болижора 


Публикации (50)
2 Марта 2017

Моральное превосходство Зенита

пять копеек за Кокорина и вообще
В начале мне думалось, что я сейчас растекусь мыслями по древу. Проведу аналогии с космооперой "The Expanse". Отдельно остановлюсь на футурологии.
Добавлю пару житейских историй и грациозно вырулю на подтрунивания над нашими столичными снобами друзьями.

Нахрен это.

Понимаете, до меня дошло, спустя пол года, но кажется я первый. Суть того, что мы все, могли бы предъявить Кокорину - за Монако.



Я никогда не голосовал за Путина. Я могу много чего рассказать про гимн.
Но когда он звучит, не достаточно поставить тёлку на стол. Надо и самому оторвать пятую точку. Так правильно.

Я сегодня много чего прочитал про Кокошу. И про Монако, в том числе.
Ни один говёный моралист комментатор, ни разу не сформулировал, то что должно отскакивать от зубов, как отче наш.
Звучит гимн - вставай!

Поэтому мнение всех этих прокладок между рулём и сидением "поклонников безопасного вождения" можно без зазрения совести - спустить в шлюзы.

Я вчера писал Фросту, что-то типа Это как со вчерашним вью Червиченко. Информация идущая от нас возвращается к нам же в немыслимо извращённом виде. А то как нам это перескажет СДЗД просто уже страшно. Что не 720 домкратов, а 7200 и не домкратов, а лично Луческу. На пару с Миллером. И всё что бы наши московские друзья могли поупражняться в остроумии. Да за такое никаких денег не жалко. Жалко только что клоуны не меняются. Эти уже приелись, да и пишут одно и тоже. А новых не подвозят.

Источник: www.bobsoccer.ru/user/4679/blog/?item=382624#comment9740687


Тут с точки зрения драматургии, надо сменить тему перед кульминацией.

Многие волнуются при упоминании о "Петербургском времени."
Можно конечно было бы рассказать про самую длинную тень от палочки, воткнутой в землю. Но есть намного более понятная иллюстрация.
Сегодня на сайте появились заметки с поздравлениями, посещённые возобновлению сезона. В то время, как мы знаем, что сезон возобновился - 16 февраля в 23,00 по Петербургскому времени. Та-дам.

Кода.

Без футурологии всё таки не обойтись. Мы тут с женой не сошлись во мнениях по поводу великолепной космооперы "The Expanse"
Мир будущего в ней показан в довольно мрачных тонах. Но я считаю что это позитивный сценарий для нашей цивилизации, а она нет. Вот хоть убейся.

Но хочу вам сказать одно.
Мы в космосе первые. Для нас он будни.



ПыСы: Обязательно посмотрите кинец. По моему мнению "WorldWest" это событие №2 в свете выхода второго сезона "The Expanse"







Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.8 (29 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Марта 20:56
    +
    Сезон возобновлён 16 февраля) Это эпично) лучше бы про футурологию с грациозным выруливанием над вашими столичными снобами (зачёркивать не буду) написали бы.
  • 02 Марта 21:30
    +
    По моему мнению "WorldWest" это событие ?2 в свете выхода второго сезона "The Expanse"

    Там не долго дискотеке продолжаться, видимо - картонный моралист Холден всё испортит (ну и жадные авторы оригинальных книг), ведь именно он главный герой, а не мрачноватый детектив. По крайней мере все последующие книги уступают первой, по которой сняты первые два сезона.
    • 02 Марта 21:47
      +
      Книгу я первую только прочитал, пока. И я остерегаюсь спойлеров. По этому по сюжету не буду спорить. А вот про футурологию готов. Потому что это тема универсальная. Я вот жене как раз объяснял. Во первых про межпланетную экспансию как единственно, с точки зрения морали верный довод, для установления мировой диктатуры. Которая устанавливается и так. Но без будущего. Просто по факту. А это верный путь для постоянных конфликтов и как следствие свержения этой диктатуры. А это война и прочее гавно.
      А во-вторых, несмотря на локальные конфликты, численность популяции растёт. Если сейчас нас уже почти 9 миллиардов, то это означает прирост популяции ~2 миллиарда в 30 лет. При этом ресурсов земли хватит на 15-20.

