болижора 


Публикации (50)
5 Марта 2017

На трезвую голову

ЦСКА-Зенит
Сразу скажу, особо лучше не стало. В том плане, что счет то по прежнему по нолям. Но вот теперь я имею что-то сказать хулителям Мирчу.

А так, игра была без ворот и практически без моментов. Я бы назвал ее гроссмейстерской ничьей. Так играют опытные шахматисты, когда блокируют все сильные стороны соперника, а сами ничего придумывать не спешат. Для специалистов этот матч может быть и любопытен, но для зрителей такой футбол неинтересен.

Источник: www.bobsoccer.ru/user/15651/blog/?item=383178


Неожиданно, суть происходящего на поле, очень точно сформулировал Бубнов.

Попробую прикинуть наш план на игру. Для начала дадим ретроспективу. В прошлых играх ЦСКА терялся когда мы их накрывали высоким прессингом.
Поэтому насытить свою опорку абсолютно здравое решение Гончаренко, которое читалось до игры. ЦСКА играл низко, как только ЦСКА пытался подниматься к нашим воротам, мы пытались на скорости врываться в зоны, что приводило к набору фолов соперником.

То есть, если я правильно понял тренера, стратегия первого тайма сводилась к тому что бы получить стратегическое преимущество.



Обратите внимание что карточки у армейцев получали игроки центральной оси.

Кто-то вспомнит, что ЦСКА при такой нашей игре, создавал какую-то остроту.
Ну давайте рассмотрим. При розыгрыше стандарта или подачи штрафного, лучше всего конечно заблокировать удар по воротам. Если заблокировать не получилось, то есть другой способ. Создать коридор для атаки, который упирается в вратаря. В обоих опасных моментах созданных ЦСКА так и было.
Я может путано объясняю, ну это потому что в футболе плохо разбираюсь, а терминологией вообще не владею. Тут я как акын - что вижу, то и пою.

Если эти опасные моменты считать голевыми, то у нас таких было штук пять.

По настоящему голевой момент в матче был один на 80`аж. И он закончился блестящим сэйвом Акинфеева.

Ещё раз посмотрите на картинку. Мне кажется, что Луческу определил слабое место соперника и стал долбить в центральную ось.

Во втором тайме, тренер дал нападающим установку играть ближе к друг другу и мы получили игровое преимущество. То есть опять таки мы усилили давление на центральную ось.

После перерыва, до удаления, ЦСКА вообще не имел никакой контр игры. Более того игроки центральной оси армейцев начали нервничать. Что привело к удалению. Которое в итоге заставило ЦСКА отойти к воротам и фактически 1,5 момента которые мы имели после установления нашего окончательного превосходства в центре - это шальной удар Маура и черпачок от Данни который я за пол момента считаю. И всё закончилось как закончилось.

Так вот, дорогие мои хулители Мирчу. Я пока все ещё не с вами. Если я вижу во что играет команда, тезис - нет игры, для меня неприемлем.

Цепь событий

Вот это кстати, довольно интересная штука. Слабым местом в игровом построении Гончаренко оказались Головин и Вернблум. Я почитал мнение некоторых КС что ещё и Дзагоев, но на него бы я не гнал. Вся острота исходила от него, а без поддержки из центра, без мяча, это практически максимум того что можно было сделать.

А вот Головин игру провалил. Его удар сзади по ногам Хави - это чистый псих. И вообще то, судья его должен был удалять. В итоге с поля ушел Вернблум. Но про Понтуса сложно определённо сказать. Он всегда играет под озверином. Но с другой стороны, игровая дисциплина вроде бы ему свойственна?

ПыСы: Удивительно, но финский язык изумительно подходит для чтения раггамаффин. При чем если английский я и не зная что-то да понимаю, то тут чистая "птичья речь" Что для моего русского уха всегда в радость)))
Кроме слова karuselli. Это именно то, что слышится. И по моему от этого ещё лучше.




Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Марта 10:29
    +
    Ну, что можно сказать тут?) Мы вас поздравляем, что вы что - то видите. А вот большинство увидело абсолютно противоположное на поле и игра ЦСКА тут вообще фиолетова. Факт остается фактом - Зенит ничего не создает, так как план мистера Фикс не работает, у него просто есть план.

