болижора 


Публикации (50)
4 Февраля 2017

Зенит. Предвосхищение.

Ну что, трансферы почти 100%, а значит можно сделать кое какие выводы и выразить некоторые ожидания.

Вратари.

В идеале, Юра проведёт чумовой сезон и станет железобетонным №1 у Черчесова. Юре есть за что сказать спасибо Саламычу.
Мише надо вспомнить как он тащил Анжи и задуматься. Возможно Зенит не его команда? Объективно, глядя на список вратарей - Миша третий. А значит - это он занимает место Бабурина.
Луневу, от души желаю удачи.

Защита

Очень много возможных сочетаний.
Девять защитников. Из них не универсальный только Коля. Также, Коля последний из легов, которые брали ЛЕ.
Попробую представить свою идеальную линию

Смольников-Иванович-Кришито-Цаллагов

По защите у меня всё.

ПЗ

Поздравляю нас всех. Из ПЗ имеющих опыт игры в опорной зоне можем состав набрать. Хави Гарсия, Алексей Евсеев, Жулиано, Маурисио,Павел Могилевец, Александр Рязанцев, Виктор Файзулин, Эрнани, Артур Юсупов. 9, человек.
Нету в нападение и норм. Можем всех рвать.
А вот фланговые ПЗ у нас в основном все левые.
Моё идеальное сочетание.

Нету-Эрнани-Жулиано

Шатов-Кокорин

С нападением все просто - Дзюба. Ах простите - Капитан Дзюба!

Мне как человеку несмотревшему ни одного товарняка интересно - имеет ли такой состав право на жизнь?

Также хочу отметить, что наш состав силен своей неопределенностью. Такое ощущение что самое сложное в нем, привести к одному функциональному состоянию 11 игроков, способных перекрыть все позиции. А игроков при этом много и разных. Лично у меня, голова идёт кругом от возможностей. Поэтому ещё один вопрос. Демонстрирует ли Луческу качества, позволяющие заподозрить его как человека склонного к ротации? Потому что если этот состав не будет тянуть, нам придется ротировать тренерский штаб. А хочу напомнить, команды меняющие тренера по ходу сезона, не становятся чемпионами. И таким образом неплохие шансы, после нас, имеют - Терек, Ростов и Амкар. Так как Рубин всё-таки подотстал.

Так что переходя к ожиданиям, выражу от своего имени надежду, что всё оно как нибудь заиграет, у деда Мирчу. Сине-бело-голубыми красками. И мы в конце сезона поднимем над головой, какой-никакой трофей. Один-другой. Как же я по всему этому соскучился. Скорее бы уже шестнадцатое...
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Что-то долговато до шестнадцатого?
Что-то долговато до шестнадцатого?
Что-то долговато.
13 | 50%
Нам бы еще на трансферы пару дней.
13 | 50%
Всего голосов: 26
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.5 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Февраля 16:55
    +
    Что за бред я прочитал? Нету в Опорке,Цаллагов Левый защ... Болельщик Спартака писал?
    • 04 Февраля 17:36
      +
      Нету в ОпоркеСоветую вам иногда смотреть матчи любимой команды. А не только про Спартак
      • 04 Февраля 18:05
        +
        Нету сыграл в опорке в матчах,которые можно посчитать по пальцам одной руки. Чушь не несите.
        Самый оптимальный треугольник был Эрни-Преппер-Жулиано. Но наши зажали,поэтому теперь будем наблюдать в опорке вариант Гарсия/Цаллагов
        • 04 Февраля 18:14
          +
          Эрни-Преппер-Жулиано

          Источник: www.bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=379310#comment9652623
          Вот это чушь. Игрок которого не купили, игрок не сыгравший ни одного матча и игрок не отыгравший за нас полу года - у вас оптимальный треугольник? Тогда мой Зенит Боаша с Фалькао - ЛЧ взял.

