болижора 


Публикации (28)
17 Февраля 2017

"Сподивановича" и железный номер 1

Тут многие поделились как они смотрели матч. Лично я - накидался. Поэтому спал крепко. Снов не видел. Саму игру смотрел не то что бы внимательно.

Но несколько вещей хочу отметить. Начнем с позитива.

Первая - Лодыгин. Ваще красавчик. Пенять ему за второй гол - идиотизм. А вот сказать спасибо, за то что первый тайм не закончился разгромом необходимо.

Спасибо Юра!

Вторая - возвращение Данни. Ну тут понятно.

Третья - Юсупов. Я часто пишу, что в футболе не разбираюсь. Но тут должен сказать, что дураки все те кто не видит потенциал этого игрока. И его ценность для команды. Единственный вопрос, почему он не вышел в старте?

С позитивом пожалуй всё.

Теперь чего я не понял.

Иванович. Инородное тело. Пока, надеюсь. Я не знаю в какой форме Смольников. Но сыграть хуже - это ещё постараться надо. Понятно почему Луческу его поставил. Не понятно, почему не поменял.

Это оказалось самое слабое место в наших построениях.

Даже слабее опорной зоны. Я тут сегодня почитал уже про Шатова и Кокорина. А вот про то что Хави игру провалил почему то не пишут.
А если вы считаете, что это нормально, когда из его зоны идут передачи в разрез нашей обороны, то поздравляю - вы разбираетесь в футболе ещё хуже меня.

Офигенно играли Хави с Эрнани. Просто супер. Разрывы между ними и между всеми смежными линиями. Я вам скажу где я такое видел. На ЧЕ так сборная играла.
С другой стороны - ЦСКА с такой же игрой как-то чемпионом стал?

Ладно, фигня. Это не первый февральский выезд который мы полностью проваливаем. Случалось нам и отыгрываться. В этом плане 2-0 не смертельно.

Я как считал что Зенит обязан проходить Андерлехт, так и считаю. Забить два и не пропустить на Петровском вполне реально и в этих кондициях. В этом плане Петровский - волшебное место.

Мирча Луческу: «В Петербурге все увидят другой „Зенит“»

Очень на это надеюсь. И в общем верю.

Хотел вставить опрос, про то чего мы ещё ждём от этого противостояния. Но думаю набегут бельгийцы и статистически достоверно не получится.

ПыСы. Кстати ещё одна мысль. Зря Бикеич подготовку форсировал. С другой стороны выиграл и молодец.







Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.8 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Февраля 20:03
    +
    Юсупов. Единственный вопрос, почему он не вышел в старте? У нас и так опорная зона провалила матч, а если бы Артур в основе вышел, то был бы полный крах
  • 17 Февраля 20:23
    +
    А вот про то что Хави игру провалил почему то не пишут. А если вы считаете, что это нормально, когда из его зоны идут передачи в разрез нашей обороны, то поздравляю - вы разбираетесь в футболе ещё хуже меня. Команда идет большими силами вперед, причем безуспешно и назад возвращаются пешком в каком моменте Гарсия должен успевать подстраховать всех? Жирков назад откровенно пешком идет, даже полушагом. Когда нет организации игры и все будут играть убого, для сравнение вспомните выездной матч с Валенсией, после матча испанская пресса его нахваливала. Только дедушки в 70лет играют в атаку все вперед! На штурм! На выезде, любой другой специалист сыграл бы вторым номером и Боаш и Лучано. Такие игроки как Гарсия, Миммо или Жулиано это игроки голодны до тактического хлеба и надо кормить постоянно установками на игру, разным схемам и хитростям. Зенит по своей игре похож на какой-то Ботафого бей беги, игра придет, как будто пацаны из деревни решили в мяч поиграть. Зенит абсолютно безграмотная команда, набор индивидуалистов настроенная на удачный случай отдельных игроков.
    • 17 Февраля 22:40
      +
      А что, обрез в атаке это что-то феноменальное? И не помню проблем у Жиркова на фланге. А вот центр наш прошивали на раз. А там кажется как раз Хави играет, не? Или я за его игру должен Жиркову предъявить?
      • 18 Февраля 08:25
        +
        Вы походу не читали, что я написал.
        • 18 Февраля 11:22
          +
          Прочитал и ответил на сущностную его часть. Про "тактический хлеб" хоть и красивый образ, но на мой взгляд допущение. Мы не знаем тактических заданий игроков. И можем только догадываться.
          • 18 Февраля 11:35
            +
            Мое мнение их не видно, как и любых других заготовок.
            • 18 Февраля 11:54
              +
              То что их не видно, видно и так. Но это не значит что их нет. Потому что если вы правы и их нет, то это одна ситуация. А если они есть, но их не видно по другим причинам, то это совсем другая история.
              И я в такую полемику ввязываться не хочу. Это будет понятно скоро и так. И это на мой взгляд не сущностный спор.
  • 17 Февраля 21:15
    +
    Даже слабее опорной зоны. Я тут сегодня почитал уже про Шатова и Кокорина. А вот про то что Хави игру провалил почему то не пишут. А для Вас новость, о том что позволено иностранцам не позволено россиянам? Смолов все верно в одном своем интервью сказал: когда он или Кержаков не забивали несколько месяцев - все издания над ними насмехались, когда 11 месяцев не забивал Тошич - молчок. Когда Кокорин с Мамаевым посмели посетить кафе в Монако - шквал ненависти, когда Еременко попался на кокаине - реакция чуть более чем никакая. Поэтому удивляться тому, что козлами отпущения делают именно Шатова с Кокориным, а не нулевого Гарсию лично мне не приходится.

    А Юра сыграл неплохо. Но классный кипер оценивается не по единичным удачным играм, а по стабильным матчам без ошибок, чем Лодыгин похвастаться на протяжении двух последних сезонов никак не может.
    Ивановичу в его возрасте нечего делать на фланге, тем более против такого реактивного оппонента.
    Очень надеюсь на преображении команды в ответке.
    • 17 Февраля 22:41
      +
      Согласен со всем. И тоже надеюсь.
    • 17 Февраля 23:02
      +
      Про возраст флангового - где-то один Филип Лам поперхнулся
      • 17 Февраля 23:15
        +
        Ну раз целый один Лам, то разумеется на роль фланговых игроков нужно впредь брать только тех, кому за 30.
        Можно Дани Алвеса вспомнить, можно еще пару человек - но это все исключения из правил. Но природу не обманешь.
        • 17 Февраля 23:38
          +
          да нет, просто если у тебя возрастной фланг - НЕ ГОНЯЙ ЕГО В КАЖДУЮ АТАКУ. играй за счет его сильных сторон.
          а это вопрос к тренеру
          • 17 Февраля 23:51
            +
            В современном футболе крайний защитник (тем более такой атакующий команды как Зенит) в атаке проводит времени не меньше, чем в обороне. Поэтому я и считаю, что его сильные качество больше бы пригодились в центре защиты.
            • 17 Февраля 23:59
              +
              Да кто его знает этот футбол современный.. Конте вообще в 3 играет по центре, современно? нет. Работает? да
    • 17 Февраля 23:06
      +
      А на тему критики - т.е. Вот вы сейчас серьезно? И ХиВ не критиковали?
      Кокорин с Мамаевым "праздновали" поражение сборной. Еременко долбил кокс тихонько, никому не мешая. Вы реально разницы не видите? Ивановича не критикуют сейчас? Или он не лег? Может просто Гарсия терял центр, прикрывая фланг Ивановича?
      Как вы не вымерли то еще, с вашим разделением на наши и чужие
      • 17 Февраля 23:11
        +
        Кокорин с Мамаевым "праздновали" поражение сборной. Еременко долбил кокс тихонько, никому не мешая. Спасибо за подтверждение моих слов. Вы и подобные вам или не в своем уме или просто лицимеры, если считают что законно отдыхать во время своего отпуска - кощунство, а употреблять наркотик, то есть нарушая и закон и спортивный принцип - это нормально, раз он никому не мешает. Вы вообще себя слышите со стороны?!
        • 17 Февраля 23:37
          +
          Ну, видимо я сильно проще вас отношусь к наркотикам. Да и интересно, чем кокс спортивный принцип нарушает, по чесноку то есть.
          Да и Еременко легионером я точно не считаю)))

