болижора 


Публикации (50)
24 Февраля 2017

Ужасный конец или ужас без конца

Мы живем в рамках нами же создаваемых парадигм. И часто, слова и образы которыми мы пользуемся для описания каких нибудь обстоятельств, характеризуют не сами обстоятельства, а нас самих.

Почитайте сегодняшнего Цыбанева. Вы поймете о чем я говорю.

Зенит вчера был великолепен. Что мне понравилось больше всего? Идеальный первый тайм, который провела команда, поставил один вопрос.

Как команда собирается забить ещё два гола, если соперник стоит в штрафной всей командой?

Ответ мы увидели во втором тайме. Зенит дал бельгийцам возможность разыгрывать в центре, накрывал их прессингом на своей половине и получал возможность врываться на скорости в свободные зоны. Это офигенно работало.
Но и создавало риски. И эти риски обернулись пропущенным голом.

Я не смотрел повторы этого гола. Но по тому что я увидел в трансляции, у меня не возникло ощущения чьей то персональной вины. Мяч летел бабочкой.

Это не чья то ошибка - это символ, если хотите. Об этом пишет Ягю Мунэнори в своём трактате "Искусство владения мечом" в разделе "без меча"
Возможно ли убить противника тем чего нет? Только если в пустоте ладони вы видите не саму пустоту, а возможность.

Это красивый поэтический образ, которым я с вами поделился потому что я кажется ещё пьяный.

И раз уж я сейчас такой такой сентиментальный расскажу вам то чем не хотел делится всю эту неделю. Всю эту неделю я вспоминал "гол на чужом поле" который забил Аршавин, В Марселе. Вернее мне казалось что я вспоминаю чудесный камбэк Зенита. А на самом деле, вот оно что. Понимаете о чём я?

Помните с чего я начал? Луческу готовя команду к первой игре находился в ощущении плановой работы. Я ни хрена не удивился увидев стартовый состав в Бельгии. Он был абсолютно логичен. Более того я уверен что мы не раз ещё такой состав увидим, так как он практически оптимальный. Но в тот момент он полностью не соответствовал требованиям реальности.

Это ошибка? Безусловно. Можно было её избежать? А вам удавалось?

Раз уж у нас пошёл такой откровенный разговор, знаете что было самое страшное для меня после той игры? Это ощущение потерянного времени предшествующее перед перезагрузкой команды. 7-1 с Динамо, Раппопорт на мостике. История с Денисовым. Отставка Спаллетти.

Я ненавижу переживать эти моменты. Шнуров вон балакал про "эсхатологический восторг" да пошёл он на ***.

Лично я смотрел на команду и искал в ней резервы и за что я сейчас благодарен Луческу, что он делал то же самое.

Самое страшное - это потерять команду.

Но команда есть, вот она. Она может вдавить в ворота, крепкого европейского середняка. Она может размотать его, что бы добиться нужного преимущества.
И да, она может проиграть. Ну так таков футбол.

Один из самых сильных Зенитов которых я видел - это был Зенит Боаша прошлой весной. И он занял третье место. И что?

Наш тренер как-то сказал нам. Новички смешные - потому что всё время падают, а опытные бойцы вызывают уважение потому что - всё время поднимаются.

Понимаете? Не важно выиграем мы чемпионат или нет.
Вот мы уже на ногах, клёво же.

Кто там следующий?

ПыСы: ах да песенка








Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Февраля 11:55
    +
    Я, кстати, совершенно не расстроился. Цыбанёв расстроился, а я - нет. Наверное, он больший болельщик Зенита, чем я? Печально, да.
    • 24 Февраля 12:04
      +
      Я после пропущенного и до финального свистка расстраивался, потом допил что оставалось залпом и спать пошёл. А с утра встал башка болит, а горечи нет.
      • 24 Февраля 12:15
        +
        Досадно было, да. Но так как я воспринимал матчи с бельгийцами через призму подготовки к чемпионату, всё вроде и неплохо так. Ясность придёт в следующие выходные.
        Хм, коллега, Вы вчера увлеклись коктейльными экспериментами?)
  • 24 Февраля 12:18
    +
    Зенит Боаша так же слил Севилье на своем поле после бездарной потери Шатова. Кстати, весьма характерной для Олежки.
    Вчера Кришито не хватило роста сыграть голевой на 89й минуте.
    В команде всегда есть слабое звено, но тренер и игроки должны минимизировать риски. Один заменами, другие пониманием, как оградить счет.
    • 24 Февраля 12:28
      +
      Мне сегодня кажется, что выход Мака и был порывом минимизировать риски, стараться накрывать навесы с флангов. В принципе это косвенно и подтверждается голом, когда Мак откровенно переусердствовал и бросил игрока, чтобы накрыть другого..

