болижора 


Публикации (50)
18 Сентября 2016

Земля обетованная

я таки глянул
Я посмотрел развитие результативных атак, на наши ворота, в первом тайме. И второй тайм с середины. Во первых - хочу отметить ужасающий комментарий Погорелова. Верните ГСО!

Во вторых, в этом комментарии меня заинтересовало то что по мнению ведущих, Зенит действовал как обычно, кроме ситуаций, преведших собственно к голам.

Не знаю что имели в виду комментаторы, но в ситуации второго гола, наша оборона проспала подключение в атаку пятого игрока. Где были Гарсия Жулиано и Витсель? Я даже не спрашиваю, где они все были, когда забивали первый гол?
Возможно они просто прифигели от тупняка Лодыгина и Жиркова.

Кароче перекурил и включил второй тайм с 65`.

Замена Кержакова на Джорджевича, не показалась очевидной. То есть понятно, что игру в атаке усиливать было необходимо. Но вот сказать 100% что победный гол забьёт Джорджевич, в тот момент?

А вот замена Гарисии с передачей капитанской повязки Маурисио...

Если тренер сделал это осознано. А все что я видел, убеждает меня именно в этом. То то, что мы увидели - это проявление гения. Таланта, опыта. Называйте как хотите.

Мяч в опорной зоне, мы разыгрывали и до этого. Но такого качества передач из этой зоны я не видел давно. Ни до замены, ни после.

Зенит в какой то момент развернулся 4-2-4 и после этого, мы только атаковали.

В этом, кстати, кроется ответ на вопрос, почему Кружляк посчитал атаку Зенита потенциально голевой. А как ещё, если следующий пас, от туда в штрафную.

Второй гол - это безусловно чудо. Арбитр решил, навсегда войти в историю. Впервые на практике применив правило, написанное специально для нас. Против Вернблумщины. Или в данном случае Даса. Не важно, знал Даса или не знал, что он уже удалён.
Свободный был назначен, с места остановки игры. А игру судья остановил, когда игрок, в нашем случае Даса, прервал голевую атаку. В таком виде - это абсолютно логичное правило. Специально для любителей, мелкого и не очень, фола в центре.
Правило ускорило игру. Повысило зрелищность. И поэтому я думаю ФИФА оставит всё как есть.

Так же хочу отметить участие Джорджевича в третьем голе. Пожалуй я хочу, что бы по крайней мере некоторое время, Лука получал место в старте.

