Androniks 


Публикации (133)
30 Ноября 2016

Червиченко, Черданцев и Ко. Оценки футбольным экспертам. Как мы к ним относимся.

Пока идёт подготовка к двум последним зимним матчам в чемпионате, хотел бы узнать отношение уважаемых пользователей портала к мнениям различных футбольных экспертов.

К экспертам здесь предлагаю отнести всех, кто выдаёт свои умозаключения по той или иной футбольной теме, от мэтров, например, как Симонян, Понедельник, Непомнящий до «мегазвёзд» аналитики типа Абрамова, Червиченко и прочих.

Для примера, приведу своё отношение к мнениям разного рода экспертов.

По экспертам портала Бобсоккер:

- с удовольствием читаю статьи и рассуждения Макса (Максима Квятковского) и Скорпи (Александра Владыкина).
В материалах этих мастеров пера отражён высокий профессионализм, глубокое знание предмета и искренние переживания за команду, о которой они пишут.

- а вот заметки Эндрю, пишущего про Зенит, читать интересно, наверное, только болельщикам Зенита.
Обладая теми же высокими профессиональными качествами, присущими Максу и Скорпи, Эндрю, однако, своеобразно трактует различные ситуации с участием Зенита.
Особенно это касается комментирования на ветках во время матчей, где события на поле преподносятся немного однобоко в сторону только одной команды.
Болельщикам других клубов это, условно, режет глаз.

- Боб очень редко пишет, но, как всегда, метко. )

Теперь по самым ярким:

Уткин, Ловчев – этих пропускаю, даже не читая, так как у первого чрезмерная напыщенность и самолюбование, а у второго – много эмоций и не всегда логичные выводы, иногда вопреки истинному положению вещей (голову до сих пор не положил на рельсы, кстати).

Рейнгольд – редко читаю, но только из-за прямых и резких определений в отношении кого бы то ни было.

Мостовой, Кечинов, Смертин, Нигматуллин, Пономарев, Веденеев и другие бывшие футболисты – в зависимости от темы, а так, малоинтересно, за исключением Веденеева, у которого мысль работает весьма независимо в отличие от большинства питерских комментаторов.

Червиченко, Абрамов, Селюк, Кавазашвили – это надо быть готовым делить на сто пятьдесят, чтобы узнав их мнение, сразу же правильно всё это воспринять и не быть втянутым в водоворот эмоций от предвзятости и от брызжущего из этих товарищей негатива.

Андронов, Шмурнов, Арустамян, Черданцев, Генич, Казанский – мнения этих комментаторов читать всегда интересно, так как они мало кого оставляют равнодушными, особенно инсайды Нобеля и «точные» предсказания Черданцева, который, например, недавно уверенно заявил в твиттере, что президентом США 100% выберут Клинтон.)

Возможно, кого-то здесь не указал, но, надеюсь, что посыл понятен.

