Ингвар 


Публикации (229)
2 Марта 2017

Британский парламент предостерег правительство от бойкота ЧМ-2018 в России

Согласно докладу Комитета по международным делам Палаты общин, МИД Великобритании следует использовать футбольный турнир для укрепления и исправления отношений с Россией



Британским властям следует не бойкотировать чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, а, наоборот, использовать мировое первенство в качестве инструмента для налаживания отношений между Лондоном и Москвой. Об этом говорится в опубликованном докладе Комитета по международным делам Палаты общин британского парламента.
"МИД Великобритании следует использовать этот турнир и другие для укрепления и исправления отношений между Великобританией и Россией в более широком контексте, вместо того, чтобы бойкотировать спорт в ответ на другие напряженные аспекты британо-российских отношений", - говорится в 74-страничном документе.

Предыстория

В октябре 2016 года глава британского МИД Борис Джонсон сообщил о том, что Великобритания и США рассматривают "ряд возможностей" для оказания давления на Россию с целью изменить ее позицию по Сирии. По информации газеты The Sun, в интервью которой Джонсон сделал подобное заявление, в числе предложенных мер - "бойкот чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, со стороны британских официальных лиц".
Кроме того, в середине февраля британский телеканал Би-би-си показал фильм о футбольных фанатах в России, которые якобы во время чемпионата мира в 2018 году готовы отомстить англичанам за беспорядки в Марселе во время чемпионата Европы 2016 года. В посольстве России в Лондоне сразу же отметили, что фильм производит шокирующее впечатление и создан для того, чтобы отбить у британских болельщиков желание поехать в Россию на главное футбольное мероприятие.

Полицейское сотрудничество

Комитет также призвал содействовать "сотрудничеству между британской полицией и российскими коллегами, чтобы минимизировать возможность возобновления серьезных беспорядков". Тем самым он напомнил о противостоянии между британскими и российскими футбольными болельщиками, разразившемся во французском Марселе во время прошлогоднего чемпионата Европы.

Авторы доклада также рекомендовали МИД Великобритании "спланировать увеличение числа своих сотрудников в России во время чемпионата мира, чтобы справиться с ожидаемым ростом спроса на оказание консульской помощи". Кроме того, комитет предложил "пересмотреть вопрос об уместности присутствия на ЧМ-2018 членов британского правительства и VIP-персон исключительно на основании подготовки и проведения турнира Россией", а также тех обязательств, которые РФ возьмет на себя в вопросе "соблюдения честных принципов спортивной борьбы".

В то же время комитет заявил, что "продолжает испытывать обеспокоенность с учетом сомнительных достижений России в отношении соблюдения прав человека, верховенства права и в связи с оказанием государственной поддержки применения допинга". Это, по мнению комитета, ставит вопрос о том, "насколько подходящей страной является Россия для проведения чемпионата мира".

Однако поводом для необходимости укрепления сотрудничества с РФ, по мнению авторов доклада, является уже то обстоятельство, что хотя бы одна из британских футбольных сборных - Англии, Шотландии, Уэльса или Северной Ирландии - наверняка попадет в финальную часть предстоящего чемпионата мира, что сделает вероятной перспективу того, что "тысячи британских подданных посетят Россию летом 2018 года".