    И последнее, впереди нас ждет 90? подобных матчей видимо вы можете уже готовить новые заметки на тему - Круто, у него был план на игру.....
    • 05 Марта 10:40
      +
      Мысль немного другая была. Но в предложенном тоне могу ответить, что вы видимо ослеплены собственной желчью и видите только то сами хотите. Я вам советы не даю - ваше дело. Хотите язвить без фактов, пожалуйста. Потому что утверждение, что Зенит не создает... Ну гляньте стату забитых мячей, что ли?
      • 05 Марта 11:29
        +
        Зачем мне смотреть статистику, если речь идет о крайнем матче?
        • 05 Марта 11:33
          +
          Еще раз говорю, я вам советов не даю. Хотите пустословить, ваше право.
          • 05 Марта 12:00
            +
            Полноте, пустословием я могу назвать иное, но не стану, так как стилистически изложено прекрасно.

            А по факту, вы пытаетесь назвать прекрасным ужасное.
            • 05 Марта 12:10
              +
              Я никакой качественной оценки не давал, здесь. Кчественная оценка была вчера, а сегодня я попытался понять суть увиденного. Вот и всё.
              • 05 Марта 12:30
                +
                Я понимаю, но поймите и вы.... Ведь по факту можно написать о великолепной игре Лодыгина, без ударов по воротам или о непроходимой обороне, при отсутствии моментов практически со стороны ЦСКА. Так и тут, о каком плане можно писать и называть Черное, белым, когда вся игра шла по плану ЦСКА и Гончаренко? Единственный момент в матче создал ЦСКА, вот вам и план, а Зенит уехал с баранкой во всем.
                • 05 Марта 12:38
                  +
                  Единственный момент в матче создал ЦСКА

                  Источник: www.bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=383185#comment9757028

                  По моему вы пытаетесь назвать черное белым. Уж извините. Вся логика первого тайма, привела к доминированию во тором. Это очевидно. Да за это очки не дают, но изменение рисунка игры Зенитом - это часть концепции. А из этого следует, что Луческу управляет командой. А уже из этого следует, что у меня есть все основания наедятся на результат. Понятно что если Спартак в порядке, то всё - суши весла. Я кстати поэтому с утра и написал, до их игры. Что бы на эмоциях мысль не потерять.
                  • 05 Марта 13:11
                    +
                    Ну а каком доминировании может идти речь? Владение мячом, так ЦСКА как бы и в полном составе не претендовал на него, а после удаления и тем более.

