listopad56 


Публикации (4)
7 Ноября 2016

Новая команда. Ещё рано или уже поздно?

Крепок ли фундамент для строительства.
Имел ли Слуцкий и Гинер моральное право начать ковырять золотой состав? Ответ очевидный - нет. Для этого достаточно перечитать всё сказанное по этому поводу Гинером. И для Гинера, и для Слуцкого этот состав как родные дети. За карьеру каждого они в ответе, и от добра искать добро не стали. И как показала практика, второе место тоже не основание для перестройки.

Могут ли Гинер и Слуцкий оставить всё как есть, если команда вывалится из пятёрки например? В данном случае они уже обязаны начать перестройку. Если сколько-нибудь денег есть, то за счёт точечных усилений. Если денег нет совсем, то омолаживать состав жеребятами из дубля и созывом разогнанных по арендам.

На 90% все составы первой пятёрки равны по силе. Лучше тот, у кого сильнее наконечник. Так было всегда и будет вечно. Вот тот, кто определяет всё на поле. Тот, кто может и должен изменять счёт на табло. У ЦСКА сегодня этого наконечника нет. И нам ещё 4 матча этого чемпионата и 2 матча ЛЧ играть без него. Траоре и Ионов подвели клуб, сделавший на них ставку. Кто там больше, а кто меньше в этом виноват решит Гинер.

К самому Ленноровичу никаких предъяв быть не может. Даже если в бедах нынешнего ЦСКА есть сколько-нибудь его личной вины, то мы обязаны ему всё «простить» за стадион. Причём на 100 лет вперёд, чтобы он там дальше не косячил.

Нарисовалась проблема, которую ждали. У нас малоподвижная, косяпорная оборона, с вектором ухудшения от матча к матчу.

И опять же просто убрать заслуженных-перезаслуженных было бы недостойным ЦСКА свинством. В таких случаях действует только одно правило, правило жестокое и неумолимое - это травмы. Ветераны уже не с такой лёгкостью восстанавливаются в силу возраста. Василий первым столкнулся с этим и никак не может восстановиться. Только это может убедить ветерана закончить карьеру. Время неумолимо. Заканчивать приходилось и Шестернёву, и Пономарёву, и Капличному с Плахетко, и всем остальным. Заканчивать приходилось в возрасте около 30 (плюс-минус). Сегодня требования к физике большого спорта очень жесткие. И тактический выход в контратаку чего-то стоит, если делается на запредельной скорости, которую, увы, сегодня наша защита с группой атаки уже не показывают.

Когда-то в конце января, когда уже вовсю шли тренировки в ФЛК ЦСКА, Ю.А. Морозов в Архангельском вызвал к себе в тренерскую Чеснокова с Аджемом (я присутствовал на балконе) и сообщил им, что будущие тренировки им не выдержать в силу возраста. На следующий день оба были в графике дежурных по большому ЦСКА. До этого Морозов сгрёб всю юношескую сборную в ЦСКА и начал строительство новой команды. Именно на этом фундаменте возникла команда Садырина. Именно на этом, в чём-то жестоком подходе к футболу как к спорту, началась эпоха Гинера в ЦСКА. Это тот случай, когда строительство уже пришлось начинать с закладки нового фундамента. Кто и какую оценку даст нынешнему фундаменту мы узнаем зимой.

Конечно, когда заканчивать – это неоспоримое право самих заслуженных ветеранов, но только если у них на груди золотые или серебряные медали. В каких-то других случаях разумней посоветоваться с тренером.