      И из этого я заключаю, что свертывание программ по изучению космоса, это политически безответственно. Это лишение себя будущего. И здесь у нас всё еще превосходство в мире. Пока. Надо этим пользоваться.
      • 02 Марта 23:26
        +
        Я прочитал четыре книги, и там чем дальше - тем хуже, поверьте.
        • 02 Марта 23:30
          +
          В рамках книги - верю. Но ещё дожить до этого надо. А это как раз - позитивный сценарий.
      • 03 Марта 10:31
        +
        Свёртывание программ по освоению космоса связано со множеством факторов. Технологические возможности (движитель, обеспечение безопасности человека в космосе), деньги, человеческая физиология (приспособленность человеческого организма к жизни в определённых условия) и пр.
        • 03 Марта 10:37
          +
          Объективные трудности - понятны. Но я про безответственность политиков. Будущее человечества в космосе. Если политик утверждает другое, значит он не думает о будущем. Следовательно он безответственный политик.
          • 03 Марта 11:00
            +
            Безответственный политик - тавтология. Безответственный руководитель - вот это беда. Любая серьёзная космическая программа длится дольше, чем политическая карьера какого-то бездельника.
            • 03 Марта 11:05
              +
              Я это понимаю. Но решения о сворачивании программ принимают именно они. И вот как только очередной пустобрех что ниьудь такое начинает вешать, типа сложно, дорого и прочее. Сразу гнать в шею. Так как 150-200 лет, терроформирование Марса, для нас будет необходимостью. И это среднесрочная перспектива.
              • 03 Марта 12:12
                +
                Терроформирование Марса - утопия. Без магнитного поля атмосферу Марса не воссоздать, не говоря уже о биологической жизни. Попытки создания магнитного поля потребуют огромных ресурсов и времени, и не гарантируют приемлемый результат.
                Максимум - автономные поселения с защитным куполом (прежде всего от солнечного излучения).
                • 03 Марта 12:19
                  +
                  Вот это разговор. Значит на Титан бросим все силы, когда на Марсе закрепимся.
                  • 03 Марта 12:41
                    +
                    Надо поторапливаться, пока очередное массовое вымирание не началось, а то обидно будет! Откроем, понимаешь, ионный/фотонный/аннигиляционный движитель, поставим его на какой-нибудь пепелац и БАЦ! - всё кончилось!))))
                    • 03 Марта 14:21
                      +
                      Хоккинг в ближайшие 100 лет предсказал катаклизм. Так что да, поторапливаться надо.
    • 02 Марта 21:49
      +
      Я, сдуру, прочитать попытался (сдуру потому, что смотреть теперь не могу - тошнит от ГГ), но именно Холден все чтение испоганил. Бесит неимоверно. Не, человек губит-пытается губить экипаж транспорта, астероиды, Землю, человечество, но при этом сволочь - детектив с астероидов... Ладно бы автор троллил, но он вполне серьезно. Логика с мотивацией гибнут в непродолжительной агонии.
      • 02 Марта 21:58
        +
        Без спойлеров, пожалуйста.
        • 02 Марта 22:09
          +
          Так это все было уже в первом сезоне, просто в сериале смягчен идиотизм поступков ГГ.
          • 02 Марта 22:16
            +
            Ну ГГ рефлексирующий идиот. Это для внятной истории понятная фигня. Но я хочу и людей которые вообще не в курсе завлечь. А спойлеры для этого не лучшая идея.
      • 02 Марта 23:32
        +
        Ох, как вам сказать, я прочитал все 4 переведённые книги, и ГГ там всё хуже и хуже. Больше того, команда Росинанта становится такой же картонной и неубедительной. Но самый смак - это персонаж третьей книги Аннушка (!) Воловодова, священник-лесбиянка-мать (!!!). Это просто концентрированный картон.
      • 02 Марта 23:51
        +
        А если тянет что-то подобное именно почитать, то я бы порекомендовал Город Бездны Аластера Рейнольдса. Тематика схожая, но сюжет закручен потуже.
    • 02 Марта 22:26
      +
      А они вроде уходят от книги немного. Вообще там планируется футуристическая Игра престолов, если с рейтингами второго сезона зайдет.
      • 02 Марта 22:54
        +
        О да, зайдёт. То что они сделали в пятой серии - это просто отвал башки. Я такого соответсвия идеи и воплащения + такими скромными средствами + настольеко выразительно.. Я не знаю как это описать даже.. Полностью вовлечен, пожалуй.
      • 02 Марта 23:36
        +
        Сериал старается уйти от многих глупых моментов книги, но... Если 2 сезона на книгу, то мы даже за 8 сезонов не будем знать почему случилась вся эта хрень, которая случилась. Это угнетает.
        • 02 Марта 23:37
          +
          Нууууууу, это современная реальность.
          Сага есть сага.
          Хотя это отдельное умение не портить повествование со временем.
          • 02 Марта 23:46
            +
            Нет, это неприкрытая жадность. Уже заявлено 9 книг, кажется, хотя там уже после четвёртой можно заканчивать весь этот штампованный балаган. Я вот уверен, что не возможно выпускать по книге объемом в 400 станиц каждый год, не жертвуя качеством наполнения. А именно так авторы и поступили: сюжет всегда один - бравый Холден и Ко борются с поехавшими в разных декорациях, попутно немного продвигая основной сюжет.
            • 03 Марта 01:15
              +
              Ну если так, то все грустно.
              Я ожидал больше ГГ, хотя Миллера слили эпично.
              В таких сагах не должен быть один главный герой. Это приедается.
              • 03 Марта 10:57
                +
                Будем надеяться на мастерство сценаристов сериала. Их работа видна уже в первом сезоне, но дальше им придётся зас***ить рукава и конкретно повкалывать, т.к. качество книг падает.
                Миллер ещё проявится, правда в несколько другом образе. Вот тут и будет видны первые плоды работы сценаристов - если они не хотят чтобы сериал скоренько загнулся, то им, наперекор книге, надо подтягивать Томаса Джейна гораздо раньше и в гораздо больших объёмах. И придумать основание этому поубедительнее книжного.
                А что до кол-ва ГГ, то видно создатели сериала тоже этим озабочены, т.к. начали раскрывать характеры и предысторию команды гораздо раньше книги, да и (Н)Авасаралу прицепили уже с первого сезона, хотя она появляется только во второй книге.
                • 03 Марта 11:11
                  +
                  Хорошие сценаристы половина успеха.
                  А качество книг падает, я вторую читаю. Но судя по тому, как быстро они выходят, то автор банально исписывается.
                  А Джейн хорош, я прям заново его открыл для себя.
                  • 03 Марта 11:15
                    +
                    Кровавый четверг?
                    • 03 Марта 11:32
                      +
                      Глубокое синее море, Мгла и Под подозрением
                      • 03 Марта 12:15
                        +
                        Надо же, мне эти фильмы не запомнились практически.
                        А вот кровавый четверг я дважды пересматривал. В первый раз когда у Аарона Экхарта карьера поперла. И второй когда вспомнил где мне еще Миллер запомнился.
                  • 03 Марта 11:20
                    +
                    Там два автора, работающие совместно под одним псевдонимом. В этом году выйдет седьмая (!) книга цикла с 2011 года! fantlab.ru/work242782

