Михаил Носов 


Публикации (233)
24 Октября 2016

Тренер: фанаты ЦСКА ведут себя некрасиво, оскорбляя Слуцкого

Александр Гришин

По мнению Александра Гришина, московский клуб сейчас в тяжелом состоянии, много травмированных, поэтому надо поддержать команду в такой непростой период.

Болельщики московского футбольного клуба ЦСКА ведут себя некрасиво, оскорбляя главного тренера команды Леонида Слуцкого. Такое мнение выразил тренер молодежной команды красно-синих Александр Гришин.

Болельщики ЦСКА на матче с "Локомотивом" (0:1), который состоялся 23 октября, вывесили два баннера с оскорблениями в адрес Слуцкого. Это уже не первый случай, когда фанаты таким образом высказывают претензии к наставнику. В частности, одно из полотен появлялось во встрече чемпионата России с "Уфой" 14 октября (1:0)

"Фанаты повели себя некрасиво, надо болеть за клуб, а не оскорблять тренера. Возможно, имеет место критика по игре. Но можно высказываться в уважительном тоне, а можно так, как происходит сейчас. Да, сейчас результаты команды не самые лучшие, но зачем так сильно критиковать Слуцкого", - поделился мнением Гришин.

"Раньше был результат, сейчас нет, так бывает, невозможно все время выигрывать, - продолжил он. - Если каждый год команда будет побеждать, то неинтересно станет смотреть чемпионат. Надо более уважительно относиться к тренеру, это все таки наш клуб и мы - единый коллектив. ЦСКА сейчас в тяжелом состоянии, много травмированных, вчера еще Натхо потеряли (игрок получил травму 23 октября в матче с "Локомотивом"), поэтому надо команду поддержать в такой непростой период".

В понедельник одна из фанатских группировок ЦСКА на своей странице в социальной сети "ВКонтакте" опубликовала заявление, в котором объясняется, почему оскорбительные баннеры появляются на трибунах. В нем говорится, что у болельщиков накопились вопросы как по игре команды, так и насчет поведения самого тренера. Фанаты сетуют на то, что между специалистом и болельщиками прекратился диалог. В частности, Слуцкий отказал фанатам во встрече во время паузы на игры сборных в октябре.
Источник: tass.ru
Pavlodar
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Октября 16:37
    +
    Александр, спасай!
  • 24 Октября 16:43
    +
    Молодец.
  • 24 Октября 16:44
    +
    ну щаз-то интерес у Коней зашкаливает -когда пару мастеров арендованных Леонид в чувства приведёт ,а они нас к чемпионству неинтересному!!
  • 24 Октября 16:47
    +
    Просто у многих, даже взрослых людей, склад ума как у ребенка, которому нужно верить в кого-то слепо или противопоставлять кого-то. Часть болельщиков фанатеют лично от Слуцкого, не замечая его ошибок, просчетов и объективных слабостей в подготовке команды, при этом готова поливать грязью и принижать заслуги всех бывших тренеров, игроков итд Другая часть настолько ненавидит его, что готовы за любой просчет, спрашивать именно с тренера, забывая что результат определяют сотни факторов, начиная с "уборщицы".
    • 24 Октября 16:51
      +
      Часть болельщиков фанатеют лично от Слуцкого

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/27080/blog/?item=364506
      Никогда не встречал болельщиков ГТ, а не клуба. Это ваши фантазии.
      • 24 Октября 17:02
        +
        Ой да полно тут у нас филов. Типа и бюджет у нас не очень и покупаем мало кого, а чемпионства берем и ваще!
        • 24 Октября 17:39
          +
          Ой да полно тут у нас филов. Типа и бюджет у нас не очень и покупаем мало кого, а чемпионства берем и ваще!

          Признание этих фактов делает всех фанатами Слуцкого? У вас явные проблемы с логикой.
          • 24 Октября 18:41
            +
            Дело не в признаниях фактов, а в том, что филы все успехи связывают со Слуцким, а неудачи с сложным положением клуба или ещё чем-то. Как по мне, так он в равной степени в ответе и за то и за другое.
            • 25 Октября 00:34
              +
              Ну тогда можно выделить и других людей, которые все успехи связывают с игроками и Гинером, а все неудачи со Слуцким.

