болижора 


Публикации (50)
25 Июня 2017

Солянка сборная мясная

Для начала о хорошем.

Первый тайм с Мексикой, просто волшебный. Тут дело не в качестве футбола, а в общем ощущении магии происходящего на поле. Для начала взорвался Жирков. Жирков футболист невероятно талантливый и беззаветно любящий футбол. Так его характеризуют все кто с ним сталкивался. Поэтому я не сомневался что он заиграет в клубе. И он же оказался тем, кто может переломить, то что происходит с нашей сборной раз за разом. Они вообще не понимают зачем они выходят на поле. К Юре у меня претензий нет. Он хоть так поучаствует на ЧМ. Это вообще возможно лучшее достижение нашей сборной на предстоящем турнире.

Первая дисква уже наша. Юра красавец. Как начал ещё за юниоров психовать, так и поддержал почин. Настоящий лидер среди посредственностей. Ну об этом позже.

Акинфеев. Я про него всякое говорил. Но за эту ошибку, не скажу не слова. Это футбол. Вот так вот мяч полетел. Такое не прочитать. И нап мексиканский, просто красавчик, что побежал и отборолся до конца. Судьба любит смелых. Да это их фарт, не наш. Ну и что? Ведь реально красиво было.

Про защиту скажу обязательно. Её - нет. Её не было и на прошлом турнире. А эти ещё и меньше пропустили. Решение Березуцких и Игнашевича было абсолютно верным, хотя и не совсем своевременным. Пусть лучше этот молодняк пооботрётся и заматереет.

Это кстати к прошлому тренеру прямой вопрос. Хотя он уже подтвердил свой уровень. Новая Зеландия. У них почти все в чемпионшипе. Уэлкам как говорят в Англии. Можете им теперь про картоху с гавном втирать Леонид Викторович.

Вот нормально без вас может сборная играть. Вообще не стыдно за парней было в одном тайме с Мексикой. И очевидно их уровень выше чем у Зеландии. Ну и зачем нам надо было мозг трахать? Не умеете тренировать, так и сказали бы? Не?

А теперь давайте о плохом.

Для начала оговорюсь сразу. Я бы оставил Саламыча. Он действительно не плохой тренер. Но вот за одну вещь я бы ему по рукам двинул. Просто что бы он мозг включил.

Я всё понимаю, надо Головина с Ерохиным продавать. Но у тебя Миранчук на лавке. Это возможно Аршавин следующий, а ты его даже на замену не выпустил?

Я всё понимаю, пресса московская отбрехалась знатно. Но своя то голова должна на плечах быть?

Ладно с опорниками облажался. И взял не лучших, да и вообще ни одного не поставил кроме Тарасова. Это если кто помнит когда нас Зеландия возить начала.

Но голы то ты как планировал забивать? Глушаков конечно могёт иной раз, да и Самедов раз в год ого-го. Ну так они свою норму и сделали. А без защиты этого мало.

На журналюг, конечно можно тявкать, но мы Португалию донную с полными штанами встречали. Ёххарный бабай, они в Москве в первый раз выиграли. Криштиану кипятком писал, на радостях.

И при всём при этом мы видели как может играть эта сборная, в первом тайме с Мексикой.

Вот это и есть наш футбол. То за что мы его и любим. Когда терять уже нечего.
И Жирков это точно почувствовал. Сыграл как всадник без головы. А как ещё?

Ну и последнее. Пока писал, обновил ленту и увидел фото Кокорина с Дзюбой.

Вы думаете это против Саламыча? Может из-за того что я описал, отчасти. Задолбали вы со своими агентскими игрищами. Смолов, Головин? Ерохин? А ещё этот, как его Зобнин))) Ребят, расслабьтесь. Мы Юсупова в аренду отдали. А это в отличие от перечисленных - футболист. У нас сейчас только Миранчук круче. А он контракт с Локо как раз подписал и теперь для трансферных игр не интересен. Вот поэтому и не вышел, ни разу.

А для чего они это сделали тогда? А что бы вы выли. Я вчера такой же трюк провернул, когда написал что Зенит - лучший клуб, из самого красивого города в мире!