                    Джейн да - убедителен. И персонаж интересный, и попал он в него очень точно. Ещё бы (Н)авасаралу отметил бы, неплохо сыграна, и отлично озвучена нашими.
                    • 03 Марта 11:34
                      +
                      Навасаралу мне тоже понравилась. Вообще у них много попаданий по актерам.
                      Седьмая книга - это жестоко. По моему мнения так нельзя. Тупо авторы исписываются. Этим столько хороших саг, что книжных, что сериальных было запорото.
        • 02 Марта 23:41
          +
          Без спойлеров, ну пожалуйста
          • 02 Марта 23:47
            +
            Да какие там спойлеры - всё самое интересное, как по мне, в первой книге, и то половина ружей не выстрелит.
  • 02 Марта 21:33
    +
    Вставьте стих про футбол! ! Более читабельность бу!!
  • 02 Марта 22:28
    +
    По сабжу. Реально? Монако? Все-таки есть такое хорошие понятия инфоповод и актуальность.
    И второе. Кокорин уже персонаж нарицательный, как Балотелли. К чести Марио он хотя бы еще в футбол играть умеет.
    З.Ы. Западный мир круче и по ходу первый сезон был только раскачкой. Вся жесть впереди.
    • 02 Марта 22:50
      +
      Пол года, мать его, думал. Да вполне. Ну хоть бы одна падла внимание обратила. Балотелли конечно перец, но Кокоша другой герой. Это всёравно что сравнивать Рэд хот чили пеперс с мамкиными, садовыми-фаршироваными. С домашним фаршем со сметанкою.
      А про "западный мир" и "прстранство"? Тут чистая футурология. Бездушные машины, против человека в бездушной среде? Я за второе. С совершенством созданым богом у нас есть шансы. А с совершенством созданым нами - нет. Потому что - Бог нас любит. А мы себя -нет.
      • 02 Марта 22:58
        +
        Вы может пальцы свои хотяб полюбите?)
      • 02 Марта 23:20
        +
        Бога только не приплетайте, ладно.
        Тем более, что Бог творит чудеса руками людей.
        Так что вопрос души и сознания весьма сложный, но человек почему-то установил на это монополию.
        Мне нравится в этих сериалах то, что хороших героев нет. Именно, поэтому мне еще и Миллиарды нравятся.
        В жизни нет только хороших и только плохих. Нет однозначных ответов на многие вопросы.
        А это уже опять же к вопросу души.
        И на тему машин - человек полностью биологическая машина. С этим даже спорить бесполезно.
        • 02 Марта 23:25
          +
          Да. Да. Нет. Да.