Всё. Пойду еще раз пересмотрю 15` счастья.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Насколько осознанно Мирчу изменил игру. Было это чудом или Зенит, вот так обрел игру.
Насколько осознанно Мирчу изменил игру. Было это чудом или Зенит, вот так обрел игру.
Теперь, так будет всегда
8 | 25%
Формально, ничего не произошло
4 | 12.5%
это ЭГМ ГВК!
6 | 18.8%
Вмешался Хоттабыч
14 | 43.8%
Всего голосов: 32
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Сентября 11:54
    +
    Вернблумщина - это круто!
  • 18 Сентября 12:02
    +
    Несомненно, замена ХГ на Мау ускорило игру. Хотя Мау в эту самую игру вошел не сразу.
    Про это дополнение к правилу отложенного штрафа - согласен с автором. Только надо бы еще добавить к исполнению судьей этого момента несколько методических правок, чтобы игрок и все остальные четко понимали ситуацию. Не знаю, что это - поднятая рука или какие иные жесты
    • 18 Сентября 12:30
      +
      это глупость, если судья после фола сразу не остановил игру, то всегда показывает - продолжаем, а вернблумоид сам должен понять, что творит
    • 18 Сентября 13:33
      +
      Каждый игрок должен чувствовать неотвратимость наказания за свое нарушение. И раз уж ему не хватило первой желтой, пускай получает, то что заслужил. Я о том, что судья никого об отложенном наказании предупреждать не должен.
    • 18 Сентября 14:23
      +
      Не согласен. Вы считаете, что судья остановил игру, так как игрок которого он собирался удалить, коснулся мяча и в обще вступил в борьбу. Но в таком виде это абсурд. Не удалённый игрок до удаления всё ещё в игре. Даса прервал голевую атаку. Эпизод доигран и судья остановил игру. То есть прервать атаку мог любой игрок Маккаби и с этого места судья назначил бы свободный после удаления Даса.
      • 18 Сентября 15:08
        +
        Это не абсурд, а правило. Любой игрок мог участвовать в борьбе, кроме этого Дасы. Как только Даса вступил борьбу и помешал Маку - свисток и свободный с того места, где Даса вступил в борьбу. Факт того, коснулся ли он мяча, значения не имеет.
        Так мне разъяснил действующий судья)
        • 18 Сентября 15:17
          +
          Тогда именно это надо поменять, на то как это понял я.
          • 18 Сентября 17:15
            +
            ))
            Спорить не буду, хотя скорее придерживаюсь идеологии развития правил в сторону той, что продемонстрирована в отчетной игре
  • 18 Сентября 12:13
    +
    Замена Кержакова на Джорджевича, не показалась очевидной. По данным InStat, самыми бьющими игроками матча стали Медуньянин, Витсель и Джорджевич по 4 удара. При этом черногорский нападающий, появившийся на поле лишь на 61-й минуте, больше всех пробил в створ 3 раза. В единоборства чаще всех вступал Кокорин 25 раз (выиграл 44%). Он же стал самым грубым игроком 5 фолов. Самым активным в дриблинге был Жулиано 6 обводок (2 удачных). Наибольшее количество передач сделал Витсель 69 (точность 96%). Отметим, что Кержаков за час игры сделал всего 6 передач
  • 18 Сентября 12:32
    +
    Я удивился, что Керж был заменен очень поздно, замены ждал в перерыве.
  • 18 Сентября 12:43
    +
    Да нет ни какого секрета, гол престижа он и есть гол престижа, а дальше случай, Хоттабыч, квалифицированный судья или наоборот ( нужное подчеркнуть) и как итог результат. Все остальные домыслы от лукавого, писать про озарении тренера глупо, Кержаков должен был ещё в первом тайме закрыв лицом руками бежать с поля, от позора вселённого масштаба, впринципе как и весь Зенит с ТШ.
    • 18 Сентября 13:51
      +
      ДКержаков должен был ещё в первом тайме закрыв лицом руками бежать с поля, от позора вселённого масштаба, впринципе как и весь Зенит с ТШ.

      Ох как... Тех пор штука хорошая, да)
      • 18 Сентября 20:47
        +
        Ренегад Боашама, по его мнению лучше всирать вот как Тереку 4-1 или Крылья 1-3, чем камбэчить)))
        Что Боашу прощал, то старику неат))
    • 18 Сентября 14:18
      +
      Тогда б они как комбэкнулись?:
  • 18 Сентября 13:18
    +
    У игроков с первых минут были ватные ноги по физике явно уступали Маккаби вот и все
  • 18 Сентября 13:59
    +
    Вы вообще за клубом следите или что? Заметка идейно совершенно бездумная. Тренер вынужден был менять игру, ведь поражение 0:3 это безобразие. Нужно усиливать атаку, но кого выпускать? Прежде всего Джорджевича, просто больше некого, вместо Кержакова, у которого игра не пошла. Потом два опорника совершенно в этой ситуации не нужны и замена полного оборонщика Гарсия на универсала Маурисио читалась как 2*2! Но и в этом случае Зенит мог не забить, но тут соперник прижался к своим воротам и стал играть на удержание победы, а это серьезная обибка, в итоге эта ошибка и привела Маккаби к поражению. Все очень просто. К чему Ваши удивления?
    А работа комментаторов вполне нормальная, раскрепощенная, эмоциональная!
    • 18 Сентября 14:17
      +
      Джорджевич без замены в центре отбегал бы в холостую, как Саша. А Маур не просто вышел, он сообщил команде идею тренера. Вначале Жулиано, потом Витселю. Луческу полностью перестроил центр. И поэтому соперник прижался к воротам. Зенит 15` провел блестяще. И в этом немалая заслуга тренера. Вот я и спрашиваю, это случайно вышло или так теперь всегда будет?
      • 18 Сентября 14:30
        +
        В чем перестроение? В том что у команды появился еще один универсальный футболист и вместо бегунка в центре атаки - столб? Так это все читалось задолго до замен, я считал эти замены необходимыми сразу после перерыва. Тренер делал то, что должен был и пришла победа. Помните знаменитую пословицу - Делай что должен и будь что будет! Талант Румына не в этом, а в умении найти ключи к психологии футболистов.
        • 18 Сентября 14:50
          +
          Очевидно, что Зенит должен был порвать Маккаби. Но почему то, чуть не проиграл.
          Очевидно, Зенит Маккаби порвал. В основном потому, что тренер придумал игру, к которой соперник оказался не готов. В принципе. Футболисты Маккаби просто перестали успевать за мячом. Заслуга тренера в этом так же очевидна.
          Понятно, что в чем то нам повезло. Результативность 4 мяча за 15` вряд ли можно спланировать.

