Ингвар 


Публикации (229)
22 Апреля 2017

Роман Емельянов: "Судье было выгодно, чтобы мы проиграли "Зениту"

Полузащитник «Урала» Роман Емельянов после поражения от «Зенита» (0:2) в матче 24-го тура РФПЛ не понял некоторых решений арбитра Алексея Еськова
– Судья удалил сразу двоих. Хотя Бикфалви сыграл в мяч, и второй карточки не было. Не знаю, почему так судья поступил, честно. Со мной тоже эпизод: и я толкал, и Дзюба. Первый начал Дзюба – а я что, буду молчать? Но удалили меня – не знаю, что по этому поводу сказать. Понятно, что судье выгодно, чтобы мы проиграли. «Зенит» не мог нам забить, но судья сломал нам игру. Если бы не судья, может быть, дотерпели бы ничью. Поле хорошее, но с виду очень мягкое. Думаю, его подготовят к Кубку конфедераций, и будет нормально. Но пока что ноги забиваются. Тяжело было обеим командам. Луческу – тренер хороший, все в «Зените» делает отлично. Просто какой-то нефарт. Если бы не проиграли «Спартаку», все шансы на чемпионство были бы, – приводит слова Емельянова корреспондент.
Источник: matchtv.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Апреля 18:56
    +
    Тебя не удалили
    А дали вторую жк
    Дзюба аналогично за свое хамское поведение получил жк
    • 22 Апреля 19:01
      +
      Ну это ж уже тогда совсем по другому выгляди, мол сам дурак, на провокацию поддался! Но так нельзя в журналистике!
    • 22 Апреля 19:27
      +
      Вы не находите, что это разные вещи: дать первую карточку, и дать вторую, чтобы команда заведомо осталась в меньшинстве и проиграла? А когда на кону выход в Лигу чемпионов, то ищи кому это выгодно...
      Ничего личного... )
      • 23 Апреля 03:19
        +
        Вы не находите что есть такая штука, называется - футбольные правила. Именно на основе их обоим игрокам судья вынес по желтой карточке. Не надо уходить в дебри, иногда банан - это просто банан. Не надо в нем искать скрытый смысл. Искать черную кошку в темной команате, особенно если ее там и нет.

        Выгодно это действительно одной команде. Против нее сразу три ключевых игрока Урала играть не будут. Это не менее реальный вариант чем ваш.. Тем более и судья из этого города. Двух зайцев убить можно и игроков ключевых убрать и устроить скандал у заклятых друзей на открытии стадиона, испортить им праздник. Потом еще и прессу свою подключить для раскрутки скандала. Что мы и наблюдали весь день.

        • 25 Апреля 18:41
          +
          Ага, Спартаку это выгодно? Не смешите. Может, и Спартаку, да вот три-то очка именно Зенит получает в явно нескладывающемся удачно матче.
          И вы глупость порите: судья всегда ориентируется на дух матча - хороший, разумеется, судья, а не про-зенитовский, - в частности на то, вторая это будет карточка или первая. Иначе, сам смысл матча может потеряться...

          Кстати, как вам отстранение этого судьи от судейства в следующем матче? Не показательно?
          • 25 Апреля 18:53
            +
            Еськов сегодня был оправдан комиссией по всем пунктам, он действовал строго в рамках новых правил УЕФА. Поэтому и ваш вариант и мой оказались неверными - банан в итоге оказался бананом.. Ни Зенит, ни Спартак темными делишками не занимались. Люди многие просто не зная новых правил футбола напридумывали себе невесь что в злобе и на эмоциях... Были правы те кто с самого начала говорил, что судью оправдают по всем пунктам на основе примеров из других матчей РПЛ и особенно европейских матчей, там давно уже внедряют эти нововведения.
  • 22 Апреля 18:56
    +
    балбес, в эпизоде с Дзюбой обоим дали по карточке..но у тебя она оказалась второй.. что тут сложного то?
  • 22 Апреля 18:56
    +
    Но удалили меня ? не знаю, что по этому поводу сказать Вам обоим по жк дали, просто у тебя это вторая
    • 22 Апреля 19:00
      +
      Дзюба прямую красную заслужил за такую "борьбу".
      • 22 Апреля 19:02
        +
        Они оба были на одном уровне.
      • 22 Апреля 19:02
        +
        Он в любом случае пропускает матч, да и что сыграло бы то удаление?
        • 22 Апреля 19:04
          +
          Это было бы справедливо. Речь не о том, что это как-то повлияло бы на результат. Хамство должно быть наказано.
      • 22 Апреля 19:03
        +
        Спорить не буду, Дзюба первый начал но за такую возню нигде кк прямую не дают.
        • 22 Апреля 19:04
          +
          Удар в спину - это не прямая кк? Да перестаньте.
          • 22 Апреля 19:06
            +
            Да какой удар, рука скользнула если только за намерения, но если смотреть повтор, судья начало потасовки не видел ибо там кипиш был с празднованием гола.
            • 22 Апреля 19:09
              +
              Ну это же был даже не толчок, а акцентированный удар, пусть рука в итоге и скользнула. Речь не о том - видел ли судья. Речь о том, что Дзюба заслужил получить дискву постфактум.
          • 22 Апреля 19:09
            +
            Держите прямую кк www.derbent.tv/contents/videos_screenshots/135000/135332/preview.jpg

