болижора 


Публикации (50)
15 Марта 2017

Квантовая неопределённость Зенита

У меня сложилось мнение, что говоря о Зените, в данный момент времени, нужно говорить сразу о двух вещах. Попробую объяснить на примере вопроса заданного Гаджи Гаджиеву сразу после матча

Гаджи Муслимович, поздравляю с победой! Поздравляю с тем что Амкар опять не пропускает дома! Объясните как у вас так получается?

Мне ещё в трансляции показалось, что вопрос этот к Амкару имеет опосредованное отношение. А вот к Зениту прямое.

Не к тому, как так вышло. А непосредственно к тому, что мы видели. Даже не к тому что мы видели, а к тому как мы это интерпретируем.

Ниже я буду приводить цитаты из статьи Михаила Борзыкина. Уж очень она иллюстративна для того что я собираюсь описать.

И, наконец, даже если Луческу в чем-то прав (а он в чем-то прав, и это надо признать), разве стоит вот так постоянно, ничего не стыдясь, простите, ныть?

Давайте без всякой оценки, просто отметим. Прав - не прав, стоит - не стоит.
Поехали дальше

А может быть, дело вовсе не в судьях, а в том, что у команды игры поставленной нет? В трех официальных матчах из четырех в этом году «Зенит» не смог забить.

Так в трех или в двух? А то с голами Амкару судейский департамент съехал конечно. Но голы то были забиты по правилам. На HD экранах всё видно.

Не потому ли футбол «Зенита» регрессировал, что зимой Луческу готовил команду по какой-то очень странной методике? Команда толком не тренировалась, а только играла контрольные матчи.

Вот этот момент меня очень заинтересовал. Тут надо сказать, что это не оригинальная мысль Михаила. Многие наши коллеги по Бобу также это отмечали. Но и они повторяли других экспертов, которые не понимали как готовит команду Андре Вилаш-Боаш. Нормально вывел?
Поехали дальше.

Может быть, Луческу настолько отвлекся на противостояние с судьями, что на другую работу у него времени нет? А было бы, он бы наверняка задумался: что делает на поле Кокорин? По-моему, это интересно всем. Во всяком случае, я пока не встречал человека, который бы понимал полезность этого игрока. А Шатов, который за последние месяцы сильно испортился? Почему, кстати?
Бог с ним с Кокориным. Его сейчас только ленивый не пинает, а Борзыкин не из таких. Но вот про Шатова? Действительно почему? Может потому что Олежек полгода пропустил и не играл от слова - вообще? О каких месяцах речь Михаил?

Ладно, думаю вы поняли. К Борзыкину претензий никаких. Без состряпанной доказухи - обошёлся. Уже молодец.

Но для себя я бы хотел кое что прояснить. Собственно в футболе я разбираюсь мало, о чем не раз говорил. Поэтому, буду рад прочитать содержательные ответы, на ряд вопросов.

Чем отличается набор формы через игры Боаша, от набора формы через игры Луческу?

Как оценивать ротацию состава если из новичков на поле пока не появлялись Лунёв и Цалагов?

Можно ли занести игру Зенита с ЦСКА в актив для команды?


Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Поскольки играм Зенита, мы делаем выводы?
Поскольки играм Зенита, мы делаем выводы?
С учетом Амкара(по четырём)
16 | 84.2%
Без учета Амкара(по трём)
3 | 15.8%
Всего голосов: 19
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Марта 16:42
    +
    С телефона, так что кратко.
    У Боаша даже через игры прослеживалось наигрывание основного состава, и не каждый день.
    Ротацию состава оценивать никак, как и покупки под эту ротацию.
    Почему в Перми вместо объективно пропускающего Данни выходит Шатов? Который не готов/не хочет? Почему не Молло, для чего его покупали?
    Зачем нужен Лунев, если всем понятно, что когда Лодыгин в порядке он сильнее, а пару матчей перерыва Кержаков нормально справлялся?

    Вопрос именно в том, что за огромное количество игр на сборах Луческу не вписал НИКОГО в игру.
    Лучший игрок Данни - который играет в свой футбол, который играл раньше.
    Жулиано переместили - бледная тень себя.


