Renegade 


Публикации (758)
17 Июля 20:57

Le Parisien: "Бордо" готово арендовать Хави Гарсию

Испанский полузащитник "Зенита" Хави Гарсия уже в ближайшее время может быть арендован французким клубом "Бордо", об этом утверждает Le Parisien.

По имеющейся информации, "жирондинцы" уже предоставили запрос об арендном соглашении полузащитника. "Бордо" готов арендовать испанского игрока, но только в том случае, если "Зенит" возьмет часть существующего оклада Гарсии на себя. Если российская сторона примет данное условие, то испанский полузащитник подпишет контракт с " жирондинцами".


Перевод мой.
Источник: www.leparisien.fr
Футбол - самое важное дело из всех неважных дел
Ваша оценка: нет Средняя: 1 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Июля 20:58
    +
    Не стоит, думаю..
  • 17 Июля 20:59
    +
    лесом
  • 17 Июля 20:59
    +
    Врятли Зенит пойдет на такой расклад. Да и Манчини уход Хави не одобрит.
  • 17 Июля 21:00
    +
    Глупость, Зачем это Зениту?
    • 17 Июля 21:00
      +
      2 млн. экономии этого не стоит?
      • 17 Июля 21:01
        +
        Очевидно, что нет.
        • 17 Июля 21:03
          +
          Почему? Вы считаете, что Гарсия будет играть, я говорю, что нет. Бетис, Малага, Бордо, не из пустоты появилось.
          • 17 Июля 21:09
            +
            Как минимум из-за двух причин:
            - у нас нет чистых опорников под серьёзные матчи
            - у нас недобор ЦЗ
            Ну и так травмы, дисквалификации...
            • 17 Июля 21:10
              +
              4.5 млн. дорого для лавки, тчк.
              • 17 Июля 21:29
                +
                Точно, точка. Простите, не узнал Вас, Константин или САФ ))) Ивановича тоже в Бордо с доплатой? )
                • 17 Июля 21:30
                  +
                  По нему нет предложений, гадство. А так бы я давно уже....)
                  • 17 Июля 23:18
                    +
                    Т.е. Вы сейчас предлагаете избавиться от пусть 4.5 миллиона ФФП (ладно уж, допустим это его ЗП) и взять другого игрока-разрушителя под матчи против серьёзных команд ЛЧ и топ-5 РФПЛ? Т.к. Паредес разрушитель лишь номинальный, а как играет Зенит без ХГ (игрока, в общем-то, средненького) мы в том году видели. Опорная зона - проходной двор, нагрузка на ЦЗ запредельная, а один из игроков ещё и должен выскакивать в опорную зону.

                    Ну что я могу сказать, Вы - гений ) И при этом получить плюс по ФФП даже не 4.5, а миллиона 2, т.к. ещё и часть ЗП выплачивать надо.
                    • 17 Июля 23:23
                      +
                      Мне настолько вас забавно читать. Ну ладно вы не в курсе всей ситуации как я, но косвенные факторы то на лицо. Игрок наигрывается на позиции ЦЗ, не ОПЗ, а ЦЗ. Игрок не летит в Хабаровск, а вы мне тут утверждаете какая это важная фигура в команде Манчини, ау, очнитесь.))

                      Что касается части зарплаты, то это считайте - бесплатная аренда, а вся сумма контракта ляжет на "Бордо". Ну это вот так, если исходить из сабжа и косвенных признаков.
                      • 17 Июля 23:51
                        +
                        Давайте по пунктом, а не истирично по девчачьи, хорошо?
                        1. Игрок наигрывается на позицию ЦЗ, т.к. он:
                        - может играть ЦЗ
                        - в команде ОДИН здоровый ЦЗ и возможны травмы, при том навык отбора у ХГ явно выше, чем у номинальных крайних игроков, способных закрыть ЦЗ - Ивановича и Кришито.
                        - он не все товарняки играл ЦЗ. В товарняках и не такое было ;)
                        - в команде есть относительно крепкие ОП для середняков и аутсайдеров (Кузяев, Паредес).

