Мутабор 


Публикации (1 k)
8 Января 2017

Григорий Иванов: "Сократить число клубов в РФПЛ? Наоборот, нужно расширить до 18 команд"

Президент "Урала" Григорий Иванов высказал мнение, что российские клубы переоценивают своих футболистов в вопросе зарплаты. Также Иванов высказался за идею расширения числа участников чемпионата России.


– Как вам идея члена исполкома РФС Игоря Лебедева сократить число клубов РФПЛ до 14 или даже до 12 команд?

– Россия такая огромная команда, а мы говорим, что у нас не хватает футболистов... Но давайте будем играть в ПФЛ, в ФНЛ, а в премьер-лиге оставим всего четыре клуба. На самом деле, считаю, в каждом регионе должна быть своя команда. Футбол остается спортом номер один, на него ходят его любят, им интересуются. Зачем сокращать? Нужно, наоборот, расширить до 18.

– Даже так?

– Ну да. Чтобы больше команд попадали в премьер-лигу, в городах, регионах повысился интерес к футболу.

– А не справедливо ли замечание Лебедева о том, что "Анжи" и "Томь" последние годы испытывают финансовые проблемы и рискуют не доиграть чемпионат?

– Ну причем здесь "Анжи" и "Томь"? Махачкалинцы, к слову, не так давно входили в число лидеров российского футбола. Ну как это – сократить число клубов?! Давайте оставим Республику без футбола? Как так? Там очень хорошие футболисты, были сильные игроки. Будун Будунов, например. Мы уже похоронили футбол в Северной Осетии, на очереди Дагестан что ли? Что же в этом хорошего?

– А Томск?

– Я был в Томске, разговаривал с простыми людьми. Они разводят руками: "Ну что мы можем сделать, если даже аптеки здесь принадлежат москвичам"? Своих денег нет, и они не могут помочь своей команде. Хотя в этом городе очень любят футбол, большие традиции. Люди приходят на стадион и в мороз, и в холод. Но денег не хватает...

– Может быть, дело в завышенных зарплатах?