          Но кое какие выводы можно сделать. Сдвоенный центр Маур-Витсель очень мобилен. А с Кришито и Нету мы имеем 4 первых паса. Либо Жулику. Либо на столба. Либо на очень резвые фланги. А такие быстрые игроки как Мак и Кокорин и могут вдавить мяч в ворота вместе с соперником. Опыт у них уже есть.
  • 18 Сентября 14:05
    +
    результат сделали Жулиано и Кокорин, который забил первый и вовремя сориентировался в ситуации и хитро покатил в штрафную на Дасу заработав свободный) (если что это сарказм)
    • 18 Сентября 14:12
      +
      Я кстати считаю что Кокорин нормально сыграл. Без сарказма если что.
      • 18 Сентября 14:13
        +
        я вообще считаю его хорошим игроком и надеюсь в Зените он раскроется наконец.
      • 19 Сентября 13:42
        +
        Реализация хворает, но у кого в Зените она сейчас не хворает. Разве что у Дзюбы :)
        А с такими комментариями как у Погорелова большинство априори будут против настроены
        • 19 Сентября 14:38
          +
          Зато сам Дзюба хворает. А вообще мне нравится что в Зените сейчас все забивают. Значит игра в атаке выстроена.
          • 19 Сентября 19:04
            +
            спорно, как по мне. даже в командах, где каждый может забить - должен быть лидер атак. 1-2 голеадора. я бы не отказался если бы из условных 20 мячей забитых нами по 6-7 на счету Дзюбы Жулиано
  • 18 Сентября 14:16
    +
    C огромным удовольствием перечитал ветку матча, забавное чтиво) говорят от любви до ненависти один шаг, обратный путь намного труднее, это факт)
    • 18 Сентября 14:26
      +
      Вот как мне фартануло, что я время перепутал и включил трансляцию что бы финальный свисток увидеть и счет посмотреть. Определённо мой ангел в СБГ цветах, уберёг меня от испытания унынием.
    • 18 Сентября 20:50
      +
      Ну как смотрю, Вы что там, что тут пропускаете как тот же Бест оскорбляет Кержа или "блатной мешок с навозом"(с) это нормально?)
      Окай, бум знать как Кокорина или Боаша звать, это ж официальный разрешено)
  • 18 Сентября 14:29
    +
    Во первых - хочу отметить ужасающий комментарий Погорелова

    Мне тоже не нравятся его постоянные шуточки и сарказм. Это ведь комментарий к матчу, а не юмор.фм какой-то. Дайте ему по башке там кто-нибудь и скажите, что шутки должны быть уместны и не в таком количестве. Были видно, что Генич даже не знал поначалу, как реагировать на все это.
  • 18 Сентября 15:01
    +
    Против Вернблумщины

    Неологизмы от Зенита:
    Промахиваться мимо ворот - Кержаковить(Ну это из старого, народного)
    Красиво падать в штрафной от любого касания - Кокорить
    Исподтишка ударить соперника - Гарсиахавить
    Стоить клубу 40 млн, с зп в 4 млн быть бесполезным на поле, и уйти после этого свободным агентом - Витселить народ
    Это так, навскидку...))
    • 18 Сентября 15:20
      +
      Веселить народ - это в сборной Слуцкого играть. Автор Юсупов. Не благодарите.
      Так на вскидку - Аристаршить. Но Петрасянить уже есть. Так что и тут вы второй. Поздравляю.
  • 18 Сентября 16:10
    +
    удаление предрешило исход
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49