                        Игрок не летит в Хабаровск, поскольку по информации из клуба получил микроповреждение (вроде как ещё на последнем сборе) и выпускать его на искусственный газон - рискованно. Да и против как раз Хабаровска ХГ избыточен, т.к. это аутсайдер и лучше выпустить игрока в зону с хорошей техникой паса.

                        Вообще-то всё, что касается Бордо и денег, информация была простая: часть ЗП платит Зенит. Хотя можете рассказать о тех самых косвенных признаках.

                        И, да, главный вопрос, Вы уже нашли кем даже за 4.5 миллиона (трансфер + контракт) собираетесь заменить единственного опытного опорника в клубе, которому играть на 3 фронта и до зимы ~32 матча, из них минимум 7 (а, скореее всего, 11, повышенной сложности).

                        Надеюсь будете не к контексту подходить, а по всем своим пунктам.
                        • 18 Июля 00:23
                          +
                          Конечно.
                          1. Игрок наигрывается на позицию ЦЗ, т.к. он: - может играть ЦЗ - в команде ОДИН здоровый ЦЗ и возможны травмы, при том навык отбора у ХГ явно выше, чем у номинальных крайних игроков, способных закрыть ЦЗ - Ивановича и Кришито

                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322#comment10376474

                          Нет, потому что его Манчини видит ЦЗ, о чем сам игрок и заявил в интервью.

                          Игрок не летит в Хабаровск, поскольку по информации из клуба получил микроповреждение (вроде как ещё на последнем сборе) и выпускать его на искусственный газон - рискованно.

                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322#comment10376474

                          Пруф жду. Так как я этого не читал и не видел, и никто не видел судя по удивлению на ветке отправки в Хабаровск. Отсюда вывод, тяните за уши.

                          Бордо, вообще как один из. Я лишь говорю о том, что 4,5 млн. держать на лавке - абсурд. Все, далее, это не мое желание, а только мнение.


                          • 18 Июля 00:58
                            +
                            И где разобранные пункты? )))
                            За уши притянуто то, что игрока Манчини видит в роли ЦЗ исключительно. В обоих интервью речь о том, что ХГ может сыграть на позиции ЦЗ, т.к. игровой менталитет это позволяет. О том, что ХГ в Зените будет играть исключительно ЦЗ и о том, что его исключительно в этой роли видит Манчини нигде и никогда не было.

                            Абсурд выкидывать единственного ОП в классическом стиле при игре на три фронта. Абсурд, экономить пару миллионов под ФФП и искать ему замену, которая будет стоить от 25 + личка такая же и абсуурд говорить, что у ХГ контракт 4.5 )

                            Ну и вообще, знай и люби свой портал:

                            "? Хави Гарсия сказал, что его наигрывают как центрального защитника. Вы действительно видите его на этой позиции? И готовы ли побороться за сохранение в команде этого игрока? Ведь ходят разговоры о его возможном уходе из "Зенита". ? Мы его наигрывали в центре обороны, потому что мало претендентов на эту роль. Будем искать. Пока же был просто вынужден поставить Хави туда ? и он, кстати, хорошо себя проявил. Это большой профессионал. Пять лет назад именно я настаивал на том, чтобы "Манчестер Сити" приобрел испанца. Но никогда не знаешь, что произойдет в жизни, в том числе ? в трансферное окно, которое будет открыто еще довольно долго. Случиться может все, что угодно, но мое отношение к Гарсии, повторю, позитивное. Тем более это единственный игрок в команде, которого знаю давно. Он полезен для "Зенита".

                            Источник: www.bobsoccer.ru/user/33720/blog/?item=402431"

                            Вот, собственно, ЧТД.

                            По товарнякам в роли ОП, по его альтернативе ответа нет из первого пункта. А единственный пункт, который вынесен - не опровергнут, а подтверждён.

