Gansallo 


Публикации (1 k)
20 Апреля 2017

Орлов считает, что пенальти в пользу "Зенита" изменил бы ход игры со "Спартаком"

Комментатор Геннадий Орлов выразил мнение, что, если бы в первом тайме матча 23-го тура РФПЛ «Спартак» — «Зенит» (2:1) судья Александр Егоров поставил пенальти после попадания мяча в руку защитнику красно-белых Дмитрию Комбарову, команда из Санкт-Петербурга изменила бы ход встречи.

«Красно-белые выглядели мобильнее и победили заслуженно. Центральные полузащитники «Зенита» просто отдали всю инициативу. Юсупов, Эрнани провалились, в ту же группу можно отнести Жулиано с Данни. Как сыграл Кокорин и играл ли он вообще? Дзюба один сражался. Шатов вышел во втором тайме, и всем стало ясно, кто не прав в их споре с Луческу.

Конечно, пенальти в матче со «Спартаком» многое изменил бы. Счёт на тот момент был 0:1. Ход игры бы точно изменился. Вот вышел Смольников, который этот момент создал, худо-бедно начал прорываться по флангу и стал сразу выше всех своих атакующих конкурентов. У него травма была, и он не мог до этого выходить»
, — сказал Орлов в эфире «Эха Москвы в Петербурге».
Источник: www.championat.com
тута)
Ваша оценка: нет Средняя: 1.7 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Апреля 22:36
    +
    Назад в будущее,часть следующая.
  • 20 Апреля 22:38
    +
    Что поделаешь, если у Комбарова абонемент на волейбол в своей штрафной. Как и Кутепова на вольную борьбу опять же в своей штрафной площади))). Зато отмазка есть - в пользу Спартака не ставят пенальти, да. Другой вопрос - а зачем они, если можно играть руками и валить соперников безнаказанно? "Боги арены"(с) только так и играют, видимо, на радость Борзыкиным.
    • 21 Апреля 07:42
      +
      то что нам не дают пенальти - это факт, а не отмазка
      вот начало сезона
      news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI657272_Spartak___Krasnodar_Gde_penalti
      если вы такой мудрый и умный скажите где пенальти? Почему тут нету а в матче с Зенитом должен был быть? Мяч попал в дальнюю руку комбарова которая была в таком положении еще до прострела - то есть это никакая не игра рукой как ты ни крути. Дальше руки Халка и Ломбертса - РФС открыто сказал что рука Халка это "легкое касание, пенальти нет" а рука Ломбертса спасшая ворота от залетающего в них мяча - "зачем нам пенальти мутняк?" Так вот неназначение пенальти в эпизоде с Комбаровым - выглядит вполне последовательно. Но вот мы увидели что в РФС двойные стандарты по определиню аналогичных эпизодов с рукой в зависимости от формы игроков. Руки СБГ - это легкие касания и мутняки, а рука КБ - это пенальти.
      • 21 Апреля 08:24
        +
        У них нет цели быть объективными или продемонстрировать одинаковый подход к равнозначным эпизодам, у них есть цель раскрутить любой спорный эпизод с участием игроков Спартака на неделю в своих СМИ. Ну и замолчать то, что им невыгодно.
    • 21 Апреля 07:48
      +
      и да если бы нам можно было "играть" руками нам бы не поставили больше всех пенальти в ворота, а меньше нас пробил пока только Ростов - 0, который не особо атакующая команда ))))
    • 21 Апреля 08:40
      +
      Тогда у Вернблюма на что абонемент? На ММА в каждой игре?
  • 20 Апреля 22:40
    +
    КБ, успокойтесь, крутые вы наши, типа народные, но чемпионы...В следующем спустят вас с небес
    • 20 Апреля 22:52
      +
      Ещё один великий предсказатель... Сколько же Вас в этом сезоне развелось...
    • 20 Апреля 22:58
      +
      то же мне спускальщики..
    • 20 Апреля 23:10
      +
      Весь сезон нам про это пишут, перед прошлым матчем некоторые ваши даже разгром нам предрекали. Ну и?
