болижора 


Публикации (50)
8 Августа 2016

Боашафилам и фобам

Молодёжь

Когда то давно. Когда была надежда что Акинфеев заиграет в топ лиге, а МЮ как раз искал себе вратаря, я услышал интересный комментарий Василия Уткина.
Василий, отметив сильные стороны Акинфеева, заметил что этих сильных сторон хватило бы для игры Акинфеева в МЮ только в одном случае. Если бы Акинфеев был воспитанником МЮ.

Так у нас в составе играл Ионов. Футболист наверное неплохой. Но не соответствующий уровню задач Зенита. Я думаю предлагая того или иного игрока из молодёжки не плохо было бы мысленно сравнивать его с Ионовым. В таком случае чаще всего даже повода для холивара не будет. Если игрок даже не уровня Ионова, то в составе Зенита ему делать нечего.

Ветераны

Мне кажется Луческу видит Кержакова как игрока ротации. И я вам хочу сказать что все три оставшихся в вышке московских клуба, мечтали бы иметь такого игрока ротации. Но повезло нам. В частности нам повезло потому что не повезло им. Мы не усилили соперников.

Про Аршавина я ничего писать не буду. Он сказал, что снова стал получать удовольствие от игры. И как следствие стал творить чудеса на поле. Я просто за него рад.

Игра

Хочу отметить, что игра субстанция эфемерная. Мы говорим что её нет, когда мы не готовы её видеть. Так было с Зенитом Боаша. Скажу честно я пока ничего не понимаю. Но кое что мне кажется уже можно отметить. Общекомандная скорость снизилась. И меня бы это расстроило если бы я не видел, что мяч стал ходить быстрее.

По поводу результативности много чего можно сказать. Но предлагаю ничего не говорить, а держать пока в уме Зенит Спаллети образца первой половины 2010 года. Во второй половине оно в друг как-то всё заработало.

Давайте справедливости ради отметим что комбинация приведшая к удару Витселя была красивая. И в обще называть Уфу аутсайдером с тренером Гончаренко как-то странно. Вы его прошлое место работы помните?

Тренер

Самое плохое что с нами может случится это если мы поймем, что "дедушка старый ему всё равно"
Он позволил себе быть резким по отношению к игрокам. Боаш себе такого не позволял. Но почему это произошло? Я предполагаю, что ситуация с Витселем тренера бесит. А кого бы она не бесила? Но что хочу сказать - равнодушие выглядит по другому.

И тут ещё что-то стали поругивать Шатова за психи. Мне кажется он либо потащит за собой команду, либо сломается. Но скорее потащит. Потому что он лидер. Не такой как Данни. Но пусть лучше тащит. И рычит на всех когда не выходит.

И последнее. Вот ей богу не понимаю за что все так нахваливают Маурисио?
Игрок реально не сильнее Юсупова. Но один для всех герой, а другой нет. Времени игрового у них примерно одинаково. Значит и тренер видит их примерно как я. Так ведь?