                            • 18 Июля 09:03
                              +
                              Опять вода.) Ну буду отвечать в вашем стиле.

                              Где пруф на травму?
                              • 18 Июля 18:21
                                +
                                В моём стиле это вон там вот сверху с пруфами и по пунктам. На сём выводы сделал и дискуссии останавливаю. Похоже, единственное в чём Вы разбираетесь - копи паст.
                                • 18 Июля 18:24
                                  +
                                  Мне тоже больше нечего добавить. Поэтому давайте закончим. Вернее вернемся по истечении опр. количества времени, чтобы ситуация с Гарсией получила свое развитие.

                                  А считать можете, что угодно. И еще, "травмированный" игрок (в вашем исполнении) находился в Испании, пока Зенит летал в Хабару. Вот такая петрушка.
          • 17 Июля 21:12
            +
            Потому что, глупо лишаться одного из лучших в лиге разрушителей и продолжать платить ему большую часть зарплаты за работу в другом клубе ,ради подобной экономии.
            • 17 Июля 21:14
              +
              Характеристика понятна, но..... Возможно Манчини не обещал постоянной практики.
      • 17 Июля 21:06
        +
        Эти 2 миллиона Зенит никак не спасут. А вот Гарсия пригодится, даже на всякий.
        • 17 Июля 21:08
          +
          Курица по зернушко клюет... Это не говоря о сумме за аренду.
          • 17 Июля 21:13
            +
            Проблем с деньгами у Зенита нет, если Гарсия и уйдет, то точно не в аренду.
            • 17 Июля 21:16
              +
              Вы видели бухгалтерию "Зенита", что так утвердительно заявляете?
              • 17 Июля 21:24
                +
                Достаточно наблюдений за трансферной компанией. Команде, способной выкладывать за игрока 20+ лямов, нет резона отдавать далеко не самого последнего футболиста в аренду, да еще и платить половину зп, ради экономии 2-х лямов.
                • 17 Июля 21:26
                  +
                  Это в кого вложили 20, да еще и сразу? Поэтому наверное по Павону ходим второй месяц вокруг и около...

                  Ох уж эти "специалисты", все у них как два пальца......
                  • 17 Июля 21:29
                    +
                    За Паредеса отдали 20+ лямов, и то что оплата возможно разбита на транши ничего не меняет. Если бы Манолас согласился, то был бы и игрок за 30. Спец не спец, а вот вы наверняка Гарсию не любите, и хотите чтобы он ушел, пусть и на невыгодных условиях. Но этого не будет.
                    • 17 Июля 21:31
                      +
                      В рассрочку, в рассрочку, мой друг....
                      • 17 Июля 21:34
                        +
                        И что, я в курсе. Это делается для ФФП, а не потому что Зениту деньги нужны.
                        • 17 Июля 21:36
                          +
                          Не пишите о том, что вы не понимаете. Это совет на будущее.

                          ФФП всегда берет стоимость трансфера полностью.
                          • 17 Июля 21:41
                            +
                            Готовы это ссылочкой подтвердить, или выддержкой из правил?
                            • 17 Июля 21:46
                              +
                              ru.uefa.com/community/news/newsid=2065468.html

                              Изучайте.
                              • 17 Июля 21:48
                                +
                                Я это читал. Я попросил выддержку, где написано, что "ФФП всегда берет стоимость трансфера полностью."?

                                • 17 Июля 21:53
                                  +
                                  Все, что вам надо я дал, а в остальном, что-то доказывать я не собираюсь. Если не готовы поверить мне, то можете обратится к alekser за поддержкой или к Фросту.

