Андрей Глухов 


Публикации (1 k)
13 Августа 18:11

Евгений Ловчев: Спартаку в прошлом сезоне повезло

Заслуженный мастер спорта - о матче чемпионата России по футболу ЦСКА - «Спартак» (2:1)
- Евгений Серафимович, что произошло - чемпион страны, ведя в счете, проиграл?

- Ничего особенного не произошло. Я уже давно в футболе стою на таком посыле, что если тебе где-то повезло, то обязательно где-то не повезет. 50 на 50. Все взаимосвязано. И когда «Спартак» с «Динамо» упустил победу на 93-й минуте, и вчера, когда они пропустили в концовке два мяча - это все компенсация за прошлый год.

Для меня совершенно очевидно, что «Спартак» взял чемпионство как бы не самой игрой, а эмоциями, поддержкой болельщиков. И все потому, что в прошлом сезоне подсели другие команды. А вот сегодня повезло уже ЦСКА, потому что все равно второй тайм «Спартак» играл лучше.

Но самое главное, я не вижу, чему научил Каррера «Спартак». Как он собирается налаживать коллективную игру?


Мы все время говорим: Каррера хороший мотиватор. А вчера, когда армейцы забивали ответный мяч, Дмитрий Камбаров просто шел пешкшм назад и смотрел, как им будут забивать гол. А я знаю, я на этом же месте играл: когда потеряли мяч, надо пробежать, как Усейн Болт, но не вчерашний, который упал, добежать до своей штрафной и лишним защитником стать. Я все понимаю - ребята удовлетворили свою жажду, получили золотые медали... Но, к большому сожалению, только голодные люди в нашей стране что-нибудь могут творить.

- Так что делать «Спартаку»?

- Укрепляться. И не такие команды сегодня ЦСКА или «Зенит», которым можно уже сегодня отдать золотые медали. Потом, кто сказал, что «Спартак» должен теперь быть лидером следующие пять лет? Что, у него в прошлом году, что не было 0:4 от «Крыльев», 0:3 от «Арсенала», 0:3 от «Ростова»? Разве «Спартак» такая команда, которая всех и всегда должна обыгрывать? Да нет, однозначно. А в прошлом сезоне ей очень повезло.
Источник: www.kp.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Августа 18:13
    +
    Стыдно должно быть ветерану клуба за такое. За ветеранские деньги да допуск к ветеранскому банкету такое нести ? Лицемер.
    • 13 Августа 18:15
      +
      Парень честен,
      за шмат мяса не продается,
      пятки не лижет
      • 13 Августа 20:56
        +
        Чепухи не неси, тебе и надо, чтобы подобная флюгеретка выла на Карреру, чтобы твой госпроект совсем без конкурентов остался, а вы позорище страшное, сотнями миллионов гос денег влупливать, еще белить чертей берешься, которые подмывают фундамент конкурента!!! Ты просто жалок!!!!
        • 13 Августа 20:59
          +
          Скучно?
          курни
        • 14 Августа 04:28
          +
          Ну Ловчев кстати реально мерзок.
          Не очень правильно и хорошо, лить свою бывшую команду помоями, тем более если сам оказался лузером как тренер.
          Что кстати и Бубнова касается, но там пиар и местами он даже стал адекватным.
          Хорошо, что у нас нет таких "ветеранов", хотя наш Масалитин порой стремится к этому, но до таких величин как Ловчев - ему далеко конечно.