          Я тут в кои то веки проехался в трамвае. Купил билет и ахренел, что суть гадания по билету - Ицзын.

          Спокойной ночи!
          • 02 Марта 23:28
            +
            Ответы "Да.Да.Нет.Да" мне непонятны.
            • 02 Марта 23:34
              +
              Я думал это культурный код))) вы смотрели фильм "ExMashin"? Против машин у нас нет шансов. Я об этом.
              А в бездушном пространстве, как ни странно - есть. Я об этом. И я спать.
  • 02 Марта 23:39
    +
    К статье.... В. Солоухин считал (не беспочвенно, КМК), что если речь идет о сером волке на земле и сизом орле под облаками, то и на древе должно быть что-то из живности. Наши предки времен "Слова..." называли белку мысью, поэтому логично предположить, что растекаются по древу не мыслью (странный образ), а именно мысью - белкой.
    Насчет "Экспансии" сказать ничего не могу - не в теме. Но вот сильнее в сайнс фикшн, чем "Гиперион" и т.д. Дэна Симмонса ничего не читал. И написано классно, и полный вынос мозга.
    • 02 Марта 23:42
      +
      Вот за книжку - спасибо!
      • 02 Марта 23:58
        +
        Там не одна книжка: Гиперион, Падение Гипериона, Эндемион, Восход Эндемиона.
        Читал - не оторваться, целыми днями у монитора. Зацепил у него еще Илион и Олимп - для любителей Илиады и мифов древней Греции (как для меня специально).
        Думаю, Симмонс - один из мощнейших фантастов современности, и написал он изрядно в разных жанрах....
    • 02 Марта 23:44
      +
      в качестве алаверды, ну чем могу, наберите в яндексе "ном барс***" мне кжется невероятно духоподъёмная песня)))
    • 03 Марта 13:09
      +
      Да ну ваш этот Гиперион (цикл) - первая книга ещё хороша (хотя местами не убеждает), но вторая - это просто какое-то издевательство в чистом виде: вся эта муть с кибридом Джона Китса, не логичность поступков Шрайка, крайне замутнённое объяснение в финале. В итоге до Эндемиона я уже не добрался. Но истории священника, консула, и папаши с дочуркой - действительно очень хороши.
      • 03 Марта 13:58
        +
        Не мой это цикл. У меня на такое фантазии не хватит.)
        Я бы не стал искать нестыковки в фантастике и требовать от Дэна соблюдения законов Ньютона - это мелочи. На мой скромный взгляд, все у него достаточно последовательно и настолько читабельно, что я эти 4 тома просто схавал дней за 10. Но о вкусах спорить не буду. Тем более, что до Эндемиона вы не добрались...
        Приятель Симмонса высек статую Шрайка у домика Симмонса (в горах, на высоте 2500м).
        • 03 Марта 14:16
          +
          Ну, тут не сказать чтобы нужно что-то искать: та же история десантника завязана на огромном логическом баге - Шрайк не только не убивает своего будущего врага, когда есть возможность, но и помогает ему. Зачем? Почему? Где тут логика? Ведь Шрайк - машина по причинению страданий, движется в обратном направлении времени - значит точно знает, что ему предстоит сразиться с Кассадом.

          Но при всё при этом, вы не подумайте - я очень ценю Гиперион. Там действительно масштабный и захватывающий мир, нестандартные сюжетные ходы и т.д., просто автор немного перемудрил, как по мне.

          На мой скромный взгляд, все у него достаточно последовательно и настолько читабельно, что я эти 4 тома просто схавал дней за 10.