      PS это лишь рассуждения, не претендующие на истину.
      • 24 Февраля 12:39
        +
        Все наши рассуждения постфактум не истина.
        Но вот факт: Зенит только входит в сезон, а МЛ делает одну ! замену на 89 минуте. Игроки вместо приемов затяжки времени, держания мяча мчатся в атаку и обрезают на контру.
        Бельгиец в конце матча делает 3 замены. Убирает Ачимпонга, которого съели заживо, перестраивает игру на элементарные подачи на 2х высоких в штрафной. А Мирча Луческу никак на это не реагирует. Единственный резон, что был у тренера, не испортить взаимопонимание и игровые связи. Олично. Тогда почему игруны тактически бездарно проводят последние минуты.
        • 24 Февраля 13:03
          +
          У бельгийцев, в отличие от нас, все складывалось не по плану, поэтому резон в заменах и сведении игры к обоюдным рискам и штурму навесами у них был. Что называется "идти ва-банк". Все или ничего. На этот раз получилось, но такое случается крайне редко. Судьба так распорядилась.
          • 24 Февраля 13:15
            +
            очевидно, что бельгиец перестроил то, что не работало, на то, что могло сработать, перенес акценты атаки

            решение элементарное- грузить в штрафную на высоких

            но у нас оно вызвало либо замешательство, либо незнание, как действовать, поэтому у меня вопросы не только к Мирче, но игрокам

            при этом не хочется говорить о системной ошибке и неподготовленности команды отбиваться от навала
            • 24 Февраля 13:24
              +
              Очевидно. У них не работало, а у нас работало...
              Понимаете, будь мы посмелее и не дорожи счетом, могли бы забить и четвертый, наказав безумных за храбрость, но... 3:0 жалко, и Луческу твердо решил играть "от себя", а не перестраиваться под соперника.
              Времени - то оставалось...
        • 24 Февраля 15:11
          +
          Чтобы не испортить взаимопонимания, не надо было делать замены вообще, тем более на 89 минуте, Данни вполне бы справился!
    • 24 Февраля 12:29
      +
      судя по повтору, а я наконец-то решился его посмотреть, то там 1) своего игрока упустил Нету 2) Гарсия тоже упустил оставив Кришито против двух игроков соперника
      • 24 Февраля 13:02
        +
        Жирков упустил второго игрока, который был за Кришито.
        А лысого упустил Нету.

        Началось все правда с дурацких действий на фланге, когда Мак зачем то ринулся спасать отчизну и дал бельгийц спокойно подать. Я к чему - единственно виноватого тут нет.
        • 24 Февраля 13:05
          +
          Жирков разве не на фланге в этот момент с Маком был? Надо смотреть последние минуты и где играл Гарсия, может ему дали задание опуститься глубже , но мы это только предполагаем и не знаем какое у кого было задание
          • 24 Февраля 13:06
            +
            Ну да, на фланге. Потом забегал в штрафную, когда бельгиец уже забивал. Опоздал немного.
            • 24 Февраля 13:08
              +
              но Гарсия был же там. Но с кем он играл совершенно непонятно. Жиркова и близко нет
              http://www.youtube.com/v/3J2C2beM1aY
              • 24 Февраля 13:11
                +
                Гарсия был, да. Создавал эффект присутствия.
                на повторе отлично видно, что Жирков совершил ускорение к второму игроку Андерлехта после удара уже. До этого трусцой забегал в штрафную после навеса.
                • 24 Февраля 13:15
                  +
                  видно, что на фланге Жирков и Мак бегают против двух бельгийцев и в штрафную он не бежит, Жулиано перекрывает прострел низом, в центре штрафной Анюков, Нету, Гарсия и Кришито и недалеко держат зоны Маурисио и Кокорин. Какой-то совсем глупый гол получился, просто верх проиграли(причем два раза. Нету неплотно играет, ГАРСИЯ КУКУРУЗУ ОХРАНЯЕТ И ВИНОВАТЫХ НЕТ
                  • 24 Февраля 13:23
                    +
                    Ну не первый гол такой же. Два не очень хорошо играющих на верху центральных защитника - верной дорогой идем.

