающиеся в футболе не знают правил, например, и неоднократно уже впадали в ступор, не понимая, почему судья принял то, или иное решение.

                        https://youtu.be/iqbZLvNKwxY?t=179

                        Когда Погорелов вместе с Геничем комметировали матч Ле, то ни Федор, который у нас "дилетант", ни бывший футболист и профи Генич, не поняли, в чем же дело. В том же был замечен неоднократно вопящий Чердак.

                        Никаких комплексов нет. У футбольной Москвы было снисходительное отношение к прочим конкурентам, чего, например, в Питере нет. Так что кто еще сноб. И до газпромовской эпохи Зенит серьезно не воспринимали, ни Рубин. А когда появились деньги у тех и у тех, началась настоящая конкуренция, заливать про "лучшее в столице" уже не получалось.
                        • 08 Марта 18:35
                          +
                          Я не про знание правил вам писал, а про понимание игры. Его у Погорелова нет. Как нет и чувства меры. Пытается превратить репортаж, где главными должны быть футболисты в театр одного актера, где главный - комментатор. Вот в чем беда.
                          • 08 Марта 19:53
                            +
                            Понимание игры? Что вкладывается в это понятие, для начала.
                            • 08 Марта 20:46
                              +
                              Грамотный разбор возникающих эпизодов. Минимальное понимание тактики и задач, которые решает команда на поле. Обоснование замен и судейских решений. У Погорелова ничего этого нет.
                              Только остроты и каламбуры не самого лучшего качества ну и "мяч еще гоняет".
                              • 08 Марта 21:15
                                +
                                Я Погорелова услышал впервые давно, точно 4-5 лет прошло с первого его выхода в эфир. У него была программа на радио Зенит. Он комментировал зенитовские матчи на сборах, он вхож в команду и летал с ней вместе на матчи. Он до матч тв комментировал множество игр. В Питере есть бар, в котором он является совладельцем, и который он помогал раскручивать, фишкой был живой комментарий - у него полный порядок с логическим пониманием игры, тактикой и задачами, более того, он никогда не говорил лишнего, в отличие от "экспертов", которые могут себе позволить игрока говнить, а потом выяснится, что он играл на уколах, но они уже сделали вывод, что у него физический спад или он не хочет выкладываться. Или еще чего.

                                Как я и говорил, чистая вкусовщина, шутки не такие, предвзятый и т.д.
                                • 08 Марта 22:45
                                  +
                                  Т.е. вы считаете, что Погорелов приятно дополняет своим комментарием просмотр матча для обычного болельщика раз уж обвиняете меня в предвзятом отношении к данному персонажу?
                                  • 08 Марта 23:11
                                    +
                                    Я считаю, что он как комментатор не хуже и не лучше других (информативность, грамотность речи, тембр голоса, дикция), учитывая тенденции нынешнего времени, когда подача информации сильно изменилась, откровенно плохого ничего не вижу. Шутки - вопрос юмора слушателя, назвать их глупыми не могу, бывает вполне остроумные вещи говорит, бывает, несет околесицу на своей волне, но он из интернет среды, скажем так, из мира хипстоты, блогосферы, смузи и немного книжек Ильфа Петрова.
                                    Человек категорически не хочет ругаться матом и развлекать публику пошлым юмором (хотя может), для меня это показатель работы мозгов и некоего уровня культуры хорошего.

                                    Слушать просто пресный репортаж мне не нужно, мне проще вообще звук выключить (хочу функцию интершума, если я не на матче). Да и не радио это, где своеобразный формат и нужно максимально доносить до аудитории события на поле. Тут человека нужно в том числе завлечь и интересно подать информацию.

                                    После стандартных и довольно специфических комментариев Погорелов звучит выигрышно, на мой взгляд, но народ слушает не его фразы, а думает о его клубной принадлежности, хотя, как мы посчитали, они с Орловым, ну кто там еще, Поленов, по сути, комментировали что-то на нтв - матч тв от Питера. Я смотрю по тому же инету - много людей, в том числе спартаковцев и коней приняли его радушно, оценили юмор, подачу и что-то даже на цитаты утащили (замечу, его смешные цитаты - это хорошо заготовленный экспромт и экспромт настоящий, не как у других комментаторов, вопли, оговорки или чушь, когда поплыл и потерял контроль над собой), словом, его в штыки воспринимают только из-за необычной подачи (люди всегда принимают новое с трудом) и надуманного раздражения из-за клубной принадлежности. Он, замечу, не продвигает какую-то дрянь и пакость, чтобы его так ругать.