          Нету после ХГ второй чистого опорника играть. Все остальные варианты от безысходности или идиотизма.
  • 04 Февраля 17:05
    +
    трансферы почти 100%

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=379310


    Ещё два трансфера ждём!
  • 04 Февраля 17:48
    +
    ----------------------------------------------Лодыгин---------------------------------------------------
    Анюков (Смолл, когда поправится)----Иванович-----Нету-----------------Миммо ( Жирков )------------
    -----------------------Гарсия-------------------------------------Эрнани-----------------------------------
    Кокорин-----------------------------------Жулиано---------------------Шатов----------------------------
    ------------------------------------------Дзюба-----------------------------------------------------------------
    Безальтернативны пожалуй Иванович, Дзюба, Жулиано и практически Кокорин.
    По остальным будут варианты. Данни, Молло, Мак. Вполне могут выходить на замену или даже в старте, с учётом лимита. Да и Цаллагов тоже в опорную зону.
    Кержаков, Могилевец, Юсупов, Джорджевич боюсь что глухой запас.
    Хотя судя по товарнякам конечно трудно понять что там в голове у румына.
    • 04 Февраля 18:18
      +
      Юсупов как игрок ротации в среднюю линию - очень силен. ХГ, Жулиано и Эрнани будет менять. Хотя может и подприсядет под Цаллаговым. А может и наоборот.
    • 04 Февраля 18:26
      +
      Владимир, Нету не будет играть левого защитника - факт.
      • 04 Февраля 18:41
        +
        Гарсия может.
      • 04 Февраля 18:46
        +
        Он посильней будет Новосельцева и Зуйкова, конечно есть ещё Ломбетртс, но тот доигрывает. Так что либо придётся, либо будет сидеть на банке. В Кришито в роли ЦЗ я не верю, матч с быками тому подтверждение. Ну а если ЦЗ будут играть старые кадры, а Иванович справа, то это будет маразмом. Жесточайшим.
    • 04 Февраля 18:52
      +
      то есть с 1 ЦФ играть? это плохо!
      • 04 Февраля 18:54
        +
        А что играли большим количеством?
        Кокорин, Жулиано, Шатов в помощь.
        Есть на банке Кержаков и Джорджевич.
    • 05 Февраля 10:55
      +
      все таки Миммо больше в центре наигрывается похоже. А так соглашусь по остальным позициям
  • 04 Февраля 17:58
    +
    ВРАТАРЬ: вчера Юрок показал, как надо играть на линии, потрясающих 2 сейва, всё верно про сборную... рекордсмену так уже и не прыгнуть в 9!
    ЛЗ и ПЗ: собрали АЖ СЕМЕРЫХ: Ан Смола Чернов Жирков Кришито Зуйков Иванович,
    это явно перебор!
    ЦЗ: выбор, к сожалению невелик : Нету-Иванович-Лом
    ЦОП: однозначно Гарсия и видимо Юсупов (Эрнани и Цаллагов пока ниочём )
    АПЗ: вот тут либо Жулиано, который так и не проснулся, либо Данни, который только по краю может((
    ну и АТАКА: Шатов-Дзю-Коко-Мак
    всё, остальное как бы лишнее
    ОЧЕНЬ СЛАБО! фантазист нужен и ЦФ!
    • 04 Февраля 18:20
      +
      Гризмана вон сманили. Я бы её богу, все бабки за Халка, Витселя и Гарая - за Гризмана отдал. Сразу бы обе позиции закрыли и ЦФ и фантазист)))
    • 04 Февраля 20:15
      +
      Град, правильно писать не фантазист, а фантазёр. А их в Питере достаточно - можно прямо с этой ветки брать :)
      • 04 Февраля 20:27
        +
        да ты просто мечтазёр!))
      • 05 Февраля 01:45
        +
        Град, правильно писать не фантазист, а фантазёр. А их в Питере достаточно - можно прямо с этой ветки брать :)

        Фантазер? ). Мне кажется правильнее кремлевский мечтатель ;)
  • 04 Февраля 18:00
    +
    Предвосхищения нет, есть предчувствие. И оно отнюдь не из разряда приятных.
    • 04 Февраля 18:21
      +
      А по мне РПФЛ с ЛЕ возьмем и наплевать на неприятные предчувствия.
      • 04 Февраля 20:15
        +
        Смотрел все матчи и видел, что ОНО никак не играет.
        Ни как-нибудь, ни чем-нибудь.
        Не играет совсем. Не играет абсолютно.
        Стоило попасться в соперники более-менее крепкой команде, как защита распахнула свои дружественные коридоры, а линия атаки беззубо щерила рты, от обиды и ощущения собственного бессилия показывая язык.
  • 04 Февраля 18:24
    +
    Ну человек радуется, в чем проблема? Видимо человека устраивает набор средних футболистов, имеет право.