                    Про доминирование и нули на табло, пересмотрите матч с Уфой при АВБ, более 20 ударов по воротам, куча голевых моментов.
                    • 05 Марта 13:14
                      +
                      Погодите, еще и до Уфы доберемся. Богданыч просто так не ляжет, вот уверен.
                      • 05 Марта 13:25
                        +
                        Просто почувствуйте разницу, АВБ - Гончаренко и Луческу - Гончаренко.
                        • 05 Марта 13:31
                          +
                          У вас ЦСКА из ряда выпал. Боаш с Краснодара в ничью первый весенний тур сыграл, такую же. Зенит только к середине марта у Боаша заиграл. А на пик только в апреле и спад после финала кубка. Я все помню. И Зенит когда играл был великолепен. Так и этот в прошлой игре на загляденье был. Всмысле в домашнее с Андерлехтомом.
                          • 05 Марта 14:10
                            +
                            Так и этот в прошлой игре на загляденье был. Всмысле в домашнее с Андерлехтомом.
                            -------
                            Позвольте не согласиться. Бельгийцы забили тогда, когда это было им нужно. Под занавес. Чтоб не отыграться . Контрольный в голову - вот как это называется.
                            • 05 Марта 14:14
                              +
                              Это довольно спорное утверждение. Примерно как попади вчера Маур в створ и Луческу сразу гений?
                              Я то как раз стараюсь без крайностей. Но с другой стороны я и не навязываю. Возможно Андерлехт супер клуб, возьмут ЛЕ тогда, кто как не они.
                              • 05 Марта 14:18
                                +
                                Конечно, гений. Вы же и так видите, как хорошо команда воплощает его задумки, а если б они ещё и результат давали - то кто он тогда?)
                                А бельгийцы не супер. Просто крепкий клуб, тренер которого знает КАК добиться результата против такого же середняка.
                                • 05 Марта 14:23
                                  +
                                  Один удар в створ - один гол? Это либо невероятный профессионализм, либо ахрененное везение. Вот здесь как раз двух мнений быть не может. Я еще готов порассуждать про то что у нас может тренер не фартовый и тогда его все равно менять кстати.
                                  Но команда готова прилично, это если от вчерашнего результат абстрагироваться
                                  • 05 Марта 14:37
                                    +
                                    Вот это и напрягает больше всего - неплохие игроки готовы очень прилично и хотят, а результата нет. В таких ситуациях - тренер в первую очередь под статью идёт.
                                    • 05 Марта 14:42
                                      +
                                      Поменяем тренера и можем забыть про РПФЛ. Я это в том году про Боаша писал, сейчас про Луческу. Вот потеряем все шансы на титул и можно будет поменять.
                                      Куда торопиться то.
                                      • 05 Марта 14:45
                                        +
                                        Думаю, что после Амкара забудем. Да и ПФК на второе место вспрыгнет. Больно расписание у нас не удобное.
                                        А я и не призываю его сегодня в бронированном вагоне в Бухарест отправить)
                                        Пусть дорабатывает до лета.
                                        А вот переговоры с новым надо вовсю вести. Чтоб не бегать по граблям и искать такового за две недели в авральном порядке.
                                        • 05 Марта 14:48
                                          +
                                          А я жду в понедельник утром -
                                          "Луческу уволен".
                                          После десяти.
                                          • 05 Марта 14:52
                                            +
                                            Хорошо бы. Насколько помню, мы с Вами хотели , чтоб его вообще не назначали) как только слухи пошли..
                                            • 05 Марта 14:55
                                              +
                                              Это да, и после первого уже матча летом с Локо, увидев этот, по сравнению с прошлым Зенитом, ужас, придя со стадиона, "гоните его быстрее", писали.)
                                              И далеко не робкий прогноз-надежду, ещё перед зимним перерывом, что его погонят весной, после перерыва и первых матчей, раз до перерыва усидел, высказывали.
                                              Ну я во всяком случае.
                                              • 05 Марта 15:19
                                                +
                                                Ладно, отрицательный результат - тоже результат). Очень хочется верить, что эта история с Мирлу чему то научит ЭГМ.
                                        • 05 Марта 14:49
                                          +
                                          Посмотрим)))
                            • 05 Марта 19:15
                              +
                              Не бывает такого в плей-офф еврокубка. Никто и никогда не будет тянуть с "контрольным" выстрелом до последней минуты, дабы соперник не отыгрался. Даже Реал с условной "Крымтеплицей". Это глупо и непрофессионально.
                              • 05 Марта 19:32
                                +
                                Вы же понимаете, что я немного утрирую. Но факт, что бельгийцы во втором матче выстрелили именно в тот момент, когда им это понадобилось. При том, что и в первом матче они выполнили свою задачу.
                                А по факту - мне грустно смотреть на ту игру, которую показывает мой клуб. Я помню такие периоды - Раппопорт, поздний Адвокаат..и мне грустно, что они возвращаются. По течению..и без руля.
                                • 05 Марта 19:34
                                  +
                                  Уверяю, через пару недель смотреть будет веселей.
                                  • 05 Марта 19:48
                                    +
                                    Собственно, это же нам прогнозировали в ноябре - мол устали, после сборов заиграют. Не заметно.
                                    • 05 Марта 20:17
                                      +
                                      18-19 марта мы играем с Арсеналом, Спартак с Локо, ЦСКА в Грозном. Через месяц мы с Спартаком, ЦСКА с Ростовом. Эти два тура во многом и станут определяющими. А пока...Пока надо форму добирать, ведь мы не форсировали, как тот же Ростов. Прибавлять и брать свое. В Амкаре будет сложно. Там ещё в Казань выезд непростой, но кто сказал, что будет легко?)
                                      • 05 Марта 20:25
                                        +
                                        Определяющим может стать наш слив Амкару. Не дай бог, конечно. Но запросто.
                                        И...Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите, Что Луческу выстроит нам новую игру, новую команду и выведет нас на следующий уровень?
                                        Пан - Дик - Спал..всё выше и выше. Румын в тренде? Вы в это верите?
                                        • 05 Марта 20:38
                                          +
                                          В Махачкалу тот ещё выезд
                                        • 05 Марта 21:04
                                          +
                                          Это слишком глобально. Всё выше и выше, в плане одной команды, закончилось в августе 12-го победой над нынешним лидером, как апогеем развития . Потом была другая команда. Совсем. Лучше-хуже, дело вкуса. Потом и её не стало. Всё надо начинать сначала. И то, что делает Луческу - не худший вариант. По крайней мере, его действия ясны, понятны и имеют право на жизнь. Все выводы будем делать в мае.
                                          • 05 Марта 21:13
                                            +
                                            А если в мае станет ясно ВСЕМ, что у разбитого корыта?
                                            В июне задумаемся о поиске нового тренера?
                                            • 05 Марта 21:24
                                              +
                                              да, но я предпочел бы выиграть чемп, а там уже размышлять)
                                              • 05 Марта 21:46
                                                +
                                                Если выиграем (даже если чудом и вопреки)) размышлять никто не будет. После победного сезона у нас не увольняют. Не было прецедента. Не Мадрид.
                                                • 05 Марта 22:22
                                                  +
                                                  Не думаю, что на Луческу рассчитывают вдолгую, так что размышлять будут в любом случае.
                                                  • 05 Марта 22:27
                                                    +
                                                    Если на него вдолгую не рассчитывают - на фига столько хлама на контракт? Кто это будет расчищать?
                                                    • 05 Марта 22:54
                                                      +
                                                      А с кем 1-2 место брать? ЛЧ - вот главная цель. А так называемый вами "хлам", при желании,
                                                      трудоустраивается без проблем на нашем рынке. Но, повторюсь, все выводы будут в мае. А пока болеем, надеемся!
                          • 05 Марта 14:23
                            +
                            Тот матч с Краснодаром мы себя для Еврокубка берегли скорого, прямо над полем висело.
                            Там же были те два зайца, с явным упором на европейский.
                            К чему мы берегли себя вчера?)
                            Просто неподготовленная команда, которой не управляет, не чувствует, не любит, тренер.
                            • 05 Марта 14:33
                              +
                              Тактические другие игры РПФЛ не ахти были по игре. Только к концу марта разыгрались жн
                          • 06 Марта 06:00
                            +
                            ЦСКА у меня ни куда не выпадал, сравнение противостояний трёх тренеров
                  • 05 Марта 21:42
                    +
                    А просто представьте на одну секундочку, что ЦСКА забивает свои моменты в первом тайме...
                    А потом закрывается и ждёт шанса убежать...
                    Сложно говорить о том, чего не знаешь, хотя предполагать можно и даже должно!
                    • 05 Марта 21:46
                      +
                      У меня воображение хорошее, но обычно я стараюсь приятные вещи представлять. Уже лучше я представлю как Маур в ворота попадает)))
  • 05 Марта 10:35
    +
    В таком понимании игра есть у любой команды, в том числе и у Арсенала, который вчера 3 получил от Оренбурга. Помимо бесполезной долбежки центр оси мы ничего не увидели. Если что, то не за этим звали Луческу. Где результат?
    На сегодняшний день нет ни игры, ни радости в виде очков. Скажи, сколько нам ждать, когда мы увидим хоть что-то внятное на поле?
    • 05 Марта 10:52
      +
      Ищите и обрящите. Я помню в прошлых сезонах на Халка ругались, что мог бы и побольше забивать, за такие то деньжища. А теперь смотрите как всё обернулось.