Оставляйте свои мнения, высказывайтесь, делитесь своими мыслями об экспертах с нами в комментариях ниже.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Мнение какого футбольного эксперта, на Ваш взгляд, является самым компетентным?
Мнение какого футбольного эксперта, на Ваш взгляд, является самым компетентным?
Розанов
49 | 22%
Борзыкин
22 | 9.9%
Генич
14 | 6.3%
Карпин
45 | 20.2%
Уткин
16 | 7.2%
Ловчев
5 | 2.2%
Черданцев
1 | 0.4%
Бубнов
21 | 9.4%
Стогниенко
43 | 19.3%
Мостовой
7 | 3.1%
Всего голосов: 128
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Ноября 15:25
    +
    Все ужасны,кроме Шмурнова и Стогниенко.Последний так лучший комментатор страны,на мой взгляд
    А ну и Скорпи конечно
    • 30 Ноября 17:16
      +
      Лучший комментатор страны А. Золин
      • 30 Ноября 21:13
        +
        Жалко, что Золин, кроме дубля и Спартака 2, больше никакие матчи не комментирует. Если желание других комментировать у него нет, то хотя бы на матчах Спартака слушал бы его с удовольствием. Но у Матча есть свои "мастера слова" из Питера например(Орлов не в счёт) одного в Краснодаре услышал, лучше бы он молчал.
        • 30 Ноября 21:30
          +
          Думаю, что дело не в Золине, а в Матч ТВ. Прекрасный комментатор, хорошо разбирающийся в футболе, всегда подготовленный к матчу, ничего и никого не путающий, с юмором, не злобный и не оголтелый, комментирующий матч, а не читащий вслух скаченные из интернета тексты и болтающего ни о чем
          • 30 Ноября 21:42
            +
            Так я об этом и говорю, что Матчу лучше своих неумех ставить, чем до мозга профессионалов. Сейчас хоть Золина по вечерам по спорт фм можно услышать, а раньше если и появлялся, то очень редко или по теме хоккея с мячом, он его тоже, как я понимаю любит.
            • 30 Ноября 21:48
              +
              А еще он любит Спартак и хорошо знает всех игроков вплоть до команд мальчиков, типа Спартула
              • 30 Ноября 21:51
                +
                Да, я в курсе. Давно обратил на это внимание, слушая его комментирование матчей дубля и Спартака 2.
                • 01 Декабря 00:10
                  +
                  Я когда в Сокольники на игру иду, жалею только о том, что его комментарий не услышу))
                  • 01 Декабря 00:22
                    +
                    Я вам прекрасно понимаю. Осознание того, что матч будет комментировать Золин, играет для меня не самую последнюю роль, в том, чтобы посмотреть матчи дубля или Спартака 2.
  • 30 Ноября 15:42
    +
    Разочарован статьёй. Где Бубнов?!
  • 30 Ноября 15:45
    +
    Борзыкин и Золин пропущены. Золин лучший телекомментатор, Борзыкин самый добросовестный по объему перелопачиваемого при написании статьи статического материала, что добавляет убедительности его аналитике.
    • 30 Ноября 16:30
      +
      Да, согласен. Но надо было из чистых аналитиков отдельную группу сделать. Золин комментирует, но не пишет, а Борзыкин наоборот.
  • 30 Ноября 15:51
    +
    Карпин где?
  • 30 Ноября 15:52
    +
    Смотрю обзоры Бубнова после каждого тура. Можно почитать Генича, Розанова и очень нравятся своеобразные статьи Уткина. На бобе интересен только Понедельники и Скорпи.
    Ве остальное лично мне не катируется за частую
  • 30 Ноября 15:59
    +
    Опрос сделайте, кого пользователи считают популярными. Ради интереса)) Посмотрим статистику!
  • 30 Ноября 16:03
    +
    Если серьёзно, то на портале Максу конкуренцию никто не составляет. Конечно, Скорпи пишет хорошо и даже знает много чего, но если сравнивать не только профессиональные качества журналистов, то Макс ещё и за своих горой стоит, в отличии от Скорпи.
    Про Боба вообще не понимаю зачем написано, если я в трезвом уме и ясной памяти не вспомню ни одной его заметки, кроме какой-то конкретики, которую я никак не могу назвать личным произведением.
    Вообще не читаю с некоторых пор Шавло, Понедельника и Кавазашвили. Во-первых, скорее всего это не они пишут, а Скорпи. Но в этом я не уверен, поэтому говорить и утверждать на сто процентов не могу.
    Особенно тщательно читаю Ловчева, но только для того, чтобы размазать на ветке.
    Очень нравится в последнее время Бубнов.
    Карпин всегда на высоте, он нашёл свою нишу.
    Червиченко, несмотря на ненависть ещё до прочтения, говорит иногда очень трезвые вещи.
    Нобеля вообще ни за журналиста, ни тем более за инсайдера не принимаю.
    Нравится Рейнгольд, хотя часто говорит не по делу. Подкупает его искренность и эмоциональность. Мужик он неглупый, но подлые журналисты ловят его на замахе.