          p.s. Радуют лазурные, у них видимо и вы чемпион не правильный том году, а тем более мы до этого.
          И Ростов не правильно их место занял в ЛЧ раннее и тд :-)
          Интересно посмотреть, когда аргентинский клуб попадёт на достойного соперника в ЛЕ, вот и посмотрим на результат, тем более с учетом того, какой Манчини еврокубковый лузер.
  • 13 Августа 18:16
    +
    Флюгер динамовский всё не успокоится
  • 13 Августа 18:16
    +
    Все правильно сказал Серафимыч!!
  • 13 Августа 18:20
    +
    Постыдился бы, что за неадекватные высказывания? Все не успокоится что не зовут в клуб на должность.
  • 13 Августа 18:20
    +
    Я поражаюсь с Ловчева ((( то он говорил что Спартак заслужено выиграл сезон ,то теперь Спартаку повезло (((
  • 13 Августа 18:22
    +
    Не заметил во втором тайме доминирования ни одной из команд. Тем более что Спартак? Гол с рикошета,что еще было?
  • 13 Августа 18:22
    +
    В корень смотрит Евгений.
  • 13 Августа 18:24
    +
    Не любят кб, когда им напоминают про основные слагаемые недавнего успеха, ох как не любят. Сразу грудь колесом.) Они-то стоят на постулате, что Спартак всех уделал, потому что сильнее всех был на голову. Как и всегда.)
    • 13 Августа 20:33
      +
      7 очков отрыва--повезло?
      В Питере половина неадекватов..(
      • 13 Августа 21:01
        +
        Подтверждаю!! Сейчас один рядом со мной сидит, радуется "честному" судейству с Ахматом!!
    • 13 Августа 21:00
      +
      Нет, то что лепишь скорее твоей дружинки касается, вы чемп в состоянии взять только будучи сильнее всех на голову и в 2 раза дороже по составу. Молча завидуй нашему чемпионству!! Вам чемпионства в стиле 2007 не светит уже никогда и только миллиарды в состоянии сделать что-то с вашим болотом!!!
  • 13 Августа 18:24
    +
    Хорошо, что это с каждым днем понимает все больше людей.
  • 13 Августа 18:26
    +
    Бешенство правды-матки.
  • 13 Августа 18:28
    +
    только голодные люди в нашей стране что-нибудь могут творить