                                  Я не имею чести знать английский, а лазить с переводчиком и тратить на вас время не хочу.
                                  • 17 Июля 21:56
                                    +
                                    А все просто: там такого нет, я в этом уверен. Похоже вы сами не читали, а положились на чужое мнение. И еще вы не любите Гарсию.
                                    • 17 Июля 22:04
                                      +
                                      Отчего же читал, но давно и с помощью знающего язык человека. Вы же просите пруф, на что я отвечаю, что не готов искать и тратить время. Поэтому я предложил вариант, расхождения в споре. Более того, я вам даже назову механизм как это все считается... Берется сумма трансфера и срок контракта и на каждый год высчитывается. А вообще найдите интервью Митрофанова по трансферу Витселя по лету прошлого года, там все тоже сказано доступным языком, ну если вы конечно ему верите.)))
                                      • 17 Июля 22:15
                                        +
                                        "Берется сумма трансфера и срок контракта и на каждый год высчитывается." - ну и? Вы так и не поняли, что сами себя завели в тупик? Я написал, что игроков берут в рассрочку для ффп. И это действительно так.Все это делается для того, чтобы разбить выплату на несколько отчетных периодов, который равняется году.Так к чему вы писали вот это "ФФП всегда берет стоимость трансфера полностью"? На Вицелея вроде как кредит оформляли в банке? Если это так, то мы имеем совершенно разные случаи.

                                        • 17 Июля 22:17
                                          +
                                          ))) Я нет, вы пытаетесь выкрутится. Рассрочка это рассрочка, амортизация трансфера это другое.

                                          Тем более, вы готовы мне предоставить график траншей по Паредесу? А ведь не факт, что там три года, там может быть и на пять или два, или вообще в течении года.))) Не копайте себе еще больше яму, я понимаю о чем я говорю, а вот вы начитались комментариев и пытаетесь спорить.
                                          • 17 Июля 22:27
                                            +
                                            Все у вас в одну кучу, причем тут амортизация? Мы говорим о раасрочке по оплате трансфера футболиста. Какой график траншей по Паредесу? Я даже не уверен, что его в рассрочку брали, поэтому написал возможно.
                                            • 17 Июля 22:35
                                              +
                                              Берется сумма трансфера и срок контракта и на каждый год высчитывается." - ну и? Вы так и не поняли, что сами себя завели в тупик?

                                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322#comment10376204

                                              Я всего лишь вам указал, что вы попутали теплое и мягкое. Рассрочка платежа не имеет вообще никакого отношения к ФФП? Это понятно? Надеюсь да.

                                              Далее, есть сумма трансфера за Паредеса -23 млн., далее есть срок контракта 4 года. Путем простого арифметического действия 23:4 получаем 5,75 млн. То есть, на момент следующего отчетного периода, "Зенит" должен ежегодно показать доход в 5.75 и так на каждый совершенный трансфер.
                                              • 17 Июля 22:40
                                                +
                                                Далее, есть сумма трансфера за Паредеса -23 млн., далее есть срок контракта 4 года. Путем просто арифметического действия 23:4 получаем 5,75 млн. То есть, на момент следующего отчетного периода, "Зенит" должен ежегодно показать доход в 5.75 и так на каждый совершенный трансфер.

                                                Все верно. Ну и к чему тогда это все? Как это противоречит моим словам "Это делается для ФФП, а не потому что Зениту деньги нужны"?Как это рассрочка к ффп не имеет отношения? В одном абзаце вы пишите одно,а в следующем совершенно противоположное по смыслу.
                                                "Зенит" должен ежегодно показать доход в 5.75 и так на каждый совершенный трансфер." - это и есть рассрочка.

                                                • 17 Июля 22:46
                                                  +
                                                  Давайте вернемся выше. И вспомним с чего все началось.

                                                  И что, я в курсе. Это делается для ФФП, а не потому что Зениту деньги нужны.

                                                  Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322#comment10376251

                                                  Далее уже следствие. Рассрочка это скажем так механизм, для увеличения возможностей клуба в период трансферного окна. Допустим у Зенита" имеется бюджет в 60 млн, вот от этого он и сходит, предлагая рассрочки на три года, чтобы без привлечения доп. средств уложится по усилению.

