болижора 


Публикации (50)
22 Февраля 2017

Забить. От двух и более. И не пропустить

Состав на игру с Андерлехтом
Я уже как то рассказывал про моего знакомого гроссмейстера, который доходчиво объяснил мне суть игры в шахматы. Главное поставить мат королю соперника. Вот и Зениту завтра предстоит задача которую можно просто сформулировать. Забить от двух и более и не пропустить.

Поэтому я уже пару дней играю в Луческу, каждую свободную минуту.
Ну и что кроме брюзжания на нерадивость собственных игроков и московских судей я могу вам предложить?

Для начала, я не вижу альтернативы трем игрокам на поле.
Дзюба, Кокорин и Лодыгин выйдут в старте. Тут тупо некем. Если вы понимаете о чём я.

А вот дальше интересно. Андерлехт не дураки и будут играть по счету. То есть максимально плотно в обороне и ловить нас на контратаках. Один их забитый мяч и всё. Амба.

А у нас выхода нет. Будем атаковать. Не можем в данный момент брать умением, значит должны предложить количество. Мы должны создавать голевой момент за голевым моментом. При этом очень внимательно, жёстко и по факту пресекать любые поползновения бельгийцев к нашей штрафной.
Задачка скажу я вам не из лёгких.

Я бы на месте Мирчу максимально упростил игровые задания всем игрокам.
Постаравшись максимально создать преимущество на каждом участке поля.

Вот например Дзюба. Он любит и умеет бороться в штрафной. И проще всего доставлять ему мяч флангами. И вот что я предлагаю.



Как вы видите, я продублировал фланговых нападающих бровочниками. Которые помимо подстраховки способны сами вести атакующую игру.

Трио ЦЗ с первым пасом. Выносливый и ответственный Юсупов в центре над ними, на мой взгляд способны полностью перекрыть все зоны в случае потери мяча, а потери при такой игре будут.
Ну и АПЗ способный связать оба фланга и достаточно креативный, для острых, разрезающих передач, буде для них возникнет возможность.

Слабые места в моём построении - Данни, Нету и Смольников. Данни и Смольников, так как я не верен в их функциональной готовности. А она здесь выходит на первый план.
Ну а Нету может быть не готов быть цербером как Хави. Но в его пользу хорошее видение поля и пас на длинные дистанции, плюс ещё высокая мобильность.

Посмотрел прогноз, погода - дрянь. Небольшой минус при нашей влажности вроде в нашу пользу, но газон при снегопаде будет тяжелый. А именно в него нам надо втоптать соперника. И нам это по силам.

Зенит - чемпион! Так что не расслабляемся)))

ПыСы: Я вот только что сбрил зимнюю бороду. А на что готовы вы ради команды?

ПыПыСы: Вот какой УайтДэвилБлэкДжисус клёвый. Надо тоже песенку в конце впендюрить. Пусть старьё - зато наше, про нас и бодренькое.


Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Сим победиши?
Сим победиши?
Ага
9 | 42.9%
Иначе
3 | 14.3%
Бельгийцам сюда
9 | 42.9%
Всего голосов: 21
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.7 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Февраля 11:46
    +
    Зенит - чемпион! Так что не расслабляемся)))

    Вообще то ЦСКА)
  • 22 Февраля 12:07
    +
    Расстановка адовая))) Я бы наоборот насытил центр поля а Жулиано впихнул на фланг
    • 22 Февраля 12:38
      +
      Я этой расстановкой сбил Анделехт в кучу перед своей штрафной и теперь нам не надо пытаться разыгрывать там где мы неумеем. + освободил нам фланги, а на наших сделал даже не двойную, а тройную подстраховку.
  • 22 Февраля 12:14
    +
    Я так понимаю,что с этой схемой и игроками в ней,даем Андерлехту зеленый свет в центре.
  • 22 Февраля 12:15
    +
    С такой схемой отдадим центр Андерлехту.
    На мой взгляд лучше так: Смольников(если готов)-Бано-Нету-Кришито-Эрнани-Цаллагов-Жулиано-Мак-Данни-Дзюба.
    Думаю с таким мобильным центром можно его не проиграть. Вопрос по готовности Данни для выхода в старте, если нет, то видимо Кокорин вместо него.
    • 22 Февраля 12:48
      +
      Я любую альтернативу приветствую. Но Нету не играет ЛЦЗ. Данни и Мак дублируют друг друга и снижают оборонительную способность команды. И у нас нет правого напа, кроме Кокорина, физически.

