болижора 


Публикации (50)
24 Августа 2016

Игра Зенита

Не так давно я писал, что тренерский штаб Зенита ненавидят, потому что не понимают. Писал искренне. Потому что называть, тотальный зонный прессинг, в исполнении команды отсутствием игры... как минимум странно. Так же забавны потуги некоторых экспертов завязать все на исполнительском мастерстве Халка. В моём понимании потеря Данни для командной игры в разы существеннее.

Скажу прямо. Пока я, как и все прочие, не понимаю игру которую ставит Луческу.

Но вот, что успел заметить:

Луческу отказался от горизонтальной связки Хави и Витселя, в пользу вертикальной. На одной линии с Гарсией играет Маурисио. На сколько я понял Витсель должен теперь навязывать борьбу в опорной зоне соперника и снабжать мячом АПЗ и нападающих. Маур опустился ниже и ведёт игру из центра. Этим кстати можно объяснить его невзрачную игру. Парня рояль таскать поставили. Мне кажется важным, что тренер ему доверяет. По позиции его может заменить Юсупов. Что кстати даст возможность выйти Маку. Но пока наигрывается оптимальный состав, это будет скорее вынужденная замена.

То есть в данный момент 3 игрока. Маур, Витсель и Шатов играют на новых для себя и для команды позициях. Моё мнение что такая перестановка неизбежна. И связана с уходом Халка. На прямую. То что раньше делал Халк один, на самом деле в других командах, обычно делают двое. По этому, такие игроки столько стоят.
А теперь мы как раз и есть команда без Халка. И поэтому Халка у нас играют Витсель и Шатов. И пока они не начнут играть как один Халк, мы будем и дальше не понимать какую игру ставит команде тренер.

В связи с выше перечисленным, дать Хави капитанскую повязку решение абсолютно рациональное. Страховать всю команду, пока Зенит не научится забивать по новому и как следствие выигрывать,для этого нужна максимальная мотивация. Хави, Луческу верит. Весь позитив в команде в данный момент идёт от него. Он понимает - сейчас ребята сыграются и будет полегче. Ваще ништяк будет. А ещё и Жулиано включится.

Это то что я вижу. Полагаю в комментах, вы так же развернуто выскажете свои мысли.

И последнее. Можно ссылочку где Луческу поливает игроков? А то я все интервью перечитал, а найти не могу.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Августа 15:49
    +
    Луческу хочет чтоб команда играла в одно-два касания, для этого футболисты должны бегать-открываться все 90 минут - это функционал, так еще и уметь отдать ТОЧНЫЙ пас - это мастерство футболиста. В итоге у нас они грубо говоря не бегают и еще через раз пас сопернику с 5-го касания. Что тут обсуждать?
    • 24 Августа 16:02
      +
      А помоему у нас состав сильнейший в лиге. Даже без Халка.
      • 24 Августа 16:16
        +
        Довольно спорно,чем наш состав сильнее ЦСКА или Краснодара,да и у Спартака тоже состав хороший.
        • 24 Августа 17:56
          +
          Ну, со скамейкой то точно сильнее. И это даже без сарказма
          • 25 Августа 00:15
            +
            Спорно как по мне,у нас не супер скамейка,просто раньше вообще никакой не было один Рязанцев сидели и молодёжь,сейчас хоть варианты есть.
            • 25 Августа 02:32
              +
              А я скорее не про нашу, а про соперников. Там сильно хуже
              • 25 Августа 02:35
                +
                Ну допустим ЦСКА,есть Натхо,Миланов,защитников я думаю не берём в расчёт,вот с нападающим у них конечно проблемы,но у нас по качеству лучше что ли,в Краснодаре уж точно проблем со скамейкой нет,она там явно больше чем у всех,в Спартаке тот же Мельгарехо сидит,иногда и Попов,есть кому выйти усилить игру.
                • 25 Августа 02:51
                  +
                  У ЦСКА скамейка 4 человека. У нас можно набрать 2 состава)
                  • 25 Августа 02:58
                    +
                    Да,только качество то этого состава будет просто для ФНЛ ),условно говоря можно такой состав сделать.