    Если откровенно, то я с намного большим удовольствием читаю наших экспертов, к коим отношу Кредо, Базилио, Андроникса, Чёрно-Белого, Деймоса, Отморозка, Силфокса, Чеширского, Ассу, Хаста, Тепло, Фроста и, к сожалению, Алексера.
    Извиняюсь, если кого-то не упомянул. У нас на портале пишут не хуже, а то и лучше.
    Раньше в первые ряды поставил бы и Вагона, но писать он стал крайне редко.

    И вообще, нам надо меньше на кого-то озираться и, особенно, руководству. Администрация держится всеми конечностями за тех экспертов, от которых на портале и не холодно, и не жарко. Не удивлюсь, если скоро будут привлечены новые эксперты.
    Сэм и Эндрю мне нравятся, несмотря на критику. Да, тянут одеяло, но они и представители своих клубов, а не портала в общем.
    Допишу комментарий, когда новые мысли придут.
    Вспомнил Каспера. Этот чел тоже хорошо пишет, но я обидел его однажды и не исключаю, что появляется он крайне редко из-за меня в том числе. Я сомневаюсь, что я могу быть причиной, потому что балбес, но любому было бы неприятно если бы его попытались несправедливо высмеять.
    • 30 Ноября 16:06
      +
      Генич подкупаем своими знаниями. Розанов молодец. Шмурнов слишком скучным стал.
    • 30 Ноября 16:06
      +
      А конкурс капитанов будет?
    • 30 Ноября 16:16
      +
      Надо было тебе мыслишку подкинуть, чтобы эту тему ты поднял - у тебя ярко получается.)
      А чего к Скорпи так критичен?
      • 30 Ноября 16:25
        +
        Я давно хотел, на самом деле, но у меня же админресурс, который намекнул, что о экспертах либо хорошо, либо никак) Поэтому, это даже хорошо, что написал заметку именно ты. Во-первых - ты не тролль и забанить заметку будет не так просто. А во-вторых - первый удар на себя уже принял Вагон, поэтому администрация понимает, что если они не дадут высказаться, то народ взбунтует.

        По Скорпи я говорю со стороны общения, а не со стороны его профессионализма. Пишет он очень хорошо и я никогда не буду кривить душой, пытаясь личные отношения перенести в сферу профессионализма.
        Скорпи спровоцировал однажды наказание в мой адрес, которое я мог бы так оспорить, что перья полетели бы у некоторых экспертов. Но та ситуация коснулась бы Красиной, так как именно она держит мою агрессию под контролем.
        Скажу хвастливо, но честно: многие КБ-пользователи обращаются ко мне в спорных ситуациях на портале. Ещё ни разу не слышал, чтобы Скорпи кого-то отстоял. А ведь мы именно на него смотрим, потому что спартаковцы. Боб не будет этим заниматься, он перенаправит всё на Роммеля, которого я считаю ещё большим врагом портала, чем Мегабокс, которого я благополучно и отправил на пенсию.
        Считаю, что эксперт должен быть таким как Макс. Не понаслышке знаю, что за своих он глотку перегрызёт. А если сильно виноват пользователь, то сам и даст по башке. Я уважаю прямолинейность и открытость. Поэтому призываю Скорпи присматриваться к пользователям портала, которые Ромбик носят не только на аватарке, но и в груди.
        • 30 Ноября 16:43
          +
          Мне любопытно стало. А почему речь идет только мужском поле когда вы пишите о Ромбике в груди. А если речь идет о грудях, то и Ромбика получается целых - два! И соответственно, мы можем предположить, что настоящие, самые матерые спартаковцы это на самом деле - спартаковки!!! Потом что у них ромбиков больше ровно на один. А еще можно вспомнить женщин о трех грудей, как у Ю.Коваля, ну так там вообще держись...
          • 30 Ноября 16:49
            +
            Если бы ты, дорогой Дроссель, написал этот комментарий на любой другой ветке, то я бы такое ускорение его развитию придал, в хорошем смысле, что забанили бы обоих) Но я не могу, Андроникс очень серьёзную заметку написал, сам того не подозревая, возможно.
          • 30 Ноября 16:52
            +
            Вскрытие покажет сколько у кого чего)
        • 30 Ноября 16:52
          +
          Думаю, Скорпи и не должен встревать за кого-то, у него есть свои функции, которые он прекрасно исполняет.
          Что касается Макса, то защищать своих - это, скорее, его личное побуждение, которое нельзя навязать другим экспертам.
          А ты продолжай оставаться собой - ты здесь на портале уже имеешь свою собственную нишу, а такое не каждому удаётся.
          Тем более тебя здесь "стережёт" прекрасная дама.)
          • 30 Ноября 16:59
            +
            Видишь как хорошо я тебя спровоцировал на нужный ответ)
            Да, у него есть свои функции, которыми он и должен заниматься, вместо того, чтобы лезть в систему наказаний, и тем более - касающуюся спартаковцев. Я уже молчу о своём статусе капитана.
            Макс - один из основателей, поэтому и занимается не только написанием заметок, а вот Скорпи - эксперт, которому неплохо было бы правила портала изучить, чтоб не нарваться на некрасивую ситуацию.