Источник: tass.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Марта 07:47
    +
    Лёд тронулся?
    • 02 Марта 07:59
      +
      Да нет везде есть адекватные люди.
      • 02 Марта 08:02
        +
        В Англии адекватны по России?) Скорее поняв, что ЧМ не отнять, они переиграли назад.
        • 02 Марта 08:16
          +
          Никто ничего не переиграл. Те кто ратовали за бойкот продолжат своё дело. Страна это всегда набор людей и мнений. В России кто-то хочет войны до полного свержение Украинской власти, а кто-то считает это безумием и за мирное урегулирование. Некоторые отщепенцы вообще поддерживают Украинскую власть.
          • 02 Марта 08:20
            +
            В идеале красиво, но в реале наивно. "Набор людей" что-то может решить за правительство, за полит. элиты? Ну, ну...)
            • 02 Марта 08:27
              +
              Поверьте, когда в стране есть свободные выборы, то право принимать решения очень часто остается именно за простыми людьми. В случаях же когда власть назначает бессменный, солнцеликий и мудрейший президент, то чиновникам плевать на народ, так как не он их выбирал и не перед ним им отчитываться.
              • 02 Марта 08:39
                +
                Да нет нигде "свободных выборов". Когда последний раз на выборах обсуждали реальные экономические программы. А если и обсуждали то все политики соглашались, что надо снижать ставку, надо ослаблять налоговую нагрузку. По факту же делали всё наоборот. За что голосуют люди на выборах? За правильную рожу, верующего, примерного семьянина с незапятнаной репутацией? Это всё какое-то надувательство, а не выборы. Что за клоунада была на выборах в США? Там вообще обсуждали программы 2х кандидатов, ато я за всеми этими "компроматами" не заметил.
                • 02 Марта 09:15
                  +
                  В США изначально Дональда никто серьезно не рассматривал, только где-то месяцев за 8-9 до выборов люди перестали шутить на эту тему, так что его победа это как раз пример свободных выборов. Так же как и Брекзит.
                  • 02 Марта 09:28
                    +
                    Меня не эти победы растраивают. Меня растраивает что голосуют не за программу, а за распиаренную рожу. Рожи меняются, а решения проталкивают всё те же люди что укоренились во власти. На их место придут их сыновья из Гарворда, Оксфорда и тд. Может у них и лучше чем авторитаризм, но далеко ли они ушли?
                    • 02 Марта 10:21
                      +
                      Ну как не за программу то?Программы Клинтон и Трампа различались самым принципиальным образом и все это время шла борьба идеологий. Ну и конечно, харизма и образ персоны очень важны для населения, но это не всегда играет решающую роль. Выборы Трампа как раз пример того, когда победил человек "с улицы". Его родственников не было в политике, он сам в ней раньше не участвовал, но победил. Произошло как раз то о чем вы говорите: люди устали от поколений Клинтонов и Бушей в политике, люди выбрали человека, который никогда не занимал политических должностей.
                • 02 Марта 09:45
                  +
                  Очень много обсуждали, я смотрел и кайфовал, почему вы думаете, так Трамп понравился людям и в том числе мне? Своей повесткой по большинству животрепещущих вопросов.
                  Там рано всё начинается, когда ещё выборы внутри партии, вот самое интересное, у людей совершенно разные программы, изумительные содержательные дискуссии по четыре часа, на самые тонкие и животрепещущие проблемы.
                  Там Трамп и полюбился, например, много часовая дискуссия по безопасности одно из самых интересных и содержательных шоу, что я за долгие годы смотрел.
                  Подобного в России просто не представить, чтобы на центральном канале в прямом эфире кандидаты часами обсуждали свои варианты того, что должно делать, наприер, ФСБ, а чего нет, как нужно организовать его работу, специальные мероприятия, что и как делать с мигрантами.
                  Четко, прямо, в лоб.
                  Кайф, остается только смотреть, и завидовать, понимая, что русскому народу такой свободы, и таких шикарных выборов вероятно не получить никогда.
                  • 02 Марта 09:53
                    +
                    Да но это всё как-то за кадром осталось для массы людей. Масса больше обсуждала слова экс любовницы Трампа. У нас да пока ничего подобного нет увы. Вот Путин выволил программу из 600 страниц, которую никто не презентовал даже.
                  • 02 Марта 10:23
                    +
                    Абсолютно согласен с вами по поводу того как идет подготовка к выборам и сами выборы, но не соглашусь, что русские люди этого не увидят.
                    Русские обязательно придут к власти и отправят ссср 2.0 в утиль, в том числе его постоянные лица, которые свои парт билеты никуда не сдавали.
                    • 02 Марта 10:35
                      +
                      Русские люди реально сейчас боятся перемен. Реально боятся новых Ельциных и Горбачёвых. И никакой им СССР 2.0 даром не нужен. Просто правительство, что отстаивает национальные интересы.
                      • 02 Марта 10:41
                        +
                        Русские сейчас в положении рабов в России. Есть малые народы, которым можно юзать национализм, есть князьки, которые в своих национальных республиках делают что хотят на деньги русских людей. У русских даже своей партии нет, которая могла бы отстаивать интересы русского населения, так как солнцеликий заявил "будем регистрировать все партии, кроме националистических". Русским людям вменили комплекс вины и теперь даже говорить "я русский" считается не комильфо.
                    • 02 Марта 10:39
                      +
                      Дай бог.
                      Раньше я тоже был оптимистом на этот счет. Но давно в нормальное будущее России слабо верю.
                      Что имеет кучу плюсов, в принципе, раз нет ожиданий хороших от страны, её судьбы, и политического устройства, то особо же и не переживаешь и по поводу политики не паришься.
                      Да, неприятно, но гораздо неприятней разочаровываться.
                      Про никогда, согласен, зарекаться не надо, но чтобы у российских) людей выработался рефлекс не быть стадом, которое пасут, а спрашивать с власти, выработалось понимание того, что это она для нас, а не мы для неё, и что чиновников, в том числе и кремлевских, нужно держать под жестким общественным контролем, должно пройти и времени много, и кризисов системных. Чтобы жизнь раз за разом учила, что бывает, когда ленишься власть свою контролировать.
                      • 02 Марта 10:46
                        +
                        Необходима национальная русская элита, так как преобразования с низов невозможны. Сейчас растет поколение людей, которым многонациональная российская федерация не нужна, а необходимо Русское Национальное Государство, которое будет работать для русских и отстаивать интересы русских.
                        Это обязательно случится, при чем случится в наши дни.
                      • 02 Марта 12:13
                        +
                        Проблема в том что государство всячески давит подобные протесты. Не согласен с существующей позиции власти и требуешь перемен - будь добр, присядь. В лучшем случае на бутылку, в худшем на пару лет. Видя всё это у народа пропадает интерес к протесту. И люди либо смиряются и пытаются дистанцироваться от политики, либо не смиряются и из страны уезжают.
              • 02 Марта 08:48
                +
                Мы ващет про ЧМ-18 беседуем. Вопрос об участии своей сборной будет решать свободный народ Англии?) Посредством чего, ещё один референдум на Альбионе?
                Вы в курсе, что Верховный суд Англии блокировал процедуру брекзита напрямую, без одобрения Палаты Общин и Палаты Лордов, где большинство против выхода? Так что там с решением простых людей?)
                • 02 Марта 09:18
                  +
                  Я в курсе, но так же я в курсе, что итоги референдума по Брекзиту имеют "рекомендательный характер", так что с точки зрения закона все нормально, а как все будет развиваться дальше - увидим.Однако, говорить, что из-за это Брекзита не будет - преждевременно.
                  И да, сборная Англии может никуда не поехать, если люди выйдут на улицы с таким требованием.
            • 02 Марта 08:35
              +
              Набор людей может сделать заявление)))
  • 02 Марта 08:02
    +
    Дали заднюю англичашки.
  • 02 Марта 08:08
    +
    Потому, что Зенит и Газпром все разрулили. Джейкоба Смита взяли по блату вот они и отстали.
  • 02 Марта 08:27
    +
    Я им не верю .
  • 02 Марта 08:46
    +
    Надо не забывать, что там много ветвей власти, много мнений. Это у нас одно мнение одного человека все решает за всех. Так что никаких выводов из этой новости сделать нельзя.