      Так и вчерашний результат. Если для вас это было бессмысленное бодание, тогда да. Печаль.
      А я вот увидел очень дисциплинированную команду. Я не меньше вашего огорчен результатом.
      Просто "всё пропало" не в моём характере.
      • 05 Марта 10:58
        +
        Посмотрим на новичков в ближайших матчах . Что покажет Цаллагов , Иванович .
        • 05 Марта 11:02
          +
          Да на многое ещё посмотрим. Молло вот пока не убедил. Шатов еще только набирает. А ещё Смол вернётся. Запас то приличный.
      • 05 Марта 11:22
        +
        В обороне тот же бардак, фланговой игры нет, быстрых контратак нет, выносы куда попало... Ничего внятного я не увидел, как и многие вчера (
        Мне непонятна ваша радость от увиденного?!
        Я понимаю вы бы болели за другую команду, но тащиться от того, что родной Зенит в адском кризисе...
        • 05 Марта 11:24
          +
          Ну а какая может быть фланговая игра? У нас на 1 фланге Анюков-Кокорин, самый убогий фланг что я помню в атакующем плане
        • 05 Марта 11:52
          +
          Адский кризис, это что? Тренер вон придумывает что-то, игроки отрабатывают. Вас качество состава не устраивает? Ну какой есть. Тренер?
          Идея то отличная была. То что ЦСКА в меньшинстве заканчивал её прямое следствие. Вы любите Зенит больше побед, вам же легче будет))) (Я пошутил если что, я ни в ком не сомневаюсь)
  • 05 Марта 11:06
    +
    Сейчас бы против 3-5-2 через центр атаковать....
  • 05 Марта 11:07
    +
    Не знаю как с Амкаром , команда очень крепкая , а дома с Арсеналом можно выпускать новичков .Как на полигон для испытаний .
    Все ждут возвращения Игоря Смольникова в строй .
    • 05 Марта 11:10
      +
      Согласен. На Амкар проверенный состав. Но Данни на синтетику не выйдет, точно. Может Мак, а может и Молло
    • 05 Марта 11:12
      +
      На Амкар уже нужен Иванович, Гаджиев как обычно поставит автобус и будет весь матч отбиваться
  • 05 Марта 11:15
    +
    Какой гениальный тренер, такие у него и почитатели.
    Долбиться в центр, при 3цз
    А для пущего страху, перед этим поперек катать. Отличная тактическая задумка.
    • 05 Марта 11:17
      +
      Вот и я о том же, при оголенных флангах соперника долбиться через перенасыщенный центр это гениальная задумка, как Гвардиола и остальные еще до такого не додумались
      • 05 Марта 11:52
        +
        А как надо?
        • 05 Марта 12:50
          +
          Дык флангами, по завету Юрия Андреевича Морозова, перед матчем его вспоминал, что он про слабые места этой схемы говорил, как такие схемы вскрываются.
          Только с быстрыми переводами с фланга на фланг перед подачей, а не наоборот, как у Мирчи Михайловича, с квадратами на фланге унылыми, что бы все вражины к подаче с этого фланга успели переползти и подстроиться, и последующей беззубой подачей когда всё уже перекрыто.)
          • 05 Марта 13:00
            +
            Да помню я дедовы наставления)))
            Просто у них ЦЗ не мобильные, как с фланга не навешивай их будет перед воротами ровно 3. + фланговый + два ОПЗ.
            Идея Луческу переломить им игровой хребет, довольно здравая КМК.
            Как только начали разыгрывать в их опорной, сразу и фланги заработали. С пробуксовочкой, конечно. Но уже мячик в правильных местах стал оказываться. Я кстати думаю, что удали Егоров Головина нам бы полегче было в итоге. Головин нам и так не мешал. А потеряв Понтуса ЦСКА уже всей толпой в штрафную встал. А вот стоять в штрафной они мастера.
      • 06 Марта 14:05
        +
        Где Вы оголённые фланги увидели? У Вас предельно острое зрение. Завидую Вам...
  • 05 Марта 11:26
    +
    Больше минусов.
    А потом после разгрома тулы не забудьте кричать, что вот он Зенит, вот Луческу
    И спрашивать, ну где вы, хейтеры.
    Ну что бы прям как после резерва андерлехта.
    • 05 Марта 11:31
      +
      Никакого резерва Андерлехта не было так то,глупый придуманный миф,кроме форварда у них все ключевые игроки играли.Ещё не факт,что будь этот форвард на поле,они бы забили на Петровском.
      • 05 Марта 11:34
        +
        7 игроков с лавки было.
        И очевидная ставка на внутреннее первенство
        • 05 Марта 11:38
          +
          Какие 7 игроков?Специально проверял и убедился,что играла основа.Кроме Теодорчика,который по стилю игры точно такой же как игравший на Петровском форвард.Он ещё ростом поменьше,возможно,лучше бы он с нами и играл.
          • 05 Марта 12:03
            +
            Глянул состав против Генка
            Букс, Найтинг, Мбодж, Ханни, Станчу(вышел на 73 минуте)
            Это игроки основы, которые в ответном матче не играли в старте
  • 05 Марта 11:27
    +
    О чём можно говорить,когда не играет лучший краёк атаки,который хотя бы нормальную подачу сделать может(Мак)?Было всё понятно ещё тогда,когда в Брюсселе лимитное нападение вышло...Очень хочу в следующим матче увидеть Молло с Маком по краям,при этом добавив в центр поля Юсупова/Цаллагова.Только вот почти уверен,что этого не будет.Румын Кокорина не только постоянно в старте выпускает,он даже его не меняет.По положительному могу отметить то,что Маур в хорошей форме и играет с большим желанием,похоже хочет остаться.
    • 05 Марта 13:16
      +
      По Мауру согласен. А так посмотрим как с Амкаром отгоняем. Там феерия тоже вряд ли будет, а вот если еще и результата не будет, тогда взгрустнем
  • 05 Марта 11:35
    +
    Ближайшие матчи дадут больше пищи для размышлений. Хотя потеря очков против ЦСКА конечно огорчила. Но уж больно закрыто сыграли армейцы - взламывать такие эшелонированные обороны очень непросто, а с такими опытными исполнителями и подавно.
    • 05 Марта 11:42
      +
      Амкар и Тула?
      Вот это пища.
      • 05 Марта 11:47
        +
        Так и с ними ещё потеряем очки
        • 05 Марта 11:52
          +
          Тогда никакой пищи и не будет.
          Даже отбитые перестанут защищать это убожество
      • 05 Марта 11:54
        +
        Амкар вообще то может на чистое четвёртое выйти в этом туре. Или вам чепуху успеть сморозить важнее?
        • 05 Марта 11:59
          +
          О, так некоторым и потеря очков с амкаром не будет ничего значить?
          Роскошно.
      • 05 Марта 12:03
        +
        При Боаше мы с Амкаром (только гораздо более слабым) играли в нулевую ничью, теряли очки с Уфой, не могли обыграть Мордовию, Кубань и КС. Но почему-то адепты секты АВБ это как-то оправдывали. Как и позорное 3е место, которое заняла команда в прошлом сезоне.
        • 05 Марта 12:05
          +
          Боаша уже нет. Он в китае и черт с ним.