            Да какая ниша, дорогой Андроникс) Я балбесничаю на портале и серьёзно пишу крайне редко) Сейчас серьёзно, кстати.
            • 30 Ноября 17:15
              +
              Есть люди, которые многолетней работой, да и самим временем, заслужили большого уважительного уважения к себе.
              По моему мнению, Александр Владыкин (Скорпи), относится именно к таким людям.
              А наказания - тебя разве здесь мало кто наказывал? )
              Некоторые, надышавшиеся северо-западными газами, троллей тебе периодически подкидывают под аватарку - на них же ты не станешь обижаться, правильно?
              А на заслуженных мастеров пера тем более не стоит таить обиду.
              • 30 Ноября 17:45
                +
                Поскольку ваша беседа не приватная, а прилюдная, позволю себе поинтересоваться: " некоторые, надышавшиеся северо- западными газами" - это что? К этому пассажу как надо отнестись, при том , что Вы заявили о серьезном разговоре?
                • 30 Ноября 18:08
                  +
                  Это то, на что не стоит ему обижаться.
                  Отнестись к этому надо именно так.
              • 30 Ноября 18:05
                +
                Я согласен, но о работе его на портале я высказался более чем уважительно и достойно. Если человек не основатель, но эксперт, то пиши ради Бога и всем будет только хорошо. Даже если есть за что, то наказывай ради Бога. Но это не означает, что можно жаловаться самому главному и его руками решать вопрос. Скорпи сегодня есть, а завтра нету. Как и я. Проблема будет в том, если мы оба пропадём. Если были претензии, можно было мне сказать или даже лично наказать - это право каждого на портале. Я бы снял наказание и забыл о происшедшем. Но снять наказание от главного я не могу.
                Опять всё упирается в открытость и прямолинейность, о которой я говорил и в отсутствии которой упрекнул. Правильно?)
                Что касается его профессионализма - я ничего не имею против. Приятно и полезно читать.
                А на владельцев троллей я не обижаюсь, так как сам выбрал с ними шутливую манеру разговора) Это своего рода игра)
          • 30 Ноября 17:10
            +
            А он разве не расконвоенный? Свободу нашему Виту!
            • 30 Ноября 18:06
              +
              Виталя, каждый день обижают! Машину заставили сегодня от снега чистить, а я же творение, - не мой стиль)
            • 30 Ноября 18:07
              +
              Пардон, машинЫ, заставили, чистить, от снега, свои, не чужие.
              • 30 Ноября 21:37
                +
                Колесо снять и на воров свалить не пробовал? Без колеса ездить нельзя, значит и чистить не надо. Еще можно наружное зеркало отковырять, пока страховку оформит, пока мастерская его закажет, пока сделает, половина зимы пройдет и тоже чистить не и надо, в Москве без зеркала не поездишь
                • 30 Ноября 22:07
                  +
                  Да, но лучше когда без казусов и послушная женщина моет машину)
                  • 01 Декабря 00:12
                    +
                    Это возможно только в том случае, если ты владелец автомойки, а она у тебя работате
                    • 01 Декабря 08:37
                      +
                      Это возможно когда харизма есть и хитрость)
                      Даже Лопырёва помыла бы мне машину, в течении пары недель или месяца)
                      • 01 Декабря 09:39