                    Действия Жиркова хорошо видны с 23 секунды вашего видео. Из штрафной выбегает игрок, вероятно под быструю контратаку, Жирков в штрафную заходит, потом ускоряется после скидки лысого бельгийца. В голе то, конечно, его вины особой нет, но просто как факт.
                    • 24 Февраля 13:58
                      +
                      гол
                      зе Луиша: за майку тащат Нету, убирая с пути и ХГ не помешал пробить
                      это система, поэтому надо готовиться к атакам каланчей в чемпионате России
                • 24 Февраля 13:21
                  +
                  Почему присутствия? А если отскок или мяч опустят на землю между двумя центральными?

                  По факту - Нету и Кришито позиционно проиграли, позволив оторваться от себя очень легко и непозволительно далеко (для штрафной).

                  Там не было продавливания или борьбы на втором этаже. Они оба просто не успели даже вступить в борьбу, прошляпили атаку. Нету башкой вертеть начал как попугай, Кришито тоже начал реагировать с запозданием - ни прыжка, ни пихания плечо в плечо, только руки успел выставить.

                  https://youtu.be/4KxzMzb15Ro?t=618

                  Представить, что защитники так накосячат было сложно. И к чему там был выход Ивановича, что бы он спас, если там ошибка была позиционная коллективная. Самое мерзкое, что когда Зенит пропускал такие голы с Алвешем и Гараем на поле (очень редко), то тут же начинали говнить ведущих защитников , "че не прыгнул на три метра-то", хотя вечно тащить ошибающихся партнеров по команде нельзя.

                  • 24 Февраля 14:50
                    +
                    Представить, что защитники так накосячат было сложно.