                                    В отличие от Урганта, который догадался позвать свою программу порноактрису, лично меня крайне разочаровав, Погорелов ничего не сделал подобного, ни в своем баре, ни в одном репортаже, ни на тв ни по радио. Если Уткин и еще пара комментаторов выходили в эфир пьяными, сонными и несли профнепригодную ахинею, Федор этого не делает, на моей памяти он один раз грубо ошибся явно поплыв от напряжения и ошибку замял.

                                    Если он перегнет палку, я буду первым, кто в него метнет камень, но пока он работает хорошо и в паре с ним всегда выступает человек со стороны. К слову, я так и не понял, зачем Генич пересказал шутку Березуцкого про лысеющую голову, т.к. по мне, шутка обидная и глупая и по-моему, Березуцкий обнаглел, тот же Погорелов на личности не переходит, а шутит в целом, пусть колко, но не доходя до пошлости и оскорблений.
                        • 08 Марта 18:38
                          +
                          Настоящая конкуренция была и в середине 90-х, если быть точным. С чемпионством Алании, золотым матчем в 96-м и еще одним по факту золотым матчем в Волгограде на пару лет позднее. Странно, что вы это не помните. Тогда денег во Владикавказе и Волгограде было не меньше, чем в Москве.
                          • 08 Марта 19:52
                            +
                            Настоящая конкуренция была тогда, когда массово побеждал Спартак? Когда в стране не было денег?
                            • 08 Марта 20:48
                              +
                              Слушайте, но что вы такое говорите. В Северной Осетии тогда были деньги, а сейчас, к примеру, нет. Как и в Волгограде. Ни денег ни команды.
                              Вы спросите еще допустим в Томске есть деньги или у московского Торпедо и Динамо много их?
                              Откуда такие выводы, что в 90-е деньги были только у Спартака? Вам сколько лет стесняюсь спросить?
                              • 08 Марта 21:10
                                +
                                Были ли деньги у ЦСКА, Локомотива, Зенита, Терека, Анжи, Динамо (все до событий 13-14 годов), Рубина, были ли клуб Краснодар и Кубань? Или все-таки конкуренция в те годы была, мягко говоря, менее серьезной от того, что в стране шли войны, от гражданской до бандитской?
                                • 08 Марта 22:43
                                  +
                                  Был клуб Торпедо, который выбивал МЮ и обыгрывал Реал, был Ротор с Веретнниковым и Нидергаусом, Алания с водочными деньгами и футболистами уровня Кинкладзе, Кавелашвили и Касумова. Был ЦСКА, побеждавший Барсу, а потом взрастивший поколение Семака-Хохлова-Радимова. Динамо с Кобелевым и Добровольским, Локомотив, который дважды доходил до полуфинала КК. И напомню, что из Спартака каждый год уезжало по 2-3 (а то и больше) ведущих футболиста в Европу.
                                  Вы почему-то считаете, что конкуренции совсем не было и в чемпионате России того времени играли сплошь валенки. Посмотрите для интереса какие тогда голы забивались. Там куча народу было еще с чемпионата СССР, если не высшей то первой лиги. Вполне приличный тогда турнир был.
                                  Вы кстати так и не ответили, сколько вам лет, интересно с какого года за футболом следите.
                                  • 08 Марта 23:24
                                    +
                                    Я не говорю, что её не было совсем, я про успехи наших клубов помню, более того, я не просто в теме - когда я готовил статьи по работе, то много материалов штудировал по подобным вопросам. Мне даже пригодилась энциклопедия 90х годов спортивная. Но называть ту конкуренцию, локальную и безденежную, с тем, что есть сейчас, когда, например, вылет от Голландского клуба считается неудачей, когда у команд огромные бюджеты, страна находится в здравии, с тем, что было тогда...Ну это надо очень сильно ностальгировать по тем временам, могу объяснить это только тем, что по молодости отпечаток такой остался.
                                    • 08 Марта 23:35
                                      +
                                      Вы так и не ответили с какого года следите за футболом. Не знаю, почему так стесняетесь.
                                      И да, чем принципиально конкуренция денежных мешков отличается от конкуренции безденежных мешков?
                                      И почему вы мне приписываете мысли, которые я не произносил, вроде ностальгии по тем временам? Откуда вы это взяли? Если внимательно почитаете, то я вам лишь разложил расклад тех чемпионатов и напомнил какие провинциальные клубы имели в то время деньги, зачастую их бюджеты были как минимум не ниже, чем у столичных команд.
                                      • 08 Марта 23:35
                                        +
                                        С конца 90х. Наверное, оттого, что денежные мешки могут себе позволить позвать футболистов приличных и тренеров хорошего уровня, а бедные клубы не могут.
                                        А как еще объяснить сравнение нынешнего футбола с футболом 90х, когда в стране была задница, а в футболе денег в сравнении с нынешним не было и конкуренция была в среде московских команд по сути? Алания и Ротор отклеились быстро. И сам по себе уровень игры большей части команд был так себе, а в период переходного чемпионата у нас большинство спецов и болельщиков не могли нарадоваться на "матчи первой восьмерки" и балдели от количества сборников из разных футбольных стран и качества их игры?

