DimaAvr 


Публикации (203)
19 Августа 2016

"Спартак": Титульный спонсор не решает судьбу владельца клуба

Как уже сообщалось, болельщики «Спартака» на одном из интернет-ресурсов обратились к президенту компании «Лукойл» Вагиту Алекперову с просьбой отстранить Леонида Федуна от руководства клубом. Корреспондент обратился в "Спартак" за комментарием.

- Вагит Алекперов является начальником Леонида Федуна в компании «Лукойл», а сама компания – титульным спонсором клуба, у которого заключены и другие спонсорские контракты. При этом важно подчеркнуть, что «Спартак» – это частный клуб, владельцем которого является Леонид Федун. Соответственно, просьба отстранить его от руководства «Спартаком», адресованная Вагиту Алекперову, направлена не по адресу. Титульные спонсоры есть у многих клубов, но судьба владельцев этих клубов, вкладывающих в них свои деньги, от спонсоров никоим образом не зависит, - разъяснили в ФК «Спартак».
Источник: www.sovsport.ru
Good Night. Good Luck.
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Августа 16:14
    +
    Пошла движуха))
  • 19 Августа 16:15
    +
    Это для лохов, которые летают в облаках.
  • 19 Августа 16:17
    +
    Не туда Вася -алкоголик адресовал свою петицию .
  • 19 Августа 16:18
    +
    Даже если и попросили Лукойл как соц. нагрузку взять Спартак, то могут попросить и сменить Фе на более эффективного руководителя.
  • 19 Августа 16:19
    +
    Да, лажа.
    Надо было самому Федуну адресовать.
    • 19 Августа 16:19
      +
      Спонсор-то титульный)
    • 19 Августа 16:20
      +
      не факт. Там непонятно кто экономически владеет. А так фактически даже не Федун владелец, если верить выпискам из реестра юрлиц.
      • 19 Августа 16:21
        +
        Да я шучу.
        Сама по себе идея такая, что всерьёз её воспринимать не получается ну никак.
        • 19 Августа 16:23
          +
          Вы не верите в институты гражданского общества?
          • 19 Августа 16:32
            +
            Не очень, если честно.
            Да и нет тут никакой гражданско-правовой коллизии.
            Есть частный клуб, который хозяйствует как умеет. Есть болельщики, которые не довольны тем, как частный клуб управляется. В правовом поле им негде пересечься.
            • 19 Августа 16:34
              +
              Только в кассе. Согласен.
            • 19 Августа 16:37
              +
              так никаких пересечений быть и не должно. Гражданское общество и нужно для того, чтобы кто пользуется властью знали -- право, которое защищает вас в данную минуту, может быть сметено. Собсно так можно и на Федуна влиять. На мой взгляд петиция повлияла. Как? посмотрим. Но повлияла.
              • 19 Августа 16:43
                +
                Вы очень опасно и криво понимаете "гражданское общество". Сметено... Эх.
                • 19 Августа 16:50
                  +
                  сфера общественных отношений и общественных институтов лишенная полноразмерного влияния государственной власти, однако оказывающее влияние на отправление этой власти. Да, смести правила поведения в обществе и субъектов их устанавливющих -- одно из средств, пусть крайнее. А пока пусть не забывают на чьих плечах их богатство зиждится. И это не угроза. Заметили == значит повлияло. Петиции -- одно из проявлений народовластия. Влиять на экономические ресурсы власти есть право народа.
                  • 19 Августа 16:53
                    +
                    Гражданин "сметать" право будет в последнюю очередь. В самую-самую последнюю.
                    • 19 Августа 16:59
                      +
                      а сметать никто и не предлагает. Но выразить нашу озабоченность ходом вещей на мой взгляд правильно. Отредактируйте порядки управления Спартаком. Только и всего. Сообщать о нашем недовольстве -- наше святое право, которое высмеяли в свое время, что вы до сих пор считаете это чем-то постыдным. А оно естественное.
                      • 19 Августа 17:05
                        +
                        а сметать никто и не предлагает.
                        . Гражданское общество и нужно для того, чтобы кто пользуется властью знали -- право, которое защищает вас в данную минуту, может быть сметено.
                        • 19 Августа 17:08
                          +
                          нет противоречий. Вы же умный человек. Это лишь потенциальная возможность. А недовольство здесь и сейчас лишь может сделать возможность реальностью. Но до этого далеко. О недовольстве нужно информировать и ждать обратной связи.
                          • 19 Августа 17:09
                            +
                            Суть гражданского общества несколько сложнее обычного протеста угнетённых.
                            • 19 Августа 17:12
                              +
                              конечно. Но одно из проявлений -- пользоваться правом народовластия, которое проявляется в форме петиций, публичных слушаний, российской общественной инициативы и т.д.