      По поводу центра ответил выше.
      • 22 Февраля 13:39
        +
        Думаю вполне себе Нету справится на позиции ЛЦЗ.
        Данни с Кришито на левом фланге неплохо взаимодействовали раньше. Данни нужен для того чтобы атаку разогнать, получить мяч в глубине и доставить вперед его, может какой-то нестандартный ход в атаке. Данни максимум 60 минут отыграет и там на замену свежий Кокорин. А Мак скорее более узконаправлен и нужен для навесов (точных) с фланга на Дзюбу, стандартов и помощью в обороне на фланге. Не думаю что они с Данни будут дублировать друг друга.
      • 22 Февраля 16:04
        +
        Иванович в Челси играл ЛЦЗ и справлялся,это так на всякий случай.
  • 22 Февраля 12:30
    +
    Пусть победят 4-1 ради уважаемого болижоры!
    Фиг с ним, с увольнением Мирчи, потерпим.)
  • 22 Февраля 12:42
    +
    Смольников? Что автор курит, это гарантия дыры на фланге.
    • 22 Февраля 12:50
      +
      Лучший правый защитник прошлых 3-х сезонов? Может вам отсыпать? А то странно даже.
      • 22 Февраля 12:52
        +
        До травмы согласен. Что с ним теперь никто не знает. В сборной полностью провалился.
        • 22 Февраля 12:59
          +
          Ну это спасибо ЛВС. Но надеюсь он теперь оправился. По позиции его может поменять Анюков. Но про него тоже не понятно, на сколько он готов. Тут тренеру виднее.
          • 22 Февраля 13:00
            +
            Вот я о том и говорю, вы в важнейшем матче на важнейшую позицию предлагаете поставить игрока неизвестной готовности.
            • 22 Февраля 13:50
              +
              У нас на эту позицию 3 игрока и все неизвестной готовности.
              4 с Новосельцевым. Кому то придётся доверить.
  • 22 Февраля 12:59
    +
    3 оборонца это круто, но...
    Смольников не набрал форму. Анюкова надо.
    Конечно, Нету вместо Гарсии это было бы интересно. Но эксперименты, которых не проводилось на сборах, вдруг проводить в ЛЕ?..
    Данни? Склоняюсь к Маку. И скорость, и удар, и пас. А что у Данни? История.
    Андерлехт атакующая команда, не будут они сидеть в окопах.
    • 22 Февраля 13:06
      +
      Смол-Анюков для меня равноценно. 2 неизвестных. Так же Данни - Мак. + Мак может и справа выйти если Кокошу не ставить. А Хави выбешивать начинает инертностью своей. Если добегает до оппонента - вопросов нет. Зверюга. Но добегает всё реже.
      • 22 Февраля 13:19
        +
        Для меня ПЗ тоже равноценны. Мака вместо Кокорина было бы круто, соглашусь. В ЛЕ, где нет лимита, можно и нужно.
        Хотя если Кокора засовестится первого матча, может выдать перфоманс.
        • 22 Февраля 13:49
          +
          Ну у него все данные. Плюс я думаю с таким центром и Ивановичем за спиной он может и растерялся в прошлой игре.
          • 22 Февраля 14:03
            +
            Посмотрим...
            Интересно, почему тогда растерялся Шатов, да и Иванович. Первого напугал Жирков, а Ивановича - уже сам Кокорин...
  • 22 Февраля 13:03
    +
    Самое главное чтобы Андерлехт использовал свой шанс ,а он предоставится и не раз за 90 минут,это я вам гарантирую.
    • 22 Февраля 13:12
      +
      Вас то уже прикопали на Петровском. Так что советы бывалых бельгийцам не помешают.
      • 22 Февраля 13:14
        +
        Главное чтобы польза была от этих советов ,завтра в новостях узнаю .
        • 22 Февраля 13:17
          +
          Какая им польза от нытья про судей? Хотя по идее. уже сегодня могут начинать.
          • 22 Февраля 13:21
            +
            Про судей ноет один человек и этот человек Луческу .
            • 22 Февраля 13:47
              +
              Про судей не ноет Карера, единственный в Спартаке. И Зенит - весь. Кроме Лучкеску. Но Луческу причитает по делу. Т.к. московское судейство и СМИ - это позор нашего футбола.