                                                  А потом УЕФА возьмет все суммы трансферов за этот период и будет считать.
                                                  • 17 Июля 22:54
                                                    +
                                                    Вот все, что вы расписываете тут, я вполне уместно охарактеризовал кратким " Это делается для ФФП". А вот это "Не пишите о том, что вы не понимаете." - вы похоже написали, чтобы по умничать.
                                                    • 17 Июля 22:57
                                                      +
                                                      Достаточно, мне более не интересно.
                                                      • 17 Июля 22:58
                                                        +
                                                        Неудивительно)
                                                        • 17 Июля 23:05
                                                          +
                                                          Renegade ? Сегодня 21:31 ? подарок ? ? В рассрочку, в рассрочку, мой друг....

                                                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322#comment10376321

                                                          И что, я в курсе. Это делается для ФФП

                                                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322#comment10376321


                                                          Я написал, что игроков берут в рассрочку для ффп. И это действительно так.Все это делается для того, чтобы разбить выплату на несколько отчетных периодов, который равняется году

                                                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322
                                                          Это не так, это делается абсолютно для другого. Так как сумма трансфера постоянна, в рассрочку он выплачена или сразу.

                                                          И потом добавляет с умным видом

                                                          Вот все, что вы расписываете тут, я вполне уместно охарактеризовал кратким " Это делается для ФФП". А вот это "Не пишите о том, что вы не понимаете." - вы похоже написали, чтобы по умничать.

                                                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=403322#comment10376321

                                                          Вы действительно неудвительный человек и с вами не интересно, за слова стоит отвечать.
                                                          • 17 Июля 23:38
                                                            +
                                                            "Все это делается для того, чтобы разбить выплату на несколько отчетных периодов, который равняется году" Как это не так? Вы же пишите тоже самое: Далее, есть сумма трансфера за Паредеса -23 млн., далее есть срок контракта 4 года. Путем просто арифметического действия 23:4 получаем 5,75 млн. То есть, на момент следующего отчетного периода, "Зенит" должен ежегодно показать доход в 5.75 и так на каждый совершенный трансфер."
                                                            Вы не согласны с тем, что сами пишите? У вас раздвоения личности нет?
                                                            • 17 Июля 23:45
                                                              +
                                                              ))))))))))))))))))) Я задам вопрос иначе, что для вас значение 5.75?) Конкретная сумма транша или конкретное значение для ФФП?
                                                              • 17 Июля 23:47
                                                                +
                                                                5.75 - это расход за отчетный период.
                                                                • 17 Июля 23:49
                                                                  +
                                                                  Хорошо. А причем тогда раздвоение личности и ваша рассрочка опять же? Зенит может рассчитаться за год, а считать будут 4.
                                                                  • 17 Июля 23:52
                                                                    +
                                                                    "Зенит может рассчитаться за год, а считать будут 4" - так это и есть рассрочка. Или вы что-то другое подразумеваете под этим словом?
                                                                    • 18 Июля 00:17
                                                                      +
                                                                      Я ни чего не подразумеваю , а говорю прямым текстом: За Дриусси рассчитались сразу, а УЕФА ежегодно будет считать за него 3.75.


                                                                      "Зенит может рассчитаться за год, а считать будут 4" - так это и есть рассрочка.

                                                                      Нет. Это аммортизация трансфера, а рассрочка - способ оплаты товаров или услуг, при котором платёж производится не в полной сумме их стоимости, а по частям