А вот если команда скатывается на места 5 и ниже, уже тренер имеет моральное право поступить по-Морозовски. Тут уже подход в виде «авось всё обойдётся» не катит.
Моё мнение: хотим мы этого или не хотим, но пришло время это траорение заканчивать.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Пришло ли время строительства новой команды?
Пришло ли время строительства новой команды?
Пора
34 | 51.5%
Ещё рано
9 | 13.6%
Уже поздно
23 | 34.8%
Всего голосов: 66
Москва
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Ноября 16:26
    +
    Если все доходы от ЛЧ идут на зарплаты, то в случае перестройки, очевидно без этих доходов как минимум пару лет, чем платить?
    Или перестройка - без Марио, Вернблума, Дзагоева, Еременко...?
    • 07 Ноября 16:31
      +
      Это Гинер решит при выработке бюджета. Нам что ли об этом рассуждать?
      • 07 Ноября 21:28
        +
        Без обид. Морозов это символ бездарности. Куда бы он ни приходил он разваливал команды. Достаточно вспомнить, как Юрик вогнал в ЦСКА в 1 лигу. Если бы не Садырин еще не известно, сколько бы армейцы прозябали в 1 лиге. Именно Садырин создал грозную команду, которая сразу вышла из 1 лиги в высшею. В первом же сезоне в высшей лиги заняла 2 место, а на следующий сезон ЦСКА выиграл и чемпионат, и Кубок СССР. А вы нам предлагаете по Морозовски омолодить команду и попасть в 1лигу? Молодых игроков надо постепенно подводить к основному составу, а прежде чем выгонять ветеранов надо найти им достойную замену, которая сможет играть хорошо уже здесь и сейчас, а не потом через несколько лет. Тем более, что основная наша беда это полное отсутствие хороших нападающих. Пока Дзагоев и Ерёменко были в строю, ЦСКА побеждал, а их не стало и нападение стало беспомощным. Именно поэтому защитники убегают вперед и не успевают возвратиться на место и разобрать соперников.
        • 07 Ноября 22:09
          +
          Никаких обид быть не может. Идёт обмен мнениями. Я ничего не предлагаю. Только привёл возможные варианты и действия.
    • 07 Ноября 16:56
      +
      Без братьев, Игнашевича, Тошича, Миланов, Траоре, Ионова, Натхо.
      • 07 Ноября 17:13
        +
        Упомянутые мной игроки за бесплатно играть не будут. Без ЛЧ и резкого улучшения финансового состояния Гинера можете смело добавлять их к своему списку.
  • 07 Ноября 16:34
    +
    На мой взгляд, уже поздно. Чтобы бороться за самые высокие места, нужны лидеры в каждую линию. Это очень серьезные вложения. Где в наших нынешних условиях найти замену ЦЗ? Хотя бы одному? Где найти бюджетного форварда-бомбардира? АПЗ? Опорника?
    Это еще с учетом присутствия в качестве главного селекционера Яровинского.
    • 07 Ноября 16:43
      +
      Там же где все их ищут. В такую ситуацию попали не мы первые и попадут ещё многие. Если речь об этом сезоне, то наверное вы правы, поздно. Я рассуждаю о следующем сезоне.
    • 07 Ноября 16:43
      +
      Ну без опереткам допустим и ЦЗ, можно пока и обойтись. А вот инсайд и центрфорвард нужны как воздух. Если не отмажут РОмана то ещё и диспетчер,то есть если Романа отмажут, то можно пока обойтись двумя игроками
  • 07 Ноября 16:37
    +
    К самому Ленноровичу никаких предъяв быть не может. Даже если в бедах нынешнего ЦСКА есть сколько-нибудь его личной вины, то мы обязаны ему всё ?простить? за стадион. Причём на 100 лет вперёд, чтобы он там дальше не косячил.
    Ну да, стадион же в футбол играет. Мне вот интересно, а если мы вдруг в пердив вылетим, у вас Гинер тоже не при чем будет?
  • 07 Ноября 16:38
    +
    Если вы предлагаете обсуждать перестройку команды, почему бы обсудить ключевые влияющие на это факторы?
    • 07 Ноября 16:45
      +
      Было бы не плохо эти факторы обсудить. Но я указал как делают все в вариантах наличия или отсутствия средств.
  • 07 Ноября 16:44
    +
    Т.е. по мнению автора все нынешние беды -это вопрос исключительно "старой обороны" и Слуцкого!
    Во-как!
    Ах, да еще там какой-то наконечник присутствует!
    А то, что в средней линии просто нет тех, кто выстраивает игру команды-этого автор не видит?
    То, что за счет организации атакующей игры нагрузка на оборону снижается весьма существенно и сами атакующие действия приобретают нужную законченность-это автор не видит, не знает? Вопрос: а вообще, автор, вы, делая попытку разбора, удосужились в теме разобраться?
    Или, может, автора съедает тупая нетерпимость к "старой гвардии" и к человеку,сумевшему в течении последних лет сделать три золота из четырех возможных?
    И почему же вдруг у автора Гинер не виноват? Странно даже! Автор, вы, случАем, не относитесь к когорте спонсоров нашего клуба?
    ...К самому Ленноровичу никаких предъяв быть не может... Автор, ну, чмошно, и даже очень!
    А вообще, вправе ли автор ставить так вопрос:-Виновен или не виновен?
    Автор, вы кто? Судья?
    • 07 Ноября 17:01
      +
      Никто в этом мире никому не судья. И я в том числе. Написать заметку на ветке ЦСКА себе дороже. Станут обсуждать автора, а не тему которую он затронул.
      А Гинера я действительно пытаюсь вывести за скобки обсуждения. Никто из нас не сделал и вряд ли сделает для ЦСКА больше чем Евгений Леннорович.