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Когда Зенит прорвет?
Когда Зенит прорвет?
в следующем туре
14 | 22.6%
к концу августа
13 | 21%
осенью
11 | 17.7%
весной
5 | 8.1%
с другим тренером
19 | 30.6%
Всего голосов: 62
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Августа 17:00
    +
    По Маурисио не согласен. Юсупов это игрок вообще без сильных сторон, при этом вечно дрожащий отдать на обострение вперёд. Что не скажешь о бразильце, который всегда готов отыграться с ближним, имеет превосходную скорость и главный с моей точки плюс это хорошо поставленный дальний удар, что при нынешних скудных голевых моментах уверен не раз будет помогать или по крайней мере будет добавлять опасности.
    • 08 Августа 17:13
      +
      Вот вы так прекрасно про Маура пишите, что я в недоумении. Я все эти качества его видел в 2-3 играх весной. И ещё ни разу летом. Ну на добивании один раз сыграл. Но ЦСКА в обще не показатель, им и Юсупов забивал. Плюс хочу отметить что Юсупов в защите куда как надёжнее. И качество передач при этом у него не намного хуже.
  • 08 Августа 17:08
    +
    Спасибо, Болижора, за Шатова! Все правильно. А то советский менталитет многих пользователей отреагировал мгновенно - выделяется?характер проявляет?- не наш человек.. Не знаю какие будут новички, но пока Олег единственный футболист в команде с навыками плэймейкера. А плэймейкер, он и в Африке плэймейкер, это его работа - на себя одеяло тянуть. Он бы и год назад им стал, но тогда выбрали "лидера раздевалки" Мигеля..
    • 08 Августа 17:15
      +
      Мигель им и был. И Шатов в том году был на своём месте. А ещё я помню как его оценивали в первом сезоне. Куда там тому Юсупову;) Если Шатов продолжит рост, просто великолепно будет.
      • 08 Августа 18:44
        +
        Мигель не плеймейкер как по мне, последним плеймейкером у нас был Широков.
        • 08 Августа 19:47
          +
          Окончательно роль Мигеля на поле стала ясна когда он поломался. Диспетчер. А плеймейкером у нас был Халк
          • 08 Августа 23:01
            +
            Абсолютно не согласен, Халк это форвард
            • 08 Августа 23:26
              +
              Гол+пас. Классический плеймейкер разумеется игрок на позиции 10 или 9. Человек ведущий игру. Но в вертикальной схеме Боаша им был Халк. ИМХО
              • 10 Августа 17:02
                +
                Ну для меня плеймейкер типичный это Хави, Озил, Алекс в Спартаке например и т.д. Халк же для меня больше как Аршавин, то есть что-то типа ОФ
  • 08 Августа 17:23
    +
    Боашафилам и фобам
    ---
    а такие есть? Боаш ушел, рассуждать о нем бессмысленно.
  • 08 Августа 17:33
    +
    Про Шатова если, то вспомнил старое интервью Горлуковича, где тот рассказывал, что ноги обещал Титову переломать, если хоть ещё раз увидит эту его любимую, вечно тормозящую игру "улитку" в центре поля. Такие и меня мысли посещают второй сезон, когда вижу, как Шатов смещается, и идет, как полюбил, поперёк поля, вдоль линии штрафной, бесконечно тормозя с решением, чтобы запороть таким макаром очередную атаку.
    Игровое мышление проявляется, формируется в детстве, а если в таком возрасте тормозит, не владеет своевременной острой передачей в центре поля, то никогда, на мой взгляд, и не овладеет.
    Дриблинга тоже нет такого, чтобы как Мигелю пройти любого, и физики, на четком дриблинге мяч километрами таскать, и удара нет, мало что у него есть, по высоким стандартам, всегда писал, что он так, украшательство на конструкции команды, скромная виньетка-финтифлюшка, а не несущий элемент. Инсайдик на подхвате.
    Поэтому и говорить про него мне скучно, так как абсолютно ничего от него не жду, думаю, потолка своего он достиг.