Вы бы видели что там началось))) А впрочем гляньте ниже ;)

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (37 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Июня 17:53
    +
    "И Жирков это точно почувствовал. Сыграл как всадник без головы. А как ещё?"

    Ещё - помнить, что он не в РФПЛ, где игроков его клуба не всегда и ЖК награждают за такие локти. Или хотя бы распускал локти не так явно.

    "Мы Юсупова в аренду отдали. А это в отличие от перечисленных - футболист."

    Наповал.
    • 25 Июня 17:57
      +
      Ты лучше вспомни как вольник Кутепов игроков в вашей штрафной забарывал. И ничего ведь, норм?

      А ещё задайся вопросом как команда без игры набрала больше всех очков в чемпе. И ведь второй год подряд такая вот магия футбола у нас.

      Ну или дальше газетки почитывай московские.
      • 25 Июня 18:06
        +
        Ну так не Кутепова же выгнали за хамский удар локтем.

        А что до "команды без игры", то если ты намекаешь на "Спартак", тогда вопрос: как команда без игры забила 46 голов и одержала 22 победы?

        • 25 Июня 18:16
          +
          А вот и подумай над этим.
          • 25 Июня 18:23
            +
            Тут и думать нечего. Чемпионами без игры не становятся. Без игры занимают места ниже.
            • 25 Июня 18:26
              +
              Ну удачи в ЛЧ. 6 очков в прошлом сезоне пожелал ЦСКА в группе набрать. И вам того же пожелаю.
              • 25 Июня 18:31
                +
                Шесть очков - это никакая не удача. С 6-ю очками из группы не выйти. Так что спасибо, но пожелание не принимается.
            • 26 Июня 13:15
              +
              Как не становятся, там же Симонян и Мутко постарались. 15 лет не старались, а как Спартак стал чемпионом, то это они постарались значит.
          • 25 Июня 19:21
            +
            Путин распорядился сделать Спартак чемпионом в сезоне 2016-2017. Иначе бы Спартак никогда не выиграл бы титул, так? -))
  • 25 Июня 18:05
    +
    Смолов, Головин? Ерохин? А ещё этот, как его Зобнин))) Ребят, расслабьтесь. Мы Юсупова в аренду отдали. А это в отличие от перечисленных - футболист. У нас сейчас только Миранчук круче.


    В мемориз однозначно :))
    • 25 Июня 18:08
      +
      Всегда пожалуйста. Честно говоря набрать слабейших, с таким понтом и удивляться как так 2 удара в створ за две игры?
      Это видимо какая-то фишка новомодная столичная для меня недоступная.
      • 25 Июня 18:35
        +
        Ну конечно несколько откровенных пассажиров у Черчесова были. Однако:
        1. Центр обороны
        - несыгранный
        - не опытный (несмотря на возраст). Причем не удивительно что наиболее надежным в нем был самый молодой - Джикия. Васин и Кудряшов за много лет уже показали свой уровень - он более чем средний. Поэтому кроме Джикия через год у нас одним из центральных защитников будет Василий Березуцкий. Помешать могут только травмы, но на замену есть его брат Алексей. И не надо говорить что они закончили, ибо это не так - они приостановили свое выступление в сборной. Потому что ЧМ2018 для них наиболее важен и к нему нужно все болячки залечить - а свой уровень доказывать не надо. Третьим может быть кто угодно - может мы за год Чернова до уровня сборной наиграем.

        2. Края.
        Тут все просто - это Жирков и Фернандес. Играл только один. И играл хорошо (только локти надо зафиксировать на корпусе). Самедов и прочие - это резерв.

        3. Центр.
        Миранчук пока что плюшевый - пойдет игра, не пойдет игра. В отличии от Головина и Зобнина (черт его знает что у последнего после травмы будет - можем вспомнить про Денисова, но не при Черчесове)). Капитан Глуша потерялся - в принципе его место на поле возможно только при формации с 1 форвардом. Потому как он сейчас играет на месте Дзагоева. И вот именно Дзаги для мысли, сопряженной с атлетизмом, команде и не хватило. Ну нет такой фантазии и нестандартных действий у человека-похороны. Их даже у Шатова больше.