– Пожалуй, мы действительно несколько переоцениваем своих футболистов. Ни один региональный бюджет не может потянуть такие деньги. Надо потихоньку, потихоньку сокращать суммы и привести их к адекватным цифрам. Тогда футболисты будут понимать, что нужно работать и заслуживать такие зарплаты.
Источник: www.sport-express.ru
Сакнт-Петербург
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Января 19:06
    +
    Я был в Томске, разговаривал с простыми людьми. Они разводят руками: "Ну что мы можем сделать, если даже аптеки здесь принадлежат москвичам"?
    • 08 Января 19:45
      +
      Интересно - причем тут "простые люди"? И откуда они знают кому принадлежат аптеки?
      Ну и до кучи хотелось бы поинтересоваться - что за москвичи? ;)
  • 08 Января 19:06
    +
    Футбола должно быть много. Надо еще на Кубок России ввести, чтобы играли и дома и в гостях хотя бы с 1/8 финала, а то как-то не честно все получается.
  • 08 Января 19:09
    +
    что бы объем продаж возрос? ))
  • 08 Января 19:09
    +
    А вот футбольный гуру Рейнгольд, вообще против футбола на Урале и в Сибири.
  • 08 Января 19:10
    +
    Больше команд,больше купи/продай матчей-логика Гриши уральского
    • 08 Января 19:21
      +
      Ну и больше сборов с билетов, для команд, где посещаемость хорошая, больше ТВ трансляций и денег с них, больше голов, передач в бомбардирской и иных гонках, что неплохо для раскрутки игроков. Но это с нормальной спортивной, и не только, экономикой страны, а тут когда денег у клубов нет содержать толпу паспортистов с раздутыми лимитом зарплатами, действительно, больше команд - больше мучений, перелетов, что в нашей стране важно, и что очень бьет по качеству футбола, и колхозных полей.
      Закончится любое расширение тем, что при очередном кризисе половина Лиги опять из Москвы будет, гонять друг с другом псевдо "выезды" и иметь над всей Россией преимущество из-за меньшего количества перелетов ещё большее, чем сейчас.
      • 08 Января 19:27
        +
        Вы думаете Гриша думает о посещаемости других клубов и соответственно их доп. заработку ?
  • 08 Января 19:11
    +
    Всё правильно.Выкинуть эти команды в ФНЛ, 8 команд хватит в вышке.
    • 08 Января 19:13
      +
      Лучше вообще одну оставить!Название не скажу,заклюют:)
    • 08 Января 19:23
      +
      Ну да очень интересно смотреть по сто раз с одними и теми же игры. :/ и вообще только в очень маленьких странах с очень слабыми чемпионата столько команд. Мы тогда будем типа Эстонии
      • 08 Января 19:27
        +
        А интересно смотреть на тот же Анжи сейчас с молодёжным составом? Или Томь? А ведь вначале сезона,эти команды не плохо были укомплектованы,и не плохо играли. А сейчас кому-то повезёт играть с ними не утруждая себя. И это практически остаются решающие матчи.
        • 08 Января 19:36
          +
          На матчи моей команды мне интересно смотреть с любым соперником. Потому что я за своей командой слежу. И чем больше матчей её тем лучше. Во всех лигах есть откровенно слабые команды и там тоже часто проблемы с финансами, то количество не сокращают из-за этого. А то потом можно например сказать, что пусть только частные клубы играют в премьер лиге и тогда будет 3-4 клуба играть))
          • 08 Января 19:42
            +
            Согласен,есть. Но не доходит до такого маразма,бац,и Анжи распродали.Томь,тот же Амкао недавно заявил,что денег нет. Значит будет игры продавать, они уже никуда не вылетят. Ну и Крылья с Арсеналом выкинуть.
  • 08 Января 19:12
    +
    Закрыть кормушку !
  • 08 Января 19:13
    +
    Все разговоры о том,что сокращением команд мы лишаем жителей некоторых городов возможности ходить на матчи РФПЛ- лицемерны. Потому что в 99 процентах населенных пунктов России таких команд никогда и не было. И многим болельщикам футбола из таких мест абсолютно неинтересны клубы,которые никогда не не борются за высокие места,а только требуют из бюджета денег. Это такие же граждане России,как и те,где есть команды РФПЛ. Нельзя одних ставить выше других.
  • 08 Января 19:15
    +
    Не к месту Будунова помянул.
  • 08 Января 19:15
    +
    Как у нас все-таки эти левые политические отмазки и посылы в футболе сильны, под кожу уже вошли, вроде и не политик даже, а вот эту "ну давайте оставим республику без футбола" всё рано лепит.
    Да хоть пять республик, если нужно по футбольному регламенту и на взгляд команд, выступающих в Лиге, а то с советских времен это "каждой республике по команде и желательно, хотя бы раз, чемпионской" дух живого футбола убивает.
  • 08 Января 19:16
    +
    Расширить? А спонсировать в вышке ты их будешь?
  • 08 Января 19:17
    +
    Однозначно сокращать до 14. Это позволит уходить на перерыв на две недели раньше и начинать весной на пару недель позже.
  • 08 Января 19:17
    +
    Ну расширять то точно не стоит,ибо половина команд вышки периодически не знает,где взять деньги на зарплату футболистам.
  • 08 Января 19:18
    +
    18 было бы лучше, а то короткий чемпионат у нас. А так больше матчей
    • 08 Января 19:20
      +
      Нет,18 многовато.Опять начнется нытье про отсутствие финансирования и письма к президенту.
    • 08 Января 19:22
      +