                              Собсно ничего такого в этой петиции нет. Мы сообщили о том, что Спартак управляется плохо. Обратились ли подписанты к реальному владельцу? вопрос большой. СКорее всего да. Именно Лукойл тащит эту социальную нагрузку на мой взгляд
                              • 19 Августа 17:13
                                +
                                Я против одного слова. "Сметено". Оно в корне всё меняет.
                                • 19 Августа 17:15
                                  +
                                  это весьма отдаленная перспектива. Делайте правильно, слушайте советы -- именно так мы и влияем. И "сметение" никогда не станет явью.
                                  • 19 Августа 17:22
                                    +
                                    Суть не изменяется. Только угроза становится отдалённой. Но это по-прежнему угроза "сметения". Только не страшная.

                                    М-м-м... Тут ближе ненасильственный протест Ганди. Мол, сдохну, а "сметать" не буду. При этом протестую.
              • 19 Августа 16:49
                +
                ничто на земле не проходит бесследно
                петиция глупая тоже бессмертна...
                • 19 Августа 16:54
                  +
                  Можно ещё баннер замутить, пофоткать его, выложить на фанатике и отписаться в комментах. Круть!
              • 19 Августа 17:02
                +
                Я не сторонник революций.
                Ещё ни одна из них не приводила к победе тех лозунгов, под которыми проводилась.
                • 19 Августа 17:04
                  +
                  никаких революций. Спартак хорошо спонсируется. Нужен только профессиональный менеджмент. Но всегда нужно просить больше, чем надо. ЧТобы было куда отступать в переговорах.
                  • 19 Августа 17:10
                    +
                    право, которое защищает вас в данную минуту, может быть сметено.

                    никаких революций.

                    Как-то одно другому противоречит.
                    • 19 Августа 17:14
                      +
                      выше ответил. Это потенциальная угроза. Сейчас же просто недовольство, пусть и не доводят до крайностей. Именно так и работает гражданское общество.
                      • 19 Августа 17:29
                        +
                        Угроза контр-продуктивна.
                        • 19 Августа 17:33
                          +
                          ну вот так работает гражданское общество. Под угрозой установить новые порядки, оно заставляет фактическую власть действовать в том ключе, в котором одобряет гражданское общество. И петиции одно из средств уведомления власти о настроениях в гражданском обществе. Чтобы они знали как правильно действовать. Не наглеть, не грабить и не лгать. Это не я придумал, а философы права. Именно так это и работает. How does it work =)))
                          • 19 Августа 17:46
                            +
                            Я несколько по-другому понимаю всю эту петрушку. Но у нас тут портал футбольный, а не гражданско-правовой. Поэтому не стоит залезать в эти дебри здесь.
                          • 19 Августа 18:06
                            +
                            Гражданское общество подвержено влиянию активного меньшинства и идет часто на поводу у нехороших людей и просто сумасшедших. В истории много примеров в прошлом и настоящем.

                            Поймать момент с подходящим настроением средней массы посредственных умов - задача не для идиотов, но они иногда угадывают, уводя себя и массы в сторону пропасти.

                            Посредственным умам пофиг на вероятности разного развития ситуации. В данном случае мало кто подумал (если вообще такие есть среди подписантов), что будет, если Федун завтра скажет "мне это надоело, я вернул Спартак Червиченке (это образно), удачи вам, здоровья, настроения хорошего".