    При этом как человек он мне симпатичен, да и как игрок, по меркам паспортиста, а не по общемировым, отличный.
    Ну а про ругань и нервы, если климат в команде остался нормальный, как при АВБ, всё ребята между собой решат. Если уже и климат пошел вразнос, то всё будет только хуже, а неприятное поведение вполне себе приятного раньше Шатова - просто симптом нарастающего негатива во внутрикомандном психологическом климате.
    Увидим. Обидно будет, если окажется, что всё на АВБ и его замечательном штабе держалось, а теперь, как карточный домик рухнет не только в игровой, но ещё и в психологической компоненте.
    То, что по крупице создаешь, а потом, кровью и потом сохраняешь на уровне, разрушить можно за пару дней, например, неумно вернув того же Кержакова.
    • 08 Августа 17:49
      +
      Мне кажется нервяк Шатова не связан с раздевалкой. А именно с его новой функцией. Вся красота его игры была на скорости, с ходу. А сейчас он занят поиском оптимального решения. В результате теряет момент. Но сейчас это можно сказать про всю команду. В защите более менее чётко, а в атаке сыро. Зато средняя линия в двух играх впечатлила. С Локо и ЦСКА. Мне кажется на сборах уже начинало получатся. Но сейчас команда живет в другом ритме. Да и соперники с другим уровнем мотивации. Очень надеюсь, что все успокоятся когда придёт результат. В этом плане Ростов без Бикеича и ЦСКА очень вовремя. Думаю должно сработать.
      • 08 Августа 21:15
        +
        Подписываюсь, коллега. Особенно атмосфера в коллективе меня очень беспокоит. Зенит Спаллетти был убит внутренними раздраями, отсутствием единства и явным и скрытым недовольством. Надеюсь мы избежим этого при Луческу. Жаль мало знаю про атмосферу в Шахтере.
        • 09 Августа 10:30
          +
          Не виду пока причин для раздоая. Нормальная рабочая атмосфера. Если допустим поделить состав на группы по интересам, то преимущества подавляющего не будет ни у одной. А это означает переговорной процесс и консолидацию в будущем. Я лично вижу три группы. Гарай, Нету, Гарсия и Шатов, Смол. Ну и третья - все остальные. + ТШ. И пока не вижу предпосылок для конфликта
          • 09 Августа 11:10
            +
            Конфликта? Да, я тоже не вижу, даже предпосылок. А вот группировок - да, и недовольства - тоже да. Для меня возвращение легенды -ошибка, как и публичная критика Шатова.
            • 09 Августа 18:47
              +
              Луческу сказал, что Шатов может и должен. Гость лучше. Больше взаимодействовать с партнерами. И что это так же относится к остальным игрокам команды. Боаш бы такого не сказал, наверное. Но и Луческу ничего такого себе не позволил. Действительно это не лучшая игра Олега.
              • 09 Августа 18:57
                +
                Посмотрим, психология штука тонкая. Было видно, что Боаш беспокоится о своих игроках и заботится об атмосфере. Возможно, у Луческу нрав покруче и он не боится критиковать их в открытую. Мне бы лично такое не понравилось, но я не Шатов, да и не знаю, как он общается с футболистами в рабочем режиме. Возможно, объяснил Олегу, в чем тот был на прав и ситуация выеденного яйца не стоит. Жизнь покажет.
    • 09 Августа 10:22
      +
      Вот еще какая мысль мне в голову пришла. Зенит в этих трёх играх, не все время, но периодически, вполне осознанно включает зонный прессинг по Боашевским лекалам. По моему это хороший признак, означающий преемственность новой команды по отношению к предыдущей. А вот новая тренерская надстройка пока не держится. Но сама идея не плоха. Работать с тем что команда делать умеет и любит. Душить соперника. Хотя если при этом не забивать и не выигрывать.... В общем - ждем
