болижора 


Публикации (50)
2 Мая 2017

И ещё раз про Юсупова

Меня тут спрашивали, неоднократно, две вещи. Почему я болею персонально за Юсупова и не родственник ли он мне часом? И почему я считаю что надо обязательно наигрывать этот лимитный шлак?

Отвечаю по порядку. Если не принимать в расчет, что все люди братья и во мне, не то что бы много, но присутствует татарской крови - то нет, мы не родственники.

Но ментальную связь, именно с этим игроком я чувствую. И дело тут в том самом интервью Кобелева на которое я не раз ссылался.

Дело в том, и это я тоже уже упоминал не раз, что я полюбил игру в футбол в общем и команду Зенит в частности именно когда Кобелев был капитаном Зенита.

Так же хочу отметить, что интервью это было дано в обстоятельствах, при которых 9 функционеров из 10 дали бы игроку самую нелестную оценку. Уж как минимум мог бы обсудить моральный облик сабжа.

Разумеется, эта ментальная связь, существует только для меня. Но тем не менее.

Я абсолютно был не против, когда Юсупов сидел под Витселем. В виду очевидности соотношения игровых качеств. Ну грубо говоря вот у вас два игрока, один готов, а другого надо наигрывать и не факт что будет лучше.
Очевидно, что вы выберете первого. Но сейчас ситуация изменилась. Витсель ушел. А ТШ никак не определится с оптимальным сочетанием в центре.

Давайте перечислим игроков на интересующую нас позицию.

Хави, Эрнани, Цаллагов, Маур, Юсупов.

Из всех перечисленных готов играть прямо сейчас только Хави. Но именно Хави обладает двумя качествами, которые мешают ему полностью раскрыться как лидеру команды.
Первое - он псих. Иногда вы понимаете что он делает, а иногда нет.
Самая главная проблема с ним, я не знаю будет ли он играть вот прямо сейчас.
просто необъяснимая инертность временами. А временами наоборот, чрезмерная агрессия. Фактически он нормально играл только первое время с капитанской повязкой. На 2,5 месяца его хватило.

Второе его качество - он лег. А это значит он может уйти в любой момент и мы останемся без опорника.

Остается дыра на поле и дыра в бюджете

Источник: www.bobsoccer.ru/user/21004/blog/?item=391482


Не смотря на то что я не согласен с мнением автора этой заметки, проблему он определил точно. И она касается нас прямо сейчас.

Хави ладно. А кто второй парень? Или кто те два парня которые должны выйти в случае если Хави не выйдет?

Давайте признаем - у нас есть четыре варианта шлака. Практически идентичных с точки зрения перспектив.

Маур обладает всеми минусами Хави, но без достоинств. Он медлителен и не любит брать игру на себя. Есть два сырых игрока Цаллагов и Эрнани. С теми же проблемами, но возможно по другой причине. Они только начинают осваиваться. Я их видел и они оба пока никакие.

Все перечисленные готовы пахать от и до. Но ровно "от и до". Всё что "после" их не особо волнует. Не их проблема.

Лично мне это не нравится.

Он более надежен - чем Глушаков. Тактически грамотнее - чем Мамаев. Более вынослив - чем Широков.

Источник: www.bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=340819&arc=2016



Вот так я описывал Юсупова год назад перед Евро.

Что изменилось за этот год? Юсупов прибавил в том компоненте которого я от него не ожидал. В двух играх из трех, в которых он выходил на поле, он демонстрировал качество нынче редкое для отечественных полузащитников.
Из того что я видел в чемпионате, таким качеством определённо обладает ещё всего лишь один игрок. Это Алексей Миранчук.

При всех своих недостатках, он берет игру на себя и ведёт команду.
Ну Миранчук ладно, он в Локомотиве играет.
Но Юсупов то у нас.

Да он эпически обрезал с Уралом и был справедливо заменен. Но обрезать может любой. Данни обрезал команду дважды, за последнее время.
И я так понимаю что если к игровой форме и игровым качествам Данни есть определённые вопросы, то с тем кто должен с капитанской повязкой выводить команду на поле мы в общем согласны и не спорим?