                            Я не требую от революционеров критического осмысления возможных последствий, это в принципе невозможно в головах со сплошными лозунгами, но решения толпы - это всегда плохо, Лелик прав.
                            • 19 Августа 21:27
                              +
                              Очень хороший пример. Они или не знают, что было при Черве и как было или не хотят знать, так как считают, своё мнение, последний инстанцией.
  • 19 Августа 16:19
    +
    Берлинскому инвалиду этого не понять. Он же инвалид.
    Если бы Алекперов имел намерение озвучить свое участие в Спартаке он бы давно это сделал. Если этого не сделал раньше, то с ккой стати что-тго изменится после петиции? Достаточно было включить мозги перед тем как писать петицию.
    Теперь Путину пишите - пусть снимет заодно и Алекперова, которые не реагирует на плач фанатов.
  • 19 Августа 16:19
    +
    Я же говорю какие не большого ума люди это всё делают))) они бы Ещё к владельцу компании Найк обратились)))) Спартак частная личная собственность Федуна. Это всё ровно что петицию делать, что бы какой то человек продал квартиру))
    • 19 Августа 16:22
      +
      Квартиру попроще отжать)
    • 19 Августа 16:23
      +
      Не просто продал квартиру, а был выселен из собственной приватизированной квартиры за неудовлетворительные результаты породистого кота на последней выставке.
  • 19 Августа 16:20
    +
    Бред.
    • 19 Августа 16:27
      +
      С самого начала.
      • 19 Августа 16:31
        +
        Я не против петиции, если она подкреплена "рублём". Без "рубля" - это всего лишь бумажка, которой можно сделать то, что обычно все мы делаем.
        • 19 Августа 17:24
          +
          Я считаю, что вы не правы. Портал интересный и я думаю благодаря ему сняли того де Астахова, но там была ситуация на фоне выборов, в угоду народу пешку с удовольствием сняли. Потом много проблем решалась на уровне помощи населению. А вот превращать этот портал и паноптикум секты инвалида и другие тупые идеи как раз очень вредно, для имиджа портала. Там люди инвалидам помогают , а рядом бараны подписываются в собственной глупости...
          • 20 Августа 03:10
            +
            Извиняюсь, но мало что понял..
            Не могли бы Вы немного подробнее.
            • 20 Августа 07:30
              +
              Я к тому что петиция не всегда бумажка и часто не надо подкреплять рублем, много вопросов было решено и многим людям помогли, а с такими вот петициями на уровне самопиара и аыплеска ненависти как раз превращают сайт из рупора народа в балаган.
        • 19 Августа 23:32
          +
          Как это бумажка? Я же подписал! Вит, я за Спартак на любую авантюру готов.
          • 20 Августа 03:11
            +
            Вот именно, ты бумажку подписал, а надо придумывать и реализовывать чёткий план.
  • 19 Августа 16:21
    +
    Петицию надо было направлять главе государства с просьбой передать активы футбольного клуба "Спартак " в государственную собственность (национализировать то есть) с компенсацией или без оной. ))))
    • 19 Августа 17:25
      +
      А завтра такую же для национализации вашей собственности...
      • 19 Августа 17:31
        +
        Вы что серьезно приняли написанное мною? Виноват, не поставил смайл. Что касается моей личной собственности, то я "голодранец" и у меня ничего нет (это уже без смайлов)
        • 19 Августа 17:33
          +
          Тогда извините, но смайл лучше поставьте )) А то ведь вы пошутили а тысяч десять не поняли и уже петицию составляют )))
          • 19 Августа 17:57
            +
            Возможно, вы не знаете, но такую петицию направили болельщики харьковского Металлиста своему (не хочу и вслух произносить имя этого....). Им отказали, разумеется.
  • 19 Августа 16:24
    +
    Зачем это все только команде хуже .Сезон только начался а во круг Спартака столько всего , еще и болельщики раздувают
  • 19 Августа 16:26
    +
    Эти сказки, в которых Алекперов не имеет отношения к "СПАРТАКУ", рассказывайте детям.
    • 19 Августа 17:01
      +
      А откуда вообще пошли новости, мол Алекперов имеет отношение к Спартаку?
      • 19 Августа 17:17
        +
        Очень давно. Просто сильно не афишировалось. А то, что якобы отношение Алекперова к "СПАРТАКУ" ограничивается только спонсорским контрактом с Лукойлом, как тут говорится - это наглое вранье. Вот хотя бы прошлогоднее интервью самого Алекперова
        lenta.ru/news/2015/05/27/spartak/
        А вот свеженькое www.championat.com/football/news-2493764-alekperov-nadejus-chto-v-sledujuschem-sezone-spartak-stanet-chempionom.html
        • 19 Августа 17:24
          +
          А как же это:

          Президент нефтяной компании также признался, что Федун ?живет этим?, но сам он не является болельщиком. (С)

          Я вообще слышал, что Алекперов за заклятых болеет, Жирков кстати его креатура в Спартаке... что тоже странно.
          • 19 Августа 17:37
            +
            Ты не понял? Там главное то, что помимо спонсорского контракта, деньги на которые содержат "СПАРТАК" Федуна, и его самого, он это подтвердил. Если он не имеет к "СПАРТАКУ" отношения, зачем ему просто так давать свои деньги? А то что он не болельщик, это и так понятно, потому и рулит Федун.
            • 19 Августа 17:46
              +
              Ну тогда тем более непонятно, как Вагит может повлиять на Федуна? Допустим, вкладываются одинаково, но по всем документам выходит Федун рулит клубом? Следовательно, Алекперов никак не сможет воздействовать на Нольтрофеича... ну если только пальчиком пригрозит.

              Деньги то вкладывают, оно и понятно - Спартак до сих пор узнаваемый бренд! Вопрос титулов видимо так остро не стоит у дельцов, а жаль...
              • 19 Августа 17:47
                +
                Ты только это понял?) Стоял бы вопрос остро - все бы уже давно было) Возможности у них есть.
                • 19 Августа 17:51
                  +
                  Вот и думаю, титулов нет - клубом рулят Алекперов и Федун, но почему-то первого обожествляют и петициями засыпают, а второго поносят и Нольтрофеичем кличут.