      • 09 Августа 19:02
        +
        Главное, чтобы Луческу не ломал команду через колено в стиле "забудьте то, как вы играли до этого". Я опасаюсь, что некоторые игроки могут пытаться как можно быстрее избавиться от мяча, получив его, вместо проявления инициативы. Вспомните комментарии Орлова по Шатову пару лет назад - "Олег, надо не бояться брать инициативу в свои руки обить по воротам." Тогда Шатова обвиняли, что он все время ищет Халка и боится решать эпизод сам.
        • 09 Августа 19:44
          +
          Да помню. Теперь то же можно Юсупову сказать. Тревожно конечно новую команду строить. Это больше всего пугало когда Боаш уходил. Но я терплю, а куда деваться;)
  • 08 Августа 17:59
    +
    Когда читаешь такие вещи про Шатова, просто хочется хвататься за голову. Игрок первой лиги, бегунок без техники, становится главной надеждой команды! Это просто катастрофа если так. Единственная причина по которой Шатов играет - это его паспорт. Так, это игрок уровня сегунды.
    • 08 Августа 18:03
      +
      Мнение болельщиков ЦСКА о Шатове особенно ценно и объективно.)
      Он техничный, этим и приятен, по сравнению с морем остальных паспортистов.
      • 08 Августа 18:05
        +
        Техничный? Шутите чтоль? Пересмотрите Евро. От него мяч отскакивает как от стенки. Техничных с паспортом у нас сейчас можно сказать что нет. Дзагоев может быть только. Техничный это Аршавин. Цимбаларь, Титов, Аленичев. До них Шатову как до луны.
        • 08 Августа 18:08
          +
          Шутки это когда очередной болельщик ЦСКА пишет обиженную несуразицу про Шатова.
          • 08 Августа 18:17
            +
            Если вам не лень, можете открыть и почитать что я писал на Бобсоккере про Шатова когда он типа как к нам переходил. Тупой бегунок и т.п. Свое мнение я не поменял.
        • 08 Августа 18:26
          +
          Любопытно, а Гарринча по вашему техничный?
          • 08 Августа 20:03
            +
            Нет не очень техничны по сравнению с партнерами по команде. По сравнению с шатовым техничНый
            • 08 Августа 21:26
              +
              Игрок одного финта, так про Гарринчу говорили. Так и про Шатова сказать. Главное это работает.
            • 08 Августа 21:45
              +
              Кстати посмотрел стату по обводкам Шатова. Один из лучших в лиге. Устапает только Караденизу чутка, но превосходит по количеству и проценту обостряющих передач. Всех крайков. А он еще и универсал. Получится у него под нападающим игру вести в обще красота будет.
    • 08 Августа 18:30
      +
      Имхо просто Шатов игрок не для нынешнего Зенита, он свои лучшие качества проявляет при контратаках когда есть свободное пространство, тогда же и пасы обостряющие у него получаются, а когда нужно взламывать оборону соперника он теряется. Поэтому опять же ИМХО он в ЛЧ выглядит гораздо лучше чем в РФПЛ.
  • 08 Августа 18:23
    +
    Где варианты - на все воля Господня, не знаю, знаю, но не понимаю?
    • 09 Августа 10:25
      +
      Добавил бы все три варианта. Но по сути достаточно одного. На все воля господня. Не смотрели ли вы сериал Проповедник? Я в восторге. Как раз первый сезон досмотрел)))
  • 08 Августа 18:26
    +
    По Шатову ничего говорить не буду так как еще давно высказался. По Витселью и Луческу, тут скорее тревога тренера, что в его составе останется мало квалифицированный игроков, тоесть высокого уровня, его опасения понятно.
  • 08 Августа 18:27
    +
    Я - боашфил, против Кержакова, но за Аршавина и Денисова. Скорее с будущим тренером, не вижу пока как с этим.