              Топите за бельгийцев, иначе единственный КЕУ который вам светит в ближайшее время - это Краснадар.
  • 22 Февраля 16:30
    +
    Боже мой, нас рассказали с такой расстановкой
    Бабанов который не играл будет один держать центр? Даже в Челси играют два опросника это Матич и Канте.
    Смольников не готов мотаться по всему флангу.
    Предлагаю вернутся к старому варианту
    Смол-Иванович-Нету-Кришито
    ---++--+-------Гарсия---Юсюпов-------
    Жулиано-----Данни------Мак
    ------------Дзюба
    Где трио ЖДМ будут постоянно меняется
    • 22 Февраля 16:41
      +
      У меня Нету и Юсупов опорку держат. Ваш вариант тоже хороший. Просто меня ХГ разочаровывает в последнее время. А у Нету есть сильные стороны, но не последнего защитника. И если Смол не готов, то значит Анюков. Новосельцев под такую игру не очень. Опять же Данни точно менять по ходу игры и при вашем варианте только на Шатова. Да и Жулиано на фланге не впечатлил. Хотя в прошлой игре все не впечатлили.
      • 22 Февраля 17:10
        +
        Ехали мы как-то в автобусе с турнира по Го... Кажется, из Прибалтики. Ну и играли в пути.
        Попросилась к нам в автобус девушка, осмотрелась и спрашивает: "Во что это вы играете?" - "В Го". А в чем цель этой игры?" - "Разрезать, выдавить глаза и съесть!"
        На самом деле есть такой стиль "Рашен колобашен" - это когда жуткая заруба, противника стараются разрезать на слабые группы и сожрать до последнего камня.
        Вот так и Зениту нужно играть завтра: резать, давить и сжирать. А остатки - под газон Петровича.
        • 22 Февраля 17:21
          +
          Мощно. "Рашен колбашен" нам подойдёт)))

          Пытался в го играть. Не моё видимо. А есть какие нибудь онлайн площадки?
          • 22 Февраля 17:41
            +
            Есть и не одна. Например, www.gokgs.com/
            Там бывают и профи, есть боты, но игроков там много, очень много. В любое время суток найдутся партнеры, поскольку там люди со всего света.
            Я пока не хожу на КГС - мой ХР не позволяет обновить Яву, а без этого картинка не работает. Играю пока с программой.
  • 22 Февраля 22:00
    +
    ----------------------------------------Лодыгин-----------------------------------
    ----Анюков-------------------Бано-------------Кришито------Жирков-----------
    ---------------------Эрнани----------------------Гарсия-------------------------
    -----Кокорин------------------------Жулиано----------------Данни-------------
    ----------------------------------------Дзюба-------------------------------------
    Это мой вариант.

    Но Луческу упрям.
    И вполне может быть:
    -----------------------------------Юра-------------------------------------
    ---Бано--------------Нету------------Миммо-------Жирков---------------
    Ну и далее без изменений)
    • 23 Февраля 09:07
      +
      Мне не нравятся Хг и Эрнани в центре. Хотя вероятность что Луческу выставит тот же состав, что и в Бельгии поменяв Шатова на Данни велика. Хотя тот же состав не означает такую же игру. Перед стартовым свистком он мне казался вполне себе. Так что посмотрим.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17071

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13406

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17071

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13406

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49