                  По сути, выходит оба виноваты в таком положении. Или нет?
                  • 19 Августа 17:56
                    +
                    Никто Алекперова не обожествляет. Просто народ в отчаянии, это нужно чувствовать и понимать. А "чистенький" он такой, потому что нигде не засвечен. И всячески подчеркивает, что к футболу отношения не имеет и не хочет иметь. Федун же мало того, что владелец номинальный, он публичная фигура, и орет на каждом углу, что он хочет сделать супер-клуб и тд. Психология людей, и я их прекрасно понимаю.
                    • 19 Августа 18:04
                      +
                      Логично, посмотрим, к чему это приведет в итоге.
                      Еще и на трибунах акции обещают.
    • 19 Августа 17:30
      +
      Ну в таком случае исходя из его слов Леонид Арнольдович всем сердцем за Спартак, а он ему помогает с финансированием, но на сам клуб ему ровно.. Если примет решение, сделает ставку на молодых и будем рубиться с Динамо!
  • 19 Августа 16:29
    +
    Эта петиция сделала часть своего дела - если кто-то не подозревал, что часть болельщиков видит Федуна причиной бестрофейности при его управлении, то сейчас об этом мнении узнали многие.
    Правда инвалид хочет отставки, но петициями этого сложно добиться - слишком смешной инструмент.
  • 19 Августа 16:31
    +
    Бред полнейший написан. Алекперов не является начальником Федуна в Лукойле. Они оба входят с совет директоров, причем Алекперов его НЕ возглавляет, да он и сам там не Председатель. Он Президент в Правлении, куда Федун НЕ входит. Юристы фиговы! ))) Пока у Федуна 2-й по значимости пакет Лукойла, его никто уволить не может, так как он "выбирает" себя сам в Совет директоров.
  • 19 Августа 16:33
    +
    Наивные чукотские дети))
  • 19 Августа 16:36
    +
    Во все Обама виноват.Это он Федуна поддерживает))))
    А если честно,дети маленькие эти петиции создают.Что со сборной.что по Федуну.
  • 19 Августа 16:45
    +
    безтитульный спонсор)))
  • 19 Августа 16:50
    +
    Пусть тогда пишут по адресу) Тому кто снимает всех кого захочет...
  • 19 Августа 16:51
    +
    что тогда Алекперов делал на Открытие -арене день открытия и дарил Майку Спартака Овечкину?если он вообще никакого отношения не имеет и ее должен был дарить по идее Федун))
  • 19 Августа 16:54
    +
    На стадик, даже на Уфу, в понедельник, в рабочее время, больше приходят, нежели там подписантов.
  • 19 Августа 17:01
    +
    Не помня тонкостей , трудно что то писать..но по моему в свое время именно "Лукойл" направил толстого менеджера Ч. руководить СМ, и когда пошли какие то детские шалости в виде наклеек, "Пока, я не заправляюсь, почему то руководство "Лукойл"а направило на выправление ситуации своео вице-президента Ф. типа "купить" и руководить СМ(не думаю, что у ЛАФ было в то время так много своих денег).. Так что имхо зря думают, что Лукойл (Алекперов_)не имеют никакого отношения к СМ...Имхо основная часть доходов идет от того , что на майке, на груди "Лукойл" написано(а гербалайф -извиняюсь на попе:) ну не продажей же билетов и атрибутики зарабатывает СМ?)..И при желании А. может повлиять , просто не хочет(может и правда ему наплевать на футбол, он например теннис любит),это другой вопрос..Возможно я и неправ, но мне так ситуация видится..
  • 19 Августа 17:08
    +
    Эта писулька в "Спортлото" - из серии "чем бы дитя не тешилось". Обычный идиотизм. Зачем это вообще обсуждать?
  • 19 Августа 17:11
    +
    Дело не в именно снятии Федуна, как мне кажется, а в том, чтобы более серьёзные люди, которые помогли и подняли его так высоко, сказали, что пора и дела делать.
  • 19 Августа 23:35
    +
    Спартак - Краснодар 2:5 И будем Путину писать.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Января 15:55
442/10912
Макс 17 Января 14:50
261/10881
Скорпи 16 Января 13:14
223/5552

Ждать ли новых игроков в "Спартаке"? Скорее нет, чем - да

С приходом Александра Самедова и Луиза Адриано красно-белые, возможно, решили свои...
Макс 18 Января 15:55
442/10912
Макс 17 Января 14:50
261/10881
Скорпи 16 Января 13:14
223/5552

Ждать ли новых игроков в "Спартаке"? Скорее нет, чем - да

С приходом Александра Самедова и Луиза Адриано красно-белые, возможно, решили свои...
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 21:53
0/1012

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2667 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:28
Сегодня 02:28
Сегодня 02:26
Сегодня 02:22
Сегодня 02:17
Сегодня 02:15
Сегодня 02:09