        4. Нападение
        Дзюба нужен. Просто потому что для определенных построений нужен столб, а если с ним еще и обыграться можно, то это еще лучше. И тут Дзюба получше Бухарова. Если без столба, то можно и парой Смолов - Полоз играть (только Феде объяснить что он не исключительно на ярмарке).

        Итого
        Акинфеев
        Джикия - В.Березуцкий-кто-нибудь (пусть даже Васин)
        Марио-Жирков
        Головин-Зобнин-Дзагоев
        Смолов-Дзюба.

        В запасе Полоз, Мамаев, Шатов, Глушаков, Самедов, Смольников, А. Березуцкий, Денисов, Миранчук...
        Уже 20 набралось. Плюс 2 запасных вратаря и еще один по позиции (мей би нап). Безо всяких Ерохиных, Бухаровых, Камболовых и прочих Канунниковых
        • 25 Июня 18:42
          +
          Вы меня простите, но давайте сравним стату пропущенных на Евро и КК?
          6 против трёх? Как можно говорить при этом, что Березуцкий с Игной лучше?
          Про ПЗ не раньше середины сезона можно будет рассуждать. Пока Глушаков скорее всего и Дзага может быть залечится.
          И Миранчук из всех единственный с головой. Он поле видит, а не как Головин, без башки. Да и Зобнин Головину подстать.
          А в опорке игрока по функционалу сравнимого с Юсуповым просто нет. Газинский похуже, но он также даже не вышел. Не говоря уж о том что Кокоша на фланге один пёс лучше всех этих охломонов даже после этого сезона.
          • 25 Июня 18:47
            +
            Он поле видит, а не как Головин, без башки.


            Второй раз в мемориз. Пересмотрите хотя бы вчерашний гол мексиканцам и действия парня "без башки". Головин в формации сборной этого лета единственный, кто был способен связать оборону и атаку. И у него немного иная позиция на поле, чем у Миранчука, который конкурент Глушакову, Дзагоеву и Мамаеву.

            А 6 против 3 - сколько в этих шести прошлогодних вины центра обороны? Если уж вашей формулы придерживаться то и Смольникова в сборной не должно быть (причем в первую очередь)
            • 25 Июня 18:55
              +
              Все шесть. Из-за центра обороны, вернее из-за сочетания их с Головиным в центре и немцем. Когда у нас группа атаки в километре от средней линии оказалась. Или вернее из-за тактической сверх идеи покорителя чемпионшипа.
              Головин и близко не приблизится к Миранчука. Вырастет в крепкого игрока мб. Ни Радимов, ни Кобелев, ни Хохлов из него не выйдет. А у Миранчука все шансы. И по позиции вы ошибаетесь. Место Головина рядом с Вернблумом, на подхвате. Даже не БТБ.
              • 25 Июня 19:36
                +
                Все шесть. .

                Первый мяч от англичан со штрафного - это явно вина центра обороны, ага:)) Равно как и гол Гамшика после розыгрыша углового.

                Косяк Смольникова при первом голе от словаков вы никогда не признаете - это понятно:)) Равно как и при втором голе Уэльса.


                Я еще раз повторю - у Головина и Миранчука на поле разные позиции. Кстати место Понтуса не на подхвате, а на перехвате - то есть в глубине. (там же, где и у Денисова) Место Головина - от одной штрафной до другой. Место Миранчука - АПЗ либо оттянутый форвард И у него тут конкуренция совсем с другими игроками (по сравнению с тем же Дзагой он ее на сегодняшний день явно проигрывает)
                • 25 Июня 20:42
                  +
                  Ну да первый от англичан Акинфеев замордованный привозами ПЗ накосячил. И со Словаками Вася игрока потерял и ещё на перерез Смольникову бросился и подстраховать себя не дал. Чего тут признавать то?