    Игра с ЦСКА - тихий ужас. Бестолковое владение мячом и бег от футболистов. 1 опасность за весь матч - удар из далека, который в нынешней команде следуют воспринимать как ману небесную, потому-что походу в мире МирЛу мяч в ворота должен закатываться
    • 15 Марта 16:47
      +
      Боаш никогда не располагал такой обоймой игроков.
      Как вариант.
      Шатова ставят, что бы форму набирал. Фактически Амкар раскатали на раз. Так что имели право так думать. ИМХО опять же
      • 15 Марта 17:00
        +
        Обойма игроков - это как раз эти самые +5, которые непонятно что делают на данный момент. В остальном - обойма была такая-же.
        Замечу, не говорю, что игроки плохие, просто странно когда тренер зовет игроков ЗИМОЙ т.е. для усиления, а никто ничего не усиливает...
        И времени уже прошло достаточно.

        Через игру форму набирать - хорошо, вопрос почему Шатов а не Молло все-равно остается. Т.е. что мешает выпускать Шатова для набора формы хотя-бы при 1-0 сразу во втором тайме? Для чего этот изврат, когда игрок не в оптимальной форме выпускать на важные матчи, чтобы его еще и психологически прессинговали все СМИ?

        По форме - 4 официальных матча прошло. У нас ХОТЬ КТО-НИБУДЬ в форме? Чем занимался весь тренерский штаб если спустя месяц после перерыва
        • 15 Марта 17:40
          +
          Вы дописали? А то оборвался пост как то и я мысль вашу не до конца понял.
          • 16 Марта 00:11
            +
            Если спустя месяц после возобновления оф игр до сих пор говорим про всех, что они не в форме. Это при том, что по озвученным целям на сезон - они должны были форсировать подготовку и форму к первым матчам с Андерлехтом
            • 16 Марта 00:15
              +
              Я не согласен, что они не в форме. Функциональное состояние в норме.

              По поводу Шатов, Молло сейчас не готов. Потому что не вижу однозначных каких-то решений.
    • 15 Марта 17:54
      +
      Фигасе кратко))
    • 15 Марта 20:10
      +
      Боаша ругали за отсутствие ротации. Как, кстати, когда-то Адвокаата. Забавно, но и у Спаллетти играли по сути одни и те же. Ну вот болельщики получили теперь огромный ростер, "сбылась мечта идиота".

      Молло мог потерять форму, приболеть, психологически словить хандру, мы его не видим ежедневно. Ставят тех, кто бодрее в данный конкретный момент.

      Кержаков хороший средний кипер. И свой воспитанник, плюс, брат известно кого. Поэтому к нему относятся с теплотой. Но он не тащит вообще. Да еще и косячит также в мелочах, как и Лодыгин. А Лунев тащить тяжелые мячи умеет. Взяли его для конкуренции.

      Тот факт, что теперь пытаются забить с пяти метров, как при Спале уже описывал ранее.
      Меня такое раздражает. Но, видимо, разыгрывают до верного от того, что больно ноги кривые, как-то не получается забивать с дистанции после ухода Халка. Да и если подумать, с середины нулевых проблемы с ударами и розыгрышами угловых практически постоянные. При Спаллетти и ударах Халка было веселее, теперь опять труба.
      • 15 Марта 22:20
        +
        интересно как Молло должен поддерживать форму если он сидит на лавке
        • 16 Марта 00:46
          +
          Как её Мак поддерживает, например?

          Плюс, есть просто физиология. Кто-то готов и чувствует себя лучше и бодрее в конкретный день, кто-то хуже. Выходит тот, кто лучше готов и круче работает на тренировках. Если, конечно, разница в уровне игры исполнителей не запредельная.
      • 16 Марта 00:12
        +
        Про Молло я написал именно в сравнении с Шатовым. А если и Молло форму надо набрать, то как я написал выше - чем ТШ весь предсезонный сбор занимался непонятно
        • 16 Марта 00:50
          +
          Да при чем тут форма. День на день не приходится. В матче с ЦСКА он вышел, в матче с Пермью дали шанс словаку. Либо просто дали шанс, либо лучше чувствовал себя.