          Есть Луческу, и есть убожество на поле.
          • 05 Марта 12:09
            +
            Команда лишилась 3х ключевых футболистов основы по сравнению с прошлым сезоном, где мы финишировали 3ми. В связи с чем вы ждете моментального прогресса?
            • 05 Марта 12:14
              +
              Моментального?
              Сколько прошло с назначения? Сколько еще матчей надо для новичков? Сколько еще игроков? Чего ждать, если за это время нет вообще ничего хорошего на поле?
              У цска уже тоже не вагнер с думбия и мусой, нет анжи с виллианом и этоо, нет динамо с вальбуэна
              У Зенита самая большая обойма, и качество игроков, которое позволяет проходить 1/16 ле и играть с позиции силы с уфой, оркнбургом и томью, а не отскакивать от них.
              Хватает на игру, а не на перекаты мяча поперек.
              • 05 Марта 12:21
                +
                Вас почитаешь, так мы идем не на втором месте, являясь самой результативной командой в лиге, а где-нибудь в середине таблицы. Если вы вообще не видите ничего хорошего на поле, то вы слепой. Зенит при Луческу провел множество хороших матчей, в сентябре мы стали самой результативной командой в Европе. И сейчас сохраняем шансы на золото. Так что ваше причитания оставьте при себе - гонка продолжается.
                • 05 Марта 12:31
                  +
                  Назабивали туле, аз в большинстве, и рубину, который тогда вообще не знал что с мячом делать, и чужо с маккаби.