                        +
                        Может пусть просто автомойку подарит?
                        • 01 Декабря 11:21
                          +
                          Я лучше руками помою, а подарить лучше что-то более полезное) Например квартиру) Леонем живёт там где мне надо, поэтому предлагаю продать его квартиру и переписать на отеческие руки.
                          • 01 Декабря 14:32
                            +
                            Значит так: Леонема берешь на поруки. Или под отеческую опеку. В подарок берешь автомойку, начинаешь с нее создание сети автомоек. Со временем тебе квартира на фиг не нужна будет, зачем квартира владельцу замка неподалеку от Баден-Бадена? Красину берешь с собой в случае успешного прохождения испытательного срока и сдачи зачета по декламированию с выражением клятвы на верность Спартаку.
                            • 01 Декабря 20:20
                              +
                              И публично отказаться от цветов ЦСКА!
                              Мне этот вариант нравится)
                              • 01 Декабря 20:25
                                +
                                Обращайся!
                              • 01 Декабря 20:29
                                +
                                Я тоже не буду очень радоваться размаху крыльев.
                                • 02 Декабря 09:16
                                  +
                                  Простите, это ответ на какой мой комментарий?)
                                  • 02 Декабря 09:28
                                    +
                                    Это на Ваш пост по поводу победы Краснодара.
                                    • 02 Декабря 09:54
                                      +
                                      Видите какая полоса неудач Зенита с момента моего игнора?
                                      Это всё за то, что я как мальчишка полгода назад прошусь!
                                      Я изменился, похорошел и стал серьёзнее!
                                      • 02 Декабря 10:05
                                        +
                                        О проблемах своего клуба задумайтесь. Может меньше времени на глупости останется.
                                        • 02 Декабря 10:08
                                          +
                                          Я ж не о проблемах Вашего или моего клуба поговорить пытаюсь. Я о других проблемах, но не о тех, о которых Вы думаете и автоматически шарахаетесь!
                                          Вы ж, змея жеж, даже ж подумать не можете, что меня могут волновать вполне нормальные вещи - человеческие!
    • 01 Декабря 00:14
      +
      Дас ист Гут майне кнабе
      • 01 Декабря 08:40
        +
        Привет Дим)
        Кстати, я Отморозка нашего забыл отметить, как автора(
        Ща допишу) Талантливый)
  • 30 Ноября 16:38
    +
    Розанов на первом месте, Стогниенко очень хорош- зто комментаторы
    Худший -это Погорелов, его словоблюдее убивает, лучше слушать Орлова.
    Эксперты: ВВП, Скорпи, Мирзоян, читать остальных можно, ради интереса.
  • 30 Ноября 17:23
    +
    Как эксперт Борзыкин вне конкуренции, второй Бубнов, Карпин и Стогниенко не плохи.
  • 30 Ноября 17:42
    +
    За Бубнова проголосовал. Мы эксперта выбираем ,а не комментатора?А Саша , может когда и эмоцианален(но никак не адекватен),зато не предвзят и обьективен(имхо)