    • 21 Апреля 07:18
      +
      Кто спускать то будет? Зенит, который мимо ЛЧ пролетит и никого толкового не купит?
      • 21 Апреля 07:26
        +
        Да они уже профессию лифтёра освоили.
      • 21 Апреля 08:18
        +
        Ты напрасно недооцениваешь своеобразные "возможности" питерских. РФПЛ - это во многом турнир управляемый и если они на полную включат имеющийся у них админресурс, шансов не будет у нас. Просто перед ЧМ они не накаляют атмосферу в футбольном сообществе во избежании напряжённости. Спартак - клуб частично суверенный, в его менеджменте люди из вертикали, и они могут устроить ещё 15 лет без побед, если поступит такое указание.
    • 21 Апреля 07:55
      +
      Не понял, а почему только в следующем?
      Все СБГ и кс здесь кричали, что вот наступит 5-й тур, затем 15-й, ну вот по весне точно Спартак сольется!
      Теперь все на следующий сезон переносится?
      • 21 Апреля 09:53
        +
        А что делать? Игр осталось совсем немного, трудно будет в этом сезоне нас "опустить", особенно когда личных встреч не осталось
  • 20 Апреля 22:45
    +
    Если бы Спартак в единственнои проигранном домашнем матче с Уфой реализовал хотя бы половину моментов, то Уфа уехала бы на щите разгромленной.
  • 20 Апреля 22:49
    +
    Флюгер он. Говорить надо не о результате который мог бы быть, а о качестве игры и проблемах свой команды.ээ
  • 20 Апреля 22:59
    +
    Не изменил бы.
  • 20 Апреля 23:02
    +
    Зенит обо-- лся конкретно. Был уверен что победит. Болел за них. По игре - равная была. Обидно. Теперь и нам тяжко стало воевать с ними.
  • 20 Апреля 23:03
    +
    Болтунишка...... Счет на табло, КО...... справедливая победа....
  • 20 Апреля 23:07
    +
    Оказывается, Егоров пенальти не мог увидеть? в принципе, а виноват доп. ассистент Сельдяков.
    radikal.ru/users/spart16-17#alb=&img=6153942539
    Если так, то один только Сельдяков принес Спартаку 4очка
    radikal.ru/users/spart16-17#alb=Ore-Sp16-17_7t
    А всего судьи подарили Спартаку 10 очков: 3т Рубин +1, 6т Локо +3, 7т Оренбург +2, 17т Рубин +2, 18т Краснодар -2, Уфа +2, Зенит +2
    • 20 Апреля 23:10
      +
      Так это же прекрасно! Лично я очень рад.....
      • 21 Апреля 06:33
        +
        Складывается впечатление, что у Димули будь рука даже по локоть в ж..е, это всё равно будет её естественное положение.
    • 20 Апреля 23:36
      +
      Вот и математики подтянулись следом за предсказателями.
      Ну что ж, считайте:
      Кубок - вылет, Уфа первый круг -3, Зенит 9т -3(+3 Зенит), Крылья второй круг -1, Краснодар второй круг -2, Локо второй круг -2
      Итого: судьи лишили Спартак 11-ти очков и обеспечили вылет из кубка.
    • 21 Апреля 00:02
      +
      Безотносительно обсуждения текста комментария лишь для того чтобы восстановить историческую справедливость очень жду от вас подобной аналитики с очками, которые приобрели в следствие результативных ошибок арбитров ЦСКА и Зенита.
      Или может в 23-х турах данного чемпионата судьи ни разу не ошиблись в пользу этих клубов?
    • 21 Апреля 05:23
      +
      Перешёл по вашей ссылке, был очень удивлён вашей претензией к пасу головой Ивановича вратарю (красиво рыбкой). Какой свободный, какая ЖК? Правила футбольные изменили давно? Я что-то пропустил?
      • 21 Апреля 06:57
        +
        Да кстати недавно изменили:)
        • 21 Апреля 17:38
          +
          Было так:
          Свободный удар...
          -если вратарь коснется мяча руками после того, как партнер по команде намеренно
          отдаст ему пас НОГОЙ.