    Если наши стратеги не выкинут новый "геополитический" фортель, то, думаю, все приедут.
    Другое дело, что в первом уверенным быть нельзя. Но буду надеяться.
  • 02 Марта 09:21
    +
    Пусть делают что хотят
  • 02 Марта 09:26
    +
    Давно пора перестать ерундой заниматься.
  • 02 Марта 10:21
    +
    Вот это даааааа. Мы побеждаем, господа. Впервые за долгие-долгие годы мы побеждаем страны Запада. Это очень круто.
  • 02 Марта 10:30
    +
    Отобраться бы для начала.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 09:47
0/0

The Telegraph: "МЮ" предпримет новую попытку покупки Гарета Бэйла

Манкунианцы готовы подписать валлийского игрока.
Сегодня 09:46
0/6

Мёрфи: "Продажа Коутиньо за 80 миллионов фунтов - удача для "Ливерпуля"

Известный в прошлом футболист раскритиковал бразильца.
Сегодня 09:43
0/18

Дибала заявил, что его переход в "Барселону" зависит от "Ювентуса"

Аргентинец может отправиться в Каталонию.
Сегодня 09:40
0/105

Президент "Ромы" раскритиковал "Милан" и заявил, что клуб сошёл с ума

Не всем нравится трансферная активность «россонери».
Сегодня 09:38
1/103

Неймар не вернётся в Испанию с Барселоной

Воскресный матч может стать для него последним за команду.
Сегодня 09:30
8/211

Есть ли шансы у Тосно в дерби Северо-Запада?

«Тосно» — «Зенит»: редакционный ринг
Популярное
Макс 25 Июля 18:43
947/15723

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13570

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 27 Июля 18:26
736/10125

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6810
Макс 25 Июля 18:43
947/15723

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13570

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 27 Июля 18:26
736/10125

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6810
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5868

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2969

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5864

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1262 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:47
Сегодня 09:47
Сегодня 09:47
Сегодня 09:47
Сегодня 09:45
Сегодня 09:45
Сегодня 09:44