    зы: А Рабинер где?Тоже типа -"аналитик"?
    зы: Из наших (перечисленных экспертов )с удовольствием читаю только А.Владыкина,уж извините
    • 30 Ноября 17:54
      +
      Лёш, "но никак не адекватен" глаза и слух режет. Пиши проще и понятней, по-русски: но вполне адекватен)
      .
  • 30 Ноября 17:47
    +
    Разделю, как saspart.
    На мой скромный взгляд, Лучшие из комментаторов: Розанов, Шмурнов, Стогниенко, ну и пожалуй Генич. Неинтересно, очень мягко говоря, слушать Орлова и Андронова.
    Из экспертов выделю: Скорпи, Шавло, ВВП, Уткин, Ловчев, Эндрю
    Острое неприятие вызывают: Червь, Рейнгольд, Селюк.

    Из авторов отметил бы Чеширского, Бело/черного, Деймоса, Федорова, Андроникса, Вита, ну и Хаста (без него было бы просто скучно)))

  • 30 Ноября 17:52
    +
    Ах-ха-ха, Жора-Ипотека всех своими воплями и визгом достал: 0%, т.е. ни одного "за".
  • 30 Ноября 19:31
    +
    А минус Черданцеву можно поставить?
  • 30 Ноября 19:36
    +
    С каких рожнов журналисты себя в эксперты стали записывать?

    Что, изучали теорию футбола, все детали нам разжевать могут?
  • 30 Ноября 19:39
    +
    Вообще не понимаю за чем мне лично мнение этих экспертов ,если я сам смотрю игру и прекрасно все вижу сам,я даже комментаторов никогда не слушаю просто выключаю звук.
  • 30 Ноября 21:24
    +
    Шмурнов, Арустамян, Черданцев, Генич, Казанский ? мнения этих комментаторов читать всегда интересно

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/2945/blog/?item=370139

    Того же мнения. Их только читать и не в коем разе не выпускать на телевидение.
  • 30 Ноября 23:02
    +
    В последнее время с интересом читаю Бубнова. Только не про ТТД, конечно) Тут товарищ эксперт безнадёжно устарел.
    А вот сравнить свою оценку игры с его - очень любопытно.
  • 30 Ноября 23:54
    +
    Лучшим комментатором на ТВ считаю Розанова. Так же считаю, что именно его мнение наиболее адекватное в моем понимании
  • 01 Декабря 00:02
    +
    В списке эксперт только Карпин. Стогниенко, Уткин норм, но не дотягивают до Карпина.

    Бубнов в отдельной графе, по-своему, прикольный.
  • 01 Декабря 06:27
    +
    Розанов, Карпин, Уткин
  • 01 Декабря 11:19
    +
    По результатам голосования победили Розанов и Карпин - по 31 голосу
    На втором месте, с большим отрывом, Стогниенко - 22 голоса.
    На третьем месте - Борзыкин с 18 голосами.
    На четвертом месте - Бубнов с 15 голосами.
    У Уткина 14 голосов - пятый.
    Генич - 6-й с 10 голосами.
    Далее, Мостовой - 5 голосов, Ловчев - 4 голоса.
    Ну и явный "чемпион", у которого всё наоборот - Черданцев.)
    Кто-то засунул ему 1 голос - возможно это был он сам.)
  • 01 Декабря 13:45
    +
    Мне Стогниенко нравится. Может молод ещё, но никогда не опускается до слухов и неуважения. Комментирует приятно слуху. Может не профессиональная оценка с моей стороны, но он мне нравиццца!
  • 01 Декабря 16:36
    +
    Интересно кто За Чердака проголосовал?))
  • 01 Декабря 20:22
    +
    За Карпина точно спартаковцы голосовали?)
    • 01 Декабря 20:29
      +
      Что-то не видно Виталик тебя на КБ ветке, что-то случилось?)
      • 01 Декабря 20:30
        +
        Так празднует же)
        • 01 Декабря 20:31
          +
          Лидерство после первой части?) Нужно жить одним днем)
          • 01 Декабря 20:33
            +
            Не, за КС радуется, наш ведь, с армейской кровью и душой) У каждой команды лейтенантов должен быть свой капитан в тылу врага)
      • 02 Декабря 09:17
        +
        А что случилось?)
        • 02 Декабря 10:33
          +
          Понятно, хорошая мина при плохой игре)
          • 02 Декабря 11:41
            +
            Не вижу ничего плохого)
            • 02 Декабря 11:48
              +
              Лукавство) Ну а если действительно считаешь что ничего плохого, то продолжайте так играть и дальше.