      vaz, не стоит срываться на хамоватый тон. Он не усиливает восприятие написанного.
      • 07 Ноября 17:06
        +
        Если у вас есть тема, то надо в этой теме быть максимально разносторонним, наверно так?
        В противном случае просматривается предвзятое отношение и, в результате, нелицеприятные отклики!
        • 07 Ноября 17:18
          +
          У меня предвзятое отношение только к Гинеру. Всем нравится обсуждать и осуждать только вождей. Каждого вождя научат Родину любить. Вот в "трёх золотых из четырех возможных" кое-кто заслуг Гинера видеть не хочет.
          • 07 Ноября 17:22
            +
            Так текущая ситуация и есть следствие трех из четырех. А что это заслуга или косяк Гинера покажет только время.
          • 07 Ноября 17:23
            +
            И, следовательно, ждём , что предпримет ЕЛГ!
            Согласен!
            Ну и Зачем тогда было бумагу марать?
            • 07 Ноября 17:30
              +
              Как-то сама рука подорвалась к перу. Пожалел уже.
              Захотелось прозондировать общественное мнение в вопросе который ещё не обсуждался. Стоит ли ковырять золотой состав или лучше начинать когда команда выпадет из пятёрки в таблице. Мнения разделились.
              • 07 Ноября 17:45
                +
                Вот я тоже хотел написать что то подобное. Потом как на яву увидел комментарии, кто про что, о чём, обвинения и штампы с ярлыками... и сразу перехотелось)) Спасибо за заметку. Ну и за решимость её написать;)
              • 07 Ноября 17:48
                +
                "Ковырять" его(состав) еще время не пришло ни у ковыряльщиков, ни у самого состава!
                Врагов самим себе не сыскать!
                Все должно делаться "с чувством, с толком и с расстановкой".
                А значит будут у Папы денюжка- будет вдосталь хлебушка!
                Терпение и еще раз терпение!
  • 07 Ноября 16:46
    +
    Наигрывать Васина и купить опорника (уровня Эльма), нападающего, вернуть Панченко и будем опять бороться за самые высокие места. Ну и само собой убрать из команды Траоре, ну и Миланов занимает место молодого игрока например Ефремова.
    • 07 Ноября 17:19
      +
      о да, с Васиным и Панчей будем бороться... за переходные матчи
      • 07 Ноября 18:28
        +
        При наличие хорошего второго опорника в пару к Верблуму нагрузка снизится на защиту и можно будет наигрывать туда Васина, а Панченко как игрока который будет бороться за место в основе с новым напом (например Оланаре), Вы читайте все что я написал, а не отдельные фразы. Считаю самой слабой позицией именно опорника, а не защитников да и надо шанс Васину давать, а уж позже покупать ЦЗ легионера, хотя защитников все же умели в РФ подготавливать и уж лучше своих воспитать, а деньги тратить на напа/опорника/вингера. В зимнее ТО достаточно вернуть Васина и Панченко и купить мощного boxtobox с мозгами(товар дорогой) ну и если получится отправить Тораоре и вместо него взять Оланаре, если тот готов
        • 08 Ноября 11:48
          +
          то есть, Дзагоева вы за опорника, и Головина за б2б не считаете? все с вами ясно.
          Панча и Васин игрови уровня второй восьмерки, никак не для борьбы за ЛЧ.
          я уже года 3 говорю о необходимости покупки пусть среднего по евростандарту, но молодого и быстрого ЦЗ. Помимо ЦЗ нам нужен весь левый фланг. А вот чистый ЦН не особо нужен, скорее, забивной АПЗ.
          умели? вы серьезно? за 20 лет был подготовлено ровно 3 нормальных ЦЗ, и очень удачно ЕЛГ в свое время подсуетился, что они оказались именно в ЦСКА
          • 08 Ноября 12:11
            +
            Да не считаю Дзагоева опорником, хотя и смотрится там он достойно, но лучше ему и Головину играть в верхней атакующей тройке и лучше иметь опорника по профилю а не переделанного игрока и паниковать при травме Дзагоева. Васин и Панченко в сборной - это уже о чем то говорит. А про паспорт - легче защитника с паспортом найти чем опорника или напа/вингера с паспаспортом.
            • 09 Ноября 10:37
              +
              Дзаге для полноценного АПЗ банально не хватает стартовой скорости, что на место ОПЗ не столь критично. А паниковать при травме перестанем только когда травмированным буде полноценная замена.
              в сборной много кто бегал, даже Баженов.
              как раз таки вингера найти легче
              • 09 Ноября 11:01
                +
                Что-то в Ваших словах есть, давай те его считать универсалом и согласитесь, что Эльм был лучше на месте опорника и почему бы не найти такого же а впереди тройка Головин, Еременко, Дзагоев. Это моя мечта. Ну и вместо Жоры игрока уровня Марио и тогда еще с братьями и условным Васиным/Черновым продержимся пару лет.
                • 09 Ноября 15:28
                  +
                  игроки уровня Марио и Эльма стоят от 15 евро. ЦЗ скандинава можно найти за 10 сразу в основу, чтоб чистил за Жорой
                  и не забывайте, что с Эльмом были Хонда и Вагнер
          • 08 Ноября 13:35
            +
            Вот АПЗ хороший Мергим Браими из Грассхопперса 24 года
            http://www.youtube.com/v/XKxjQpJMxAs