          И кстати, про Кокорина и Мамаева - я тоже абсолютно нормально отношусь к их вечеринке. Дело каждого, моим делом это было бы если бы они устроили ее в день до игры.
          Я объяснил общественное мнение - законный отпуск хорошо, но не понимать фона - очень странно.
          А Еременко - ведь действительно. он попался, его УЖЕ наказали, о чем вы хотите еще судачить?) если бы ему это сошло - тогда да. Хотя по мне, опять же, не осчучал я чтобы от кокса у меня мяч в ногах лучше держался, или бегать начинал в три раза быстрее
          • 17 Февраля 23:49
            +
            Ну хорошо, что вы все же нормально относитесь к вечеринке. Но я прекрасно помню как припекало в комментариях у болельщиков к новостям о Кокоорине и Мамаеве - осуждали их минимум 90% отписавшихся. И помню реакцию на ситуацию с Еременко - сдержанные комменты цсковцев и легкие насмешки от зенитовцев и спартачей - мол, отлично, вы теряете своего лидера, но об осуждениях и речи не было. Я считаю подобные реакции на такие события ненормальными.
            • 17 Февраля 23:56
              +
              потому-что информация по Еременко появилась уже ПОСЛЕ информации о его наказании. О чем еще говорить?
              как это было:
              Еременко отстранили на месяч
              Что случилось?
              говорят наркотики
              Ха-ха, он подстригся, чтобы не спалили
              Еще отстранили
              Ну, нам же легче против ЦСКА будет.

              Все, о чем еще говорить?

              Припекало, опять же, на фоне конкретно провала на евро и вечеринки в той же стране. Я вполне могу понять это припекание, хоть и не разделяю его.