    А кстати почему Иванович в центре защиты? Мне кажется домысливание никак не может идти рядом с правдой. Вот и Луческу показал, где и как будет играть в случае чего Иванович.
    • 04 Февраля 18:28
      +
      Луческу и Ренегад предполагает, а жизнь покажет где будет Иванович играть;) Так же посмотрите состав в финале ЛЕ с Рейнджерс. Как там состав? Сильно сильнее?
      • 04 Февраля 18:29
        +
        То есть у нас деградация теперь? То есть состав 2007/08 года сейчас бы ого - го, да?))
        • 04 Февраля 18:40
          +
          Не совсем. Просто качественная оценка предполагает сравнительные характеристики. И самые объективная - трофеи. Тогда того состава было достаточно для дубля. А этот сейчас по вашему слабее? Тогда назовите места где тонко? Я вот в пользу этого состава вижу качественную скамейку. Которая позволяет не только делать точечные замены но и полностью менять рисунок игры. У Адвоката такой возможности не было.
          • 04 Февраля 19:01
            +
            называю:
            1 и 2 сразу!нет 2-х ЦЗ, ну или 1ЦЗ и ПЗ (смотря куда Ивановича поставят)
            3-нет ОПЗ
            4-Зыря сильнее Жулиана
            5-АСА на 2 головы выше любого в атаке
            6-Дзю слабее того По
            проигрыш по6- ти !!!! полевым позициям , а я считаю, что и Слава был посильнее грека
            • 04 Февраля 19:10
              +
              1 - Широков ЦЗ играл. Смол не намного хуже того Анюкова.
              2,3,4,5 Файзулин, Текке, Ким, Денисов-АПЗ - сильно ли усиливали АСА и Костю?
              6 - А я помню как Славу тогда крыли, куда там тому Лодыгину. И в общем за дело.

            • 04 Февраля 19:41
              +
              Когда Павлюченко в Зените поиграл?
              • 04 Февраля 19:45
                +
                Тру Пав - это Пашка деревяшка. А Суперпав это потом придумали, что бы подчеркнуть какой Пав тру.
          • 04 Февраля 19:08
            +
            Оборона, ее центральная ось, полузащита - АПЗ, нападение - правый нападающий. Как видите все три линии требует качественного, повторю качественного усиления.
            • 04 Февраля 19:21
              +
              Ну не знаю. Раззабивается Кокорин и правого напа можно будет не искать. АПЗ? Согласен с Градом. Смысл таскать рояль если на нем никто не играет? Но так как Халк ушел - ждем. Аршавины товар штучный.

              Про защитника выше отписался.
  • 04 Февраля 19:03
    +
    Скорее бы румын ушел.
    • 04 Февраля 19:24
      +
      Поздно тренера менять. Теперь едем до мая. Или мы уже сейчас без трофеев. Какие ваши доказательства?
      • 04 Февраля 19:28
        +
        Самый простой уже упустили.
      • 04 Февраля 19:48
        +
        Это понятно., что до мая. Я не верю в способность Луческу поставить игру. Происходящее сейчас на сборах - паника и есть. Оборону преодолеть не можем, а у самих сзади проходной двор. Основа не видна даже в контурах - бесполезная беготня тридцати посредственностей.
        • 04 Февраля 19:57
          +
          Видите как хорошо межсезонье пропустить? Те немногочисленные публикации что мне попались не вызвали во мне ощущения паники. Как я понял, сейчас ТШ обсчитает статистику, поставит самых готовых и поехали. А красоту будем уже к ЦСКА наводить)))
  • 04 Февраля 19:26
    +
    Буду счастлив, если Черчесов выберет Лодыгина.
  • 04 Февраля 19:30
    +
    Летом Шатова попросить на выход и взять бесплатно Полоза
  • 04 Февраля 20:16
    +
    Все хорошо, у Мирча все получится! Чемпионат точно наш!
  • 04 Февраля 21:05
    +
    Кросспостинг грех, конечно, но лень набивать)
    Утверждение что ни одна команда в России(СССР) не становилась чемпионом, сменив по ходу сезона тренера, встречается очень часто и принимается уже за абсолютную истину. Но это не так. В России, действительно, таких случаев ещё не было, но в СССР в 1964 году тбилисские динамовцы взяли золото поменяв после стартовых матчей М.Якушина на Г.Качалина.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=378217