Видите ли, я не понимаю многих аспектов игры. Но весной мне пока всего лишь дважды понравились взаимодействия в средней линии. Матч с Рубином и второй тайм со Спартаком. Оба раза это было связано непосредственно с игрой Юсупова. Вообще идеальным сочетанием мне кажется Юсупов-Жулиано с Данни или Шатовым вверху. А может даже Кокорина наконец то подвинуть поближе к атаке.

Я бы не писал эту заметку если бы мне не надоели метания ТШ в центральной зоне. Я вообще за ротацию, но здесь то как раз всё должно быть стабильно.
Так на будущее конечно хотелось бы наигрывать сочетание Юсупов-Цаллагов.
Но это ещё надо посмотреть.

Всё у меня поднялась температура. И так довольно путано вышло.

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Юсупов должен играть в старте?
Юсупов должен играть в старте?
Да
17 | 63%
Нет
10 | 37%
Всего голосов: 27
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Мая 11:25
    +
    На сегодня Юсупов лучший опорник из тех, кто в наличии. Ну не Гарсия же, в самом деле, который по сути третьего центрального бека играет и не может пасовать вперед по религиозным, наверное, причинам. Даже так: Юсупов в паре с Мау или Ибрагимом. Тогда хоть какой-то креатив из опорной зоны будет, раз уж Данни с Жулиано дико тормозят на переднем крае.
    Артур отнюдь не футбольный гений, но добротный и крепкий профессионал. Когда пришел к нам, сильно тушевался рядом с Халком и Витселем, сейчас уже освоился, хотя нет-нет да и проскакивает иногда комплекс "младшего". Увереннее надо быть, тогда и в основу чаще будет попадать. Ну и косячить пореже.
    Но по характеру он не лидер, за собой не поведет. Опорник классный нужен, причем давно.
    • 02 Мая 12:23
      +
      Не лидер раздевалки, точно. Но в игровом плане, кто тащит тот и лидер. А Юсупов тащер. По нему видно.
    • 02 Мая 15:58
      +
      Если бы был лучший не сидел на лавке
      • 02 Мая 18:15
        +
        обсуждаемо (с учётом психоэмоционального состояния гт)
      • 03 Мая 15:43
        +
        Вы так в этом уверены? Особенно при теперешнем тренере?
  • 02 Мая 11:26
    +
    Даже родственными чувствами не объяснить такой восторг от футболиста, в котором ни один тренер не видит игрока основы. Либо автор гений, либо им овладела навязчивая идея, которую он нам продолжает втирать.
    • 02 Мая 12:22
      +
      Надо сказать у Боаша Юсупов выходил чаще и это при Витселе. Возможно Луческу видит в нём универсального игрока ротации и поэтому держит в запасе, что бы было кем дыры затыкать в случае чего. Но вообще сейчас сложно сказать что у Луческу в голове. Можно конечно и дальше считать Юсупова шлаком, но объективно это лучшее что у нас есть в средней линии. Я почти уверен что это лучшее в стране. Для меня очевидно что надо выстраивать игру в центре вокруг него и он будет прибавлять. В настоящий момент всё что говорил про него Кобелев подтверждается его игровыми действиями. И отбор и видение поля и пас на средние и дальние дистанции. Плюс организаторские способности. потому что по настоящему к нему была одна претензия, он боялся брать игру на себя и решать эпизоды. Вот уже сейчас можно говорить с уверенностью -это было временное явление. Он хорош и в подыгрыше и в созидании. Единственное чего ему не хватает это игрового времени. А гений я или нет, потомки рассудят.
      • 02 Мая 12:32
        +
        На сегодняшний день можно осторожно сказать следующее: если Юсупов и раскроется, то, скорее всего, не при этом тренере.
        • 02 Мая 12:37
          +
          При этом тренере вообще вряд ли кто раскроется. Хотя Луневу доверяют, он и играет ничего.
      • 02 Мая 13:02
        +
        Но вообще сейчас сложно сказать что у Луческу в голове