            Японец Юя Кубо из Янг Бойз хороший форвард в оттяжке играет
            http://www.youtube.com/v/hR_J7BL7vgc


            Левый вингер конголезец Чадрак Аколо из Сьона
            http://www.youtube.com/v/5Jqqc0Px1IU


            Левый вингер Жоао Оливейра из Люцерна 20 лет
            http://www.youtube.com/v/F24Qmi1MkmI


            Еще Сэм Ларссон из Херенвена 23 года
            http://www.youtube.com/v/zqrTVg42O4Y


            Голландец Дэбни до Сантос из АЗ левый вингер 20 лет
            http://www.youtube.com/v/UXkPGIflpho


            Немец Тим Хёльшер из Твенте 21 год АПЗ
            http://www.youtube.com/v/nBelrFB6UrY


            Голландец Патрик Джустен из Утрехта, ему 20 лет левый вингер
            http://www.youtube.com/v/Tn4pVIKBrGg


            и швед Кристоффер Петерссон 21 года из Утрехта левый вингер
            http://www.youtube.com/v/hjDw3-Yvnu8


            Албанец Милот Рашика из Витесса 20 лет способен сыграть как справа, так и слева
            http://www.youtube.com/v/VB06OXSwU18


            Кто тебе из этих игроков понравился?



        • 08 Ноября 13:24
          +
          Васину самому буквально послезавтра 30 ... к своим без малым 30 он провёл в общей сложности 1,5 полных сезона в РПФЛ, остальное время он играл в ФНЛ, сидел на лавке и улыбался, давал короткие вью в перерывах и лечился ... на этом всё.
          Куда его наигрывать ? Зачем ? Уж лучше перспективную пару условных Никитки-Чосича, условную, повторюсь, которые за сезон-другой сыграются и заматереют ... а Васину спасибо за всё и домой ... в Зенит ему надо, за деньги
          • 08 Ноября 14:28
            +
            Даже на 2-3 года позицию закрыть, может потом и с финансами лучше будет. Я написал, что легче защитников с паспортом найти (Чернов Васин) и потратится на легов на дифиц. позиции среди рос игроков.
  • 07 Ноября 16:46
    +
    А поздно уже, нужно было начинать в 2013 году, а не кричать, что братья и Игнашевич как вино, с возрастом только лучше становятся.
    Как правильно пишет Fedotoff сейчас обновление выльется в "копеечку" которой нет.
    Разве, что молодежь выстрелит как у нас в 96г.
  • 07 Ноября 17:00
    +
    Какой-то бред,кто виноват?Автор,что следователь или прокурор?И почему Гинер прощён?Очень интересная концепция искать виновных,прямо двойные стандарты.
    • 07 Ноября 17:05
      +
      Я не следователь и тем более не прокурор. Я за то, чтобы при артобстреле не пострадал никто.
  • 07 Ноября 17:20
    +
    Сейчас бы форварда уровня Думбия + возвращение Романа и Алана, при отсутствии травм и этот состав наведет шороха.... Ломать, не строить - революционеры ))
  • 07 Ноября 17:22
    +
    Уже года 4 точно пора. Надо начинать с зимы,рокировку проводить по полной. Этот сезон уже надежд не даёт всё равно.