                    Да что вы, коллега, Зенит косячит так постоянно. У нас всю борьбу в нашей штрафной при стандартах выигрывает исключительно .... Дзюба. То что наши центральные защитники - по сути карлики и дрищи, не было известно да начала матча? Не было известно, что Маурисио и Гария устают к концу матча и не могут надежно держать центр поля? Было сложно предсказать, что Андерлехт при счете 3-0 пойдет в атаку забивать, а у нас в центре смертельно уставший Данни и Джулиано? На скамейки было полно опорников разрушителей в центр поля, Юсупов в частности и Цаллагов с Эрнани. Можно было зацементировать опорную зону и не допустить столь комфортной подачи! На скамейки был Иванович и Ломбертс, хорошо играющие головой и антропометрически мощные игроки. В распоряжении тренера было 3 замены! И кого мы увидели на поле? Флангового нападющего Мака и гол Андерхлета. Прям такой непрадсказуемый гол
                    • 24 Февраля 15:41
                      +
                      Это предсказуемо исходя из болельщицкого пессимизма и расшатанной нервной системы, тренеру, команда которого забила три гола к 80 минуте это не очевидно и не очевидно, что нужно делать какую-то замену оборонительную, когда нужно лететь забивать четвертый и давить сволочей, сейчас можно много всего умного и псевдоумного наговорить, но результата это не изменит. Это сейчас постфактум все стали тренерами и все знают, какие делать замены. Гол пропустили не из-за дрищенства и карликовости, а ошибившись позиционно. Что Нету, что Кришито, Гарсия не знаю, по кому должен был играть. Но по факту, никто в силовую борьбу даже не вступил.
                      • 24 Февраля 21:26
                        +
                        А вы считаете, что замена Данни на Мака - это попытка забить 4 гол? Данни только формально числился справа. Большую часть игры он играл банальную 10-диспетчера, посмотрите второй гол Зенита. Чтобы забить четвертый, нужно было освежить прежде всего центр поля, где наелся Данни и откуда перестали проходить точные передачи на обострение. Т. е. опять таки длжен был выходить креативный полузащитник на место Данни и свежий игрок в атаку вместо Джулионо-Дзюбы или Кокорина, благо количество замен позволяла делать двойную замену. Сейчас здесь говорят не умные вещи, а вещи ОЧЕВИДНЫЕ. Если тренер не видит что у него команда к 80 минуте выдохлась (что не удивительно при возрастном Данни, Анюкове и Хави Гарсии), и что игру НАДО освежать, то это плохой тренер, только и всего. Об этом вам тут и пишут. Хороший тренер не сливает кубок, евро кубок и первую строчку в ЧР Спартаку
                        • 24 Февраля 21:46
                          +
                          Считаю, что это попытка притормозить соперника, потянуть время и поменять игрока, которому уже тяжело играть. Очевидные вещи для кого, елки-палки? Для тех, кто переиграл в футбольный менеджер? Я фигею, все такие умные, чего не стали футболистами, а далее тренерами? Эрнани креативный игрок? Юсупов? Оценка тренерских качеств человека по половине сезона в России, в которую он приехал летом, который, при этом, выиграл кучу титулов и сделал себе имея давно - это пять!
                      • 24 Февраля 21:27
                        +
                        Да и нервная система ту не причем. Это банальный и тривиальный анализ игры нашей команды, доступный даже обычному болельщику, но почему-то недоступный нашему феноменальному ГТ
                      • 24 Февраля 21:33
                        +
                        На повторе видно, что Нету вступил в борьбу, но не смог даже сдвинуть своего оппонента в воздухе. Скидку уже проиграли позиционно
                        • 24 Февраля 21:47
                          +
                          На повторе видно, что оба вовремя не среагировали и наблюдали, как соперники перепасовываются в штрафной.
      • 24 Февраля 13:18
        +
        Не хочу пока пересматривать, но в моей памяти осталось вот что... Мяч в нашей штрафной... Нету слегка подпрыгивает и отбивает его по-пижонски (что-то вроде "ножниц" концами вниз) налево. Я стал грубо выражаться, поскольку нужно было целить в аут (раз уж ты выносишь мяч) в районе средней линии, а не в кучу чужих нападающих, в ногах которых этот мяч и застрял, а чуть позже улетел в навес...
        "И грянул гром". Вот к чему может привести раздавленная бабочка - история пошла другим путем.
    • 24 Февраля 15:08
      +
      Надо было доиграть совсем без замен и всё было бы нормально!
    • 24 Февраля 21:31
      +
      Этот ,долго летящий по высокой траектории мяч , должен был играть вратарь.
  • 24 Февраля 14:04
    +
    "Но команда есть, вот она. Она может вдавить в ворота, крепкого европейского середняка. Она может размотать его, что бы добиться нужного преимущества." (с)
    ---------------------------------------------------------------------------
    Почему-то абсолютное большинство оптимистов скромненько замалчивают тот неоспоримый факт, что крепкий европейский середняк играл без ряда своих основных игроков. Проще говоря, безусые пацаны противостояли крепким мужикам, цена которых в разы превосходит цену тех, которых они так и не смогли до конца размотать.
    Этот полурезервный Андерлехт можно сравнить, к примеру, с Уралом или Оренбургом, и петь дифирамбы Зениту за эту победу, и якобы ожидаемое светлое будущее я бы не спешил на месте автора статьи. Охолонитесь манёха, оптимисты. Несерьёзно как-то переоценивать вчерашний успех.