        Ключевая фраза)
      • 03 Мая 15:49
        +
        Согласна с Вашим мнением о Юсупове, всегда считала, что это недооценённый игрок. А вообще странная тенденция - при неудачах выбрать кого- то одного и начинать его пинать, одно время таким объектом и был как раз Юсупов. Хотела бы, чтобы он всегда был в основе.
        • 03 Мая 18:51
          +
          Полностью с вами согласна .
          Всегда жду в основе Юсупова . Переживаю за его игру . Кому-то за ошибки как с гуся вода - а на него всех собак готовы повесить за любой ляп .
    • 02 Мая 12:41
      +
      Вот где-то на 99.99% солидарен с Вами относительно навязчивой идеи...
    • 03 Мая 15:52
      +
      Как то не очень вежливо, не находите? А по поводу "втирать" - это мнение автора. Оно не совпадает с Вашим? Знаете, так бывает, и что?
      • 03 Мая 16:01
        +
        Мадам, не стоит так горячиться. Если Вы не заметили, я никаких категорических оценок автору не давал. Невежливо встревать в разговор и делать замечания, не разобравшись в сути вопроса.
  • 02 Мая 12:12
    +
    У меня сложное отношение к Юсупову. С одной стороны, он может очень здорово сыграть на необычной позиции. С другой - может невнятно потеряться на привычной. Борзости игроцкой (типа нынешних Головина и Зобнина) ему не хватает.
    За Клейпула отдельное спасибо!)
    • 02 Мая 12:28
      +
      Он глубже играет Головина и Зобнина. А будет выходить чаще и в борзости будет прибавлять. То что он делал со Спартаком меня впечатлило очень. А с учетом игры с Рубином, где он на нервяке удалился, но при этом за счет движения переиграл всю центральную зону? Я не знаю кто из русских игроков так умеет в принципе. Да у него проблем хватает. Но судя по всему он очень чутко реагирует на доверие. Бывают такие люди. Им доверяют они раскрываются. Похоже Юсупов из таких.
      • 02 Мая 12:43
        +
        Леонид ещё немного подкосил вызовом из отпуска. При том, что в играх не задействовал.
        • 02 Мая 12:48
          +
          Ну это вообще история за гранью была. Те кто Леонида сватают в Зенит просто не осознают насколько подло он поступил по отношению не просто к нашему игроку, но ко всему клубу. Да под ним земля гореть в Петербурге будет.
    • 03 Мая 19:00
      +
      У нас сейчас при МЛ любой игрок может потеряться.
  • 02 Мая 13:13
    +
    Мне кажется, что для опорника топ-уровня Юсупову не хватает определенных природных данных, которые не натренируешь. Он недостаточно резкий, взрывной что ли в плане работы мышц. Если бы не лимит - не было бы у нас таких игроков и близко. Извините, если чем-то задел вас
    • 02 Мая 13:18
      +
      Если бы не лимит, до сих пор в Динамо бы пылил, запросто
      • 03 Мая 01:31
        +
        3-4 легионера на поле (вместо шести) и гораздо больше талантов мы бы с вами знали
  • 02 Мая 13:52
    +
    В атаке Юсупов не раскроется ибо:
    а) Данни
    б) Жулиано
    Даже когда один из указанных игроков находится на поле, все атакующие действия полузащитников "Зенита" сводятся к игре "отдай ближнему". Стоит ли говорить о том, что происходит с полузащитой когда и бразилец и португалец находятся на поле единовременно.

    Кроме того, повторюсь в третий раз, складывается такое ощущение, что Юсупов как будто юродивый. Присмотритесь, если мяч у игрок "Зенита" и у него (игрока) есть хоть малейшая альтернатива тому, чтобы не отдать передачу Юсупову - он её не отдаст. На этом фоне забавно выглядят попытки Юсупова открыться в свободную зону (как правило с поднятыми руками).
    На самом деле это говорит о довольно многом - партнеры не чувствуют уверенности в действиях Юсупова.

    У меня вообще есть четкое представление о том, что в опорной зоне должны играть футболисты формата шустрый и цепкий + высокий и коренастый. исходя из этого буквально просятся пары Юсупов/Цаллагов + Хави/Эрнани, но как справедливо отмечено, что в голове у Луческу никто не знает. У нас то одновременно на поле появляются Цаллагов с Юсуповым. В матче супротив "Томи" играли Эрнани с Хави.

    Парадокс в том, что европейский футбол в принципе стремится к тому, что опорник помимо своей непосредственной "разрушительной" деятельности должен ещё и уметь поддерживать атаку.