          www.rfs.ru/rfs/documents/changes_game2016_17/ - вот изменения на сезон 2016\17
          не вижу изменений по данному вопросу, может я не там смотрю?
          • 21 Апреля 18:26
            +
            Видимо были рекомендации. Недавно дали свободный практически в такой же ситуации, как за нарушение. Правило ФИФА ?12 трактует умышленную передачу вратарю мяча головой, грудью, коленом и другими частями тела (кроме голеностопа) в качестве неспортивного поведения. https://youtu.be/z6Oeh3V_34Y
            • 21 Апреля 19:39
              +
              Не нашёл таковых, если увидите, киньте ссылку если не трудно. Ролик не совсем понятен, игроки кстати показывали, что пас сделан головой (тоже не знают новых правил?), а вывод под роликом бредовый:
              "Между тем, судья матча оказался прав. По правилам, игроки не могут передавать вратарю мяч головой, грудью, коленом. Это расценивается как неспортивное поведение, даже если голкипер не берет мяч в руки."
              Пас вратарю головой, коленом, да хоть жопой (уж простите) никак не неспортивное поведение.
              • 21 Апреля 19:58
                +
                Согласен что нововведение странное, но тем не менее. Пункт правил указан, далее если нужно поищите. Я с вами согласен, но теперь такие пасы считают неспортивным поведением. Читается правило как: ?умышленный трюк для обхода правила...?
    • 21 Апреля 05:53
      +
      Как вам минусы полетели, чует кошка...)
    • 21 Апреля 07:21
      +
      Луческу, перелогинься! Ты своими соплями уже залил весь портал.
    • 21 Апреля 07:28
      +
      о кстати отличный повтор видно что рука в которую попал мяч в таком положении находится еще до удара
  • 20 Апреля 23:10
    +
    Да не было там никакого пенальти. Несерьёзно это.
    Ход матча мог бы поменяться, забей Шатов при 1-1. Но он не смог.
  • 20 Апреля 23:13
    +
    Заголовок сам по себе очень логичный. ;)
  • 20 Апреля 23:20
    +
    Зенит проиграл по делу, чего мусолить тему.
    Нужно сосредоточиться в борьбе за ЛЧ.
  • 20 Апреля 23:33
    +
    Вполне возможно.
  • 20 Апреля 23:37
    +
    А меня вот интересует, почему ни один судейский эксперт не обратил внимание на эпизод, когда Мельгарехо при счете 1-1 в контратаке обыграл зенитовца перед штрафной и его защитник, выставив ногу прервал его проход? Нарушение было за пару метров до штрафной где-то.
  • 20 Апреля 23:40
    +
    Геннадий Сергеевич Орлов, сразу после матча, уверенно и непринуждённо сказал: Спартак показал сегодня чемпионскую игру.
  • 20 Апреля 23:45
    +
    Помню как Зенит играл дома с Кубанью (тогда была на ходу) и ничего не мог сделать. Керж ударил и попал в руку защитнику Кубани, которая была прижата к груди, прижата Карл... И Карасев назначил пенальти. Зенит победил 1-0. Никто не жаловался... Как то так...
    • 21 Апреля 00:06
      +
      Жаль, что Вы не помните, как забивал рукой Баженов.
      Вам же надо именно на боб выползти, похвастаться памятью. Сколько вас ещё выползет в чемпионский год?
      • 21 Апреля 08:37
        +
        Ну во первых пока ещё не ползаю. А во вторых, почему так резко реагируете? Просто тот случай имел место быть, вот и в памяти навеяло. Не более того)))
        • 21 Апреля 18:59
          +
          Да таких случаев 50 можно набрать, а Вы вытаскиваете на свет какие-то близкие Вам воспоминания. Беспокоит Кубань? Вон про Факел - Кубань поговорите, что там за пенальти назначили в ворота Воронежа.
          Да что с Вами говорить...
      • 21 Апреля 08:59
        +
        Ты, наверное, тот матч с 85-ой минуты смотрел. Иначе не мог бы не заметить, как Аршавин прямой ногой, шипами выбил уже зафиксированный Плетикосой в руках мяч и гол засчитали.
        В том матче КДК были признаны неправомерными оба эти гола - и Баженова, и Аршавина - но помните вы исключительно об одном из них.
  • 21 Апреля 00:27
    +
    не на шутку развоевался Орёл наш дон Гена, видимо на пенсию выпроваживают.. Шатова со Смольниковым начало лихорадить ещё при Боаше, похоже повторение истории с Денисовым, тренеры тут не при чём..