      Короткий он только для таких как вы, а для тех кто играет в Европе он перенасыщенный.
      • 08 Января 19:32
        +
        Во всех приличных чемпионатах на много больше матчей чем в нашем и никто не ноет. А если наши клубы такие слабаки, что даже 16 команд в чемпионате слишком много им при том что наши команды редко даже в весну выходят в еврокубках, то надо играть в чемпионате по нитью. И вообще только болельщик, который не смотрит футбол, а тупо следит за результатами может быть против увидеть больше матчей своей команды. Вы видимо такой.
        • 08 Января 19:35
          +
          Во всех приличных чемпионатах нет такого климата и таких расстояний.
          И мы очень бедные. Так что нам надо исходить из своих возможностей, а не смотреть на более богатых и благополучных.
        • 08 Января 19:37
          +
          Зиму у нас никто не отменял, в отличие от " приличных чемпионатов."
        • 08 Января 19:40
          +
          Так в топ-чемпионатах у клубов и скамейки запасных с нашими -это небо и земля.Вот они и устают меньше наших . Пример:Когда Зенит в ЛЕ играл с Севильей,тоСевилья одним составом играла в примере,а другим-по классу игроков практически равноценным-в ЛЕ. Об этом я читал в статьях,где анализировались эти матчи. А о скамейке ЦСКА говорить вообще неприлично. И смысл сравнивать наш чемпионат с элитными европейскими?
  • 08 Января 19:19
    +
    Расширение прачечной.
  • 08 Января 19:21
    +
    Даже аптеки принадлежат масквачам?! В Москве сейчас таких масквачей развелось немерено!
    • 08 Января 19:40
      +
      Догадываюсь я, о каких москвичах они говорят. У одной половины в фамилии есть "оглы", у другой половины Ян
      • 08 Января 22:35
        +
        Никак не могу понять этот детский сад.
        • 08 Января 22:36
          +
          Какой именно?
          • 08 Января 22:39
            +
            Разве в этом проблема.
            • 08 Января 22:42
              +
              Как одна из. Когда в Люблино по ночам слышны выстрелы тех, кто не поделили шашлычную и кафешку, то да, проблема имеется. И это только верхушка айсберга. Я как коренной москвич с корнями глубоко в этой земле могу об этом говорить
  • 08 Января 19:22
    +
    Нужно устроить три разных чемпионата. Чемпионат Москвы, чемпионат России и чемпионат Газпрома. И всем будет счастье:)
  • 08 Января 19:33
    +
    Ага. Добавить Енисей и СКА-Хабаровск.
  • 08 Января 19:42
    +
    Была бы инфраструктура и финансирование без откатов, то 18 оптимально. А так у нас уже по ходу чемпионата в РФПЛ снимаются по сути две команды. Это абсурдно и ненормально. О каких 18-и командах ты сейчас говоришь, Гриша? Или деньги с договорняков крышу свернули?
  • 08 Января 19:43
    +
    И кому нужны нищеброды без инфраструктуры?
  • 08 Января 19:44
    +
    14 команд это предел
  • 08 Января 19:48
    +
    Пока люди не научаться платить по счетам, ничего не будет. Футбольные клубы или все должны принадлежать регионам и ведомствам, или должны быть частными. Совмещение этих двух форм собственности и приводит к тому, что мы наблюдаем много лет. Новороссийский Черноморец, Алания из Владикавказа, Сокол Саратов, Факел Воронеж, Ротор Волгоград, Динамо Ставрополь, Торпедо Москва - целая лига трупов российского футбла. Очень скоро её может пополнить и московское Динамо.
    Так давайте определимся, на какие деньги существует наш футбол, выделим ему, отщипнув от медицины и образования какой-то процент бюджета, и заживём долго и счастливо.
  • 08 Января 20:28
    +
    Если он так "заботится" о болельщиках в регионах,то логичнее было бы провести в этих регионах референдум:"Хотите ли Вы,чтобы футбольная команда представляла наш регион в РФПЛ?" Правда до референдума должны быть чётко и прозрачно указаны источники финансирования команды.Они должны быть именно прозрачными и независимы от конкретного человека-главы региона.
    Пример:в регионе принимается закон,местный,по которому 1% от собранного НДС в регионе перечисляется на счёт футбольного клуба.Это только пример,прошу к самому примеру не придираться по части юридических тонкостей.
  • 08 Января 21:09
    +
    Расширять можно при условии строительства крытых футбольных арен, чтобы комфортно было играть хоть зимой!
  • 08 Января 21:15
    +
    Почти во всех регионах команды есть.
  • 09 Января 00:28
    +
    Нам бы 16-ти удержаться...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
908/13692

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11181

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7260

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
398/4827

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
908/13692

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11181

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7260

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
398/4827

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2325

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3463
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4118
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 677 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:14
Сегодня 09:14
Сегодня 09:13
Сегодня 09:12
Сегодня 09:12
Сегодня 09:11
Сегодня 09:08