          Ну вы гигант. Серьёзно. Я эти два тома растянул на несколько месяцев.

          Цикл Пространство Откровения не читали?
          • 03 Марта 14:35
            +
            Нет, не читал. И даже не слышал (к собственному стыду) о таком авторе. Причина, возможно, в том, что я - не любитель сосисок, они редко получаются равномерно прожаренными.
            И воспитан я фантастами "старой школы", которые умещались с одной мыслью в одном томе или в одном рассказе. Брэдбери, Шекли, Саймак, Азимов, Гаррисон, Каттнер, Стругацкие, Лем...
            • 03 Марта 15:32
              +
              Но цикл Гиперион вам всё же понравился.)

              Причина, возможно, в том, что я - не любитель сосисок, они редко получаются равномерно прожаренными.


              Я вот собственно именно поэтому и интересуюсь, стоит ли вообще браться? Ну, да ладно, раз не читали.
              • 03 Марта 19:24
                +
                Да, понравился, но я читал по рекомендации человека, которого знаю уже больше полувека. Поскольку мы еще несколько десятков лет рубимся с ним в го, то образ мысли друг друга нам понятен. Тут, какгрится, не промахнешься.)
                Я вообще-то не закоснел в предубеждениях: "сериалы не смотрю и не читаю, любовные романы - это не ко мне, детективы - это пошло, трамвайное чтиво..." Если хорошо написано/снято - без вопросов, но больше трех серий очень редко авторам удается держать планку, поэтому самостоятельно не рискую влезать в длительные мероприятия.
                По "багу со Шреком"... Я изначально подозревал, что "это абсолютное зло, подпитывающее дерево страданий," на самом деле не совсем абсолютное, поскольку в природе нет абсолюта. Как и Мефистофель в "Фаусте", и Воланд в "Мастере...", призванные сеять зло, несут в мир равное количество добра.
                К сериалам (небольшим)... Если не читали С. Алексеев "Волчья хватка 1, 2, 3" и С. Лукьяненко "Черновик" и "Чистовик".
  • 02 Марта 23:57
    +
    Отметился.)
    Сериал уже обещал первый сезон домучить, про старый\новый гимн скромно и дипломатично промолчу, под Глинку вставал с наслаждением, этот игнорю, вдвойне забавней игнорить где-нибудь на СКА в Ледовом.
    Но тему то понял, тоже о ней задумывался, что гонят на них, а с гимном как-то осторожно умалчивают. Ну там тонкий момент, может, бульварщики и депутаты боялись туда заворачивать без санкции.
    Была тема Влада про гимны, и комменты там про труху государственного символизма придуманного для того, чтобы пафосно за..рать мозги народу, где-то, можно найти, тогда времена были посвободней, и больше мнений оставалось на ветке, сейчас напиши, что тогда писали, (2010?) ведь пропадет половина.
    • 03 Марта 10:12
      +
      Когда гимн Александрова еще только обсуждали я рассорился с парой коллег. Мой аргумент был что это не удачная идея. Именно потому что частью общества он будет восприниматься совершенно однозначно. И то что должно служить консолидации, будет действовать ровно наоборот. Но вот какая штука. Когда моя старшенькая ещё в садике спросила - кто такой Путин? Передо мною встал вопрос. Объяснять её моё отношение нынешней к власти. Или объяснять ей про уважение к символам страны. И вот представьте, на этот новый год мы сидели, вполне себе дессиденсткой компанией. Звучит гимн страны. И эта мелкая падла (она уже подросток) встаёт и смотрит на меня. Типа - ты то какого хрена сидишь? Скажу честно, я испытал гордость. За неё. И за страну. Мы все встали в итоге. Кажется впервые под этот гимн.
      А потом уже до меня дошёл смысл казуса с Кокориным. Они не боятся, темы с гимном. Они действительно пощёлкали этот момент. И это говорит о них что-то. И это что-то пожалуй самое сущностное в этой истории.
  • 03 Марта 00:20
    +
    Забыл поставить хорошую оценку, исправился.
  • 03 Марта 15:05
    +
    Что это? :) О чем это?
    Блоггеры, Стриммеры...

    пс: тащи колешник :-)
  • 03 Марта 17:20
    +
    Чуть не забыл про мысль и древо. Что уж растекаться по однородной субстанции ?
  • 03 Марта 22:31
    +
    Абсолютно бессвязно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49