  • 21 Апреля 00:44
    +
    Дядь Ген прекрати.
  • 21 Апреля 01:00
    +
    Зенит облажался. Я на Зенит ставил.
  • 21 Апреля 01:09
    +
    это бы Зениту не помогло судя по тому как прошел матч мы должны были 5 голов железных забивать!
    у вас кроме гола и момента Дзюбы на 88 минуте и моментов то не было ну пенальти ну и что.
    • 21 Апреля 05:17
      +
      Он имеет ввиду что если бы дали пенальти то Спартак бы вообще разгромил питерских )
  • 21 Апреля 04:39
    +
    В питере - НЫТЬ!!!
  • 21 Апреля 05:16
    +
    А я считаю, что Зениту дали 7 спорных пенальти которые помогли Зениту набрать не менее 12 очков. Очевидно что сбг настолько привыкли к пенальти что разучились выигрывать забивая с игры
  • 21 Апреля 06:59
    +
    Мне кажется Смольников специально пытался попасть в руку. А Дима просто прикрывал тело от удара мячом. Так что никто не прав - это жёлтая игроку Зенита и свободный удар.
    • 21 Апреля 07:35
      +
      да нет на повторе видно что мяч попадает в дальнюю руку, а дальняя рука в таком положении еще до удара - ей он не мог ничего прикрывать, но ей он и не играл это тоже факт
      • 21 Апреля 07:42
        +
        Это был сарказм:) На самом деле за такие эпизоды давно не дают пенальти. Пример матч Барса - Ювентус. Вариантов почему было много. Тупой прострел в катящегося игрока, который даже не мог укрыться от мяча, это не пенальти. Вопрос только один: почему инспектор матча утвердительно говорит что это 11 метров? И ответ очевиден. Это просто удобно и отмазывает Зенит. Проиграли совершенно по игре.
        • 21 Апреля 07:44
          +
          двойные стандарты
          руки Халка и Ломбертса - это "легкое касание" и "зачем нам пенальти мутняк" а тут внезапно 11 метров угу ))
          • 21 Апреля 09:08
            +
            Был ещё матч 02.05.2015 на Открытии ФКСМ-Зенит 1:1. Когда Зенит отскочил на последней минуте после толчка в спину Халком Жоао Карлоса.
            Там Вилков дважды проигнорировал попадания мяча в руку игроков Зенита в штрафной при прострелах.
            Но об этом молчок, нигде ни слова.
            Бубнов тогда откомментировал там: "Пенальти не было, Смольников просто не успел убрать руку, игры рукой не было".
            То есть у них попадание мяча в руку спартачей - это игра рукой, попадание в руку игроков Зенита - игры рукой не было.
  • 21 Апреля 07:17
    +
    Орлов не вспоминал, как левое удаление Гацкана перевернуло игру с Ростовом? Или как гол из офсайда Данни помог обыграть Арсенал?
    Про руку Халка бы вспомнил при этом.
    Зенит за всю игру создал: гол Дзюбы, промах Дзюбы, удар Шатова. Все. Чтобы изменил пенальти, даже если бы был реализован?
    И кстати, Дзюба не подыграл себе слегка рукой при голе?
  • 21 Апреля 07:48
    +
    Боюсь это заговор, но заговор против болельщиков Зенита. Именно для того чтобы оставить у руля Луческу а болельщиков все считали плаксами.
  • 21 Апреля 09:02
    +
    Шатов вышел во втором тайме, и всем стало ясно...
    *******************************************
    Да ничего не ясно ! Вышел Шатов свеженький , на кураже сыграл , видимо задела его критика .
    Пусть в следующих играх доказывает , что это тот же Шатов , каким был 2-3 года назад .
  • 21 Апреля 09:24
    +
    Ничего бы он не изменил. Зенит как играл плохо, так и играл. Можно было расчитывать на ничейку? А смысл? Команда то не играет.
  • 21 Апреля 09:35
    +
    Да , у Спартака было бы больше времени довести дело до разгрома сбг .
  • 21 Апреля 10:07
    +
    Мой тёзка, может считать как угодно.. но его рожу при втором голе ни когда не забуду..
  • 21 Апреля 13:17
    +
    так же как и удаление Кришито на Промесе могло перевернуть матч в Питере, 1:1 дядь Ген, только тогда ты промолчал об этом
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17730

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7501
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6154

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:45
Сегодня 18:45
Сегодня 18:45
Сегодня 18:45
Сегодня 18:44
Сегодня 18:44
Сегодня 18:44