              Тоже самое и по прочим ситуациям. Вчера больше слов про Шатова и Кокорина чем про Гарсию, почему? потому-что эти двое дети лимита, мы ДОЛЖНЫ их видеть на поле, вопреки конкуренции. МЫ понимаем, что Кокорин в Зените ТОЛЬКО из-за лимита, а не по спортивному принципу. А когда твой клуб страдает из-за национальных интересов, ты в праве спрашивать больше. ИМХО
              • 18 Февраля 11:41
                +
                А каком лимите в ЛЕ речь? В еврокубках нет лимита. И Шатов с Кокориным играют потому что они сильнее своих конкурентов. При всем уважении к тому же Маку.
                И нет, я не согласен, что со своих нужна спрашивать больше чем с пришлых наемников. Меня гораздо больше раздражает то, что такой заурядный футболист как Гарсия имеют самую высокую з/п в РФПЛ. Если такие персонажи просачиваются в нашу лигу при лимите, то мне страшно представить какое количество посредственных легов заполонит РФПЛ при отмене лимита.
                • 18 Февраля 18:55
                  +
                  Я извиняюсь, но по моему мнению - кохонес у Луческу не настолько стальные как у АВБ, чтобы откровенно выставлять на ЕК легов, показывая насколько слабы на тех-же позициях лимитчики.
                  Если Шатов и Кокорин сильнее, в данный конкретный момент, чем возможная замена - Мак, Маурисио, Данни, то зачем их держат в клубе?
                  Но что-то статистика этих ребят на фоне наших говорит мне, что они посильнее
    • 18 Февраля 11:40
      +
      Смотря что вы читаете...
      • 18 Февраля 11:43
        +
        Бобсоккер, спортс.ру. Подозреваю, что на аналогичных ресурсах тональность схожа.
        • 18 Февраля 11:53
          +
          ну написали б Тошич не забивал 11и что! я бы мимо прошёл....
          • 18 Февраля 14:25
            +
            О том и речь. На невзрачную игру иностранцев общественность с гораздо большей легкостью закрывает глаза, нежели на неудачи россиян.
    • 18 Февраля 14:18
      +
      Смолов с Кержаковым вообще-то напы... а Тошич - полутяж... совсем одно и то же, однако... с киперами Смолов себя не хотел сравнить - нет?... общение с Лопыревой не прошло даром, как видно...
      • 18 Февраля 14:24
        +
        Вы будто бы живете понятием прошлого века. В современном футболе при схемах 4-2-3-1 или 4-3-3 от вингеров/инсайдов требуется не меньшая результативность чем от центрфорвардов.
        • 18 Февраля 14:32
          +
          вы будто не знаете как играл ЦСКА при Слуцком... требовать от Тошича, играющего к тому же на фланге, такой же результативности как у Кержакова и Смолова - так чо там Жирков назабивал со своего фланга?... кто из вингеров много забивает? хотелось бы конкретного примера...
          • 18 Февраля 14:40
            +
            В Зените на той же позиции играл Халк - напомнить его результативность? Промес сколько штампует за Спартак. Да и у вас на противоположном фланге играл Муса, который забивал не в пример больше Тошича.
            Кто много из вингеров забивает в мировом футболе? Криштиану, Бэйл, Месси, Азар выдавал очень результативные сезоны, Дибала, Алексис Санчес, Дрис Мертнес, Гризман - это все не центрфорварды, однако их результативность ни чуть не ниже номинальных напов.
            • 18 Февраля 14:46
              +
              не надо сказки тут рассказывать... Халк играл и играет гораздо ближе к центру чем это делают Тошич или Жирков... примерно как и Роналду... про Мусу - это вообще не знание элементарной матчасти... он стал забивать когда от необходимости был переведен ЛВСом в центр атаки...
              • 18 Февраля 15:09
                +
                Любой вингер - будь то Халк, Роббен или Самедов - они не привязаны цепью к бровке. Все они смещаются в центр. Если от Тошича толку когда он смещается в центре нет, то это говорит лишь об его уровне. И все я про вашего Мусу знаю. Помню, что были времена, когда он исоплнял роль ЦФа, но и на месте правого крайка он отыграл уйму игр. И результативность у него всегда была солидной (кроме разве что первого сезона, когда он только вливался в состав).
                • 18 Февраля 15:40
                  +
                  Тошич своим смещением в центр и забитым оттуда голом вообще-то ЦСКА чемпионский титул принес... да и вообще немало матчей для ЦСКА спас
                  а Муса отыграл не правого, а левого крайка... и да - не мало, но и забивал там не так уж и много...
                  да и вообще, о чем разговор, если забивающих вингеров можно по пальцам перечесть... как и в любом другом случае - есть исключения... но сама позиция - не забивающая...
  • 17 Февраля 21:16
    +
    Второй гол все-таки Юрин.
    Во-первых, стоял на двух ногах, во-торых стал падать на колени, в результате чего был пойман на противоходе. Вратарь в хорошей команде не должен допускать таких ошибок. Да еще и в ближний. Но к нему больших претензий нет. Спасал он тоже достаточно.
    А Иванович, да, удивил со знаком "минус"
    • 17 Февраля 21:32
      +
      Второй гол, ровно как и первый Ивановича и тех, кто должен был его страховать, поскольку надеяться на то, что он будет успевать возвращаться мог только наивный человек.
      • 17 Февраля 21:44
        +
        Т.е. вратарь, пустивший в ближний метров с 12 не виноват?
        • 17 Февраля 22:04
          +
          Тут скорее можно говорить не о том, что "виноват", а о том, что не выручил...Тем более, что на колени он как раз не падал (пересмотрите эпизод) , а ждал удара, чтобы реагировать уже на него...Правда стойка была низковата, но это как раз оправдано - из такой позиции куда чаще бьют низом в дальний... А тут получилось очень мощно и в самую девятку, впритирку со штангой... Лодыгин просто физически не успел среагировать на такой удар... Смог бы - это было бы чудо... Поэтому, считаю, что не виноват...Тем более, что пару чудес он все же в этом матче сотворил...
          • 17 Февраля 22:16
            +
            А как угодно называйте. Я лишь сказал, что гол вратарский. Который вратарь обязан брать. Про "падение на колени" образно. Ноги сгибал и двигался поступательно вних на обеих опорных. В такой ситуации отбить этот мяч не представлялось возможным. Его поймали на противоходе. Техническая ошибка.
            • 17 Февраля 22:20
              +
              Понятно...Не вижу смысла спорить...Думаю, каждый останется при своем мнении по данному эпизоду...
              • 17 Февраля 22:22
                +
                Согласен.
                Это была не критика Лодыгина, а разбор эпизода.
                Специально добавил в первом посту, что по матчу в целом к Юре претензий нет.
                • 17 Февраля 22:24
                  +
                  Мало того, на мой взгляд, он вчера оказался лучшим на поле...
      • 17 Февраля 21:54
        +
        Вины Ивановича во втором голе (в отличие от первого) нет - там виноват Кокорин, обрезавший своим пасом... В этот момент Иванович уже двигался вперед, что и должен делать крайний защитник для поддержки атаки...И Ачимпонг получивший пас после перехвата имел несколько метров форы...
  • 17 Февраля 22:03
    +
    После прочтения текста и комментов сам собой напрашивается вывод - чемпионство ЦСКА это незаживающая заноза в заднице сб-голубых.
  • 17 Февраля 22:11
    +
    Какой Хави, Эрнани? У нас в нападении 0, 0. Крутая ржака, когда после годичного лечения выходит Данни и становится лучшим обостряющим- ускоряющим. Занавес.