                    Кержаков М-Анюков-Йованович-Ломбертс-Жирков-Юсупов-Рязанцев-Могилевец-Джорджевич-Кержаков-Гасилин например.
                    • 25 Августа 03:03
                      +
                      Кержаков
                      Анюков-Ломбертс-Йованович-Жирков
                      Мак-Жулиано(Маурисио)-Юсупов-Джорджевич
                      Кержаков-Гасилин

                      Не скажу, что уровня ФНЛ)))
                      И это еще Рязанцев и Могилевец остались. Где-то рядом (хочу верить) Файзулин. Не очень далеко Данни
                      • 25 Августа 03:07
                        +
                        Нет ну зашита ещё сойдёт,хотя три игрока которым за 30 уже,Жулиано(Маурисио) я конечно не посчитал почему то,хотя один из них точно основной будет а не на лавке,Лука и Мак на флангах честно говоря не так и круто выглядит ),хотя по Маку ещё рано говорить,толком и не видели его в деле,вот Кержаков - Гасилин ну явно не топ 8 РПЛ нападение,скорее второй восьмерки,короче игроков на лавке у нас конечно достаточно в плане количества,но вот по поводу качества есть сомнения.
                        • 25 Августа 03:12
                          +
                          Ну да, но не так плохо, когда запас может быть командой второй восьмерки)) и на КАЖДУЮ позицию есть по 2-3 игрока (разве что левополузащита, но туда можно Жиркова сдвинуть)
                          • 25 Августа 03:19
                            +
                            Ну это явно лучше чем было в прошлом сезоне,где на лавке сидел один Рязанцев и молодёжь из Зенита 2,теперь есть вариативность хотя бы,но тот же лимит всё равно мешает как обычно,может Мак бы больше сыграл уже,но сидит из-за лимита,хотя мог бы того же Шатова заменить с ЦСКА,Лука наверное вышел потому что с Ростовом забил победный гол.А вообще с Амкаром хотелось бы увидеть вот такой состав:

                            Лодыгин,Смольников-Гарай-Нету-Жирков-Хави-Витсель-Жулиано-Шатов-Мак-Дзюба.
  • 24 Августа 15:53
    +
    Маурисио иногда играл в Тереке ниже, так что эта позиция ему не нова.
    А вообще ты прикольно пишешь по-русски, специально столько делаешь ошибок?
    • 24 Августа 15:57
      +
      Нет. Специально я в обще не заморачиваюсь. Особенно по поводу русского
      • 24 Августа 16:27
        +
        А зря не заморачиваешься. Когда человек, читая, попадает на грамматическую ошибку, он сбивается с твоей мысли. Автоматически. Просто приходится из-за этого перечитывать.
    • 24 Августа 15:59
      +
      А по поводу Маура, не нова. Но требования иные. Сейчас все примороженные потому что держат в уме установку тренера. ИМХО. Начнут все делать быстрее игра пойдёт.
  • 24 Августа 15:57
    +
    Что за новая позиция Шатова? Никакой игры не вижу, против Локо ещё что-то было похожее все остальные матчи напомнили Зенит позднего Спаллети.
    • 24 Августа 16:01
      +
      По нападающим то? Строго говоря это Слуцкий на евро опробовал. Так что можно это Луческу в заслугу не ставить
    • 24 Августа 16:03
      +
      Что за новая позиция Шатова?
      у нас, судя по качеству игры, у 11 игроков основы и 3 выходящих на замену позиции новые.
  • 24 Августа 16:50
    +
    Шатов, Мау и Аксель играют на тех же позициях. Как тут можно было разглядеть что-то новое? Шатов левый инсайд, он и сам в интервью пару дней назад сказал, что позиция у него не изменилась и ему все привычно. Маурисио, возможно, чуть глубже, но он в Тереке всегда там играл и у нас тоже доводилось. Витсель как был б-т-б, так и есть.
    Изменились две составляющие: на место Халка встраивают Жулиано и новый тренер с новой концепцией. Собственно, это все. Причем по мне так второй фактор больше влияет на игру команды и сложнее внедряется.
    Пока получается так, как получается, лучше всего это описали на соккер.ру в анализе нашей последней игры, посмотри обзор от 20.08.2016, 23:55. Играем старательно, но бестолково. Но старательно.)) И я вижу, что хочет выстроить Луческу. Не уверен, что получится, но вижу. Пока до зимы будет притирка и настройка, судить еще рано, только весна покажет, нагадили на зимних сборах или нет.