    В свое время Боаш пожертвовал одной атакующей позицией на поле, наиграв Хави в качестве опорника. Ещё тогда мне это не нравилось и я говорил о расточительности. Многие плюются на Бердыева за схемы с пятью защитниками, но тот "Зенит" формально и играл в пять защитников, за счет перестроений и глубокой игры ХГ. Справедливости ради нужно отметить, что оборона эпохи Боаша была наверное лучшей в "Зените" за всё время его существования. Вместе с тем какой ценой?

    А что мы имеем сейчас? А сейчас у нас зачастую сразу две позиции отданы под оборонительные функции. Да, классическим опорником является только ХГ, но и Юсупов и Цаллагов и Маурисио и Эрнани в плане атакующих действий сейчас играют в известную игру под названием "отдай мяч Данни/Жулиано".

    До кучи ещё и Данни с Жулиано поделить мяч не могут. В итоге в полузащите полный швах. Никаким креативом и не пахнет. Если отталкиваться от этого, то Юсупов во всем этом театре абсурда действительно смотрится как хороший игрок.
    • 02 Мая 14:35
      +
      Хави Эрнани пока самое неудачное сочетание. При всей неуверенности Эрнани он пытается играть высоко а ХГ наоборот располагается как можно ниже. Там такая зона между ними - жуть.
      А Юсупов с Цаллаговым тоже в общем не слава богу, но это надеюсь пока. Маур с Хави неплохо смотрелись в обороне, но для атаки вообще мрак.
      А вот двинуть Жулино ниже было бы интересно и для Данни больше пространства было бы.
      • 02 Мая 19:01
        +
        Согласен можно попробывать , тем более со Спартаком когда вышел Шатов вместо Эрнани так и получилось Жулиано немного ушёл вниз , и игру на 20 минут мы повернули в нашу сторону и если бы не наш горе-тренер , который был не готов к Самедову ,,,,,,,,,, эх да ладно чего говорить что было , то было

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=391561#comment10003586
  • 02 Мая 19:00
    +
    Согласен можно попробывать , тем более со Спартаком когда вышел Шатов вместо Эрнани так и получилось Жулиано немного ушёл вниз , и игру на 20 минут мы повернули в нашу сторону и если бы не наш горе-тренер , который был не готов к Самедову ,,,,,,,,,, эх да ладно чего говорить что было , то было
  • 02 Мая 22:07
    +
    Мдааа....такой слабой средней линии у нас не было, пожалуй,с 90ых годов
  • 03 Мая 01:21
    +
    Я абсолютно был не против, когда Юсупов сидел под Витселем. В виду очевидности соотношения игровых качеств. Ну грубо говоря вот у вас два игрока, один готов, а другого надо наигрывать и не факт что будет лучше. Очевидно, что вы выберете первого. Но сейчас ситуация изменилась. Витсель ушел. А ТШ никак не определится с оптимальным сочетанием в центре.

    Я был против. Когда российский игрок сидит "под легионером" - это всегда плохо.
    Под Витселем ли или Хави Гарсией.
    Сидение на лавке - это не прогресс - п.1 это деградация - п.2
    У нас и так мало игроков, чтобы более-менее нормальных сажать на лавку "под легионера".
    Это худшее, что вообще можно сделать, сажать игрока кандидата в сборную под легионера.

    Вопрос по Юсупову, какая его команда, Зенит или Динамо считаю открытым.
    Это надо решать как можно скорее и играть в основе либо там, либо там.
    А играть в основе нужно обязательно.
    • 04 Мая 16:26
      +
      У нас и так мало игроков, чтобы более-менее нормальных сажать на лавку "под легионера". Это худшее, что вообще можно сделать, сажать игрока кандидата в сборную под легионера.
      Дело в том, что вы болеете за сборную, а большинство здесь за Зенит. Поэтому я была рада, когда у нас играл Витсель. Играть должен тот, кто сильнее, а не по прописке в паспорте.
      Сборная? Пусть там спартаковцы поиграют, а то все Зенит и ЦСКА. У них сейчас фарт, химия, как написал Уткин, так пусть постараются фарт и на сборную распространить.. (это только мое мнение).