    • 24 Февраля 14:13
      +
      давай посчитаем разы)
      состав Андерлехта 89 млн ойро
      Зенита- 100 с небольшим
      итак?)
      • 24 Февраля 19:16
        +
        Да брось ты, приятель, тюлю тут мне гнать, и за слова цепляться.
        Считать я не мастак. Считать это к Ведуну иди. Он тебе всё популярно объяснит - что к чему, а я, грешный, всё на глазок меряю. Думаю всё же у газпромовского детища галифе чутка поширше будуть.
    • 24 Февраля 14:55
      +
      Ну зря вы так, у Андерлехта был приличный состав, сполшные сборники, пусть и африканско-гондураские) Один Тилеманс чего стоит
      • 24 Февраля 19:21
        +
        Согласен с тобой, милейший, но основной состав лиловых, который держит их в лидерах своего чемпионата, намного круче того, который играл с Зенитом, причём обе встречи.
        • 24 Февраля 21:18
          +
          Может назовите пару фамилий, кроме теодорчика? Вроде, больше никого значимого я не заметил
          • 24 Февраля 23:40
            +
            Мбоджи, Аппиа, Требель, Ханни.
            В самом конце вышли Нюйтинг(84), отдавший голевой пас, и Капель(89)
    • 24 Февраля 15:13
      +
      Вот те кто такую хню пишут, забывают сказать, что эти безусые мальчики играют в 1/8 ЛЕ. И если это не показатель силы команды, то может вам найти попроще вид спорта? Не такой сложный для восприятия.
      • 24 Февраля 18:56
        +
        А почему эти безусые пацаны играют в 1/8?
        - А патамумушта в 1/16 им откровенно подфартило со жребием. :О)
        А почему крепкие мужики из Питера не играют в 1/8?
        - А патамушта, на сей раз, им не свезло на жеребьвёке, как обычно пёрло в последние годы. Что ни жребий - то дандолк какой-нить. Просто чудеса, да и только. :О)
        • 24 Февраля 19:23
          +
          www.bobsoccer.ru/user/38065/blog/?item=381935

          попробуйте осилить, что бы чушь не нести
          • 24 Февраля 19:41
            +
            Не, не буду. Даже не уговаривай. Я сам с усам.
            Кстати за базар свой всегда отвечаю. Ежели не прав - завсегда извинюсь, но в основном все мои пророчества, как ни странно, сбываются. А знаешь, что я сдуру вякнул в этом сезоне? А?!
            - А ты у Чайника хотя бы спроси. Он знает.
            Так что не обижай меня, типа я какую-то там чушь несу, а то я тебе уши-то надеру, и не охну ни разу при этом.
            • 24 Февраля 19:59
              +
              но в основном все мои пророчества, как ни странно, сбываются.

              ЧСВ зашкаливает. Сразу бы написал что ты баран, я бы и время на тебя не тратил. Пакедова.
              • 24 Февраля 22:22
                +
                А позволь тебя спросить, любезный, на кой ляд ты вообще столько свободного времени тратишь/прожигаешь в виртуале?
                Ты ить без праздничных, выходных и отпусков тут прозябаешь вдалеке от реальной жизни , не правда ли?
                Геморрой наверно хронический имеешь от сидячего образа существования? А для чего так собой жертвуешь-тА?!!!
                Или, думаешь, твоя писанина тут кому-то необходима просто до невозможности?!
                - Смею тебя уверить, ты глубоко ошибаешься. То, что ты нацарапал на бобсоккеровском заборе "лабух баран" характеризует тебя лишь, как недалёкого индивида, и не более того.
                Завязывал бы ты с этой вредной привычкой - царапать всякую фигню на виртуальных заборах. Занялся бы чем-нибудь более продуктивным для налаживания реальной жизни. Будь здоров!
  • 24 Февраля 14:19
    +
    Огорчаться можно лишь результату. Игру же команда продемонстрировала отличную. Поклонников "Зенита" и футбольных болельщиков, уверен, ожидает немало отличных матчей.
    Автору спасибо - слова и мысли болельщика!
  • 24 Февраля 14:36
    +
    Автор, но это как-бы старая команда. Со всеми ее болезнями и проблемами. Да понятно, что старый Зенит сильнее Андерлехта, в т. ч. по результатам двух матчей. Но мы то хотели от тренера новую команду. У старого Зенита было много недостатков, частично их удалось решить за счет Данни, но главный недостаток - плющевость обороны и спорадически возникающую рыхлость опорной зоны тренер решить не успел. Я недоволен тем, что тренер провалил создание новой команды, не смог и не сумел встроить в игру ни одного новичка. Я абсолютно уверен, что среди массы футболистов, пришедших в нашу команду этой зимой, нашелся бы игрок, благодаря которому мы бы смогли 10 минут не пропускать от Андерлехта. Глупое и обидное тренерское поражение по сумме двух матчей от средней европейской команды
    • 24 Февраля 16:11
      +
      Я хочу дождаться возобновления РПФЛ и проверить одну свою мысль. Она пока умозрительная. Но если я окажусь прав у нас есть огромный ресурс усиления.
  • 24 Февраля 15:04
    +
    Зенит не был великолепен.
    Примерно все тоже самое, что в первом матче только с продуктивной заменой Шатов на Данни, который собственно и организовывал игру. И это печально.
    Пара полузащитников ХГ и Маурисио так же беззуба и полна отсутствием созидательной мысли.
    Вообще построение в атаке напоминало последний год Моу в Реале, который проходил под лозунгом "эти четверо че-нить придумают".
    • 24 Февраля 16:05
      +
      Вкусовщина. Зенит забил 3 и создал с десяток голевых моментов. Это без мысли то. И вобщем втаптывал бельгийцев 89 минут. Это беззубо?
      • 24 Февраля 16:32
        +
        А бельгийцы хотели?
        Они когда пару раз перешли нормально центр поля, то Нету и ХГ сразу схватили по карточке.
        Андерлехт играл из расчета не упираться и что-то включили они после 80-й минуты, когда сразу был опасный удар, а потом гол.
        • 24 Февраля 16:45
          +
          Сложно сказать чего хотели бельгийцы стоя всю игру в своей штрафной. Что касается Нету, то мне сразу показалось что он уголька специально подковал. И судя по тому что тот в центр после этого не смещался, все правильно сделал. У ХГ тоже не вынужденный фол был.
          • 24 Февраля 21:33
            +
            Точно специально ,т.к. тот за несколько секунд до этого врезал локтем Анюкову.
  • 24 Февраля 15:43
    +
    ух ты, а где про ЦСКА-то??... зажали что ли?
    • 24 Февраля 16:09
      +
      Хотите про ЦСКА? Если бы мы говорили о ЦСКА Слуцкого, я бы заказывал счет в пользу вчерашнего Зенита от трех и более. А так вроде Гончаренко в пять защей собирается играть, а надо бы в шесть.
  • 24 Февраля 18:15
    +
    Понимаете? Не важно выиграем мы чемпионат или нет. Вот мы уже на ногах, клёво же.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=381929