    Ну ты-то упитанный грызун.
  • 13 Августа 18:28
    +
    Вот кто накаркал
  • 13 Августа 18:29
    +
    Спартаку и сейчас везет. Каким то чудом 8 очков набрали.
    • 13 Августа 19:32
      +
      Вот всегда удивляюсь такому! Вам реально интересен футбол? Или вы так самореализуетесь, или обращаете на себя внимание таким образом? Понимаю что все по Фрейду, но может где то это будет получаться проще? Толковый словарь Сергея Викторовича вам в помощь
  • 13 Августа 18:29
    +
    Удивительно,если Спартак выигрывал или выигрывает на последних секундах ,то ему повезло ,а вот если ЦСКА выиграл на 84 минуте и при абсолютно равной игре ,то он проявил силу дух и волю,и это чисто лиго чемпионская команда.
    • 13 Августа 19:07
      +
      потому что у ЦСКА таких камбеков с 10 и не только в РФПЛ!
      • 13 Августа 19:33
        +
        А где ещё?
        • 13 Августа 19:37
          +
          в ЛЧ камбеки были
          • 13 Августа 19:44
            +
            Ну и?))) примеры??
            • 13 Августа 20:02
              +
              ЦСКА-Лиль 0-2 и итог 2-2
              Спарта-ЦСКА 2-0 и итог 2-3
              ЦСКА-Реал 0-1 и итог 1-1
              • 13 Августа 20:05
                +
                И что это все было на последних минутах?
                • 13 Августа 20:14
                  +
                  нет не все! А камбек так называется потому что сравнивается счёт на последних секундах?
                  • 13 Августа 20:24
                    +
                    А я думал мы начали дискуссию с коммента Pelym!)) И что то я там этого заморского слова не нашёл.
                    • 13 Августа 20:28
                      +
                      pelym
                      ...а вот если ЦСКА выиграл на 84 минуте...
                      про секунды не сказано было
                      • 13 Августа 20:38
                        +
                        Не хочу копировать. Вы просто можете прочитать его комментарий! Неужели не видно и надо тыкать в очевидные вещи? Даже не смешно
              • 13 Августа 20:14
                +
                У Спартака тоже были, и в чемпионате, и в ЛЕ с Базелем отыгрались с 2:0. Победный гол реально в самой концовке забили.
                • 13 Августа 20:15
                  +
                  но их меньше чем у ЦСКА!
                  • 13 Августа 20:20
                    +
                    Думаю, что нет, если брать, как вы любите, с развала Союза) У Реала в двух матчах отыгрывались с 1:0 - 3:1 и 2:1. У Русенборга с 2:0. А вообще я не особенно этим запаривалась тогда.
                    • 13 Августа 20:25
                      +
                      Я не брал матч против Барсы в 90х, 2-0, 2-3, и не взял матч финала кубка УЕФА, а всего лишь привел пример
                      относительно недавних матчей
  • 13 Августа 18:29
    +
    точно..и не раз везло.
  • 13 Августа 18:31
    +
    Чего взять с этого Вонючки и динамовского перевёртыша.)
  • 13 Августа 18:31
    +
    Про судей забыл еще сказать..Как они судили..Зачем СМ Каррера? С таким судейством и Валера стал бы чемпионом.
  • 13 Августа 18:33
    +
    Молодец флюгерок, радуй недругов, они тебя поддерживают.
  • 13 Августа 18:40
    +
    Я вижу одну проблему у Ловчева. И надеюсь тут со мной спартаковцы согласятся. Дело даже не в этой заметке, а в ней, кстати, Ловчев сказал кое-что по делу. И что Комбаров мог бы побежать обратно, и то ,что в этой стране нужно быть голодным до побед, по-настоящему хотеть их. Так вот проблема Ловчева в том, что он последний сезон, как и этот, поливает помоями Спартак вне зависимости от игры, и вне зависимости от результата.
    Проиграл Спартак- о я так и говорил. Выиграл Спартак-о это было на дурку, игры нет. В этом и есть весь Ловчев...
  • 13 Августа 18:41
    +
    Молодец , Серафимыч ! Режет правду-матку , зрит в корень , в прошлом сезоне была пруха , был фарт , была благосклонность судей , БАСТА ! Хорошего по маленьку .
  • 13 Августа 18:46
    +
    Меня больше всего раздражает не сам ловчев, так как с врага взять нечего. Меня раздражают люди, которые болеют за Спартак и берут автографы у таких вот субъектов. Уважающий себя болельщик в сторону этого флюгера не посмотрит. Надеюсь, когда-нибудь болтовня динамовского шпиона обернётся против него, когда на "Открытие" на халяву не пустят.
    • 13 Августа 19:38
      +
      А я на Открытии с Краснодаром сфоткался с Виктором Гусевым! При котором сборная всегда летит!))) Значит и я тебя в какой то мере раздражаю?))
      Вит! Проще надо, мы же не знаем что им движет когда он "душу выворачивает"!
      Ну и кроме всего прочего, есть в его словах доля разумного!
      • 13 Августа 21:02
        +
        Игорь, не вижу ничего разумного в его словах) Он каждый день ждёт осечки Спартака, ибо после побед он никому не нужен со своими комментариями) Нет, Игорёк, не наступит тот день, даже не жди, когда ты меня раздражать начнёшь)
  • 13 Августа 18:52
    +
    Спартак на своем месте. Теперь им просто надо ждать.... надеюсь не меньше, чем они ждали.
  • 13 Августа 18:56
    +
    Комбарова надо отправить к брату - в Арсенал. Видимо, исчерпал себя.
  • 13 Августа 19:03
    +
    Спартак выиграл ЧР только с помощью судей
  • 13 Августа 19:25
    +
    Хватит мазаться,игроки спама весь вчерашний матч прыгали в ноги и старались,так что с мотивацией все было в порядке,другой вопрос что качества не было,даже с учетом того что судья как всегда пожалел и не назначил верный пеналь!
  • 13 Августа 20:05
    +
    Не может везти в течении 30 матчей :))) а вот багаж Аленичева может и был
  • 13 Августа 20:51
    +
    Что значит повезло?
    Кто набрал больше очков, тот и чемпион
    Может повезти в отдельно взятом матче, но не во всем чемпионате же
    Во втором тайме Спартак не играл лучше
  • 13 Августа 21:02
    +
    Везет сильнейшему.
  • 13 Августа 23:15
    +
    я давно это говорил )
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20710

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8939
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20710

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8939
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32