      • 04 Мая 16:37
        +
        Правильно как ?
        В 1 очередь Россия, потом Петербург, потом Зенит (к примеру).
        Для кого-то
        В 1 очередь Россия, потом Москва, потом Спартак (к примеру).
        Это то, как правильно.
        Я за Зенит (чтобы быть понятым).
        Витсель ослабил и сборную России, и Зенит (в перспективе).
        Но он не виноват. Спасибо ему, что приходит, заходил.
        Просто в это время на этой позиции мог играть наш игрок и достичь за это время более высокого уровня. И сейчас он был бы готов и для Зенита, и для сборной.
        Что касается сборной, то это престиж страны, там нельзя говорить "идите там... поиграйте", "пусть играют". Это ведь и политика тоже. То есть играть должны лучшие в лучший футбол и с лучшим тренером. Так у всех сборных.
        В сборную пришли успехи, когда в полузащите - атаке играл Зенит.
        И когда Орлов сказал про сборную "Зенит", ничего страшного не было.
        Там действительно во многом играл Зенит и это было правильно.
        Также как в хоккей в СССР в сборной играл ЦСКА.
        Кому-то обидно? Нет. Назови сборную СССР кто-то ЦСКА что-то плохое было бы? Нет.
        Что касается химии, если они лучшие, значит достойны того, чтобы играть в сборной. Но в сборной нужна и сыгранность.
        Поэтому базовый клуб сборной - это очень хорошо. Хотя бы так, как это было у нас, когда защитная линия ЦСКА + полузащита - атака Зенита + отдельные очень сильные игроки .
        Это тоже только мнение. Всё субъективно.
        Всё в той или иной степени близко или далеко от истины.
        • 04 Мая 19:26
          +
          Витсель ослабил и сборную России, и Зенит (в перспективе)

          Не смешите. Что же вы Халка с Гараем забыли.
          О престиже страны пусть думает Мутко и др. чиновники, которые убивают футбол в стране. А вы Витселя приплели...

          • 04 Мая 21:44
            +
            Чиновникам делать нечего, кроме как ....

            Помним Халка и Гарая, благодарны им, что поехали в Зенит.
            Результат - наверно мог бы быть лучше при правильной организации дела.
            • 04 Мая 23:16
              +
              В том то и дело, что чиновники занимаются чем угодно (в первую очередь набиванием своих карманов), только не развитием футбола в стране. Так почему у нас то голова должна болеть из за этого. А вы Витселя непонятно зачем приплели. Он приехал и честно отработал свой контракт. Сейчас у ваших любимых паспортистов возможность играть, показать себя во всей красе. Только что то не вижу я эту красоту.
              • 05 Мая 00:17
                +
                Ну так разогнали всех, вот и нет красоты.
                Откуда взяться, когда разогнали?
                Не то, что красоте - чему либо?
                "Паспортисты" все мы, если у нас паспорт России.
                Это хорошо, что он дает в стране под названием Россия хоть какие-то преимущества нам.
                В этом и смысл страны, чтобы разграничивать права граждан страны и права иных граждан.
                Витсель отработал контракт. Витсель молодец.
                И нам что с этого? Мы с этого что получили?
                Про чиновников у меня нет информации по "набиванию карманов". Кого-то арестовывают, сажают. Чиновники и футбол как связаны?
                Футболисты играют на поле или чиновники?
                Чиновники - это то, что еще хорошее у нас есть, представляют нас хоть как-то. Что-то должны делать перед нами.
                Спасибо чиновникам, что что-то делают, молодцы.
                Потому что есть те, кто ничего оказался нам не должен, а может многое.
                • 05 Мая 10:01
                  +
                  Футбол вид спорта, а не вся страна. Не надо путать теплое с мокрым.
                  Витсель отработал контракт. Витсель молодец. И нам что с этого? Мы с этого что получили?
                  Когда в нашей команде играли Халк и Витсель, мы стали чемпионами страны. 5 побед в ЛЧ, когда Дзюба по голам догнал Рональду (в какой то степени благодоря Халку). Лично я, да и не только я, испытывали гордость и радость. Про очки в общую копилку, также не забывайте.
                  Если уж про кого и говорить, из наших, то это Слава. Именно он всю жизнь играл за Зенит.
                  Ломбертс - 10 лет, Данни играет до сих пор.
                  Чиновники и футбол как связаны?
                  Вы серьезно?
                  Спасибо чиновникам, что что-то делают, молодцы.
                  Что то делают... Вот и наша сборная во что то играет.
                  Занимая такие должности (имею ввиду футбол, спорт) и получая огромные деньги, надо работать в поте лица, а не что то делать.