    Кстати, на кого бы вы хотели сменить Ивановича? Смолл не готов, вроде бы. Анюков? Я вас умоляю)
    • 17 Февраля 22:33
      +
      Не знаю. Я не удивился увидев его в старте. И я не знаю состояния Смола и Анюкова. А Новосельцева вообще сливают кажется. У меня нет ответа.
  • 17 Февраля 22:46
    +
    Чем все недовольны? Для Луческу главное - контроль мяча. Этот показатель во вчерашнем матче - под 70%. Команда задачу тренера выполнила.
  • 19 Февраля 18:53
    +
    Это сама неграмотность считать,что опорник решает все проблемы в центре при обороне..Баланс в игре(как при обороне так и при атаке) в центре поля как раз делает ЦПЗ.Можно хоть самого великого опорника поставить в ось к Эрнани и Жулиано вы все равно получите проходной двор в центральной оси.Эрнани пока сырой для этой позиции,совсем сырой.Хави пришлось просто выдвигаться в зону Эрнани и помогать тому в ущерб своим обязанностям.Я вам в одной их ваших тем писал оптимальный вариант оси в центре до матча ,что и подтвердил матч в Бельгии.

    • 19 Февраля 22:49
      +
      Возможно, не помню. Но я про другое немного. Несогласованность Эрнани и ХГ привели к прорыву в самом тонком месте в паре Нету - Иванович.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
765/12551

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 24 Марта 17:28
752/9601

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5524

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 28 Марта 17:35
765/12551

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 24 Марта 17:28
752/9601

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5524

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/626

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1522
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2472
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:17
Сегодня 08:16
Сегодня 08:16
Сегодня 08:14
Сегодня 08:14
Сегодня 08:11
Сегодня 08:11