              Правда-то где-то по серёдке :)
              • 25 Октября 13:45
                +
                Я тоже за центристкую позицию) Тут ещё дело в том, что победы у нас обычно "рабочие". В них рука Слуцкого не видна. Ситуации типа: перестроились после перерыва и выиграли, или сделал замену и она сработала, сыграли в два форварда или там три защитника и тактически удивили соперника - это не про нас. У нас системный методический подход и такой же результат. Зачастую невнятный и не яркий, но достаточно стабильный. За таким результатом рука тренера не видна. С поражениями обычно все наоборот...
        • 24 Октября 18:35
          +
          А бюджет у нас, как раньше и состав самый лучший в чемпионате? Каждый год укрепляемся и укрепляемся. Теперь вон Самого Траоре взяли в аренду. Четвертого нападающего Монако, вечно там сидевшего на лавке и с ним чуть не обыграли это самое Монако. Но в ничьей виновен лично Слуцкий
          • 24 Октября 18:53
            +
            Взяли Траоре, но играем как будто с Мусой. Играем с Траоре из матча в матч, а на деле как будто без него. Результаты вымучиваем. Каких-то поползновений и попыток играть иначе, как-то изменить сложившуюся ситуацию не видно...

            Слуцкий хороший тренер, умеет разобрать тактику соперника. Сделать так, чтобы команда добивалась результата и чтобы матч проходил так как ЦСКА выгодно. Это просто отлично, но только так бывает не всегда. Иногда планы ломаются, случаются непредвиденные ЧП и прочее. В такие моменты Леонид встает расставив ручки в стороны трясет губками и хлопает глазками как будто в ступоре. Ступор длится обычно до перерыва между частями чемпионата, иногда до перерыва на сборные. Это то и печалит.
            • 24 Октября 20:54
              +
              Слушайте, вы о чем вообще.
              Леонид встает расставив ручки в стороны трясет губками и хлопает глазками как будто в ступоре.
              ЦСКА в ступоре добивается такого результата, о котором все остальные команды только мечтают.
              Вам нужен на скамейке красавец мачо, с громовым голосом и горящим взглядом? Так скачайте себе побольше мексиканских сериалов, там таких должно быть много и не смотрите на Слуцкого, если он не в вашем вкусе
              • 24 Октября 21:06
                +
                Мне нужно, чтобы Леонид Викторович не выглядел беспомощным и не находился в бездействии и ступоре когда матч для его команды складывается не по плану.
                • 24 Октября 21:09
                  +
                  Дал установку, играть так, так и так. Все разобрали, все всё поняли. А начался матч и пару игроков - не так, не так и не так. И менять их можно на условных Чалова и Гордюшенко, которые явно слабее. Что делать, самому выходить на поле?
                  • 24 Октября 21:20
                    +
                    Можно и поменять, если кто-то систематически показывает футбол более низкого уровня чем от него ожидают. Вариантов у ЛВС не так много и не сказать, что среди них есть очевидно выигрышные, но иногда бездействие смерти подобно.
                    • 24 Октября 21:31
                      +
                      Вы видите, что какой-то специалист, явно слабее того, кто работает. Но, надеясь на чудо, меняете их местами? Чудеса, конечно же бывают, но гораздо реже, чем нам хотелось бы
                      • 24 Октября 22:09
                        +
                        Я не говорю, что нужен другой специалист. Просто Слуцкому нужно делать какие-то выводы из этих неудачных серий, они же все у него одинаковые как под копирку:(
                        • 24 Октября 22:11
                          +
                          А потом идут удачные серии, но они сами по себе, Слуцкий не делает выводы?
                          • 24 Октября 22:19
                            +
                            Ну что за демагогия? Я же не говорю, что его надо гнать в шею или, что удачные серии сами по себе получаются. Я говорю, что неудачные, даже провальные серии у него все случаются не вдруг и не из-за обстоятельств, точнее не только из-за них. Что эти серии каждый сезон абсолютно одинаковые, и действия (точнее бездействия) Слуцкого в них так же одинаковые и с одинаковым эффектом. По сути из серий этих мы выходим только с помощью "перезагрузки" зимним перерывом.
                            • 24 Октября 22:37
                              +
                              Пока не усилимся, все это будет бла-бла-бла. Может придти новый тренер, начнет наигрывать молодежь, но тогда ни ЛЧ, ни даже ЛЕ нам не светит. И не факт, что из них получатся новые Дзагоевы и, хотя бы, Головины. Вы в каком-нибудь клубе видели массово свою талантливую молодежь? Я - нет. Если будет такая идея от Гинера, в чем я сомневаюсь, то тогда и придет условный Гончаренко
                              • 24 Октября 22:44
                                +
                                Не нужна массовая молодежь, ещё меньше нужны составы как на кубок с Енисеем. Просто если кто-то систематически играет не на уровне его нужно менять. Если не в самом матче, то на следующий. Нужно показывать, что есть требования, что есть конкуренция. ЛВС же просто загоняет до смерти одних и тех же игроков пока те не помрут...
                                • 24 Октября 22:50
                                  +
                                  А результат уже не нужен? Пусть играют Чалов и Жемалетдинов, лишь бы не Траоре и Ионов, так по вашему. А то, что парни могут реально поплыть и вообще погубить карьеру. Вышел Гордюшенко на Монако, сколько криков было потом, почему не Леша. А отдай Натхо ему пас и забей Гордюшенко, чтобы писали. А загонять игроков до смерти приходится из-за того, что нет никого. Одних раздали, других не купили.
                                  • 25 Октября 13:24
                                    +
                                    Надо сказать, что результата мы добиваемся очень натужно, а вклад Траоре и Ионова явно значительно ниже чем от них ожидалось и ожидается. Только это никак не сказывается на количестве их игрового времени.