                  Если Головин у вас от безысходности иногда с подстраховкой Вернблума вперёд идёт, это не значит что в сборной он так играть должен. И если Дзагоев не поехал, то значит вместо него надо Миранчука было наигрывать, а не латать состав непойми кем. Только потому что им прессу делать надо, так как кому-то деньги нужны, что бы на продаже этих не пойми кого бабок срубить, потому что иначе бюджет не сверстать.
                  • 25 Июня 21:09
                    +
                    Ну я же говорил - Рафик кругом неуиноуный :))

                    Если принять за истину тезис про пару Вернблум - Головин, то пара Денисов - Миранчук вряд ли от нее отличается :))
                    • 25 Июня 21:13
                      +
                      Не понимаю я вашего желания собрать сборную из ветеранов. Вам своих не жалко? Можно конечно придумать эту хню про Смольникова и в неё искренне верить, но это больше раза то не сработает. И в первый раз со скрипом и только для вас. А теперь то на что надеетесь?
                      • 25 Июня 21:22
                        +
                        Хню со Смольниковым придумал сам Смольников год назад.

                        Знаете что самое забавное. Вот вы берете Головина - лучшего игрока в центре полузащиты на прошедшем КК и начинаете возмущаться почему играл он, а не Миранчук. Фигня что сравнение не по позиции, фигня что можно было задаться вопросом "Почему Глушаков, Ерохин, да даже Шишкин, а не Миранчук?" Фигня что Миранчук конкретно нестабилен и каждое появление его на поле даже в Локо пока еще лотерея. Главное заявить ... как вы там сказали "хню и в нее искренне верить".

                        Вот вам упражнение на сообразительность: вспомните вчерашний гол мексиканцам и попробуйте представить Миранчука на месте Головина.
                        • 25 Июня 21:46
                          +
                          Вот реально тупите. Я написал что восхваления Головина при посредственной игре, смотрится минимум забавно. И место его не АПЗ ни в коем случае, он тупо не тянет.
                          А кто занял место Миранчука, он или Ерохин это сами определяйте.
    • 25 Июня 18:31
      +
      Да ради этой фразы и заметка писалась. Болижора личный и преданный поклонник Юсупова. Ну это как Альбатрос верный фанат Аршавина. Ну Альбатроса хотя бы понять можно, он поклоняется действительно хорошему футболисту, а этот болижора какому-то отстою.)
      • 25 Июня 18:35
        +
        Тут надо чуть больше одной извилины, что бы понять как я упомянул Юсупова. Вот Силфокс не догнал, а он башкавитый. Ну догонит может попозжа и тебе объяснит.
        • 25 Июня 18:44
          +
          Не умничай. Вся твоя заметка откровенный бред, а эта фраза по донного Юсупова, как диагноз врача - только его прочёл и все стало ясно.