            Тут тогда дисква матча на 3.
            • 22 Апреля 19:12
              +
              Да, некрасивый эпизод. Но тут хотя бы акцентированного удара не было. На мой взгляд Дзюба поступил более мерзко со своим ударом в спину.
              • 22 Апреля 19:18
                +
                Понятно.
              • 22 Апреля 19:20
                +
                Серьезно, не акцентировано и МЕНЕЕ мерзко?)))
                • 22 Апреля 19:23
                  +
                  Да, я помню тот эпизод. Игорь толкал в плечо и рука скользнула. По-хорошему, конечно, заслужил КК. Но Дзюба именно бил и именно в спину - это мерзко.
                  • 22 Апреля 19:28
                    +
                    Да там даже удара то не было как такового, если смотреть на других видео, то максимум толчок, но и сам уралец хорош, что он думал, будет в борьбу играть и никто не отреагирует? Сам эпизод спровоцировал, сам тоже рукой махал, на тех видео, где эпизод полностью и с разных камер это хорошо видно, жк обоим нормальное наказание.
                    • 22 Апреля 19:30
                      +
                      И все же первым удар после свистка нанес именно Дзюба.
                      • 22 Апреля 19:39
                        +
                        Первым да, но не по лицу же, с чего бы там кк давать, да и удар, как я уже говорил, скорее тычок.
                        • 22 Апреля 19:45
                          +
                          А какая разница куда? Разве когда удар по ногам наносится ради удара не дают красную?
                          • 22 Апреля 22:32
                            +
                            По лицу - должна быть красная однозначно, но как видим, не всегда бывает, а тут даже не по лицу. Да лучше бы показали, я бы тоже не возражал, хотя, думается особо это рты критикам не закроет.)
                  • 24 Апреля 13:22
                    +
                    Мерзко? Вот именно так, а не иначе? С таким отношением к контактному виду спорта тебе надо в шашки играть, не более.
      • 22 Апреля 19:04
        +
        Не фантазируйте.
  • 22 Апреля 18:57
    +
    Аутист штоле?
  • 22 Апреля 18:57
    +
    Оба толкались, оба получили по карточке. Надо совсем идиотом быть, чтобы ввязываться в такие истории уже имея желтую.
  • 22 Апреля 18:59
    +
    Урал играл грязно. Играй по правилам, а не вали на судью, днище)
    • 22 Апреля 19:33
      +
      У вас пол-команды грязно играет, хотя технарей достаточно. Гарай, Кришито, Дзюба.
      Ну и середняки тоже почти всегда грязно играют, так как по-другому сдержать соперника не могут...
  • 22 Апреля 19:00
    +
    Дзюба можно все. Много говорить, провоцировать, толкать, материться на всех, чесать пятку... все:)
  • 22 Апреля 19:00
    +
    Прикольно,проф.футболист,а правил не знает,ну или дурака включил.
    • 22 Апреля 19:03
      +
      Они там видимо в регби сыграть решили, а не в футбол. Да вот только арбитр принципиальный попался. Не ожидали.
  • 22 Апреля 19:00
    +
    Вот откуда у наших аутсайдеров столько понтов?