  • 07 Ноября 17:31
    +
    Лучше тот у кого команда лучше, а не наконечник. Если же определять доминирующую линию в результатах команды, то это оборона. Как только она подсела у армейцев в силу возраста, так и пошло-поехало. Все кричат: менять! Стесняюсь спросить: на кого? В ближайшем резерве лишь Витя Онопко. Убрать можно лишь по-спортивному принципу, но даже таким ветеранам у армейцев нет замены.
    Самое интересное, что у некоторых особо оголтелых болельщиков во всем виноваты пешки: Слуцкий, Игнашевич, Березуцкие, а не тот кто их расставляет.
    Происходящее в некогда славном клубе напоминает, по крайней мере в спортивной составляющей, коммерческий подход - дои до тех пор, пока молоко есть и не пойдёт кровь. Додоились.
    • 07 Ноября 17:37
      +
      Додоились конечно. Теперь вот, глядя на пустое ведро, чешем репу и призадумались.
  • 07 Ноября 17:37
    +
    Кажется, что так и обстоит дело. Только одно дело, "убирать" из команды "чужих" футболистов, а другое дело убирать тех, кто пришел в команду, практически, с тобой. Потом предыдущей "революцией" руководил не Гинер, а Газзаев. Слуцкий на это способен? Весь его "путь" в футболе говорит что нет. На мой взгляд - это по-людски.
    Может, пока только схему игры поменять, уплотнив центр обороны третьим защитником?
    • 07 Ноября 17:45
      +
      Знаешь, способен Слуцкий или нет на революцию, я никак не могу определиться. Сейчас об этом думают все. Полагаю, что и сам Слуцкий думает.
      • 07 Ноября 20:12
        +
        Не думаю, что будет революция. Если только Гинер решит от футбола отдохнуть. На решительные изменения просто нет денежек.
  • 07 Ноября 18:03
    +
    ... достаточно перечитать всё сказанное по этому поводу Гинеромодин умный человек сказал: кому-то слова нужны, чтобы объяснить свою мысль, а кому-то - чтобы скрыть её.... Лучше тот, у кого сильнее наконечникнападающие, в 9 случаях из 10, очень зависимые игроки. "Покажи мне свою полузащиту, я скажу какая у тебя команда" - слова одного известного тренера.... На следующий день оба были в графике дежурных по большому ЦСКАЕсть и другие способы. Оуэна, например, после простоя взяли в МЮ с условием: играешь - зарабатываешь. И он играл, пока не решил закончить.
  • 07 Ноября 18:08
    +
    Есть три пути, по которым можно менять команду
    1. Дорогой (фантастический)
    Купить минимум 5 человек в основу - ЦЗ, ЛЗ, АПЗ, КПЗ и ЦФ. По моим самым скромным подсчетам на это надо от 30 до 40 млн.
    Перспектива- борьба за чемпионство.
    2. Экономный.
    Оставить в основе Игоря, Марио, Васю, Понтуса, Алана, Головина и разбавить их честолюбивыми дублерами и возвращенцами из аренд.
    Перспектива - крепкий середняк.
    3. Реалистичный
    Оставить все как есть, нечего не меняя, постепенно, понемногу наигрывая молодежь.
    Перспектива - борьба за ЛЕ.