    Никаких выводов. Просто констатация факта.
    • 04 Февраля 21:16
      +
      Значит без обобщений обойдемся. Только РПФЛ. Только хардкор.
      • 04 Февраля 21:49
        +
        Количество сезонов РФПЛ, без союзного чемпионата, на мой взгляд, значительно снижают весомость данного аргумента в силу недостаточного объёма выборки.
        Но это чисто моё мнение)
        • 04 Февраля 22:30
          +
          Этот казус на мой вкус, нужен специально чтобы блеснуть аргументом, буде кто разговор заведет. Так что я сам виноват.
          • 04 Февраля 22:41
            +
            Если честно, то сей факт я стал активно упоминать на тот случай, если, не дай Бог, случится страшное... "Каррера творит историю - впервые команда стала чемпионом сменив по ходу сезона тренера" -брррр(
            Мелочь, конечно... Но я мелочный, да)
            • 04 Февраля 22:53
              +
              Ха! Не, ну в таком виде надеюсь не пригодится)))
            • 04 Февраля 23:16
              +
              Сделаем оговорку в истории чемпионатов России.)
              • 04 Февраля 23:23
                +
                Вот тут уже и разница видна, о чём и речь.
                Одно дело, когда почти 80 лет такого не было и совсем другое, когда только 20 с небольшим. Патетика теряется)
                • 04 Февраля 23:26
                  +
                  Думаю об патетике в случае нашего чемпионства мало кто вспомнит. Это уже потом месяца через 2 когда журналюгам делать нечего будет доберутся.
                  • 04 Февраля 23:37
                    +
                    Надеюсь, после первых матчей в этом году и повода не будет, для воспоминаний...
                    Извините, но я очень, очень не люблю Спартак)
                    Почему - копать бессмыслено, болельщикам свойственна необъективность, именно потому они и болельщики. Выбирают одну команду из десятков и почему-то считают её Самой Лучшей и Самой Замечательной)
                    • 04 Февраля 23:40
                      +
                      Не за, что извиняться. Я собственно Зенит то же не жалую, повторит путь Торпедо не расстроюсь.
                      • 05 Февраля 00:34
                        +
                        И это - правильно!
                        Пусть за политкорректностью европейцы прячутся, а за "оскорбления чувств верующих" у нас.
                        Обычной вежливости всегда должно хватать для выражения крайне неприязненных чувств, без всяких преследований по законам)
              • 05 Февраля 08:23
                +
                Сделаем оговорку в истории чемпионатов России.)

                Лучше сделаем традиционную поговорку. Оговорок, по Фрейду, у нас итак хватает ,;)
  • 04 Февраля 23:55
    +
    У Черчесова "железобетонным" скорее Селихов будет,чем недогрек.
    • 05 Февраля 01:32
      +
      Не спугните.
      Пускай Юрасик становится "железобетонным первым номером" в Зените, а Саламыч уж точно не идиот и себе не враг...
      • 05 Февраля 08:34
        +
        В Зените у Юрасика конкуренции как таковой нет,даже покупка Лунёва ситуацию не исправила,так что, за его первый номер я спокоен-)
    • 05 Февраля 11:46
      +
      Дело греков обсуждать кто грек, а кто нет. Вы видимо грек.
  • 05 Февраля 00:26
    +
    Что это я прочитал?
    • 05 Февраля 00:39
      +
      Заметку о предполагаемом оптимальном составе Зенита.
      Ваш КО.
      • 05 Февраля 00:43
        +
        Да это понятно. Только вопросом автор слабо владеет, чтобы идеальный состав прогнозировать.
        • 05 Февраля 00:51
          +
          Он не смотрел товарняки, о чём и написал.
          И, кмк, потерял очень мало)
          Было же ясно, что без прихода игрока в оборону чего-то там выстраивать можно, конечно, но... это как замки из песка ваять. Может и красиво получиться, но.. тут тебе вагон щебня приехал... Ну или тележка, не суть) В любом случае материал подвезли качественней песка, и теперь домик должен получиться куда прочней.
  • 05 Февраля 17:23
    +
    О, как смотрю Генерале везде ноет. Но никто его не посылает, за вечно "мы будем третьи и тп". Какие ДС))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49