                  А дальше что было? Один месяц из 8? Причем дальше было только хуже, а после сборов ничего не изменилось.
                  Говорили, маленькая обойма, игроки устали. И вот команда выходит со сборов, с 5 новичками, и...и все как и прежде. Серо, тускло, и без проблеска мысли тренера.
                  У ккоторого выпустить Дзюбу против 3 цз, и переть через центр, это "хорошая задумка", как вон автор заметки пишет.
                  • 05 Марта 13:34
                    +
                    Я не просто это пишу, я еще и объясняю почему и как это работало. Если бы вы шоры сняли, могли бы и пообщаться, а так... Нудный вы.
    • 06 Марта 14:10
      +
      МанСити с Байером взламывали же, мы подавно должны были.
  • 05 Марта 11:44
    +
    Смольникова не было,слава Богу. А то бы огребли мы.
  • 05 Марта 12:30
    +
    Из игры полностью выпал Жулиано. Поэтому и создалось впечатление того, что центр не работал.
    • 05 Марта 12:42
      +
      Атакующий центр начал работать как-то только во втором тайме. До удаления, а потом уже им силёнок не хватило и Луческу подзапоздал с заменами, конечно. Но может он Жулиано за Шаву держит. В игре с бельгийцами его тоже весь первый тайм не было. Кроме гола. А во втором вдруг заиграл. Сложно сказать. Он то играет, то нет.
    • 05 Марта 12:43
      +
      его закрыли
      • 05 Марта 13:10
        +
        В этом и есть футбол. Кто же ему обещал, что он будет играть без сопротивления?)
        • 05 Марта 13:31
          +
          я его не оправдываю
          закрыть можно даже Месси
          и следующий вопрос будет к тренеру: если закрыли лидера, должен найтись еще козырь
          • 05 Марта 13:41
            +
            Так и я о том, что пытаются пиаром из среднего футболиста вылепить звезду.
  • 05 Марта 12:32
    +
    исходя из статистики на долю Головина, Вернблума и Оланаре (?) приходятся 14 фолов (4-5-5) из 20 командных. Это очень много
    • 05 Марта 12:47
      +
      Ну правильно, их ЦЗ стояли в общем. Фланги их мы накрыли. А ОПЗ никуда не успевали. А во втором тайме у них уже нервяк пошёл. Потому что они вообще никуда не попадали.