                                        Зачем мне приписывать какое-то стеснение, уважаемый?
                                        • 09 Марта 00:31
                                          +
                                          Вы видимо не очень хорошо знаете историю первенств России. Назвать тренеров, которые работали в ЧР в середине 90-х? Романцев, Бесков, Газзаев, Прокопенко, Зелькявичус, Семин, Валентин Иванов. Говорят что-то эти фамилии? Нынешние ГАнчаренко и Шалимов и рядом с ними не стояли.
                                          Фамилии игроков я вам называть не буду, загляните в ютуб, посмотрите обзоры тех чемпионатов, думаю сильно удивитесь по крайней мере красоте забитых мячей.
                                          Видимо вы не очень хорошо знаете историю, раз считаете, что Ротор быстро отклеился. Он с 1993-го по 1998-й боролся за место в тройке и 2 раза был близок к чемпионству.
                                          Алания с 1992-го по 1996-й занимала дважды второе место и один раз первое, тоже 5 лет. Немаленький срок.

                                          "Зачем мне приписывать какое-то стеснение, уважаемый?"
                                          а что тогда: забывчивость или умышленное игнорирование? Так бы и ответили: я не следил за чемпионатом в 90-х, не видел игр и фактически не знаю игроков, информацию черпал из справочников. Как-то так? Вы знаете хотя бы примерно состав чемпионской Алании или основных игроков Ротора? Я не утрирую, так интересуюсь.
                                          • 09 Марта 00:50
                                            +
                                            Если бы не знал, как обстоит дело, не обсуждал бы ничего. Но заметил, что почему-то исключительно среди спартаковских болельщиков бытует мнение, что вот тогда-то чемпионат был ого-го, а вот сейчас слабее. Меня это веселит, т.к. я вижу параллель с успехами вашей любимой команды и как раз игнорирование того факта, что после нулевых в футбол пришли большие деньги и удалось серьезно поднять уровень соревнований как в среде исполнителей, так и в инфраструктуре. Мне видится странным, говорить, что тогда было сильнее, а вот сейчас, когда два клуба удачно выступили в еврокубках взяв трофеи и в целом команды стали играть более резво, толково, потеснили соперников и в рейтинге недавно были у первой пятерки, а лучшие перестали уезжать массово за деньгами, то есть, чемпионат превратился в самодостаточный из какой-то фермы перестроечной стало хуже, чем было тогда. Хотя вопрос состоит в том, что тогда денег было меньше в целом в футболе, а Спартак был в наиболее благополучных условиях.

                                            А почему в противовес Романцеву, Семину, Бескову, Газаеву, да можно еще и Садырина вспомнить, не самый был плохой дядя, противопоставляются Ганчаренко и Шалимов?

                                            Почему не Спаллетти? Почему не Адвокаат? Почему не Хиддинк? Слуцкий ужасный тренер?

                                            Почему не Эмери, не тот же Луческу? Бердыев? Хуанде Рамос?