                                    Я повторюсь, у ЛВС действительно незавидное положение. У него нет рациональных понятных путей выхода из кризиса. Гордюшенко можно выпустить и он провалится, а может и нет. Можно выпустить Страндберга вместо мертвого Траоре, но вроде как он сырой... Очевидных решений нет, но нужно что-то предпринимать.

                                    То что Ласина - не уровень - это факт подтвержденный множеством матчей. То, что Страндберг - тоже не уровень - просто наиболее вероятная теория, так как он ни разу не вышел в основе в спокойной рабочей обстановке.
                                    • 25 Октября 21:26
                                      +
                                      Страндбергу, мое личное мнение, надо было дать доиграть сезон в Швеции. Он постепенно набирал форму, стал одним из лидеров АИКа, начал забивать в еврокубке, пусть и слабым командам. Я специально смотрел за ним, нравится он мне :) К моменту возвращения к нам он действительно стал необходим шведам. Глаза горели, рвал и метал. Особенно момент, когда он начал душить своего же защитника. От избытка чувств, тот вместо того, чтобы дать пас Карлосу, стал играть в месси. И просрал эпизод. А у Карлоса уже был дубль на тот момент. Но его вытащили к нам и усадили на лавку.
                                      За полгода он бы возмужал, проникся чувством того, что может решать момент и весной это был бы другой Страндберг. Ему всего 20. Задатки хорошие.

                                      А с Ласиной непонятно. Да, надеялись, что если мертвый Оланаре из Китая заиграл, то этот лось тем более сможет. Но дело в том, что Оланаре хочет уйти из Китая и в ЦСКА ему явно понравилось. А Траоре полюбасу вернется во Францию и чего ему рвать жилы
                                      • 25 Октября 21:41
                                        +
                                        У меня такое ощущение, что у Слуцкого есть продуманная метода. Как по игре команды так и по работе с игроками. Методе этой он не изменяет: мы же ЦСКА - должны играть от себя. С игроками же получается, если игрок под методу подходит - будет играть как Муса или Головин. Не важно, что ошибается и играет не стабильно. Время игровое у них будет. Если же игрок в его методу не вписывается - все давай на лавку, выходить будешь только когда другого выхода нет.
                                        Страндберг как и Караваев видимо не вписываются в его концепцию, а подход к ним он или не считает нужным искать, или не может( На мой взгляд, тот факт, что у Карлоса 0 матчей в старте при такой игре Траоре и Ионова - это просто за гранью здравого смысла. Они очевидно опытнее и "более классные в вакууме" игроки, возможно они лучше показывают себя в тренеровочном процессе. Только играют они стабильно неудовлетворительно. Этот факт перечеркивает все их плюсы и то, что ЛВС ничего не меняет очень печалит(
                                        • 25 Октября 21:45
                                          +
                                          Вполне вероятно. Поэтому Слуцкий и переставляет часто игроков с места на место. Ему больше подходят универсалы, чем сильный, но однобокий. Но в любом случае, укреплять состав зимой крайне необходимо, иначе весной нас будут ждать огорчения.
                                          • 25 Октября 21:54
                                            +
                                            Не будут они нас ждать. Они уже с нами во всю)))

                                            Усилять надо. Только думаю что кроме Оланаре никем мы больше не усилимся.