          Есть еще лимит. У нас пока состав более-менее боевой и вариативный с полностью русскими флангами, нападающим и вратарем (при том, что Кокорин играет плохо). Юсупов закрывает дыры в центре. Маурисио с легионерским статусом не разобрался. На лавке сейчас должен сидеть Кокорин по-хорошему, это как минимум. Но тогда уже туго с лимитом.

          Фланги обороны и вратарь русские, при этом, оба защитника возрастные и интенсивно пахать не могут. В центре Дзюба. Дальше, с выздоровлением Данни, по-хорошему, Кокорин играть не должен точно. Да и Шатов под вопросом. Дальше вопрос лимита - как вписываться? По старой схеме лимитной все было ок, теперь мы не можем выпустить сильный состав.

          Либо надо ослаблять центр поля Юсуповым, либо не дай б, Новосельцева выпускать в центр обороны с кем-то, либо играть не оптимальным составом. Пока выбирают последнее. Тут если перефразировать известное изречение "все хуже".
          • 16 Марта 03:27
            +
            Так то еще вроде как Цаллагов есть. Новосельцев в центр, Кришито лево, Жирков в полузащиту.
            Если бы то, что предлагает румын работало бы - все бы заткнулись. Но ведь явно не работает
      • 16 Марта 00:14
        +
        Я не тепло отношусь к Мише или что-то еще. Но вроде как был вопрос, что Могилевец сидел только потому-что воспитанник? Почему не Кержаков?
        Лунев пока отыграл 4 месяца. Остальное время он играл никак.
        • 16 Марта 00:55
          +
          Тепло к нему относятся в болельщицкой среде Зенита в целом.
          Потому, что вратари хорошие с паспортом дорогие и их мало, а Лодыгин явно расслабился. А Миша не тянул. Нужен был бы как воспитанник, уговорили бы остаться. Может вернется еще под еврокубки.
          • 16 Марта 03:18
            +
            Посмотрим конечно, но надежд на Лунева не возлагаю
    • 15 Марта 21:07
      +
      Лично мне не понятно чем Лодыгин сильнее Лунева? Если взять даже матчи где воротам Зенита вообще не будут угрожать, Лунев предпочтительнее так как внушает своим спокойствием уверенность защитникам, что сказывается на их игре.
      • 16 Марта 00:27
        +
        Опытом? Это как минимум, по сравнению с Лодыгиным, который уже прилично поиграл везде ( именно в Зените), + хороший уровень иностранных языков, слышал как Юра на испанском говорил С Гарсией, это в плюс к английскому и греческому, при том что команда у нас интернациональная) и испанский/португальский чуть ли не второй официальный.

        А конкретно этим защитникам Лунев ничего не внушает, он сыграл хорошо 4 месяца в середняке РФПЛ, кому он должен был внушить уверенность?)

        Лодыгин по сути должен с психологией разобраться, беда в том, что Луческу не помощник в этом
    • 16 Марта 00:45
      +
      Куда Жулиано переместили?)
      И откуда?)

      Его просто прихватывать стали, как главного креативщика. И персонально передавать.
      Как играл под наподающим, так и играет.
      • 16 Марта 00:51
        +
        Под нападающим понятие растяжимое) по мне так Данни его слегка двигает и в итоге они оба со своей половины идут
        Еще и Шатов знает только как в центр смещаться - создает плотность в зоне Жулиано
        • 16 Марта 09:47
          +
          Они так с лета играют. После перерыва ничего не изменилось. Он так и есть центральный при игре румына 4-1-1-3-1.
          Просто, многие команды поняли, что если плотно прихватить Жулиано, созидать особо некому. Особенно нашим деревяшкам. Вот мы и видим его бледную тень.
  • 15 Марта 17:20
    +
    Жора, что со стилем? Читать очень тяжело - знаки препинания не на своих местах
  • 15 Марта 18:02
    +
    Игру с ЦСКА в актив записать нельзя, Зенит при Луческу чисто домашняя команда. Ну Лунев и Цаллагов не сыграли в оф. играх, Моло целых 10 минут сыграл у Эранани побольше 90минут с бельгийцами и 10 с ЦСКА. Алексей говорил, типо Луческу выделил для себя 11 игроков и будет работать с ними а остальные только для подмены, это дикая тупость с таким подходом ничего не светит.
    • 15 Марта 18:34
      +
      Видел стату на выездах. Удручающая, конечно. Но можно ли ставить ЦСКА в общий ряд?