                                            Это все напоминает мне разговоры о том, что в 90-е была свобода и все было прекрасно, а вот сейчас плохо.
                                            • 09 Марта 00:57
                                              +
                                              А меня веселит, как поклонники Зенита и ЦСКА пытаются принизить чемпионат 90-х годов аргументируя тем, что ни игроков не было, ни тренеров, ни стадионов. Хотя и игроки были и тренеры величайшие, а самое смешное, что большинство из этих критиков не видело ни одной игры из 90-х и не знает даже составов и игроков лидеров тех лет.
                                              И вы как-то все время передергиваете обсуждение. Изначально вопрос был поставлен не то, какой чемпионат сильнее в 90-х или нынешний, а существовала ли в 90-е годы конкуренция между командами и были ли сильные провинциальные команды. Существовала. Были. Вы просто это не видели, а вникнуть в тему чуть глубже, почитать газеты того времени, посмотреть обзоры или игры не хотите. Хотя раз уж беретесь дискутировать, то матчасть надо знать.
                                              • 09 Марта 01:11
                                                +
                                                Вот с чего ты взял, что я не знаю, как оно было? Что не смотрел матчей? Не читал материалов по теме? Не видел тв-программ той поры. Читал. Видел. Было хорошее. Было плохое. Дело было давно. Конкуренции, близкой к уровню переходного чемпионата не было. Денег таких не было. Был тяжелый перестроечный футбол в стране, которую раздирали бандитизм, гражданская война и новый подход к экономике.
                                                Был мощнейший багаж времен СССР? Был. Были игроки хорошие? Были. Ну и?

                                                Твоя фраза

                                                Настоящая конкуренция была и в середине 90-х

                                                С неё и начали тему обсуждать.

                                                Ты пытаешься обвинить меня в незнании, я тебе говорю, что вполне знаю эпоху. Давай поговорим с тобой о футболе 80х, например. А лучше 60-70, которую ты никак не мог видеть воочию и скажем, что ты нифига не знаешь. Хотя, сейчас, к слову, все доступно в сети и если человек хочет объективных знаний, он вполне может их получить.

                                                Какой был уровень этой конкуренции? Был ли футбол за пределами Москвы? Насчитали с тобой 6 команд. Возможности денежные у них были так себе. Инфраструктура плохая. Работу системы притока кадров советскую покрошили.
                                                Какое было судейство?

                                                Да много можно задать вопросов и будут они не в пользу той поры. Выигрывал тогда Спартак чемпионаты, да, были у него конкуренты такие, как сейчас - нет.
                                                Стоит ли принижать те победы - нет, побеждали и побеждали. На здоровье.

                                                Зачем при этом преувеличивать мощь футбола той поры и "конкуренции", который находился в крайне тяжелом состоянии - не ясно.




          • 08 Марта 18:39
            +
            Если будет топить за столичные клубы и изливать это в эфир - однозначно.
    • 08 Марта 22:11
      +
      Комрад, я полностью согласен с вами!
  • 08 Марта 12:23
    +
    Погорелов еще тот комментатор.
  • 08 Марта 12:26
    +
    Как комментирует Погорелов мне нравится.Еще со времен работы его на радио Зенит.Очень рад,что он перебрался на тв.
  • 08 Марта 12:28
    +
    Проблема выеденного яйца не стоит и решается легко. Каждый клуб в РФПЛ назначает своего комментатора и на матчах комментируют 2 комментатора. По одному от каждого соперника. Все. Нужна лишь добрая воля РФС и РФПЛ.
    • 08 Марта 12:38
      +
      Тут единственная сложность. Комментаторы кроме известных, как не болеющие за СБГ и КБ на ТВ вне закона. Допускаются к кормушке только те кто не конкурент. Шмурнов, топит за СпаМ, говорил что за Торпедо. Генич, топит за СпаМ говорит что за Локо и Амкар. У каждого свои фокусы. Стогниенко только за слухи что за ЦСКА в детстве был отстранен отовсюду. Розанов то же. Они никогда не говорили что сейчас. В детстве было. И уже этого достаточно. Пора возвращать.
  • 08 Марта 12:31
    +
    Феноменальный юмор и материал от автора петиции.

    www.sports.ru/tribuna/blogs/leningradspb/1162338.html?comments=1

    Куда глупому и злодейскому Федору до 21 летнего гения футбольной мысли и юмора.

    Галимый юношеский (задержался парниша в развитии) максимализм и попытка привлечь к себе внимание.