    Блин... за матч до удаления, создали всего 1 опасный момент, а гонору будто с нами играла Барселона. Если у вас ноги кривые, это не судья виноват.
    • 22 Апреля 19:09
      +
      А вы создали 0 и забили с нарушением поавил против 9ти игроков.
      • 22 Апреля 19:10
        +
        Не, гол был чистым
        • 22 Апреля 19:17
          +
          Вроде вратаря касаться нельзя во вратарской, нет?)
          • 22 Апреля 19:19
            +
            А вратарю можно касаться игрока, мешая ему забить?
            • 22 Апреля 19:21
              +
              Вратарь должен был отойти в сторонку, чтоб не мешать забить Ивановичу? Круто!)) Про нападение на вратаря в правилах слышали?
              • 22 Апреля 19:25
                +
                Про нарушение правил вратарем (!) в правилах слышали?

                Гол чистейший, пересмотрите.
                • 22 Апреля 19:30
                  +
                  На вопрос вопросом?)
                  Слышал, чего ж тогда вратарю ЖК не дали, за фол последней...?)
                  Вы уверены что я не пересмотрел, причём на разных источниках?
                  Все вопросы риторические, не отвечайте. Удачи!)
                  • 22 Апреля 19:38
                    +
                    Оу, ну я все-таки отвечу)

                    Там момент был таков, что если даже голкипер и нарушал правила, то делал это после гола, т.ч зачем отменять чистый гол, и ставить пенальти?
          • 22 Апреля 19:21
            +
            Иванович ударил,после было их столкновение.
      • 22 Апреля 19:16
        +
        А вот это враньё
      • 22 Апреля 19:37
        +
        против 8(!)
  • 22 Апреля 19:02
    +
    Угу, выгодно. А Емельянову в свою очередь было выгодно сливаться под "Терек". Что же так не орали про этот матч?
  • 22 Апреля 19:03
    +
    Ну вообще сначала ты схватил его за голову
  • 22 Апреля 19:03
    +
    Луческу ? тренер хороший, все в ?Зените? делает отлично. Просто какой-то нефарт.

    Интересное мнение. Только совсем, последнее время, непопулярное.
  • 22 Апреля 19:05
    +
    Понятно, что судье выгодно, чтобы мы проиграли.Это он сейчас обвинил судьё во взяточничестве? Смело, смело.
  • 22 Апреля 19:07
    +
    Игроки Урала прикидываются шлангами, откровенно. Как игры Тереку сдавать - это мы умеем и могём. Как получать вторую жк и удаляться - а за шо?
  • 22 Апреля 19:11
    +
    Коэффициент был 1 к 17, о чем можно говорить вообще?
  • 22 Апреля 19:11
    +
    А на самом деле кто-нибудь объяснит: за что удалили румына? За игру в мяч? Нельзя отбирать мячи у игроков Зенита? Емельянова понятно: за вторую желтую удалили, но все началось с совершенно левой карточки.
    • 22 Апреля 19:15
      +
      за игру прямой ногой в ногу соперника. И по правилам футбола, игра в мяч не освобождает от ответственности за это.
      • 22 Апреля 19:24
        +
        Он чисто сыграл в мяч, вообще без вопросов. То что потом он наступил на ногу Смольникова - вообще случайность
        • 22 Апреля 19:28
          +
          За такую же игру в мяч в матче ЛЕ удалили Гранквиста
        • 22 Апреля 19:34
          +
          но факт остается фактом- сыграл в ногу. даже если случайно- это не освобождает от ответственности. Специально- это вообще кк
    • 22 Апреля 19:21
      +
      для особо одаренных...прямой ногой в голеностоп,дали желтую карточку....она оказалась для него второй.

    • 22 Апреля 19:30
      +
      Ну засветил в голеностоп, ногу убирать не собирался, хотя и мог. В мяч-то он сыграл, а дальше? Всё это в пылу борьбы, понятно.
      Другое дело, что Еськов мог пожалеть, с учётом имеющейся ЖК. Но не стал. Там ноу криминалити со стороны судьи.
    • 22 Апреля 19:31
      +
      Румына удалили, чтобы помочь Зениту выиграть и не испортить праздник ) А в итоге испортили...
  • 22 Апреля 20:41
    +
    Нужно было играть а не лезть в амбиции. Все проигравшие ищут причину на стороне но не в себе. Зенит не оправдываю, играет архи неважнецки.
  • 23 Апреля 00:28
    +
    Дал обоим по желтой. Это нормально
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Макс 21 Июля 18:13
1379/20103

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17072

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
943/15162

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13407

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6630
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5758

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1202 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:31
Сегодня 03:27
Сегодня 03:27
Сегодня 03:05
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:49