                                                                      • 18 Июля 00:40
                                                                        +
                                                                        "За Дриусси рассчитались сразу, а УЕФА ежегодно будет считать за него 3.75" - это с чего это вдруг? Потратили 15 млн, и именно эта сумма будет отражена в финансовой отчетности за год.
                                                                        "Зенит может рассчитаться за год, а считать будут 4" вот теперь я понял что вы имеете ввиду, и это неправда. Вы неправильно поняли интервью Митрофанова, который рассказывал об амортизации в свете возможной перепродажи в Ювентус за сумму меньшую, чем на Витселя потратили. Амортизация - грубо говоря, это падение стоимости актива. В случае с Паредесом , до расчетов амортизации еще далеко. Амортизация и выплата за трансфер футболиста- это две разные статьи расхода. И именно для оптимизации второй делают рассрочку.
    • 17 Июля 21:01
      +
      Матч с Хабаровском показал,что Зенит и без Гарсии нормально справляется.
      • 17 Июля 21:04
        +
        Действительно "нормально" справляется по первому тайму особенно видно
        • 17 Июля 21:06
          +
          А что было в первом тайме?
          • 17 Июля 21:11
            +
            Вы матч не смотрели?)) Центр поля дыра была, Кузяев вышел еще более менее стало
            • 17 Июля 21:25
              +
              Смотрел я матч,они в таком сочетании играли первый раз.Думаю когда притрутся будет все нормально.По Кузяеву согласен,очень цепко и надежно играет.
      • 17 Июля 21:08
        +
        ага, с Хабаровском, и тот дважды в каркас попал. Пусть Эрнани в аренду забирают, у нас хороших разрушителей и так не хватает.
        • 17 Июля 21:17
          +
          Разрушитель это прошлый век
          Не умеющий начать атаку опорник нафиг никому из приличных клубов не сдался в современном футболе
          • 17 Июля 22:32
            +
            можно отдать его, но не на таких условиях. он может и как цз пригодиться, которых у нас полтора человека.
        • 17 Июля 21:26
          +
          А бы-бы Хави,вообще до ворот бы не доходили?
  • 17 Июля 21:00
    +
    А Паредеса они арендовать на тех же условиях не хотят?
  • 17 Июля 21:00
    +
    Либо трансфер либо лесом
  • 17 Июля 21:01
    +
    Гарсия в Испании сейчас какой Бордо...
  • 17 Июля 21:07
    +
    Да кто вам отдаст то его в аренду...
  • 17 Июля 21:18
    +
    Не пойдет Гарсия в Бордо...
  • 17 Июля 21:24
    +
    Проще тогда продать в Испанию за 4-5 млн. Какой смысл ему ещё зарплату платить.
  • 17 Июля 21:31
    +
    В Хабаровске дырища в опорной зоне была.
  • 17 Июля 21:33
    +
    Ну молодцы, что готовы. А мы на таких условиях нет.
  • 17 Июля 21:33
    +
    ха ха... готовы они... пусть выкупают... им и другие команды интересуются - Малага в частности
  • 17 Июля 21:38
    +
    Да не, опорник точно нужен! Если Гарсию тренер не видит в старте, то это слишком нерентабельно, учитывая зп. Продажа или аренда, считаю, в таком случае нужен разрушитель. Может есть кто на примете, перспективный юнец. Писали же об итальянце из ПСЖ, не уверен что он опорник, но по нарезке примерно в той зоне играл, около защитников. Но нужен именно разрушитель, с отличным отбором.
    • 17 Июля 23:23
      +
      Каллегари точно надо брать. А разрушитель у нас есть - Кузяев, в паре с Паредесом, который чуть выше.
  • 17 Июля 21:53
    +
    Пусть креатура Боаша едет к нему в Китай - Зениту он нужен как собаке пятая лапа.
  • 17 Июля 23:15
    +
    Йованович, Хави Гарсия... Бордо мечтает о третьем месте в ЧФ?
    • 17 Июля 23:56
      +
      какая нелепая, притянутая за уши попытка съязвить) с такими шутками в кривое зеркало пишите, не засоряйте нам ленту
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1378/20078

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17040

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13384

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 18:43
640/9726

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6593
Макс 21 Июля 18:13
1378/20078

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17040

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13384

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 18:43
640/9726

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6593
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2859

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5743

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1197 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:45
Сегодня 21:45
Сегодня 21:44
Сегодня 21:44
Сегодня 21:44
Сегодня 21:42
Сегодня 21:41