    И это еще кого-то критикует?
  • 08 Марта 12:39
    +
    Согласен, он нереальный неадекват. Как и Андронов
    • 08 Марта 12:46
      +
      Андронов - да. Хоть говорит что армеец. Столько грязи как от этго ЦСКА не видел ни от кого.
  • 08 Марта 12:49
    +
    Во время матча судью должно быть не видно, а комментатора не слышно.
  • 08 Марта 12:52
    +
    Погорелов в чепчике в поисках своего "я"), но питерские комплексы очевидны.
  • 08 Марта 12:54
    +
    Оставить Федю. Он, в отличие от футболистов, своё дело знает.
    • 08 Марта 13:26
      +
      Оставить Федю. Он, в отличие от футболистов, своё дело знает.Давно не был с вами согласен)
      Если закрыть глаза на то что он несколько предвзят в плане Кержакова,Быстрова и Денисова,в остальном же весьма неплох.Отлично Генича затыкал.Коллеги уже побаиваются,так как он "блатной")))
  • 08 Марта 12:58
    +
    Он НЕ комментатор.
  • 08 Марта 13:11
    +
    Погорелов погорел.
  • 08 Марта 13:46
    +
    Надеюсь, с Федей чуть-чуть поговорят, чутка поумерят пыл, а так, пусть вещает, остроумный и забавный человек, который просто немного не понимает то, что это уже не совсем радио Зенит, а всероссийский эфир.
    • 08 Марта 14:02
      +
      Если умерит пыл и "поговорят", а он послушает,то превратится во второго, позднего ГСО, и зачем оно надо, когда и от одного ГСО и его самобичеваний с толерантностями тошно?
      Я надеюсь, у Федора есть такое прикрытие, что он всех "желающих поговорить" может посылать далеко. Иначе ему просто идти на этот канал и смысла, и возможности не было.
      Пусть не меняется, ведь что от него останется без нашего пламени? Там минусы вылезут, которых хватает.
      • 08 Марта 14:14
        +
        Нет, просто до поры до времени смешно слушать его троллинг откровенный, но потом понимаешь, что тоже перебор, пожалуй.
        А так да, во всем остальном согласен.
  • 08 Марта 13:49
    +
    Господа блин! На фига ЦСКА Питерские и КБ комментаторы на домашних матчах? Это главный вопрос. Допускаю Стогниенко и Розанова. Все. Точка. И чего вопят?
    • 08 Марта 16:13
      +
      Телевизор никуда не едет, там нет домашних и гостевых, там все матчи зенитовские.
      И зенитовские матчи должен комментировать как минимум друг Зенита, и уж точно болельщики Зенита не должны слушать зенитовского врага, тем более на тех каналах, кто живет на деньги Газпрома.
      Я наоборот возмущаюсь, какого черта в трансляции я слышу голос зенитовских врагов, геничей, черданцевых, всех этих болельщиков московских команд. Они мне в паре к Орлову и Погорелову совершенно не нужны, опять Газпром играет в толерастию.
      Пусть отдельную звуковую дорожку для болеющих против Зенита делает, со своими комментаторами, на деньги спонсоров московских клубов, кстати, там уже вроде с интершумом дорожка есть, как я слышал.
      • 08 Марта 16:42
        +
        Ну блин это шиза. Чего Зенит это телевизор? Ага. Изобрел Заварзин, Российский радиоинженер. Впервые и дале............ Он не за Зенит болел. Пока либералы позволяют грабить всех и раздербанивают страну на абстрактные проекты типа Зенит можно в слух об этом и не бояться. Одумается власть и нет Зенита. Это так и будет. Вы это не Зенит, а Медведев или Путин если вдуматься.
  • 08 Марта 13:50
    +
    а также главному редактору футбольных трансляций Валерию Карпину
    вот это новость для меня.