      Если вы правы в ожиданиях по поводу ротации, то действительно хорошего мало. Но я вот не вижу смысла набирать столько усредненных универсалов и не использовать единственный в такой ситуации плюс - ротацию. Если ротации не будет, то тогда это конечно идиотизм. Только я в это не особо верю пока.
      В то что Луческу - полный идиот и враг себе. Потихоньку увидим всех.
  • 15 Марта 21:34
    +
    Во-первых, почему голы? Гол Дзюбы отменен правильно. Написали бы гол и неназначенный пенальти, так ближе к правде.
    Во-вторых, даже я помню, что при АВБ не было такого количества товарняков. То есть логичный вопрос, если набирают форму через игры, что тогда было в товарняках? Логичный вопрос же.
    • 15 Марта 22:16
      +
      Попытка наиграть связи... Витсел был основопологающим как ватаку так и при прессинге, потому что мог передачи отдавать вперед при отборах. Ни Гарсия ни кто-то другой таким принятием решений не отличается, а если и решает, то не исполнит.
      Луческу пытается найти игровые сочетания на сборах, но эта карта не сработала...

      как у тебя в заметке, помнишь- сделать все правильно, но результат может быть как положительный так и отрицательный. У Луческу одход как у Романцева или Аленичева- связи через игры. В отличии от, как пример, Карреры, который ставил физику и теорию, а связи начинают наигрывать по ходу пьессы, отталкиваясь от теории.

      Стоит заметить что материал у Луческу не самый лучший, в сравнении с Шахтером.
    • 15 Марта 22:54
      +
      Вот что бросается в глаза, это отменная физическая готовность. Я бы даже сказал, что команда ещё только отходит от нагрузок. Тоже самое было у Боаша в прошлом сезоне. Последняя декада марта на ответный матч ЛЧ. После этого Зенит весь апрель всех рвал.
      Я не утверждаю, что сейчас будет так же. Есть вероятность что Луческу работу завалил. И правы те кто видит плохое.

      Так например я считаю, что у АВБ было количество товарняков рассчитанное на имеющееся количество исполнителей. Исполнителей больше - больше товарняков.
      Тут скорее интересно пообсуждать слепое ли это копирование или осознанная отработка концепции.

      И да, гол Дзюбы отменён правильно. Но только если если допустить, что судья прекрасно видел, что первый мяч побывал в воротах. Если это осознанная модель поведения - не давать Зениту свободно разыгрывать мяч. Разрешить Амкару применять тактику мелкого (вообще не мелкого, а очень даже на КК) фола. Тогда да. Это бы заодно и объяснило, то что Амкар не закрывался в первом тайме. Пропускали атаку за атакой и всё равно лезли вперёд, как в последний. Чума Анене, которого Хави с локтя успокоил, так и играл. Но он действительно последний матч играл. Остальные - нет. Так Леройствовать можно только на читах. Если вы понимаете о чём я.