    Уверен, что Гинер изберёт 3 вариант.
    • 07 Ноября 18:18
      +
      А чем пункт 2 от 3 отличается?
    • 07 Ноября 18:28
      +
      По пункту 3: "понемногу наигрывать молодежь", ничего не меняя невозможно. Это нечто иное как постепенная смена ветеранов на молодых.
      • 07 Ноября 18:35
        +
        Ну почему? Подпускать того же Чалова постепенно, по 10-15 мин.
        Постепенно - это все-таки не кардинальное омоложение, как в Динамо.
    • 07 Ноября 19:45
      +
      Если отмажут Ерему, то хватит КПЗТИ ЦФИхороших для борьбы за золото
      • 07 Ноября 20:52
        +
        В любом случае надо распрощаться с Натхо, Милановым, Ионовым, Шпалой, Набабкиным, посадить в запас Щенникова с Тошичем и строить новую линию обороны, эта исчерпала себя.
        • 09 Ноября 15:50
          +
          Щенникову 25 и вполне может заиграть по другому когда Братья уйдут.
  • 07 Ноября 19:18
    +
    Если зимой не будет приобретений, то это будет конец!!! Жду забивного напа и амнистированного Еременко! До лета можно будет дожить как то....
  • 07 Ноября 20:16
    +
    Зимой надо подвести Чалова, Жамалетдинова и, например, Олейникова, а в летний перерыв еще кого-нибудь. Кстати, часть "арендаторов" вернется.
  • 07 Ноября 21:06
    +
    Гинеру надо выплачивать кредит, поэтому об усилении команды крепкими игроками придётся забыть на неопеределённое время, ведь даже на зарплату свободного агента Смолова денег не нашлось, наше будущее на 2-3 года - сохранение сегодняшнего состава, плюс 2-3 молодых из дубля, возврат из аренды своих игроков и аренда чужих.
  • 08 Ноября 13:11
    +
    "Аналитика за 30" поражает. До матча со Спартаком мы в РФПЛ пропустили меньше всех. Наша проблема была не в защите, а в том, что голы нам давались очень тяжело. Мы создавали мало голевых моментов и ещё хуже у нас было с реализацией. Защита начала серьезно проваливаться только в дерби.
    Строить новую команду - это какие-то общие слова и штампы. Пользы от таких призывов как от призывов к революции. Надо не новую команду строить, а встраивать новых игроков в старую команду и тем самым постепенно её менять. К сожалению, наш тренер не умеет так работать, да и не имеет для этого очевидных возможностей.
  • 08 Ноября 15:41
    +
    ЛВС стал заложником собственных хитросплетений. Когда он пришел в клуб, первым делом он занялся завоевыванием авторитета в межличностных отношениях. Это первая ошибка, но она исходит не из ошибочно принятых решений, а из черты личности тренера. Авторитет надо было завоевывать по спортивному принципу, коль скоро ты тренер футбольного клуба. И игроки клуба поддержали его конечно, но негласным правилом таких взаимоотношений стало невозможность принятия непопулярных решений. В жизни каждый из нас не раз сталкивался с таким. Вроде как понимаешь, что близкий тебе человек в чем-то не прав, что-то делает не так, но когда-то он был тебе полезен, ну как не закрыть на маленькие огрехи глаза? И в принципе понять-то это можно ,все мы так или иначе на что-то закрываем глаза? Но на кону у нас специалист, с зарплатой выше миллиона долларов простите? Это огромные деньжища и панибратством их нельзя заработать? Коль скоро ты имел такую прессу, что молодой, талантливый ,русский Моуринье... то ты должен быть готов не только в популярности "хороший" парень, но и быть даже ненавидимым прессой, соперником, да даже кем-то из команды. В противном случае на выход, если первое дороже.
    Как показывает практика, Слуцкий выбрал более щадящий вариант для себя. И это можно увидеть не ходя далеко, один из постоянно лечившихся игроков имел неосторожность усомниться в правильности работы ТШ и как результат в скором времени с ним полюбовно разошлись. Казалось бы к чему это я? Да вот ведь незадача, в клубе есть еще более травматичный игрок, разница правда в том, что парень более сговорчивый, покладистый, не подвергает сомнению гениальность методов и тактических задумок главного тренера. Иными словами, чтобы играть за клуб, достаточно дружить с Слуцким, а не иметь классную игровую форму и прочие способности. Все кто так или иначе не подпадали под модель отношений с главным тренером, почему-то исчезали из клуба .
    К сожалению приходится констатировать, что при этом тренере по другому не будет никогда. Конечно здорово иметь Вагнера или Думбия, а еще здорово одновременно обоих на поле, сразу и тренер гениальным становится. Но увы, и того и другого уже давно нет в команде, поэтому и талант резко тренерской мысли пропал. А был ли мальчик(с)?
  • 08 Ноября 15:50
    +
    Попробовал бы ЛВС на Акинфеева, Березуцких и Игнашевича " хвост поднять." Представляю, как долго бы он продержался в команде. А со всем остальным, в принципе согласен."
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9376

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
251/5167

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/5075

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9376

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
251/5167

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/5075

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/514

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1397
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2359
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 601 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:43
Сегодня 21:43
Сегодня 21:42
Сегодня 21:40
Сегодня 21:40
Сегодня 21:38
Сегодня 21:35