          Писи: за Ростов теперь топить будешь?)
  • 25 Июня 18:18
    +
    Кажись, товарищ продолжает пить.
    • 26 Июня 12:46
      +
      Просто очередные натужные попытки опередить хаста в минусах, но и это не получилось)
  • 25 Июня 18:19
    +
    " Мы, у нас, агентские игрища". Все банально просто, Газпром завалил шальным баблом, у людей крыша едет от контрактов за 3 млн. евро. Наверно свою дебильную рожу засветить с подколкой важнее, чем сыграть раз в жизни на чемпионате мира.
  • 25 Июня 18:35
    +
    О сборной трудно серьезно говорить. Но надо. Пусть будет Черчесов. пусть будут одиннадцать вратарей. Но надо признать, что наша страна всегда умела организовывать масштабные мировые соревнования. Пусть будет осетин.
    • 25 Июня 18:45
      +
      Чисто сосредоточится на малом? Не прогафланить само мероприятие? Блин, а я выиграть хочу.
      • 25 Июня 18:47
        +
        Я понимаю. Но это невозможно с нашей нынешней системой. А случайно такие вещи не получаются.
        • 25 Июня 19:00
          +
          Блин, ну может же эта команда играть. Ведь Жирков завел их. Правда всего на тайм хватило и он в этом состоянии опасен для своих же. Но ведь побежали.
          Значит могут. А из-за этого говна которым им мозг забивают они вообще играть не могут. Ну с Зеландией же стыдобища была, так глубоко средняя линия против долбаной Зеландии, у уважающей себя команды просто не может опускаться. А против португезов которых делали не раз, да почти теже, как так можно было выйти?
          • 25 Июня 19:02
            +
            Не соглашусь, извини. На первое место выходит статистика. Побежали. не побежали. но один удар в створ. Как забить? А потом плачут, типа, Акинфей виноват. Ну как так?
            • 25 Июня 19:19
              +
              Без центра поля никак. Меня и выбесило если честно именно вот эта игра ПЗ. Если вперещи не цепляться, то и в обороне хоть 7 хоть 8 ставь. Обрежут и пропустят. Ну нет у нас защиты сейчас, значит в атаку играть надо. Леонид КоСмоДзю не на пустом месте же сделал. Только струхнул в конце и облажался. А так могло сработать.
            • 26 Июня 17:08
              +
              Слушайте, совсем забыл. Вы же чудесные гастрономические заметки выкладывали? Может завалялось чего? Может порадуете?
              • 26 Июня 17:18
                +
                Спасибо, это приятно. Книгу заканчиваю, мозги уже набекрень. А к кулинарии надо с особым настроением подходить. Но как только, так сразу.) спасибо.
  • 25 Июня 19:10
    +
    +++) Молодец,подтянул на ветку "цвет" портала)
  • 25 Июня 20:58
    +
    Черчесов эту сборную не изменит.
    • 25 Июня 21:04
      +
      Только если честно признается хотя бы сам себе, что то что он делает ни в какие ворота не лезет и начнет с чистого листа. Слабо в это верится, но почему нет?
      • 25 Июня 21:19
        +
        У нас довольно посредственное поколение. Что б они на равных бодались с сильными мира сего, нужен тренер неординарный. Или сильный тактик или мотиватор или "волшебник") А Черчесов... по большому счету просто тренер. Но с самомнением.
        • 25 Июня 21:21
          +
          Нормальное поколение. Не люблю я это самобичевание. И им и нужен просто тренер. А они СК футбольный менеджер устроили.
          • 25 Июня 21:29
            +
            А мне вспоминается)
            - Да, были люди в наше время,
            Не то, что нынешнее племя:
            Богатыри - не вы!
            Плохая им досталась доля...
            Если сравнить сборную 17-го с 12-м годом и ранее, то индивидуально уступают все.
  • 25 Июня 21:27
    +
    Голосование удалено из-за оскорбительного стиля формулировок.
  • 25 Июня 23:06
    +
    Юсупов подавал не плохие надежды пока играл в Динамо. Всё закончилось как только он перешёл в Зенит. Вот только не понятно, что же его не оценили не АВБ, ни Луческу, ни Капелло, ни Слуцкий, ни Черчесов. Вот даже Манчини его в ссылку в Ростов отправляет, вроде заговоры это фишка болельщиков другого клуба.
    Про Миранчука вообще не смешно, игрок не рыба, не мясо. Играет только тогда когда идёт игра у клуба, причём в матчах с сильными соперниками растворяется на поле. Более менее играл только по весне и то в матче с нами его сожрали, его даже на поле не было видно. Активизировался только потому, что контракт надо было переподписывать. Посмотрим на него по осени, особенно по в ЕК.
    • 26 Июня 00:48
      +
      Юсупов попросился сам, после подписания Кузяева. Боаш ему доверял достаточно для того чтобы он получил вызов в сборную. То как с ним поступил Слуцкий, это серьёзное пятно на репутации Слуцкого.
      Этой весной, у Луческу он выиграл конкуренцию у Хави.
      Миранчук игрок с головой. Таких в РФПЛ таких сейчас просто нет. И Головин и Зобнин - тупые бегунки. Их даже нельзя сравнивать.
      • 26 Июня 12:39
        +
        Не буду с Вами спорить, Вы узнали моё мнение по игрокам, я Ваше. Время рассудит...
  • 26 Июня 05:43
    +
    И название темы и сама тема улыбнули. А больше всего предвосхищение событий, которые моментально последовали. Как же вы предсказуемы КБ!
  • 26 Июня 06:49
    +
    Не зашла похоже ставочка)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49