      Видите, как раз самое интересное что можно предположить и это и противоположный вариант. И в обоих случаях будет одинаковая степень допущения. Понятно что будущее покажет. Но я такой двойственности настоящего даже не припомню)))
      • 16 Марта 00:19
        +
        И в то же время бросается в глаза, что мяч принять не могут - отлетает, от того же Жулиано. Видел пару игр его в Днепре - никогда такого небыло.
        Так стоят ли это лишнии 10 км пробега и 10% владения (если усреднять) если игроки до сих пор в себя вернуться не могут. Ноги видимо убиты у всех - ни ударов, ни обводок. Только дубовая пятка Дзюбы иногда радует и Данни, для которого видимо такие нагрузки норм
        • 16 Марта 00:27
          +
          Я ведь предположения сделал. У меня выводов то нет.
          Я просто увидел какие-то маячки, которые можно совсем по другому истолковать. Тот же Кокорин. Он на фоне команды неплохо смотрится. Но если команда летит с откоса, то это не большое утешение. А если наоборот? Пока чисто методология анализа. А так, скоро все увидим.
          • 16 Марта 00:38
            +
            Беда в том, что мы можем думать и искать плюсы в Луческу сколько угодно. 2 задачи из 3 он уже профукал, одну из них позорно Анжи а вторую совсем недавно. А ведь именно это он ДОЛЖЕН был делать все сборы, готовить команду к ПЕРВЫМ играм, чтобы выполнять поставленные задачи. Все бы поняли, если бы потом был небольшой спад, т.к. Форсировали и тд, хотя с таким количеством игроков такого быть не должно.
            На данный момент результаты конкретно зимнего сбора - вылет из ЛЕ, ничья с ЦСКА в большинстве, поражение Амкару. Единственная возможность выполнить третюю задачу на сезон - если дико начнут лажать Спартак.

            В итоге я к чему - плевать мне на 118км пробега и 70% владени когда все задачи успешно потрачены.
            И все кто говорит, что дайте поработать, подготовка даст результаты и тд не понимает главного - была ЦЕЛЬ, МирЛу на нее забил и готовил как умеет, потому-что учиться и меняться он не хочет. И я бы понял, если бы за последнии 5 лет он выиграл 2-3 раза ЛЕ или все-время в 1/4 ЛЧ, но ведь нет? А значит его методология не правильная где-то? А уж в Шахтере ему поработать дали..
            • 16 Марта 09:36
              +
              Помните Энштейновское определение идиотизма? Делать раз за разом одно и тоже и ожидать другого результата?
              Вот исходя из этого у нас оба последних тренера - кретины.
              Я не знаю как Луческу Шахтер готовил, не интересовался. Но Боаш Зенит готовил также. С поправкой на количество и качество исполнителей.

              И про задачи, две из трех - аргумент. И у меня он ровно такой же, но разговор немного о другом.
  • 16 Марта 03:17
    +
    Автор сам задаёт вопросы и отвечает на них.Данная статья не диалог,а монолог,"игра в одни ворота".Я например не согласен.

  • 16 Марта 17:59
    +
    Я прекрасно помню, что при Боаше никогда именно по физике провалов не было. Вот удивительно, поразительно, но факт. При Лучано были в мае и ноябре, при Луческу вот в ноябре умерли и так и не воскресли в итоге. Поэтому, если можно, как Боаш, не убивая ребят, которые при этом вообще не проваливаются по физике, то я только за такой подход. Луческу старенький, он не принимает современные подходы никак, они уже не работают, увы.
    • 16 Марта 18:27
      +
      Так а в чем отличие методов? Я правда не понимаю. Я сравниваю Луческу с Боашем и не вижу особых концептуальных отличий? Более того я виду кучу вещей на перспективу, которые могут обернуться шикарными плюшками еще даже в этом сезоне.
      Я о них говорить не хочу. Потому что я и так сейчас вызывающую позицию занимаю. Но я аргументирую в меру сил как-то. А меня все игнорируют;)
      • 16 Марта 18:43
        +
        Разница в отсутствии стокиллометровых кроссов с мешками с песком на плечах и по колено в воде. Утрировано, но надеюсь ясно?
        А там с мячиком и датчиками бегали. И все.
        • 16 Марта 18:47
          +
          Но при этом начало мая у БОаша в прошлом сезоне Зенит завалил всё таки.
          Там правда существенная потеря капитана была. Но что бы до конца честными быть.

          А под нагрузочками потренироваться - не вижу препятствий. Тут я как раз с теми, что за такие деньжища, можно и с полной выкладкой побегать))))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49