    по сабжу: тоже не любитель Фединых шуток и считаю их не всегда уместными, но лучше пусть будет он, чем Орлов. К Геннадию Сергеевичу отношусь с большим уважением, и навсегда запомню его, как лучшего комментатора Зенита, но все это в прошлом.
  • 08 Марта 14:09
    +
    не без недостатков, но посмотрите на остальных; пусть авторы петиции предложат кого получше! вдобавок, если они, авторы и подписавшие, так слабо разбираются в футболе, что им нужен комментатор, который будет всё разжёвывать, то я рад, что их всего пятьсот.. я за Погорелова, дайте Феде поработать, набраться опыта, разнообразить юмор, и всё будет хорошо! хотя бы наш комментатор!!
  • 08 Марта 14:14
    +
    Зачем ему трусы на голове ?
  • 08 Марта 14:14
    +
    Сарказм, это ментальная черта любого настоящего питерца ... настоящего, не по месту рождения, а по образу мыслей, если хотите, стилю мышления ... Погорелов оригинален, пускай и своеобразно ... но это все лучше чем занудство и бесконечная банальщина ГСО ... Никитича тоже многие считали с приветом, ну и? ... теперь Шмурновым "наслаждаемся" ... кстати, а куда пропал Казанский, кто знает?
  • 08 Марта 14:15
    +
    Парень достоин камеди клаб , но это не юмористическое шоу , а футбольный матч . Позабавил его коммент на 3 ей минуте матча о том что матч проходит с преимуществом Зенита . Слабовать он для работы на таком уровне , слишком много желания красоваться перед публикой .
  • 08 Марта 14:19
    +
    А как еще можно комментировать игры местного чемпионата? И я не понимаю,болельщики футбол смотрят или слушают? Я после просмотра матчец вообще не помню,кто там и что комментировал. А если запрминается комментатор,то значит на поле шлак. Что и доказывает местный чемпионат.
  • 08 Марта 14:26
    +
    Кто не доволен? Фамилии!!!
    Это лучший комментатор за последнее десятилетие!
    Жаль Столярова больше не подключают...
  • 08 Марта 14:37
    +
    Пусть слушают дальше своих Погореловых и Орловых,Миллер решил ставить своих людей ,пусть все болельщики Зенита наслаждаются.
  • 08 Марта 14:51
    +
    слабо против Митрофанова петицию написать? я тут слегка критикнул руководство на офсайте, резко, но в пределах разговорного языка и не нарушив писаных правил - забанили на месяц.. или бедолагу комментатора заклевать гораздо проще и если вдруг прокатит, то можно жить с гордым осознанием посильного вклада в дело питерского клуба! внукам будут рассказывать о своей роли, напыжась..
    • 08 Марта 15:55
      +
      Достаточно почитать автора петиции - человек, мягко говоря, от Погорелова в умении излагать мысли и шутить настолько далек, что расстояние между Землей и Солнцем меркнет, но к чужому успеху прицепиться хочет несметно и с кем-то повоевать в сети. А учитывая, что он, как и прочие, пардон, придурки, использует бесполезный сервис change.org, ну тот, в котором сборную разгоняли (где, кстати, те пацаны-то, которые вызывали профи на матч и хотели всем показать, какие они классные) и власти верховные пытались изменить и прочее-прочее, то вывод могу сделать неутешительный - автор тот попросту глуп, либо по возрасту, либо в принципе, нынешняя же "инфосфера" тянет в новости любую парашу и тот факт, что мы в принципе знаем об этом, ничто иное как серьезное падение уровня материала в сети и сми в целом.
      • 08 Марта 22:06
        +
        после евро на том сервисе, помню, появилась было петиция за отстранение Мутко - тут же сгинула восвояси..
        • 08 Марта 22:22
          +
          Потому, что тот сайт не имеет никакой правовой силы в нашей стране.
          • 08 Марта 23:45
            +
            тут дело не в правовой или какой-либо другой силе; ежели попадут куда нужно своими петициями, то скажут - народ требует! если нет - то тихо в воду..
  • 08 Марта 16:03
    +
    Это хеджаб (или как там это называется) ? Погорелов женщина?
  • 08 Марта 22:11
    +
    Верните ГСО:) Погорелов неадекват.И вообче,зачем два комментатора в будке?Он только троллит и бред несет...
  • 08 Марта 23:53
    +
    Только Пога, только хардкор
  • 09 Марта 00:30
    +
    Нет, а что альтернатива Орлов-Погорелов? Третьего, так-скать, не дано? Какой-нито Денис Денисов в качестве комментатора не прокатит, нет? Ок. Ток нах нужны такие, с позволения сказать комментаторы (один "с-украйны-милой" к нам прикатил, второй "с-урала")
  • 09 Марта 01:37
    +
    Просто Федя коренной ленинградец, редкий вид, и юмор у него своеобразный, не всем понятный. Лучший комментатор на данный момент.
  • 09 Марта 10:25
    +
    Невозможно слушать этого неадекватного товарища, с его неадекватным юмором не к месту. В аншлаге ему бы работать, самое место.
    Уж на что не люблю Орлова, но он намного адекватнее и его иногда можно слушать. До сих пор помню его комментарий игры Украина Франция, когда зарядил дождь на час и он этот час комментировал, рассказывал истории и факты.
  • 09 Марта 14:48
    +
    А я надеюсь, что он останется)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10855

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6404

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5568

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
232/4875
Макс 21 Мая 13:38
743/10855

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6404

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5568

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
232/4875
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/618

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3515

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4747
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 436 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:18
Сегодня 02:07
Сегодня 01:55
Сегодня 01:52
Сегодня 01:49
Сегодня 01:48
Сегодня 01:47