              Хотя Леонем вчера предположил что отмечаешь победу ЦСКА над Оренбургом, тогда могу сказать что ты Молодец!)
              • 02 Декабря 12:04
                +
                Провалы были и будут у всех) Важно как команда их пройдёт) И лучше провал с Самарой, чем с прямым конкурентом)
                Так что всё ок)
                • 02 Декабря 12:06
                  +
                  Как ты хорошо себя успокаиваешь)
                  • 02 Декабря 12:07
                    +
                    Это мудрость и опыт)
                    • 02 Декабря 12:09
                      +
                      Это жим-жим перед прямыми конкурентами) Опыт тебе должен подсказывать что ничего хорошего Спартак не ждет)
                      • 02 Декабря 12:09
                        +
                        Жим-жим, по-моему, должен быть у тех, кто еле унёс)
                        • 02 Декабря 12:15
                          +
                          Ой да ладно, я уже говорил, что называется отсток))) Шальной удар Глушака, ошибка Игоря, нереализованный момент при счете 2:1 Страндбергом.
                          Сейчас Рубин вам подножку подставит и все, -6 от ЦСКА, а Зенит еще ближе)))
  • 02 Декабря 10:13
    +
    По части аналитики,для формирования в последствии собственного мнения-однозначно Борзыкин.
    По части профессионального,но субъективного мнения,чтобы сравнить со своим,а может что-то и почерпнуть-Розанов,Карпин,Уткин,Орлов(не всегда)
    По части идиотизма,пурги,ложной внутренней информации и ангажированной грязи - Черданцев,Арустамян(коронное подсирающее пищание напарнику по комментированию в матче достало!),Генич ( в последнее время стал адекватнее,видимо достиг максимально разрешенного кол-ва пользователей в Черном списке)
    По части качественного комментария матча-Казанский,Шнякин,Гутцайт.
    По части отличного,профессионального и интересного комментария матча-Розанов,Елагин,Уткин(местами)
    Лучший из возможных комментариев- однозначно Стогниенко!
    Интересное о жизни клубов- эксперты сего портала.
    Для разжигания в себе агрессии,чувства ненависти,желания убить- Нематод (что,к сожалению,одно время паразитировал в Спартаке)
    Для констатации ужасной бесперспективности Российского футбола-Мутко.
  • 02 Декабря 12:09
    +
    Валера, Стогниенко.
  • 05 Декабря 11:39
    +
    Розанов, Стогниенко.
  • 05 Декабря 21:55
    +
    Карпин. Розанов. Стогниенко.
  • 05 Декабря 21:58
    +
    Непомнящий не эксперт, но понимает футбол !!!!!!! Червиченко интересно читать.
  • 09 Декабря 08:35
    +
    Моё ИМХО такое:

    www.bobsoccer.ru/user/11181/blog/?item=36815&arc=2011

    Стратегическая ошибка всех комментаторов.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17561

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13129

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
275/6350
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5983

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1613

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4506

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5644
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:41
Сегодня 18:41
Сегодня 18:40
Сегодня 18:40
Сегодня 18:40
Сегодня 18:40
Сегодня 18:40