  • 08 Августа 19:43
    +
    Быть Боашефилом, Боашефобом, Луческуфилом или Луческуфобом - самый примитивный типаж мышления, свойственный больше каким-нибудь спартаковцам или другим неудачникам, ищущих крайнего. Я благодарен Андре, как и всем предыдущим тренерам за его плодотворную работу в нашем клубе, но эта страница перевернута и сейчас в команде начался новый этап, строительство новой команды, которое за месяц, разумеется, не происходит. Истерики после двух нулевых ничьих в основом проистекают от лица так называемых "боашефанов", которые вволю вымещают на Луческу все то, что когда-то лилось на самого Боаша от других лиц и зачастую тоже незаслуженно, стоит отметить. Все эти взаимные заигрывания не от самого большого ума, но если людям делать нечего - пусть забавляются.

    А что же до статьи, то метафора автора про Ионова понравилась. Сюда я бы добавил и Канунникова - эти два игрока более-менее вошли в обойму Зенита, но фактически их пребывание в команде обсулавливалось лишь статусом воспитанника. Показалось ли по сборам, что кто-то способен воспользоваться этим статусом и занять место условного "Ионова"? Нет. Что-то мелькало у Евсеева, да и то загасло при первых же серьезных спаррингах.
    По Шатову не соглашусь. Не лидер Олег по своему характеру и это четко проявляется как раз в этом "рычании на партнеров", попытке прибирать к рукам все стандарты, затягивании при принятии решения. Он сейчас выглядит человеком, на которого мысленно как раз навесили эту повязку лидера, и невооруженным глазом видно, что он изо всех сил старается ей соответствовать, но ни по футбольным, ни по психологическим качествам он на эту роль не годится.
    Тут вот еще какой момент можно вспомнить - а много ли Шатов игр вытащил, как говорится, на своем горбу? Что в Зените за эти 3 года, что в той же сборной, скажем...Вспоминаются только крылья-2013, когда два его дальних удара серьезно подсобили конечному разгрому, но больше на ум ничего особо не приходит. Вот взять того же охаянного всеми Кокорина - "бездарный алкоголик" не раз своими прицельными ударами решал игры Динамо не только в ЧР, но и в Лиге Европы. А вспомнить сборную? Матчи со Швецией, с Израилем, именно Коко был там нашей главной надеждой...Да и на ЧМ-14 он весьма вовремя забил Алжиру, не его вина, что Безрукова потом "ослепило". Другое дело, что усилиями московской да и некоторой питерской прессы Санька загнобили так, что он лишний раз голову поднять не смеет. И вот в этом видится действительно большой потенциал - Луческу, как опытный психолог, ну и просто, как взрослый и умудренный годами человек может помочь Александру выбраться из ямы, что позволит нам получить действительно большую звезду. По потенциалу Кокошка не хуже того же Ярмоленко, с которым они чем-то схожи по типажу.
    Маурисио игрок определенно талантливый, но пока у него серьезные проблемы с физикой, хватает лишь на тайм. Как только кончается выносливость, так сразу же и начинается брак в передачах, неправильные игровые решения, пропадает видение поля. Хочется верить, что он прибавит в этом компоненте, благо с техникой и дисциплиной у него все в порядке, а такое сочетание всегда приносит свои висты в центре поля.
  • 08 Августа 21:16
    +
    Спасибо, интересная заметка!
  • 08 Августа 23:01
    +
    Насчет ветерана явный перебор ! Нам повезло ? Навязали из вне и теперь головная боль у Луческу . Лучше б игроком ротации был 20-летний Алексей Гасилин .
    • 08 Августа 23:29
      +
      Гасилин сильнее Ионова? И я против пренебрежения к ветеранам. Насчет везения можете с москвичами обсудить. Все более менее адекватные подтвердят вам мою мысль.
      • 09 Августа 10:55
        +
        Пренебрежение к ветеранам ? Никакого пренебрежения к Константину Зырянову , только огромное уважение . Уходить нужно вовремя , или доигрывать в команде рангом ниже . Удовлетворение капризов легенды - хочу играть только здесь - уважения ему не добавляет .
        Зачем сравнивать с Ионовым ? Кержаков занимает место молодого игрока . Таким вижу Гасилина .
        И что обсуждать с московскими ? Им Кержаков с его запросами даром не нужен . Пример - Рома Широков .
        P.S. Вас послушать - те , кто не согласен с "вашими мыслями" не адекватны ?!! Ваши мысли - это только ваши мысли .
        • 09 Августа 12:40
          +
          Первое, я пожелал вам удачи в поисках адекватного московского болельщика. А то что мои мысли - мои? Настолько очевидно что не стоило тех бит что заняло.
          Второе, а чьё место на лавке занимает Гасилин при условии, что вероятность его выхода на поле при любом тренере близка к нолю? Пусть лучше сидит легенда, с большей вероятностью выхода и успешных действий и не создает иллюзию, что у нас есть адекватная смена на перспективу. И уж точно это гораздо лучше, чем если бы он выходил в составе соперника, что-то там нам доказывать. Пусть доказывает играя за нас.