    Так может лучше на фитнес переключиться? Там результат пофигу....
    • 24 Февраля 19:15
      +
      А прошлый сезон? Это фитнес был?
      • 24 Февраля 19:28
        +
        Причём тут прошлый сезон? Реплика на ваш вывод и не более.
        • 24 Февраля 19:36
          +
          Это не вывод, а фраза выдернутая из контекста. А вывод у меня, что у нас есть команда способная бороться за титул. Выигрыш которого нам никто не гарантирует. Так же как нам никто не гарантировал выигрыш в прошлом сезоне.

          Ваша реплика?
  • 24 Февраля 18:38
    +
    Игра Зенита " космос" . Но не надо забывать о...Карма!
  • 24 Февраля 19:01
    +
    Про Мунэнори и раздел "без меча" понравилось.
    Сразу захотелось спросить, как там у автора дела с третьей частью Кейна про черный нож, где хватает подобных аллюзий на китайскую и японскую классику мастеров боевых дел, попытался осилить на английском, или не стал?)
    • 24 Февраля 19:14
      +
      Я не знаю английского. Так что жду.
      • 24 Февраля 19:19
        +
        Может любительский перевод будет, фиг знает, раз с 2008 или когда там, переводить застремались, то, может, теперь и не будут.
        Кстати, сайты всякие, где все вместе переводят, как проект, не такие и плохие, знакомые последние "Саксонские Хроники" там несколько лет читали, так говорят, точнее даже перевод, чем у издательств.
  • 24 Февраля 19:42
    +
    Конечно. Заняли третье место в ЧР, зато команда была самая сильная. И где здесь логика? Как может сильная команда занять 3-е место в ЧР? Что то не вяжется. При АВБ был набор сильных игроков ( по меркам ЧР ), которые играли когда хотели. Команды не было.
    Сейчас имеем набор средних игроков и команды тоже нет. Вот и всё отличие.
  • 25 Февраля 07:44
    +
    всему должен быть конец, и лучше пусть конец будет ужасу.
  • 25 Февраля 10:33
    +
    Автор -молодец! Разделяю его надежду....
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49