      Оленаре кстати понравился, не плохой нап. По такой игре конечно нападающих сложно оценивать. Но боец.
    • 05 Марта 14:23
      +
      Это трио ЦПЗ (с Головиным) полностью сожрало питерское трио Данни, Жулиано, Маурисио. И то, что до защитников практически ничего не долетало, полностью их заслуга.
      Помнится, когда Долматов ставил в ЦСКА игру в линию в далеком 98 году, он говорил, что когда за спины защитников дают точную передачу, это не позиционная ошибка защитников, а вина полузащитников, которые позволили сделать точный пас.
      • 05 Марта 17:21
        +
        если вас устраивает, что ЦСКА дома главной задачей ставит не дать забить сопернику и числом и умением, то значит все хорошо
        • 05 Марта 17:29
          +
          Интересно, с чего вы вдруг решили, что меня это устраивает? Из каких моих слов вы сделали такой вывод?
          • 05 Марта 17:31
            +
            вас это не лично вас, а большинства тут на сайте исходя из прочитанного в комментариях
            • 05 Марта 17:41
              +
              Вам показалось. Многим, как и мне в частности, понравилась игра команды в обороне и все. А остальное вам показалось.
  • 05 Марта 12:39
    +
    Интересно что у ЦСКА получали карточки игроки центральной оси... Для этого даже Березуцкий с фланга где он отыграл всю игру перебрался в центр. И у Зенита кстати карточки исключительно во флангах .
    • 06 Марта 14:16
      +
      У Зенита две карточки. Одна Хави Гарсиа за симуляцию после свистка. Вторая Жиркову за подкат в центре поля, кстати, он сыграл в мяч. Про какие фланги Вы говорите?
      • 08 Марта 22:45
        +
        Это был сарказм, Березуцкий карточку тоже на фланге получил, а не в центре как утверждает автор и играл он не на месте Васина как показано на картинке в сабже.
  • 05 Марта 12:50
    +
    заметил несколько "ярких" комбинаций: проникающий пас и врывающегося за ним Кокошу, после чего Акинфеев брал мяч
    во всех случаях пас шел либо сильно, либо Кока опаздывал рвануть
    удивлен, что на флангах не применялись забегания, когда АА упирался в защитников и ему некуда было отдать, хотя зоны во флангах были пустыми
    наши игроки практически не шли в эти зоны, иногда это делал Жирков
    почему? боялись упустить центр при контратаках?
    • 05 Марта 13:03
      +
      Скорее всего. Думаю, Луческу ещё фланги ЦСКА учитывал. И своими ради этого пожертвовал.
      • 05 Марта 13:32
        +
        значит румын не так плох, как его малюют?)
      • 05 Марта 13:42
        +
        Все равно проблем до фига:
        1. Беспокоит низкорослый непрофильный центр обороны).
        2. На Дзю некому накидывать, а реализовывать 1 из 2х он не умеет. Нужны постоянные точные подачи, если тренер хочет использовать именно столба.
        3. Множества комбинаций пока тоже не видно. Как кажется, тренеру пока не удалось донести до игроков что-то внятное, или они нифига не понимают.
        По мне так Коко однозначно и техничный, и координированный, но тупой, как дерево. Ему надо действия нарабатывать до автоматизма, чтобы поменьше включать голову)
        • 05 Марта 14:05
          +
          По всему списку согласен. Хочется и в центр обороны Ивановича и по краям Мака с Молло. Хочется Жиркова с Анюковым уже замолаживать перестать. Не в их возрасте бровку тащить. Хочется играть в два напа нормальных, что бы Дзюба столбил в штрафной а Кокоша из глубины подхватывал.