                  • 05 Мая 13:37
                    +
                    1. Не надо путать теплое с мокрым.
                    Но бывает
                    1) и теплое, и мокрое.
                    2) теплое, не мокрое
                    3) не теплое, и мокрое
                    4) не теплое, не мокрое
                    Это просто на всякий случай.
                    2. Выйти дальше 1/8 ЛЧ с Халком не получилось.
                    А там же в 1/8 были и без Халка.
                    3. Не надо противопоставлять кого-то с кем-то.
                    "Вот Кержаков нет, вот Аршавин да". "Вот Денисов нет", "вот Малафеев да".
                    Все были лучшими игроками и все были полезны и т.д. И все заслуживают благодарности в равной степени
                    4. Чиновники получают в разы меньше футболистов и что-то делают. Иногда мы не знаем, что. Иногда даже на сайт муниципального образования ленимся зайти и посмотреть, что они делают. Ругать чиновников - это слишком просто. Попробуй чиновников похвалить. Вот это интереснее гораздо.
                    • 05 Мая 15:34
                      +
                      Я написала про Малафеева, который всю свою спортивную жизнь играл только за Зенит. Не убегал, как Кержаков и Аршавин.
                      1/8 ЛЧ с Халком не получилось
                      К сожалению, да. Но и за этот период заработали и деньги (не маленькие), и очки.
                      Про чиновников из последнего:
                      РФС утонул в бюрократии
                      Источник: bobsoccer.ru/user/35770/blog/?item=391888
                      Следственный комитет возбудил дело в отношение куратора ?Крестовского? Марата Оганесяна
                      www.sports.ru/football/1050960950.html


                      • 05 Мая 15:41
                        +
                        Надо уважать всех.
                        Это для себя просто более полезно.
                        • 05 Мая 17:17
                          +
                          Предпочитаю на все смотреть объективно.
                          • 05 Мая 17:24
                            +
                            Уважать, благодарить и смотреть объективно.

                            Иначе нет смысла играть в Зените 352 матча и забив при этом 29 голов.
                            Как Игорь Денисов.
                            Если после всего этого нет к нему уважения и благодарности.
                            Иначе ни в чем нет смысла.
                            • 05 Мая 17:34
                              +
                              Наши взгляды очень отличаются.
                              Ни вы мне ничего не доказали, ни я вам.
                              Предлагаю на этом закончить нашу беседу.
                              • 05 Мая 17:39
                                +
                                Никто не против.
                                Уже когда вложено в голову что-то, сложно бывает это поправить. Тут нужно как бы сменить источники информации, чтобы взглянуть более правильно на вещи и события.
  • 03 Мая 01:23
    +
    Такие игроки, как Юсупов, еще раз, кандидаты в сборную, обязаны играть в основе своей команды.
    В Динамо он смотрелся органично. В Зените хочется игрока чуть покрепче, чуть более пасующего вперед, чуть более готового подключиться в атаку, чуть лучше играющего на опережение в отборе.
    Если про Зенит.
    Может быть, еще и петербуржца, как Игорь Денисов.
    Да, на данный момент именно Игоря Денисова хочется видеть на позиции опорника. Он лучше всех перечисленных в статье.
  • 03 Мая 01:29
    +
    В отсутствии И.Денисова - можно ставить Юсупова.
    Но он мелковат для опорника, по-моему. Вернблум, Хави Гарсия, и т.д. - комплекция у них какая?
    Может ему более атакующую роль найти на поле. И более остро играть?
    Кого-то вроде Зырянова. Шанс такой есть, но надо всё время играть в основе и прибавлять в игре довольно сильно. Но шанс сыграть "Зырянова" есть.
  • 03 Мая 01:34
    +
    Юсупов - 180 - 73
    Вернблум - 187- 85
    Хави Гарсия 186 - 85

    То есть им он уступает в росте и массе.

    Зырянов 176 - 72

    К Зырянову он ближе по комплекции.
    Чуть повыше, по все равно ближе.
    • 03 Мая 09:09
      +
      У Денисова такая же комплекция. А он лучший.
      И возвращение ветеранов сложная тема. Более сложная чем - всех вернуть! или - ни за что!
      При всем моем уважении к Гарику, сыграть на ЧМ его шансы минимальны. Или даже так, если кроме него будет не кому, это будет позор отечественного футбола. Это настоящий если мы его вернем сейчас, то мы должны будем рассматривать его как игрока ротации под тем же Юсуповым. Или под кем нибудь другим. На мой взгляд пусть лучше играет в Локо. Ещё и в Европе рванет напоследок.
      • 03 Мая 12:23
        +
        Лучше играет там, где его ставят в основу? - это правильно.