                                            Мне кажется, что Карлос гораздо более универсальный игрок чем Ласина. Он может сыграть в подыгрыше, а не просто делать скидки. Он быстрее, он больше двигается без мяча. Траоре же может только получать мяч в ноги, придерживать его или делать скидку ближнему.
                                            • 25 Октября 21:56
                                              +
                                              Тут либо стереотип срабатывает, что играл-то Траоре значительно сильнее Страндберга и может вспомнит, как это надо. Либо таки есть что-то в арендном контракте, ходили же разговоры, что даже зарплату ЦСКА не всю платит лосю.
                  • 24 Октября 21:23
                    +
                    Явно слабее кого? Траоре? Сомневаюсь.
        • 25 Октября 12:25
          +
          Фобия не является подтверждением адекватности.
          Вы перечислили известные факты, но выводы -виновен Слуцкий.
          Странная логика.
          Кто не согласен в вашей точкой зрения- фанат лично ГТ, а не ЦСКА.
          Опять отсутствие логики.
          К счастью для ЦСКА, руководят клубом более адекватные люди.
  • 24 Октября 16:54
    +
    Гришин прав, нельзя опускаться до банального оскорбления в любом случае, это не красит некоторых болельщиков ЦСКА, кто себе позволяет себе подобное
  • 24 Октября 16:54
    +
    и будут вести! Игры нет, полный отстой!
  • 24 Октября 16:58
    +
    Молодцом, отлично сказал
  • 24 Октября 17:07
    +
    Похоже, если Александра назначат главным, он с этими "болельщиками" тоже общаться не будет...
    • 24 Октября 17:33
      +
      А с ними нет смысла общаться(я не про обычных болельщиков, а про фанатов) У них своя субкультура. Они почему-то думают, что могут что-то требовать и оскорблять других. Я бы таким и руки не жал.
      • 24 Октября 17:39
        +
        Если честно, я это не очень серьёзно писал.
        Но обратите внимание, они писали, что Слуцкий с ними раньше общался. Не все так просто.
        • 24 Октября 18:36
          +
          Подходил, говорил, было дело. Потом понял, что это - бессмысленно.
    • 24 Октября 17:45
      +
      Это просто вопрос уважения к себе. Тебе шлют куда подальше, а ты еще должен перед ними отчитываться? Общался, я помню известное видео после разгрома от Динамо.
  • 24 Октября 17:21
    +
    Ну реально, если в составе Миланов, Головин, Гордюшенко, Траоре,Ионов и нынешние Тошич с Натхо... Типовой средняк вырисовывается. Именно Дзагоев,Еременко и тп определяли уровень. При все уважении к молодым.
  • 24 Октября 17:22
    +
    Фанатская субкультура никогда не отличалась своей интеллигентностью, поэтому резкие высказывания от них не удивляют. Разумеется, их требования далеко не панацея.
  • 24 Октября 17:26
    +
    Спасибо вам Леонид Викторович за суперклассные аренды. То что сослали нулевого Панченко а взяли забивного Ионова и мегатехничного забивалу Траоре! Мы просто счастливы теперь, любуясь их феерической игрой. Особенно нравится катание мяча поперек поля на своей половине поля и заброс мяча в штрафную соперника, где тут же его проигрываем, но честно боремся. Эта супертактика доселе никому неизвестная в футбольных странах. Наше ноу-хау им от нас! Пусть завидуют. Главное в этой тактике, что можно по полю пешком ходить не напрягаясь. Тем кому в охотку, могут и побегать. Ничего страшного. Если повезет, можно даже победить.
    От благодарных болельщиков ЦСКА любимому тренеру.
    • 24 Октября 18:38
      +
      Подскажите, как с нашим нынешним составом ещё играть. Пытаемся по разному, даже без нападающего или с Ионовым на острие. Вариантов много. А тут ещё Еременко и Дзагоев вылетели, если помните. Кем заменить, Гордюшенко с Чаловым?
      • 24 Октября 19:15
        +
        Кто состав под тактику формирует? Кто тактику под соперника выбирает? Кто определяет игроков на трансфере под тактику? Вон оно как Михалыч! Может и Чалова с Гордюшенко лучше выглядели сыграй в основе 24 игры, это все игры с товарняками и кубками, но этого не хватило чтоб вписались в игру Траоре и Ионов. Это реально тренерский ляп. Имеем 2 пассажира. Про Панченко молчу. Он 13 отгрузил в Динамо. Теперь действительно засада. Одно не сделали, а другое на получилось.
        • 24 Октября 23:10
          +
          Только про Панченко не надо.ФНЛ это его уровень,как и его папы.Траоре к слову сыграл один товарняк.
          • 25 Октября 11:15
            +
            Обобщения и упрощения для простоты изложения и легкости восприятия, для вас неизвестная область понимания. Понимаю.
  • 24 Октября 17:28
    +
    Молодец, Саша!
  • 24 Октября 17:38
    +
    Каждую очень такой период наступает, пока привыкнуть уже
  • 24 Октября 17:38
    +
    Хамить и оскорблять ни в коем случае нельзя. Элегантно подколоть - да, допустимо. Но в откровенный абьюз скатываться - пошло. Но то, что нужны перемены в ТШ - факт. Текущая ситуация целиком и полностью отражает тренерский кризис штаба ЛВС-а. А такие персонажи как Онопко и Овчинников, лично мне, сами по себе не симпатичны, по вполне понятным причинам. Вот мое мнение.
  • 24 Октября 17:46
    +
    Александр Сергеевич, с уважением к Вам.
  • 24 Октября 18:07
    +
    Полностью согласна с Гришиным.
  • 24 Октября 18:41
    +
    Слуцкого поменяют на условного Гончаренко, Гинер продаст кому-нибудь клуб и будем смотреть, как форвард Панченко выносит противника... в ФНЛ. Забыли историю клуба, а многие и не знали. Да эти годы, лучшие в истории ЦСКА с послевоенных времен.
    "Не расстраивайся, старина,
    Снова все опять поменяем.
    Сгинут темные времена,
    Станут светлым воспоминанием".
    • 24 Октября 19:20
      +
      Позвольте возразить. Эпоха ВГГ значимее в свете последних времен и дух той команды сегодня сходит на нет.
      • 24 Октября 23:12
        +
        Что за дух?Вы сектант или спартаковской болезнью заболели?
        • 25 Октября 11:12
          +
          Принцип побеждать. Победный дух, для "очень умных".
          • 25 Октября 18:46
            +
            Мы не машина,правда?А даже если и машина,то иногда бывают и поломки,правда?Просто надо обновление,а пока ждём решений со стороны Гинера.
            • 25 Октября 18:56
              +
              Так Ионов и Траоре в помощь. Что не попали - ясно чей косяк. От того и принцип побеждать неуместен.
  • 24 Октября 18:56
    +
    С уважением и надеждой,Александру Сергеевичу С уважением и благодарностью за трофеи ЛВС. При этом те кто не просто знает историю клуба ,но и долго болеет за него понимают ,что не с ЛВС успехи клуба начались и не на нем закончатся. Он много сделал для Клуба ,но однажды уйдет, а ЦСКА останется и не факт ,что хуже.
    • 24 Октября 22:01
      +
      НЕ факт что лучше...