          Я только свою мысль обосновал. Жду вашей, только с обоснованием плз. Расскажите мне например как хорош Гасилин? Побьёт все Сашины рекорды?
          • 09 Августа 15:08
            +
            Какая лавка ? Сейчас в Зените-2 Гасилин игрок основы . Играл во всех матчах ФНЛ и забил четыре . Влад Радимов очень хорошо о нем отзывается . Парень прогрессирует .
            Когда молодой Кержаков пришел в Зенит , "готовеньких" легионеров не было .Возможности пробиться в основу у молодежи было намного больше .
            А сейчас даже шанса не получают , чтобы влиться в коллектив . Нужен сразу результат .
            По вашей логике молодежь в основу никогда и не пробьется . Тем более , если будем ублажать пенсионеров .

            "Пусть лучше сидит легенда " ! Конечно , и создает иллюзию у фанатов и виража , что играет ?!!
            "...это гораздо лучше, чем если бы он выходил в составе соперника". Какого соперника ? ЦСКА , Локомотив или Спартак ?!!
            Никому из верхней таблицы РФПЛ наша легенда не нужна , тем более на усиление . Пример его ровесник - Рома Широков , посидел на лавке в ЦСКА и выкинули .
            Доказывать Саше Кержакову нечего . Контракт в кармане . Он вернулся доигрывать . Стимулов никаких !

            • 09 Августа 17:21
              +
              Если Гасилин такой талантливый пробъется в основу. Но вроде на сборах не убедил? Вы предъявляете мне, то что я требую преференций для Кержа? Но сами требуете их для молодого? А по мне пусть играет тот кто лучше готов. И так уж вышло что определяет это тренер. И в данный момент его решение совпадает с моим ощущением. Керд сейчас для Зенита лучше чем Гасилин. Хотя может через пол года все поменяется уже. Но пока Дзюба, Кокорин, Керж, Джорджевич и только потом Гасилин. Как-то так.
  • 09 Августа 01:38
    +
    По-моему никакой Шатов не лидер. Так случилось что в Зените сейчас нет такого лидера. И не потому что он ушёл, Халк был лидером на поле, но не в команде, Данни был только связующим звеном между легами и нашими. Таких как в своё время в Зените были Ивица, Хаген, Тимощук уже нет давно. Зато все мило друг другу улыбались в прошлом году.
    Зениту предстоит ещё перестраиваться и хорошо бы нашёлся лидер в команде. Не приведи Господь если Шатов уверует в то что он лидер.
    • 09 Августа 10:17
      +
      Не надо уверовать - надо быть. И вы правы, команда только в начале перестройки. У нас только бызоаый вариант строится. А ещё же запасной план нужен. И не один.
      • 31 Августа 02:05
        +
        Я у Вас в игноре, потому пишу ответ здесь:
        Если школьник не может решить задачку или сочинить стишок, то разве правильно ему называть учителя тупицей?

        Ну а если и назвал тупицей и считаете себя умнее, то разбейте наши доводы, убедите, что ФИФА напрасно видит вред в натурализации сборных команд мира.

        Обозвать очень просто, а вот доказать свой такой тезис - это надо ум иметь...

        Наши доводы напечатаны, а где Ваши?
        • 31 Августа 08:41
          +
          Вы не в игноре, просто у меня нет сложившегося мнения по данной теме.
          • 31 Августа 12:02
            +
            Я написал Вам в личку, но там высветился красный свет и слово игнор...

            Возможно, Вы случайно нажали такую клавишу.
            Если не сложилось мнение, то свои сомнения задайте автору, может, его пояснения лучше помогут принять решение.

            Нас поддерживают авторитетные специалисты...

            Эта ветка уже в архиве, так что можно считать ею личным Вашим кабинетом.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49