        Но только, если он действительно лучший, значит он должен играть в Зените.

        Шансы сыграть на ЧМ прямо пропорциональны объективности главного тренера сборной.
  • 03 Мая 09:36
    +
    И миранчук и Юсупов - шлак. Даже жулиано по меркам Европы - игрок более чем средний и возможно его место в командах начиная с тридцатой по рейтингу.... Нужны другие... Искать надо. Зас***ив рукава...
  • 03 Мая 19:52
    +
    Ну где-то автора можно понять,конечно хочется чтобы молодой игрок,да ещё и русский,да и ещё на такой дефицитной позиции раскрылся и заиграл,но если честно слабо верится.
    Отсутствие мало-мальской стабильности в игре-вот главный минус Юсупова,который он так и не преодолел.Одну игру может сыграть здорово,все выполнить,а уже в следующей играет так,как левой пятке захочется.Даже ДВЕ игры подряд не способен провести на должном уровне,причем этот грех был у Артура и в Динамо,при том,что в Динамо он играл НА ПОРЯДОК лучше.
    Именно поэтому в его прогресс и не верится,именно поэтому будут скорее играть Цаллагов,Маурисио,Хави Гарсия(пока не уйдет).Эти игроки могут показывать хоть какую-то стабильность в игре.А гадать,какой матч у Юсупова будет удачный по фен-шую,когда он встанет с той ноги?? Смысла не вижу.
    Именно поэтому выше,чем статус "игрок ротации" он и не заслуживает.Рад буду ошибаться.
  • 04 Мая 23:32
    +
    Жора, при всем уважении лично к тебе)

    Лучший матч который Юсупов провел на данный момент в Зените - это финал кубка с ЦСКА (гол + "голевая передача", преведшая к пенальти и удалению Березуцкого). Средне играет Артур...увы. В отборе неплох, но вот с передачами вперед ...просто беда. Пасовать умет, но не пасует. То ли боится, то ли еще что то.
    Вот ты его с Миранчуком сравнил, а он более атакующий игрок чем Артур. Поле видит значительно лучше и обладает тонким, креативным пассом.
    • 05 Мая 10:08
      +
      Я их из-за другой характеристики сравнил. Тут статистику опубликовали всех опорных. Типа за Денисова статья. Так от туда прямой вывод, что Юсупов даже не влучших игровых кондициях один из лучших в стране. Это считая легов.
      А Миранчук, во всяком случае из тех игр, что я видел, обладает редким для РФПЛ качеством. Способностью вести игру. Это комбинация качаств и она есть у Юсупова. Конечно сейчас ещё рано говорить, но пока наибольшие шансы сыграть на ЧМ опорника, как раз у Юсупова. С одной оговоркой. Надо дать ему шанс.
      • 05 Мая 12:06
        +
        Я их из-за другой характеристики сравнил. Тут статистику опубликовали всех опорных. Типа за Денисова статья. Так от туда прямой вывод, что Юсупов даже не влучших игровых кондициях один из лучших в стране. Это считая легов.
        А Миранчук, во всяком случае из тех игр, что я видел, обладает редким для РФПЛ качеством. Способностью вести игру. Это комбинация качаств и она есть у Юсупова. Конечно сейчас ещё рано говорить, но пока наибольшие шансы сыграть на ЧМ опорника, как раз у Юсупова. С одной оговоркой. Надо дать ему шанс.


        Боюсь шанса у него как раз и не будет. Наверняка будет куплен условный Пропер и он будет игроком основы...в паре с условным Эрнани
        • 05 Мая 12:46
          +
          Тогда Юсупова надо продавать. И я не уверен, что условный Проппер окажется лучше.
          • 05 Мая 15:42
            +
            Не надо никого уже продавать (российских игроков)
            Взяли уже - теперь надо использовать в основе, на замене и т.д.
            Пусть приносит пользу теперь Юсупов.
            Уже варится тут, уже притёрся как-то.
            Ну и хорошо, пусть играет.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49