          Может и порадует нас тренер. А может у него своё видение. В котором он может быть прав, а может быть и нет. Если будет команда от игры к игре прибавлять, а ресурс есть. То наверное всё не плохо будет.
          • 05 Марта 15:34
            +
            Криш в центре обороны плох не только ростом и опытом. Раньше он подключался с фланга и делал приличные подачи в штрафную. Но лимит-с
          • 06 Марта 14:34
            +
            К сожалению, состояние поля было таковым, что быстрая игра низом не получалась, а игра верхом на столба не могла получиться потому, что одному Дзюбе противостоял мощный высокий центр в лице братьев и Васина. Поэтому и Артём и назад отходил и на края смещался в поисках мяча, это ещё хорошо, что ему удалось один раз остаться одному против ворот и надо было попадать, но он ещё всё-таки не набрал оптимальную форму, да и не играет он головой так, как играл Рондон. Дальние удары против Акинфеева, который всё видел и читал, тоже не прошли бы. То, что Маурисио удалось пробить, могло быть удачей, но не стало. На стандарты надеяться сложно было, так как сильно мы проигрывали в росте.
            Игра, действительно, как её окрестили, стала гроссмейстерской ничьёй. ЦСКА играл белыми, но предпочёл играть в надёжной массированной обороне, а у нас в такой игре и на таком поле не было козырей, а оголять тылы и лезть всей командой на бастионы не было резона, в такой игре наиболее вероятно получили бы полную авоську в свои ворота.
            Проигрывать нельзя было никому, а бросать всё на победу ещё не время.
        • 05 Марта 14:59
          +
          По мне так Коко однозначно и техничный, и координированный, но тупой, как дерево. Ему надо действия нарабатывать до автоматизма, чтобы поменьше включать голову)
          Вот! Давно хотел об этом написать. Он резкий, быстрый, легкий, да и пробить может. Но при этом ни хрена не видит поле и никогда не принимает правильных решений. Не интеллектуал, мягко говоря. Такого игрока Бердыеву надо, он его за ручку проведет, все покажет и отработает, чтобы от зубов отскакивало, тогда будет от него толк. А как только Саша начинает пытаться думать, тут же сразу все и заканчивается. Прямо как Муса.
          • 05 Марта 15:31
            +
            С Бердыева Коко можно продать лямов за 25). Курбан как явит все его козыри, в Европе слюнки потекут)
  • 05 Марта 13:31
    +
    Кароче все опять хорошо) Ничего не случилось)
  • 05 Марта 13:52
    +
    А хорошо!
    Вы весьма адекватно описали творившееся на поле на радость спартачей.
    "Игра была равна, играли..."(с) -
    вот как умели, так и играли(((
    Собственно, никто ничего не приобрёл, но никто ничего и не потерял (это если - Краснодар хрюшек вынесет, а он их вынесет - 3:0, 4:0 и т.д.)): ((всё-таки, 4 очка это не пять очков. 5 очков - отрыв, 4 -вообще ничего. А там и мы подтянемся)))
  • 05 Марта 14:22
    +
    да всё норм. не проиграли же. даже Луческу ничего не сказал
  • 05 Марта 15:47
    +
    бог мой, вот не думал что напишу это!... как только дочитал что "карточки получали только игроки центральной оси" и увидел что Вася Б. обозначен по центру , то сразу возникло желание сказать "дальше не читал"... потому что на фото полная какафония, а не растановка... 6 номер - это Леша Березуцкий, и он играл не по центру, а слева, Васин играл не справа, а по центру, а Вася Березуцкий (24 номер) играл вообще не слева, а справа... и как после этого можно читать про "центральную ось" с жк??
    интересно, а до меня кто-то на это обратил внимание или всем пофиг?
    • 05 Марта 15:55
      +
      Всем по фиг, так как я заострил внимание на ПЗ. Там выше у Алексера раскладка по кодам вашим. Можете глянуть.
  • 06 Марта 07:34
    +
    Игры нет - это верно. Но ведь - на втором месте, не на десятом!
    Вспомните историю. Зажрались вы, ребятки!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17071

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13406

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17071

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13406

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49