      Что имеем не ценим - потерявши плачем...

      Пример Локомотива ничему не учит?
      • 24 Октября 22:40
        +
        Может быть Вы и правы.Правда сам ЛВС говорил несколько лет назад,что ему комфортно менять раз в пять лет клуб.С Локо другая история. Там убрали Бородина ,а затем Палыча , пришли птенцы гнезда Якунина и понеслось.Здесь напрашивается пример заклятых времен Романцева, Но вот какая штука ,Чем дольше тренер в команде ,тем болезненнее его уход для команды и клуба. Спартак тому подтверждение.Видимо для каждого клуба и его владельца существует свой срок перемен на тренерском мостике, А какой... ,тут главное не наши мнения а позиция ЕЛГ
        • 25 Октября 10:41
          +
          В этом вопросе я доверяю и полагаюсь на Гинера и его команду.

          В конце концов - кто платит ...
  • 24 Октября 19:15
    +
    Вопросы к Слуцкому по игре команды, конечно, накопилось, но это не повод оскорблять тренера.
  • 24 Октября 23:13
    +
    Согласен с Гришиным.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 14:55
1/138

Фергюсон рассказал, почему Мальдини не перешёл в "МЮ"

Шотландский специалист пытался переманить итальянца.
Сегодня 14:28
4/131

Литвинов: болельщики троллили Казань Арену за ЧМ по водным видам спорта

Булат Литвинов , коммерческий директор «Казань Арены», прокомментировал...
Сегодня 14:20
9/151

Литвинов: продавали бы алкоголь на Казань Арене, если бы закон не запрещал

Коммерческий директор «Казань Арены» Булат Литвинов заявил, что если бы не...
Сегодня 14:11
1/309

7 детей футболистов, ставших успешнее отцов

Вспомним футболистов, которым удалось выйти из тени своих прославленных папаш.
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10484

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12742

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11638

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4286

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12742

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11638

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10484

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4286

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/352

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
4/1206
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2136
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 515 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:18
Сегодня 15:18
Сегодня 15:18
Сегодня 15:17
Сегодня 15:17
Сегодня 15:16
Сегодня 15:16