    Кстати, в связи с этим подумалось, что ну ее к черту, Лигу Европы. С такой игрой победить в ней мы не можем по определению, так уж лучше пусть весной не форсируют форму к февралю, а нормально готовятся к финишу чемпионата, очень бы хотелось попасть в тройку, а лучше в двойку.
    • 24 Августа 17:22
      +
      Вот что конкретно бесит, это сливание одних турниров ради других. У ЦСКА с этого деградация полная началась. А ранее у Спартака
    • 24 Августа 17:59
      +
      Если они к зиме/зимой притруться, то с чего бы выиграть то не сможем?
      С таким количеством игроков "ротации" должны играть на максимум во всех турнирах
  • 24 Августа 17:08
    +
    "Маур, Витсель и Шатов играют на новых для себя и для команды позициях"
    Скорее все же в новых(более значимых) ролях, а не новых позициях,от них требуется выполнять иные функции нежели чем при Боаше.
    "А теперь мы как раз и есть команда без Халка. И поэтому Халка у нас играют Витсель и Шатов. И пока они не начнут играть как один Халк, мы будем и дальше не понимать какую игру ставит команде тренер "
    А кто теперь играет Шатова?
    • 24 Августа 17:16
      +
      Еще не придумал)))
    • 24 Августа 18:02
      +
      Скорее просто они привыкли играть 11 на 10, т.к. Халка всегда 2 держало. Сильно больше пространства было. А с Данни так вообще пол поля пустовало. А сейчас они те игроки, на которых по необходимости 2-е стягивается.
      Пока наши не начнут бить издалека - ситуация не поменяется.
      Халк именно за счет ударов "выходил" из под этого прессинга. Да, в центре у него часто отбирали, но всегда с оглядкой, т.к. Если пройдет двоих в центре дальше может закинуть и с 30 метров.
      На данный момент такого нет. Все хотят мяч затолкать в ворота
      • 25 Августа 02:37
        +
        Вот кстати согласен насчёт ударов издалека,их вообще почти нет что довольно странно кстати,когда против нас автобус,так бей издалека тем более подходы были в каждом матче и не один,но Витсель с Маурисио мяч катают по центру,хотя до ворот метров 25.
        • 25 Августа 02:53
          +
          Маурисио вроде в интерьвю Эндрю сказал что это установка.
          • 25 Августа 03:02
            +
            Вот это конечно странно,причём Эндрю то пишет что на тренировке дальние удары отрабатываются постоянно,но конечно тут ещё и от исполнителей зависит,Халка нет и ударов толком нет издалека,у Шатова удара нет на силу,Витсель конечно может пробить и даже забивал помнится издалека Спартаку и Валенсии,но и при Боаше он не так часто бил,Лука вообще по мячу бьёт как будто каши не ел,вот и получается что и бить то особо не кому,может Жулиано что нибудь покажет в этом плане.
            • 25 Августа 03:05
              +
              А как бьет Коко? Глаз не отрвать. Настоящий мастет. Лидер
              • 25 Августа 03:08
                +
                Чо в ЦСКА ничего не происходит?) скучно?)
              • 25 Августа 03:11
                +
                Да где он там бьёт то,только с вами один раз бил и то в упор по сути,он же на линии штрафной стоит и с ЦЗ тусуется,куда ему издалека бить.
            • 25 Августа 03:07
              +
              Вот и остаются Витсель и 3 защитника (Жирков, Кришито, Гарай - все с неплохим ударом). Но защитники у нас только чтобы навешивать.
              • 25 Августа 03:14
                +
                Ну с фланга Кришито довольно сложно бить,Жирков играя справа вообще не впечатлил за все эти игры,хоть и забил гол,по идее он должен как Халк смещаться в центр и бить,но это всё в теории,а на практике он и не заметен на этой позиции,куда лучше чтобы он играл ЛЗ,у Гарая кстати да хороший удар,но он ЦЗ ),это ему надо будет специально так выбегать в атаку да ещё и по центру чтобы бить.
                • 25 Августа 03:17
                  +
                  Чтобы смещаться как Халк надо установку получить. Или свободу действия.
                  • 25 Августа 03:21
                    +
                    Так ещё надо уметь это хорошо делать,плюс рывок с места как у Халка иметь,а Юра всю жизнь играл слева и ему куда проще по своему родному флангу пройти и подать(прострелить),поэтому мне не очень понятно зачем Луческу ставит его на правый фланг.Есть мысль что у Шахтёра фланги всегда действовали так,типо Дуглас Коста левша играл справа,Бернард и Тайсон правши играли слева.
                    • 25 Августа 03:48
                      +
                      Беда в том, что мы не Шахтер. Или радость. Не знаю. Но мне импонировало, что Спаллети не делает Рому. АВБ не делал Порту. Не хочу быть Шахтером
                      • 25 Августа 03:54
                        +
                        Нет ну это понятно,другое дело что у тренера есть свой стиль игры и знали кого приглашали,как хотят играть в принципе понятно,но пока что не особо получается,нужно время,усиление состава,а сейчас главное результат,жду игру с Амкаром и победу.
  • 24 Августа 18:15
    +
    Беда Зенита в Кокорина! Этого дворового любителя надо выставить на трансфер. Либо урезать зарплату в разы и на банку!
  • 24 Августа 18:53
    +
    Игра Зенита супер и пока радует нас,так держать.
  • 24 Августа 23:36
    +
    Шатов с Витселем на коллективного Халка не тянут, удар не тот.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17071

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13406

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17071

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13406

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49